Рейды - Страница 2 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Ogrim

Рейды

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, WhyShouldKnow сказал:

мне бы тоже хотелось чтобы джон сноу правил вестеросом.но иногда люди выбирают инвалидов в РЛы.

конечно проще будет не существовать рлу/архонтам, как это сделано на сг, и существовать как анархичное стадо, но прощай политика и все что с ней связано, и рас уж он существует тут, задуман, но пока просто лампочка в игре групп и кланов, нужно наделять его большими возможностями и давать силу, преобладающую над ними, как ответственному за всю расу и каждого бомжа в ней

инвалиды, ошибка системы выборной, думаю там надо икать решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, WhyShouldKnow сказал:

для какого клана)))конус забил на рльство ваще осад нет сидит гейты на качь дает.

Гдето я это видел , но так понимаю все совпадения случайны :roflanEbal0:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая для теоретических больших расовых либо клановых "ивентов".
Типа:
- большой РБ
- некий важный захват (не поста, допустим замка) раз в неделю.

Для простых осад аванпостов (какими они были) - это лишнее.

Причем возможность формировать рейд только внутри клана рлом или архом. Стимулировать кланы давать кандидатуры на пост рл-архов и стимулировать игроков вступать в кланы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TheLuft сказал:

Причем возможность формировать рейд только внутри клана рлом или архом. Стимулировать кланы давать кандидатуры на пост рл-архов и стимулировать игроков вступать в кланы.

Боюсь тут это будет полезно только с ограничениями на рл/арха. Сообщества вроде групп и кланов существуют тут по правилам л2(баф для группы/саппорт для группы/умения для клана и пр.), где они единственный и поэтому очень сильный вариант организации и война идет с такими же. В пенте у нас сообщества представлены еще и расами, которые не имеют собственных механизмов усиления, вроде объединения в общую группу/клан умений и пр. Если в архейдж саппорт может работать по области безотносительно его нахождения в группе, то тут нет. Рейд дает возможность организовать группу из групп, что только умножит силу больших конст, кланов, не выделяя никак расу, она станет еще более ничтожна. Это годится для, скажем, ВоВ, где рвр интерес представлен условно, т.к. нету open world пвп с участием расы. В пенте столкновения интересов групп/кланов и рас ежедневная реальность. Раса не обязана рассчитывать на имеющиеся внутри нее группы и кланы для защиты собственных интересов, как и группы/кланы внутри расы не обязаны их защищать и представлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта механика просто добавит больше динамический действий , каждый класс сможет сильней отыгрывать свою роль а ну тупой пати асист ( еще заставь весь рейд в асист что то сделать ) сделать какой то фрейм похожий на рейд норм идея  лучше чем тупой зерг 

Пару примеров 

" Пятое пати  деф влаг , второе пати подняли гвардов  .  3 и 4 группа  диспелим -захил миликов "

то есть просто добавив фрейм  где ты видишь сколько людей в какой группе ты можешь управлять  ситуацией в целом .

только делать это должен не  арх а любой игрок может собрать рейд  иначе смысла нету особого.  

в вове эта система вылезана идеально а что бы мог сделать хил бот в реалиях пентавара. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, plazmatik сказал:

только делать это должен не  арх а любой игрок может собрать рейд  иначе смысла нету особого.  

это элемент организации, как ты правильно заметил, чем обычный игрок не занимается, ограничения подходят пентавар

идея не подразумевает распределение опыта или награды на рейд, поэтому для игрока это не имеет смысла вне осад

а сборы на осады, когда каждый сам по себе, это тоже проблема в том же аркейдж, образуется несколько рейдов, никто не может между собой договориться, рейды создаются рандомами и не контролируются, распускаются, пересобираются - это лишний хаос 

о выгоде конст, я молчу, больше группа - больше сила, тебе просто поставят ультиматум, если у тебя маленькая компания друзей или ты один играешь

в других проектах нет выраженного отхила как в л2 и тут, где тебя с нуля поднимут, проект уже ушел от пачек в 9 человек к 5 людям и я не вижу смысла возвращаться к пройденному этапу с еще большим читом, по крайней мере пока онлайн проекта позволяет группам играть решающие роли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ogrim сказал:

 

 проект уже ушел от пачек в 9 человек к 5 людям

 

я что-то пропустил ?

были же паки по 7 тел или уже до 5 урезали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ESSCAP сказал:

я что-то пропустил ?

были же паки по 7 тел или уже до 5 урезали?

хз, мб с чем-то перепутал

пента, такая........ редкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да до 3 пусть режут и будут паки = 2 хила+лейка или танк+хил+лейка = и го осадить :justdoit:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ESSCAP сказал:

да до 3 пусть режут и будут паки = 2 хила+лейка или танк+хил+лейка = и го осадить :justdoit:

л2 клиент-сервер, может и легок в разработке, но очень сильно ограничивает пенту, народ приходит в л2, думает как в л2, ждет того-же что было в л2

ни рпг игры, где у тебя отряд, ни ммо рпг современные не предполагают сейчас групп больших чем 5, это все с л2 шлейф тянется и с ним приходится считаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ogrim сказал:

л2 клиент-сервер, может и легок в разработке, но очень сильно ограничивает пенту, народ приходит в л2, думает как в л2, ждет того-же что было в л2

ни рпг игры, где у тебя отряд, ни ммо рпг современные не предполагают сейчас групп больших чем 5, это все с л2 шлейф тянется и с ним приходится считаться

В будущем я думаю ,мы сможем отказаться от хилов и сделать гибридные класы, такие как ремесленик у хумов, который может и подхолить и навалить как маг и контроль с ресом есть. Но все у него среднее. То есть , урон меньше чем у мага, хил там с большим кд , выживаемость средняя. Но чар очень хорош, я думаю, эту участь ждет всех хилов.
ИМХО

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

В будущем я думаю ,мы сможем отказаться от хилов и сделать гибридные класы, такие как ремесленик у хумов, который может и подхолить и навалить как маг и контроль с ресом есть. Но все у него среднее. То есть , урон меньше чем у мага, хил там с большим кд , выживаемость средняя. Но чар очень хорош, я думаю, эту участь ждет всех хилов.
ИМХО

умри.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

В будущем я думаю ,мы сможем отказаться от хилов и сделать гибридные класы, такие как ремесленик у хумов, который может и подхолить и навалить как маг и контроль с ресом есть. Но все у него среднее. То есть , урон меньше чем у мага, хил там с большим кд , выживаемость средняя. Но чар очень хорош, я думаю, эту участь ждет всех хилов.
ИМХО

да конечно обьеденить всех сапортов в одного окно, пусть будет и хилер и крафтер и бафер в 1 окне чем в 3-4 х окнах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

В будущем я думаю ,мы сможем отказаться от хилов и сделать гибридные класы, такие как ремесленик у хумов, который может и подхолить и навалить как маг и контроль с ресом есть. Но все у него среднее. То есть , урон меньше чем у мага, хил там с большим кд , выживаемость средняя. Но чар очень хорош, я думаю, эту участь ждет всех хилов.
ИМХО

а давай уже и танков нах зарежь )

оставить   маг = лук = дагер (что бы бабло тырить) и воин (с двумя ветками развития или мечник или дуалист) ну и на закуску для гурманов = кастет

меньше проф меньше гемора при балансе, но будет серо и однообразно никакого выбора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он прав в том, что мы не корейцы и не живем по 10 человек на квадратном метре.

Ну у кого из вас есть 9 друзей под рукой для совместной игры, это не наш менталитет. 2-5 это наш вариант группы.

То что приходится извращаться в поиске консты перед стартом, это издержки, которые должны остаться в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×