Вы не тем занимаетесь! НОВОСТИ ЗБТ №13 13.02.2020 - Страница 8 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Вы не тем занимаетесь! НОВОСТИ ЗБТ №13 13.02.2020

Рекомендуемые сообщения

а почему бы и нет = убиваешь любых мобов в любой локе (тупо на каче), а квест тикает тупо за их килл (например 100 мобов = какоето количество репы+ ЖО или что там в награде ) а то бегать и лупить определённых мобов по муру напряжно = особенно на мелко-средних лвл когда лок море 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wCELENw сказал:

Сделать дополнение в виде объемных квестов на определенный тип противника я тоже включу в концепт, но не так, что вот вам 2 Дейли квеста на 200-500 мобов, сделали, держите 20к репы и 500 ЖО. Ибо это хуйня. 

не у всех же есть время, можно ведь и миксануть 2 механики, один такой квест нужен, чтобы с него нормально сыпало, вписанный в концепт общего экспа. Пришел я домой, зашел в игру, собрал группу и пошел на эксп, провел хорошо время и заодно выполнил и получил по этой части контента. Ну а кому мало, пусть бегает добирает по тем квестам, что есть.

да, кстати, пускай это будет групповой вариант дейлика, с общим мобом для всех, помойму норм

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ogrim сказал:

не у всех же есть время, можно ведь и миксануть 2 механики, один такой квест нужен, чтобы с него нормально сыпало, вписанный в концепт общего экспа. Пришел я домой, зашел в игру, собрал группу и пошел на эксп, провел хорошо время и заодно выполнил и получил по этой части контента. Ну а кому мало, пусть бегает добирает по тем квестам, что есть.

да, кстати, пускай это будет групповой вариант дейлика, с общим мобом для всех, помойму норм

Раз в сутки груповой в принципе норм идея:PepeOK:
Сделал с группой и у тебя УСЛОВНО Жо есть на часа 2 фарма, думаю ок. Для работяги нормально, для задрота как в воду пернуть:ogr:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ща тут напишу, чтобы потом не говорили - что не писал.

Вы там будете профы смотреть - смотрите пожалуйста внимательнее в сторону хилов!

Пожалуйста!

Я ворвусь и опять сделаю ваш мозг мягким :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю :

-  Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

- Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

-Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250.

- Отображать игровые ники у игроков только на дистанции 3500 и ближе, у ножей добавить скил скрывающий игровой ник на 30 сек, кд 150 сек.

\\

Это сделает массовые пвп более плавными и долгими имхо т.к. в таргет можно будет брать только мышкой, слаженные отряды (пати) не смогут моментально устранять соло игроков за прокаст ( прострел у луков), милики получат больше времени при сближении с противником, ножи станут актуальней особенно абилки скидывыающие таргет, агро у танков будет имбовым скилом в пвп и масс замесах ( аое агро над будет переделать чтобы не работало на игроков ))

\\

Паки уже не будут такими имбовыми, и каждый человек в паке должен будет следить за полем боя а не тупо жать макрос по команде, искать цель ручками ( а это время), + цель может двигаться и попасть в нее мышкой с топ дистанции как у лукарей не так то просто.

Придется следить за таргетом, а не тупо жмякать макрос каждую секунду ( это все тоже время и человеческии фактор + некоторая сноровка для рдд особенно)

\\

+ это добавит реалистичности - вы не сможете брать в таргет того, кого не видите в толпе и кто прячется за тушками союзников, даже если вы 100% знаете что он там есть. + Вы больше не сможете сканировать местность на ганкеров зная их ники, только то что видно и только то что успел взять в таргет сам, ручками, все честно.

Изменено пользователем Kaim
  • Нравится 3
  • Шок 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaim сказал:

-  Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

Очень напоминает идеи изюма и это не комплимент.

Учетка буквально на той неделе создана...

Я слежу за тобой.:PepeGun:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kaim сказал:

Предлагаю :

-  Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

- Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

-Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250.

 

это походу пострадавший от Кастрюли :danu:
ему больничные выдать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kaim сказал:

Предлагаю :

-  Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

- Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

-Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250.

- Отображать игровые ники у игроков только на дистанции 3500 и ближе, у ножей добавить скил скрывающий игровой ник на 30 сек, кд 150 сек.

\\

Это сделает массовые пвп более плавными и долгими имхо т.к. в таргет можно будет брать только мышкой, слаженные отряды (пати) не смогут моментально устранять соло игроков за прокаст ( прострел у луков), милики получат больше времени при сближении с противником, ножи станут актуальней особенно абилки скидывыающие таргет, агро у танков будет имбовым скилом в пвп и масс замесах ( аое агро над будет переделать чтобы не работало на игроков ))

\\

Паки уже не будут такими имбовыми, и каждый человек в паке должен будет следить за полем боя а не тупо жать макрос по команде, искать цель ручками ( а это время), + цель может двигаться и попасть в нее мышкой с топ дистанции как у лукарей не так то просто.

Придется следить за таргетом, а не тупо жмякать макрос каждую секунду ( это все тоже время и человеческии фактор + некоторая сноровка для рдд особенно)

\\

+ это добавит реалистичности - вы не сможете брать в таргет того, кого не видите в толпе и кто прячется за тушками союзников, даже если вы 100% знаете что он там есть. + Вы больше не сможете сканировать местность на ганкеров зная их ники, только то что видно и только то что успел взять в таргет сам, ручками, все честно.

Скорую срочно этому мальчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2020 в 20:54, Flutty сказал:

это же ты писал на п2.6 что спектрал слабый?:roflanEbal0:

да он был слабый но через н-ое клво времени дали 30% физ атаки ВСЕМ зарядникам а яды от физ атаки ало ку, слабый потому что основные скилы у него на 60 лвл(травилки которые режут пдеф, плюс дают хил при заточке) , контроль вроде на 45, и 0 закрывашек, соответсвенно до 60 лвл он гимп а до 45 еще и контроля никакого с учетом что у него нет выживаемости ни закрывашек ни хила, да пацанам что репрофнулись на 70 он норм зашел они пофанились особенно после апа физ атаки и добавления просветов, но почемуто никто ним не качался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2020 в 02:47, Kaim сказал:

-  Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)

На самом деле идея может показаться годной только если не знать особенности массовых мероприятий в пентаваре. Когда на осаде среднее "железо" выдаёт 5-10 фпс то асист по пати это единственная возможность хоть как-то повлиять на сражение. Без этого играть станет просто невозможно, а следовательно у кого нет топового компа просто уйдут, при том что единственное преимущество LA2-шного клиента перед другими играми это его нетребовательность даже для самых убогих калькуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, LunareRatte сказал:

На самом деле идея может показаться годной только если не знать особенности массовых мероприятий в пентаваре. Когда на осаде среднее "железо" выдаёт 5-10 фпс то асист по пати это единственная возможность хоть как-то повлиять на сражение. Без этого играть станет просто невозможно, а следовательно у кого нет топового компа просто уйдут, при том что единственное преимущество LA2-шного клиента перед другими играми это его нетребовательность даже для самых убогих калькуляторов.

Ну тогда пора начинать просить для клиента как на интерлюдии всякие патчи, наподобии - отображать только свои эффекты, бафы, вспыхиваие сосок. Радиус прорисовки чужой анимации, уменьшать разрешение до заданного фпс и т.д., отображение петов и прочие настройки клиента которые пилят народные умельцы, это все есть. Правда хз есть ли это на клиенты годс.

Сам факт того ,что соло игроки ничего не решают немного угнетает, но наверное так и есть - осады только для паков со связью, макросами и чсв лидером. Что то мне это напоминает, ах да, это же стандартный гемплей в линейке на любых хрониках ( то  всегда было и есть).

Очевидно что невозможно сделать что то, что не является линейкой и вообще ее никак не напоминает на клиенте линейки, с ядром от линейки и всеми механиками, формулами и скриптами оттуда же.

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гемплей паков то не меняется - наводчик наводит, дд жмут макрос по наводчику, чувак отлетает. Ничего нового за 11 лет.

Ну лано, старое проверенное годами тож не плохо.

хочешь соло фана садись на TH =)

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде на новом клиенте обещают масс замесы без лагов) где-то выкидывали скрины с тестов в обзорах 

но не хватило мозга счётчик фпс прикрутить = типа верьте на слово зуб даём ;)  

порылся тут смотри  Выпуск 6  

 

 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ESSCAP сказал:

да вроде на новом клиенте обещают масс замесы без лагов) где-то выкидывали скрины с тестов в обзорах 

но не хватило мозга счётчик фпс прикрутить = типа верьте на слово зуб даём ;)  

порылся тут смотри  Выпуск 6  

 

 

Мы тестили на разных машинах, даже на говне слоника около 10-15 фпс выдавало. Если мощный комп то 25-30 будет держать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, wCELENw сказал:

Мы тестили на разных машинах, даже на говне слоника около 10-15 фпс выдавало. Если мощный комп то 25-30 будет держать. 

С фул включенной анимацией, на секундочку :pongaS:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по количеству тел в пати = так и оставите обрубок из 7  или вернётесь к истокам = 9 ? 

если не брать во внимание тех кто играет в паках = как говорится у них своя игра )

то для рандомов особенно на осадах 7 это мало вечно кто-то не влезает да и вместо 30 их получается 38 (где ж столько хилов-леек то набраться) 

 вообще бы слепить типа осадные пати например из 20 тел, а в идеале если конечно это возможно реализовать = например арх или рл юзает скил (на время осад  с ограниченным радиусом действия сколько-то условных километров  ) и вся раса объединяется в один супер пак  :justdoit: 

и с нехваткой хилов-леек решился бы вопрос, и выживаемость увеличилась бы в целом расы, а не только 1-2 паков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ESSCAP сказал:

вопрос по количеству тел в пати = так и оставите обрубок из 7  или вернётесь к истокам = 9 ? 

если не брать во внимание тех кто играет в паках = как говорится у них своя игра )

Ну мы же уходим от клише л2:roflanEbal0:

Тут как раз нельзя во внимание паки не брать. Соседняя помойка хорошо показывает, что лишние слоты в паках начинают забивать хилами/цплейками. В итоге даже для зерга работяг такой пак становится неубиваемым, плюс снижается общая динамика пвп. На 2,6 сила пака была оптимальна,  слон подтвердит.

Изменено пользователем radopok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ESSCAP сказал:

вопрос по количеству тел в пати = так и оставите обрубок из 7  или вернётесь к истокам = 9 ? 

если не брать во внимание тех кто играет в паках = как говорится у них своя игра )

то для рандомов особенно на осадах 7 это мало вечно кто-то не влезает да и вместо 30 их получается 38 (где ж столько хилов-леек то набраться) 

 вообще бы слепить типа осадные пати например из 20 тел, а в идеале если конечно это возможно реализовать = например арх или рл юзает скил (на время осад  с ограниченным радиусом действия сколько-то условных километров  ) и вся раса объединяется в один супер пак  :justdoit: 

и с нехваткой хилов-леек решился бы вопрос, и выживаемость увеличилась бы в целом расы, а не только 1-2 паков 

Так, выкинь таблетки и прекрати заваривать эту траву, она плохо на тебя влияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ESSCAP сказал:

вопрос по количеству тел в пати = так и оставите обрубок из 7  или вернётесь к истокам = 9 ?

Чем меньше людей в паке, тем сложнее паку реализовать свою силу на осаде, потому что ты всегда чем то жертвуешь.
7 человек считаю оптимумом.

 

5 часов назад, radopok сказал:

На 2,6 сила пака была оптимальна,  слон подтвердит

Так то в 7 чел сложно катать на осаде, по сравнению с 9. То что мы там убивали, это по большому счету сломаное АОЕ у зарядников с минимальным КД и высоким уроном
И то, в лоб сразу смерть какой буст бы небыл.

Люди еще сильных кланов не видели, где будет 3-4 пака с грамотными составами, они будут любой зерг катать, профы пенты это позволяют.

5 часов назад, radopok сказал:

Соседняя помойка хороша показывает

Я вообще хз, как можно продавить на осаде пак в 10 тел(если они на ведре сидят) ,через 2 лейки и 2 хила. Это же бред бредовый.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Я вообще хз, как можно продавить на осаде пак в 10 тел(если они на ведре сидят) ,через 2 лейки и 2 хила. Это же бред бредовый.

Можно и это делалось изи, тем более на осаде. Смысла сравнивать нету, дпса там больше за счет упора на криты. Лейки по цп выхиливают огромные цифры по сравнению с хилами. А на пенте же, пачки держатся в большинстве на хилах, пока м атака на лейке не подбустится и не заточатся щитки.

зы когда рес стал откатываться 90 сек? в базе показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с п2 вроде стратос КД на рес прикрутил, когда у рапида 5 ресов на пачку было :roflanEbal0:
Не считая масс реса.

Изменено пользователем iDiase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, iDiase сказал:

Так с п2 вроде стратос КД на рес прикрутил, когда у рапида 5 ресов на пачку было :roflanEbal0:
Не считая масс реса.

на п2 точно меньше кд был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DoubleXypMa сказал:

зы когда рес стал откатываться 90 сек? в базе показывает

Давно уже  или мб на 2.6, хз , не обращал внимание :roflanEbal0:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Давно уже  или мб на 2.6, хз , не обращал внимание :roflanEbal0:

когда там анонс обт уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×