Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Kurdz-1

Они там ничем не занимаются! (Новости ЗБТ #7) 21.11.2019

Recommended Posts

Ух!:)

Доброго времени дня или ночи, наши возлюбленные читатели и почитатели. Осень заканчивается, а у нас тут жарко, как будто снова июнь! Нам выкатили обнову, которую мы все ждали с чуть меньшим энтузиазмом, чем профы! Всё, хватит разговоров и приветствий, вперёд, к новостям, которых у нас накопилось столько, что даже не знаю с чего начать;)

l2-2019-10-05-04-46-05-75.gif

кукукусики:)

Выпуск 8

Предыдущие выпуски:

Чем буду гостей дорогих потчевать?

  1. Тотальный геноцид лучников.
  2. Тотальная переработка и геноцид аванпостов 
  3. Переработка осад и осадных режимов
  4. Возвращение Тотемов 
  5. Первое впечатление от новых ПИТ боссов
  6. Изгнание из рядов Adeptus Custodes еретиков, посвящение новых тестеров.

А теперь по порядочку!

Тотальный геноцид лучников

Торжественно объявляю. Все лучники-монстры были беспощадно выпилены из игрового процесса и игры в целом. Больше вы их не повстречаете нигде, кроме тех локаций, в которых они должны быть. Сразу скажу, таких будет немного - Рифт и ещё пару мест, о которых вы узнаете, если Примарх дозволит. 

Всё, эпоха ушла, помянем звоном бокалов с шампанским!

Тотальная переработка и геноцид аванпостов

Полный (почти) перечень смертельно убитых аванпостов (их больше нет, помянем)

  1. Медвежий холм, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  2. Лагерь силенов Барка, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  3. Руины нежити, полностью удален аванпост, монстры в локации руины нежити теперь относятся к Аванпосту Озеро Баска
  4. Деревня волков, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  5. Долина крысолюдей, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  6. Стоунхендж, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  7. Долина зла, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста
  8. Башня големов, Аванпост удален
  9. Демонические врата, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста..
  10. Лагерь силенов Хелтор, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  11. Каменный сад, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  12. Ущелье хаоса
  13. Гримориум, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.
  14. Горный Серпантин - удалён с монстрами вместе (рыдания адептов птицемагов слышны и по сей день в этой локации)
  15. Водопад Истины - удалён
  16. Магическая Академия - удалён 
  17. Проклятые Земли - удалён с монстрами вместе
  18. Сказочные Равнины - удалён с монстрами вместе.
  19. Хвойная Роща - удалён с монстрами вместе
  20. Пастбище Монстров - удалён с монстрами вместе
  21. Запечатанная Усыпальница - удалён аванпост.
  22. Адский Грот - удалён аванпост.

Возможно будут ещё удаления аванпостов - следите за новостями. 

Однако не время рыдать и таить обиды! У нас в игре было 64 аванпоста. А удалено всего 22! В итоге мы получаем меньшее расползание онлайна по всему игровому миру, более яростные баталии за право обладать сочным аванпостом, больше пвп на спотах! Больше слёз, кровищи, скандалов, подвигов! Всё будет сконцентрировано в зонах, где вы будете тестировать свои нервы на прочность и самообладание. 

Не стоит думать, что если монстров будет меньше, что следует из удаления аванпостов - то будет дефицит экспы и дропа. Этот момент ловко компенсирует Транклюкация, о которой можно почитать в одном из предыдущих выпусков. 

Аванпосты ( а в особенности хай лвл ) были совмещены. Так, к примеру Аванпост Древний Лабиринт теперь даёт возможность делать ТП на вход усыпальницы. А Заражённые Родники получили ТП в Адский Грот.

 

Переработка осад и осадных режимов

 

Ну, наконец-то. Дождались. Это одно из самых важных, больших и серьёзных изменений, которым подверглась наша благословенная Пенточка) 

Итак. Начнём с того, что как известно - сейчас идёт тест. А это место, как Зона у Стругацких - никогда не знаешь, где будет аномалия в этот раз. И эта аномалия вылезла. 

Палка на аванпостах остаётся

 :Pekabt:

7AWFT.png

Но эта палка уже не та, которой она была раньше.

Теперь аванпосты, а тем более аванпосты типа "ФОРТ" - это место, где будут гореть все и во всех смыслах. Аванпост перестаёт быть АФК режимом, это просто смертельно опасно - быть афк на посту. На некоторые, особо важные посты, типа Заражённых Родников, Лес Волшебных Грибов и, внезапно, Озеро Баска был введён новый режим, который называется "Мама, шоделать, зачем я в это ввязался".

Нам на тест выкатили и дали пощупать новый осадный режим. После которого стало понятно, что каждая раса будет очень тщательно выбирать аванпост, который будет осадить. Это будет не просто проходное ежедневное событие. Это будет масштабный сбор и 146% явка на деф. 

Заинтригованы? 

Ну, тогда, вперёд, к изменениям осадного режима.

1. Аванпост получает Генерала, который находится (почти всегда) в центре аванпоста. При каждой атаке по ЛЮБОМУ строению аванпоста или стражнику - Генерал может вызвать на подмогу подкрепление в виде двух Защиников. Защитники появляются попарно. Один в хеви броне и с двуручным оружие, другой в лайте с ножом. Оба - редкие мрази, агрят, дебаффают, мешают, бьют, насмехаются, осуждают и гнобят всех, кто трогал строение аванпоста. 

Примерно это выглядит так.

7AWIS.png

Или так

7AWKA.png

7AWKJ.png

7AWKX.png

Лютейшие мрази, просто свирепейшие хищники, ненавидящие всех и вся. Но танк, при должной сноровке, может их удержать на себе. Но не каждый. ;D

Генерал смело атакует всех врагов, без разбору, имеет хороший АоЕ урон, кастует скиллы, имеет много хп.

При смерти Генерала Аванпоста перестают спавниться Защитники и на ВСЕХ гвардов и строения вешается дебафф на 20% к защите.

7AWUK.png

7AWM7.png

осталось 2 дня 

:peka:

2. На каждом аванпосту такого типа имеются ПАТРУЛЬНЫЕ ЗАЩИТНИКИ - ходят вокруг аванпоста, атакуют клятых врагов, призывают Генерала спавнить ещё больше защитников, дикий ренж агрессии ;D

3. Каждый Аванпост получил не абы что, а АРТИЛЛЕРИЮ! О боже, что это за чудовище - описать словами трудно. Артиллерия - орудие неописуемой мощности и такой же неописуемой дикости. 

  1. Артиллерия - наносит урон по площади в радиусе [CENSORED] от своего местоположения.
  2. Артиллерия может бить залпами от 1 до 5 кругов.
  3. Артиллерия снимает вам фиксированно по 15% от вашего фулл хп, то  есть если у вас 100к хп, то вам прилетит плюшка на 15к. 
  4. Откат выстрела составляет от 5 до 10  секунд. 
  5. Если выйти из круга обстрела (кружки заботливо появляются на земле) - урон не проходит.
  6. Артиллерия не убивает, но оставляет вам 1 хп.
  7. Артиллерия стреляет в любую точку аванпоста и за ним (если ренж позволяет), даже в помещения ибо является магическим зверем.
  8. Заботливо помечает кружком место, откуда вам ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно сбежать куда угодно, хоть на ручки к хилу.

 

7AWU9.png

Шарахает знатно

7AWVH.png

Её можно поламать (что рекоммендуется сделать как можно скорее)

7AX0L.png

После смерти Артиллерии на все строения и гвардов вешается дебафф на 20% к атаке

7AX10.png

 

4. Каждому аванпосту с подобной механикой даётся ГЕНЕРАТОР. Это мерзкое отродие накладывает на все строения, гвардов, Генерала, Зашитников БАФФ на понижение входящего урона на 70%

7AX37.png

 

а вот так выглядит эта падла

 

7AX2W.png

Но Генератор это не абы какая чушка с искорками - это серьёзный военный объект, который при приближении вражеских врагов - будет 

  1. ВЫЖИГАТЬ МП - ощутимо
  2. СТАНИТЬ - длительно
  3. ВЫЖИГАТЬ ХП - весьма ощутимо

Эту падлу надо обязательно ломать. Иначе смысла бить палку нет от слова совсем. 

7AX4P.png

5. Флаг - стандартное весёлое задание, под которое уже втихаря открываются бутылки с шампанским, и даются страшныя клятвы являться на деф, даже будучи присмерти.

У каждой расы свои генералы!;D

7AX8F.png

и Защитники

7AXB4.png

 

Итог:

Осады теперь представляют собой грандиозную баталию, сложнее чем взятие города! Но и награда будет за такие посты соответственно повышена. Теперь чтобы зафармить аванпост и получить своё БО, доступ к ТП, квесты аванпоста - нужно будет:

  1. Прорваться через орду навызыванных падл и убить Генерала (у которого ХП чуть меньше чем у флага и бафф на 70% резиста к урону) НАХОДЯСЬ ПОД НЕПРЕРЫВНЫМ ОБСТРЕЛОМ АРТИЛЛЕРИИ.
  2. Убить гвардов - стандартная задача, однако нестандартно то, что на 70% понижен по ним урон! НАХОДЯСЬ ПОД НЕПРЕРЫВНЫМ ОБСТРЕЛОМ АРТИЛЛЕРИИ.
  3. Убить Артиллерию, иначе всю расу порвёт на клочки и клочки по закоулочкам растащит. НАХОДЯСЬ ПОД НЕПРЕРЫВНЫМ ОБСТРЕЛОМ АРТИЛЛЕРИИ.
  4. Добраться до Генератора и поломать подлый механизм, чтоб убрать бафф на защиту. 
  5. Запилить палку (наконец-то)

Можете выбирать любую последовательность, но всё равно - осада таких аванпостов будет событием расового масштаба, а то и двух, или всех вообще ;D

 

По поводу баланса сильных и слабых рас. 

В случае, если аванпост захвачен сильной расой (таковую определяет Всевышний) - Генерал, Артиллерия, Генератор будут автоматически уничтожены через 2-3 дня.

В случае, если аванпост захвачен слабой расой - все осадные строения автоматически уничтожатся не раньше, чем через 7 дней после захвата. 

 

Результаты ТЕСТА осад аванпостов.

 

Тестировались разные сетапы разных рас на лоу лвл  т1 (30-32) и мид лвл т2 (71-73)

На 30 лвле аванпост с такой защитой забрать не сможет ни одна раса любым сетапом - просто перебьют защитники, гварды, артиллерия. То есть мы не увидим ФоГ под контролем гномов через день после старта.

На 71 лвле такой аванпост забирает любая раса практически любым сетапом - хуже всего справляются лукопаки. Лучше всего - маги и мили. Но времени это занимает довольно много. К примеру Древний Лабиринт будет осаждаться примерно 30 минут - при условии отсутствия дефа. 

 

Если вдруг вам интересно, от чего вас берегут тостеры 

(хотя я был против 15%, я был за 20%)

спасибо @AirMed 

;D

 

На видео арта наваливает по 40% от фул хп. 

:peka::peka::peka:

 

Возвращение Тотемов

 

А помните такие, да? Ещё артефакты остались от той эпохи - большие такие ТП в Эребосе...

Они возвращаются! Но в другом виде...

Нам ещё толком ничего не известно, однако по смутным колебаниям в эфирных куполах наших провидцев вырисовывается следующая картина...

  1. Ивенты вынесены из катакомб в мир. 
  2. Будет спавнится в рандомной точке тотем, который нужно будет убить.
  3. Награда пока неизвестна (но мы будем ныть, не сомневайтесь)
  4. Ивент будет для всех игроков, а не 30-40 лвл.

7AXJH.png

Сами пока не обладаем полной информацией, поделиться толком не можем, но заинтриговать - это пожалуйста:)

 

Первое впечатление от новых ПИТ Боссов.

Завезли новые АИ на Грокдаф (30 ПИТ)  и Адралит (70 ПИТ)

7AXKW.png

:peka:

После того, как были введены новые питы нас обуял интерес попробовать свои слабые силы на них. То, что мы там увидели, на 30 лвле просто неописуемый восторг. Это не тупорылая банка для битья, с сбросом агры и яростью в конце.

Пит Босс теперь обладает хорошим пулом умений, разделённых на стадии. Кастует их продуманно и требует хорошей организации пати, коммуникации внутри команды - голос и знание своих персонажей. Питы перестали быть посмешищем, которые можно зафармить в один пак, а то и на окнах. Не вовремя склинсил - прощайся с 80% хп. Не отошёл вовремя - лови парал, яд, проклятие, анафему, гроб, лопату. Лейка не успела кинуть щиток - труп. Хил зажал баланс - группа трупов. Танк не вовремя стал в уд - вайп. ;D

Впечатления самые яркие, подробности описывать не буду, не хочу портить вам впечатления от первых походов на питов, однако вы будете приятно удивлены тем, что теперь нужно внимательно следить не только за цифорками урона по цели, но и за Питом, за его действиями, скиллами, баффами, СЛОВАМИ.

 

Изгнание из рядов Adeptus Custodes еретиков, посвящение новых тестеров.

Вы могли заметить, что прошёл второй этап набора тестеров. Это было обсуловлено тем, что в жертву Богу - Императору нужны псайкеры, а эти уже поломались

НЕ ПРОЯВЛЯЛИ АКТИВНОСТЬ, НЕ УЧАСТВОВАЛИ В ТЕСТАХ, ИГНОРИРОВАЛИ ЗАДАНИЯ, ПРОПУСКАЛИ ИВЕНТЫ


 InTheFire 

DoubleXyrma 

LowHp 

Хакер7 

Еврей

 Vitalis87

 

Всем новоприбывшим - добро пожаловать, мы вас уже почти любим, только не подводите, выполняйте задачи, поставленные лидерами команд и не игнорируйте внутриигровые события, вам тут ещё играть.

 

Послесловие

Друзья мои, хорошие и лучшие! Мы, как всегда, освещаем только то, что разрешено. Некоторые нюансы мы опускаем, дабы не питать вас ложными надеждами или, тем паче, обещаниями. Мы готовим продукт, который удовлетворит даже самый утончённый вкус. Во всяком случае мы стараемся, это для нас уже как вторая работа или хобби. Мы болеем проектом, мы хотим, чтоб этот проект стал одним из самых запоминающихся и ярких из всех. 

Да, мы отбрасываем старое, отжившее своё. Мы беспощадно бросаем в огонь будущего старое и бесполезное.

Мы сжигаем мосты со старым концептом игры.

И пусть огонь пылающих мостов освещает нам дорогу.

До скорого, друзья!

l2-2019-10-05-05-36-27-66.gif

21.11.2019

Ваш Kurdz.

@GameDope привет:) 

спасибо за обзоры новостей, мы смотрим:)

Edited by Kurdz-1
  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх...всего 15%

билды на реген есть?(не помню уже) думаю если че то есть то небольшой пул хп изи зарегенится

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько помню раньше нпс дамажили в зависимости от лвла таргета, теперь че лоу лвлам ваще не поосадить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DarkD сказал:

на сколько помню раньше нпс дамажили в зависимости от лвла таргета, теперь че лоу лвлам ваще не поосадить?

Обычные защитники как и  раньше наносят урон в зависимости от уровня персонажа. Генерал - защитники Генерала(умения) + Артиллерия наносит урон по ХП, не важно какой уровень персонажа, урон вы получите в %.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, артилерия топ, больше таких вещей которые контролируют поведение игроков! нет тупым зергам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут танков не удаляют? будут ли какие то доп деф абилы у танков с защитой от арты и командиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, DarkD сказал:

а тут танков не удаляют? будут ли какие то доп деф абилы у танков с защитой от арты и командиров?

 

1 час назад, StratoS сказал:

урон вы получите в %.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, DarkD said:

а тут танков не удаляют? будут ли какие то доп деф абилы у танков с защитой от арты и командиров?

Танки никуда не денутся.:PepeOK: От этого урона пока только осадной защитой с прокачки легионера и талисманов понижатся. Про особые осадные дефы танкам пока инфы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ogrim сказал:

урон вы получите в %.

пока что получается отхватывать больше всех будут именно танки-брузеры учитывая что они еще и самые медленные обычно
больше пул хп- больше дамага отхватил и наоборот тряпки и луки с каким нить билдом на реген могут под артой стоять без хила(теоретически) и даже окнами если максимально уменьшить макс хп

Edited by DarkD

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DarkD сказал:

а тут танков не удаляют? будут ли какие то доп деф абилы у танков с защитой от арты и командиров? 

Только параметры типа Физ. Защита от осадного урона, влияет и на урон наносимый артиллерией.

10 минут назад, DarkD сказал:

пока что получается отхватывать больше всех будут именно танки-брузеры учитывая что они еще и самые медленные обычно
больше пул хп- больше дамага отхватил и наоборот тряпки и луки с каким нить билдом на реген могут под артой стоять без хила(теоретически) и даже окнами если максимально уменьшить макс хп

Это не значительно в купе какой урон от остальных защитников они будут держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал держать дамаг(страдать и превозмогать) задача фронт лайна, то есть миликов,а не лукомагов или на них все таки будут нпс агриться как то отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DarkD сказал:

пока что получается отхватывать больше всех будут именно танки-брузеры учитывая что они еще и самые медленные обычно
больше пул хп- больше дамага отхватил и наоборот тряпки и луки с каким нить билдом на реген могут под артой стоять без хила(теоретически) и даже окнами если максимально уменьшить макс хп

По факту выглядит это так - арта продамажила на 90%, а потом прилетает урон от гвардов и именно он и хоронит персонажа. 
Стоять под артой не советую никому, даже пачкам с сапортами, потому, что если поймать все 5 кружков, то у вас останется 75% хп, в этот момент вас с пары массух может сложить какой-нибудь лучник/зарядник из расы, владеющей аванпостом - у хилов есть каст тайм на групхил и баланс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DarkD сказал:

я думал держать дамаг(страдать и превозмогать) задача фронт лайна, то есть миликов,а не лукомагов или на них все таки будут нпс агриться как то отдельно

У Защитников, которых спавнит Генерал, рандомный выбор таргета для атаки, поэтому лещей отхватят все, а не только фронтлайнеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DarkD сказал:

пока что получается отхватывать больше всех будут именно танки-брузеры учитывая что они еще и самые медленные обычно
больше пул хп- больше дамага отхватил и наоборот тряпки и луки с каким нить билдом на реген могут под артой стоять без хила(теоретически) и даже окнами если максимально уменьшить макс хп

Она наносит 15% от твоего максимального ХП пула и стреляет очень часто, раз в 5 сек примерно. Удачи постоять :PepeOK:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DarkD сказал:

а тут танков не удаляют? будут ли какие то доп деф абилы у танков с защитой от арты и командиров?

Прокачка легионера в деф

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DarkD сказал:

а тут танков не удаляют? будут ли какие то доп деф абилы у танков с защитой от арты и командиров?

что мертво умереть не может:roflanEbal0:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поменять модельки генералов которых видно на первых скринах и видео? Сделать их более человечными? А то похож он на моба больше чем на генерала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соло контент завезут? 

Edited by Tendor

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Tendor сказал:

А можно поменять модельки генералов которых видно на первых скринах и видео? Сделать их более человечными? А то похож он на моба больше чем на генерала.

это генерал мобов (нейтралов) если пост захватит расса он выглядет по другому

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет пит боссов. Вот почему нельзя не много подумать, как можно это сделать более доступно, для каждого игрока контент. А не для клан пачки очередной...:pepeJeez:

 

Вот банальный пример. Сделать автоподбор пачки в данж, где пати из 7-9 человек лупит его. Босса сделать умным, типо он кастует скиллы по типу осадных орудий аванпоста, где мы уворачиваемся или нужно вовремя дать станы и сбить ему каст, иначе все падают....Сам пит будет мало урона наносить, что позволит собирать пати из рандомов без танка и хила, которых как обычно в рвр хер найдешь. Вот неплохой концепт ивента с фармом рб, где не нужно стоять афк и заливать хилку в танка.:FacePalm:

+ к этому добавить время, будут рб с разным временем на убийство. Следовательно топ пит нужно будет быстро убить(нужен топ шмот для высокого дпс) + он будет очень много гадостей делать из за которых вайпнешся...:PepeGun:

 

 

Edited by Qest

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Qest сказал:

На счет пит боссов. Вот почему нельзя не много подумать, как можно это сделать более доступно, для каждого игрока контент. А не для клан пачки очередной...:pepeJeez:

 

Вот банальный пример. Сделать автоподбор пачки в данж, где пати из 7-9 человек лупит его. Босса сделать умным, типо он кастует скиллы по типу осадных орудий аванпоста, где мы уворачиваемся или нужно вовремя дать станы и сбить ему каст, иначе все падают....Сам пит будет мало урона наносить, что позволит собирать пати из рандомов без танка и хила, которых как обычно в рвр хер найдешь. Вот неплохой концепт ивента с фармом рб, где не нужно стоять афк и заливать хилку в танка.:FacePalm:

+ к этому добавить время, будут рб с разным временем на убийство. Следовательно топ пит нужно будет быстро убить(нужен топ шмот для высокого дпс) + он будет очень много гадостей делать из за которых вайпнешся...:PepeGun:

 

 

Фарм пит боса, рандомной пачкой с поиска группы:FacePalm:ДЦП контент

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pipikator сказал:

Фарм пит боса, рандомной пачкой с поиска группы:FacePalm:ДЦП контент

Что тебе мешает собрать пачку через чатик или своей клан пачкой пойти.:FacePalm:

Или тебе сложно понять, что такой вариант тоже есть.:peka:

Суть таких питов, что любой может фармить и без танка\хила, просто собрав рандомов. А не исключительно клан пачка с хилом и танком. Еще наверное и будет дроп с них очень вкусный.:monkaRekt:

Edited by Qest

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Tendor сказал:

Соло контент завезут? 

Соло контнент в РВР проекте...да делай что хочешь, вот весь твой соло контент. Как же вы упоролись уже, скачай лучше Grim dawn и упарывайся в соло контент

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Qest сказал:

Что тебе мешает собрать пачку через чатик или своей клан пачкой пойти.:FacePalm:

Или тебе сложно понять, что такой вариант тоже есть.:peka:

Суть таких питов, что любой может фармить и без танка\хила, просто собрав рандомов. А не исключительно клан пачка с хилом и танком. Еще наверное и будет дроп с них очень вкусный.:monkaRekt:

Тут уже нет сути, если рандомами фармить ПИТ босов без хила и танка. Приди в себя, ты зацикливаешься. Одна идея, охуительней другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×