Обсуждение болей в рвр или что еще нужно исправить - Страница 12 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
wCELENw

Обсуждение болей в рвр или что еще нужно исправить

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, iDiase сказал:

Стратос, верни что-бы скиллы без сета юзались.
 :woff:
 

чем-то ЕВшным напахнуло:pepeJeez:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, radopok сказал:

чем-то ЕВшным напахнуло

Ну так ЕВ же обосралось по полной. Вот тамошние жители сюда перебегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу снимать штаны, и догонять бомжей.
И чтобы челики говорили что у вас танк даун, штаны снимает :roflanEbal0:

Изменено пользователем iDiase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Bodonos сказал:

Ну так ЕВ же обосралось по полной. Вот тамошние жители сюда перебегают.

Тяжко им будет. Тут много кнопок нужно тыкать. Больше 3х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СМЫСЛЕ больше 3 кнопок?

я не хочу быть ничтожеством как суппорт нажимая больше 3 кнопок

я что БАБА что ли?

дайте мне мастера клинка с комбой из 2х кнопок!

Изменено пользователем Flutty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я к ЕВ каким боком?
Вы что-то попутали :CoolStoryBob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегал среди гномов человек с аналогичным ником. Подозрительно это больно.... IDeaZ вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На помойке только первой играл, и то не долго.  :monkaMEGA:
И в каком месте оно похоже?
Тут с i потому что стратос не смог прикрутить ники меньше 6 символов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинияюсь, не читал всю ветку, но внесу свои "3 копейки". дать танкам активное умение  по типу трансфер пейн - забирает % урона от выбраной цели, при условии что цель в радиусе N. Дать ножам массовое умение аля снижение ненависти - применяется в области вокруг себя, снижает получаемый урон от  задетых целей по вам на % пока вы не нанесете им урон.

Вторая проблема это саппорты,  хилы и лейки требуют  глобального пересмотра я считаю, это должны быть более гибкие и гибридные классы в условиях РВР. Их  всегда мало, от того довольно  трудно собрать группу и много гемора, особенно если раса немногочислена. Что бы  они были популярнее,  их надо делать "драйвовее". 

Изменено пользователем Mater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mater сказал:

Извинияюсь, не читал всю ветку, но внесу свои "3 копейки". дать танкам активное умение  по типу трансфер пейн - забирает % урона от выбраной цели, при условии что цель в радиусе N. Дать ножам массовое умение аля снижение ненависти - применяется в области вокруг себя, снижает получаемый урон от  задетых целей по вам на % пока вы не нанесете им урон.

https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=633143297 ДРАТУТИ:woff:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flutty сказал:

да, это умение я знаю, но это ультимативное умение, с долгим откатом и коротким эффектом, я предлагаю  постоянное умение, которое позволит танкам защищать определенную цель в том числе из под ассиста, при условии если она рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mater сказал:

Вторая проблема это саппорты,  хилы и лейки требуют  глобального пересмотра я считаю, это должны быть более гибкие и гибридные классы в условиях РВР. Их  всегда мало, от того довольно  трудно собрать группу и много гемора, особенно если раса немногочислена. Что бы  они были популярнее,  их надо делать "драйвовее". 

Глянешь на ОБТ на не драйвовую лейку и хила
И да, на них не играют, просто потому что вот так. Вот:CoolStoryBob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mater сказал:

да, это умение я знаю, но это ультимативное умение, с долгим откатом и коротким эффектом, я предлагаю  постоянное умение, которое позволит танкам защищать определенную цель в том числе из под ассиста, при условии если она рядом.

оно висит 15 сек
насколько я помню кд можно срезать, но это не точно, у стратоса оно как-то через одно место было, на одни скиллы понижалки работали, на другие нет :D
за нормальное ПВП прожимается раз 5 минимум обычно.

Изменено пользователем iDiase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Глянешь на ОБТ на не драйвовую лейку и хила
И да, на них не играют, просто потому что вот так. Вот:CoolStoryBob:

А что в них изменилось, что они стали вот прямо крутые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Глянешь на ОБТ на не драйвовую лейку и хила
И да, на них не играют, просто потому что вот так. Вот:CoolStoryBob:

че там на мой любимый класс гонят? опять бустанули?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dail сказал:

че там на мой любимый класс гонят? опять бустанули?)

оппа! ничтожество вычеслено:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flutty сказал:

оппа! ничтожество вычеслено:roflanEbal0:

2 серва отыграл, а ты тока заметил(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dail сказал:

2 серва отыграл, а ты тока заметил(

 

вроде 3 серва не? гномы орки эльфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flutty сказал:

вроде 3 серва не? гномы орки эльфы

гномы дагер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dail сказал:

гномы дагер

что делает игра на имба гномах:PepeHands: 

ничтожеств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flutty сказал:

что делает игра на имба гномах:PepeHands: 

ничтожеств

нее, просто чип захотел магом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) 

Переработка не нужных талисманов, предлагаю:

 Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета.

Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре.

возможен вариант, добавления дропа LF c монстров

 

Изменено пользователем pipikator
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pipikator сказал:

Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) 

Переработка не нужных талисманов, предлагаю:

 Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 50% в 1 LF. При неудачной переработке, пропадают оба предмета.

Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре.

возможен вариант, добавления дропа LF c монстров

 

Неплохая идея:PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pipikator сказал:

Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) 

Переработка не нужных талисманов, предлагаю:

 Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета.

Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре.

возможен вариант, добавления дропа LF c монстров

 

А что бы не ебать себе мозги с новыми расчетами и механиками жизни талибов достаточно сделать переработку талика в тот же лф по прочности 1к1 с шансом проебать все полимеры. 

Будьте проще в своих идеях. 

P.S рекомендую сделать концепт пока его слоник себе не записал)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысля про талики. 

Можно добавить в магазин банки за адену, которые вмещают в себя разное количество энергии с талисманов.

Например, самая простая банка вмещает в себя 10 полных талисманов, дороже на 20 и ещё дороже на 50 (условно)

Перенести энергию с талика в банку можно у того же кузнеца за такую же стоимость и в таком же соотношении как и зарядка талисмана от талисмана.

Добавить возможность юзать банку для подзарядки нужного талисмана в любом месте, например на каче, когда забыл зарядить талик в столице (на хай лвле это может быть 3-4 талика), а занял норм спот, схавал банку / свитки бафа и улетать не вариант. Если на полную зарядку основного талика у кузнеца нужно 3 других, то пускай зарядка с банки будет кушать  х2 и того для зарядки фул талика на каче ты потратишь энергии с 6 таликов а не 3 (адены потратиться соответственно  больше чем зарядка в столице).

Если ты находишься в столице, то зарядка с банки будет хавать энергии так же как у кузнеца (без х2).

  

Изменено пользователем nogpocmok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×