Мысли вслух о текущих профессиях - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Мысли вслух о текущих профессиях

Рекомендуемые сообщения

Пока идет работа над кинжальщиками, просьба людей которые отвечали в разных темах, по текущим профессиям, которые они протестировали, выложить сюда информацию. Что бы вся информация которая была в других тема, была сосредоточена тут, а то мне ее искать по форуму достаточно проблематично, а так возможно что-то будет взято на вооружение для изменения\корректировки профессий.

Так же если у вас есть мысли( не с пустого места, а после нормального-досконального тестирования профессий, своего архетипа, к примеру проверили всех танков в разных аспектах игры, в нормальном эквипе, в разных ситуациях с разными персонажами), то выкладывайте сюда информация.

Любые обсуждения касательно публикуемой информации игроков или информация не относящаяся к данной теме, будет удалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умение 492 Звуковой импульс +0 наносит 2276 --------- +10 наносит 2731

3709 Тройной звуковой удар +0 наносит 5036 ---------- +10 наносит 6044 (достаточно мизерная прибавка если учесть что это самое мощное умение у профы)

6426 Быстрый удар +0 наносит 2798 ----------- +10 наносит 3357 

6427 Блеск стали +0 наносит 3357 ----------- +10 наносит 3929 

9602 Силовой Шторм +0 наносит 2028 ----------- +10 наносит 2307

9601 Взры силы +0 наносит 2643 ----------- +10 наносит 2884

3708 Звуковой Шквал +0 наносит 1922 --------- +10 наносит 2307

9600 Неистовый кулак +0 наносит 2243 ----------- +10 наносит 2889

468 Штурмовой натиск +0 наносит 3473 ----------- +10 наносит 3789

у множества скилов прибавка от заточки на +10 крайне мала, а так же было отвечено что автоатака теперь не будет так сильна как раньше и известно что зарядники дерутся скилами, тогда возникает вопрос, зачем берсерку нужны следующие скилы?

3726 Ярость - тогл который стоит 3мп и повышает скорость атаки с с 425 до 476. ЗАчем классу основанному на скилах этот тогл который по сути ничего ему не дает? дестру подобный тогл дает и скорость атаки и физ атаку.

3716 Дух орла - тотем который повышает шанс крит атаки на 50% и точность на 15, зачем он нужен опять же классу с упором в атаку скилами? тоже самое про тотем 3715 Дух бизона, лимитное бесполезное умение. Ну и 488 Дух пумы тотем на атакспид, зачем он?

477 Смертоносный ритм - измененный скил как я понял у всех зарядников который дает 35% крит шанса и 10% крит урона, зачем рост этих параметров классу который основан на атаке скилами?

1828 Фокусировка звука - пассивка дает заряды за автоатаки и повышает опять же урон бесполезных автоатак, и это единственная пассивка которая точится на ................ барабанная дробь ....................... урон автоатак.

при тесте сам урон с умений можно не смотреть, некоторые были сделаны на мишени, некоторые на мобах в затопленном подземелье и для проверки штурм натиска был повышен уровень до 76.

зачем нужно столько буста в бесполезном направлении для класса?

Изменено пользователем Gadc77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложения по берсерку, так же это частично может касаться других зарядников

1) Добавить больше возможности разгона критов скилами (Например - заточка на крит шанс в самих скилах, переработка заточки пассивок (пассивка точится только одна - 1828 Фокусировка звука -  и то, на силу авто атак!) Потому что персонаж получается скилозависимый, но варианта разгонов дамага этих скилов маловато на данный момент. Я думаю что это касается всех зарядников.


2) Добавить или же заменить какой-нибудь дух который будет влиять допустим на откат скилов или же шанс крита скилом. Опять же потому что большинство духов способствуют разгону авто-атаки, и единственные духи которые хоть как-то бустят скилы это духи, которые увеличивают физ атаку, мало вариативности, как по мне. (духи это селф баффы на 2 минуты, кто не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Рейнджеру нужно добавить блинк/прыжок назад/вперед. Иначе он смотрится очень блекло на фоне своего собрата Лунного стража.
2. Кап шанса физ крита подняли? Смог сделать 650. image.png.5f90b19fd7e253864d5d6de90db58038.png

3. По поводу летала у Снайпера. Слишком сильный скил, мб понизить количество снимаемого хп до 70% от текущего показателя хп, а не 100%. Возможно, даже повысив немного павер скила@Kurdz-1 Сильно не бей!:roflanEbal0:

 

4. Призраку сделать рендж АОЕ парала 900 (вместо сейчас 600) и добавить атакующий скил, дающий уворот от умений (10%) на 10 секунд.

 

5. Параметры  кубиков, такие как сила атаки и шанс прохождения, зависят только от УРОВНЯ умения? Ничем не бустятся?

6. Яды/кровотоки такими остануться? Всмысле ,будут игнорить защиту противника , а урон зависеть от параметра АТАКИ?

 

 

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесу сюда из прошлой темы 

Про лайт дуалистов и  СЕ пику

1. Мили класс не может быть без ультимативного ескейпа/уд/уе

2. Поменять механику селф хила на пике

3.Добавить пасивных проков на дамаг со скилов абсалютно всем в лайте

4. Сделать  ренжевой  скил который тратит 1 зарядку чтобы он  ДАВАЛ 1 зарядку ( никто  им не пользуется это же очевидно!!!! )

5. Ренжевому скилу за 2-3 зарядки увеличить  дамаг

6.   Позволить собрать буст на  мили лайтах который дает 20-30 шанса крита скилом

7.  В контроль скилы дабавить дамаг и дабавить этих самых контроль скилов хотябы дуалисту и барду ( дайте вы кубики на контроль хоть ккакойто для них чтоли)

8. СЕ пики вернуть бекстаб эфект на скил в спину ( охренеть забрали самую фишку)

 

П.С.  9 Заточка пасивки на урон с авто атак когда сами разрабы пишут что авто авто атаки это дерьмо, это смачный плевок в лицо дуалистам.

 Хотя бы такие изменеия позволят вытащить эти никчемные классы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к кинжалщикам...

1) Урон скилами крайне мал по сравнению с любой другой профой, даже скилы при фул бусте бьют в такой же буст максимум по 5-6к... в робу 7-8.

2)Скорее всего подъедет порезка удавки, факт это нужно сделать.

3)После теста обсалютно всех ножей делаю вывод что таким профам как Вор и Акробат нужно в принципе что-то делать с атакой они крайне мало бьют скилами в данных реалиях по сравнению с другими ножами.

4) Головорез имеет мало искейпов

5) На данный момент нет смысла использовать выжигание маны Инквизитора , так-как пока ты хотябы пол маны уберёшь тебя съедят...

 

Это в принципе база недостатков которые нашёл я.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на Стихийного стрелка.
и думаю зачем стрелы покупать ? авто атака даже в фарме УГ в любом бусте ^_*

Предложение дать тогл на авто атаку (например авто атака по м деф/пдеф) от п/м атаки, хоть чисто по монстрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
  •  
В 01.09.2018 в 18:12, StratoS сказал:

Вижу есть 2-3 недовольных человека которые топят за изменение ЛДД зарядников. Хотелось бы полной внятной информации, что не так, что не нравится, что хуже, а что лучше итд, чем больше будет полный развернутый дан ответ, тем больше вероятности что они будут немного реворкнуты.

Я не особо топлю .Но вижу следуйщие изменения  которые бы положительно сказались на  интересе к данному классу.За основу взято то что уже было на пентоваре и первоисточник гладиатор.

1. Отказаться от Глюксторовской зарядке которая увеличивает параметр автоатаки, вернуть старую добрую зарядку которая дает атак спид и физ атаку (на 1.0 2.0)

2.Массухи не потребляют зарядов в место этого потребляют крови богов или слезы форумчан,или еще каку енить шнягу.При этом их мощ скалируется от текушего уровня заряда.

3.Сделать классически соник бласт для классов . то есть взять к примеру тира ,у него есть дальняя атака которая наносит мизерный урон по м дефу и умение этого же тира которое просто станит противника на рэйнже не нанося урона ,обьединить их ,добавить урон перевезти их в физ плоскость.и получим классический соник.

4. у подкатов удалить потребление и накопление зарядок .

5.все скилы игнорируют щиты ,тк как у нас в игре нет сб ворующих бафы кто то должен расправлятся с танками.

6.сделать крит трипл скилов(тройное звуковое расечение итд) до 5 раз как в оригинальном л 2

7.выдать глаз охотника (бонус проти мобов)

8выдать львиное сердце (длительный прожим защищающий от всех видов дебафов и дотов)

9. вернуть звуковую фокусеровку (кто играл в л2 на гладах понимает нехватку этого скила, переключаешся в пвп меж таргетов или ждешь когда к тебе подбежит нюкнотый моб ...вобщем при малейшей свободной секундочке фокусируешся чтоб увеличить кпд)

10. дать дальнюю зарядку  которая наносет небольшой урон (можно по м дефу) но при этом восполняет зарядки

Последнее будет общее для всех мили классов. В свете удаления из игры плащей,поясов охотника из игры был удален салиднный % вампирика Тратить 100 БО (7 уровней БО) на 4.5 % из ветки поддержки ,который не как не повлияет на твой пвп потанциал ,очень сомнительное удовольствие. и того средний работяга будет иметь 5 % вампирика со сноровки и все. достаточно ли это для отхила с мобов ?думаю ответ очевиден

эт по поводу зарядников и вампирика из др темы

2. у се  былобы неплохо удалить 1го зарядника ,а одного одеть в хэви

3.Пророк орды  смотрицо обрезанным героем  , как бард у которого просто забрали бафы .емуб накидать прикалюх какихнить ,ток без фанатизма ,просто чтоб герой имел какой то уникальный облик.

4.се пики бы удар вспину апнуть.и упростить механнику рестора,и добавить пару скилов от других пик ,а то обрезок какойто

5.лунный страж ,слишком жирно ему скилов насыпали ,особенно  глупо смотрицо умение "боевой крик"(востанвливает хп,увеличивает макс хп) его стоит перекинуть на налетчика (эльфы не кричат) порезть рэйнж всех скилов до 900 ,и возможно не которые скилы перикинуть рэйнжиру.Иначе рэйнжирика можно просто удалить никто его брать не будет когда есть страж превосходящий его на голову.

6 Призрак  у вас там ошибка скил сильный выстрел должен у этой професии иметь рэйнж 900 ща имеет 1200."превзойти мораль" условие активации 49 % морали ,ваще не условие ,над хотяб 47%

7Налетчик класс представляет из себя штурмового тяжолого лучника ,ему явно не хватает закрывашек(особенно против магии) и временных имунок+как писал рание именно ему стоит перекинуть скил "боевой крик" от лунного стража.также  в умение "пронзающий выстрел  надо добавить проточку на время действия,и силу.

8 .Орку танку было бы норм адреналинчик добавить .чтоб бегал  чуть быстрей ,и фермил чуть быстрей.

9 .кошмар емуб какуенить ауеху чтоб крипов хотяб собирать))))

10 верните инженеру его голема .что это за инжинер который не может собрать себе механического друга

 

 

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

в общем. на каждого персонажа потрачено не так много времени, поэтому уверять, что это истина в последней инстанции я не могу. Субьективное мнение по гномьим профам в пве на данный момент:

Механик - показалось, что стал заметно менее живучим. Но спокойно стоит под любыми мобами за счет регена от генератора. Вполне успешно ковыряет их скилами. Условное время на 1 моба - 30 секунд. В целом: стал намного приятнее. Не такое бревно. Но  очень много лишних кнопок с умениями. Вроде разносторонний получился, но половина не будет использована.

Отшельник - лучший выбор соло игрока, который любит пвп. Под мобами немного проседает по хп, но зато самый бодрый в их уничтожении (20 секунд) причем это автоатакой (+1 умение, но основной дпс - автоатака).

Инженер - хороший выбор ленивого соло игрока. Убивает мобов ручками, медленнее отшельника (на уровне 30-35 секунд). Но зато надежно, с хорошим вампириком. Можно тыкать некст таргет и отвлекаться от монитора. Подозреваю, что очень рукастые товарищи смогут придумать как им хорошо пвпшиться, но это не для всех.

Артиллерист - жуткий ногебун. истребляет мобов умениями со страшной силой (20-25 секунд). может даже соло парики водить. показатели П.а. приятно удивят. Но требуются прямые руки и хорошие знания пенты. В частности - очень манозависим. Крайне полезный персонаж как в соло так и в группе.

Гвардеец - как уже начали кричать выше имеет показатели урона с умений сопоставимый с другими классами, но имеет преимущество в том, что бьет их по куче мобов сразу. И за счет этого - имеет потенциал для пати игры (постоянные вопли про пати контент, но пати персонажи у нас слишком "круты" и их надо резать). В соло будет унылым, среднее время убийства 30-35 секунд. Категорически противопоказан соло игрокам.

Часовой - это грустно. Я уже писал. Автоатаки нет, скиловой урон 30-35 секунд на моба. Требует много вложения денег и времени. Я отыграл п 2.5 луком и вижу, что сейчас он еще хуже стал.

Штурмовик - самый невнятный персонаж. без явных сильных и слабых сторон. убивает мобов секунд за 30 умениями. показался скучным. 
 
Ревнитель - тут я понял что еще много много раз все поменяют и перебалансят и забил на тесты.


С того момента подкорректировали многих (меха, арту, гвардейца). 
Но пишу я в целом не из за этого текста. Подавляющее количество предложений призывает повышать х-ки умений\персонажей и разгонять им урон. Очень бы хотелось действовать в обратном направлении: срезать урон, который выделяется на фоне остальных. Что в принципе и делается последними патчами и это хорошо. А то в итоге пвп на 1-2 удара и дикий, пугающий игроков урон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умение пророка 494 "Пророчество фанатика" описания нет

 

 

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить/попросить: можно шансовые умения "при ударе" прицепить и к удару скиллами? Ну вроде при атаке есть шанс накинуть бла бла.. Если профа играется от абилок, то ему эти автоатаки чтобы прокинуть что-либо не очень заходят, особенно если шанс прока не очень.

 

Возможно когда люди играли в автоатакеров а ля разгони побольше криты это было не актуально, а вот сейчас после буста абил, вполне себе.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Belphegor сказал:

Я хотел спросить/попросить: можно шансовые умения "при ударе" прицепить и к удару скиллами? Ну вроде при атаке есть шанс накинуть бла бла.. Если профа играется от абилок, то ему эти автоатаки чтобы прокинуть что-либо не очень заходят, особенно если шанс прока не очень.

 

В особенности это не удобно с умением "Ритм клинков" у мдд, поскольку когда пытаешся получить наибольший профит, то упираешся в использование только умений, а тригерится "Ритм клинков" только с шансом, только от крита, и только от автоатаки - очень не удобно.

От него зависит использование массого умения, в этом неудобство, оно оказывается не востребованным, либо заставляет намеренно включать автоатаки в прокаст, теряя в дпс чтобы сделать массуху.

 

Также есть творческое предложение избавить мдд от заряжающих ударов и дать 100% шанс зарядки от автоатаки. Это имеет смысл, поскольку так и так нужно находиться в упор к противнику, во-вторых эти умения не сильно выигрывают у автоатаки в силе, в третьих использование умений можно заблокировать.

 

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoSесли останется умение диверсия у дагерщиков, то добавь времени действия ему, или пусть точится на длительность. 6 секунд действия это слишком мало, 15 было бы отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2018 в 22:10, StratoS сказал:

Любые обсуждения касательно публикуемой информации игроков или информация не относящаяся к данной теме, будет удалятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) переработака пассивного умения  Призрачная броня теперь при любой атаке по призраку есть шанс парализовать противника :
 

2) Пассивный навык опытный стрелок получает возможность развития  призаточке таланта +10 заточка даеет 30 точности
 и с шансом накладыват баф -тригер который дополнительно увеличивает вашу точность на 10( тогл на точность убрать)   
 

3) пассивный навык  Второе дыхание  увличивает АС и физ атку при понижении уровня хп + теперь при значеении 35% хп  влючается
  баф  дает +15% силы крита (множитель) на 30 сек откат  2 минуты :
 

4) добавить активный скил 900 ренж понижает сопротивление тьме  на 6 сек после окончания дебафа  парализует противника 100%  на 1 сек
(скил на послднем уровне режет 150 сопртивленя тьме)
 

@StratoS Это по поводу призрака попросили передать. :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часовой

из пассивных скилов пропало описание да и сам скил 8501 "боевая тревога" но он вылетает(триер) при обычных ударах из лука 

просто напоминаю, что до этого писал про него

хочется чтобы 8501 "боевая тревога" набивался и через скилы, иначе играя через скилы, чтобы получить возможность прожать сейвы(у него их два и оба завязаны на количестве поинтов "боевой тревоги"), придется использовать автоатаку, что как бы вынуждает играть полностью через автоатаку 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2018 в 22:17, Gadc77 сказал:

зачем нужно столько буста в бесполезном направлении для класса?

у меня сложилась определенная картинка на этот счет (по всем мдд). На сониках появились кулдауны - значит их нельзя бить нон-стоп, понятно. Второе ограничение это кол-во получаемых зарядов в единицу времени с заряжающих умений. Опять же, можно ударить в пределах доступных зарядов, дальше жди кулдаун разрезов и рассчений. Третье, это собственно существующий шансовый заряд с автоатаки.

В итоге смысл выходит таков, что эти классы задуманы миксовать, автоатаку и умения. Типо универсальные, миксованая атака, есть игнор щита, есть удар по м.дефу, есть блоки урона, разгонялки и пр. Ну и типо все это можно собрать в правильную комбу в зависимости от противника - такова задумка.

Проблема - кому это надо?!

Мы берем любого хдд/танка и он убивает этого зарядника ковыряя в носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS я за свою профу доволен, не тестил урон но уже видно что будет приятно играть. Good work bos.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инквизитор:  Приговор сжечь еретика (требует 5 стаков дознания) заряжается Максимум 2 стака.

При смене рассы на Орков выдается Моделька гнома (исправте плз)
При улучшение оружия За рифт не соответсвуют цифры действительности (Играя за стихиного стрелка первый уровень улучшения М атаки меньше чем без улучшений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предложение по мдд, которое добавит им уникальности и сути их звуковым зарядам, которые сами ради себя дальше существовать не могут.

пускай накладывают дебаф на противника "Звуковой шок"

суть, каждый использованный на противника заряд стакает на нем дебаф в таком виде:

1 использованный на противника заряд вешает дебаф: -1% п.деф (и все виды уклонений), -1% скорость атаки/каста, -1% силы/шанса блока щитом, -1% входящего лечения.

дебаф стакается вплоть до 20 уровня (-20% ко всем перечисленным параметрам, если мдд продолжает бить в противника умения использующие заряд), после чего висит 10 секунд и не может обновляться дальнейшими ударами пока не спадает. После того как дебаф "Звуковой шок" падает на противника вешается с базовым шансом 70% дебаф "Усталость" который снижает его скорость бега на 20%. В момент действия "Усталости" уже можно повторно настакивать на противника дебаф "Звуковой шок"

 

з.ы. предлагаю это потому, что мдд показались слабыми относительно войнов не использующих заряд и подобный дебаф отлично вписывается в концепт универсального война, который через такой дебаф ослабит любого противника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните гвардейцу оглушающую гранату, а вот вторую с ДОТом можете выпилить она юзлес совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дагеров, поскольку потестировать удалось только недавно.

Если вкратце - 5-6 только ударных умений в ротации слишком усложняют процесс экспинга, особенно на x4-6 мобах, поскольку каждое из умений в отдельности довольно слабое.

Приходится пользоваться всей линейкой - что утомляет уже через 10-15 минут гринда. Предложение по возможности сократить из кол-во до 3-4, с увеличением мощности

Это будет и актуально в пвп поскольку к ударным добавляются трюки - и держать в голове кд 10 умений невозможно, а постоянно смотреть на панельку, а не за противником - это фейл

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

По поводу дагеров, поскольку потестировать удалось только недавно.

Если вкратце - 5-6 только ударных умений в ротации слишком усложняют процесс экспинга, особенно на x4-6 мобах, поскольку каждое из умений в отдельности довольно слабое.

Приходится пользоваться всей линейкой - что утомляет уже через 10-15 минут гринда. Предложение по возможности сократить из кол-во до 3-4, с увеличением мощности

Это будет и актуально в пвп поскольку к ударным добавляются трюки - и держать в голове кд 10 умений невозможно, а постоянно смотреть на панельку, а не за противником - это фейл

 

ай хитрован... по видом нудности кача надумал наныть ваншоты в пвп :kaef: дагеры и так выдают разовый урон больше, чем было до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pentasik сказал:

ай хитрован... по видом нудности кача надумал наныть ваншоты в пвп :kaef: дагеры и так выдают разовый урон больше, чем было до этого.

если не увеличивать мощность прокаста в целом, этого не произойдет.

Просто все удары вида "удар" "сильный удар" "очень сильный удар", которые не отличаются по своей сути, надо убрать и оставить один, они не имеют смысла, это недоработка, которая сказывается на игровом процессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ogrim сказал:

По поводу дагеров, поскольку потестировать удалось только недавно.

Если вкратце - 5-6 только ударных умений в ротации слишком усложняют процесс экспинга, особенно на x4-6 мобах, поскольку каждое из умений в отдельности довольно слабое.

Приходится пользоваться всей линейкой - что утомляет уже через 10-15 минут гринда. Предложение по возможности сократить из кол-во до 3-4, с увеличением мощности

Это будет и актуально в пвп поскольку к ударным добавляются трюки - и держать в голове кд 10 умений невозможно, а постоянно смотреть на панельку, а не за противником - это фейл

 

хз, у акробата они все имеют особенности, дебафы и т.д. 

по поводу каста и держать в голове - по мне так дагер и должен быть пианино и микро контроль (не все правда дагеры такие, некоторые в лицо выдают просто мультикаст), хочешь быть крутым дд - держи в голове, выклацивай кнопки, выдавай топ дпс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×