проблема слабых рас - Страница 3 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Servantez прям в точку!

1 час назад, Kurdz-1 сказал:

Каждый - геймдизайнер. Каждый знает как лучше. :CoolStoryBob:

обожаю такие темы

есть пара идей, даже весь кардинальных, но сейчас не до этого, очевидно.

ТАНКИ

СКОРО

ЖДИТЕ

 

Да, именно так. Игрокам виднее, как им лучше и голосуют они онлайном и рублем и время жизни сервера тому подтверждение.  Отмазки "он художник он так видит" - не прокатывают.

Проблему слабых рас с добычей БО и невозможностью что либо противопоставить другим расам нужно решить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GraSpring сказал:

Откуда ж вы такие берётесь.... В игре про социализацию предлагать обрезать основной контент.

основной контент сосаться с другой расой? откуда ты такой клоун взялся:PepeHands:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чтобы не только самая малочисленная раса имела буст но и та, что после нее по кол-ву онлайна... и следующая, и так далее.. только буст уже соответственно в меншем обьеме. Этот вопрос аддресован именно к архитектору скрипта игры. Проблема с балансом сил сторон в игре была и будет, пока не создадут ВЕРНЫЙ внутреигравой скрипт начисления бонусов отстающим по количеству тел в расе в сравнении с топ расой онлайн. Почему скрипт? Потому что не один админ, себя уважающий, не станет в ручную уравновешивать цифры занчений буста каждой расе в 4 утра, в час дная и 8 вечера. Количество народу в расе, даже в самой малочисленной - не постоянно и там где играло лишь 8 человек утром - через пару часов может играть уже 14 а завтра и вовсе другая, непредсказауемая цифра, а бонус то не слабый был выдан... Человек не компьютер но у человека есть компютер созданный для решения подобных проблем... Конечно, задача не проста, обьемна и требует дальнейшей отладки по мере тестирования в деле, но она Крааайне важна!! !

 

Во что мы играем? Это: пвп, твт, рвр, пве, захват територий. Играет кто: солянка, пак, клан, раса.

 

Что расу делает слабой (не учитывая ум лидера) по сравнению со следующей по силе и следующей итд?

 1. Конкурентная скорость захвата вражеской територии - решение: усилить осадный урон игроков и защиту игроков от осадных нпц

 2. Оборонная часть, потенциал отвечать на множество атак в двух и более точках на карте.  - решение: бонус к защитным параметрам осадных обьектов и статов защиты играков в осадной зоне, скидки к апгрейду постов

 4. Постоянное отжимание спотов, у пати нет возможности позвать старшего брата - решение: фулка малочисленных это скинхед для топ рас - начисляеться бонус, к примеру +1% пвп урона и защиты всей пати за каждого члена пати в недолёком радиусе, или +0.5% если это следующая по слабости раса... ну ты понял) Это подобно бонусу опыта с моба в количественно возростающем пати

 5. Развите клваноывх плюх зависящих от кол-ва лиц в клане, их присутствие на осадах и рб - решение: убрать все бонусы за кол-во сокланов при захвате осаднвых объектов и рб, оставить цифру статичной как для одного присутствующего так хоть за весь клан. Таким образом клан и из 12 лиц прокачаеться до 10 уровня.

Спойлер

 

Каждый уровень клана увеличивает маесимальнон кол-во пустых ячеек для их заполнения клан-скилами(что-то новенькое). И так: Первому ур. клана доступно 3 слота для заполения, 6 разных на выбор пассивок, первого уровня каждая. Клан 5 уровня имеет уже 10 яцеек и 20 разных пассивок на выбор ... то какИе клан-пассивки заполнят свободные ячейки из всех доступных зависит от решения КЛ-а и/или согласованного желания всего клана. Комбинаций много, но ячеек для всех пассивок конечно же не хватит, в том и прелесть. Максимальный уровень каждой пассиваки отдельно определяет и повышает тот-же КЛ/решение клана, но стоит это дело очков что требуються на повышения уровня клана. Встаёт вопрос ребром между: больше ячеек и спектр пассивок повысив уровень клана     или    сохранить прежнее кол-во пассивок но иметь возможностью прокачать их ур. выше.

Вклад в уровень каждой клан-пассивки  у игрока индивидуален, сам тратишь свой БО и/или золото(админам решать) на изучение и дальнейшую прокачку пассивок. КЛ может лишь повысить потолок ур. каждой или всех клан пассивкок.

При замене КЛ-ом какого-либо скила в одной или всех ячейках, что делаеться легко - старый скил у всех пропадёт а если будет заменён обратно, то каждому желающиму придеться изучать и улучшать его заного.

Появились бы клан-билды. Выделяться станут кланы не с большим онлайном а те у которых насчиталось больше появлений при осадах и рб, у которых отношения между КЛ-ом и сокланами слаженней. Необойтись и без драм нового типа. Привет из 2030-го, пента прощла предвыборную в США ))

 

Все эти решения в виде пассивок бонусов отстающим рассам нужно отлаживать и обновлять хотя-бы каждый час. Скрипт которы, прощитывая бонус каждой расе, должен учитывать онлайн каждой из остальных в строке вычисления множителья бонуса. Опорой скрирта должен стать онлайн топ расы каждый раз повторяя цикл. Учитваться должны игроки понятно не 1-го и не 20-го уровня.

С ув. Ян

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kain сказал:

Нужно чтобы не только самая малочисленная раса имела буст но и та, что после нее по кол-ву онлайна... и следующая, и так далее.. только буст уже соответственно в меншем обьеме. Этот вопрос аддресован именно к архитектору скрипта игры. Проблема с балансом сил сторон в игре была и будет, пока не создадут ВЕРНЫЙ внутреигравой скрипт начисления бонусов отстающим по количеству тел в расе в сравнении с топ расой онлайн. Почему скрипт? Потому что не один админ, себя уважающий, не станет в ручную уравновешивать цифры занчений буста каждой расе в 4 утра, в час дная и 8 вечера. Количество народу в расе, даже в самой малочисленной - не постоянно и там где играло лишь 8 человек утром - через пару часов может играть уже 14 а завтра и вовсе другая, непредсказауемая цифра, а бонус то не слабый был выдан... Человек не компьютер но у человека есть компютер созданный для решения подобных проблем... Конечно, задача не проста, обьемна и требует дальнейшей отладки по мере тестирования в деле, но она Крааайне важна!! !

Все эти решения в виде пассивок бонусов отстающим рассам нужно отлаживать и обновлять хотя-бы каждый час. Скрипт которы, прощитывая бонус каждой расе, должен учитывать онлайн каждой из остальных в строке вычисления множителья бонуса. Опорой скрирта должен стать онлайн топ расы каждый раз повторяя цикл. Учитваться должны игроки понятно не 1-го и не 20-го уровня.

Лайк за то что рассосал форумным воинам суть этой темы(хотя я думал это очевидно, и не понял только тупой)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сделать уменьшение награды после захвата n-ого количества постов, слабой расе которая мало постов захватывает это ничем не навредит, а вот зергу будет сложнее немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусы-хуенусы-это все следствие. Нужно причину проблемы как-то решать. Распределять более-менее равномерно игроков по расам ,как это реализовать-вот вопрос.

Неплохо б тему завести-чтоб народ отписывался по мере возможности-кто за какую расу кланом/пачкой идет. А то опять почти все старички пойдут в две расы и будут опять два зерга друг с другом воевать, а остальные крохи подбирать.

Изменено пользователем BillyMilligan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BillyMilligan сказал:

Бонусы-хуенусы-это все следствие. Нужно причину проблемы как-то решать. Распределять более-менее равномерно игроков по расам ,как это реализовать-вот вопрос.

это не гве где только 2 расы, а рвр, где куча кланов и тд. И если синтетически запретить создавать персов в той или иной расе, то это плохо скажется на онлайне. Потому что если человек решил играть с друзьями у ДЕ, но по каким-то причинам не смог стартануть вовремя, что ему потом делать? качать гнома и когда будет возможность рерасатся за донки? ну не, это не решение)

34 минуты назад, Dellqq сказал:

 сделать уменьшение награды после захвата n-ого количества постов, слабой расе которая мало постов захватывает это ничем не навредит, а вот зергу будет сложнее немного

Да, это крутая тема. Но это уже 2 пункт  "штраф сильним расам", но делать его нужно.

В плане реализации, можно не только резать солярную тему, а и например увеличивать КД свитков ТП(набрал много постов - значит бегай с них),
Например:
за каждый пост 1 очко, за город - 3, за топ посты(типо лоа, гц, тои) по 2 очка (а за всякие бомже посты совсем очков не давать: типо цветущей равнины, чешуйчатый берег и тд), за замки еще больше(они совсем имба, например замок адена дает тебе ТП на 10 тои за копейки, тот у кого этот замок будет сутками сидеть в тои и дрочить мобов).И вот если очков > 10, то КД всех свитков ТП не 1 мин, а 5, если же очков >20, то 10 мин, >30  - 20 мин. По факту это сильно не влияет ни на что, но зато челики не будут каждую минуту летать по локам, а бегать с постов/городов которых они понабрали.

По сути систему штрафов/бонусов сделать не так сложно. Благо мест в какую сторону подрезать, а в какую забустить - полно. Как плюс из этой системы выйдет то что РЛы не будут забирать всю карту сразу(потому что получат дикий штраф для всей расы), а слабые расы смогут хоть как догонять зерго-расы по обвесу(а тут обвес это даже не только соль, а соц. репа, БО репа и легионер, неплохо так можно просесть если положить болт на это, и я еще молчу про ТОП Т2 ВЕЩИ которые можно сделать за 2 дня осад, но на это я потом сделаю темку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, brands сказал:

это не гве где только 2 расы, а рвр, где куча кланов и тд. И если синтетически запретить создавать персов в той или иной расе, то это плохо скажется на онлайне. Потому что если человек решил играть с друзьями у ДЕ, но по каким-то причинам не смог стартануть вовремя, что ему потом делать? качать гнома и когда будет возможность рерасатся за донки? ну не, это не решение)

 

Так я и не говорю чтоб это механически решалось. Тут уже нужна добрая воля самих игроков (всем же интересно играть при более-менее равном противостоянии). Например за несколько дней до старта будет известно что за орков идет клан/пачка, за хумов идем клан/пачка. А какой-то клан еще не решил куда пойти-смотрят в теме-ага, вот ребята отписались что идут в орков/хумов-давайте ка мы тогда пойдем за СЕ/ДЕ/гномов. Я понимаю что может так получится что все захотят за орков (условно) пойти, но какой смысл тогда вообще играть. Но повторюсь тут нужна добрая воля самих игроков. Чтоб хоть в каждой расе костяк был, а рендомы/неуспевшие пусть потом как хотят распределяются. Об этом речь.

Изменено пользователем BillyMilligan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как на практике в основном наоборот получается- до старта " а мы туда идем", "а мы сюда идем". А после старта хуяк- все в одной расе )

Изменено пользователем BillyMilligan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно ,сложно все с бонусом для малых рас.Введешь бонус урон по постам и малая раса не пойдет осадить озеро баски ,они побегут захватывать ТОИ или другой топ пост. В ведешь бонус в пвп и зерго раса бомбанет и теперь у нас не 10 недовольных а 500 ,в худшем случае в слабую расу за возможность полимонить столб и поснимать мувики перейдет топ пачка.По моему мнению бонусы должны быть маленькими почти незначительными ,там кд гейта уменьшить или еще что нить такого плана.  Также добавить  пенальти крупным расам, подобно тому которое  ввели на топ посты когда укрепления катапульты со временем разрушаются.Ну и наверное стоит подумать о союзах.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова эти влажные мечты про ап урона на осадах в слабой расе или столбы для них же.   По тексту что вы пишите вроде все ахуенно заебись , но вы сами попадали в эти колеса что вы предлогаете?  Не все играют в кланах и кп , у всех своя игра и не нужно всех грести под одну гребенку. 

Вот вам ситуация , человек играет соло дуо трио свою игру , пакам из других рас они не составляют конкуренцию и не выносят расу своим мини паком ,  но так сложилось что они попали в зерг расу . Дальше снова вводят обоссаный столб и пошла грязь , какой-то бичь ссаный который раньше отлетал за пару тычек начинает кошмарить в соло ваш мини пак и кому это зайдет?  Это будет ахуенно бичу который одет как рак и заточен нихуя  , но от столба он получил буст и теперь он папа , а братишки которые топили в дуо трио сосут от него по кд.  Это самая галимая тема которая была реализована на пенте.  Ты такой топишь лвл , душишь шмот , точишся во всех параметрах , а тут вылетает чмо донное и слаживает тебя , потому-что он в слабой расе . Это по конченому и проходили эту дрочь. 

Воодить подобные моменты это дорога в вайп , т.к. любой уважающий себя игрок который потеет и делает все для того чтоб тащить в один момент получает в ебло от рака ,  просто ставте себя не на место рака , а на место кто имеет буст .  Буст в этой игре не должен даватся просто так из-за таких моментов что раса не смогла ,  если раса не может убирайте из сайда эти расы ,  делайте 2-3 расы и народу у всех будет хватать , а вот эти бустики за просто так , только вызывают ненависть игроков к проекту. 

Да пента ахуенна по своему ,  но имхо 5 рас это рили много , уже хайп на рвр прошел и его не вернуть , хотите что-то менять добавляйте союзы альянсы и прочую хуету которая по вашему мнению зайдет , но ни каких бустов за просто так не должно быть . Проходили это уже на 2.5 , когда ДЕ дали столб они катали хумов потому-что облизывали столб по кд , а как только Рапид ворвался к гномам раса стала на 10 человек больше , но не стала зергом , и на утро уже бонус был практически никаким , а почему скажите вы , вроде гномов меньше чем всех было на серваке ,а потому-что Стратос ручками вводил % и ему показалось что раз один пак перешел значит уже и не слабая раса , а то что в другой расе в 2-3 раза больше людей ни кого не ебало ,  так что парни не шутите с этими плюшками потому-что они могут против вас повернутся.

И вот эти моменты с уроном осадным , когда три калеки забирали пост за 1 минуту , это тоже конченая тема. Не нужно апать расу-труп где 3 калеки играет , и при этом ловить хейт от 50 человек в зерг расе которые берут пост за 10 минут , только союзы или механики закрытия рас и бесплатный рерас туда где еще есть люди.  Сам я конечно с удовольствием нырну в лоу расу где буду с бонусами за просто так , но я же понимаю что если будет один пак нормальный в расе Стратос уже не даст буста правильного , а где будут 30 тел , но они будут сольными пассажирами и по кд плак плак будут на форуме и в личку строчить ему , он поднимет им правильный буст .   Так что парни лучше не надо , проходили и ни хуя это не интересно когда Стратос под пивас чилит в моник и крутит циферки как ему хочется  , хватило на 2.5 проходили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то прочёл идею о том, что пресловутой "слабой расе" можно просто сделать множитель на умения Легионера. Именно слабой, а не мёртвой, потому что мёртвой такие бонусы не помогут.

1tSR6X?1584754809

Умения работают только в осадной зоне, а множитель, скажем х1.5, даст самую профитную прибавку только к тем умениям, у которых самый большой бонус. А это - урон по осадным объектам, бонус СО, бонус жетонов.

То есть, Вася из зерга, прокачав осадный урон на максимум, будет иметь +100%, а Петя из слабой - 150%. Имея меньше осад, чем другие, они будут иметь повышенную награду и быстрее захватывать посты, компенсируя это.

При этом в легионере нет умений, увеличивающих урон против игроков в осадной зоне.

Опять же, очков на всё не хватит и придётся делать выбор. 

А чтобы прям вообще по кайфу было, пусть множитель распространяется и на сам опыт легионера. Достаточно сочно,  как по мне.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AirMed сказал:

Где-то прочёл идею о том, что пресловутой "слабой расе" можно просто сделать множитель на умения Легионера. Именно слабой, а не мёртвой, потому что мёртвой такие бонусы не помогут.

1tSR6X?1584754809

Умения работают только в осадной зоне, а множитель, скажем х1.5, даст самую профитную прибавку только к тем умениям, у которых самый большой бонус. А это - урон по осадным объектам, бонус СО, бонус жетонов.

То есть, Вася из зерга, прокачав осадный урон на максимум, будет иметь +100%, а Петя из слабой - 150%. Имея меньше осад, чем другие, они будут иметь повышенную награду и быстрее захватывать посты, компенсируя это.

При этом в легионере нет умений, увеличивающих урон против игроков в осадной зоне.

Опять же, очков на всё не хватит и придётся делать выбор. 

А чтобы прям вообще по кайфу было, пусть множитель распространяется и на сам опыт легионера. Достаточно сочно,  как по мне.

опять же Васе из зерга прокачать легионера в 100 раз проще, чем Пете из слабой расы, разве что множитель на опыт делать дикий

Изменено пользователем Dellqq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не зделать союз между рассами. Например топ расса по итогу осад за неделю может заключить союз с 2-мя самыми слабыми рассами, а рассы что на 2-3 месте могут заключить между собой союз. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Zoobactik сказал:

А почему не зделать союз между рассами. Например топ расса по итогу осад за неделю может заключить союз с 2-мя самыми слабыми рассами, а рассы что на 2-3 месте могут заключить между собой союз. 

 

 

Не, максимум гномы с кем то, остальные будут самодостаточны

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче как я понял это комьюнити, абсолютно всем похер на слабые расы. Каждый уважающий себя тестер уже натестил себе имбу, и пойдем в зерг(вот инфа 100% что так и будет).

Почему в бфг это же сделано на уровне, и там никто не ноет о том что у гномов 5соль билдов а у се 2 с половиной?да потому что они не такие тупые как некоторые тут ребята:iq80:

Тема с бустом от легионера мусор, как обоссаный гном будет его качать, если он будет осадить 2 поста в день?

12 часов назад, WhyShouldKnow сказал:

Сложно ,сложно все с бонусом для малых рас.Введешь бонус урон по постам и малая раса не пойдет осадить озеро баски ,они побегут захватывать ТОИ или другой топ пост. В ведешь бонус в пвп и зерго раса бомбанет и теперь у нас не 10 недовольных а 500 ,в худшем случае в слабую расу за возможность полимонить столб и поснимать мувики перейдет топ пачка.По моему мнению бонусы должны быть маленькими почти незначительными ,там кд гейта уменьшить или еще что нить такого плана.  Также добавить  пенальти крупным расам, подобно тому которое  ввели на топ посты когда укрепления катапульты со временем разрушаются.Ну и наверное стоит подумать о союзах.

А нахуя им твое помойное озеро? Ты такой интересный, типо бомже посты для слабых, а топ посты для зерга. Клоун что ли? Да и пенальти нужно делать что бы они касались всей расы, а не обоссаного поста без катапульт которые зерго раса изи дефнет если захочет. Если у де будет 800 онлайна, а у гномов 300, то как бы мы не хотели, даже когда будет 1 пост, ДЕ дефнут его за пару сек через призыв(хотя бы потому что нет катапульт, которые будут бить этот пост, пока гномы будут дефать).

Союзы тоже так себе тема, вот например играя за гномов я хочу пойти и сломать бошку орку Метану, а хер там, у нас от начала до конца серва будет союз. Тогда уж выпилите гномов нафиг и сделайте 4 расы(а потом будет 3, потом 2 и пента будет лайк гве). Игра же про рвр, а не про союзы.

Есть же сраный опыт п1,п2, опыт ЕВ, опыт БФГ, за весь этот експириенс можно сварганить что-то нормальное.  Как уже писали выше нужен СКРИПТ, который будет каждие 30 мин/час считать рейтинг,  и выдавать пасивки всем расам от слабой до сильной. 5 раса получает буст, 4 получает 50% буста, 3 получает 0%, 2 получает -25%, 1 получает -50%. И всё, буст\штрафы есть, бомжи довольно, зерг не отжирается. Сто раз же уже вводили разные механики на пенте, и тестили их уже на лайве. Так в чем проблема сделать это, и если будет заметно что бомжи слишком много получают - подрезать их, если зерг прям очень сильно страдает - подрезать им штраф. Но нет, давайте задушим идею под корень, и даже не будем тестить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

союзы плохое решение, все равно что сказать, извините ребята но мы не можем обеспечить вам самостоятельность, соситесь с другими. Хз кого порадует такая игра, разве что сильную сторону, потому что они могут еще немного пофаниться на осадках. Вы то че с позиции слабой стороны рассказывать будете, какую историю напишите, какое рп у вас будет, о том как вы сосались то с одними то с другими, кидали вас туда сюда в разные союзы. На ев то все равно все сдохло, кол-во это далеко не все потому что, нужно качество, единство, устойчивость, взаимопонимание в рядах сообщества. Если этого нет и нет возможностей для реализации игры в меньшинстве, то ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тут 

ПВПешеры vs РПешеры vs ПВЕшеры vs Работяги vs Ведра

у каждого свои приколы... как вы договорится решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flutty сказал:

у вас тут 

ПВПешеры vs РПешеры vs ПВЕшеры vs Работяги vs Ведра

у каждого свои приколы... как вы договорится решили?

да мы тут не уровнять и решить все проблемы пытаемся, а хоть немного убалансить. Хоть чуть бонусов не помешает, А вот штрафов не нужно, не в коем случае. Просто бонусы должны быть адекватные, только осадные, никакие не пвп, никакие не на буст кача.

Могут быть доп квесты слабой расе на соль.  бусты ы в експе легионера и тд..че такое, НЕБОЛЬШОЙ буст урона по осадным, не в 5 раз,

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы союзы представляете только в какой то извращенной форме, вполне объективно когда 2, а то и 3 расы объединились бы для того что бы набить морду самой сильной зерго расе просто это должно быть легально с системой штрафов. А в итоге какие плюшки не давай их либо не достаточно либо они дизбаланс потому как сила "слабой расы" меняется каждый день, по итогу такая раса неизбежно вымирает просто. Союзы дали бы возможность продолжать играть в своей расе и иметь возможность противостоять другим. Просто продолжать играть, а не думать что все твоя раса вымерла и тебе ничего не светит пора прекращать играть в это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только боже упаси делать штрафы за количество территорий, это смерть сервака, проходили, почему? потмоу что зерг расы тогда держат только топ посты и все отстающие расы НЕ могут осадить лоу посты потому что тогда у них уменьшается урон по флагам, что приводит к тому что осадить тупе нечего, топ посты никто не отдаст, а переливать лоу посты уже не получается, потому что они нахер никому не нужны, и раз захватив лоу пост ты будешь с ним на вечно, ибо никто никогда не захочет его забирать....

 

вот только эту ошибку бы не повторять

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, meteoraTITAN сказал:

только боже упаси делать штрафы за количество территорий, это смерть сервака, проходили, почему? потмоу что зерг расы тогда держат только топ посты и все отстающие расы НЕ могут осадить лоу посты потому что тогда у них уменьшается урон по флагам, что приводит к тому что осадить тупе нечего, топ посты никто не отдаст, а переливать лоу посты уже не получается, потому что они нахер никому не нужны, и раз захватив лоу пост ты будешь с ним на вечно, ибо никто никогда не захочет его забирать....

значит мувнуть такие "топ" посты в другие места, что бы к топ спотам нужно было бегать, а не делать 1 тп и заходить за угол. Пост внутри лоа выглядит как цирк, пост прямо у х14 мобов, кек. Мувнуть его в средину долины. Пост внутри гц не нужен вовсе, пускай все бегают ножками(в 10 тои же нет поста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, brands сказал:

значит мувнуть такие "топ" посты в другие места, что бы к топ спотам нужно было бегать, а не делать 1 тп и заходить за угол. Пост внутри лоа выглядит как цирк, пост прямо у х14 мобов, кек. Мувнуть его в средину долины. Пост внутри гц не нужен вовсе, пускай все бегают ножками(в 10 тои же нет поста).

я согласен, но это не как не относится к тому что я написал.Посты должны давать УДОБСТВО,а не единственную возможность качаться на той территории. Пост просто должен давать тебе чуть быстрее доступ, с чуть большим профитом,с возможностью отступить  за гвардов, Сейчас если у тебя нет поста,все пизда расе,качаться невозможно

 

по моему я пишу это уже раз тридцатый, но всем похуй

 

 

как проверить что игра продумана для всех?

представте что у вашей расы нету РЛа и архонтов ровно месяц, возможно ли в таких условиях выживание расы?

 

если ваш ответ - НЕТ. ваша игра идет нахуй, потмоу что ВСЕГДА работает людской фактор, РЛ устал,слил расцу, забил, свалил, заболел, работает, и все, раса умирает, умерла 1 раса, умерла вся игра

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iiNern сказал:

Вы союзы представляете только в какой то извращенной форме, вполне объективно когда 2, а то и 3 расы объединились бы

не игровой момент просто, вмешательство со стороны администрации, надзор, костыль чтобы не уходили игроки, нет геймплея, нет договоренностей между игроками, их собственного выбора. Когда 3 расы сталкиваются на осадах, то негласная договоренность атаковать сначала большую и без того есть, это игровой момент, который не нужно просто както наказывать если это тактический мув, который не превращается в избегание файтов между двумя сторонами. Я повторюсь, что в случае союзов не теряет только сильная сторона, у нее по прежнему много мяса на столе, а вот у слабых из врагов уходят такие же, с кем они могли бы соперничать и остаются только более развитые. Не говоря о том что игра в целом теряет привлекательности, и появляются новые споры кого с кем обьединили, почему, еще один повод для не довольства, за пределами геймплея. Это ведь было на ев, плюс 10 раз они менялись.

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Okumura сказал:

Не, максимум гномы с кем то, остальные будут самодостаточны

Не факт. Не помню на какой точно пенте (вроде на второй) пошел за Се, так там натурально человек 20-25 бегало и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×