Мы все чем-то занимаемся! НОВОСТИ ЗБТ №11 06.01.2020 - Страница 2 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Мы все чем-то занимаемся! НОВОСТИ ЗБТ №11 06.01.2020

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ogrim сказал:

по поводу города ребят, не хочется говорить закоренелое "21 век на дворе", он уже как 20 лет с нами... но, если коротко, очень просто и скучно, сделали для галочки. Где антураж? Это же единственная столица, обитель, где целыми днями напролет простаивают сотни людей. Сейчас там оставаться нет никакого желания, несмотря на прекрасные новые декорации. Можно и нужно лучше! Даже в л2, заходя в деревню, можно было наткнутся на каково нибудь Рэми, который бегал и искал свою собаку или кого он там искал. 

- нет флагов, полотен, плакатов, знамен, памятников любой другой атрибутики присущей расе и всячески ее возвеличивающей, торжественной музыки

- нпс стоят как столбы, а могли бы ожить, например кузнец мог бы прогуливаться до оружейника и забирать заказ, при этом происходить короткий диалог

- нет питомцев, например у ног стражи, стража не патрулирует столицу, нпс рыцарей стоящих группами трущих за войну, нет незнакомки которая махнет тебе рукой когда ты идешь мимо.

глазу не за что зацепиться, город должен ожить, я хочу зайти туда и понять что я выбрал правельный риалм, и это самая настоящая современная ролевая игра.

Это все очень круто, поддерживаю, но игра не про это и тратить на это ресурсы беспонтово. :pryatki:

 

2 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:


Учитывая, что мало кто теперь будет целенаправленно бегать втупую по кучках, разрыв именно в копке ресов будет минимальный, при введении бомже шнырька офк. 
 

Только сегодня сказали что ввод бомже шныря возможен, до этого была полная молчанка, кста. Конечно если бомжешнырь будет то работяги смогут ДЫШАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

- нет флагов, полотен, плакатов, знамен, памятников любой другой атрибутики присущей расе и всячески ее возвеличивающей, торжественной музыки

- нпс стоят как столбы, а могли бы ожить, например кузнец мог бы прогуливаться до оружейника и забирать заказ, при этом происходить короткий диалог

- нет питомцев, например у ног стражи, стража не патрулирует столицу, нпс рыцарей стоящих группами трущих за войну, нет незнакомки которая махнет тебе рукой когда ты идешь мимо.

Есть первоочередные задачи и декорация и оформление клиента, это не то,чем нужно заниматься сейчас, все это уже можно обновить на лайве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

по поводу экстракторов, мне показалось или мне сейчас ничего не помещает играть в окнах на осадах и сливать с них очки по мере накопления, мне ведь даже не нужно их качать, твинков, только таскать по осадам, лвл БО никак не привязан к основному прогрессу?

Чем выше твой уровень БО, тем меньше ты будешь заливать с условных 1000 БО ( там есть штрафы, вплоть , что с 100 ты будешь получать 300)
+ баночки стоять таллеры + там еще что то нужно будет купить на рынке + заливать БО можно начиная с 20 ЛВЛ(в баночки)
Можешь водить конечно, хули :PepeOK:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, green сказал:

не понял идею, суть сетов и набор статов разный, как сокращение одинаковых статов на общую величину поможет оценить их баланс?

какой бы сет ни одел персонаж из этих трех, его маг атака меняется в пределах 0-5%, цифры 10 7 и 5 говорят ни о чем при выборе сета

но я уже понял, что так просто этого не изменить, т.к. есть сеты ниже тиром, относительно которых эти 10 7 и 5 имеют сравнительный смысл, но вот в первой линейке сетов Т1 все еще есть эи 3-4 общих % которые, можно в принципе отправить в пассивки, если они необходимы игре, тогда по всем сетам пойдет меньшая на эти 3-4% цифра, всяко легче для восприятия

вам вообще не кажется что цифры слегка велики, речь ведь о десятках процентов, это сильная привязка к экипу

1 час назад, Suhar сказал:

Это все очень круто, поддерживаю, но игра не про это и тратить на это ресурсы беспонтово. :pryatki:

а стоило ли вообще делать такой большой проект ради простого пвп? есть же не замороченный вариант организовать экшен по типу GVE на небольшом куске карты

если это большая игра, надо это и делать

20 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Можешь водить конечно, хули :PepeOK:

я подозреваю, что осады теперь не так просты как кажется, но если я вожу 1 твинка, то все равно получаю 30% БО со штрафом после 61, а это много

или я продаю это БО только зашедшим, или я оценил на старте, что перейду в другую расу через пару недель и там залью себе нового перса без штрафа, а сейчас буду на окнах топить, а если так решат еще 100 человек в этой несчастной расе?

это не тот контент так скажем, к которому нужно стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ogrim сказал:

я подозреваю, что осады теперь не так просты как кажется, но если я вожу 1 твинка, то все равно получаю 30% БО со штрафом после 61, а это много

или я продаю это БО только зашедшим, или я оценил на старте, что перейду в другую расу через пару недель и там залью себе нового перса без штрафа, а сейчас буду на окнах топить, а если так решат еще 100 человек в этой несчастной расе?

это не тот контент так скажем, к которому нужно стремиться

не станните вы заливать со своих твинков БО, в основу которая уже имеет штрафы при использовании банок, возможно только на стадии 20 -40 уровня БО. Но вы должны КУПИТЬ банки, а значит потратить талеры, если вы готовы выкупить за золото талеры у игроков, ок. Но я сомневаюсь что в первые 3 недели кто-то так будет делать. Эта система позволяет избавится от излишка БО, если его таким можно назвать, и не как не является системой для быстрого залива себе уровня БО. И в обще, цена в талерах она фиксирована, а вот цена за ед БО, будут определять игроки, если спросом не будут пользоваться банки, то в целом никто в обще не будет этой системой пользоваться. А если будет пользоваться спросом, то игроки сами будут устанавливать цены на банки. А по поводу перейти в другую расу и залить в нее, хорошо, но зальете вы часть, скажем ваш уровень на одном персонаже 45 уровень БО, слить вы сможете 25 уровней, допустим это 150 банок * это на талеры, и это будет совсем недешево + вы потеряете уровней так 7, а возможно и более. По этому система хороша новичкам, игрокам которые пришли недавно и хотят быстрее понабрать уровень БО и другие спец.(так как на разных этапах требуемое количество опыта на уровень растет, скажем с 1 - 20 нужно условно 100к опыта, когда на 21 - 42 нужно 300к.) А в лейте, если вы такое сможете позволить это только +, значит в доступности будет много сводного опыта, который вновь прибывшие смогут выкупить у игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, StratoS сказал:

не станните вы заливать со своих твинков БО, в основу которая уже имеет штрафы при использовании банок, возможно только на стадии 20 -40 уровня БО. Но вы должны КУПИТЬ банки, а значит потратить талеры, если вы готовы выкупить за золото талеры у игроков, ок. Но я сомневаюсь что в первые 3 недели кто-то так будет делать. Эта система позволяет избавится от излишка БО, если его таким можно назвать, и не как не является системой для быстрого залива себе уровня БО. И в обще, цена в талерах она фиксирована, а вот цена за ед БО, будут определять игроки, если спросом не будут пользоваться банки, то в целом никто в обще не будет этой системой пользоваться. А если будет пользоваться спросом, то игроки сами будут устанавливать цены на банки. А по поводу перейти в другую расу и залить в нее, хорошо, но зальете вы часть, скажем ваш уровень на одном персонаже 45 уровень БО, слить вы сможете 25 уровней, допустим это 150 банок * это на талеры, и это будет совсем недешево + вы потеряете уровней так 7, а возможно и более. По этому система хороша новичкам, игрокам которые пришли недавно и хотят быстрее понабрать уровень БО и другие спец.(так как на разных этапах требуемое количество опыта на уровень растет, скажем с 1 - 20 нужно условно 100к опыта, когда на 21 - 42 нужно 300к.) А в лейте, если вы такое сможете позволить это только +, значит в доступности будет много сводного опыта, который вновь прибывшие смогут выкупить у игроков.

не будет она хороша для новичков из-за тех же штрафов на залив и цены на эти банки, из за этих же штрафов, их же могут просто не покупать, покупатель оценивает одно кол-во БО, продавец другое, в итоге покупатель не берет цену продавца, а продавец не продает за копейки, а значит продавать будут с ОКОН, с которых не могут или не хотят залиться сами, это первое, а второе - нету софткапа на БО, достугнув которого новичек гарантированно конкурирует со всеми, а продавец после которого это БО сливает, потому что оно ему уже не дает много. Новичку нужно же бесконечно сейчас вливать таллеры чтобы догнать кого-то, если они заливаются с окон, он вообще их не догонит. Кап вводите легко достижимый и конкурентный где-нибуть на фул ветке дефа, какой там нужен уровень БО я уже забыл, а после него в 10 раз усложняйте прокачку БО, тогда может и заработает

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Ogrim сказал:

а стоило ли вообще делать такой большой проект ради простого пвп?

Да, тут всё точится вокруг пвп. Я, конечно, не против дать АИ всем НПЦ, но это не на повестке дня. Сейчас у нас контент пилится, заливаются обновы, Рождество, квесты, замки. У нас очень много работы, вся команда работает как звери.

 

Цена шныря, я не указал в новостях, 1500 таллеров:)  Но оно того стоит ;D оно так бегает, деловитый пупсик)))

 

И вообще. У нас 

НОВЫЙ ЭРЕБОС
НОВЫЕ СЕТЫ
НОВАЯ КАРТА
НОВЫЕ АВАНПОСТЫ
НОВЫЕ ЗАМКИ
НОВЫЕ КВЕСТЫ
НОВАЯ МЕХАНИКА АПА ШМОТА
НОВАЯ МЕХАНИКА СБОРА РЕСУРСОВ (и добавится ещё одна)
НОВЫЕ ПРОФЫ
НОВЫЕ ОСАДЫ
НОВЫЕ МОНСТРЫ
НОВЫЕ ПИТЫ
НОВЫЕ БОССЫ
ЭКСТРАКТОРЫ
ТРАНКЛЮКАЦИЯ
НОВЫЕ ЗОНЫ ОЛИМПА
НОВЫЙ КРАФТ
НОВЫЙ КЛИЕНТ
НОВЫЙ СЕРВЕР
НОВЫЕ КОСТЮМЫ
НОВЫЕ ПРОФЫ 
НОВЫЕ КЛАНЫ
НОВЫЕ АКАДЕМИИ
НОВЫЕ ОРДЕНА

И ещё несколько пунктов, которые секретные, а вы тут обсуждаете как вы будете себя обливать БО из банок.

Эта механика для маленьких и остающих. Вот воскреснет несколько людей ещё и будем воздействовать на Всевышнего о том, как можно подогреть новичков, помимо рейтов.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kurdz-1 сказал:

Цена шныря, я не указал в новостях, 1500 таллеров:)  Но оно того стоит ;D оно так бегает, деловитый пупсик)))

шныри понравились, вобще переработка копки, мне нравится, толково сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ogrim сказал:

не будет она хороша для новичков из-за тех же штрафов на залив и цены на эти банки, из за этих же штрафов, их же могут просто не покупать, покупатель оценивает одно кол-во БО, продавец другое, в итоге покупатель не берет цену продавца, а продавец не продает за копейки, а значит продавать будут с ОКОН, с которых не могут или не хотят залиться сами, это первое, а второе - нету софткапа на БО, достугнув которого новичек гарантированно конкурирует со всеми, а продавец после которого это БО сливает, потому что оно ему уже дает много. Новичку нужно же бесконечно сейчас вливать таллеры чтобы догнать кого-то, если они заливаются с окон, он вообще их не догонит. Кап вводите легко достижимый и конкурентный где-нибуть на фул ветке дефа, какой там нужен уровень БО я уже забыл, а после него в 10 раз усложняйте прокачку БО, тогда может и заработает

Вы не видите, не знаете значений, а делаете выводы на пустом месте. Даже мне трудно сказать как в итоге эта система себя покажет. Но, то что новенькие игроки смогут легко купить 10-20 банок(условно залить 10 уровней в какой-то из систем, БО или спец), и получить уже хоть что-то при использовании, это факт, а значить хоть немного минимизировать туже разницу и разрыв отставания, это все же куда лучше чем ничего.. Этой систему лучше быть, чем не быть, а время покажет, будут ли ей пользоваться или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StratoS сказал:

Этой систему лучше быть, чем не быть, а время покажет, будут ли ей пользоваться или нет.

идея хорошая, но я пока не хочу продавать БО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kurdz-1 сказал:


НОВАЯ КАРТА
 

на новой карте будут цветом выделяться подконтрольные расам посты и города  или по старинке = догадайся сам кто чем владеет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

какой бы сет ни одел персонаж из этих трех, его маг атака меняется в пределах 0-5%, цифры 10 7 и 5 говорят ни о чем при выборе сета

но я уже понял, что так просто этого не изменить, т.к. есть сеты ниже тиром, относительно которых эти 10 7 и 5 имеют сравнительный смысл, но вот в первой линейке сетов Т1 все еще есть эи 3-4 общих % которые, можно в принципе отправить в пассивки, если они необходимы игре, тогда по всем сетам пойдет меньшая на эти 3-4% цифра, всяко легче для восприятия

вам вообще не кажется что цифры слегка велики, речь ведь о десятках процентов, это сильная привязка к экипу

Как можно выбирать сет, смотря только на маг.атаку? Сеты специально сбалансированы под определенный билд или play-style на персонаже, это выражено во ВСЕХ статах и зафиксировано в виде "ДД", "Дефенс", "Сапорт" названий в шапке (см. картинку ниже). 
Первая линейка сетов она считай разминочная и убирать статы из т1 сетов нельзя - люди не поймут.
Сет - одна из ключевых вещей для образования билдов, поэтому там такие вкусные статы. 

image.thumb.png.2224249d9bb4bfabbeea522b79f79222.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ESSCAP сказал:

на новой карте будут цветом выделяться подконтрольные расам посты и города  или по старинке = догадайся сам кто чем владеет? 

Такое ощущение что вы просто пишет и пишите, не читая новостей с ЗБТ.... не только аванпосты, но и города..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

 

если это большая игра, надо это и делать

 

Это большой мод на линейку. Надо делать игру с нуля в этом жанре, чтобы это было что-то основательное.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ESSCAP сказал:

на новой карте будут цветом выделяться подконтрольные расам посты и города  или по старинке = догадайся сам кто чем владеет? 

Чекни старые новости, отображается все вплоть до конца резиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде норм:notbad:

Только вот сеты немного печалят:okay:  шаг в сторону однотипности и линейности развития

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, StratoS сказал:

Такое ощущение что вы просто пишет и пишите, не читая новостей с ЗБТ.... не только аванпосты, но и города..

слишком медленно всё движется и ничего удивительного что кое что из когда-то прочитанного забывается = ведь кроме этого проекта есть ещё чем голову забивать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Flutty сказал:

Все вроде норм:notbad:

Только вот сеты немного печалят:okay:  шаг в сторону однотипности и линейности развития

Была идея вида сеты = голые болванки, в которые учатся статы из пула статов как было на 2.0 в кузнице. Но это не на этом старте.
А что не так с текущими сетами? Вот конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Flutty сказал:

Все вроде норм:notbad:

Только вот сеты немного печалят:okay:  шаг в сторону однотипности и линейности развития

 

Ну по сравнению со старыми сэтами у тебя разнообразие и актуальность выросли. Т.к до этого по сути был только 1н сэт - топ. Сейчас под каждый билд актуальна своя сборка сэта. 

+ СА никто не убирал пока что 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, green сказал:

Была идея вида сеты = голые болванки, в которые учатся статы из пула статов как было на 2.0 в кузнице. Но это не на этом старте.
А что не так с текущими сетами? Вот конкретно?

ну вот ты пишешь про важную часть билда, но цифры к этому ведь отношения не имеют и малыми значениями можно задать направленность. Второе это база сета которая растет вместе с % бонусом, придавая еще большее значение его прогрессии. Третье желтые сеты хуже серых тиром выше- теряется актуальность их грейда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернусь к БО, при отсутствии капа на получаемое через банки бо их будет использовать хай лвл, который более платежеспособен до последнего и поднимает цену, цена на банки заставляет водить окна - вопрос как тут выигрывает новичек? Второе, я богат и амбициозен и топлю после старта лвл забивая на осады, попутно скупаю банки до последней пока не апну макс бо. Через 2 недели когда стартует новичек банок все еще мало, я не все скупил, так как они есть только с окон на трейде от особо ушлых, остальные тоже качают бо. Где профит новичка?

 

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, green сказал:

Была идея вида сеты = голые болванки, в которые учатся статы из пула статов как было на 2.0 в кузнице. Но это не на этом старте.
А что не так с текущими сетами? Вот конкретно?

по сути каждый следующий грейд это просто улучшение того что было, я не говорю что это плохо...:woff:

Просто мне больше импонирует  система сетов из л2 где даже сет меньшего грейда может быть профитным в определенной ситуации, но это

приводит к захламлению инвентаря:pomoika: "на все случаи жизни" ну что в принципе может быть вызвано системой СА

2 часа назад, wCELENw сказал:

Ну по сравнению со старыми сэтами у тебя разнообразие и актуальность выросли. Т.к до этого по сути был только 1н сэт - топ. Сейчас под каждый билд актуальна своя сборка сэта. 

+ СА никто не убирал пока что 

когда была возможность увеличить пул разнообразности мы пришли к стандартизации-Класс\сет:grumpy:, так как они

изначально создавались под определенный архетип (кроме робы "дефенс":pepeJeez:, очень она выделяется своей не архитипностью... такое чувство, что кто то сделал запрос на пвп робу:whinetrof:)

 

эти сеты прямой буст всего что тебе надо, нету выбора что бустить: шанс крита\силу крита, м.деф\п.деф, реген мп\откат умений

ну в принципе должно быть понятно что я имею ввиду.:BrainCosmic:

да и такое количество атакующих характеристик на БРОНЕ кумарит.:wtf:

(лучше бы 1 сет остался):monkaHands:

 

Еще раз повторю все норм с этими сэтами(кроме робы дефенс, если уж и делать такой сет то для всех типов брони:PepeGun:), но принимаю их как данное:Slooowpoke:

 

Изменено пользователем Flutty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сетах можно попробовать задать следующую логику. Все сеты сейчас имеют атаку. Ее можно задать как серую часть любого сета. Таким образом все сеты изначально базовые дд. При апгрейде до белого сет может дополнительно получить простую защиту или продвинутую атаку. На выбор игрока. При дальнейшем апгрейде до желтого - совершенную атаку или продвинутую защиту. При этом горизонтально линейка сетов соответствует 3 условным архетипам: воин, разбойник, гибрид.

Таким образом нужно разобрать все показатели в 3 категории атакующих и 2 категории защитных по степени базовый-продвинутый. И в 3 архитипа по горизонтали. Например: атака, скорость атаки и их микс - базовые, каждому архетипу свой вариант. Продвинутая атака - атака умением, шанс крита, их микс. Совершенная атака - шанс крита умением, сила крита, их микс. Базовая защита - защита, уклонение, отражение урона или микс. Продвинутая защита - входящее исцеление, резист к крит урону или микс.

Получим для каждого сета свою линейку прогресса, выбор игроком направления атака-защита при апгрейде. И игрок волен выбирать базовый сет независимо от заложенного в нем архетипа.

в таком варианте дефенс роба возможна только с базовой атакой или кастом

также серый некст тир не лучше желтого тиром ниже, апгрейд внутри тира имеет сильную мотивационную составляющую

Изменено пользователем Ogrim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ogrim сказал:

Третье желтые сеты хуже серых тиром выше- теряется актуальность их грейда.

Есть мотивация крафтить новый сет, а старый выложить на рынок, подогрев отстающих. Или в оружейку положить, ведь она доступна со 2 лвла клана уже)

Когда создавались сеты - была задача дать сетам возможность раскрыть профу, отталкиваясь от её основных характеристик.

Например в хеви ветке - основные параметры варьируются незначительно, но добавляются другие параметры, типа силы крита умением, макс хп, скорости атаки, вампиризма, исходя из которых можно выбрать себе сет, который наиболее точно раскроет твою профу, не потеряв при этом в защитных характеристиках, так как все сеты имеют одинаковый деф (кроме танкового, который один имеет доп бонус к дефу). 

Спектрал выберет сет скилловика, дестр выберет гибридный, хаосит возьмёт ХДД и т.д.

На выбор игрока мы даём только выбор сета. Иначе в сетах будет всё, но очень маленькими дозами. Как было на п2.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kurdz-1 сказал:

На выбор игрока мы даём только выбор сета. Иначе в сетах будет всё, но очень маленькими дозами. Как было на п2.

суть понятна, но Флатти справедливо заметил, что сужаются возможности самостоятельной настройки и эксперимента. Вы подобрали параметры, но лишили игрока ошибки выбора и простора для эксперемента. Ведь есть только 3 варианта сета, но их не сложно превратить в 6 или 9, разделив в общем случае атаку и скорость атаки по горизонтали и атаку и защиту по вертикали, можно уже выдавать эти значения не малыми дозами а сопоставимыми их сумме в присутствующих сейчас сетах, при этом оставляя микс в гибридном варианте, давая игроку дополнительные возможности для обдумывания. ДПС так как эти показатели идут парой со знаком * или / между ними не меняется, но геймплей вполне может.

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×