Снова про крафт ноныть. - Страница 3 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Inside

Снова про крафт ноныть.

Что делать с мертвым крафтом?  

56 голосов

  1. 1. Что делать с мертвым крафтом?

    • Добавить в дроп мобцов (адекватно, но рост нужен значительный, с не большим шансом для топ ресурсов)
    • Увеличить содержание в кучках и кол-во за удар (раз так в 5) правда СА обесценится и строймат (хотя от последнего больше пользы всем и серверу)
    • Порезать в 5 раз кол-во необходимых ресурсов в рецептах
    • Добавить ресы в ивенты, мб в квесты от постов (не забыть слабые расы)
    • Мне похуй, я хочу варианты ответов посмотреть
    • Стратос, сделай с крафтом что-нибудь? (хуже точно не будет)
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Если ты что то выбил, то гордись этим.

т3 сеты и тем более бижу, ты оденешь за недели 2-3 непрерывной игры , в соло если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dager2233 сказал:

Если ты что то выбил, то гордись этим.

т3 сеты и тем более бижу, ты оденешь за недели 2-3 непрерывной игры , в соло если

 

на самом деле ты выбьешь хеви боты,  лайт перчи, маг шлем и будешь бегать искать с кем поменяться и не найдешь. Патей можно собрать сетик, другой дропом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dager2233 сказал:

Если ты что то выбил, то гордись этим.

т3 сеты и тем более бижу, ты оденешь за недели 2-3 непрерывной игры , в соло если

Бижу :mexico:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alexforce сказал:

без крафта не интересно играть ...

В том то и дело, сейчас крафт интересный. 

Т2 тупо крафтит , только разбитием.

а вот если понизить кол во ресов , то уже не интересно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dager2233 сказал:

В том то и дело, сейчас крафт интересный. 

Т2 тупо крафтит , только разбитием.

а вот если понизить кол во ресов , то уже не интересно )

т1-т2 можно легко собрать , выбив и докупив нужное на рынке, а вот на т3 т4 крафт актуальный как никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VooDooDoll123 сказал:

т1-т2 можно легко собрать , выбив и докупив нужное на рынке, а вот на т3 т4 крафт актуальный как никогда

Ну вот и решили , крафт менять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гномы себе Т3 рар быстро хотят , чтоб на сервак вообще никто не пришол )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, l7l8l9l сказал:

Гномы себе Т3 рар быстро хотят , чтоб на сервак вообще никто не пришол )

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½Ð¸Ð³ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ðº вопÑоÑа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ребята, я не поленился, посчитал сколько нужно ресурсов чтобы сделать Т2 РАР сияющую бижу....

Цифры приведу для 2 кольца + 2 серьги..... ожерелку мне посчастливилось выбить, поэтому я ее не считал, но ресов на нее нужно как на 2 кольца.... 

Итого:

Итого Кристалл:        416
Уголь                           4554
Древесный уголь    4144
Лак                              1168    
Железная руда         400
Нитки                           280
Кости                           576    
Плетеный лен            112
Мифриловая руда    16

 

Чтобы вы понимали,  4500 угля это 55к необработанного ресурса.... даже с донатной киркой и прокачкой в социалке на скорость, персонажем 52+ лвл который умеет копать Т2 кучки,  это не просто долго, А НЕВЕРОЯТНО ДОЛГО!  А ведь это только уголь..... древесного угля+лака тоже нужно дохренища

Идем дальше - переработка, с премом чтобы получить 384 угля надо потратить 4!!! часа, Т1 рабочим.... без према 8, итого с премом ТОЛЬКО на переработку угля уйдет 48 часов, из который тебе надо КАЖДЫЕ 4 часа ставить персонажа на крафт.  Без према - 96 часов ОНЛАЙН....  

Да, перерабатывать можно не одним работником, однако другие ресурсы ТОЖЕ НУЖНО перерабатывать..... 

 

И ВНИМАНИЕ - это на 2!!!!! Кольца и 2!!!! Серьги.....   

И это даже если не брать во внимание ударенную по всей голове иерархию крафта.... крафти то - чтобы скрафтить то - чтобы скрафтить то - чтобы скрафтить уже то что нужно для крафта серьги....

Да набить 1500+ итемов с катакомб на куски для бижы это просто детский лепет по сравнению с перечисленным..... 

 

Спасибо Стратос за СОВЕРШЕННО убитый крафт, ПОЛНОСТЬЮ... 

 

 

Как мне как то сказали - критикуя - предлагай. 

Я предложу следующее: 

1. Уменьшить количество ресурсов на крафт, хотя бы в 2 раза.  (чтобы не пересчитывать все рецепты уменьшение в 2 раза наиболее оптимально)

2. Увеличить добычу ресурсов с копки в те же 2-3 раза.... 

3. Ну и сократить время переработки ресурсов рабочими, в те же 2-3 раза... 

Все эти изменения не потребуют много времени работы, и их можно поправить буквально "на лету"

 

Правда придется немного увеличить кол-во ресурсов на крафт СА, и увеличить награду за переработку ненужны СА, чтобы в этой ветке крафта сохранить всё как есть. А можно и забить на это дело...... не думаю что будут тонны недовольных тем, что СА стало крафтить проще...

Изменено пользователем VanTiMaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VanTiMaro сказал:

Спасибо Стратос за СОВЕРШЕННО убитый крафт, ПОЛНОСТЬЮ... 

Ишь ты, считает он тут. Эта ваша математика тут нахой не нужна. Дед копал и ты покопаешь! Проще он хочешь. Кирку в руки, кристалл в сумку! Без копки в  АФК не крафтанешь Т3 рар без труда.

Сервер на года, так что ешь и не выебывайся!

40 минут назад, Painwheel сказал:

Работать щеглы.

Нет

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто дождались, и больше добываемых ресов и скорость их переработки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак копалось по 250к ресов в день изи, щас будет вообще халява

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, VanTiMaro сказал:

Итак ребята, я не поленился, посчитал сколько нужно ресурсов чтобы сделать Т2 РАР сияющую бижу....

Цифры приведу для 2 кольца + 2 серьги..... ожерелку мне посчастливилось выбить, поэтому я ее не считал, но ресов на нее нужно как на 2 кольца.... 

Итого:

Итого Кристалл:        416
Уголь                           4554
Древесный уголь    4144
Лак                              1168    
Железная руда         400
Нитки                           280
Кости                           576    
Плетеный лен            112
Мифриловая руда    16

 

Чтобы вы понимали,  4500 угля это 55к необработанного ресурса.... даже с донатной киркой и прокачкой в социалке на скорость, персонажем 52+ лвл который умеет копать Т2 кучки,  это не просто долго, А НЕВЕРОЯТНО ДОЛГО!  А ведь это только уголь..... древесного угля+лака тоже нужно дохренища

Идем дальше - переработка, с премом чтобы получить 384 угля надо потратить 4!!! часа, Т1 рабочим.... без према 8, итого с премом ТОЛЬКО на переработку угля уйдет 48 часов, из который тебе надо КАЖДЫЕ 4 часа ставить персонажа на крафт.  Без према - 96 часов ОНЛАЙН....  

Да, перерабатывать можно не одним работником, однако другие ресурсы ТОЖЕ НУЖНО перерабатывать..... 

 

И ВНИМАНИЕ - это на 2!!!!! Кольца и 2!!!! Серьги.....   

И это даже если не брать во внимание ударенную по всей голове иерархию крафта.... крафти то - чтобы скрафтить то - чтобы скрафтить то - чтобы скрафтить уже то что нужно для крафта серьги....

Да набить 1500+ итемов с катакомб на куски для бижы это просто детский лепет по сравнению с перечисленным..... 

 

Спасибо Стратос за СОВЕРШЕННО убитый крафт, ПОЛНОСТЬЮ... 

 

 

Как мне как то сказали - критикуя - предлагай. 

Я предложу следующее: 

1. Уменьшить количество ресурсов на крафт, хотя бы в 2 раза.  (чтобы не пересчитывать все рецепты уменьшение в 2 раза наиболее оптимально)

2. Увеличить добычу ресурсов с копки в те же 2-3 раза.... 

3. Ну и сократить время переработки ресурсов рабочими, в те же 2-3 раза... 

Все эти изменения не потребуют много времени работы, и их можно поправить буквально "на лету"

 

Правда придется немного увеличить кол-во ресурсов на крафт СА, и увеличить награду за переработку ненужны СА, чтобы в этой ветке крафта сохранить всё как есть. А можно и забить на это дело...... не думаю что будут тонны недовольных тем, что СА стало крафтить проще...

это за день-два собирается на 52+, если так нужна бижу то не такая уж проблема) но все же геморно и не стоит потраченного времени. С завтрашнего дня будет намного проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2018 в 15:12, dager2233 сказал:

Почему нет варианта оставить все как есть? 

Если упростить, тогда много бомжей будет в т3 РАр, а так не интересно.

хочешь рар , играй по 12 часов в день.

или бегай в белом. 

ХАХАХА РОФЛИШЬ , а ты боишься что тебя эти же бомжы в т3 рар загрызут изи??? божеее где бог дайте ему мозгов:wtf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×