Обсуждение болей в рвр или что еще нужно исправить - Страница 10 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
wCELENw

Обсуждение болей в рвр или что еще нужно исправить

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, radopok сказал:

В конце февраля милости прошу к ОБТ шалашу, правки ещё будут.

Ну это само собой. Меня интересует мнение людей что играли на прошлом серве. Как вообще пика себя показала? Я прекрасно понимаю что к обт все может еще поменяться кучу раз.

 

14 минут назад, Kurdz-1 сказал:

Пики в списках на переработку. 

Все было так плачевно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexsashin сказал:

Ну это само собой. Меня интересует мнение людей что играли на прошлом серве. Как вообще пика себя показала? Я прекрасно понимаю что к обт все может еще поменяться кучу раз.

 

Все было так плачевно?

При должной сноровке - копьё в пвп и в фарме было на уровне с остальными ДД, только для достижения таких результатов нужно было стараться в разы больше, чем на других классах.

Переработка скорее всего будет вестись с целью упрощения геймплея. Но как получится - посмотрим, нам самим интересно)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Говорят, сколько людей - столько мнений. А для меня бред то что вы наворотили. Зачем умные питы, когда проблема вообще не в питах. Зачем усложнения захвата аванпоста, когда проблема не в сложности. Вы вот сидите и тестите там хай энд контент, только плевать что вы там наделали, если к этому хай энд контенту больше половина сервера не добирается. А если не много подумать, то нужно в первую очередь решать проблему на лоу лвл, что бы народ не свалил в первые недели после старта.

Я вам указал проблемы которые возникают на старте, по каким причинам народ ливает. Но вы впали в истерику, слюнной брызжите и ничего толкового так и не ответили.

У меня уже вообще пропало желания вам что то обьяснять в более детальной форме, удачи вам дальше с таким подходом тестить и думать, что игра делается для вас, а не для всех нас.:PepeOK:

 

 

Изменено пользователем Qest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Qest сказал:

У меня уже вообще пропало желания вам что то обьяснять в более детальной форме, удачи вам дальше с таким подходом тестить и думать, что игра делается для вас, а не для всех нас.

3-й раз уже обещаешь перестать тут срать:CoolStoryBob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Qest сказал:

 

Говорят, сколько людей - столько мнений. А для меня бред то что вы наворотили. Зачем умные питы, когда проблема вообще не в питах. Зачем усложнения захвата аванпоста, когда проблема не в сложности. Вы вот сидите и тестите там хай энд контент, только плевать что вы там наделали, если к этому хай энд контенту больше половина сервера не добирается. А если не много подумать, то нужно в первую очередь решать проблему на лоу лвл, что бы народ не свалил в первые недели после старта.

Я вам указал проблемы которые возникают на старте, по каким причинам народ ливает. Но вы впали в истерику, слюнной брызжите и ничего толкового так и не ответили.

У меня уже вообще пропало желания вам что то обьяснять в более детальной форме, удачи вам дальше с таким подходом тестить и думать, что игра делается для вас, а не для всех нас.:PepeOK:

 

 

Ты вылил свое имхо на форум, которое ничем не подкреплено.

Я с тем же успехом могу сказать, что люди ливают с проекта из-за лучей инопланетян. И это мнение будет не менее авторитетным, чем твое, ведь оно так же ничем не подкреплено. 

Хочешь что бы тебя слушали? Собери статистику на выборке хотя бы внутри форума, и потом уже пиши - вот я собрал данные, народу не нравится играть за танков - потому то и Потому-то, предлагаю сделать раз и два. 

А не - я все знаю, вы ничего не понимаете, это никому не нужно, надо вообще всех уроанять и сделать 3 скила, а то людям думать больно (утрирую если что) 

Вместо того, что бы всем доказывать какой та ахуенно клевый и умный, ты мог бы что-то сделать, что бы у тебя была хотя бы какая-то доказательная база, в ином случае ты обычный форумный балабол с завышенным чувством собственной значимости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Qest сказал:

 

Говорят, сколько людей - столько мнений. А для меня бред то что вы наворотили. Зачем умные питы, когда проблема вообще не в питах. Зачем усложнения захвата аванпоста, когда проблема не в сложности. Вы вот сидите и тестите там хай энд контент, только плевать что вы там наделали, если к этому хай энд контенту больше половина сервера не добирается. А если не много подумать, то нужно в первую очередь решать проблему на лоу лвл, что бы народ не свалил в первые недели после старта.

Я вам указал проблемы которые возникают на старте, по каким причинам народ ливает. Но вы впали в истерику, слюнной брызжите и ничего толкового так и не ответили.

У меня уже вообще пропало желания вам что то обьяснять в более детальной форме, удачи вам дальше с таким подходом тестить и думать, что игра делается для вас, а не для всех нас.:PepeOK:

Милики всегда будут слабее на осаде, ПОТОМУ ЧТО ИХ ДАМАГ СЛОЖНЕЕ РЕАЛИЗОВАТЬ. Но без нормального кол-ва мили на осаде, тебя переедут. 

Я сам все пенты кроме начала п. 2.6 играл на миликах, знаю о чем говорю.  Ты видишь проблему как то однобоко. Чем плох новый контент? Да ничем абсолютно, баланс надо пилить, тут вопросов нет, но проблема в том, что из за их кол-ва бустов и на некоторых персонажах по несколько билдов может быть (ну на миликах уж точно) и они абсолютно по разному себя показывают, в разных ситуациях. Это нормально. 

Но допустим, в компании хила - лейки на осаде, там уже все по другому играется, опять же. + Народ почему ливал? Унылый клиент, с кучей критов, первая причина, вторая туториал, были люди которые на знали, что есть таланты и бо :D да и собственно, было сложно просто собраться куда то пойти, кроме ора в штольне, щас и лфг есть и поиск клана. В общем инструментов достаточно. 

И да, что ты еще планируешь дать миликам? Просто вот скажи? Мой тебе совет, залетай на обт, там будут еще правки классов, сам посмотришь еще, как только откроют ОБТ, я сделаю доступ к материалу, который наснимал на тестах. Если позволят конечно.

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ogrim сказал:

причем тут я, это могу быть я, может быть другой человек, может один, а может десять, это ваша сторона, сторона разработки, определенная, а не сторона игрока, обращаясь ко мне и другому игроку ты обращаешься к коммьюнити. Завтра ты будешь рассказывать еще кому-то про то что он уполномоченный посол или задирает нос, ретранслирует идеи сотен?

В прочем совет дан, собирайте мнения, формируйте списки, оформляйте идеи сами, а не кидайте это каждому игроку как предьяву, не трите надменно без переноса треды, не создавайте тем со слов заебали ныть, и не кичитесь опытом впервые сев за разработку, и эти аля ты даже не тестер, почему ты не тестер, что это за хуйня вообще, взяться за волонтерскую работу, но предьявлять всем и каждому словно чувствуя ущемленность. Так может не тем заняты?

Не ныть, а флудить в непрофильной теме. 

И да, я могу начинать темы хоть с вежливого приветствия, хоть с выставления ста хуев в адрес комьюнити, если это будет нарушать правила форума я получу предупреждение или бан, я такой же игрок как и остальные имеющий ровно такое же собственное мнение, а вес моего мнение определяется фактами в соответствии с которыми я его излагаю.

Именно поэтому, я пытаюсь донести мысль, что стратос готов слушать мнение игроков, но когда это мнение обернуто в упаковку из фактов и приправлено решением. В ином случае, все что написано, является не более чем личным воображением изъявителя мнения. 

Если твой считаешь, что мы должны броситься вам в ноги и резво взять идеи и начать их описывать, я тебя разочарую, я берусь только за те идеи, что нравятся мне, а идея сделать всех одинаковыми, убрать хилов и леек, а заодно даггера сделать чем-то другим, мне абсолютно не интересна. 

Хотите - делайте. Хотите в тестеры? Напишите стратосу в личку. Хотите что бы вас услышали? Потратьте время на то, что бы ваша идея была нормально оформлена и мысль была структурирована, опишите эффект от данного нововведения и поверьте, вас никто хуями закидывать не будет. Все сядут и посмотрят на идею со всех сторон, а если она годная, я первым буду голосовать за ее введение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wCELENw сказал:

А идея сделать всех одинаковыми, убрать хилов и леек, а заодно даггера сделать чем-то другим, мне абсолютно не интересна. 

Всегда этого не понимал, пента тем и интересна, разнообразие сетапов и билдов, различие в расах, классах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Qest сказал:

 

Говорят, сколько людей - столько мнений. А для меня бред то что вы наворотили. Зачем умные питы, когда проблема вообще не в питах. Зачем усложнения захвата аванпоста, когда проблема не в сложности. 

 

 

Хуяссе шел второй день политваров и ты выдал что то приблеженное к правде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Servantez сказал:

Хуяссе шел второй день политваров и ты выдал что то приблеженное к правде)))

оно эволюционирует:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, radopok сказал:

оно эволюционирует:roflanEbal0:

Now he speaks our language niga)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SkadTM сказал:

вторая туториал, были люди которые на знали, что есть таланты и бо

именно
когда появились на форуме гайды и faq разделы я зазывал новичков на форум, но они не переставали долбить мой пм и душить вопросами
они ничерта не знали по контенту, ту же команду .grind они не знали после 3-недельной игры на проекте :PepeHands:

я сам на п1 заябывал вопросами водоноса :roflanEbal0:

Изменено пользователем kaknehuidelat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей инициативе активные тесты пвп проводились на чарах 71го уровня. Не 78, не 85, не 99, а 71го - это как раз тот самый расцвет сервера через 10-15 дней игры, когда профы начинают раскрываться в т2 грейде, когда еще есть приток свежих людей, а оттока старичков еще нет. Также мы тестили контент 1-20 + 21-30 абсолютно в тех же условиях, которые будут на лайве (даже в более жестких, т.к. сейчас система виталити намеренно ухудшена примерно в 50 раз от того, что будет на релизе). И по итогу предоставили фидбек Стратосу о том, что именно душит игроков в каждый из периодов и Стратос взял в работу этот фидбек и кое-что даже успел изменить.
Поэтому когда люди пишут о том, что тестеры тратят время на хайлвл контент в фиолетовых сетах с +20 пушками, то я даже не понимаю как на это реагировать - вы же просто не владеете информацией. 

Спасибо тем, кто пишет сюда свою точку зрения на то как живут и умирают расы в РВР-проектах и кто рулит на осадах. Только не думайте, что ваша точка зрения единственно верная - лучше фиксируйте факты, а объяснение почему эти факты случились представляйте в виде гипотезы, а не постулата. Банальный пример -  как повысить КПД фарма? Вкачать в гриндере атаку, количество дропа ошметков, шанс дропа группы? Понятно, что кол-во ошметков профитно, а вот дальше что качать? Скилл в гриндере "повышает шанс дропа группы" - работает ли он на группы, в которых находятся ошметки? Мнения разделились, люди готовы были их отстаивать - проверили на практике, ответ - НЕТ. Один и тот же класс (милик особенно) в разных билдах может играться и ощущаться совершенно по разному, особенно если не знать скилов противника (к счастью теперь клиент отображает инфу о бафах/дебафах на противнике). 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kaknehuidelat сказал:

именно
когда появились на форуме гайды и faq разделы я зазывал новичков на форум, но они не переставали долбить мой пм и душить вопросами
они ничерта не знали по контенту, ту же команду .grind они не знали после 3-недельной игры на проекте :PepeHands:

я сам на п1 заябывал вопросами водоноса :roflanEbal0:

Может надо сделать им FAQ прям в игре, в одной из вкладок в альт-Б например, что бы прям постоянно попадалось на глаза как играть в пенту? прям короткий гайд и снизу надпись что за подробностями заходи на форум по такому то адресу. А то сам с этим встречался, когда сам с форума вычитал научился, говоришь ему в целом оно так то и так но за подробностями иди на форум, а они дальше задалбуют... и так одному поможешь, а второго думаешь как уже послать на хер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iiNern сказал:

Может надо сделать им FAQ прям в игре, в одной из вкладок в альт-Б например, что бы прям постоянно попадалось на глаза как играть в пенту? прям короткий гайд и снизу надпись что за подробностями заходи на форум по такому то адресу. А то сам с этим встречался, когда сам с форума вычитал научился, говоришь ему в целом оно так то и так но за подробностями иди на форум, а они дальше задалбуют... и так одному поможешь, а второго думаешь как уже послать на хер.

Туториал будет допиливаться, чтобы основные аспекты все зацепить, квесты гриндера - згн в идеале тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, iiNern сказал:

Может надо сделать им FAQ прям в игре, в одной из вкладок в альт-Б например, что бы прям постоянно попадалось на глаза как играть в пенту? прям короткий гайд и снизу надпись что за подробностями заходи на форум по такому то адресу. А то сам с этим встречался, когда сам с форума вычитал научился, говоришь ему в целом оно так то и так но за подробностями иди на форум, а они дальше задалбуют... и так одному поможешь, а второго думаешь как уже послать на хер.

С конкретным фак идея хорошая, кстати. Проработаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поэтому когда люди пишут о том, что тестеры тратят время на хайлвл контент в фиолетовых сетах с +20 пушками, то я даже не понимаю как на это реагировать - вы же просто не владеете информацией. 

А я вот не знаю как реагировать на вас. Я ведь пишу простым текстом, что лоу лвл. 71 лвл это уже почти 2 недели игры, к этому уровню уже половина ливает. И по этому я вам тут втираю, что нужно апать мобильность, делать всех мобильными. Игра не должна начинатся на 71 уровне через 2 недели после старта. Игрок должен сразу получать геймплей. Когда до вас это дойдет. Что мне еще нужно написать, что бы вы это поняли ?:FacePalm:

Почему сразу не сделать всех мобильными начиная с 40 уровня. Почему сразу не выдать всем скиллы с 40 уровня. Почему не ДАТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ ЛЮДЯМ и не заставлять их страдать 2 недели до 71 уровня.:FacePalm:

Короче моя ошибка, что попытался обьяснять что то людям которых набрали по обьявлению. :Pekabt:

Изменено пользователем Qest
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SkadTM сказал:

Туториал будет допиливаться, чтобы основные аспекты все зацепить, квесты гриндера - згн в идеале тоже. 

Ладно надо создавать подробно расписанную идею в отдельной теме, если господин @wCELENw прав, то это может сработать и повлиять на разработку.

7 минут назад, wCELENw сказал:

С конкретным фак идея хорошая, кстати. Проработаем. 

Я сегодня чуть позже распишу где и почему это должно быть, и что это должно дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Qest сказал:

Короче моя ошибка, что я родился

наконец-то дошло:PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, iiNern сказал:

Ладно надо создавать подробно расписанную идею в отдельной теме, если господин @wCELENw прав, то это может сработать и повлиять на разработку.

Я сегодня чуть позже распишу где и почему это должно быть, и что это должно дать.

Про это давно говорят, пишите конечно.

С мобильностью особенно для милликов, это понятно, когда переделали все, потихоньку начал тестить начальный этап, у кого то есть для комфортного старта абилки, у кого то нет. Смотрим, но думаю до обт всех слабеньких подтянуть не сможем, на обт как раз и будете таких расписывать, что как и почему по вашему мнению)

Там кроме этого хватает.

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Qest сказал:

А я вот не знаю как реагировать на вас. Я ведь пишу простым текстом, что лоу лвл. 71 лвл это уже почти 2 недели игры, к этому уровню уже половина ливает. И по этому я вам тут втираю, что нужно апать мобильность, делать всех мобильными. Игра не должна начинатся на 71 уровне через 2 недели после старта. Игрок должен сразу получать геймплей. Когда до вас это дойдет. Что мне еще нужно написать, что бы вы это поняли ?:FacePalm:

Почему сразу не сделать всех мобильными начиная с 40 уровня. Почему сразу не выдать всем скиллы с 40 уровня. Почему не ДАТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ ЛЮДЯМ и не заставлять их страдать 2 недели до 71 уровня.:FacePalm:

Короче моя ошибка, что попытался обьяснять что то людям которых набрали по обьявлению. :Pekabt:

А вот пример неправильного общения на форуме. Человека явно что-то беспокоит, настолько сильно что он на протяжении 10 страниц активно учавствует в обсуждении. Послушаем что он пишет - Игра не должна начинатся на 71 уровне через 2 недели после старта...ДАТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ ЛЮДЯМ
Но затем идет неверное пояснение и советы по геймдизайну. Он пишет ...нужно апать мобильность, делать всех мобильными... Почему сразу не выдать всем скиллы с 40 уровня... Теперь мы, как разумные люди идем в базу знаний ,открываем рандомную профессию, смотрим на ее скилы и видим, что 90% скилов она получает достигнув 45 уровня. Дальше будут прокачиваться уровни уже имеющихся скилов и может быть добавится еще 3-4 уникальных скила, но основной сет скилов класс уже имеет к моменту 45 уровня. На 78+ уровне начнет появляться прокачка стихий, что есть отдельный контент не сильно влияющий на класс.
Т.е. мы видим, что автор просто необъективен или слабо владее матчастью игры. 
По поводу мобильности - в новостях уже должны были осветить добавление в игру маунтов, у которого скорость 300+. Что может быть еще более мобильным чем это? Со старта купи маунта за донат или получи его на 52+ через специальную активность. У тех самых "обоссаных миликов, которые не могут добежать" у многих есть прожимки на скорость бега/инвиз/уворот, блинки и прочие штуки позволяющие им сокращать дистанцию. 
Т.е. автор опять необъективен и не владеет матчастью игры. 
ДА, если взять персонажа 20го уровня, то у него мало какие умения есть - но в этом и смысл, что буквально через 20 уровней, ты чувствуешь как приятней стало играть, как много возможностей добавилось, начинаешь крафтить серый шмот, вставлять в него разнообразные усилители и видишь что ты РАЗВИВАЕШЬСЯ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Ну, если они такие интересные - ты их запомнил и сможешь оформить в виде темы? Он же отбивался от 8 страниц (это 10 минут в дискорде тестеров, если что), предлагал ахуенно важные и нужные темы!


ЧТО ИМЕННО ОН НАЗВАЛ СВОИМИ ИМЕНАМИ (я тут сгорел)? Жанна Д`Арк! Смотрите, воин света! Несёт правду! Горе и беда, ущемляют бедного правдоруба! 

Если вы, блять, всё знаете, если вы, блять, думаете, что мы тупые и не понимаем, что важно, а что нет, то ПОЧЕМУ Я, БЛЯТЬ, НЕ ВИЖУ ВАШИХ ЗАЯВОК В ТЕСТЕРЫ? И не надо тут разводить "у меня нет времени на это!". На форуме 8 страниц писать у вас есть время, а быть тестером нет? 

Вы лицемеры. Вы ничего не предлагаете, кроме как вещей космических масштабов и космической же глупости (с). Вы не понимаете даже толики механики взаимодействия, а уже лезете - РЕЗАТЬ, БУСТИТЬ, УБРАТЬ, ДАТЬ, ПОФИКСИТЬ, ПЕРЕДЕЛАТЬ. Вам дали пример того как можно вынести на обсуждение тот или иной концепт - БЮРОКРАТЫ! 
Нет, таких как вы слушать нельзя. Это просто вредно. 

И, кстати, если он думает, что милики - сосут по фарму/осадам/пвп - то пусть больше не пишет ничего, его компетенция уже ясна. 

 

 похоже тостер сгорел xD

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, iiNern сказал:

Ладно надо создавать подробно расписанную идею в отдельной теме, если господин @wCELENw прав, то это может сработать и повлиять на разработку.

Я сегодня чуть позже распишу где и почему это должно быть, и что это должно дать.

Мы верхнеуровнего уже обсудили в дискорд один вариант реализации, ок на такую возможность тоже получили. Но ты пиши, мы глянем, у лучшим/адаптируем и глядишь к старту будет в игре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Qest сказал:

А я вот не знаю как реагировать на вас. Я ведь пишу простым текстом, что лоу лвл. 71 лвл это уже почти 2 недели игры, к этому уровню уже половина ливает. И по этому я вам тут втираю, что нужно апать мобильность, делать всех мобильными. Игра не должна начинатся на 71 уровне через 2 недели после старта. Игрок должен сразу получать геймплей. Когда до вас это дойдет. Что мне еще нужно написать, что бы вы это поняли ?:FacePalm:

Почему сразу не сделать всех мобильными начиная с 40 уровня. Почему сразу не выдать всем скиллы с 40 уровня. Почему не ДАТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ ЛЮДЯМ и не заставлять их страдать 2 недели до 71 уровня.:FacePalm:

Короче моя ошибка, что попытался обьяснять что то людям которых набрали по обьявлению. :Pekabt:

Если человек получает что-то ничего не вложив, он это не ценит. 

Поэтому сразу можно только соленых огурчиков покушать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexsashin сказал:

Ну это само собой. Меня интересует мнение людей что играли на прошлом серве. Как вообще пика себя показала? Я прекрасно понимаю что к обт все может еще поменяться кучу раз.

 

Все было так плачевно?

пики как пики норм фармили и на осадах массухами лупили (особенно на дефе прыг на пост и куча афкашеров под флагом отдыхает)

но их каждый старт кромсают что в этот раз слепят хз (на двух прошлых скилов интересных добавили, но количество целей порезали и вамп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×