Архетипы - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Izum

Архетипы

Рекомендуемые сообщения

Поверхностное изучение архетипов у всех рас натолкнуло на мысль что у одних рас есть по 2-3 штуки одного и того же архетипа, различия минимальные. Зачем эта тема? Мне интересно мнение людей которые играют за разные классы внутри одной расы максимально похожих архетипов. Хотелось бы понять если принципиальные отличия в игре за классы которые отличаются минимально друг от друга на мой взгляд.

Для простоты восприятия попытаюсь выделить все возможные архетипы а потом наложить их на расы.

Тут буду называть архетип как вижу его лично я

Войны:

1) Архетип - Двуручник (дестр)(двуруч. меч / блант) - Топ фармеры среди миликов имхо.

Спойлер

 

Люди - Ландскхет

Светлые - Мастер меча 

Темные - Воин хаоса

Орки - Разрушитель

Гномэ -Артиллерист 

 

2) Дуальщик ( гладиатор) - парные мечи/бланты - в топе фармеров среди авто атакеров. И вот тут в этот архетип я помещу всех кто носит дульки ибо не вижу почему их надо помещать в какой то другой архетип, тут мы получим что некоторые расы имеют целых 3 класса одного и того же архетипа имхо.

Спойлер

 

Люди - Рудиарий , Оракул 

Светлые - Дуэлянт, Бард, Виртуоз 

Темные -  Спектрал

Орки - Пророк

ГномЭ -  Отшельник , Инженер , Штурмовик

 

3) Недотанки - это архетип непонятного назначения, сюда попали все кто носит щит но танком не является. По скорости фарма среди авто атакеров миликов на пред последнем месте, сразу после чистых танков.

Спойлер

 

Люди - Отсутствует

Светлые - Отсутствует

Темные - Рыцарь смерти

Орки - Отсутствует

Гномэ - Ревнитель.

 

 

4) Архетип "друид", или кастетчики - я называю их друидом, мне так проще. Разделяют второе место по фарму пве с дуальщиками.  Основной урон от авто атак и в целом очень похожая механика игры с дуальщиками.

Спойлер

 

Люди - Оборотень

Светлые - Отсутствует

Темные - Вампир

Орки - Берсерк

Гномэ - отсутствует  

 

5) Копейщик ( варлорд) - есть у всех рас, хороший фармер средних мобов. Занимает третье место по фарму пве в моем "топе" =). Середничег - водить мега паки х14 мобов соло не может, а вот х3 - х7 вполне комфортно водит. 

 

Спойлер

 

Люди - Гоплит

Светлые - Мастер копья

Темные - Лансер

Орки - Каратель

Гномэ - Гвардеец

 

 

6) Танки - консервы без урона, самые долгие фармеры пве среди физиков авто атакеров. Ну тут все понятно макс живучести, куча контроля и минимум депс. Танки есть у всех рас и в танках нуждается мало кто. Так же как и недотанки танки невостребованный народ. 

Спойлер

 

Люди - Паладин, Рыцарь

Светлые - Мастер щита, Астральный страж

Темные - Кошмар

Орки - Бугай 

Гномэ - Механик - Это уникальный танк, сочетает в себе танка, крафтера и самонера. Аналогов нету.

 

Как видим у меня вышло 6 архетипов авто атакеров миликов. Если располагать их в скорости фарма пве то выходит следующее :

1) Дестры

2)Кастетчики / глады

3)Копейщики

4)недотанки

5) танки

Переходим к более стандартным архетипам которые есть у всех рас : ножи, луки - я не вписал их в основную группу потому что ножи это в основном не авто атакеры, а лукари хоть и авто атакеры но они ренджи =).

7) Ножи - хорошие фармеры пве, урон в основном идет от скил - нюков, от авто атак % урона идет небольшой. Они хоть и хороши в фарме пве но они солдаты удачи - крит может быть а может и не быть, нюк может пройти а может и не пройти и авто атакеры в этом плане более стабильный вариант имхо.  

Спойлер

 

Люди - Маньяк , грабитель

Светлые - Инквизитор , вор

Темные - Убийца , разбойник

Орки-  Мародер, Головорез

Гномэ - Акробат 

 

8) Лукари - среди всех физиков луки имеют самый большой урон за удар, топ крит урон и шанс, + ко всему этому луки при заточке дают в 2 раза больше атаки чем любые другие виды оружия. Звучит грозно ,  но на практике без крита жить невозможно, что тоже делает их солдатами удачи зависимыми от крита на каче , ибо держать удар как дестры они не могут.  Все это не отменяет то что они одни из топовых фармеров пве ( все таки урон не спрячешь ).

Спойлер

 

Люди - Охотник, Снайпер

Светлые - Рейнджер, Лунный страж

Темные - Призрак, Стихийный стрелок

Орки - Налетчик 

Гномэ - Часовой

 

Маги 

Тут физики подошли к концу, продолжим с магами. С магами все еще проще - я лично их разделил на 3 архетипа : Кастеры, недомаги, хил. Да многие могут сказать что нужно было добавить архетип самонеров, крафтеров, сапортов или что то еще. Но это имхо очень условно - самонеры как собственный архетип имеют право быть имхо но сейчас его нет, крафтеры и так называемые "лейки" это все недомаги - мне так проще + они попадают в эту группу так же как недотанки у физов.

9) Кастеры - чистые кастеры топ депс в соло таргет, есть контроли и аое маг урон, много крита. В общем стандартный маг с приятными критами. Стеклопушки.  Как правило он один на расу - чистый кастер, лучший фармер пве среди кастеров по всем показателям. В 99 % мобы х8 - х9 не успевают подходить для удара. Минимальный гемор в управлении и геплее при максимальном выхлопе. Выделил - анигилировал, просто и сердито.

Спойлер

 

Люди - Геомант 

Светлые - Криомант

Темные  - Аэромант

Орки - Пиромант

Гномэ - Каббалист

 

10 ) Хилы - Чистые хилы, полезны во многих ситуациях для пати и бесполезны если вы соло игрок. Пве фарм быстрее чем у танков конечно но х4-х5 мобы это предел для сольного.  Хилы есть у всех рас. Если вам играть не с кем, то лучше вообще не садится на хила ибо качаться в соло на хиле это чуть лучше чем качаться в соло на танке но одинакового мазохизмно + уныло.

Спойлер

 

Люди - Жрец

Светлые - Целитель

Темные - Жрец тьмы

Орки - Жрец орды

Гномэ - Медик

 

11) Недомаги - сюда вошли все,  кто не вошел в чистых кастеров и хилов а именно : самонеры, крафтеры, мана лейки и прочие непонятные элементы. Почему я не дал каждой из этих групп  отдельный архетпип ? Потому что не за что имхо. Им не хватает урона чтобы быть наравне с магами,  хилами они быть не могут все время, их так называемые самоны - это просто треш-ширма красивые текстурки по большему счету. Каких то отличительных особенностей у них нет - гемплей за эти классы либо похож на гемплей чистых кастеров на 99% только урон меньше, либо на кастеров с элементами игры на пианино.  Выхлопа меньше чем от кастеров в плане фарма ,а "кнопок " жать больше. В соотношении эффективность - время затраты уступают чистым кастерам. Мое мнение такое себе. В целом мана лейки выделяются больше других но все равно он не чистый сапорт и урона у него в пве меньше чем у кастеров. Недомаги они такие , да.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение основанное на определенной расе ничего более....

нужно каждую расу рассматривать как отдельное скопление классов

архетип в данной игре только путает народ и является всего лишь индикатором геймплея и то не всегда верным

Изменено пользователем Flutty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Flutty сказал:

мнение основанное на определенной расе ничего более....

Мнение человека, у которого первое сообщение на форуме было 14 дней назад... Скорее всего, он и играть начал 2 недели назад. И у этого человека прорвало на 200+ сообщений за эти 14 дней и каждый из его постов я либо не читаю, либо читаю с фейспалмом

Я рассекретил почему каббалисты такая имба. Они любимчики стратоса. Окончания магов всех рас - мант. Требую ренейма профы в каббоманта!!! :Kappa:

Screenshot_4.jpg.d139a5c5befe188e093a2e6f26b141b9.jpg

Изменено пользователем DoubleXypMa
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

Мнение человека, у которого первое сообщение на форуме было 14 дней назад... Скорее всего, он и играть начал 2 недели назад. И у этого человека прорвало на 200+ сообщений за эти 14 дней и каждый из его постов я либо не читаю, либо читаю с фейспалмом

Я рассекретил почему каббалисты такая имба. Они любимчики стратоса. Окончания магов всех рас - мант. Требую ренейма профы в каббоманта!!! :Kappa:

Screenshot_4.jpg.d139a5c5befe188e093a2e6f26b141b9.jpg

СТРАТУС ИСТ КОСТ ГАНГСТА:notbad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недотанки...защитники, один класс же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Izum сказал:

Мне интересно мнение людей которые играют за разные классы внутри одной расы максимально похожих архетипов. Хотелось бы понять если принципиальные отличия в игре за классы которые отличаются минимально друг от друга на мой взгляд.

И да, я нихуя не понял, что хочет автор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Miyaru сказал:

И да, я нихуя не понял, что хочет автор

не ищи смысла, это изюм

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Painwheel сказал:

Войны:mexico:

эт ты до "друидов" еще не дошел:mexico:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Izum сказал:

что у одних рас есть по 2-3 штуки одного и того же архетипа, различия минимальные

 

5 часов назад, Izum сказал:

Хотелось бы понять если принципиальные отличия в игре за классы которые отличаются минимально друг от друга на мой взгляд.

Ну дело в том что взгляд ваш судя по всему был поверхностный. Различия например между фениксом и геомантом просто огромные, это два разных мага. Общее у них только то что оба в робе с маг оружием, но геймплей за них отличается кардинально. Ну или например как можно сравнивать аэроманта и демонолога? Один чисто по дпсу имбакритами, второй по дебафам прикалывается, но да оба в одном архитипе и с посохами. Так что ТС вы глубоко заблуждаетесь, различия есть и довольно существенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все чел форумные троли тебя сьели :) 

ахахах !!! войны :) орнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небыло какой то конретной цели, это просто мои взгляд на то как я вижу классы. просто  хотел поиграть за светлых кастетчиков , а их не оказалось как таковых вовсе ,  зато у них есть целых 3 глада :peka:.  Сумонеры меня не впечатлили :kaef:, каких то классов основанных на "дебаф - дот" :ni4osi:  механиках вообще замечено не было.

пс за светлых хотел поиграть из за базовой ловкости 32 единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орнул с топ фарма лучником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×