Они всё-таки там чем-то занимаются! Новости ЗБТ 4.12.2019 - Страница 6 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Они всё-таки там чем-то занимаются! Новости ЗБТ 4.12.2019

Рекомендуемые сообщения

Про корейцев: они искали баланс как и вы сейчас пытаетесь, занимались они этим дольше чем вы... я к тому, что есть изначально не плохой баланс у роли луков в л2. Изобретать велосипед можно, но это займёт более долгое время чем корейцы это делали... а их и численно было больше чем вас.

Баланс Лука: 

+ Есть Ренж       - Изключиьельно в одну цель

+ Самый высокий физ урон (не считая френзи у дестра)     - Сравнительно низкие параметры физ защиты, чисто средние показ. маг защиты и самая низкая скорость физ атаки.

+ Хорошо себя чувствует на осадах       - Смысл пати только в лукопаке

+ Топ физ пве на тощих мобах       - Толстые мобы даются трудней и дольше любого другого класса играя в соло

 

Про скорость бега: Если бы я создавал этот проект в 2020ом, то скорость бега у всех была бы одна и небыло бы разници в беге между танком и луком, магом и даггером. Бустов на бег бы тоже небыло. Я бы добавил коротинькие дэши миликам, при этом всем миликам. Лукам и магам нарисовал бы дэши которые можно использывать только вне боя, чтобы небыло отстающих в походах расы... 

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kain сказал:

Про скорость бега: Если бы я создавал этот проект в 2020ом, то скорость бега у всех была бы одна и небыло бы разници в беге между танком и луком, магом и даггером. 

суть ты вроде уловил. Как минимум, должен бы существовать постулат, самый медленный милик = самый быстрый лучник, по показателю базовый бег. Ну а дальше уже каждый идет своим путем, со своими умениями эскейпа, контроля, и пр., со своей игрой.

ну а то, что баланс "корейский" л2 не подходит этой игре и, что это один из худших примеров по проделанной над ним работе, ты и сам об этом пишешь.

 

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kain сказал:

Про скорость бега: Если бы я создавал этот проект в 2020ом, то скорость бега у всех была бы одна и небыло бы разници в беге между танком и луком, магом и даггером. Бустов на бег бы тоже небыло. Я бы добавил коротинькие дэши миликам, при этом всем миликам. Лукам и магам нарисовал бы дэши которые можно использывать только вне боя, чтобы небыло отстающих в походах расы... 

Тогда умирает вся РПГ составляющая игры-нахуй мне светлый эльф? который должен по сути быть немного быстрее немного агильнее по лору я пойду возьму имбу за другую расу орка который и без того ебашит взглядом и буду бегать за эльфом лучником пока дистанция не сократится и суну ему за щеку.-Расовые таланты это святое нахуй и нельзя на это покушаться-иначе проще делать не openworld PvP а мобу на базе Ла2 и не ебать мозги там не нужны ни даши ни бег тупо абилки и норм)

Какой смысл создавать ОБЩУЮ скорость бега для всех?:))) Если вы сами даже потом пишите что нужно делать даши ескейпы увороты?) Ну какой в этом смысл получится одно и тоже) кроме как увеличения или сокращения время пвп это ничего не даст

 

Изменено пользователем Servantez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Servantez сказал:

Какой смысл создавать ОБЩУЮ скорость бега для всех?:))) Если вы сами даже потом пишите что нужно делать даши ескейпы увороты?) Ну какой в этом смысл получится одно и тоже) кроме как увеличения или сокращения время пвп это ничего не даст

Ну такие игры есть, ммо, современные, где нет разницы в базовой скорости, и персонажи отличаются моделькой, анимацией, умениями и т.д. Это конечно не значит, что тут так должно быть, у пенты свой путь, и ролевка богаче и портить ее конечно не нужно.

но если тут будут делать баланс, то конкретно бег, является отправной точкой в отношениях ренж-мили, он должен быть основан на определенном принципе, как первый шаг который делается, и если этот шаг делается против логики, как в приведенном ранее мысленном экперименте, где мы даем лук болванке со 150 бега и меч болванке со 120 бега и они начинают пвп, а дистанция только растет, то, такой шаг как минимум лишний, как максимум вредный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ogrim сказал:

Ну такие игры есть, ммо, современные, где нет разницы в базовой скорости, и персонажи отличаются моделькой, анимацией, умениями и т.д. Это конечно не значит, что тут так должно быть, у пенты свой путь, и ролевка богаче и портить ее конечно не нужно.

но если тут будут делать баланс, то конкретно бег, является отправной точкой в отношениях ренж-мили, он должен быть основан на определенном принципе, как первый шаг который делается, и если этот шаг делается против логики, как в приведенном ранее мысленном экперименте, где мы даем лук болванке со 150 бега и меч болванке со 120 бега и они начинают пвп, а дистанция только растет, то, такой шаг как минимум лишний, как максимум вредный.

 

Ну такие игры уже нонтаргет это во первых, БДО скажем -там ты можешь промазать тупо своей абилкой и это абсолютно совсем другое и брать их в пример вообще не надо.Если бы скажем делалась на аУЕ4 новая линяга да там вообще изи можно базовый бег оставлять как есть ибо лучник тупо промазать может хуево прицелившись как и милишник 

Значит если и давать бег общий на "старте" то нужно давать способы разгона этого бега -бижа с босов доп са разгон бафов итд-но тут опять первое-это все равно мы имеем разрыв дистанции и разницу в беге через опред время второе и тонны сука нытья от работяг на форуме-"плак плак плак какого хуя ведра нафармили сеты на бег и ебут нас всех а мы не можем плак плак" 

А если не давать ничего и оставлять бег общий навсегда то это залупа из говна))) милик будет ебать любого ренжа ибо очень быстро до него доберется-конечно в качестве эксперимента можно но пента не на той стадии чтобы были шансы на эксперименты

 

Вообще все эти танцы с бубнами сейчас на данном этапе не дадут ровным счетом нихуя вообще так как это таргет игра и Стасян сильно глубоко и жадно прокопал недра кода и формул и пробудил древнее зло и сильно жестко изменились цифры в отличии от корейского "шаблона"

Изменено пользователем Servantez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что эльф бьёт быстрее других, имеет анимацию и откат скила быстрей... тебя не волнует? Тебе просто нравится бегать быстрее всех и если эльф не бегает быстрее других то он точно не эльф? Лор... в балансе порой стоит пропускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ogrim сказал:

Ну такие игры есть, ммо, современные, где нет разницы в базовой скорости, и персонажи отличаются моделькой, анимацией, умениями и т.д. Это конечно не значит, что тут так должно быть, у пенты свой путь, и ролевка богаче и портить ее конечно не нужно.

но если тут будут делать баланс, то конкретно бег, является отправной точкой в отношениях ренж-мили, он должен быть основан на определенном принципе, как первый шаг который делается, и если этот шаг делается против логики, как в приведенном ранее мысленном экперименте, где мы даем лук болванке со 150 бега и меч болванке со 120 бега и они начинают пвп, а дистанция только растет, то, такой шаг как минимум лишний, как максимум вредный.

 

Вот что за сферический конь в вакууме? Болванка 150 с луком и болванка 120 с мечом? А давай продолжим тему? Болванка150 имеет показатель защиты меньше этак в 2 раза чем болванка 120, а у бованки есть еще Доп защита в виде щита, где дает резист от стрел! Болванка 150 юыстро бегает, но болванка 120 может останавливать цели рутом, тем самым сократив дистанцию и по совокупности параметров, болванка 120 уже не выпускает из своего поля зрения болванку 150. Чуешь чем пахнет? Типичное пвп танка и лука, где каждая плюха лучника в танка, залечивается хп регеном, а нанесенный урон от танка сносит приличные показатели. Ошибка игрока, ткнул мышкой не туда,болванка 120 "дотянулась"..считай габелла! 

Вот примеры с болванками на уровне неведомой хуйни, сомнительные...теперь логически...дай им одинаковые скорости и у болванки в 150 не останется вообще ни каких шансов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сферические тесты в вакууме, пожалуй, не работают в логике игры. 

Даш, Раш, базовый бег по мне - всё в норме. 

Как и ренж луков магов и миликов. Дождитесь ребаланса и посмотрите сами. 

Опять. Вакуумные тесты не подходят для обоснования какой-то теории. 

У меня, у милика, вопросов с луками не возникало ( кроме налётчиков). 

И не в скорости бега проблема. И не в ренже. И даже не в зависимости урона от ренжи.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pipikator сказал:

Вот что за сферический конь в вакууме? Болванка 150 с луком и болванка 120 с мечом? А давай продолжим тему? Болванка150 имеет показатель защиты меньше этак в 2 раза чем болванка 120, а у бованки есть еще Доп защита в виде щита, где дает резист от стрел! Болванка 150 юыстро бегает, но болванка 120 может останавливать цели рутом, тем самым сократив дистанцию и по совокупности параметров, болванка 120 уже не выпускает из своего поля зрения болванку 150. Чуешь чем пахнет? Типичное пвп танка и лука, где каждая плюха лучника в танка, залечивается хп регеном, а нанесенный урон от танка сносит приличные показатели. Ошибка игрока, ткнул мышкой не туда,болванка 120 "дотянулась"..считай габелла! 

не суди строго, суть в том, что ты занимаешься балансировкой умений, зная что основная логика перемещения у тебя не страдает, ее не надо "преодолевать", какими-то прыжками или еще чем-то, потому что она идет вразрез, если милик бежит - значит догоняет, сближение происходит - бум, кто-то победил, кто-то проиграл.

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pipikator сказал:

Вот что за сферический конь в вакууме? Болванка 150 с луком и болванка 120 с мечом? А давай продолжим тему? Болванка150 имеет показатель защиты меньше этак в 2 раза чем болванка 120, а у бованки есть еще Доп защита в виде щита, где дает резист от стрел! Болванка 150 юыстро бегает, но болванка 120 может останавливать цели рутом, тем самым сократив дистанцию и по совокупности параметров, болванка 120 уже не выпускает из своего поля зрения болванку 150. Чуешь чем пахнет? Типичное пвп танка и лука, где каждая плюха лучника в танка, залечивается хп регеном, а нанесенный урон от танка сносит приличные показатели. Ошибка игрока, ткнул мышкой не туда,болванка 120 "дотянулась"..считай габелла! 

Вот примеры с болванками на уровне неведомой хуйни, сомнительные...теперь логически...дай им одинаковые скорости и у болванки в 150 не останется вообще ни каких шансов!

А теперь добавь сюда рут с ренджом 800, тут как бы габелла
ах да, у СЕ танка бег, как у ЛУКА! РЕЗОТЬ, НИПОРЯДОК:daaa:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

не суди строго, суть в том, что ты занимаешься балансировкой умений, зная что основная логика перемещения у тебя не страдает, ее не надо "преодолевать", какими-то прыжками или еще чем-то, потому что она идет вразрез, если милик бежит - значит догоняет, сближение происходит - бум, кто-то победил, кто-то проиграл.

Да что ты пристал к этому бегу, смотри, есть Разрушитель , стоковый бег, без ничего 149, под 3 уровнем пасивки 179, а теперь пойди, посмотри, сколько бега у лучников, ты будешь удивлен:roflanEbal0: и уже окажеться, что дестр нихера не медленный:monkaS:

image.png.9bcf636c385df4354b194e6dca24657b.pngimage.png.cbedbeeb371581c32711708663bfdc7b.png   

интересненько да:daaa:
Если сейчас начинать трогать параметр бег, это еще + 3 месяца тестов минимум. Сами будете тестить:roflanEbal0:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Да что ты пристал к этому бегу, смотри, есть Разрушитель , стоковый бег, без ничего 153, под 3 уровнем пасивки 183, а теперь пойди, посмотри, сколько бега у лучников, ты будешь удивлен:roflanEbal0: и уже окажеться, что дестр нихера не медленный:monkaS:

ты же не хочешь сказать, что у лучников нет ускорений и прочих умений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

А теперь добавь сюда рут с ренджом 800, тут как бы габелла
ах да, у СЕ танка бег, как у ЛУКА! РЕЗОТЬ, НИПОРЯДОК:daaa:

Да это вообще, у луков в пенте, жизнь на самом деле говно (за исключением сами знаем кого). Я хз как они смогут в автоатаку на 3.0...но то что в скилы могут не все, понятно неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

image.png.9bcf636c385df4354b194e6dca24657b.pngimage.png.cbedbeeb371581c32711708663bfdc7b.png   

интересненько да:daaa:

да, пожалуй, т.е. база отличается на 188-149=39 бега, я не хочу ничего сказать, Слон, доводов я как бы уже тут на несколько страниц накатал, я думаю каждый смог для себя что-то вынести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

да, пожалуй, т.е. база отличается на 188-149=39 бега, я не хочу ничего сказать, Слон, доводов я как бы уже тут на несколько страниц накатал, я думаю каждый смог для себя что-то вынести

Если вы хотите что-то донести или поменять, я уже указывал, что нужно записываться в тестеры. Там к вашим словам прислушаются скорее и внимательнее.

Судя по тому, что тут уже 3 страницы обсуждение идёт только одной темы, то время на тесты можно найти, ведь на форум оно находится.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Да что ты пристал к этому бегу, смотри, есть Разрушитель , стоковый бег, без ничего 149, под 3 уровнем пасивки 179, а теперь пойди, посмотри, сколько бега у лучников, ты будешь удивлен:roflanEbal0: и уже окажеться, что дестр нихера не медленный:monkaS:

интересненько да:daaa:
 

явно чего-то не хватает )    http://prntscr.com/qbac4w  

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё интересный вопрос = одеваешь на себя броник и начинаешь бегать быстрее чем в спортивном костюме :mexico:

Screenshot_47.thumb.png.d4d6ecb31c9ecbed6858bfe5202e3471.png

 вы сейчас потестите профы, а потом поменяете статы в сетах и все тесты пойдут лесом ? или сеты уже сменили просто в базе старые данные ? 

 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ESSCAP сказал:

вот ещё интересный вопрос = одеваешь на себя броник и начинаешь бегать быстрее чем в спортивном костюме :mexico:

Screenshot_47.thumb.png.d4d6ecb31c9ecbed6858bfe5202e3471.png

 вы сейчас потестите профы, а потом поменяете статы в сетах и все тесты пойдут лесом ? или сеты уже сменили просто в базе старые данные ? 

 

Сначала сэты, потом профы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ESSCAP сказал:

явно чего-то не хватает )    http://prntscr.com/qbac4w  

Что там не хватает? Я одел хеви тушку, что бы пасивка на тяж броню активировалась на -10 бега
А пуха нужна, что бы скилы проюзать..

6 часов назад, ESSCAP сказал:

 вы сейчас потестите профы

Профы никто не тестит еще :monkaHmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ESSCAP сказал:

вот ещё интересный вопрос = одеваешь на себя броник и начинаешь бегать быстрее чем в спортивном костюме :mexico:

Screenshot_47.thumb.png.d4d6ecb31c9ecbed6858bfe5202e3471.png

 вы сейчас потестите профы, а потом поменяете статы в сетах и все тесты пойдут лесом ? или сеты уже сменили просто в базе старые данные ? 

 

ты учитывай штрав от хэви доспеха.вот почему защитные параметры одинаковые др вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у луков плохая жизнь на пенте  :FacePalm:баланс луков в л2 :FacePalm:в норм хрониках это иметь самый низкий дпс , не ходить на оли тк тебя пиздит любой,отлетать от глада в бое на рэйнже и половина крипов с резистамик стрелам.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kain сказал:

Если бы я создавал этот проект в 2020ом, то скорость бега у всех была бы одна и небыло бы разници в беге между танком и луком, магом и даггером. Бустов на бег бы тоже небыло. Я бы добавил коротинькие дэши миликам, при этом всем миликам. Лукам и магам нарисовал бы дэши которые можно использывать только вне боя, чтобы небыло отстающих в походах расы..

хорошо что ты не создаеш такие проекты.а какой смысл от лука если он сразу упадет от милика если нету преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ishimaro сказал:

хорошо что ты не создаеш такие проекты.а какой смысл от лука если он сразу упадет от милика если нету преимущества.

ты это налечеку расскажи ...он не быстро бегает ...

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мили тут в хвосте, а балахонами играть не многие хотят = вот и приходится лук брать в руки (всё же какой ни какой да воин, а не тряпка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×