теория и пожелания - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
TemnuyEvery

теория и пожелания

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте
Итак о чем хотелось бы "потеоризировать" и "пофилософствовать":
1. Для работяжек
-Чего же мы все ищем?
-Чего мы ожидаем от проекта?    
-Сколько времени это будет на себя тянуть?
-Затратность и оправдание надежд?
-Поддержание интереса как такового и на какой срок?

каждый ищет себя


2.Для проекта
-прибыльность
-стабильность прибыльности
-качество сырья("клиент", квалифицированный персонал по обслуживанию, своевременная модернизация и тд и тп)
-затраты(мех. обеспечение, доступность реализации, реклама, оплата персоналу, тот же "клиент" и тд и тп)
-удовлетворенность сообществ(работяг которые несут бабло и которые не несут)

как  не крути эти пунктики они будут выплывать как последствие друг друга.

где то этих вопросов больше но время затрачивать много не буду. Итак едем далее

по п1. 
-вычленяем из нашей жизни "хотелки" и их рассматриваем. Это сфера развлечений(игры) вычленяем рпг жанр=> схожесть с л2.
выбор по быстрому сделали вуаля(это мы подводим к этому проекту)
-удовлетворение нашей "больной" психики(интереса).
и тут каждый индивидуум сообщества начинает сталкиваться с неудовлетворением или во времени выделяемого на игру,или затратности, или долговечности проекта, или тд и тп.,
или всем доволен шлет всех нах. ЗАФИКСИРОВАЛИ.

по п2.
Вычленяем проблемы (на мой взгляд соответственно):
-сырье("клиент" и обслуживающий персонал): мы "металлоломщики" которые выбрали переработанное сырье и его пытаемся "полирнуть" и привести в порядок для определенного сообщества.
 персонал как я замечаю не многочисленный здесь пожалуй вопрос инвестиций ну сюда нелезу. Из оценки понимаем что грэмми и признания миллионов не будет.
-инвестиции
-Удовлетворенность сообществ: система охвата всех "хотелок", и их реализации в балансе на всех уровнях игры,а как следствие непокидание проекта. 
это та еще задачка над которой все пыхтят! ЗАФИКСИРОВАЛИ!

 

Мои скользкие по поверхности заметки, которые возможно дополнят хоть на 1% систему и то уже хорошо(что то возможно уже проходилось, что то нет,каждый увидит свое):
я поиграл на pent2,5 мне понравилось как для нового игрока: мир(переработка карты), разнообразие и новые мобы, система rvr, населяемое сообщество- это все в целом вид сверху
играл за: орк всех убивать!
Не понравилось как для нового игрока: дисбаланс профессий(в фарме, в бусте), трудная излучаемость понимания развития буста, дисбаланс в преобладании рас(количество)
и реализация баланса между мелкими уровнями против высоких при необходимости присутствия в точках их соприкосновения, плохая мотивация новоприбывшим через некоторое время, поиск реализации замесов или следование за ведущим, возврат в замес после смерти.

Предложение:
1.система пвп и система мотивации через наставничество.

  пвп регулировка между уровнями на осадах, а точнее пропасть между лвлом+бустом по отстающим. на мой взгляд она колоссальная и в 600+% измеряется. 
Пример: я отстаю на 20 лвлов но мне необходимо (из за плюшек, развитая и собственно фана) участвовать в рас замесах, я бегу куй знает куда получаю 30к урона, бегу снова и снова получаю это умножается х раз  => ищу фан в другом месте а там такое же =>  следствие потеря интереса => потеря кадра для проекта(который если бы ему было бы комфортнее остался бы и возможно влаживался $ в проект, или просто создавал массовку).таких много игроков.
это например можно отрегулировать делевелом, с уровнем повышения лвла персонажа,бафа который дает % прибавку в зоне осад чтобы сократить пропасть 600%+ теория направления логики думаю понятна.
например 80лвл забущенный бьет по 60лвл взоне осад не 30к а 8к урона в итоге он его не шотнет, а убьет за 2-3 таких плюхи,что даст маневренность для него и других единиц которые будут дальше прорываться в бой а не выйдут из боя. Это затянет бои в зависимости порезки %бафа на 20-35%, появиться больше тактик ит тд и тп сократит жесткое доминирование 1 пачки,и следователь потерю людей. А те кто скажут зачем я вкидываю много средств и времени  так вы будете доминировать но не так остро.

Едем далее о пвп аренах и ивентах:
на мой взгляд нет целостной системы арен вообще. 
что нужно сделать что бы арены были востребованы и на них было комфортно
например ввести валюту за участие на арене, за которую будет спектр контента Т4 сетов,бижи и оружия,и их можно получить только за эту валюту. 
Разбить по уровням минимальный вход 70лвл один поиск игроков с 70-85-награда ввиде БО СОЦ очков талл и тд тп. След подбор 85+ - награда ввиде Т4 сетов,бижи и оружия,и их можно получить только за эту валюту.
Валюту растянуть на долгое получение с набратием капа в неделю.это рубанет абуз рас так как первые выкачавшиеся не смогут без других рас получить т4, выкачивать твинов 85+ такое себе занятие думаю они притормозятся на заточке скилов вещей т3 и тд и тп
Это всего лишь пример. тянуть покрывало можно в любую сторону.

Далее хотелось проехаться по системе мобов иксовости и придание им тактики фарма:
начну сверху
х14 -недолжны убиваться в соло ни одним классом и с макс бустом вообще никак. мин 2 бущеных перса и то чтобы бы было реально потненько, а комнату мог держать пак бущеных рандомов причем не попивая при этом чаек.
x9-12 можно соло с сильным бустом или по 2е с средним бустом
x4-6 соло буст средний или 2е в тряпках магазина
х3 соло в тряпках с магазина и звольте прожимать скилы
х1-2 мобы для людей с зацикленными макросами и мозгами
 тактикой я называю то что бы не нажать на F1 и смотреть как моб или босс упал(частые рандомные переагры что бы танки неспали, удары магии по местности и тд и тп) ну это очень вкратце ибо время.
мне это как то видится именно так

как видно на картинке отстающий слой сообщества = потенциальная потеря кадров и онлайна как следствие приговор серверу в недолговечности. 
мне кажется его можно сохранить хоть и для массовки с помощью реально ощутимого наставничества. 
Заинтересованность наставника прибавление в пвп статах пассивное например, или другое но не сильно искажаемое в бусте и ограниченное количеством наставляемых что бы было выгодно подарить даже желтый Т1 к примеру.
для наставляемого реально ощутимый буст в EXP прокачки, обогащении $ для эквипа и погоне к костяку населения что бы полноценно присоединиться к массам.
Далее пока расписывать не буду ибо время.
это всего лишь пример


 

соображение1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TemnuyEvery сказал:

например 80лвл забущенный бьет по 60лвл взоне осад не 30к а 8к урона в итоге он его не шотнет, а убьет за 2-3 таких плюхи,что даст маневренность для него и других единиц которые будут дальше прорываться в бой а не выйдут из боя. Это затянет бои в зависимости порезки %бафа на 20-35%, появиться больше тактик ит тд и тп сократит жесткое доминирование 1 пачки,и следователь потерю людей. А те кто скажут зачем я вкидываю много средств и времени  так вы будете доминировать но не так остро.

ниет, ибо это столб, а столб никто не хочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один гений со столбами. Это не работает.:boost:Есть щит равновесия, крыло вождя, оно снижает урон для Лоу лвл.

Изменено пользователем Suhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смог прочесть/понять. Слишком сильный сюр.(такое у меня ток с изюмом случалось ты не его твинк?) Напиши   в вкратце что делать и кто виноват?

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WhyShouldKnow сказал:

Я не смог прочесть/понять. Слишком сильный сюр. Напиши   в вкратце что делать и кто виноват? 

Предлагает систему наставничества, которая уже есть. Столбы. Какая то валюта за арену, что за арена, что за валюта не понятно. Влажные фантазии по поводу иксовости мобцов, которые отражают факт того что человек не ознакомлен с изменением мобов. А ну ещё работяг убивают ведра и поэтому они ливают. В конце какая то псевдо пирамида Маслоу, которая отражает гениальность и актуальность идей тс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блять тебе Кличко текст писал чтоли? Юзюм разлогинься нахуй

Мне не понятно зачем ты спиздил мой текст и идеи 3 дневной давности где я это все более понятно описал-проблемы арены с валютой за ранги арены,систему наставника и бонус наставника для поднятия нубов

По сабжу-уже давно пора понять что подобные проекты не для работяг-кто такой работяга?

Работяга это чел который не имеет нихуя времени на игру в которой важны жопочасы априори впринципе-донишь ты или не донишь-ЖОПОЧАСЫ.А в пенте где ты блять привязан к осадам с соц системой вообещ напрямую-и у тебя нету альтернативы то ЖОПОЧАСЫ ЭТО НАШЕ ВСЕ.Как рассуждает работяга-нахуй мне донить и играть если меня нагнут плак плак пойду в танки катку сыграю и может зайду поною на форум вдруг меня бустанут плак плак но так как я ебаный рак меня все равно вздернут на шпагу поэтмоу пойду еще катку в танки.

НАХУЙ РАБОТЯГ!!-не надо для них ничего делать это руинит полностью проект-работяга это онлайн 3-5 дней дальше он сливается ЧТОБЫ НИ ПРОИЗОШЛО в любом случае и остается соперничество только у тех у кого онлайн.Это мусор по типу Изюма Сата Железа и прочей хуйни форумной которые никакой пользы кроме срача и тупых высеров не принесут нихуя вообще

Изменено пользователем Servantez
  • Нравится 1
  • Обожаю 1
  • Шок 1
  • Грусть 2
  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы написал подробный ответ, но не могу...

57 минут назад, TemnuyEvery сказал:

ибо время

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, TemnuyEvery сказал:

например 80лвл забущенный бьет по 60лвл взоне осад не 30к а 8к урона в итоге он его не шотнет

Мой юный подаван, воншот, это не убийство в 1 нюк, как ты себе понимаешь. Ваншот, это когда тебя распидорасило за секунд 5
И не важно, пару критов мага или 1 крит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Мой юный подаван, воншот, это не убийство в 1 нюк, как ты себе понимаешь. Ваншот, это когда тебя распидорасило за секунд 5
И не важно, пару критов мага или 1 крит. 

Это как раз таки убийство в 1 нюк)))))-one shot 1 выстрел 1 кил  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Servantez сказал:

Работяга это

Это такие хитрые пиздаболы-нытыки. Которые вроде бы работают и зарабатывают деньги,но хотят быть на равне в ММО игре, где сама суть, это доминирование за счет онлайна и буста. При этом РАБОТАЯ, они не хотят компенсировать свой низкий онлайн деньгами/услугами драйверов, они ебут мозг стратосу , о каких то бустах и уравнивалках,которые никогда не будут работать адекватно ибо суть игры теряется полностью. 
Еще они думают,что они заносят деньги. Ага, конечно. Уже поверил. :CoolStoryBob:

Адекватные работяги не высирают на форумах такой дичи и играют в меру своих денежных возможностей и онлайна, понимая все + и - такой игры.




 

5 минут назад, Servantez сказал:

Это как раз таки убийство в 1 нюк)))))-one shot 1 выстрел 1 кил  

Буквально да, но не на пенте, да и в целом на таких проектах.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу больше, Стратос вводя все новый буст также борется за детеминацию сообщества, чтобы зерг работяг именно что распидарасило за 5 секунд и они не влияли на ход боя значимым образом, так чтобы даже малая группа ведер могла отпиздить большую расу, типо методы борьбы с зергом по стратосовски, у меня в идеях есть меры погуманнее, типо "схватки", когда мы просто морозим толпу, а не пидарасим, но ему конечно виднее, чем пользоваться :pryatki:

детерминация важна, нужна, и поэтому я против столба, как элемента рисованных, незаслуженных статов, но я также за другие элементы игры, кроме постоянного рисования бустов - все хорошо в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.6 зерг распидорасивало за 5 секунд?
Только не нужно приводить в пример зарядника с т4 дулями и бомжей в т2 сетах, ок:deIlluminati:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

На 2.6 зерг распидорасивало за 5 секунд?
Только не нужно приводить в пример зарядника с т4 дулями и бомжей в т2 сетах, ок:deIlluminati:

дули типо рисованные были, не игровым путем добытые или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ogrim сказал:

дули типо рисованные были, не игровым путем добытые или что?

непонял :dino:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

непонял :dino:

Ты можешь забуститься так то что убиваешь работяг -> преступление против пролетариата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

непонял :dino:

ну почему это не пример буста, который пидарасил работяг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ogrim сказал:

дули типо рисованные были, не игровым путем добытые или что?

Нет, просто этот розовыйслоник, судя по его постам, считает П-2.6 вершиной Пентоваровской цивилизации.

На самом же деле П-2.6 была лютым, обосранным дерьмом. Ну или люто-обосранным дерьмом.

Если перед П-3.0 не проведут ПОЛНЫЙ ребаланс классов, история имеет высокие шансы на повторение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kurdz-1 сказал:

твои достижения на п2.6 перечисли, будь любезен.

Или на любой другой пенте.

Это чтоб понимать твою компетенцию в вопросах баланса

 

Это сейчас доедатор ворвался с таким вопросом?(без обид, просто интересно, а то я только знаю что слоник не из таких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, brands сказал:

Это сейчас доедатор ворвался с таким вопросом?

Насколько я знаю из того что мне рассказывали, это тот, кто доедал П-2,6, когда там осталось 10 человек. Ему вообще было до сраки, что за первые 2 недели слилось больше 1000 человек. Он играл в "пять друзяшек" в расе ДЕ против оставшихся пяти гномов и тёк от "охуеннного" баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабьтесь, кто напрягся, я про буст на нейтральной ноте писал, без хейта, тем более что цифры урона идут на убыль от старта к старту, где-то будет найдет компромисс по этому элементу игры, с которым согласится большинство:PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kurdz-1 сказал:

твои достижения

-Здравствуйте, расскажите о ваших достижениях

-Дохавал пенту, постиг смысл  баланса

- И всё?

-4 ПЕНТЫ ПОДРЯД И БАЛАНС БЫЛ РАЗНЫЫЫЫЫЙ!!!!:Pekabt:

-Браво:pepeJeez:

  • Обожаю 1
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dail сказал:

-Здравствуйте, расскажите о ваших достижениях

-Дохавал пенту, постиг смысл  баланса

- И всё?

-4 ПЕНТЫ ПОДРЯД И БАЛАНС БЫЛ РАЗНЫЫЫЫЫЙ!!!!:Pekabt:

-Браво:pepeJeez:

чот в голосину:peka:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, brands сказал:

Это сейчас доедатор ворвался с таким вопросом?(без обид, просто интересно, а то я только знаю что слоник не из таких)

это сейчас ворвался не просто доедатор, но:

  • ветеран всех 4 запусков (Kurdz, Kurdz, Kurdz, РозовыйПони)
  • на каждой пенте был или архом или РЛом 
  • на пенте 2, 2.5, 2.6 непосредственно создавал гайды, проводил тесты и замеры
  • автор 15 новостных выпусков, которые вы, наверняка, читали
  • тостер п3 с начала и до конца
  • ПОЧЁТНЫЙ доедатор
  • Автор текста для Зала Славы (идея @AirMed ), квеста на коня, всех квестов для Замков (ждите, будут введены 100% (их там больше 120)
  • Автор статов для хеви сетов в нынешней итерации
  • Самый дружелюбный из тостеров 
  • Больше меня про баланс знают только другие тостеры.
  • один из самых ЧСВ тостеров

 

И если ты думаешь, что этого мало, чтоб оценить достижения людей с новой регистрацией, то не участвуй в обсуждении моей оценки достижения людей с новой регистрацией.

 

 

  • Нравится 2
  • Обожаю 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×