Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
pipikator

Вдохнуть жизнь в существующие, но забытые невостребованные, механики

Recommended Posts

Хотелось бы поговорить про роль брони в этой игре, затронув непосредственно тип урона.

Как всем известно существует три типа: роба, легкая и тяжелая. Все типы брони имеют свои пассивные бонусы и в основном привязанные к архетипам. Очевидно и просто.

Меня заинтересовал такой параметр в игре, как износ брони. На самом деле очень интересный, но он слишком узко настроен и заметен только в пве (на танке или пике) В остальных случаях...это просто ремонт экипировки у кузнеца. В пвп эта механика практически не используется, а зря. Представьте на мгновение поединок Рыцаря людей и Разрушителя орков, где в затяжном поединке крепости доспехов и увесистых ударов двуручного молота...Рыцарь просто в итоге теряет свой щит, так как тип урона молотка (рассчитанный на повышенный износ тяжелой брони) просто сбил всю прочность и выложил его в инвентарь, тем самым лишив Рыцаря значительной части его защитной экипировки. Интересно? Давайте поговорим)

Теперь предложения, размышления, затрагивающие на самом деле не только тип брони, но и тип урона.

Я думаю многие прикинули что к чему и вариантов тут масса.

Оружие по типу урона:

1. Колющее (Луки, арбалеты, пики, кинжалы ,одноручные мечи) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони

2. Режущие (Одноручные мечи, кинжалы, двуручные мечи, алебарды, топоры, двуручные топоры) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони

3. Дробящее (Молотки, посохи, булавы) - Повышенный урон износу тяжелой брони и магической, пониженный  износу легкой брони

Первоначальный список типа урона, но тут нужно возникает вопрос: А ведь одноручный меч и двуручный меч это не совсем одно и тоже! Действительно) как допустим лук и арбалет.

По этому тип урону будет комбинированный. К примеру рассмотрим Меч двуручный и одноручный. Оба будут обладать режущим типом урона, эффективно уменьшающие износ легкой и магической брони, но к двуручному мечу будет добавлен незначительный бонус к дробящему типу урона. Тем самым двуручный меч будет способен бороться с износом Тяжелой брони, но не так эффективно, как к примеру двуручная булава или молоток.

Затрону так же лук и арбалет(если он будет реализован). Арбалет был создан для пробивания тяжелой брони, в игре ему добавить бонус дробящего, не урезая бонусов на колющее. Естественно все отбалансить скорострельностью и уроном.

Парное оружие типа дуалы - имеют тип урона от первоначального источника сдуаливания, но скорость разрушения прочности завышен в полтора раза. Как пример дуал дагеры, за короткое время изрежут в лоскуты любую магическую экипировку, а парные молотки или топоры, практически сравняются по коэффициенту с двуручными аналогами.

Магическое вооружение - разрушает износ бижутерии, тем самым дает возможность оставить противника без магического сопротивления. Что касается физических атак, бонусы сохраняются на все типы урона, но занижены в коэффициентах раза в полтора. к примеру магический дагер, от физического, в полтора раза дольше будет разрушать износ магической брони.

Плавно переходим к износу самого оружия, тут два типа контактное и дистанционное

1. Контактное - Теряет износ от ударов по любому типу брони, соответственно наивысший износ от тяжелой брони и минимальный от магической

2. Дистанционное - не теряет свою прочность от ударов по броне, но теряет прочность от полученных повреждений. От контактного повышенный коэффициент, от дистанционного пониженный

Броня по типу и износу

1. Тяжелая - самый стойкий тип износа брони. Уязвим к дробящему урону, который является основной разрушительной силой для этого типа брони. К примеру двуручный молот, самый быстрый способ оставить "консервную банку" без доспехов

2. Легкая - средняя броня по износу, получает стабильный урон по прочности, но так как повышенный коэффициент уворота, то разрушить такую броню не просто при учете попаданий)

3. Магическая(роба) - Красивое одеяние одним словом, быстро рвется от любых касаний, но зато красивая! Можно добавить бонус рассеивания, где урон по износу бижутерии будет делиться на износ по магической робе.

4. Магическая бижутерия - не разрушается от физических типов урона на износ брони. Подвержена разрушению от заклинаний, магических дебафов. Соответственно урон по износу от фаербола будет значительно выше, нежели от дебафа на замедления скорости атаки, как пример.

Казалось бы магическая броня натуральная тряпка, рвется от любого касания и в пылу сражений можно остаться в мгновение без штанов. Но такие персонажы редко стоят на передовой и в основном обладают дистанционными атаками, а вот если зазеваться, то неуловимый ассасин быстро скроит вам новый  современный фасон, в стиле "я в стрингах и шляпе".

Тему можно дополнять и расширять, я изложил относительно краткое представление. Что нам это даст? Разнообразие! Вполне интересная механика, на ней много может быть завязано. Пропадут из игры неуязвимые танки против целой расы. Пвп станут интересными и порой непредсказуемыми. Можно иметь хорошие доспехи, но упустить починку и проиграть сражение, так как комплект во время битвы будет разрушен и вы останетесь с голым задом. Такая механика оживит кузнецов и сделает их востребованными живыми персонажами, а не окнами для крафта. Сами тиры брони и оружия , в модификации от белого шмота до фиолетового, получат вариации не только в бонусах статов, но и в прочности, тем самым повысит значимость апгрейдов.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, я за, осталось продать это Стратосу

Share this post


Link to post
Share on other sites

После пвп хилы, буду не то в тряпках от робы, а просто в трусах:smilepek:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rexigong сказал:

После пвп хилы, буду не то в тряпках от робы, а просто в трусах:smilepek:

:mexico:

Но по сути - такая идея (но чуть изменённая ) уже есть и ждёт резолюцию Стратоса. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как по мне это лишнее и если поначалу будет прикольно, то в долгосрочной перспективе такое себе.

Да и то удовольствие сомнительное, вообще считаю в рвр починку лишней, а вы хотите ее расширить...

Вижу пользу от починки только в одном случае - это изредка выгонять пачки без крафтера со спотов :D

Edited by SkadTM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея конечно на первый взгляд веселая 1 на 1 пвп даже прям интересно получается, но все сразу рухнет к №?%;ям когда начнутся драки пак на пак, или осады  с зергачами. Невозможно сбалансировать износ для дуэлей и для масс пвп одновременно, либо не будет в дуэлях рваться даже в затяжных сражениях, либо сразу в лоскуты на масс замесах. Да и опять же с балансом цифр, урона, износа брони, износа оружия, сочетания разных грейдов, все это придется  настраивать тратя кучу времени, а обсчитывать это все будет клиент или сервер? Так и хочется спросить вам лагов на осадах мало было? Мб ещё добавим нагрузку? А главный вопрос: зачем? Все что эта механика сможет добавить в игру, так это вечный геморрой с починкой и безудержное нытье на форуме, :satar::pojar:к сожалению.  :PepeHands:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2019 в 13:57, Ogrim сказал:

интересно, я за, осталось продать это Стратосу

решить бы обычные проблемы в игре уже спасибо ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит интересно, на самом деле попаболь. Следующее стоит добавить систему голода, чтобы покупать хавку в городах и рлу текло больше бабок :roflanEbal0:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Suhar сказал:

Звучит интересно, на самом деле попаболь. Следующее стоит добавить систему голода, чтобы покупать хавку в городах и рлу текло больше бабок :roflanEbal0:

Больше буста зергорасам :FacePalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то я уже предлагал продовольственные посты, "голод" может существовать, но не с целью наживы, конечно, скорее как балансер

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ogrim сказал:

где-то я уже предлагал продовольственные посты, "голод" может существовать, но не с целью наживы, конечно, скорее как балансер

вывод адены Pog

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, aloobahbah сказал:

вывод адены Pog

типо чтобы серверу было хорошо, игроку нужно купить хавки

логически выходит несогласованно

Share this post


Link to post
Share on other sites

починка в игре это замена соскам в ла2, тупо вывод адены для экономики, если ее забустить, то потеря по бабакам будет слишком велика. а делать ее бесплатной - убийство экономики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2019 в 09:46, pipikator сказал:

 Пропадут из игры неуязвимые танки против целой расы. Пвп станут интересными и порой непредсказуемыми. Можно иметь хорошие доспехи, но упустить починку и проиграть сражение, так как комплект во время битвы будет разрушен и вы останетесь с голым задом. Такая механика оживит кузнецов и сделает их востребованными живыми персонажами, а не окнами для крафта.

1. так это всё есть и работает что ты велосипед изобретаешь

сам лично на П2 на доедании при захвате поста бился с танком вроде сешкой (я аконитом или рудиком был) ну как бились тупо прикалывались = он отхиливался, а я вампирился и так мин 30 мы кромсались = поломались в хлам и у танка развалился щит поэтому я его и прирезал ( танк ушёл чайку попить и профукал момент )

а ускорять процесс износа я хз и так задалбливыает в город летать на рем (особенно если кач в ебенях и поста нет у расы, а до свитков лвл не дорос ) 

а судя по твоим рассуждениям если при пвп 1х1 можно поломаться до такой степени что это решит исход боя (а оно длится в лучшем случае несколько минут) значит надо бегать чиниться каждые 5 мин = такой расклад врятли прибавит народу желания играть 

2 . тут хилов днём с огнём не найти, а ты ещё предлогаешь крафтеров искать = слишком геморно народ не будет это хавать 

Edited by ESSCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

полегче душители, не надо искать косяки сами по себе, развивайте и предлагайте что-то до уровня аля "забалансил"

Share this post


Link to post
Share on other sites

например, автор пишет

В 15.10.2019 в 08:46, pipikator сказал:

Оружие по типу урона:

1. Колющее (Луки, арбалеты, пики, кинжалы ,одноручные мечи) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони...

критика: в игре есть разделение урона по типу оружия и защита от оружия, что делает не актуальным введение понятия "урон износу", ведь тяжелый доспех с защитой от стрел получит меньше урона, а значит меньше износится

предложение: актуализировать бонусы защиты/уязвимостей от оружия для всех видов доспехов

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mr_Elpy сказал:

Больше буста зергорасам :FacePalm:

Это рофл. :justdoit:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ESSCAP сказал:

особенно если кач в ебенях и поста нет у расы, а до свитков лвл не дорос

Купи свиток за талеры :PepeOK:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×