Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
PewPewTratata

Специализация гриндер (Часть Мегогайда)

Recommended Posts

Специализация гриндер.

В этом гайде я расскажу вам о специализации гриндер. Это очень полезная часть игры которая сильно поможет вам с ПВЕ контентом игры, тоесть вы сможете убивать мобов еще быстрее и эффективнее чем раньше и получать за это еще больше опыта и денег! Для начала введу вас в курс дела, опишу процесс выполнения гриндера, а потом расскажу что же мы можем за него получить. Перейдем к делу!

Shot00023.jpg.78571e8b5c43798f3d4e1d4d86487fd7.jpg

Находится гриндер во вкладке "Специализации" в меню alt+b. У этой специальности есть 80 уровней прокачки, за каждый выполненный квест вы получаете определенное количество опыта и каждые 4 уровня можно выучить умение гриндера, которое даст определенный бонус в ПВЕ.

Чтобы начать пользоваться гриндером вам необходимо взять 25 уровень (кстати как быстро и безболезненно взять 25 уровень можно узнать тут Начало игры на сервере PentaWar) и прописать в чатике команду .grind , примерно вот так:

 

 

2.jpg.44764aef19436b9c6c26d220953becdd.jpg

Затем появляется такое вот окно:

1.jpg.226f415eea763dfbf3d775f875b01b45.jpg

 

В этом окне написано какие монстры вам нужны! Внимание!!! Иногда вас будет кидать на очень сильных мобов со здоровьем х11-х14 , таких мобов лучше всего пропускать (Всех монстров я не помню, но если вы 1 раз на них попадете, то запомните надолого!) Если вы все-же попали на таких монстров смело отменяйте квест, не переживайте, если вы нажмете кнопку отменить квест, то уже через 20 минут вы сможете взять новый, сделайте перерыв или же займитесь другими делами в игре пока идет это время) А по истечении этого времени берем новый квест и вперед, гриндить дальше!!!
Следующий наш шаг, открываем карту и нажимаем кнопку - показать на карте. На карте появится красный флажок который будет указывать на место, где находятся мобы.

 

3.jpg.2f34a9b0f17aaac28838c40017507a55.jpg

 

Когда мы добрались до места, мы видим моба которого нам надо убить 30 раз, но засчитывают нам не каждого монстра, но большинство, так что идем крушить мобов! 

 

, 4.jpg.00413059fd3628b89e7c00cca3d48947.jpg

 

По мере выполнения квеста, на экране будут появляться сообщения, по видимому от бога крови, в которых будет показано сколько монстров нам засчитало.

 

5.jpg.be0215e0c55e4e1fc6bedcf96a0b0e12.jpg

 

После завершения квеста мы увидим такую надпись:


Shot00011.jpg.0bddac2b5df274aee1adb4256b1ae446.jpg

 

Собственно говоря все, так и выполняется гриндер, после завершения квеста, можно сразу же взять следующий и продолжить прокачку специальности.

 

Награды

Помимо опыта специализации за каждый квест мы получаем жалование охотника   Shot00030.jpg.98a0603444e5ef64799836945a5e2a3e.jpg

Жалование охотника можно продать другим игрокам, либо же обменять на итемы у элитного охотника.

 

Сам же элитный охотник находится вот здесь:

Shot00031.jpg.8c3074c843e5bf2e9718dd516b19146e.jpg

У него в ассортименте находятся такие вот интересные штуки:


Shot00026.jpg.f3e4cba7b3ce813f1718e28f00966189.jpg     Shot00027.jpg.d65dfbc7c7370dca22ae31980ccd66ab.jpg     Shot00028.jpg.0c057dc70c52c84eb38fd177f8e818f2.jpg     Shot00029.jpg.59fa17870949a38e66e2f603c128f97d.jpg

Эти зелья дают хорошие бонусы при борьбе с мобами, не стесняйтесь их использовать!
 

Умения

Всего существует 10 умений гриндера, у каждого из которых 5 уровней прокачки. Если вы выучили не то умение, то его можно сбросить за талеры (один уровень умения = 10 талеров).
Сами умения:


769435491_.png.b1a4a9ade0c1a80983643072b3fbb245.png      Физическая техника - каждый уровень увеличивает Физ. Атаку по монстрам + 2.5% (На 5-ом уровне мы получим прибавку к физ. атаке в 12.5%, тоесть чтоб посчитать конечный бонус который будет давать на 5-ом уровне умения, нужно умножить бонус первого уровня на 5, относится ко всем умениям гриндера)

740692675_.png.4392155c6952ad10b30a0642a63c08a4.png      Магическая техника - каждый уровень увеличивает Маг. Атаку по монстрам + 2.5%

1243144235_.png.3935e8017cb9e98616b09e2ee4a72682.png      Анатомия монстра - каждый уровень увеличивает силу Физ. Крит. Атак по монстрам + 4% 

1551063137_.png.8fbbe743706c87062f34ca5032bfda61.png      Мощь магии охотника - каждый уровень увеличивает силу Маг. Крит. Атак по монстрам + 4%

103694369_.png.015e749dfd1b8e20c5aad10a7083072d.png      Техника охоты - каждый уровень увеличивает Физ. защиту против монстров на 5%

1940348023_.png.816b153811dacf3fce969d64979dde1e.png      Резист магии - каждый уровень увеличивает Маг. защиту против монстров на 5%

1577722158_.png.684cb00564177a6787ef3725fc6c2155.png      Мастерство охоты - каждый уровень увеличивает количество получаемого SP при охоте на монстров + 10%

1702027695_.png.65d84a11fa7297d5b352b601b92639b4.png      Единство знаний - каждый уровень увеличивает количество получаемого EXP при охоте на монстров + 5%

1143232019_.png.061d710518f8d3a5c9de7da88635ab44.png      Обогащение - каждый уровень увеличивает получение награды в виде останков с монстров на 10%

 

И самое последнее умение 1794270280_.png.c938dc09a55bc66ae3e3433f8deca2fb.png  Плоды труда - каждый уровень которого увеличивает шанс выпадения группы из монстров на 10%
Объясню что это значит:

Screenshot_273.png.2302272e3bb09760a7927f55755d67a5.png

Значение выделенное в красную рамочку умножается на проценты получаемые от скила. Приведу пример, возьмем скилл 5-го уровня, который дает 50%, умножим 0,4835*1,5=0,72525 с этим умением 5-го уровня шанс выпадения этой группы будет 0,72525%.

Данный гайд был сделан вашим покорным слугой PewPewTratata. Надеюсь он будет полезен начинающим игрокам проекта PentaWar. Спасибо за внимание!
Достоин ли мой гайд являться небольшой частью МЕГОГАЙДА, вероятнее всего будет решать сеньер @Kurdz-1

Edited by PewPewTratata
  • Like 9
  • Love 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, PewPewTratata сказал:

Достоин ли мой гайд являться небольшой частью Мегагайда, вероятнее всего будет решать сеньер @Kurdz-1

Достоин, разумеется! 

iMolodec ;D  

лайк влупил.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, PewPewTratata сказал:

Мегагайда

МЕГОГАЙДА

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне приснилось или солнцеликий говорил что выпилит гриндера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Flutty сказал:

мне приснилось или солнцеликий говорил что выпилит гриндера?

в чем смысл его выпиливать то? я больше склоняюсь к тому, что тебе приснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Flutty сказал:

мне приснилось или солнцеликий говорил что выпилит гриндера?

без понятия, просто захотелось сделать, пусть будет, если гриндер останется, будет хороший гайд для новых на сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс, молодца

 

ещё бы Разрабы вынесли Гринд на отдельную Закладку в Alt+B - вообще было бы шикарно и Удобно для пользователей

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, PewPewTratata сказал:

1143232019_.png.061d710518f8d3a5c9de7da88635ab44.png      Обогащение - каждый уровень увеличивает получение награды в виде останков с монстров на 10%

в группе работает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fanservice сказал:

в группе работает ?

по идее работает у того кто добивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ypyx сказал:

класс, молодца

 

ещё бы Разрабы вынесли Гринд на отдельную Закладку в Alt+B - вообще было бы шикарно и Удобно для пользователей

макрос на панельку выставь... не усложняй простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы еще заходил на форум, искал нужную информацию и читал полотнища текста в 2018 году...

Но все равно повально и круто, должно быть, на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2018 в 01:23, Pentasik сказал:

макрос на панельку выставь... не усложняй простое.

так у меня так и было,  и если не сделают поуму, то так и будет .. а в чем сложности ? 0.0

 

добавить на Форму элемента, на Панель закладок ещё одну закладку ? Обозвать ещё "Охота", добавить на неё пару-тройку кнопок и Область отображения ?? По событиям нажатия кнопок выводить в Область отображения уже существующую Инфу (ту что выводиться в Окне) ? Связать вся это кодом (уже существующим), по сути просто перецепить вызывающие События и Область/способ отображения ??

сложнее не бывает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ypyx сказал:

так у меня так и было,  и если не сделают поуму, то так и будет .. а в чем сложности ? 0.0

 

добавить на Форму элемента, на Панель закладок ещё одну закладку ? Обозвать ещё "Охота", добавить на неё пару-тройку кнопок и Область отображения ?? По событиям нажатия кнопок выводить в Область отображения уже существующую Инфу (ту что выводиться в Окне) ? Связать вся это кодом (уже существующим), по сути просто перецепить вызывающие События и Область/способ отображения ??

сложнее не бывает

 

мда... оптимизатор епт :FacePalm:  единственное адекватное решение - подвязать  гринда сразу на карту... т.е. сделать сверху/снизу кнопку, при нажатии на которую автоматом сразу отмечается локация с целевыми мобами. а альт+б нахер не нужен ибо неудобно и экран загораживает. если на карту подвязать сложно для разработчика, то пусть уж останется как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pentasik сказал:

мда... оптимизатор епт :FacePalm:  единственное адекватное решение - подвязать  гринда сразу на карту... т.е. сделать сверху/снизу кнопку, при нажатии на которую автоматом сразу отмечается локация с целевыми мобами. а альт+б нахер не нужен ибо неудобно и экран загораживает. если на карту подвязать сложно для разработчика, то пусть уж останется как есть.

можно и на карту, только одну кнопу маловато будет, если извилины чуток напряжешь думаю догадаешься

а,  можно и к НПС как квест привязать, чтоб потом каждый раз бегать брать-сдавать (для удобства так сказать пользователей и по неоднократным просьбам трудящихся)

главное, чтоб Это не выглядело как некий "недодел" (типа - и так сойдет)

ÐоÑожее изобÑажение

 

а бестолковку-то свою ручонкой зачем закрыл ? чтоб отсутствие извилин не было видно ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×