Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
vaalberith

Как сделать, чтобы меньше вылетало. Оптимизация л2

Recommended Posts

Привет всем критующим.

Открываем в папке system файл l2.ini
ищем 

CacheSizeMegs

и ставим значение 256. (там вроде в 2 местах это находится). Если 512 ставить - вылетает чаще, что странно. Так что лучше 256.

Далее в настройках системы (шиндошс) ставим файл подкачки около 4 Гб (я ставлю 8, наверняка достаточно было бы и 2, поле для экспериментов), желательно на том же диске, на котором игра. В идеале клиент и подкачку на ССД вообще.

После этого получаем вылеты от силы раз в день (как у меня). В настройках игры через .cfg убираем погоду, плащи, агатионы и тд (настройки отображения).

 

ДЕЛАЕМ КОПИЮ ФАЙЛА В КАКУЮ ТО ДРУГУ ПАПКУ! Потому что апдейтер его заново загрузит, а нам надо сохранить плоды трудов. Запускаем игру через l2.exe (можно ярлык сделать) и радуемся жизни!

 

Для особо ленивых прикладываю свой мод файл c графоном хорошим,  дальностью и нормальным кэшем (файл с зум патчем чтоб через текстурки палить не дам :pryatki::peka:)

https://www.dropbox.com/s/934xjcog1q99eat/l2.ini?dl=0

Edited by vaalberith

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Shadowstorm
      Как администрация на это будет смотреть? Если позитивно, добовляйте инфу.
      текст не мои 
      ........................................
      l2.ini - тюнинг клиента
      Файл l2.ini (находится в папке system игры) содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента. А пооптимизировать там есть чего
      Меры предосторожности
      Прежде, чем что-то делать с l2.ini сохраните оригинальный файл в укромное место. Если что-то пойдет не так всегда можно будет вернуть все на место.
      Расшифровка/шифровка
      У нас файл "l2.ini" зашифрован. Для расшифровки/шифровки потребуется утилита l2encdec.exe (скачать тут)
      Чобы расшифровать файл, нужно выполнить команду l2encdec.exe -d l2.ini 
      Будет создан файл dec-l2.ini, который можно редактировать в любом текстовом редакторе.
      Чтобы зашифровать текстовый файл, нужно выполнить команду l2encdec.exe -e dec-l2.ini 
      Будет создан файл enc-dec-l2.ini, который нужно переименовать в l2.ini и заменить им существующий файл в папке system.
      Устраняем тормоза после долгого путешествия по миру La2
      [Engine.GameEngine] 
      CacheSizeMegs=32 
      Выставляем от 1/4 до 3/4 от размера оперативной памяти (будет меньше грузить зоны), но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё.
      Настройка графики
      [WinDrv.WindowsClient] 
      Тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает. 
      Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal, Low или UltraLow. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)
      [WinDrv.WindowsClient] 
      WindowedViewportX=640 <- размер окна 
      WindowedViewportY=480 <- размер окна 
      FullscreenViewportX=1024 <- размер экрана 
      FullscreenViewportY=768 <- размер экрана 
      MenuViewportX=640 <- размер меню 
      MenuViewportY=480 <- размер меню 
      Brightness=0.900000 <- яркость 
      Contrast=0.800000 <- контраст 
      Gamma=0.900000 <- насыщенность 
      UseJoystick=False <- джойстик 
      CaptureMouse=True <- мышь 
      StartupFullscreen=True <- полноэкранная загрузка 
      UseWindowFrame=True <- хз 
      ScreenFlashes=False <- вспышки экрана 
      NoLighting=False <- без теней 
      MinDesiredFrameRate=100.000000 <- желаемый FPS 
      Decals=False <- следы пуль и т.п. 
      Coronas=False <- ореолы света 
      DecoLayers=False <- тени 
      Projectors=False <- тени 
      NoDynamicLights=True <- динамическое освещение 
      ReportDynamicUploads=False <- хз 
      TextureDetailInterface=Higher <- качество меню 
      TextureDetailTerrain=Higher <- качество карт 
      TextureDetailWeaponSkin=Higher <- качество оружия 
      TextureDetailPlayerSkin=Higher <- качество скинов 
      TextureDetailWorld=Higher <- качество объектов 
      TextureDetailRenderMap=Higher <- качество карт 
      TextureDetailLightmap=Higher <- качество карт 
      NoFractalAnim=True <- анимация карт 
      ScaleHUDX=0.000000 <- хз
      [D3DDrv.D3DRenderDevice] 
      DetailTextures=True 
      (Говорят можно смело ставить False - в линейке практически не влияет на качество текстур, а ресурсы жрет.. надо проверить) 
      UseTrilinear=True 
      (для медленных видюх сиавим False) 
      UseTripleBuffering=False 
      (если видеопамяти 128 и более, ставим True - ускоряет значительно!) 
      DesiredRefreshRate=60 
      (Частота обновления монитора. Ставим 85 или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц) 
      UseVSync=False 
      (подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. Если fps не больше 30, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно False) 
      DefaultTexMipBias=0.8 
      (для медленных видюх ставим 0.0) 
      чем меньше, тем более резкие текстуры на более дальних объектах.
      Качество звука и музыки
      Тут надо проверить. Если карта поддерживает EAX (креативы все), установка UseEAX=True должно значительно улучшить качество всяких эффектов и при этом разгрузится процессор. Скорее всего для этого надо будет отключить UseDefaultDriver=False чтобы использовался родной драйвер карты, а не встроенная поделка. При этом так же можно будет отключить LowQualitySound=False, если звуковушка хорошая.
      [ALAudio.ALAudioSubsystem] 
      UseEAX=False <- эффекты EAX 
      Use3DSound=False <- объемный звук 
      UseDefaultDriver=True <- встроенный ALAudio.dll 
      CompatibilityMode=True <- режим совместимости 
      UsePrecache=True <- предварительное кэширование 
      ReverseStereo=false <- стерео наоборот 
      Channels=32 <- число каналов звука 
      MusicVolume=0.000000 <- громкость музыки 
      AmbientVolume=0.000000 <- громкость среды 
      SoundVolume=0.560000 <- громкость звуков 
      DopplerFactor=1.000000 <- громкость эффектов 
      Rolloff=0.500000 <- хз 
      TimeBetweenHWUpdates=15 <- время обновлений.. хз 
      DisablePitch=False 
      LowQualitySound=True <- низкое качество звука
      Боремся с лагами
      Скорость сетевого канала, первое значение для интернет, желательно указывать максимальную скорость подключения (FPS не будет больше), но не выше реальной (иначе будут потери пакетов); второе - для локальной сети (линейке пофиг на него помойму):
      [Engine.Player] 
      ConfiguredInternetSpeed=10000 
      ConfiguredLanSpeed=20000
      т.е. для модемных соединений ConfiguredInternetSpeed надо ставить в районе 2300-6500. Теоретически это должно уменьшить лаги и немного снизить трафик (при большой скорости половина пакетов теряется). Практически хз в каких оно тут единицах - надо подбирать каждому для себя... 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×