Они всё-таки там чем-то занимаются! Новости ЗБТ 4.12.2019 - Страница 5 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Они всё-таки там чем-то занимаются! Новости ЗБТ 4.12.2019

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Ogrim сказал:

это ведь не бег, правда?) Могу привести другие примеры, WOW, WAR - там лук это полу-суммонер, полу-милик, BDO - лук-кайтер изменен на лука-милика с вводом пробуды, Archage - ветка луков не имеет бега, все вольны выбрать ветку разбойника и уровнять свой бег с лучником.

Вот допустим, чуть раньше писал про дистанцию и "перевернутый" бонус урона с нее, не поэтому ли веера сносили все живое? А что было бы будь наоборот. Мне кажется намного проще было бы подойти, а когда подошел выстрел в конус уже не берет всю ширину зерга, а только узкую часть и вот уже норм, и не нужно было бы резать масуху, ее угол атаки, а потом добавлять новое умение в одну цель и прочее что вытворяли с налетчиком.

ошибаешься, об этом я и пишу, это прием, чтобы это работало как прием, бег не нужен, можно поменять на даш. Ты упомянул, убогие профы, я согласен, что умения нужно добавлять и менять под такие реалии. Да это принципиально, прям под корень все изменит, может пугать.

Знаешь, примеров гибридных классов "хуева гора" особенно из других игр. И тут вообще далеко ходить не надо, как привести пример. Достаточно посмотреть на первородный источник, она же Линейка. ТРИ лука, натянутых на своеобразный баланс (быстрый, толстый и сильный) и у всех одни и те же плюсы и минусы...сосут 1 на 1, сильны в пати с хорошим бафом, прекрасно воюют на осадах, с заглотом берут в катакомбах, не имеют шансов в АОЕ ПВЕ контент.

Небольшая особенность самой игры, там персонаж имеет возможность использовать все типы оружия и если на то пошло, то те же роги, спокойно могли брать в руки лук и наваливать с автоатаки, пусть не так эффективно (ибо не хуй, для этого есть лучник) Тот же саммонер в пве контенте бустит луком своего слугу.

В пенте  то же существует симбиоз охотник и эльф, имеют петов, но они не так доработаны, что бы из них вышло что то особенное.

И да, сколько лучников в пенте? ВОСЕМЬ штук? а по факту 2, потому что остальные просто есть...

Изменено пользователем pipikator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, pipikator сказал:

В пенте  то же существует симбиоз охотник и эльф, имеют петов, но они не так доработаны, что бы из них вышло что то особенное.

И да, сколько лучников в пенте? ВОСЕМЬ штук? а по факту 2, потому что остальные просто есть...

ты если я правильно понял играл за лунного стража и часового, страж это что-то как налетчик только в лайте должен быть, вроде как встал и стреляй, но по факту вышло ни там не тут, как я понимаю?

Вот допустим убирают у стража бег до уровня орков, дают ему даш, и продолжают развивать его способности к дефу, отнимают у него бонус урона на дистанции, меняют на урон вблизи или на средней дистанции. Легче ему будет драться против миликов? А против прыгающих к нему магов? А легче ли подойти будет милику? Легче.

Так если РвР от этого только выйграет и лук от этого только выйграет, потому как ни милик, ни маг не имеет буста от ренжи...

Ну ладно, слишком много меня в теме, пора закругляться)

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиление урона от ренжи заставляет лучника кайтить и отыгрывать роль лучника. Влить дамаг, по возможности не получив урон. 

Вблизи урон уменьшен, чтоб дать миликам мотивацию сближаться. 

У магов высокий урон, но мало хп и брони - им нельзя вообще получать урон. Поэтому урон стабилен на любой дистанции. Для ПВП в мили у них есть свои нюки.

Милики входят в клинч всегда. Универсальный класс для всех. 

Мили на осадах не котируются? Рашат заходят в толпу, я так полагаю, лучники и маги?

Всё хорошо так как оно есть. Если кому то лично не нравится такой расклад, то я сожалею об этом.

Новости скоро. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kurdz-1 сказал:

Усиление урона от ренжи заставляет лучника кайтить и отыгрывать роль лучника. Влить дамаг, по возможности не получив урон. 

Вблизи урон уменьшен, чтоб дать миликам мотивацию сближаться. 

У магов высокий урон, но мало хп и брони - им нельзя вообще получать урон. Поэтому урон стабилен на любой дистанции. Для ПВП в мили у них есть свои нюки.

Милики входят в клинч всегда. Универсальный класс для всех. 

Мили на осадах не котируются? Рашат заходят в толпу, я так полагаю, лучники и маги?

Всё хорошо так как оно есть. Если кому то лично не нравится такой расклад, то я сожалею об этом.

Новости скоро. 

 

ты молодец, что формулируешь вещи, да и все кто стараются это делать, не пускаясь в тролинг, значит комьюнити растет над собой.

допустим лучнику нужна мотивация кайтить, вопрос какой это лучник? Наши лучники отличаются от л2, где это простой стрелок, с отсутсвием всяческого эскейпа кроме ног.

А какая мотивация мили классу находиться на дистанции? Ему совсем не нужна мотивация сближаться, для него это единственный путь.

В целом это слабая позиция для защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ogrim сказал:

допустим лучнику нужна мотивация кайтить, вопрос какой это лучник? Наши лучники отличаются от л2, где это простой стрелок, с отсутсвием всяческого эскейпа кроме ног.

любой лучник будет кайтить. Даже орк кайтит. Да, у нас другие классы. У наших лучников есть эскейпы, они или отбросят или блинканутся или уйдут в инвиз, чтоб потом раскайтить на ренже.

10 минут назад, Ogrim сказал:

Ему совсем не нужна мотивация сближаться, для него это единственный путь.

Ну да, так в чём проблема? В том, что на лучников действует один лишний параметр, увеличивающий урон? Ну так этот параметр о двух концах. Вблизи урон меньше - вот мотивация для мили. Будучи спектралом я не находил никакой мотивации сближаться с кем бы то ни было. Я с 600 дистанции кидал дот и уходил за камень. Ну, а если спектрал токсичен - то у каждого мили класса (почти) есть ренж нюк. Ты волен выбирать, чем ты будешь убивать сегодня противника. 

Мили класс более универсален, он не зависит от необходимости иметь большое пространство для комфортного фарма и пвп. 

В целом я не нахожу никакой логики в попытках изменить урон дистанционных умений. Это учитывалось только снайперами и часовыми (и то на п1-п2). Дальше скорость и динамика пвп просто нивелировали такой параметр. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kurdz-1 сказал:

любой лучник будет кайтить. Даже орк кайтит. Да, у нас другие классы. У наших лучников есть эскейпы, они или отбросят или блинканутся или уйдут в инвиз, чтоб потом раскайтить на ренже.

Ну да, так в чём проблема? В том, что на лучников действует один лишний параметр, увеличивающий урон? Ну так этот параметр о двух концах. Вблизи урон меньше - вот мотивация для мили. Будучи спектралом я не находил никакой мотивации сближаться с кем бы то ни было. Я с 600 дистанции кидал дот и уходил за камень. Ну, а если спектрал токсичен - то у каждого мили класса (почти) есть ренж нюк. Ты волен выбирать, чем ты будешь убивать сегодня противника. 

Мили класс более универсален, он не зависит от необходимости иметь большое пространство для комфортного фарма и пвп. 

В целом я не нахожу никакой логики в попытках изменить урон дистанционных умений. Это учитывалось только снайперами и часовыми (и то на п1-п2). Дальше скорость и динамика пвп просто нивелировали такой параметр. 

согласен с тем что у каждого первого в голове при слове лучник кайт, вопрос какой кайт считать приемлемым, а какой излишним. Собственно об этом и шла речь. Он должен быть конечным по времени, применяться с умения, иметь кд. Высокий базовый бег лишен этого. Ты можешь зайти в бой, выйти из боя, когда тебе вздумается, начать бой с дистанции, с бурста, с контроля. Вариатов слишком много, учитывая изощренные эскейпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мили пакеты сейчас самые сильные в пати вс пати, а вы хотите сделать их еще сильнее :PepeOK:
и еще чем ближе т2-т3 шмот, тем слабее лучники и сильнее милишники с разными бустами регена ,отхила, закрывашками. ибо если он не может заберстить быстро цель, то он труп
Я не беру в учет НАЛЕТЧИКА, эта машина АНТИ милишник с луком.:monkaRekt:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто похоже начинает ленится... скоро пойдут фразы  аля "А зачем мне вот это всё слушать, я не на это подписывлся".

Повтарю то что говорил уже - корейцы не дауны последние были, создавая классы.. верно сказанно было выше:

7 часов назад, pipikator сказал:

Достаточно посмотреть на первородный источник, она же Линейка. ТРИ лука, натянутых на своеобразный баланс (быстрый, толстый и сильный) и у всех одни и те же плюсы и минусы...сосут 1 на 1, сильны в пати с хорошим бафом, прекрасно воюют на осадах, с заглотом берут в катакомбах, не имеют шансов в АОЕ ПВЕ контент.

Всё в чём лук не очень - из выше сказанного - жертвы в замен ренджи, кое делает класс тем кем он евляется по сути. Каждый класс чем-то должен жертвовать и иметь что-то, чего нет у других; при этом уникальность не должна повторятся сново, даже в искажонном виде ибо все карты все-равно раскроются. Это делает классы разными а игру разнообразной, интересной. Такой-вот феншуй, не понимая и не следуя этой простой философии - к балансу ближе не подойти.

Продолжаемс господа )

:popcorn:

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Мили пакеты сейчас самые сильные в пати вс пати, а вы хотите сделать их еще сильнее :PepeOK:
и еще чем ближе т2-т3 шмот, тем слабее лучники и сильнее милишники с разными бустами регена ,отхила, закрывашками. ибо если он не может заберстить быстро цель, то он труп
Я не беру в учет НАЛЕТЧИКА, эта машина АНТИ милишник с луком.:monkaRekt:

паков можно не касаться, т.к. обсуждаемые механики лежат уровнем ниже и изменяют не силу, а поведение лучника. Если есть мысли, что эти механики изменяют партийную игру и пак v пак, каким-то иным образом нежели 1v1 и RvR попробуй объяснить. Напомню о чем речь:

- дистанция, бонус урона с дистанции у лучников, бурст с дистанции и почему "больше дистанция-больше урон", а не наоборот.

- бесконечный кайт и сочетание высокой скорости бега и разного рода эскейпов.

Я стою на том, что бонус дистанции не логичен, с точность до наоборот, его нет в реале и что более важно это мешает нормальному пвп и рвр на сближении оппонентов, а логика "я убегаю, а ты догоняй" имеет место как отдельный прием в бою, на котором должен быть кулдаун, но не может рассматриваться как роль, тактика, идея персонажа и что высокий базовый бег лучника это причина. А в подтверждение, того что кайт на ногах не может быть использован как средство ухода, так как это разбег в бесконечность, приводил топ ммо проекты и тот факт, что налетчик считается хорошим лучником, не имея возможности убежать из боя.

7 часов назад, Kain сказал:

Кое-кто похоже начинает ленится... скоро пойдут фразы  аля "А зачем мне вот это всё слушать, я не на это подписывлся".

Повтарю то что говорил уже - корейцы не дауны последние были, создавая классы.. верно сказанно было выше:

Всё в чём лук не очень - из выше сказанного - жертвы в замен ренджи, кое делает класс тем кем он евляется по сути. Каждый класс чем-то должен жертвовать и иметь что-то, чего нет у других; при этом уникальность не должна повторятся сново, даже в искажонном виде ибо все карты все-равно раскроются. Это делает классы разными а игру разнообразной, интересной. Такой-вот феншуй, не понимая и не следуя этой простой философии - к балансу ближе не подойти.

Продолжаемс господа )

:popcorn:

много чести корейцам и слишком философски защел, чуть конкретнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:


и еще чем ближе т2-т3 шмот, тем слабее лучники и сильнее милишники с разными бустами регена ,отхила, закрывашками. ибо если он не может заберстить быстро цель, то он труп
Я не беру в учет НАЛЕТЧИКА, эта машина АНТИ милишник с луком.:monkaRekt:

Я тут что то не догоняю, с повышением тира экипировки лучники ,по сказанной  логике, становятся слабее с каждым разом, всего из-за буста? Это что за хуйня?

А что буст регена, отхила и закрывашки на лучников не распространяются?

Мне кажется, в этой игре, все бустилось пропорционально странным формулам. С ростом уровня персонажа, росла сила его скилов, а у кого то автоатака с ростом его пассивок. А некоторые имели и то и другое, ну потому что они блять особенные

А я бы вот взял в учет НАЛЕТЧИКА, потому что эту ебанину нельзя назвать АНТИ МИЛИШНИК. Он как бы АНТИ ВСЁ и я считаю что его нужно переработать, слишком универсален класс. Дождемся ОБТ, но если Стратос говорит что проыфы трогать не будет, то это печально. Даже с в вродом новых механик и сетов, сила персонажа всегда росла прямо пропорцианально его набору пассивных и активных скилов. И если сказать откровенно, то у кого то этот набор прекрасен, а у кого то он уныл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Милики входят в клинч всегда. Универсальный класс для всех. 

Мили на осадах не котируются? Рашат заходят в толпу, я так полагаю, лучники и маги?

 

да любой масс замес на пенте это стоят два стада и тупо мага-луки плюются друг в друга, а герои милики выскочившие из толпы отправляются в город 

но когда одно стадо начинает сыпаться и в панике бежать = вот только тогда милики подключаются к резне (да и то пока мил ковыряет вара какой-нибудь добряк-дальнобойщик с расы отнимет у него фраг )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Servantez сказал:

здесь же тупо кто кого задамажит

Ты не прав :smilepek:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pipikator сказал:

Я тут что то не догоняю, с повышением тира экипировки лучники ,по сказанной  логике, становятся слабее с каждым разом, всего из-за буста? Это что за хуйня?

Ну шо ты как маленький,
Сила скила зависит от физ атаки и заточки, а вот защитится от скила можно фи ззащитой, атт от стрел, талик от стрел, снижение силы критов( да, физ скил будет по тебе критовать меньше)
То есть параметры защиты развиваются в большей степени,чем атака и чем выше буст, тем лучше развивается защита и выживаемость в целом.
То есть, на начальных этапах , лук вкидывает в атаку и нормально наваливает, но с каждым тиром у противников( если они не дауны) защита развивается по всех направлениях, а урон у лука все так же зависит только от 1 параметра физ атаки и заточки, ферштейн?
И да, на пенте защита >атака, вот почему нужно качать ветку защиты первой:daaa:
Обьяснил как умею, я не силен в этом.

Но это все не распространяется на налетчика, он силен всегда и его и вправду нужно как-то реворкнуть. Пасивка слишком имбовая ИМХО.
Ну и веер перенести обратно на 40 лвл, с 20. Это как минимум,
Профы будут меняться, но не слишком кардинально , только поломаные механики( типа дотов, кровотоков) и слабые профы и слишком сильные.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите, нельзя все поменять за 1 старт кардинально и что бы все работало коректно, лучше постепенно шлифовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Обьяснил как умею, я не силен в этом.

нормально объяснил, но засчитать можно только защиту от стрел, ввиду того, что мили оружие есть дубины и есть мечи, а лук один, за счет этого защитить лучника от мили атак сложнее, чем милика от лучника, но сколько это %? 20, 40%?

в остальном все идентично, обоюдно, в обе стороны работает, защита/атака, на милика, на лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ogrim сказал:

 

в остальном все идентично, обоюдно, в обе стороны работает, защита/атака, на милика, на лука

Атт дает 15% и талик т2  где то 7.5%

Не в обе стороны ибо лук уже не может быстро снести цель

 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Не в обе стороны ибо лук уже не может быстро снести цель

буст атаки/дефа работает в обе стороны одинакого, я об этом, больше ведь нет отличий кроме резистов.

скорее всего ты просто говоришь, о том, что атака поначалу в приоритете и поэтому защита отстает, но подвязать сюда разницу в архетипе нельзя. Да есть ренж, на котором такая логика буста сыграет злую шутку сначала с миликом, но это возврат к теме ренжи. Или переход к теме, что лучник не бустит защиту в принципе, поэтому когда пробущен деф у милика, то лук становится жертвой, но почему так происходит, вероятно потому что защитные параметры превосходят атакующие.

т.е. это не связано с артетипами, даже если будет два пвп мили вс мили, то победит защита, правильно я понял?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Атт дает 15% и талик т2  где то 7.5%

атрибут может поставить и мили и лук, так ведь, в обе стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас простой пример приведу, выкиньте буст из головы, прям с чистого листа, есть два персонажа - один с бегом 120 и другой с бегом 150, у вас задача их забалансить только тем, что назначить роли, один должен стать луком, другой должен стать миликом, одному вы соответственно даете лук, другому - меч, больше ничего пока, т.е. будет только аа. Кто, что получит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе что разработчик, я могу только одно сказать, почему то все имбы только милишники начиная с т3 грейда :monkaThink:
Я не вижу проблем в луках от слова совсем, разве что Налетчик очень сильный на любом этапе, но у него нет бега.
Еще похож лунный страж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ogrim сказал:

атрибут может поставить и мили и лук, так ведь, в обе стороны

Бля, ну ты серьезно? Кто будет ставить атт, против мили играя луком, если его задача  не подпускать мили к себе , иначе гг
:FacePalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны я все понел-Огрим собрался топить за мили просто и теперь завуалированно ноет на ренжей чтобы их серпом по яйцам))-расходимся)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Servantez сказал:

Пацаны я все понел-Огрим собрался топить за мили просто и теперь завуалированно ноет на ренжей чтобы их серпом по яйцам))-расходимся)

разве?) ладно, напомните ток ближе к старту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Бля, ну ты серьезно? Кто будет ставить атт, против мили играя луком, если его задача  не подпускать мили к себе , иначе гг
:FacePalm:

ой, да не против мили, какой угодно, какой ему нравиться, нет же ограничений, милики ставят атрибут, а лукам нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ogrim сказал:

ой, да не против мили, какой угодно, какой ему нравиться, нет же ограничений, милики ставят атрибут, а лукам нельзя

Ну ты привел в пример, что мили ставит атт от стрелл , а лук может поставить атт от какого оружия? Под каждого милишника будет делать сет с атт?
Я об этом говорю, он поставит физ деф и хп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×