хотелки 2.0 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
brands

хотелки 2.0

Рекомендуемые сообщения

Ну че можно сказать, по факту на втором этапе тестить то особо нечего. Качаться лень, баланс иллюзия, крафт как и кач - тоже лень, осады в 10 чел вечность. Так что вернемся к старым проблемам и хотелкам рабов из шахты и сделаем гемлей еще круче(нет).

Добавим немного удобства:daaa:
1. Окрестности у гк в столице по сути юзлес кнопка, замените просто на подземелье и не заставляйте работяг с завода нажимать 1 лишнюю кнопку после 12 часов крафта поршней.
image.png.26cbfd17fc1a257d1eeeec962f1bb906.png
2. Цензура конечно круто, но слово "Команда" зачем банить:olditut:
image.png.a4f04cbdc0a23d31cec72497543f1754.png

3. У менеджера замка можно купить баф нобла за "1001 адены", не душите и так больных на голову перфекционистов)) Бедные перфекционитсы. Поправлено.
image.png.86c999734ce482e4c48f35fe05b6d876.png
4. На карте есть вот такой нпс, который на п2 давал квесты на мобов с наградой в виде кусков на крафт. Сейчас так и не смог найти нужного мне по лвл нпс, так что думается мне что это не работает. Если так, удалите их плз нафиг, а то будут только путать. Ответ: на них есть планы
image.png.0b823b0ec5e788d83894513d382c3647.png

5. Когда то давно делали фикс верстки на вкладке статистики СЕ (раньше она плыла и-за большого размера имени клана), но на вкладке с хумами проблема осталась. Описание будет ограничено еще на один символ.

image.png.69068d47aff0905c650214649ec17feb.png
6. Есть такая тема, как Герман в столице, которого можно молотить до усрачки своими бомже скилами, но блин, массухи то нельзя юзать) Разрешите юзать любые скилы в столице, что бы можно было нормально тестить на Германе, а не летать в локи и колупать мобов.
7. Сделайте кнопку для команды .whoiam в действиях(на примере того как сделали с .cfg).
8. Про эти сраные ">" в чате, буду писать пока не удалите :iq80:
image.png.a0d7b0dbbb22b45d2fd69a7581ad063a.png
9. Когда по КВ на профу за гномов прилетаешь на континент, непонятно куда идти(потому что мобов не видно в округе), а стрелочка на карте указывает в жопу, мувните её плз туда где красная точка(там нужные мобы ближе всего для гномиков-гомиков).

image.png.7544e3daed0723086506eeb7c2bd8593.png
10. Есть вот такие разные камешки, на которые написано "При улучшении экипировки на +5-10..." а по факту можно закинуть в слот когда точишь на 4. Поправьте либо описание, либо камешки.
image.png.acf71f5643cbef2f4b8a06e371c1f8c4.png
11. В столице сделали скорость бега 300, но по факту можно разогнать и больше, минорная тема, но всё же, если сделали 300, пусть всегда будет статично 300, не больше не меньше) Бег в столице сделан для удобства, нет никакой разницы насколько быстрее персонаж добежит до гк или магазина, останется как есть.
12. По поводу свитков бафа, которые вы запихали в 1 итем, так может тогда сделаете не только 1 итем в сумке, а 1 слот в списке бафа вместо 7(для мага) и хз сколько для варов. Было бы очень удобно.
13. На маг профах нельзя посмотреть скилы профессий воинов у мастера воинов(для воинов думаю так же), если я хочу сделать репроф в воина я не должен лезть в БД что бы посмотреть скилы, так что разрешите смотреть профы/скилы у противоположных мастеров. Да и в целом, вот эта привязка - взял мага, можешь взять только мага ну реально очень тупая и устаревшая. Я много раз слышал от новичков в мамбле(например в бфг) что они взяли посох и робу в начале, и они думали что это их профа, но мы потом спокойно говорили что качни 20 и возьмешь кого угодно. А тут я так не скажу, так что по хорошему конечно совсем убрать привязку выбранных в начале магов/воинов, и разрешить игроку на 20 лвл решать кем он хочет быть, а не определять это в самом начале когда он 1 раз зашел в игру, и дубля не дает какие есть профы/скилы, кто имба и тд.

А теперь хотелки:BrainCosmic:
1. Есть такая тема в л2 суть которой в том что бы стоять на месте, и через Shift выделять цели(когда зажат шифт, персонаж стоит на месте), так вот, с выделением людей всё ок, а вот когда на мобов это юзаешь - то открывается сраное окошко с инфой про моба и тд, а вот сам моб в таргет не берется. Как вариант, можно поменять кнопку для этого на Ctrl(он точно не нужен для рвр), а вот шифт оставьте для выделения таргетов.Уже реализовано, ждите обновления
2. Не знаю есть ли такое в планах, но хотелось бы видеть что-то на подобие эволюции, только для браслетов и прочей хероборы за жетоны. Поясню зачем, на лайве будут так звание "эпизоды", и вот на каждом эпизоде копить всё больше и больше жетонов на тот же браслет/плащ(ну и выкидывать старый, потому что не передать) не особо хочется. А с новомодной темой делать всё для лайферков, а не задров, это 100% взлетит. Ответ: можно менять такие вещи на соль, но с меньшим количеством
3. В игре очень много плюшек на шанс прохождения контроля/дебафов. Хотелось бы в чате видеть шанс того или иного дебафа, который не прошел на противника (а если успех, то и не нужно видеть). Это очень удобная вещь, так как ты будешь +- понимать сколько шанс того или иного скила, и не будешь закидывать лишние таланты/са что бы бустить овер 100% почем зря.  Если не ошибаюсь, то раньше такое было(но это не точно, могу путать проекты). Но в целом это очень полезная информация.

По поводу точки скилов есть несколько замечаний/желаний:
1.Непонятно что делает эта кнопка. Её можно выбрать и точить как с дефолтной настройкой. Если не нужна - удалите.

image.png.2c7277be41d2d3145b2d557b4790f6a2.png
2. И еще на "Основной" кнопке написано что при поломке скил слетит до определенного уровня, хотя я много раз ломал с 30% шансом, и уровень точки никуда не слетал.
3. Кста, там есть кнопка "Помощь", которая похоже легаси из л2. Нужно либо удалить, либо заполнить нужной инфой для работяг. А лучше всего напердолить туда текста с основной инфой про макс лвл точки, где брать книги для шанса точки  и тд.(мб какой-то 10icq чел откроет и почитает).
4. Есть у меня вот такой душний скил, в котором заточено 3 стата. Так вот, зачем отображать плюсики "+++" в 2 местах, если можно красиво отображать на что именно сделана заточка и её уровень в само низу без всяких плюсиков  - красиво и понятно(возможно потнее в реализации чем просто плюсики, но раз нашли как реализовать нужное количество плюсиков, то и найдете как достать имя улучшения и её лвл как на скрине ниже).  Ответ: пока в текущем виде клиент не сможет отобразить несколько описаний сразу, возможно, в будущем изменим.
image.png.d6f3f430b555a09f8b4b61662aa172cd.png
 

p.s. Собрался с силами и в*срал эту тему:Pekag:

Изменено пользователем brands
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, brands сказал:

2. Не знаю есть ли такое в планах, но хотелось бы видеть что-то на подобие эволюции, только для браслетов и прочей хероборы за жетоны. Поясню зачем, на лайве будут так звание "эпизоды", и вот на каждом эпизоде копить всё больше и больше жетонов на тот же браслет/плащ(ну и выкидывать старый, потому что не передать) не особо хочется. А с новомодной темой делать всё для лайферков, а не задров, это 100% взлетит.

предметы, купленные за жетоны можно возвращать, возмещая часть стоимости.

7 минут назад, brands сказал:

4. На карте есть вот такой нпс, который на п2 давал квесты на мобов с наградой в виде кусков на крафт. Сейчас так и не смог найти нужного мне по лвл нпс, так что думается мне что это не работает. Если так, удалите их плз нафиг, а то будут только путать.

На этих НПС есть планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, brands сказал:

Я много раз слышал от новичков в мамбле(например в бфг) что они взяли посох и робу в начале, и они думали что это их профа, но мы потом спокойно говорили что качни 20 и возьмешь кого угодно. А тут я так не скажу, так что по хорошему конечно совсем убрать привязку выбранных в начале магов/воинов, и разрешить игроку на 20 лвл решать кем он хочет быть, а не определять это в самом начале когда он 1 раз зашел в игру, и дубля не дает какие есть профы/скилы, кто имба и тд.

Менять целую механику ради такого мы не будем. Лучше введем больше информации что ЭТО основной путь где в последствии вы будите выбирать профессию из АРхетипа ВОИН, не МАГ.

2 часа назад, brands сказал:

2. Цензура конечно круто, но слово "Команда" зачем банить:olditut:

Удалить файл из систем obscene-ru. В патче его так же небудет.

2 часа назад, brands сказал:

2. Не знаю есть ли такое в планах, но хотелось бы видеть что-то на подобие эволюции, только для браслетов и прочей хероборы за жетоны. Поясню зачем, на лайве будут так звание "эпизоды", и вот на каждом эпизоде копить всё больше и больше жетонов на тот же браслет/плащ(ну и выкидывать старый, потому что не передать) не особо хочется. А с новомодной темой делать всё для лайферков, а не задров, это 100% взлетит

Ответ дали, но добавлю жетоны к хай контенту понадобятся. Для улучшения Т3-Т4 экипировки (до 10 ур улучшения каждого предмета) То есть улучшая предмет(древнего типа) вы будите увеличивать характеристики. Конечно там не только жетоны нужны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, StratoS сказал:

Менять целую механику ради такого мы не будем. Лучше введем больше информации что ЭТО основной путь где в последствии вы будите выбирать профессию из АРхетипа ВОИН, не МАГ.

ну тут был основной посыл только про просмотр магом скилов для воина) а остальное уж так, мечты)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цензуре конечно рофл, сервер от 18 лет а матершина цензурится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, brands сказал:

10. Есть вот такие разные камешки, на которые написано "При улучшении экипировки на +5-10..." а по факту можно закинуть в слот когда точишь на 4. Поправьте либо описание, либо камешки.

Вроде как , на т1 камни можно класть уже с на +4(типа буст т1:monkaEZ:), остальные тиры на +5
Еще не ввели описание походу прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай Ctrl !! ууу ска

Всегда хотел в синьке написать Манда :ubeitemenya:

ПО ТЕМЕ ТОЛЬКО ЗА!  Брендс две куртки...

Изменено пользователем Okumura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Okumura сказал:

Брендс две куртки... 

ты про что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Au9G4e?1584532292  а можно вот эту дич убрать? ну чтобы она не отображалась в строке дебафов пати?клинсить мешают((

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дебаф от поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил еще 1 пункт в хотелки.

3.В игре очень много плюшек на шанс прохождения контроля/дебафов. Хотелось бы в чате видеть шанс того или иного дебафа, который не прошел на противника (а если успех, то и не нужно видеть). Это очень удобная вещь, так как ты будешь +- понимать сколько шанс того или иного скила, и не будешь закидывать лишние таланты/са что бы бустить овер 100% почем зря.  Если не ошибаюсь, то раньше такое было(но это не точно, могу путать проекты). Но в целом это очень полезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dail сказал:

Au9G4e?1584532292  а можно вот эту дич убрать? ну чтобы она не отображалась в строке дебафов пати?клинсить мешают((

Отображение останется, но клинсу мешать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dail сказал:

Au9G4e?1584532292  а можно вот эту дич убрать? ну чтобы она не отображалась в строке дебафов пати?клинсить мешают((

полностью согласен жесть вообще +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, brands сказал:

Добавил еще 1 пункт в хотелки.

3.В игре очень много плюшек на шанс прохождения контроля/дебафов. Хотелось бы в чате видеть шанс того или иного дебафа, который не прошел на противника (а если успех, то и не нужно видеть). Это очень удобная вещь, так как ты будешь +- понимать сколько шанс того или иного скила, и не будешь закидывать лишние таланты/са что бы бустить овер 100% почем зря.  Если не ошибаюсь, то раньше такое было(но это не точно, могу путать проекты). Но в целом это очень полезная информация.

Такое раньше было и убрали потому, что форум затопило слезами людей, которые видели шанс например 50%, а потом в системном чате видели 3-4-5 фейлов подряд. И они такие - я же знаю, что шанс 50% значит, что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ должен ПРОЙТИ! И шли на форум постить скриншоты с криками что их не устраивает такой рандом. 
Убрали шансы и посмотрите что? Никто не кричит про это, хотя механики их расчета остались +- прежними. 

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вернуть классическую анимацию вортексов и не добавлять трясучку экрана на скиллах профам, который не входят в режим халка (сапорты к примеру), хдд пики танки когда в уд становятся все туда) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, green сказал:

Такое раньше было и убрали потому, что форум затопило слезами людей, которые видели шанс например 50%, а потом в системном чате видели 3-4-5 фейлов подряд. И они такие - я же знаю, что шанс 50% значит, что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ должен ПРОЙТИ! И шли на форум постить скриншоты с криками что их не устраивает такой рандом. 
Убрали шансы и посмотрите что? Никто не кричит про это, хотя механики их расчета остались +- прежними. 

Я понял, половина комьюнити рвр так и остались тупыми:(

30 минут назад, Dail сказал:

А можно вернуть классическую анимацию вортексов и не добавлять трясучку экрана на скиллах профам, который не входят в режим халка (сапорты к примеру), хдд пики танки когда в уд становятся все туда) 

А еще лучше добавить кнопку в cfg(если такое возможно), что бы каждый мог решить как лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, brands сказал:

Я понял, половина комьюнити рвр так и остались тупыми:(

А еще лучше добавить кнопку в cfg(если такое возможно), что бы каждый мог решить как лучше)

Поддерживаю, нужно вернуть отображение шанса контролей и дебаффов, сделать ее по умолчанию ВЫКЛЮЧЕННОЙ, включать в .cfg
очень было бы круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, brands сказал:

А еще лучше добавить кнопку в cfg(если такое возможно), что бы каждый мог решить как лучше)

Нельзя вроде.

4 часа назад, Dail сказал:

А можно вернуть классическую анимацию вортексов и не добавлять трясучку экрана на скиллах профам, который не входят в режим халка (сапорты к примеру), хдд пики танки когда в уд становятся все туда) 

 

 Ну анимации еще меняем так шо хз, вроде должны поменять.
Мультик у лейки :monkaS::PepeGun:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Ну анимации еще меняем так шо хз, вроде должны поменять.

да я понял, что это не финальная версия, просто не понятно зачем менять привычные и с норм анимацией  скиллы, когда куча скиллов которые нуждаются в анимации.

 

3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Мультик у лейки

жаль не точится((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dail сказал:

, когда куча скиллов которые нуждаются в анимации.

Каких. Корректные названия пожалуйста.

Изменено пользователем Suhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Suhar сказал:

Каких. Корректные названия пожалуйста.

одинаковые анимации + вортекс и молот он же слаг лучше вернуть как было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dail сказал:

одинаковые анимации + вортекс и молот он же слаг лучше вернуть как было)

То есть одинаковые никакие анимации типа 10 аур или 10 тарелок одинаковых это ок а когда 2 новых анимации пересекаются то все пиздец. Я имел ввиду старые убогие анимации а не то что тебе лично не нравится. Ну и аэро в полной мере ещё не всё поменяно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Suhar сказал:

То есть одинаковые никакие анимации типа 10 аур или 10 тарелок одинаковых это ок а когда 2 новых анимации пересекаются то все пиздец. Я имел ввиду старые убогие анимации а не то что тебе лично не нравится. Ну и аэро в полной мере ещё не всё поменяно.

аааа ты просто оскорбился, я думал тебе реально надо скинуть для правки...ну ну, делай дальше что-то типо этого, а потом будем анимацию скиллов отрубать на осадах из-за лагов или болезни глаз))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте аэроманту анимацию ТВИСТЕРА хотя бы на ХУРИК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dail сказал:

аааа ты просто оскорбился, я думал тебе реально надо скинуть для правки...ну ну, делай дальше что-то типо этого, а потом будем анимацию скиллов отрубать на осадах из-за лагов или болезни глаз))

 

Все выключают анимацию на осадах и без новых анимок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×