Мы тут кое-чем, вообще-то, занимаемся! Новости ЗБТ 18.12.2019 - Страница 3 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Мы тут кое-чем, вообще-то, занимаемся! Новости ЗБТ 18.12.2019

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, radopok сказал:

та шо ты бабе объясняешь:BrainCosmic:

а шо , баба не человек? :ebaloPride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2019 в 00:57, Kurdz-1 сказал:

Соответственно враг также теряет больше БО.  

как по мне то на дефе ты должен терять значительно меньше бо, для стимула самого дефа не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dellqq сказал:

как по мне то на дефе ты должен терять значительно меньше бо, для стимула самого дефа не так ли?

зависит от силы фракции, если она мала, то дохнуть будет много, поэтому надо меньшие потери, если велика то дохнуть будет мало, нужны большие потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aloobahbah сказал:

Не ты не понял к чему я виду , ты добавляешь за донат умение профессии что имхо не круто , добавь там ножик из ев чтоб шкуры собирать для крафта это ок я бы купил , банку кровь собирать для крафта зелий я бы 2 купил :roflanEbal0: , или еше один па для доп бо и осадных поюшек х2 я б такое тоже купил

Я не против доната мне нравится скинчики покупать которые ничего не дают и все такое 

Но получать за бабки скилы других архетипов:PepeGun::captain:это донт симс гучи

Вижу выход - забрать у даггера скилл открытия сундука.
Ножик собирать шкуры - не нужен, сейчас бы на маге бегать пороть каждого моба на шкуры. Банка с кровью - это "я хочу просто бить мобов и нахаляву крафтить зелья". Уже есть система свитков бафа за реагенты за ЗГН, зачем сюда еще и банку впиливать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, green сказал:

Ножик собирать шкуры - не нужен, сейчас бы на маге бегать пороть каждого моба на шкуры. Банка с кровью - это "я хочу просто бить мобов и нахаляву крафтить зелья". Уже есть система свитков бафа за реагенты за ЗГН, зачем сюда еще и банку впиливать? 

Это я впример пока на толчке сидел строчил :roflanEbal0:  и то эти примеры лучше чем ключик , считай балансит фарм рдд и мили :mexico:

монетизация нужна офк стратосу нужны же бабки на кокос и снимать вилу на карибах но не такая

типо дайте любую херню за бабки только чтоб этого небыло скилом какой либо профессии тут не важно ключик вора это , шапочка на масс агр  танков или скин штанишек на раш 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dellqq сказал:

как по мне то на дефе ты должен терять значительно меньше бо, для стимула самого дефа не так ли?

Стимул дефа чего-нибудь - контролировать это что-нибудь для доступа на близлежащие территории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DoubleXypMa сказал:

Стимул дефа чего-нибудь - контролировать это что-нибудь для доступа на близлежащие территории

тут 50\50 есть посты которые дефаешь ради жетонов а так ваще похер на них , но и да есть посты на которых и не жалко бо слить лишь бы ночь фармить :smilepek:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос с набором БО/СО, как изменится шкала опыта, появится ли выраженный софткап и где он будет. Софткап вещь хорошая и стоит обсуждения. Это и приток новых игроков, как быстро они выходят на конкурентный уровень и ограничение от оп осадящих рас, меньше туда дергаться люди будут.

Например 2 недели, 50 осад - софт кап 50 лвл бо, далее сильное усложнение прокачки в 10 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aloobahbah сказал:

Не ты не понял к чему я виду , ты добавляешь за донат умение профессии что имхо не круто , добавь там ножик из ев чтоб шкуры собирать для крафта это ок я бы купил , банку кровь собирать для крафта зелий я бы 2 купил :roflanEbal0: , или еше один па для доп бо и осадных поюшек х2 я б такое тоже купил

Я не против доната мне нравится скинчики покупать которые ничего не дают и все такое 

Но получать за бабки скилы других архетипов:PepeGun::captain:это донт симс гучи

А с чего вы решили что умение которое было Добавлено когда был ввод сундуков, является в обще профильным умением для кинжальщиков ? Универсальный ключ давно был разработан, еще когда был ввод этой системы сундуков(тогда и решил что будут обычные ключи которые продаются за золото - добавлено умение одному Архетипу и ввод универсального ключа), но так и не был реализован до сегодняшнего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ariella сказал:

а причем тут имба? я о том что вы щас намутите "контента" что кроме вас это играть никто не сможет, и дело не в том что вы все знаете а в том что он будет слишком сложный

сложный контент? тогда мб в тетрис поиграть? а ну да, там тоже надо немного думать. Сидеть и обсырать новый контент, не попробовав, это глупо. Есть соло и пати контент и разницу между ними надо понимать, если ты в соло поперся на пати контет, то извени ты получиш Х*Й, потому что там в соло ты не должен быть. Сидите тут на форуме и только расказываете  что, то не то, а то не так.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ariella сказал:

а причем тут имба? я о том что вы щас намутите "контента" что кроме вас это играть никто не сможет, и дело не в том что вы все знаете а в том что он будет слишком сложный

Спасибо, порофлил с этого. :mexico:
Мы делаем так что бы все могли играть, поскольку обкатываем и создаем фидбек для нововведений, а не так, чтобы эти механики были сломаны и мы их абузили на старте, лол. По моему это очевидно, в этом и заключается концепция теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

А с чего вы решили что умение которое было Добавлено когда был ввод сундуков, является в обще профильным умением для кинжальщиков ? Универсальный ключ давно был разработан, еще когда был ввод этой системы сундуков(тогда и решил что будут обычные ключи которые продаются за золото - добавлено умение одному Архетипу и ввод универсального ключа), но так и не был реализован до сегодняшнего момента.

Довольно забавные аргументы. Т.к. ключ всегда был у кинжальщиков он у всех воспринимается профильным умением, как хил у хила, как крафт у крафтера и т.п. у простых игроков и у тостеров в т.ч. Просто то что ты "давно хотел ввести" не означает что это стопроц зайдет игрокам, хоть оно и разработано тыща лет назад на хрониках с4. Ну и принимай во внимание, что твой авторский взгляд на игру и взгляд на игру игроков и ветеранов пенты в некоторых моментах разнится и явно видно где. Совершай выбор делать игру как ты давно хотел или общаться с игроками, собирать фидбек и создавать компромиссные решения, которые зайдут большинству. Что более рациональная и профитная политика решайте сами.

Спойлер

Можно кстати в таком тоне сказать что баланс всегда был на пентаваре разработан, просто не был реализован до сегодняшнего момента. И вообще любой рофл подставить.:captain:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Suhar сказал:

Довольно забавные аргументы. Т.к. ключ всегда был у кинжальщиков он у всех воспринимается профильным умением, как хил у хила, как крафт у крафтера и т.п. у простых игроков и у тостеров в т.ч. Просто то что ты "давно хотел ввести" не означает что это стопроц зайдет игрокам, хоть оно и разработано тыща лет назад на хрониках с4. Ну и принимай во внимание, что твой авторский взгляд на игру и взгляд на игру игроков и ветеранов пенты в некоторых моментах разнится и явно видно где. Совершай выбор делать игру как ты давно хотел или общаться с игроками, собирать фидбек и создавать компромиссные решения, которые зайдут большинству. Что более рациональная и профитная политика решайте сами.

До ввода сундуков его в обще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StratoS сказал:

До ввода сундуков его в обще не было.

Логично. Перо ведь тоже не нужно было до появления письменности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Suhar сказал:

Логично. Перо ведь тоже не нужно было до появления письменности.

антологию можно проводить где и как угодно, но статистика покажет, нужен ли такой предмет в том виде какой он будет или же нет. В обще ввод нового, того, чего не было на предыдущих запусках, будет будет подвержен анализу на предмет востребованности.

Да и вы сильно все таки акцентируете внимание на данном предмете, не зная его как таковую эффективность(это не кирка, хотя если все получится то и кирка будет переработана в другой вид-тип сбора ресурсов), вы же не знаете как будет переработан дроп и шансы предметов из сундуков. Уже упоминал что данные предмет больше подойдет для экономии золота и комфорта открывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, StratoS сказал:

антологию можно проводить где и как угодно, но статистика покажет, нужен ли такой предмет в том виде какой он будет или же нет. В обще ввод нового, того, чего не было на предыдущих запусках, будет будет подвержен анализу на предмет востребованности.

Да и вы сильно все таки акцентируете внимание на данном предмете, не зная его как таковую эффективность(это не кирка, хотя если все получится то и кирка будет переработана в другой вид-тип сбора ресурсов), вы же не знаете как будет переработан дроп и шансы предметов из сундуков. Уже упоминал что данные предмет больше подойдет для экономии золота и комфорта открывания.

Посмотрим. Все таки фактор того что некоторые вещи принимают слишком в штыки существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переработайте умение кинжала в пассивный бонус к шансам дропа или открытия, открывать будем ключами или дон.ключем - вопрос снимется

он действительно не такой серьезный, относительно игры

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ogrim сказал:

переработайте умение кинжала в пассивный бонус к шансам дропа или открытия, открывать будем ключами или дон.ключем - вопрос снимется 

он действительно не такой серьезный, относительно игры

да, как вариант можем и так изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, StratoS сказал:

что будут обычные ключи

А можно тогда сделать ключь(на каждый тир) за золото, который имеют прочность открытия, но шанс открытия не 100%, аналоги бомже инструментов. Иначе все равно донат ключь лютая имба, которая секономит тебе  десятки миллионов золота.
Например.
Есть дон ключик, 100% шанс открытия, открывает любой грейд
Есть ключи за золото (т1,т2,т3,т4) покупаешь 1(ОДИН) ключи грейда и все. Он имеет прочность, при фейле или открытии прочность теряется, шанс не 100%, прочность за золото.
Тогда все будут в принципе довольны ( кроме дагеров офк:ebaloPride:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

Да и вы сильно все таки акцентируете внимание на данном предмете

Простой пример, допустим этот ключ будет стоить 1000 таллеров , через недельку это примерно 10кк(а если по страте ведра, то уже на утро можно взять) и ты уже до конца жизни сервера, лутаешь сундуки со 100% шансом
Что такое 10кк?
А вот спустить 10кк на ключи, это супер легко ибо бывает 10 фейлов подряд ключем, а потом там падает толик крепости и 200к золота:roflanEbal0:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK
  • Нравится 1
  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ogrim сказал:

переработайте умение кинжала в пассивный бонус к шансам дропа или открытия, открывать будем ключами или дон.ключем - вопрос снимется

он действительно не такой серьезный, относительно игры

PogChamp , если пасивный бонус так нормально будет и уникальность некая останется и ключик можнот купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пита они убить не могут :monkaMEGA:

КОНСУЛА НА ВАС НЕТ"!:monkaRekt::PepeGun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dellqq сказал:

как по мне то на дефе ты должен терять значительно меньше бо, для стимула самого дефа не так ли?

на серваке конкурентов этот вопрос решили просто = при смерти БО не теряется, но при убийстве вара оно зарабатывается = и там на дефе всегда норм народу (потому что ничего не теряется только растёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луков порежем нех бегать и лупить издали ), дагерам скилы заберём = оставим одних балахонов :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×