Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Kurdz-1

Мы все чем-то занимаемся! НОВОСТИ ЗБТ №11 06.01.2020

Recommended Posts

Posted (edited)

Ага! Привет:)

Привет-привет, выспавшиеся, отдохнувшие, наевшиеся, напившиеся и всецело розовощекие почитатели, ценители, любители проекта Pentawar 3.0.

Пришлось выкатиться из-за стола, чтоб новостей вам накинуть, ведь обещал, надо делать:)

Начнём, выходим на связь

Shoe Phone GIF - Shoes ShoePhone GIFs

Выпуск 11

ЮБИЛЕЙНЫЙ 
 

 

Предыдущие выпуски:

Что там? Что сделали? Что мы там натворили?

  1. Перевезли Эребос! 
  2. Апнули награду за захват Города!
  3. Завезли Экстракторы и Инжекторы! (будем по углам валяться, обпившись)
  4. Выкинули Кирку! (ту самую, да!)
  5. Завезли новые сеты! 
  6. Кучка важных и нужных изменений!

 

Ну, начнём. @AirMed, ты там живой ещё?:)

Переезд Эребоса!

Да, и вы и мы очень ждали этого момента, когда нуарный Эребос заиграет новыми красками! 

И дождались!

9bb49e6bdadd797264d5ced48c26f507.png

Да, да, да! 

Talking Island теперь Эребос:) 

Сделали красивую карту!

9b86ebfd1ac4620863f1736488323a83.png

Теперь всё удобно, близко, под рукой. Не нужно бегать в как умалишенному по всему городу, ошибочно тыкаясь не в ту норку, в поисках склада и прочего. Теперь всё под рукой!

f9e07a2a3131bb98c9e4105c24ff046e.png

Склад, ресурсы, припасы, интриги, расследования, телепорт - всё в одном месте.

В пределах столицы вы бегаете быстрее

620363b1f82d4b76c57c59f1bac35e64.png

но выйдя в поле - сразу скорость ваша падает до вашей собственной. 

5c375c028197ced24fcc190019fa49ed.png

В целом впечатления от новой столицы - гораздо бодрее, эффектней и приятней. Надоел мрачный Эребос (хоть и название Эребос значит - "Мрак"), хотим пёстрого и весёлого!

 

Апнули награду за захват Города!

Привели к одному знаменателю с наградой за аванпосты. Всё теперь будет также, как и с постами:

Тик каждые 20%

Основная награда в конце.

Награду увеличили в соответствии с изменившимся количество необходимого БО для апа уровня

Пока скринов не покажу, не все выжили после Нового Года, ждём, когда воскреснут ;D

 

Завезли Экстракторы и Инжекторы! 

Ууу, сколько разговоров было, сколько копий поломано, сколько слов нехороших сказано...

А теперь введено!:)

924a69a59e5b905184e120f83396e775.png

Продаётся в Премиум Городе у Торговца Припасами

*Стоимость неизвестна - на данный момент стоит 20 таллеров, но мы-то знаем, что цена может измениться в любую сторону)

Используется просто кликом (двойным)

При использовании крадёт у вас 1000 БО и кладёт его в баночку:)

bf7366663f67d648f617bf6893f553d6.png

Как видно из описания - есть штрафы на применение. Чтоб сильно оцинкованные вёдра не ускакали вперёд, весело грохоча.

Эту баночку вы вольны:

  • Продать в Эребосе или Торговом городе.
  • Передать
  • Удалить
  • Выбросить
  • Заложить в ломбард
  • Положить на склад (до лучших времён или твинков)
  • Выпить самостоятельно (если мисскликнули или временная деменция напала)

Вашу баночку могут купить и враги... Будьте бдительны!

45fa499d5755b9b4819ac10da2433e20.png

Инжекторов не завезли:(

Но, мы отвлеклись...

 

Выкинули Кирку! (ту самую, да!)

Официально - Универсальный Инструмент Издевательства Добычи выпилен из игры!:)

890087d3d9934074192128b4b1775d16.png

ПОМЯНЕМ ЗВОНОК БОКАЛОВ С ШАМПАНСКИМ!

 

И вы теперь спросите:

Уважаемые, а как же так? А что теперь ? Как добывать ресурс страшно важный? Как снискать кристаллы для СА и туши для Ниток?! Как? 

И я отвечу:

Спокойно, товарищи! Мы всё учли и всё предусмотрели!

Мы разгрузили игрока от постылого ковыряния киркой, к которой вечные костыли привязались - типа "нельзя использовать умения" и т.д.!

Мы вводим...

Шнырей! (рабочее название)

Что собой представляет этот экземпляр? А вы уже, верно, догадываетесь...:)

505c60918d98383aeb2c9dd2afeffdb8.png

Питомец Сбора (так он на самом деле называется) можно купить в Премиум Городе у Торговца Припасами.

Именно эту я лично слёзно просил добавить:) 

 

Их 29 видов! На любой вкус и цвет и фломастер.

Анаким!

9bed69cc0fb5e2e76253f7ca9fde02ee.png 

Лилит!

26f78d036556aa186716a13cfca4f421.png

Старый! :mexico:

7bc6797d5196022ece63435490bf8b6e.png

Синий :mexico:

56d8bca327c3d82d8d4078352034899e.png

Борода! :mexico::mexico:

d390ce1bf1ca952bd429082d4f236677.png

Остальных посмотрите на ОБТ:)

С агатионом вообще отлично!

3b4beb5617738054afb4cadcd4699db1.png

 

Что делают эти пупсики?

Собирают ресурсы! Пачками! Быстро! Злобно! Дерзко! Безопасно!

 

  • Как только пупсик учует своим носом где-то в радиусе 1000-1500 кучку ресов - бросится, аки леопард, её бить кулаками, ногами, булавой, мгновенно перемещая награбленное в ваш инвентарь.
  • Делают они это очень охотно, бегают быстрей гепарда, бьют кучки со скоростью, которую вы прокачаете в СОЦ умениях (ага, ага, ага, нада)
  • Как только кучку задушат - возвращаются к вам, чтоб вы их погладили:)

 

 

Пока вы рвёте глотки Ракелам и прочим врагам - ваша няшечка-пупсичек мило вгрызается в кучу мяса, неся собирая для вас туши)

e5de7113dd2d4e97ad6410ba45fdab33.png

Убегает далеко, не угомонится, пока не зафармит всю кучку. 

Предвосхищая ваш вопрос:

Нет, подраться с вражеским пупсиком не может:( и предупредить вас о врагах не может. Однако с радостью спалит вас перед вашими врагами, если вы будете за стеной бить мобов, а ваш пупсик убежит за угол фармить кучку, где наткнётся на врагов. Враг, дождавшись пока пупс накушается - отправится следом за ним и прямиком к вам:) Учтите это и будьте готовы к гостям)

 

 ИХ ОТОБРАЖЕНИЕ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ .CFG

9d77d656bd084ede2a2ffc03eeb60655.png

 

Завезли новые сеты! 

Всё, старые сеты остались только в устаревшей, покрытой пылью базе данных, откуда и мы их вспомним сейчас.

e0243114a33dce2877cd914f6257b9c4.png

Сразу обозначу несколько пунктов:

  1. Сетов стало меньше, но они стали актуальней.
  2. Сеты подразделяются на 4 категории - скилловик, автоатакер, гибрид, деф.
  3. защитные характеристики сетов (цифорки) стали меньше
  4. ПвП бонус стал меньше
  5. Статы в сетах имеют градацию по отношению к эволюции предмета (например: серый 3 лоу стата, белый - 4 мид стата, желтый - 5 топ статов)
  6. Фиолетовых сетов нет.

 

А теперь к делу:

Все старые параметры сетов можете увидеть в базе

db.pentawar.net

А теперь смотрим сюда.

ХЕВИ СЕТЫ

a064e8a066dd8abbb0b3369a761d64fd.png

421506bc04b9a37c49d080cc5a5b757b.png

22254d9b8e64f7d27ff250ca219663b9.png

Вы просто оцените масштаб изменений!

Идём дальше. 

ЛАЙТ

1d35ffb050fd5844981256b0b89b8377.png

24eb31cb7bd6a0b7194b3e2e2fcf2263.png

cb9dccb1f86d14a7a6db9f7b9c9249d9.png

Идём дальше, в самый сок!

РОБА

unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png

 

Обсуждайте, осуждайте, поддерживайте, лайкайте, смотрите, смакуйте и пробуйте отыскать имбу!

Но помните, что это всё в тестовом режиме и всё может поменяться. 

То, что публикуется здесь - немного отличается от того, что уже есть на ЗБТ, но кардинально ничего не изменилось, поэтому можно считать это актуальной информацией:)

 

 

По задумке отдела ГД:

"Каждый игрок не ограничен каким-либо одним сетом. Каждый может надеть хоть танковый, хоть атакующий сет. Серый вариант будет доступен крафтом в любом случае, однако Эволюции подвергать нужно будет какой-то один, иначе просто отстанете по эквипу и не получите никаких преимуществ."

*прямо уже вижу стоны в коментах*



Кучечка важных, нужных, красивых изменений:)

Талисманы

Перерисовали (НАКОНЕЦ-ТО, ГОСПОДИ ПРОСТИ, ДОЖДАЛИСЬ ЧЕРЕЗ 3 ЗАПУСКА)

  • 37f49caf0769a390f5ce66cae036ff45.png
  • 8a3f97c7a02d23c818f5bac1ef685a7d.png
  • 2daf84b2ca577af5a9ca4bbe03cec68f.png
  • f2a09893f3d31e6fca332b81a5ea775d.png
  • 45399f7c3808c564fa79cda95a9c1ed4.png
  • 80039a6818e2b4cf01b41ffc25bf2d1f.png
  • ef7d93df74844cff04e53f500420d956.png

- Талисманы теперь не имеют грейда, теперь при получении талисмана характеристики будут рандомным образом пришиты от 1 до 4 тира прошлых талисманов. То есть если раньше минимальный стат Физ. Атаки 1 тира был 3%, а 4 тир 15%, то теперь можно будет получить любую характеристику в пределах  от 3 - 15%.


- Получить талисман из сундука теперь можно только, если сундук II уровня и выше.

 

Ещё чуть-чуть перерисовали иконки аванпостов и городов

(а мне и прошлые нравились:))

e77fbcbda80aebb813fe77662af868c5.png

 

Увеличен требуемый опыт для получения Боевого Уровня.

 

e5712945cbe0b98919017bc64dd6aa69.png

image.jpeg.68eca52cb08b6c217e4b27575351d508.jpeg

нет слов 

:justdoit:

 


 Введена система снижения потери БО для слабых рас при Защите или Захвате Осадных Объектов

:ni4osi:

Слабые гномы расы, которых определит Всевышний - получат бафф или пассивку или просто на словах пообещают. 

Пока проверить не можем, в силу вышеописанных обстоятельств (зомбилэнд в тостерском комьюнити)

 


Система улучшения умений теперь доступна с 70 уровня (может быть ещё поменяем)

1c15b626188e364dfb3a5a240ac2d9ff.png

до 70 точить можно только свои зубы:)

106906a58745a8a90156625011ae6cd9.png

Зато потом - добро пожаловать в аттракцион невиданного просиралова бабла и нервов

И да, у нас не ЗБТ, а "Альфатест"

попрошу

 

Ну и на сегодня у меня всё:)

Не буду послесловием утомлять дорогих наших читателей-почитателей. Скажу только, что это обнова была 30 декабря. Стратос пообещал, что НГ встретим в новых сетах - он так и сделал:)

Всех с наступающими праздниками Рождества и Старого Нового Года, Колядок и Щедровок:)

298db14ad9c1858626fceca655bd237b.png

Любим вас:)

Ваш Kurdz 

6.01.2020

2020! 

 

Edited by Kurdz-1
  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статы сетов еще будут корректироваться, это базовая информация*

Заточка скилов тоже спорный момент...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Upd

Edited by wCELENw
Так надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы и намудрили с сбором ресов , теперь ведра с донатом могут совсем не отвлекаться на сбор ресов

  • Cry 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Kurdz-1 сказал:

до 70 точить можно только свои зубы:)

Инфляция - это краеугольный камень любой ММО-игры. И чтобы с ней бороться, адена должна выводиться из игры любыми возможными путями. (иначе получится пентавар- 2.5-от-Глюкстера, где сракониты убили экономику в течение первой недели).

Чтобы не дать ей погубить игру на самой ранней стадии, адена ОБЯЗАНА выводиться через необходимые на крафт расходники, которые надо покупать у НПС; покупку талантов (их надо удорожить и увеличить кол-во доступных) и заточку скиллов. Есть высокий риск, что львиная доля игроков так и не доживёт до 70-го уровня, а значит та адена, которую они могут/захотят потратить так останется или в игре, или окажется на фанпее. Что, конечно же, скверно отразится на экономике.

Потому точить скиллы именно за адену, - не дай Бог за жетоны отваги - стоит позволить после получения профессии. Или по достижении знакового уровня. (35, 52 или какие там сейчас будут с новыми умениями)

Edited by Bodonos
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Xeroboy сказал:

ну вы и намудрили с сбором ресов , теперь ведра с донатом могут совсем не отвлекаться на сбор ресов

о боже, чувак, ведра всегда были на шаг впереди всех, это больше сделано для работяг, сейчас ему не придется выбирать качаться или фармить ресы (он легко может это совмещать). 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bodonos сказал:

Инфляция - это краеугольный камень любой ММО-игры. И чтобы с ней бороться, адена должна выводиться из игры любыми возможными путями. (иначе получится пентавар- 2.5-от-Глюкстера, где сракониты убили экономику в течение первой недели).

Чтобы не дать ей погубить игру на самой ранней стадии, адена ОБЯЗАНА выводиться через необходимые на крафт расходники, которые надо покупать у НПС; покупку талантов (их надо удорожить и увеличить кол-во доступных) и заточку скиллов. Есть высокий риск, что львиная доля игроков так и не доживёт до 70-го уровня, а значит та адена, которую они могут/захотят потратить так останется или в игре, или окажется на фанпее. Что, конечно же, скверно отразится на экономике.

Потому точить скиллы именно за адену, - не дай Бог за жетоны отваги - стоит позволить после получения профессии. Или по достижении знакового уровня. (35, 52 или какие там сейчас будут с новыми умениями)

до 70 лвла не так много адены уходит на заточку скилов, до 70 лвла сильно в заточку упаривались только ведра, что давало некую разницу в бусте между работягой и ведром, сейчас этот буст уменьшится, по крайней мере до 70 лвла что работяга что ведро будут в одинаковых рамках. Единственая проблема этого изминения, это то что некоторые професии могут отставать от других, без заточки определенных скилов (но изминения в професиях могут это изменить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IamSexy сказал:

до 70 лвла не так много адены уходит на заточку скилов

На самом деле, даже если хил 30-го лвла заточит свою хилку на +3 и потратит на это тысяч 50-70 - это гораздо лучше, чем он этого не сделает. Это значит, он не купит несколько талеров на рынке и они не станут дороже на следующий день. А если набор опыта будет небыстрый, (динамический, как утверждали) то потребность в заточке скиллов на небольшом уровне возрастёт. Если приблизительно на 30-м уровне хотя бы 1 скилл поточит тысяча игроков, с сервера уйдёт 50 000 000 адены. А это великолепно, ведь все понимают, сколько новой адены будет появляться на сервере ежедневно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Bodonos сказал:

На самом деле, даже если хил 30-го лвла заточит свою хилку на +3 и потратит на это тысяч 50-70 - это гораздо лучше, чем он этого не сделает. Это значит, он не купит несколько талеров на рынке и они не станут дороже на следующий день. А если набор опыта будет небыстрый, (динамический, как утверждали) то потребность в заточке скиллов на небольшом уровне возрастёт. Если приблизительно на 30-м уровне хотя бы 1 скилл поточит тысяча игроков, с сервера уйдёт 50 000 000 адены. А это великолепно, ведь все понимают, сколько новой адены будет появляться на сервере ежедневно.

Это в обще ни как не скажется на экономике. Если это рассматривать чисто в примере вывода золота через заточку умений, то игрок может 1.)Копить золото до момента пока не появится возможность улучшать умения, а после накопленное потратить. 2.) Пускать излишки на свои нужные расходники. 3.) Ввод заточки умений с определенного уровня(средней стадии игры) позволит игроку распланировать свои доходы и время на всю дистанцию игры, а не метаться из-стороны в сторону, тратя то туда, то сюда.

Повторюсь еще раз на экономике это нововведение ни как не скажется. А если вы боитесь что золото будет в избытке, вы ошибаетесь, его будет требоваться больше, но в разумных количествах. Да и в целом не помню что бы у народу были большие запасы, кроме определенных паков(ведер)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, StratoS сказал:

позволит игроку распланировать свои доходы и время на всю дистанцию игры, а не метаться из-стороны в сторону, тратя то туда, то сюда.

  Нет, всё работает совершенно иначе. С каждым днём доходы игрока будут только увеличиваться. Он и не должен копить. Он должен тратить. На этом зиждется экономика капитализма - на потреблении. Если игрок не будет тратить, а будет копить, накопленное золото будет обесцениваться с каждым днём, а, соответственно, расти цены на товары и услуги.

  Я не знаю, как вы планируете сражаться с инфляцией, ведь её невозможно победить, а можно только сдерживать, но предыдущие старты показали, что, на определённом этапе, экономика погибала. И погибала она тем раньше, чем меньше существовало возможностей для вывода адены. (Опять напомню по П-2.5, когда скилы точились за жетоны, а сракониты нагибали каты и убивали рынок) Если вам кажется, что заточка скиллов с 70-го уровня никак не скажется на экономике, по моему мнению, вы ошибаетесь. Но узнать так ли это, можно будет только в процессе игры.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Xeroboy сказал:

ну вы и намудрили с сбором ресов , теперь ведра с донатом могут совсем не отвлекаться на сбор ресов

Раньше можно было купить прем охотника + агат и вывозить чисто на жопочасах, то бишь сумма минимального доната 500 руб. Кирку стреляешь у кореша какого-нибудь на доедании. Теперь работяги с киркой в зубах, а донатеры которые залили 1500+р забывают про этот контент. Собственно копать руками совсем не вариант, даже для работяг, работягам будет проще просто купить рес у владельцев шнырей, а продавать рес начнут только когда уже все будет скрафчено. Работяга не догонит шныря по темпу ни в каком случае, то бишь... Работяги отныне не конкурируют в этом проекте, старт без шныря бессмыслен.:teplo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Xeroboy сказал:

ну вы и намудрили с сбором ресов , теперь ведра с донатом могут совсем не отвлекаться на сбор ресов

К слову, скорость копки не отличается , от скорости копки донат киркой.
+ скорее всего будет введен ШНЫРЬ для бедных(за золото) аналог обычных инструментов добычи, будет подкапывать медленее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IamSexy сказал:

о боже, чувак, ведра всегда были на шаг впереди всех, это больше сделано для работяг, сейчас ему не придется выбирать качаться или фармить ресы (он легко может это совмещать). 

 

Невозможно уравнять в ММО игре ведр и работяг, смысл ММО игры в жопочасах, так она устроенна, в этом её суть.
Больше качаться, больше фармить, иметь больше буста и нагибать за счет этого. Равенства никогда не будет. Разве что вводя только жеские рамки(ограничение в игровой сессии,что полный абсурд) или более мягкие ( этапные развития сервера, хотя и тут ведра возмуть свое в других направлениях, а не в лвл)
Это я так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bodonos сказал:

На самом деле, даже если хил 30-го лвла заточит свою хилку на +3 и потратит на это тысяч 50-70 - это гораздо лучше, чем он этого не сделает. Это значит, он не купит несколько талеров на рынке и они не станут дороже на следующий день. А если набор опыта будет небыстрый, (динамический, как утверждали) то потребность в заточке скиллов на небольшом уровне возрастёт. Если приблизительно на 30-м уровне хотя бы 1 скилл поточит тысяча игроков, с сервера уйдёт 50 000 000 адены. А это великолепно, ведь все понимают, сколько новой адены будет появляться на сервере ежедневно.

Тут скорее дело не в инфляции, никто в здравом уме не точил скилы выше +5 до вменяемых лвлов, где золото хорошо фармилось.
Да и на пенте есть куда выводить золото.
Тут дело в другом, что некоторые профы, без минимальной заточки оказываются еще на большей помойке :PepeHands:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bodonos сказал:

С каждым днём доходы игрока будут только увеличиваться

Ты в пенту когда последний раз играл? Я чет всегда ощущал нехватку бабла, хоть и играю я по 8часов +

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Bodonos сказал:

Я не знаю, как вы планируете сражаться с инфляцией

Стадии отлично борятся, ведь ты не можешь пойти фармить выше локу , определенного лвл, таким образо стадии искуственно ограничивают максимальную возможность фарма.
Скажем, если кап 51 то больше 2кк в час ну ты никак не сделаешь 
П:с цифры условны.
Конечно, если нету стадий, то чем выше лвл, тем больше падает, так устроенна пента. А прямых расходников, кроме как починки = нету.

49 минут назад, Suhar сказал:

Работяги отныне не конкурируют в этом проекте, старт без шныря бессмыслен.

 

9 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

+ скорее всего будет введен ШНЫРЬ для бедных(за золото) аналог обычных инструментов добычи, будет подкапывать медленее.

шо ты как маленький :teplo:
Учитывая, что мало кто теперь будет целенаправленно бегать втупую по кучках, разрыв именно в копке ресов будет минимальный, при введении бомже шнырька офк. 
 

Edited by Po3oBbIuCJIoHuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу города ребят, не хочется говорить закоренелое "21 век на дворе", он уже как 20 лет с нами... но, если коротко, очень просто и скучно, сделали для галочки. Где антураж? Это же единственная столица, обитель, где целыми днями напролет простаивают сотни людей. Сейчас там оставаться нет никакого желания, несмотря на прекрасные новые декорации. Можно и нужно лучше! Даже в л2, заходя в деревню, можно было наткнутся на каково нибудь Рэми, который бегал и искал свою собаку или кого он там искал. 

- нет флагов, полотен, плакатов, знамен, памятников любой другой атрибутики присущей расе и всячески ее возвеличивающей, торжественной музыки

- нпс стоят как столбы, а могли бы ожить, например кузнец мог бы прогуливаться до оружейника и забирать заказ, при этом происходить короткий диалог

- нет питомцев, например у ног стражи, стража не патрулирует столицу, нпс рыцарей стоящих группами трущих за войну, нет незнакомки которая махнет тебе рукой когда ты идешь мимо.

глазу не за что зацепиться, город должен ожить, я хочу зайти туда и понять что я выбрал правельный риалм, и это самая настоящая современная ролевая игра.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу экстракторов, мне показалось или мне сейчас ничего не помещает играть в окнах на осадах и сливать с них очки по мере накопления, мне ведь даже не нужно их качать, твинков, только таскать по осадам, лвл БО никак не привязан к основному прогрессу?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ogrim сказал:

по поводу города ребят, не хочется говорить закоренелое "21 век на дворе", он уже как 20 лет с нами... но, если коротко, очень просто и скучно, сделали для галочки. Где антураж? Это же единственная столица, обитель, где целыми днями напролет простаивают сотни людей. Сейчас там оставаться нет никакого желания, несмотря на прекрасные новые декорации. Можно и нужно лучше! Даже в л2, заходя в деревню, можно было наткнутся на каково нибудь Рэми, который бегал и искал свою собаку или кого он там искал. 

- нет флагов, полотен, плакатов, знамен, памятников любой другой атрибутики присущей расе и всячески ее возвеличивающей, торжественной музыки

- нпс стоят как столбы, а могли бы ожить, например кузнец мог бы прогуливаться до оружейника и забирать заказ, при этом происходить короткий диалог

- нет питомцев, например у ног стражи, стража не патрулирует столицу, нпс рыцарей стоящих группами трущих за войну, нет незнакомки которая махнет тебе рукой когда ты идешь мимо.

глазу не за что зацепиться, город должен ожить, я хочу зайти туда и понять что я выбрал правельный риалм, и это самая настоящая современная ролевая игра.

Нахуя?:)) эти РПГшные фенечки? тут же РвР) только бой только хардкор некогда смотреть на диалоги стражей

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу сетов пока только бросается в глаза один и тот же стат по всей линейке, который можно сократить

например +10% +7% +5% к маг атаке, убираем ее в последнем получаем +5% +2% +0%

и так по всем строкам, потом суммарно виднее в каком что осталось и насколько они сбалансированы

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за новости, совсем забыл:roflanEbal0:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все замечательно :) но когда стар примерно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Servantez сказал:

Нахуя?:)) эти РПГшные фенечки? тут же РвР) только бой только хардкор некогда смотреть на диалоги стражей

потому что люди не роботы, им нужны эмоции и чувство общности и гордости за собственный риалм это то, что и делает РвР особенным жанром

можно, еще отвести тронный зал под постаменты для всех РЛов которые правили расой, а подойдя к нему каждый смог бы оставить коммент который был бы виден всем при взаимодействии с ним, длинной эдак в 128 символов

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу одинаковых и сопоставимых бонусов к физической и магической атаке и их прогрессии. Разве для физ и маг урона используется одна и та же формула, чтобы так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Ogrim сказал:

по поводу сетов пока только бросается в глаза один и тот же стат по всей линейке, который можно сократить

например +10% +7% +5% к маг атаке, убираем ее в последнем получаем +5% +2% +0%

и так по всем строкам, потом суммарно виднее в каком что осталось и насколько они сбалансированы

не понял идею, суть сетов и набор статов разный, как сокращение одинаковых статов на общую величину поможет оценить их баланс?

8 минут назад, Ogrim сказал:

по поводу одинаковых и сопоставимых бонусов к физической и магической атаке и их прогрессии. Разве для физ и маг урона используется одна и та же формула, чтобы так делать?

Да, на пенте текущая формула расчета маг.урона не линейковская, т.е. там м.атака не под корнем. Поэтому и у физов и у магов статы в сетах растут линейно и линейно же растет урон. (вроде так еще с 2.0 сделано)
 

Edited by green

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×