Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Izum

Реворк алхимии

Recommended Posts

Профа алхимия для создания бутылей с маной и зелий хп, а так же трансмутации одного сырья в другое.
Для любого крафта нам нужен 1 базовый ингредиент, назовем его колба - он будет продаваться в магазине за адену, их будет
несколько грейдов и каждый грейд имеет свою цену. Эти колбы нужны чтобы гарантировать минимальную цену готовой продукции на рынке.

Этот реворк подразумевает ограничение количества профессий на одного персонажа до 2 х штук ( +1 можно купить за донат), но не
больше 3 ех професий у любого персонажа.
\\

Бафы зелий:

Зелье бега ( 3 вида , баф 20 мин бег +2 +4+6)
Зелье каменной кожи ( 3 вида баф 20 мин ( п деф +))
Зелье регенерации маны ( в зависимости от кол ва уровней)
Зелье мгновенного восстановления маны (КД 3 минуты) ( 3 вида, создание более затратное)
Зелье  ХП ( кол во видов в зависимости от кол ва уровней)( хот на 15 сек)
Зелье обнаружения невидимых противников ( действует 20 секунд)( КД 2 мин)
Зелье невидимости ( КД 2 мин)( инвиз на 15 секунд)
Зелье превращения в камень ( УД на 15 сек, снижает входящии урон на 99%, невозможно двигаться, ходить, атаковать)
Зелье увеличения получаемого исцеления (баф 20 мин, 3 вида 10% 15% 20%)
Зелье интеллекта (баф 20 мин 3 вида- инт +1+2+3)
Зелье силы (баф 20 мин +1+2+3)
Зелье живучести (конь и дух +1+2+3)
Зелье кошмаров - мана реген ( погружает в сон на 20 секунд, уменьшает НП до 1 но восстанавливает ману на 80% от макс), КД 3 мин

//
Эти зелья нельзя крафтить, их можно только получить шансово при крафте обычных зелии как бонус ( дабл крафт),
эпические зелья не имеют привязки к уровню для их использования.
Эпические с шансом прока 0.2% при крафте обычных зелий:
Зелье вампира - баф вампиризм 7% для физиков миликов.
Зелье вытягивания души - переводит 2% от магического урона в ману ( баф 20 минут)
Зелье опыта - увеличивает опыт на 20% (баф на 20 мин)
\\
Трансформы ( фановые )
Зелье превращения во что то ( рандом морф внешнего вида в рандом моба( кроме боссов) на 3 мин)
Зелье увеличения размера ( увеличивает размер персонажа х1.5 на 3 мин)
Зелье ангела ( дает внешнии вид копии-крыльев от босса "Анаким" на 10 минуты )
Зелье демона ( дает внешнии вид летающих рук от босса "Лилит" на 10 мин)
Зелье пирата ( дает внешнии вид шпаг от босса "закен" на 10 мин).

Все зелья складываются с бафами из свитков.
\\

Пвп

Зелье ПК - мгновенно добавляет вам ПК статус на 60 секунд, если вас убьют под этим зельем то с вас выпадет шмот как с обычного пк
           , после 60 сек статус пк пропадает. КД 40 минут.

Распределение по уровням:
В зависимости от кол ва уровней зелья привязаны к определ уровню ( требуется мин лв для использования, персонаж до 40 лв не могут использовать баф зелья Бгр)
Д - 1-39 лв
Б- 40-65 лв
Ы - 65+
Крафт зелии привязан точно так же - чтобы крафтить зелья Б гр ваш персонаж должен быть минимум 40 уровня.
\\

Затраты по времени :
Не все зелья крафтятся с одинаковой скоростью - Зелья которые увеличивают основные характеристики ( сила инт конь дух)
крафтятся 20 минут. Остальные зелье крафтятся очень быстро.
Основные зелья - мана и ХП крафтятся по 2 шт.

В огромных количествах сырья нет смысла, профа очень простая в освоении. Сырье добывается с "деревьев" шансово -от 1 до 3 шт
случайного цветка данного грейда ( сырье тоже имеет грейды в зависимости от гр самого дерева - с Д дерева сырье Дгр).
Все сырье делится на 2 вида простое и редкое, все отличие в шансе выпадения и кол-ве, простое имеет более высокии шанс и
может выпадать в кол-ва от 1 до3 шт, ред кое имеет шанс выпадения меньше обычного и падает только по 1 шт всегда.

Разновидностей сырья можно делать сколь угодно много ( это просто названия по сути ( цветок облепихи, аллоэ и т.д.),
это зависит от того сколько у вас видов зелий, чтобы рецепты отличались составом но не сильно.
\\

Рецепты.
Все сырье имеет свои грейд, и он указан только в 1 рецепте как образец, далее не указывается. Мы рассматриваем самый первый
грейд (Д), соответственно у нас во всех рецептах сырье Д гр ( колба и сами растения):

Базовые рецепты регена маны и хп - 1 шт шоп сырье ( колба нужного гр), простое сырье А (нуж. гр) 5 шт, простое сырье Б 5 шт.
Зелья с действием меньше минуты - 3 шт шоп сырье, 1 редкое сырье, 3 простое сырье
Бафы 20 минут - 1 шт шоп сырье, 1 ред А, 1 ред Б, 10 шт обычное сырье
Фан трансформы - 1 шт шоп сырье, 2 редк А, 2 редк Б.
\\

Трансфмутация
Это крафт редкого сырья нужного в крафт профессиях ( делаем зависимость крафтеров от этой профы для взаимодействия на рынке)
Это как раз основная наша прибыль в этои профессии, крафтерам нужны будут эти штуки которые мы крафтим, а крафтим мы их только
раз в день по 1 шт ( КД 23 часа).
Как эти штуки будут называться не важно, мы назовем их "адамантит", трансмутация адамантита - так же имеет грейды привязанные
уровню ( в нашем случае 3 Гр адамантия) :
Адамант Д гр : 4 шт ред сырья из другой профы - горное дело ( аналогично ред сырью от рубки деревьев, далее просто ред руда),
                2 шоп сырья , 2 ред А, 2 ред Б, 2 ред С, 2 обыч А, 2 обыч Б, 2 обыч С.
Рецепты адамантия других грейдов будут такие же, только там будет сырье выше грейдом. Как видим тут нам нужно сырье которое 
мы сами не можем добывать ( ред руда), его придется купить на рынке у рудокопов. Все остальное мы можем сами добыть с рубки
деревьев.

Редкая колба - нужна для крафта топ бафов 3 уровня:
10 шоп сырье, 1 редкое сырье топ гр.

\\

Контроль переизбытка на рынке, механизмы регуляции.
Так как у нас нету астрономических цифр в требовании сырья, а весь крафт требует относительно небольшое кол во ресурсов то регулировать
переизбыток на рынке нужно временем респа деревьев и шансом выпадения ресурса из них. Время респа может быть от 10 до 40 мин
в зависимости от Гр дерева а может и больше ( нужен тест). Шанс выпадения обычных ресурсов 35-50%, а редких примерно такой -
на каждые 10 -15 обычных выпадает 1 редкий.
Так же основной контроль переизбытка на рынке ТОП крафтов контролируется временем на крафт топ сырья - предпологается что для топ 
крафта необходимо
будет сырье от разных проф в количестве 6-10 шт, которое в свою очередь делается только по 1 шт в день ( как наш адамантит).
Вот 3 основных механизма регулировки всего крафта ( рынка) :
1) Время респа сырья ( деревья, камни, туши т .д.)
2) Шанс выпадения сырья
3) Кд на крафт ТОП сырья ( от 24 часов и выше)
\\


Инструменты для добычи сырья
В огромных ценах на инструмент вообще нет никакого смысла, у нас цель заполонить рынок дешевыми расходниками необходимыми всем.
Цена должна быть доступной для всех не зависимо от уровня т.к. контролируем мы респ сырья ( деревьев) и % выпадения редкого сырья
из деревьев, дополнительно кошмарить бизнес в виде недоступного инструмента думаю нет смысла. + Время респа деревьев и шансов 
дропа редких ресов можно менять скрытно и не озвучивая ;D мониторя ситуацию по графикам.
Единственное что можно переделать это - сделать инструмент временным предметом на 3-5 часов, а за донат постоянным с ускореным 
временем добычи.

Рекомендуемые свзяка для профы - рубка деревьев ( с деревьев мы и будем получать все сырье для крафта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Изюм, со своими охуенными идеями. 
Какие д грейды ? Какой 40 лвл ? Какие пк ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую проблему решает эта стена текста? Зачем это вводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×