Может уже займётесь чем-нибудь? (ЗБТ) 02.10.2019 - Страница 2 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Может уже займётесь чем-нибудь? (ЗБТ) 02.10.2019

Рекомендуемые сообщения

Идея с улучшением шмота норм, сам хотел предложить, но это уже реализуется). Я так понимаю побелок больше не будет? Как вообще само улучшение выглядит? Серый шмот - дропается, крафтится со 100%-ым шансом? Потом за квест итемы он улучшается до белого, а с белого до жёлтого "крафтится" ресурами? С жёлтого на фиолетовый как переходит?
Вообще фиолетовый конечно пугает), надеюсь его хорошенько потестируют, например как топ т2 фиолет оружие бьет по т1 серому\белому шмоту\биже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще альтернативный заточке грейд (цвета) это довольно вымученная история, если вспомнить был серый и желтый, одно с поверхности, другое с катакомб, побелка для серого, уж не знаю как она появилась, но преследовала цель не сильно отличаться от желтого, и эти две ветки существовали раздельно, одно в другое не превращалось, ни шансово, никак; фиолет был историей очень неудачной, наращивал разницу между серым и фиол, был историей про избранных. Все это в месте было под лозунгом "ведрам не к чему стремиться, введем еще бустов" - находится проект сейчас, там где сейчас находится, народной любви ни снискал, ибо народ сильно не играет в игры избранных, ему не нужен еще 1 вариант задротства, а нужен контент увлекательный, простой и понятный; поэтому я отношусь к подобного рода нововведениям со здоровым скептицизмом, это увлечет 2% игроков, остальным доставить разного рода неудобства, у одних будет гореть от преимущества ведер, у других вызывать головные боли при понимании как все устроено, у третьих просто не хватит на это все времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

вообще альтернативный заточке грейд (цвета) это довольно вымученная история, если вспомнить был серый и желтый, одно с поверхности, другое с катакомб, побелка для серого, уж не знаю как она появилась, но преследовала цель не сильно отличаться от желтого, и эти две ветки существовали раздельно, одно в другое не превращалось, ни шансово, никак; фиолет был историей очень неудачной, наращивал разницу между серым и фиол, был историей про избранных. Все это в месте было под лозунгом "ведрам не к чему стремиться, введем еще бустов" - находится проект сейчас, там где сейчас находится, народной любви ни снискал, ибо народ сильно не играет в игры избранных, ему не нужен еще 1 вариант задротства, а нужен контент увлекательный, простой и понятный; поэтому я отношусь к подобного рода нововведениям со здоровым скептицизмом, это увлечет 2% игроков, остальным доставить разного рода неудобства, у одних будет гореть от преимущества ведер, у других вызывать головные боли при понимании как все устроено, у третьих просто не хватит на это все времени.

Фиол смогут добыть все. Это не будет контент для избранных. Это как постепенное улучшение шмота внутри тира. 

 

К примеру (это сферическо-вакуумный пример) у тебя есть серая вещь. И за 3-5 дней ты сможешь уже собрать ресурсы (пройдя от серого до жёлтого) для попытки эволюции до фиолетового. Капы лвл, скорей всего, будут, так что буст будет набираться всеми. Даже отстающими. 

Также там не будет таких больных на голову статов, как на п 2.5.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kurdz-1 сказал:

Фиол смогут добыть все. Это не будет контент для избранных. Это как постепенное улучшение шмота внутри тира. 

 

К примеру (это сферическо-вакуумный пример) у тебя есть серая вещь. И за 3-5 дней ты сможешь уже собрать ресурсы (пройдя от серого до жёлтого) для попытки эволюции до фиолетового. Капы лвл, скорей всего, будут, так что буст будет набираться всеми. Даже отстающими. 

Также там не будет таких больных на голову статов, как на п 2.5.

выглядит ОК, пока нет конкретных цифр, но 3-5 дней на попытку не удачный пример, для 4 существующих тиров, которые сами по себе добывались несоразмерно долго для сессионного проекта, а я думаю что месяц игры это то на что можно расчитывать играя на пенте. Надеюсь вы сможете все уместить в эти рамки, добычу грейда, попытки его заточки с парой фейлов, повторную добычу, сбор ресурсов для цвета, и это все относительно всех частей экипировки, если такое будет возможно... то чем будет заниматься каждый, так или иначе соотнося свои неудачные попытки, переоценивая кол-во необходимого времени на достижение целей со временем жизни проекта и решая остаться или забить

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

выглядит ОК, пока нет конкретных цифр, но 3-5 дней на попытку не удачный пример, для 4 существующих тиров, которые сами по себе добывались несоразмерно долго для сессионного проекта, а я думаю что месяц игры это то на что можно расчитывать играя на пенте. Надеюсь вы сможете все уместить в эти рамки, добычу грейда, попытки его заточки с парой фейлов, повторную добычу, сбор ресурсов для цвета, и это все относительно всех частей экипировки, если такое будет возможно... то чем будет заниматься каждый, так или иначе соотнося свои неудачные попытки, переоценивая кол-во необходимого времени на достижение целей со временем жизни проекта и решая остаться или забить

Тему заточки и слома уже поднимали , есть идеи :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

выглядит ОК, пока нет конкретных цифр, но 3-5 дней на попытку не удачный пример, для 4 существующих тиров, которые сами по себе добывались несоразмерно долго для сессионного проекта, а я думаю что месяц игры это то на что можно расчитывать играя на пенте. Надеюсь вы сможете все уместить в эти рамки, добычу грейда, попытки его заточки с парой фейлов, повторную добычу, сбор ресурсов для цвета, и это все относительно всех частей экипировки, если такое будет возможно... то чем будет заниматься каждый, так или иначе соотнося свои неудачные попытки, переоценивая кол-во необходимого времени на достижение целей со временем жизни проекта и решая остаться или забить

О каком месяце игры ты говоришь? Тестить пол года ,что бы месяц поиграть? Нахера, можно и сейчас запустить через недельку.
П3 не будет на месяц. Минимум 3 , а там уже от людей будет зависить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, VooDooDoll123 сказал:

О каком месяце игры ты говоришь? Тестить пол года ,что бы месяц поиграть? Нахера, можно и сейчас запустить через недельку.
П3 не будет на месяц. Минимум 3 , а там уже от людей будет зависить

желать то можно, но я посматривал онлайн два последних старта, который падает порядка 20% игроков в неделю, сначала игру покидают вероятно те кто, совсем ее не понял, но через пару недель уже уходят по причинам усталости или отсутствия мотивации, поэтому да, можно поиграть и 3 месяца если будут условия, но вряд ли их можно создать даже за полгода

 

50 минут назад, RileyReid сказал:

ему заточки и слома уже поднимали , есть идеи :PepeOK:

да она всех интересует, некоторые в л2 проекты заходят только чтобы поточить, сломаться, бомбануть, удалить игру

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатывайте уже базу скилов на двуручников. Внешка ,буст и без того оверваншотного дамага никого не интересует.

Изменено пользователем Izum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izum сказал:

Выкатывайте уже базу скилов на двуручников. Внешка ,буст и без того оверваншотного дамага никого не интересует.

И откуда же тебе известно, что всех интересует, а что нет? Или ты теперь за всех решаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пента шикарная игра, в ней практически все идеально, только хочется одного - побольше игроков (МИНИМУМ как на 1 Пенте) !!!!!!!!

- А  это хорошая и грамотная реклама - ПРОШУ вложитесь в рекламу и устройте нам праздник. В заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FIGALETT сказал:

Пента шикарная игра, в ней практически все идеально, только хочется одного - побольше игроков (МИНИМУМ как на 1 Пенте) !!!!!!!!

- А  это хорошая и грамотная реклама - ПРОШУ вложитесь в рекламу и устройте нам праздник. В заранее спасибо.

придумайте хороший лозунг, который заставит школьников отдать их завтраки в пользу проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ogrim сказал:

придумайте хороший лозунг, который заставит школьников отдать их завтраки в пользу проекта

ни один голодный не обосрался !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AirMed сказал:

И откуда же тебе известно, что всех интересует, а что нет? Или ты теперь за всех решаешь?

Это называется опыт.

И так всем понятно что на старую концепцию сервера просто наложили новые хроники ( обертку) : новые текстурки, локации, мобов и т.д. Но сама механика в целом осталась та же, это все тот же пента. За кучу патчев просто шлифуются циферки в основном направлении и добавляются незначительные плюшки. А коли так ,всем понятно что и кто примерно будет, ибо это не совершенно что то новое.

 

Какой то новой системы развиия персонажей не замечено, каких то новых принципиальных билдов не замечено, старый т1-т4 просто переделали в белый зеленый желтый фиолет, аванпосты никуда не делись, старая система талантов и крафта. Как видим все тоже самое, просто где то подкрутили циферки.

 

Если все тоже самое в новой обертке, почему так долго. Все примерно так же переоткрываются каждые 2-3 месяца и норм бабло гребут, а тут все пытаются найти какой то баланс, идеал и прочее несуществующее фуфло.

Изменено пользователем Izum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное это то, что народу может оказаться еще меньше чем на предыдущих патчах, по причине того что на хрониках хелиос и на офе то играло очень мало народу ( это самые непопулярные хроники имхо). Задроты которые играли на ХФ и не пошли на хелиос на офе врят ли поидут на неизвестные хроники на рвр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ESSCAP сказал:

ни один голодный не обосрался !!!

крепко, можно зацепить младшие классы, тогда пенту ждет катастрофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izum сказал:

Самое забавное это то, что народу может оказаться еще меньше чем на предыдущих патчах, по причине того что на хрониках хелиос и на офе то играло очень мало народу ( это самые непопулярные хроники имхо). Задроты которые играли на ХФ и не пошли на хелиос на офе врят ли поидут на неизвестные хроники на рвр. 

При чем здесь клиент и хроники в л2? К рвр проектам.:whinetrof:

 

3 часа назад, Izum сказал:

Какой то новой системы развиия персонажей не замечено, каких то новых принципиальных билдов не замечено, старый т1-т4 просто переделали в белый зеленый желтый фиолет, аванпосты никуда не делись, старая система талантов и крафта

ЗБТ идет по плану, механики новые будут по всем направлениям. Все постепенно.
Хотя кому я обьясняю, теоретику, который только можешь хуярить по буквам на клаве красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VooDooDoll123 сказал:

При чем здесь клиент и хроники в л2? К рвр проектам.:whinetrof:

 

ЗБТ идет по плану, механики новые будут по всем направлениям. Все постепенно.
Хотя кому я обьясняю, теоретику, который только можешь хуярить по буквам на клаве красиво.

Про "красиво" это ж сарказм?))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Izum сказал:

Это называется опыт.

Тяжело воспринимать эту фразу серьёзно от того, кто даже с системой Гильдии Наёмников не смог совладать.:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь новую пенту нормально настроят без кривых билдов. Потому что ножи в автоатаку меня как то не впечетлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, raptor191 сказал:

Я надеюсь новую пенту нормально настроят без кривых билдов. Потому что ножи в автоатаку меня как то не впечетлили

что вас не впечатлили акониты:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин хочу аутировать на квестах згн всю пенту при этом, чтоб все остальные не качались ,а ждали меня)Стратос настрой кап левала по моему персонажу :iq80:

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WhyShouldKnow сказал:

что вас не впечатлили акониты:roflanEbal0:

Я играл разбойником за цыган качнул вроде до 84 , играл через умения а потом в конце узнал что ножа надо было бустить в физ атаку это многие знали! но секреты буста пенты передаются лишь в узких кругах :PepeOK: пришлось просто удалить.  Проект  хороший но как и большинство ммо очень тяжелый порог вхождения для новичков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, raptor191 сказал:

Я играл разбойником за цыган качнул вроде до 84 , играл через умения а потом в конце узнал что ножа надо было бустить в физ атаку это многие знали! но секреты буста пенты передаются лишь в узких кругах :PepeOK: пришлось просто удалить.  Проект  хороший но как и большинство ммо очень тяжелый порог вхождения для новичков 

это было на пентоваре от глюкстера или на перезагрузке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×