Пожелания\мысли в слух. - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Qest

Пожелания\мысли в слух.

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вечер, делать нечего, решил поразмышлять о будущем рвр проектов которые застыли на одном месте и если развиваются, то очень очень медленно и все друг друга копируют.

Хотелось поговорить о многом, так что начну по пунктам.

1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

Суть идеи думая ясна, конечно это набросок, но можно ее доработать лучше.

2.Дальше, осада Городов.

Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста.

Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 

3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.

Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.

Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.

Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.

Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 

4. Прокачка\развитие. Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать.

Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой.

На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда.

Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.

5.Клан\раса. Система кланов так же в основном идет с ла2. Но по сути, раса это единое целое, но бонусы и развитие получает лишь клан. Я бы хотел посмотреть на эту ситуацию по другому и сделать так, что бы клановые бонусы давались всей расе и вся раса делала вклад в развития расы. А не отдельный клан который небольшой группой развивает клан.

В общем нужно менять глобально бонусы от клана и развивать расовые бонусы. Как я уже говорил, игра это война рас, где одна раса - это единое целое и нужно развивать более глобально многие аспекты.

Эти вещи в основном упростят жизнь соло игрокам, которых на проектах на много больше чем клановых. А так же поднимет их интерес играть. Сейчас многие рвр проекты заточены чисто под кланы по старым нароботкам ла2, где соло игрокам очень сложно. По этому нужно смотреть на все это с другой стороны, не со стороны ла2 и делать настоящий рвр, где игроки в расе - единое целое.:justdoit:

 

Изменено пользователем Qest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

дополню по пунктам

1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

...

2.Дальше, осада Городов.

Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста.

Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 

начать "разбор" я думаю стоит с осад Городов Замков (!)

осады НЕ Городов, а Замков (на сегодняшний день Замки стоят без дела как украшение ланшафта)

осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно

сколько там городов в мире Л2 ПентаВара ? 10-11 ? вот не больше чем 3 города раса контролировать () и немогёт (меньше Да, большн НЕТ), причем не более 1 (одного) "условно одноуровнего" города (см. ниже, сори название городов привёл как в линяге)

на захват и деф 3-го (третьего замка) у расы должны быть "пенальти", на захват и деф 1 ( единственного) - "потдавки"

т.е. если у сильной расы есть 3 замка, а у некой слабой ни одного,  то Деф ЛЮБОГО из 3 замков для этой сильной расы, от слабой расы - проблема, а для слабой расы "непереможная перемога";

и наоборот, если некая раса, имеющая уже 2 замка  идет штурмовать 3 (третий) для себя, но (!) 1 (единственный) замок "слабой" расы, для неё это будет "зрада зрадная"

Город уровень охоты
Глудин 1
Глудио 1
Дион 2
   
Хейн 2
Орен 3
Гиран 4
Аден 4
Деревня Охотников 3
Годдард 5
Руна 5
   
   

Аванпосты должны быть 2 типов, аванпосты городов/замков -  и аванпосты локаций 

 

раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах и замках - телепорты в "условно неукрепленные аванпосты" (в "окрестности", 2-4 точки  в Локации города/замка, принадлежащие этому городу) .. 

 

в локациях помимо "условно неукрепленных аванпостов" городов-замков, 3-4 "укрепленных аванпоста", которые могут быть захвачены любой расой, неконтролирующей в данный момент город-замок Локации

 

при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации

 

после Захвата расой контроля на частью Локаций, в контролируемой ими (постами) окрестностях уже Постов должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях ..

 

количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)

Изменено пользователем Ypyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 20:17, Qest сказал:

 

1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

 

2.Дальше, осада Городов.

Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 

 

4. Прокачка\развитие. 

 

Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.

 

 

1. топ раса захватит и пост и все точки вокруг него )) так что идея обречена на провал :cry:

2.тут смотри пункт 1 (топ раса всегда побеждает и имеет бонус = остальные сосут бибу) :cry:

3.тут как варик прикрутить магаз с полным ассортиментом (набил адены купил шмот-пуху-бижу по своему вкусу = такое было на п2.5 и вполне норм выглядело видишь сколько надо крабить и выбираешь по средствам (серый или рар или комбинируешь а потом докупаешь)) :justdoit:

4.прикрутите наконец в торговый город NPC у которого можно посмотреть весь асортимент купли-продажи (реально задалбливает бегать как мудаку по рынку) сидя дома можно заказывать вещи через интернет , а тут всё на уровне каменного века :FacePalm:

и ХОРОШ уже нововведений пусть будет как есть, а лучше займутся балансом (а то как обычно сменят 70% игры, а на баланс нехватит времени)

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.

Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.

Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.

Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.

Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 

вопрос с медленными и быстрым решается вообще очень просто - добавлением ездовых животных, если идет речь о мобильности, вообще

если, мы о мобильности в бою, ну, извините, бегать в тяжёлой броне и в лёгкой - две большие разницы, другой вопрос что разница не должна быть катастрофической

как вариант Решения , можно запилить так, чтоб у тех кто юзает Хеви было преимущество в проточке  скила Мобильность, а у тех кто юзает Лайт и Робу на проточку той же Мобильности было "жуткое пенальти"

и наоборот, у тех кто юзает Хеви было пенальти в проточке  скила Бронячесть ) , а у тех кто юзает Лайт и Робу - преимущество

и т.п.

 

Воровство/Мародёрку либо давать всем (но с разным шансом на прохождение и проточку скила), либо - никому

хочешь воровать - учи скил (трать скилпоинты), протачивай (трать скилпоинты) и воруй

 

Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. дайть Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ??

 

"класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно" - предлагаешь отобрать АоЕ у магов ? не пиши совсем уж .. плохо .. не поймут 

вопрос - понятен, решения пока нет

 

вообще - Да, "стандартная система классов л2" - полный отстой .. но в Петне она и нестандартная

другое дело, что не надо, К ПРИМЕРУ, выпиливать много лучников "хороших и разных", балансируя на краю унитаза .. создать Архетип - ЛучникНАХ и дать возможность игроку самому определить каким именно луком (как оружием, с отличающимися пассивками) он хочет стрелить, и какие скилы он хочет выбрать из всего большого набора скилов, но неоченьбольшого количества скилпоинтов что у него есть 

по Лукам - сделайть 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку

 

то же по Клинковому оружию для Мечников.. прямые (мечи), кривые (сабли), "косые" опять же .. шучу, ятаганы .. да, хоть сакабато .. 3-4 разных вида - 3-4 разных набора пассивок

 

и т.д. и т.п. .. не хватает фантазии - обращайтесь, сядем, выпьем, разберемся )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 22:17, Qest сказал:

1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

Неплохая идея, но надо понимать какую проблему мы этим решаем. Прикол в том, что пачки в любых расах итак не испытывают проблемы с качем в чужой локе (если они не пытаются прыгнуть выше головы). Им  захваты и перезахваты этих контрольных точек нафиг не сдались. И рандомную пачку в слабой расе почти никогда не соберешь, чтобы сходить отбить контрольную точку. Опять же если никаких наград за усиленных мобов на контрольных точках не полагается, а за захват аванпоста - дается БО-СО-Соц. А еще есть свитки тп в локации в магазине - чуть ли не каждую минуту летать можно. В общем, идея интересная, но недоработанная. 

В 12.03.2019 в 22:17, Qest сказал:

3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.

Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.

Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.

Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.

Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 

Да, надо развивать - тут соглашусь. Только не надо рассматривать какую-то одну характеристику (бег) и делать выводы. Пусть будет медленный класс, но у него будет внятный концепт сильных и слабых сторон. Медленный дестр с критами по 50к в линейке давал просраться быстрым даггерам и лукарям, если их ловили в дизейбл или реализовывалась тактика боя в замкнутом пространстве. Маги душили в быстрых рашах через АоЕ урон, но если шла позиционная война, то неприхотливые лучники с дешевым по мп уроном начинали душить. Классов в расах от 12 (гномы) до 16, из них реально интерсных - ну пара-тройка. Сделайте как в других ММО - ограниченный стартовый набор профессий, которых проще отбалансить и в соло и в пати и в мпвп. Потом постепенно с патчами добавляйте новые профессии в каждую расу + добавляйте скилы старым профессиям, если они требуются, чтобы отбалансить их до уровня новых. 
Пики тут давно не бьют по 10 целям - их резали каждый раз после 2.0, когда достаточно было 1 пики, чтобы качать фулл-пак из 9 человек.

В 12.03.2019 в 22:17, Qest сказал:

5.Клан\раса. Система кланов так же в основном идет с ла2. Но по сути, раса это единое целое, но бонусы и развитие получает лишь клан. Я бы хотел посмотреть на эту ситуацию по другому и сделать так, что бы клановые бонусы давались всей расе и вся раса делала вклад в развития расы. А не отдельный клан который небольшой группой развивает клан.

В общем нужно менять глобально бонусы от клана и развивать расовые бонусы. Как я уже говорил, игра это война рас, где одна раса - это единое целое и нужно развивать более глобально многие аспекты.

Эти вещи в основном упростят жизнь соло игрокам, которых на проектах на много больше чем клановых. А так же поднимет их интерес играть. Сейчас многие рвр проекты заточены чисто под кланы по старым нароботкам ла2, где соло игрокам очень сложно. По этому нужно смотреть на все это с другой стороны, не со стороны ла2 и делать настоящий рвр, где игроки в расе - единое целое

Давно пишу, что в рвр проекте почему-то реализована партийная система и клановая система, а система расы - нет. Поясню - если я играю пачкой, то каждый из 7 человек делает меня сильнее, мы кооперируемся и выполняем задачи, обмениваемся, вместе качаемся и отбиваемся от врагов, мы взаимодействуем и это позволяет добиваться больших результатов за то же время. Если я играю в клане, то каждый соклан делает меня сильнее - я могу через клан-чат найти выгодный трейд, получить нахаляву старый шмот, найти нормальное пати на кач, попросить помощи с врагами, мои сокланы ходят на осады и набивают КРП, за которое я учу скилы, я могу получить халявные бафы аванпоста или купить ништяки в КХ. А теперь - что мне дает раса или что я даю другим людям в расе? 
А что если вместо клановых скилов качать расовые скилы? Тут ведь какая проблема есть - если онлайн маленький, то все умещаются в пару-тройку кланов, а если большой, то приходится заводить твинко-кланы на счетах которых зависают тонны КРП, т.к. с течением времени люди переходят в мейн-кланы. Ну так давайте КЛы будут за КРП качать расовые скилы, а люди за ИРП - будут учить расовые скилы. Чтобы но-кланы не страдали, сделать чтобы им тоже капали жетоны ИРП (но меньше чем в клане, например в клане - 50 РП за пост, а без клана 25-35 ИРП за пост, чтобы мотивировать вступать в кланы). 

Отдельно напишу, про то, что АУКЦИОН - это штука, которая необходима как воздух пенте. Причем с нормальными фильтрами и функционалом купли-продажи. Рекомендую посмотреть на других фришках и в других ММО как сделаны аукционы. Я помню, что Стратос говорил, что не делал его из-за ограничений ХФ клиента. Просто рынок тратит кучу времени, которое можно на порядок сократить через систему аукциона. Чтобы я в мирной зоне открыл Альт+Б и просто купил/продал какую-то вещь за 10 секунд, а не бегал полчаса по Гирану. 

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

4. Прокачка\развитие. 

Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать.

Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой.

На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда.

Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.

собирательство всяческих нужных для крафта ресурсов :

помимо "руби, долби унд потроши", которые удалять не надо, пусть будут, зачем убирать то что уже реализовано и худо-бедно, но таки работает .. можно так сказать "расширить и углубить"

Добавить (!) между захваченными расами Замками и контролируемыми им Городами - Караван,

и за "проводку" каравана (квест -запись на проводку в Замке и/или Городе) - награда за удачную проводку на Выбор игрока (експа, скилпоинты, золото, ресы,),

+  дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов (запись у Менеджера Расы) - награда (експа, скилпоинты - у Менеджера Расы, золото, ресурсы - рэндомно по факту грабежа),

+ дополнительные Квесты за Защиту  в этих Караванов (запись у Менеджера Расы) .. награда  (куски для броню, оружие, бижу - на Выбор игрока у Менеджера Расы).

Опять же движуха и рубилово )

+ конечно, небольшой, но регулярный дроп ресов с мобов в мешках .. гдеу мобов мешки ? под глазами, как у всех ))

Изменено пользователем Ypyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

Вообщем вечер, делать нечего, решил поразмышлять о будущем рвр проектов которые застыли на одном месте и если развиваются, то очень очень медленно и все друг друга копируют.

Хотелось поговорить о многом, так что начну по пунктам.

1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

 

Суть не ясна - зачем делать возможность захватывать блокпост убивая какого то моба в 7 рыл, если для захвата блок поста сейчас требуется не хилый рейд. Ясно понятно что стандартный метод захвата блок поста будет всеми игнориться, и все просто будут ходить и валить этого моба ради блок поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

 

2.Дальше, осада Городов.

Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста.

Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 

Конкретику подвезут - скажем сделать как эвенет ? и как же его так сделать ?

 

3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.

Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.

Че за дичь ? вор который ворует ? Советую масляное масло

Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.

 

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

в каком плане медленным? латники топ фармеры по скорости фарма как бэ

 

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.

С чего бы это вдруг не правильно ? Ну допустим вырезал ты паравозников как класс, ок - что ему на смену предлагаешь ? 

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 

Давай опиши свой уникальный класс которого нет в ла2. Придумай скилы, механику, забалансь относительно других классов

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

4. Прокачка\развитие. Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. 

С таким же успехом можно сказать что многим нравится эта механика 

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать.

Ну возможно стоит упростить количество инструмента для добычи сырья - один универсальный инструмент для добычи любого ресурса чтобы не таскать с собой кирку молоток лопату и что там еще, тут согласен. А я вот думаю что многим эти вещи нравятся, и многим нравится заниматься рынком, экономикой и гриндом. И как ж ебыть - одним нравится - других раздражает.

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой.

Опять же это ты считаешь эту работу скучной и не нужной, я лично считаю это контентом интересным.

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда.

Чувак я начинаю думать что ты не можешь настроить бота под фарм руды или бот у тебя какой то кривой.  Чем твои мешки от нынешних сундуков отличаются? Дроп целых шмоток нельзя давать игрокам ибо вся экономика сервера держится на дефеците экипировки, как только ты всем даешь кучу экипировки то актальность валюты становится нулевой - ты ничего не можешь купить и продать потому что адена никому не нужна.

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.

С хера ли баня загорелась ? Я лично приходил как ремесленник и сапорт, надеясь что в войне необходимо будут поставки на рынок товаров и экипировки, непосредственное участие в замесе меня не очень то и интересует. Ты хочешь вырезать крафт, экономику, взаимодействие между игроками по этому поводу. Оставить сесионный шутер чтоле? Как все банально место для людей которые думают не только о войне не нашлось.

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

5.Клан\раса. Система кланов так же в основном идет с ла2. Но по сути, раса это единое целое, но бонусы и развитие получает лишь клан. Я бы хотел посмотреть на эту ситуацию по другому и сделать так, что бы клановые бонусы давались всей расе и вся раса делала вклад в развития расы. А не отдельный клан который небольшой группой развивает клан.

Вот эта идея имхо заслуживает внимания - прокачка рассы, хвучит эпично и интересно. Аналог можно взять с прокачки хелбоунд до 11 уровней. Прокачка может уменьшатся сама по себе в зависимости от кол ва человек в расе по времени.

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

 Сейчас многие рвр проекты заточены чисто под кланы по старым нароботкам ла2, где соло игрокам очень сложно.

 

Кланы приносят доход, а сольники онлаин. Это не одно и тоже хотя и сольники могут быть убер донами. Если это не твое хоби и не желание открыть проект где люди моглиб фаниться ради фана, а ты хочешь рубить бабло то конечно лучше делать упор на проверенные механики опробованные годами в ла2, а не изобретать велосипеды.

В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

По этому нужно смотреть на все это с другой стороны, не со стороны ла2 и делать настоящий рвр, где игроки в расе - единое целое.:justdoit:

Можно хоть один реальный пример ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ypyx сказал:

осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно

Аргументация ?

Цитата

вот не больше чем 3 города раса контролировать () и немогёт (меньше Да, большн НЕТ), причем не более 1 (одного) "условно одноуровнего" города (см. ниже, сори название городов привёл как в линяге)

на захват и деф 3-го (третьего замка) у расы должны быть "пенальти", на захват и деф 1 ( единственного) - "потдавки"

т.е. если у сильной расы есть 3 замка, а у некой слабой ни одного,  то Деф ЛЮБОГО из 3 замков для этой сильной расы, от слабой расы - проблема, а для слабой расы "непереможная перемога";

и наоборот, если некая раса, имеющая уже 2 замка  идет штурмовать 3 (третий) для себя, но (!) 1 (единственный) замок "слабой" расы, для неё это будет "зрада зрадная"

Будеш зрадной перемогой чтобы это не значило в конечном итоге.

Какаято нереально сложная механика имхо, зачем все так усложнять. Чем сложней система тем она неустойчивей и тем сложнеи ее контролировать и чинить/ исправлять. О том как все это реализовать вообще молчу.

Цитата


Аванпосты должны быть 2 типов, аванпосты городов/замков -  и аванпосты локаций 

Это предложение или утверждение ?

Цитата

раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом !

Нет.

Цитата

в городах и замках - телепорты в "условно неукрепленные аванпосты" (в "окрестности", 2-4 точки  в Локации города/замка, принадлежащие этому городу) .. 

и график или таблицу о "условной  неукрепленности аванпастов и их системах исчисления и обозначениях в современном мире" не забудь предоставить ;D.  Как вообще это можно понимать ? -  "условно неукрепленные аванпосты":pryatki::pryatki:

Цитата

в локациях помимо "условно неукрепленных аванпостов" городов-замков, 3-4 "укрепленных аванпоста", которые могут быть захвачены любой расой, неконтролирующей в данный момент город-замок Локации

Мне уже охота добавить что то на подобии : "условно - неукрепленными" могут быть не только аванпосты но и любые другие части тела. Мне слишком сложно воспринимать это как целую идею, если честно  не понял сути из за оригинальности изложения.

Цитата

при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации

Какой смысл разрабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов? если можно взять замок и автоматом захватить город и кучу аванпостов? Никто не будет ходить на осаду городов и аванпостов, все просто будут ходить на осаду замком и получать доп. пироги в виде городов и постов.

Цитата

после Захвата расой контроля на частью Локаций, в контролируемой ими (постами) окрестностях уже Постов должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях ..

Вот эта идея с патрулями мне нравится, звучит имхо свежо и оригинально.

Цитата

количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)

А вот этот лишний микроменеджмент имхо не к чему, проще установить фиксированный респ и фиксированное число нипов в патруле для всех рас и всех аванпостов а основные статы нипов контролировать в зависимости от онлаина.

Изменено пользователем Izum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ESSCAP сказал:

4.прикрутите наконец в торговый город NPC у которого можно посмотреть весь асортимент купли-продажи (реально задалбливает бегать как мудаку по рынку) сидя дома можно заказывать вещи через интернет , а тут всё на уровне каменного века :FacePalm:

Да рабочий аукцион был бы кстати, хотя трата времени на изучение рынка тоже по своему уникальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izum сказал:

Да рабочий аукцион был бы кстати, хотя трата времени на изучение рынка тоже по своему уникальна.

не аукцион а просто NPC у которого виден весь ассортимент товаров купли и продажи (сидит же чудило в торговом у которого получаешь 1 очко таланта = вот ему и прикрутить эту функцию)

продают например 10 тел нужный тебе шлем = выбираешь из них  тот что тебе понравился по цене, са, рар или серый = кликаешь в списке на продавца и над головой стрелка указывает на него в куче торговцев = подошел и купил

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и прикрепить эту функцию к ПА или же сделать вообще отдельным предложением в премиум магазине

Изменено пользователем apxunoob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Izum сказал:

Мне уже охота добавить что то на подобии : "условно - неукрепленными" могут быть не только аванпосты но и любые другие части тела. Мне слишком сложно воспринимать это как целую идею, если честно  не понял сути из за оригинальности изложения.

ну, я ж не виноват, что Вам "слишком сложно воспринимать это" ) 

но, ОК, я поясню .. под "условно неукрепленным аванпостом" имелась в виду "палатка перемещения" (с 4 гвардами или без, не суть важно), ну т.е. телепорт не в чистое поле, а в палатку, и пока перс не "вышел" из палатки, он вне таргета и не уязвим для атак .. видел такое где-то, на каком-то проекте, прикольно

 

вообще, намного проще разбирать по пунктам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Izum сказал:

Вот эта идея с патрулями мне нравится, звучит имхо свежо и оригинально.

Цитата

количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)

А вот этот лишний микроменеджмент имхо не к чему, проще установить фиксированный респ и фиксированное число нипов в патруле для всех рас и всех аванпостов а основные статы нипов контролировать в зависимости от онлаина.

Вы не поняли Суть .. понятно, что проще вообще ничего не делать, особенно программистам )

я же пишу так как будет интересно игрокам

 

допустим, из замка/города есть "телепорт в окрестности" (я так понимаю Вам так привычнее, чем в аванпосты локации, ОК) и их аж 4 точки, а всего патрульных гвардов 16 (8 пар), РЛ считает более важной какую-то одну точку телепорта,  а остальные три так-себе, что он делает ?  по 1 паре в неважные точки, и 5 пар в важную

 

Причина/мотивация принятия именно такого решения РЛ не важна, как и количество и состав патрулей .. сам принцип возможности распределения гвардов по контролируемым локациям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, но не могли бы вы запихивать огромный текст в спойлер? Так намного удобней воспринимать и искать нужную информацию, чем колесо ломать:PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид ,но все ерунда кроме  торгового нпс .на форуме было и есть дофига предложений конструктивных ,а тут прям не за что зацепиться глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Izum сказал:

 

Цитата

при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации

Какой смысл разрабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов? если можно взять замок и автоматом захватить город и кучу аванпостов? Никто не будет ходить на осаду городов и аванпостов, все просто будут ходить на осаду замком и получать доп. пироги в виде городов и постов.

а, не надо "дорабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов"

 

Надо просто сделать осаду Замков .. раса захватила/отбила Замок, Город автоматически перешел под контроль расы, из Замка/Города 3-4 телепорта в локацию (в палатки, см.выше)

 

но (!) в этой же локации есть Другие аванпосты "укрепленные", не "привязанные" к замку/городу (не его "окрестности"), которое Можно и Нужно захватывать, но (!) которые не может захватить раса контролирующая замок/город этой локации .. что позволит другим раса, захватывать их и летать туда на фарм, квест унд кач

 

собственно Это реализовано частично уже сейчас, но (!) что Важно, сейчас раса может захватить город и все посты вокруг, я же предлагаю вариант, при котором доступ в локацию (телепорты) полностью не перекрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Izum сказал:
22 часа назад, Ypyx сказал:

осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно

Аргументация ?

да всё очень просто

 

вынести/захватить/отдефать Замок, именно Замок, а не Город, намного сложнее чем аванпост,  и будет требовать реальных усилий для расы

 

т.е Это будет скажем так интересное совсем не рядовое мероприятие в отличии от рутинных ежедневных захватов аванпостов

 

я уже писал, Замки простаиваю без дела, как деталь ландшафта (предмет мебели), а они как раз и задумывались разработчиками (ещё Л2) для Осад, почему бы их не использовать по прямому назначению ?

 

любителям поосадить Города - ну, можно придумать ГроссКвест - "Грабь Города" (и достижения прикрутить опять же .. ограбил ффффсе города континента, ограбил тот же Орен 3 (три, Карл) раза и т.п.) ... квест берется у Менеджера Расы и .. собирай группу любителей грабежа, формируйте пати, рейдчат (или под командование одного из Архонтов) и вперед и с песней и под барабанный бой .. награда ? золото, ресы - по факту грабежа, + експа и скилпоинты у Менеджера Расы + достижения .. мало ?

 

было бы Желание что-то делать

Изменено пользователем Ypyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против нпц на рынке , контент для барыг исчезнет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ, я создал темку для идей\предложений.... А не для спора что лучше или что правильнее. Понятно что тут могут быть плохие идеи или не выполнимые.

Просто пишите свои пожелания, может @StratoS потратит 10 минут и прочитает наш бред. Тем более он сам написал, что у них отпуск и сейчас они только планируют. Вот как раз есть шанс написать пожелания, может да что то заметят.:justdoit:

А то я не много послушал эти конференции. Там какой та бред происходит. Всех волнует что бы им только было лучше.(из разряда, я сделал репроф и теперь он очень дорого стоит, помогите):BrainCosmic:. И все в этом духе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще острая проблема, это малочисленные расы. Рерас или союзы это конечно хорошо, но на мой взгляд нужно сильно бустить малочисленные расы, что бы зерг раса страдала за свою численность. А то сейчас зачастую штрафа нет никакого, то что вас играет за расу 500 человек, за остальные по 100-200. Это не правильно. Нужно просто резать сильно опыт, резать сильно урон по постам.... Что бы игроки не шли целенаправленно играть за зерг расу.:justdoit:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Qest сказал:

Блин народ, я создал темку для идей\предложений ..

ну, в своё оправдание могу сказать, что я особенно и не спорил )

просто "расширил и угУбил", изложил Как можно сделать Игру интереснее и Атмосфернее что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто то сказал про замену пики и уникальный класс в ла2. 

Вот я посмотрел ЕВ и там ситуация такая, что просто у каждого есть пика которой он просто фармит шмот\бабло на основу. Другими словами, он сидят на пике фармят сутками, а вечером заходят на основу что бы сходить на осаду. Весело, правда ? :yyy:

И такая ситуация возможно практически на любом прокте, потому что пика как не крути в любом случаи фармит лучше всех.

По этому нужно ее вырезать, точнее убрать масс скиллы вообще из игры и просто делать мобов толще, что бы народ собирался в пати и бил х10-20 мобов пачков.

А качать 2-окно для фарма это полный бред. У меня такое ощущение, что я снова играю в ла2....:PepeHands:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна острая проблема, это рдд классы. Маги и луки практически всегда лучше во всем мили класса. Они хороши на осаду, хороши в пвп, хороши в фарме. Из за такой проблемы многие так же уходят из проекта когда они играют за мили класс, который уступает рдд во многом. Как вариант ослабить класс в пвп, что бы мили классы имели преимущество в пвп 1 на 1.:justdoit:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Qest сказал:

Еще одна острая проблема, это рдд классы. Маги и луки практически всегда лучше во всем мили класса. Они хороши на осаду, хороши в пвп, хороши в фарме. Из за такой проблемы многие так же уходят из проекта когда они играют за мили класс, который уступает рдд во многом. Как вариант ослабить класс в пвп, что бы мили классы имели преимущество в пвп 1 на 1.:justdoit:

Вначале очень сильны рдд, ближе к 80 уже тащат МДД с кучей аое контролей или дотов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×