Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Kurdz-1

Как мы тут ничем не занимаемся. НОВОСТИ ЗБТ №12 02.02.2020

Recommended Posts

Ха! 

И опять вы ждали и, наконец-то, дождались! Снова у нас в кармане для вас имеется свежий ворох новостей, с тёмной стороны Pentawar 3.0! Мне столько нужно вам рассказать, что прям пальцы бьют по рандомным клавишам, не в силах совладать с волнением

Ну и ладно, ну и приступим!

Dude Confused GIF - Dude Confused What GIFs

Выпуск 12

ЮБИЛЕЙНЫЙ 
  

 

Предыдущие выпуски:

Что там? Что сделали? Что мы там натворили?

1. Замки! - реализация, функционал, актуальность, необходимость, вся нужная и важная информация. 

2. Караваны! - ГРАБЁЖ! ЗАЩИТА! КАРАУЛ!

3. Эволюция предметов - полное описание, реализация, красотищща!

4. Начальные квесты - переделаны!

5. Другие доработки, изменения + ВАЖНЕЙШЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Поехали начинать @AirMed, прогревай html редактор, за работу!

 

ЗАМКИ!

Да, дошли наши руки и до этого контента, заявленного уже чёрти знает когда.  Настало время усадить красивую попку на мягкий бархат трона!

И это свершилось, усадил!

18b277b87afc8147ca47d67a6def89e7.png

 

Итак, начнём по порядку.

Как происходит захват Замка?

Осада происходит по принципам нашей старой доброй линеечки - нужно продраться сквозь всех защитников, 200 раз сдохнуть, скастовать печать и просрать замок на последних секундах

056de70ff3022846e721239b5b827e39.png

Гвардов насыпали так щедро, что аж страшно.

  1. Осадное окно для захвата замка ограничено 1 часом.  О времени, оставшимся до конца осады вас заботливо уведомят adb87afdaa1d62277ad48bb098c2ed89.png 
  2. Владельцем замка станет та раса, которая на момент окончания осады ВЛАДЕЕТ алтарём. Завладеть алтарём можно скастовав старую-добрую печать. Печать может скастовать Лидер клана (любого), Старейшина клана, Архонт, Лидер Расы. Каст у всех статичен, но различается по скорость в зависимости от общественного положения. Быстрее всего печать кастует Лидер Расы. Отдельно нужно обратить внимание, что в некоторых замках Алтарей больше чем один ;D

ee2a4722593491fc9a578913b331ae12.png

3. Если вы захватили алтарь, вы должны замок УДЕРЖАТЬ. К примеру на 20 минуте вы скастовали захват, то в этот момент восстанавливаются на 50% все защитные сооружения, все вражеские персонажи, находящиеся в осадной зоне будут отправлены в Эребос. 

4. Защитники замка получают доступ к внутризамковой телепортации. 

66a018cd6c4eaa6488ebf834e11df248.png

5. Чтоб вообще НАЧАТЬ каст печати необходимо вынести все кристаллы, которые есть на территории замка

713220be4f2b1c4d8b326328c155f73a.png

5e64914de31f120747aa7077fed9baf7.png

В каждом замке разное количество кристаллов.

А есть вы хотите отнять Замок у Нейтралов - то кристаллы пинать не нужно, их нет. Однако количество защитников в разы выше.

7. Каждый уважающий себя Клан лидер имеет скилл "Разбить Лагерь"

662068f782c3954952cbae855011cc85.png

Как понятно из описания, можно поставить палатку, куда будут прилетать униженнные и оскорблённые участники весёлой осады, получившие в лицо смачный прокаст от ведра. В осадой зоне поставить палатку нельзя. Если ваша Раса захватывает Замок, то все палатки, принадлежащие вашей расе будут сломаны - защитникам палатку иметь не полагается, у них есть Замок!

8. Прорваться через стену - можно!

b95c00804ff507e97753e9c8151c39f5.png

9. Если вы захватили Замок - то вы будете каждые 5 минут получать ТИК, который зависит от того, насколько успешно ваша раса раскатывала подлых врагов.

10. Награда за Захват замка равна награде за захват Города, но выдаётся только после того, как пройдёт час с начала осады и определится Владелец Замка.

11. На территории осаждаемого Замка действует особая ОСАДНАЯ ЗОНА, в которой полностью отключена потеря БО. Можно сливаться сколько угодно, БО не потеряете, а вёдра не заработают на вас!

12. Одна раса может владеть ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ.

 

Период Владения

  1. Период владения Замком после захвата расой 5 дней. Период неуязвимости после захвата Замка 3 дня.
  2. По окончанию периода ведения Замком расой, Замок будет передан во владение Нейтральной расы, после чего будет 30 минутное окно для подготовки к захвату Замка.
  3. Если Замок отошел Нейтральной расе, и никто в последствии не захватил Замок у Нейтральной расы, то разрешенное время осады будет выставлено каждый следующий день.
  4. Замок под владением Нейтральной расы всегда защищает Стража Замка в большем количестве, но если Замком владеет другая раса, то Стража Замка недоступна.
  5. При убийстве Нейтральных Защитников выдают награда, такую же, как при убийстве обычных Защитников Аванпоста. Фармить Жетоны Отваги можно вёдрами!

Условия для начала осады Замка.

  1. Возможность захвата Замка открывается только после того как одна из рас захватывает Город, которому принадлежит Замок. К примеру для запуска таймера осады Гименона нужно, чтоб Гименон-город был захвачен какой-либо расой. 
  2.  После захвата города - запускается таймер 30 минут, после которого захват Замка будет разрешен. 

  3. Владельцемами Города и Замка на одной территории могут быть две разные расы.  

0977b776a03bac11378dd4d1acf6a8a8.png

(Не смотрите на дату следующей осады, там пока рандомные цифорки)

Чем можно постоянно троллить другую расу, набегая на город и мучать казну ;D 

 

Выгоды от Замка

Самое вкусное и приятное, чем может побаловать вас Замок.

1. Можно пользоваться функционалом Менеджера Замка! Кстати, он вам сообщит точную дату следующей осады:)

624ea5664e76854e287b93f3d82efb47.png

Телепорт

Позволяет воспользоваться уникальными точками ТП (мы пока ещё дерёмся за то, куда именно будут вести эти ТП)

Положительные эффекты

Да, можно будет бафнуться на 20 минут и сбегать кое-куда, надрать кое-кому задницу;). Особо я бы выделил тот момент, что в Замке можно получить 20 минутный ноблесс!

01473754c30506ec084e3c1ec7d8592f.png

Остальное

В вкладочке "Остальное" удобно расположился МАГАЗИН, наполнением которого мы сейчас занимаемся и показать не можем:)

Задания

Внезапно, но в Замке можно взять квесты! 

И тут я остановлюсь поподбробней.

  1. Для каждого Замка квесты разные.
  2. Каждый замок обладает своим УНИКАЛЬНЫМ пулом заданий.
  3. Количество заданий в каждом замке разное, однако в каждом замке есть квест или цепочка, который напрямую связан с лором локации. 
  4. Большинство квестов в Замках являются ЕЖЕДНЕВНЫМИ. То есть это ежедневное подспорье для владельцев замка и дополнительная мотивация для захвата. Награда за ежедневные квесты ещё формируется и, как только мы об это узнаем, узнаете и вы.
  5. В каждом замке есть квесты на ЗАХВАТ АВАНПОСТОВ, принадлежащих этому замку. Количество аванпостов, принадлежащих Замкам разное, как и их уровень, поэтому награда за них будет разная и будет завесить от количества аванпостов и их сложности, уровня.
  6. Все лорные квесты являются одноразовыми. 

А теперь я приведу пример наполненности квестами Гименона 

271e0671e69e518237a113e521abe7e8.png

f078f6425ba2c386930d26d8d5162b5b.png

В данный момент работа над квестами продолжается. В данный момент html версии готовы для Гименона, Таурона. Осталось ещё 6 замков:)

2. В Главном Зале замка, там где трон - ЛЮБОЙ игрок ЛЮБОГО уровня получает усиленную регенерацию ХП, МП и Морали.

Важный момент, регенерация морали происходит значительно быстрее, когда персонаж сидит на попке ровненько:) Если персонаж выходит из замка - мораль начинает падать, что законно. 

Регенерация с 500 до 1000 морали в замке сидя на попе занимает 2 минуты. 

3. Замковый Покров

c661d760ac7d215ddeb92518fb629d71.png

Раса владеющая Замком получает умения:

  1. Покров Гименона - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от света +60, потери морали при смерти -10%, урон по Растениям + 7%
  2. Покров Таурона - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от воздуха +60, потери морали при смерти -10%, урон по Маг. Созданиям + 7%
  3. Покров Акварии - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от земли +60, потери морали при смерти -10%, урон по Ангелам + 7%
  4. Покров Леониса - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от воды +60, потери морали при смерти -10%, урон по Феям + 7%
  5. Покров Скорпии - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от всех стихий +20, потери морали при смерти -10%, урон по Зверям + 7%
  6. Покров Либрана - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от огня +60, потери морали при смерти -10%, урон по Гуманоидам + 7%
  7. Покров Виргона - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от всех стихий +20, потери морали при смерти -10%, урон по Демонам + 7%
  8. Покров Икаруса - Cкорость бега +2, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%, защита от тьмы +60, потери морали при смерти -10%, урон Насекомым + 7%

От двух замков, соответственно, бонусы суммируются.

Захватывайте, товарищи, Замки!

Караваны! - ГРАБЁЖ! ЗАЩИТА! КАРАУЛ!*

*информация по караванам не полная, следите за новостями, в ближайшем выпуске будет больше скринов и пояснений.

Ну наконец-то! Джва года мы ждали и наконец-то дождались! Теперь у нас, как у всех уважающих себя проектов, есть караваны, которые МОЖНО ГРАБИТЬ!!11

Приступим!

  1. Караваны будут доступны через 2 недели после старта сервера. Что логично! 
  2. На сопровождение нужно занимать очередь и записываться! Запись на сопровождение или атаку Каравана разрешена персонажем 52+. Награда всегда статичная и не меняется от вашего уровня.
  3. Караваны Доступны 2 раза в день.
  4. Время отправления Каравана у всех Городов происходит в одно время, в 12 00 и в 21 00.


Запись на Защиту или Атаку Каравана происходит у НПЦ в Эребосе "Менеджер Караванов" или в подконтрольном городе вашей расы, когда НПЦ каравана появятся в мире, в точку отправления.

7abadc4ff357abff1c3a168c46548557.png

У него/неё можно получить всю нужную информацию о караванах, а также нахвататься сверхважных и нужных квестов на защиту/атаку каравана!

cd6b8f01c3bdc59c0cabab0ffabb3fff.png

А также глянуть одним глазком, что дадут, если будешь хорошо грабить караван вражеский

7629bf55d6efa7d2ec2fe64ea0a4cac6.png

 

 

  1. Запись невозможна только в случае когда караван дошел до последней точки и идет время завершения(30 минут) или когда караван уничтожен(30 минут ожидания). В любом другом случае запись возможна.
  2. Когда наступает период завершения(30 минут) в это время необходимо сдать квест, если не сдать его, то награду за Защиту или Атаку вы не получите.
  3. Все Караваны идут из Города к обозначенной точки вблизи какого-то аванпоста. Кродёться. Как Мышъ.
  4. Караван всегда сопровождают Защитники НПЦ
  5. Примерное время следования Каравана 25-35 минут.
  6. У НПЦ Каравана, которых можно атаковать подстраивающиеся параметры защиты, по примеру стражников аванпостов! 
  7. НПЦ Каравана иммунны к любым негативных эффектам, так же и к лечению. Жаль что набаффать нельзя)
  8. Во время стоянки появляется Стража, которая имеют очень высокую силу атаки.
  9. Записаться на атаку или защиту можно практически в любое время, кроме 30 минутной задержки после прибытия каравана на место назначения или уничтожения каравана.
  10. Необходимо находиться рядом с караваном в момент стоянки(отдыха каравана), Всего таких стоянок 2 и 1 в конце пути.
  11. Когда караван дошел до последней точки, вы можете поговорить с НПЦ и получить свою награду, если побывали с караваном на всех стоянках то награда будет по 3000 каждого типа необработанного ресурса.
  12. Награда за Защиту Каравана всегда выдается в виде Необработанных ресурсов.
  13. Награда за Убийство Каравана выдает 50% от награды за Защиту, а так же вы получаете уникальные предметы, за которые можно выкупить у НПЦ Руну модификации улучшения и Безопасные свитки улучшения.
  14. Важно, так как караван состоит из 4х НПЦ, каждый НПЦ будет выдавать часть награды, если ваша раса убила 4 каравана, то вы получите 100% награды. 
  15. Если вы небыли на месте стоянки во время следования(Защита Каравана), то награду вы не получите.
  16. Так же если караван был убит, то награду за Защиту никто не получит, а могут и оштрафовать! (шучу, не могут)
  17. Задание автоматически будет завершено и удалено после исчезновения последнего НПЦ Каравана.

Эволюция предметов - полное описание, реализация, красотищща!

Как мы и докладывали ранее, у нас в игре появился дополнительный функционал по Эволюции предметов. 

Появился новый НПЦ - Помощник Кузнеца!

396b3a9c7743b60e34df79b76e19e6ec.png

И у него мы будем с радостью апать наш шмот с серого до белого и с белого до золотого!

8602eef607ce088922b091fc1e9dd9b6.png

Всё заботливо рассортировано по тирам

Ушастик мигом осмотрит вас с ног до головы, залезет в ваш инвентарь и если отыщет там то, что можно подвергнуть эволюции - сразу же об этом доложит!

139d0931523491979718228f785a8b41.png

Нам сразу дают понять, что процесс эволюции сложный и может зайти в тупик, что повлечёт за собой неудачу, НО! В качестве утешения нам вернут немножко ресурсов, о которых поговорим попозже)

Можно посмотреть что нужно для эволюции или же, если из кармана вашего валятся золотые слитки и кучи рабов на плантация обеспечивают ваш быт - можно сразу обменять всё, невзирая на цены

0ad05f923edcbd9ac58dc1e5c25babf4.png

Но мы не олигархи и посмотрим, что нужно

a5b7d92aa5faff89ecc344347be8f8c2.png

на 1 тир много не нужно! 

Да и эволюция от серого до белого аж 80%!

На первый этап эволюции нужны:

  1. Ресурсы
  2. Универсальные заготовки
  3. Золото Гильдии Наёмников
  4. Предмет, который подвергается эволюции

С белого до золотого шанс удачной эволюции уже существенно ниже - 50%

На второй этап эволюции нужны:

  1. Ресурсы в гораздо большем количестве
  2. Золото Гильдии Наёмников (десятками тысяч)
  3. Предмет, который подвергается эволюции

e737897aa71d415b8d521024da954533.png

 

Если у вас нечему эволюционировать - вы можете ознакомиться с каталогом всех доступных эволюций и подумать, куда и во что вкладывать свои кровные ЗГН ;D

5671a96e2c2dac60a349d2b86d572dbc.png

А там...

dbc1f579b302bd3329aa0c834e034508.png

можно залипнуть на пару часов, сравнивая, изучая, удивляясь, мучая эксель и вздыхая над каждой универсальной заготовочкой))

Функционал завезён, опробован, все довольны (ну почти ;D)

 

 Начальные квесты - переделаны!

Как вы помните, мы переволокли Эребос в более живописный вид и, конечно же, перепилили квесты под новый остров! 

Айда глядеть, что же там такое

874d75b0b2ab5cbda75817bac2c191b2.png

Появляемся в красивом зале и тут же дают решительно всё, что нужно бравому воину в новом жутком мире

3 строчки диалога и вы уже готовы крошить богомерзких тварей

3eb1689fc2b02a6300920e6dc37c3961.png

Стрелочкой указывают куда нужно идти:)

в карту воткнута булавка, чтоб не потерялись)

06d03ca237624a64bfe348bbd17b3171.png

Нас хвалят и просят выучить умения, чтоб выполнить квест

3884e233897d224b95ddb93436ddf7d2.png

Тут же щедро отсыпают экспы на целый уровень и просят уходить ))))

150e04f844ca7d116121cca7b3a27f6e.png

Бежим по стрелочке к булавочке

df5fea632b8b2d712004e7f8128a2184.png

Приползя в Торговый Город, нас направляют к дядьке-каталогу, заодно обозначив, что ачивки даются иногда за простое ТП

86a5c05565edf4f62f057aec6e79d6e1.png

Поговорив с дядькой, нас снова отсыпают экспы на уровень и проводят ликбез по поводу Торговых Палаток;)

ff5db6f7b80c255da91d4fb2b9dd378b.png

Диалог с дядькой закончился тем, что пришлось его читать и понять, что нужно отправляться в Премиум Город. Проверяем вкладку квестовую и убеждаемся, что так оно и есть

50eb68447062df04f4981caf5f444478.png

В Премиум Городе нужно говорить с кристаллом, о чём можно прочитать в квестовой вкладке

6a17a72e85ec58de988e2369e80435a3.png

Опять отсыпают целый уровень (что приятно) и проводят ликбез по донату:)

c4d39a7d5ee73040fb596a7b554c3530.png

Дальше, нас снова, как и десятки раз до этого, проводят по подпрофессиям)

fad6e3872cbeccfe14f0660440a7af6a.png

Нанимаем всех пятерых и нам отсыпают АЖ 2 УРОВНЯ

0a565d6c40e1ebfe6e2e48f5a29f5ae2.png

И тут же, не давая передохнуть, отправляют махать киркой в ресурсную зону возле города!

75ccf77d5d820828e1e4dda5fb47c813.png

Возвращаемся в Эребос и бежим по стрелочке к булавочке:3

3ba70380d26412e667583c2dd2c03b1f.png

Возле булавочки роняем ностальгическую слезу 

805c1a8c9e5c791e99aa8d6010db31f4.png

Говорим с рудником "Чего надобно?" говорит)

4d82569c9602d02e1bbce596f1654a1b.png

Дают зверя - демона, нагруженного полезным добром

cfd239d5d5db3698a38828ccc138a55c.png

Ведём нашего демона куда сказали - на Склад в Эребосе. Но не отбегайте далеко. Демон немного туговат, но мы простим его за это)

dbf42a3b5e97bb73f55ad4f5c2eba5c8.png

Разгружаем животинку (Кнопочкой Задание)

66c66d4638bd44df5ff60bfac05e7729.png

На склад выгружается кучка ресурсов и нам, по заданию, нужно это всё обработать через подпрофессию)

f3b1f088aff87db7a0c24ff943773653.png

Перерабатываем все ресурсы через попрофессию и нам наливают ещё 2 уровня автоматически

00e247525a832284f638c243f5242b36.png

Сразу же, не отходя от кассы, выдают специнструмент и отправляют постигать всю боль п2

508143f3048946afa5197423c5aefe45.png

Отправляемся по стрелочке и начинаем кромсать ножом туши, киркой камни и металл и топором рубим деревья. Нужно по 500 каждого ресурса, но насыпают по 10 шт за удар - это хорошо)

48043eacef4bdd7c5e60af49fcc5efb8.png

02cece611a5717510e23989f413373f1.png

b4886376731c4ee986c8a4b5ba823e04.png

Процесс довольно скучный, но нужный, для понимания необходимости ценить ручной труд и заставляет задуматься над покупкой шныря ;D

Как только всё наколотили - нас отправляют в Эребос на переработку 

f85a2391f3e1c4c1ee260544810fa41c.png

Бежим к кузнецу, а у него выбираем кнопочку "Задания" 

c96b1da0f99a9c26b54d86f8bc17119a.png

Выбиваем из него 50 стройматериала и узнаём, что нужно всё-таки запачкать руки кровью, убив 5 ящеров-мародёров

339da5f3860283534d937dfe3d0e9822.png

Цепляем боевые ятаганы и рвём глотки клятым ящерицам. Как только добиваем последнего - выдают боевую Киянку, непрозрачно намекая на то, что Рудник нужно чинить.

71733954b6cddd00e71c52269f180694.png

Цепляем Киянку и бьём Рудник со всей своей любовью

6375a4c0fe10c65cc8a061fe4b41c852.png

После успешного ремонта нам отсыпают 5 (!!!) Уровней, отнимают всё добро казённое, повышают по социальной лестнице и тут же оскорбляют

e21b11f4fdf57eb676bf7e3f50fb4c34.png

Бывалый офицер просит нас пройти тренировочный курс в изысканных выражениях

6473b3b6532534a8611120696039611a.png

Отправляемся на остров Иллюзий и ищем нужных коней, они прям на пляже

182b67f4f0a6c00d32328cdfa7b876ad.png

Геноцидим животин тоннами, ведь итем падает не с каждого, стараясь не отлететь от врагов (ведь это пвп зона, в которой ходят враги) и возвращаемся к Офицеру

25072b74b22c3dac40c28c0c94082a6e.png

Сдаёмся на милость Бывалого Офицера и получаем БО, 20 лвл и ценный совет

5d234536df7298d1a42369dde8e9a0db.png

Бежим туда, где всё начиналось и берём квест на смену профессии

214e24f0742d804a6c06f3b5df0edd25.png

Соглашаемся на всё

f8466225bdadc4af9bb7e98f9a275f47.png

Открываем карту и бежим к булавочке 

16c9b4c26e7e4e054cbb9f8c15ab717e.png

Шутка, конечно же делаем туда ТП через "Окрестности"

58dbfb58e7827c8417234e024976e0a1.png

Появляемся там, где не были миллион лет и ни разу на пенте!

c64c205ca42a8d3a5f6b65ef4ef01062.png

Все мобики удобно расположены в одном месте

b568418390e696287fd2795e408254ae.png

Хилимся-живём и, выполнив поручение, летим к помощнику новичков

54ee33035d85dcbc420594162cadcee0.png

Переходим ко второй и последней части квеста на профу!

5f3299a356628ee92e6130e7507a224a.png

Опять же, очень удобно расположены нужные монстры, одно удовольствие душить их:)

ea0b4d211aedd92fd09d090942dcec30.png

Побеждаем и возвращаемся к Помощнику

b87e92e85a627808e022fb88e222dbb2.png

Ну и, как обычно, десантируемся на континент

dbe2ca9c5e67ccbf8f6439f15a4d2247.png

Кромсаем хищное растение и летим за наградой!

da8c3faa70dc1d51a85add1aef242e74.png

Сдаём квест и получаем гору всяческих вкусностей и Жетон Мастера для смены профессии

735e713b4aa0c44952f8383ff424d750.png

Дальше в том же подземелье выполняем "Зачистка подземелий" 

и получаем наградной шмотъ!

Вот в такой формат были переработаны начальные квесты)

Другие доработки, изменения

Первое и самое главное! 

Разработана и введена система ЕЖЕДНЕВНЫХ НАГРАД за ВХОД В ИГРУ! Да, ага, именно так. Что будет в наградных листах - пока тайна, но вы всё, конечно же, узнаете;)

Пока даже показать не разрешают:(

 

В ежедневный подарок, который можно получить у Помощника Новичков мы добавили одно интереснейшее зелье)

5e4d6cd2384b062c6da385b2a86e9f8c.png

32f2e449cdbaa215ed2f7939365d9b8f.png

Да, это ноблес! Каждый день вы получаете по 3 нобл банки! Теперь можно не боятся использовать свитки, до 80 лвл СО! И славатебегосподи) Как можно узнать из описания - баночку можно использовать, она вешается на 20 минут, однако же, в случае смерти нельзя повторно бафнуть её в течении 2 минут. Не надо тут...;)

Говорят, что подобную баночку можно получить в награду за квесты ЗГН! о_О

 

В магазин Офицера Наград, что за Жетоны Отваги завезли новый товар!

15700c5a3164dab2acf1fef99cc525a6.png

На цену мы пока не глядим, она чисто техническая, но ассортимент - моё почтение

 

Во вкладочку Статус Персонажа добавили кучу полезной информации, за которой теперь не нужно лазить в .whoiam

64d26ad708bc7c52e72cb0eee7859035.png

Добавилось:

  1. Сила физ крита
  2. Сила маг крита
  3. Шанс получить физ крит
  4. Шансполучить маг крит
  5. Шанс маг крита
  6. Шанс крита умением 
  7. Сила крита умением

Теперь удобней станет собирать себя в какой-нибудь трешак, типа спектрала через маг криты  :pepeJeez:

ОБТ

Состоится уже в этом месяце, в конце! Следите за новостями, за анонсами и колебаниями в эфирных шарах и группой ВК.

 

 

На этом, мои дорогие, будем завершать наш и так уже слишком затянувшийся выпуск:) Мы работаем, даже если новостей нет, не теряйте веру в нас и в наш проект. Мы вас любим и ждём всех на ОБТ! До скорого, пупсики;)

Goodbye Homer GIF - Goodbye Homer TheSimpsons GIFs

by Kudz 02.02.2020

<3

 

  • Like 11
  • Love 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ля чет пента не пента:PepeHands:

как же подрочить часик мобов в начальной локе?

а юзлесс шмотки за жетоны которые еще и передать нельзя?

а не бафать свитки потому-что рядом бродит отряд :taburetka:?

 

 

а если сиризли то, награда за захват замка только баф? если там еще и бо\со\жетоны то будет слишком жирно, бафа вполне хватает для мотивации захвата

 

Edited by Flutty

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Flutty сказал:

а если сиризли то, награда за захват замка только баф? если там еще и бо\со\жетоны то будет слишком жирно, бафа вполне хватает для мотивации захвата

А ты новую шкалу прокачки БО видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне названия квестов города понравились, уже хочется пробежаться, кто делал молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, Kurdz, за выпуск и оформление тем, как всегда выше всяких похвал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ля а че остров с БО, который до 20 лвла раньше был, будет только в рамках одного залета на кил единорогов?(вижу, что там 2300 БО)

2.image.png.d07a204cf22e42694b4ce7f06f094630.png

Опять душное летание туда сюда? 

3. Дайте начальным киркам 1200 АСа(энивэй пропадут после квеста и долбить ими на континенте нельзя), а то раньше была душка в начальном мободроче, щас в обязательной долбилке.

4. И буст ~30-50 бега по столице, как в премиум городе, было бы шикарно

А так все по красоте, нихера не понятно правда, но будет тест пощупать

 

Edited by DoubleXypMa

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

1. Ля а че остров с БО, который до 20 лвла раньше был, будет только в рамках одного залета на кил единорогов?(вижу, что там 2300 БО)

2.image.png.d07a204cf22e42694b4ce7f06f094630.png

Опять душное летание туда сюда? 

3. Дайте начальным киркам 1200 АСа(энивэй пропадут после квеста и долбить ими на континенте нельзя), а то раньше была душка в начальном мободроче, щас в обязательной долбилке.

4. И буст ~30-50 бега по столице, как в премиум городе, было бы шикарно

А так все по красоте, нихера не понятно правда, но будет тест пощупать

 

Бег в стольне уже есть. 

Про крики пока обсуждается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

1. Ля а че остров с БО, который до 20 лвла раньше был, будет только в рамках одного залета на кил единорогов?(вижу, что там 2300 БО)

2.image.png.d07a204cf22e42694b4ce7f06f094630.png

Опять душное летание туда сюда? 

3. Дайте начальным киркам 1200 АСа(энивэй пропадут после квеста и долбить ими на континенте нельзя), а то раньше была душка в начальном мободроче, щас в обязательной долбилке.

4. И буст ~30-50 бега по столице, как в премиум городе, было бы шикарно

А так все по красоте, нихера не понятно правда, но будет тест пощупать

 

1. Остров с мобами остался как есть, только квестов на БО там больше нет - хочешь лети бей мобов. Причем я получал квесты на мобов в конце острова (там где Драконы берсерки) и представляю какой будет замес на старте в узком проходе где Лорды Ташидо. А вот у Курдза квестик на единорожков прям на портспоте)))

2. Квест на т1 обвес - ты входишь в подземелье и фармишь три разных группы мобов, набивая 10 итемов, последовательно двигаясь от точки тп к концу подземелья. Сое в город нажимается один раз в самом конце, чтобы забрать награду у мастера.

3. 1 минута = 1 кучка, всего надо 5 кучек, т.е. 5 минут. Тут новичек вдумчиво знакомится с механикой добычи и получает шаблон скорости копания обычными предметами. Когда он дойдет до крафта, то вспомнит, что добыча - дело не быстрое и сравнит это с добычей шнырей, которых он полюбому уже видел когда качался в открытом мире. 

4. В столице мувспид около 300. И я не особо рад, т.к. это ломает шаблоны мышления. Мозг привыкает к этой скорости и выходя на локацию тебе становится ТАААК МЕДЛЕННООООООО, особенно если ты орк в хеви или роба, что хочется улететь в столицу и больше никогда не выходить из нее. Жду регулярного появления на лайве темы вида "у моего чара баг со скоростью бега, было 300, стало 148. Админ памаги!". Зато это ускоряет разгруз и регрупы пачек/расы на осадах. 

Edited by green

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, green сказал:

4. В столице мувспид около 300. И я не особо рад, т.к. это ломает шаблоны мышления. Мозг привыкает к этой скорости и выходя на локацию тебе становится ТАААК МЕДЛЕННООООООО, особенно если ты орк в хеви или роба, что хочется улететь в столицу и больше никогда не выходить из нее. Жду регулярного появления на лайве темы вида "у моего чара баг со скоростью бега, было 300, стало 148. Админ памаги!". Зато это ускоряет разгруз и регрупы пачек/расы на осадах. 

ну да, странное решение, в стольне некуда торопиться, у стоек человек порой может провести больше времени за поиском тп в локу или у склада, это экономия на секундах, в месте где она ничего, собственно, не решает

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу шансов эволюции, они отличаются от тира к тиру или это постоянные 80 и 50%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь проект не на один день где з 2 дня топ лвл и все бегать отстающих ваншотить а на  4 день писать все я папа и прошел игру бб !

1 минуту назад, Ogrim сказал:

по поводу шансов эволюции, они отличаются от тира к тиру или это постоянные 80 и 50%?

и хотелось бы узнать заточка переходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VEGAz сказал:

надеюсь проект не на один день где з 2 дня топ лвл и все бегать отстающих ваншотить а на  4 день писать все я папа и прошел игру бб !

Видел на серверах систему временных капов на лвл персонажей? Первый кап будет в районе 51-52 уровня. Так что за 2 дня никто не сможет пройти игру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, green сказал:

Видел на серверах систему временных капов на лвл персонажей? Первый кап будет в районе 51-52 уровня. Так что за 2 дня никто не сможет пройти игру)

да кап это хорошо можно подольше его подержать сервер забить народом отстающих 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, VEGAz сказал:

инфы по профам еще нет ?

те же профы что и были какая инфа нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ogrim сказал:

по поводу шансов эволюции, они отличаются от тира к тиру или это постоянные 80 и 50%?

Шанс одинаковый

 

48 минут назад, VEGAz сказал:

и хотелось бы узнать заточка переходит ?

Заточка, атт , са = все переходит при удачной еволюции. В этом и суть системы, ты крафтишь серый и уже можешь его бустить.

49 минут назад, VEGAz сказал:

надеюсь проект не на один день где з 2 дня топ лвл и все бегать отстающих ваншотить а на  4 день писать все я папа и прошел игру бб !

Первый кап будет 51 лвл 5-7 дней (первая инфа) 

40 минут назад, VEGAz сказал:

инфы по профам еще нет ?

Те же профы, с коректировкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, green сказал:

1. Остров с мобами остался как есть, только (1)квестов на БО там больше нет - хочешь лети бей мобов. Причем я (1)получал квесты на мобов в конце острова (там где Драконы берсерки) и представляю какой будет замес на старте в узком проходе где Лорды Ташидо. А вот у Курдза (2)квестик на единорожков прям на портспоте)))

1. Так какие там квесты все-таки?
2. Так наставьте единорогов на тпшках для всех рас. Или наставить их только в воде под городом и тпшки равномерно вокруг воды, чтобы ныряли как в пенную вечернику :roflanEbal0:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

1. Так какие там квесты все-таки?
2. Так наставьте единорогов на тпшках для всех рас. Или наставить их только в воде под городом и тпшки равномерно вокруг воды, чтобы ныряли как в пенную вечернику :roflanEbal0:

мобцов по квесту дают рандом, мне дали фей за которыми я тащился пехом минут 5 пока нашел их.  Экспы с них не сказать что дофига, лучше быстро взять профу и валить на континент

Edited by Belphegor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в классах уже трогали ? Что там в кратце ?:monkaRekt:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Belphegor сказал:

мобцов по квесту дают рандом, мне дали фей за которыми я тащился пехом минут 5 пока нашел их.  Экспы с них не сказать что дофига, лучше быстро взять профу и валить на континент

Вон оно че, + горелая жопка

Уже вижу как орче бежит драконидов ковырять :Pekabt:

Edited by DoubleXypMa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DoubleXypMa сказал:

1. Так какие там квесты все-таки?
2. Так наставьте единорогов на тпшках для всех рас. Или наставить их только в воде под городом и тпшки равномерно вокруг воды, чтобы ныряли как в пенную вечернику :roflanEbal0:

1. Старых квестов на БО там больше нет. Остался только один (новый), который тебе дают после прохождения линейки квестов на добычу ресов. 
2. Я вот опять вижу эту черту - "сделайте мне еще проще контент, чтобы я такой зашел и одним нажатием получил ништяки". Смысл отправлять людей на ПВП-остров (первая лока, где разные расы встречаются лицом к лицу, эдакая песочница перед попаданием в жестокий открытый мир), если давать им квест на мобов прямо на портспоте? Там же просто не будет пвп - все будут прилетать, убивать мобцов и улетать обратно, стремясь вырваться вперед в гонка за EXP. Это же и подогревает конфликт между разными расами и среди кланов и среди конст и среди соло-игроков - 5 раз умрешь от хумов, будешь потом уничтожать их при каждой встрече. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

Вон оно че, + горелая жопка

Уже вижу как орче бежит драконидов ковырять :Pekabt:

 

а да, если феек всяких там 15 надо задолбить, то тех что пожирнее стратос писал 7 надо.. хотя до них там пилить конечно и пилить:yyy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, green сказал:

1. Старых квестов на БО там больше нет. Остался только один (новый), который тебе дают после прохождения линейки квестов на добычу ресов. 
2. Я вот опять вижу эту черту - "сделайте мне еще проще контент, чтобы я такой зашел и одним нажатием получил ништяки". Смысл отправлять людей на ПВП-остров (первая лока, где разные расы встречаются лицом к лицу, эдакая песочница перед попаданием в жестокий открытый мир), если давать им квест на мобов прямо на портспоте? Там же просто не будет пвп - все будут прилетать, убивать мобцов и улетать обратно, стремясь вырваться вперед в гонка за EXP. Это же и подогревает конфликт между разными расами и среди кланов и среди конст и среди соло-игроков - 5 раз умрешь от хумов, будешь потом уничтожать их при каждой встрече. 

Вот ты входишь в спор, а дело всего лишь в том, что ты неправильно объяснил и в новости не указано, что там разные квесты выдаются.

Я сначала понял, что пул квестов состоит из одного - на единорога, и у какой-то расы будет ТП прямо к ним.  

10 минут назад, Belphegor сказал:

мобцов по квесту дают рандом

Вот человек объяснил 5ю словами.

А че там по отмене и принятию этого квеста, отменил и с концами? нельзя больше взять или получить квест на новых мобоф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×