Фид бэк по 3тьему этапу: Часть 2 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Фид бэк по 3тьему этапу: Часть 2

Рекомендуемые сообщения

Прошлая тема утопла во флуде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоны их время будет изменено на час ?(вы сами пробовали пвп с 10 минутным самоном,допустим я призвал пета набафался прошла 1 минута побежал бить мобов(учитывая то что до моба надо дойти) спустя 5 мин появляется враг(допустим это ренж класс который кайтит)и он знает что пет не вечный и исчезнет,пет пропал заного не призвать и тут гг,так как некоторые классы привязаны к ним(и да пробовал убить хумо дагера механиком и заметил такую дичь что пет вообще не попадает по персонажу,тоесть для чего петы то нужны если они не попадают в пвп?)

Почему танкам щиты не дают п дефа?(как и другим классам)

И почему у танков такой маленький м деф?(это же не лдд и не хдд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, NEXT69 сказал:

Самоны их время будет изменено на час ?

По часу они точно не будут. После окончания обт будет информация о изменениях.

12 минут назад, NEXT69 сказал:

Почему танкам щиты не дают п дефа?(как и другим классам)

Танки уже вышли из разряда ТАНК, защиты у них будет не более чем у любого ХДД без бонусов на защиту.

13 минут назад, NEXT69 сказал:

И почему у танков такой маленький м деф?(это же не лдд и не хдд)

Если отвечали не вам в Тех поддержки, то отвечу  что они никогда не давал и давать не будет. Он добавляется в момент удачного блока щитом к вашим текущим цифрам физ. маг. защиты. И да в обновлениях было сказано что ТАНК теперь приравнен в большей степени к ХДД, но оставлена возможность режима консевры, со своими особенностями.

В данной теме не нужно вести обсуждения и задавать вопросы, для этого есть другие разделе и темы, на крайней случай создайте новую. В дальнейшем не относящаяся информация к фид беку будет удалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, StratoS сказал:

По часу они точно не будут. После окончания обт будет информация о изменениях.

Танки уже вышли из разряда ТАНК, защиты у них будет не более чем у любого ХДД без бонусов на защиту.

Если отвечали не вам в Тех поддержки, то отвечу  что они никогда не давал и давать не будет. Он добавляется в момент удачного блока щитом к вашим текущим цифрам физ. маг. защиты. И да в обновлениях было сказано что ТАНК теперь приравнен в большей степени к ХДД, но оставлена возможность режима консевры, со своими особенностями.

В данной теме не нужно вести обсуждения и задавать вопросы, для этого есть другие разделе и темы, на крайней случай создайте новую. В дальнейшем не относящаяся информация к фид беку будет удалятся.

А как быть с меткостью петов они же не попадают в пвп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повтор. 3-й раз вопрос, будет ли у Астрального стража пасивка на "прочность" (замедление износа вещей) как у Мастера щита??? а то дискриминация получается какая то. Если есть аура банки (Глухая оборона) то должна быть и пасивка

и если кубики пропадают когда залазишь на маунта, сделайте тогда возврат итемов на вызов, хотя я не вижу абуза в том что бы кубики оставались после того как слазишь, ведь это фишка профы

 

Изменено пользователем mihaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mihaste сказал:

повтор. 3-й раз вопрос, будет ли у Астрального стража пасивка на "прочность" (замедление износа вещей) как у Мастера щита??? а то дискриминация получается какая то. Если есть аура банки (Глухая оборона) то должна быть и пасивка

всем был дан ответ к концу обт будет информация о изменениях, ждите.

28 минут назад, mihaste сказал:

и если кубики пропадают когда залазишь на маунта, сделайте тогда возврат итемов на вызов, хотя я не вижу абуза в том что бы кубики оставались после того как слазишь, ведь это фишка профы 

Вызванные кубики будут удалятся без возврата итемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер

Странно работает умение Натиск , при сближении к цели, происходит задержка в 1 секунду, персонаж не атакует цель, а просто стоит рядом. У других классов натиски работают корректно. Возможно ли убрать эту задержку, не думаю что это какая то фича класса, в которой ты теряешь 1 секунду контроля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, pipka сказал:

Инженер

Странно работает умение Натиск , при сближении к цели, происходит задержка в 1 секунду, персонаж не атакует цель, а просто стоит рядом. У других классов натиски работают корректно. Возможно ли убрать эту задержку, не думаю что это какая то фича класса, в которой ты теряешь 1 секунду контроля

Так работает клиент л2. Это не только у инжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу лейкам был добавлено умение "Воскрешение", учитывая размер группы в 7 человек складывается опасная ситуация, т.к. кд на него остаются л2шные, 30 секунд у жреца/кузнеца, и минута у лейки. Там группа 9 человек и обычно 2 реса по 30 сек, тут группа 7 человек и уже 3 реса и более. 

Учитывая атакующую направленность саппорта и возможности сокращения кд, данное изменение сильно превозносит конст группу над остальным зергом по выживаемости.

Предлагаю увеличить кд на Воскрешениях в 2 раза по всем профессиям.

  • Нравится 2
  • Обожаю 1
  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ogrim сказал:

30 секунд у жреца/кузнеца, и минута у лейки

Кд на данное умение у всех будет 60сек. Это уже сделано и будет в обновлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qtyqwyqweywy.png.94441417f6b13329fb3d6cdafe93f2eb.png

Сокрушительный удар у механика и ревнителя работает раз через раз по мобам перед собой.
Тоесть 3 моба 100% стоят перед тобой, но одного-двух раз через раз да не задевает.
 

Изменено пользователем PaladinPavlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PaladinPavlik сказал:

qtyqwyqweywy.png.94441417f6b13329fb3d6cdafe93f2eb.png

Сокрушительный удар у механика и ревнителя работает раз через раз по мобам перед собой. 
 

у бугая и карателя такая же проблема , бьет под текстуры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, PaladinPavlik сказал:

Сокрушительный удар у механика и ревнителя работает раз через раз по мобам перед собой. 

Это работа умения. Она конусная для всех такого типа. То есть от цели и дальше идет конус, и те кто рядом стоят от таргета может вовсе не задеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, StratoS сказал:

Это работа умения. Она конусная для всех такого типа. То есть от цели и дальше идет конус, и те кто рядом стоят от таргета может вовсе не задеть.

может его можно заменить на какой-нибудь "цепной удар", когда урон будет скакать от цели к цели, с постепенным снижением, этим реально не удобно пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ogrim сказал:

может его можно заменить на какой-нибудь "цепной удар", когда урон будет скакать от цели к цели, с постепенным снижением, этим реально не удобно пользоваться

Присоединяюсь. Одно дело, допустим, Астральный страж у которого 3 аое скила без необходимости выделять таргет и имеющих 100% шанс попадания + 1 таргетный, тоже со 100% попаданием, другое дело бугай или ревнитель, у которых только 2-3 аое скила и одни постоянно мажет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ogrim сказал:

может его можно заменить на какой-нибудь "цепной удар", когда урон будет скакать от цели к цели, с постепенным снижением, этим реально не удобно пользоваться

Проще не вводить сейчас какие то новые механики, лучше будет в обще заменить на цели-вокруг цели урон.

  • Нравится 1
  • Обожаю 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самонам: как показало обт самоны (се лука, кнехта, феникса лично проверил возможно и другие) сливаются за 2 или 3 удара 

Вопрос будет ли что меняться с живучестью этих самонов ?

Изменено пользователем Vlast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pipka сказал:

Инженер

Странно работает умение Натиск , при сближении к цели, происходит задержка в 1 секунду, персонаж не атакует цель, а просто стоит рядом. У других классов натиски работают корректно. Возможно ли убрать эту задержку, не думаю что это какая то фича класса, в которой ты теряешь 1 секунду контроля

такая же задержка у умения у астрально стража, подлетает и стоит 1-2 секунды на месте,

Изменено пользователем meteoraTITAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vlast сказал:

Вопрос будет ли что меняться с живучестью этих самонов ?

Разве что перенести Лояльность Слуги на более ранний уровннь,скажем 45.

 (Сейчас она изучается на 60 уровне) у проффесий с самонами
@StratoS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Разве что перенести Лояльность Слуги на более ранний уровннь,скажем 45.

 (Сейчас она изучается на 60 уровне) у проффесий с самонами
@StratoS

Так в том то и дело что самоны убиваются за 2-3 удара с лояльностью это 1на1 а на мас замесе он даже не подбежит к врагу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vlast сказал:

Так в том то и дело что самоны убиваются за 2-3 удара с лояльностью это 1на1 а на мас замесе он даже не подбежит к врагу 

Дак физические самоны не попадают по классам лдд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vlast сказал:

Так в том то и дело что самоны убиваются за 2-3 удара с лояльностью это 1на1 а на мас замесе он даже не подбежит к врагу 

Да не убиваются они с лояльностью, там перебущеные челики, которых на лайве не будет, а самон с лояльностью это гора жира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, NEXT69 сказал:

Как мне проверить осадные механизмы они не юзаются?

Можно собрать в осадной зоне Города, Замка, Аванпоста. Описание так же добавим что вопросов не возникало.

 

44 минуты назад, Vlast сказал:

По самонам: как показало обт самоны (се лука, кнехта, феникса лично проверил возможно и другие) сливаются за 2 или 3 удара 

В реальных условиях а не ОБТ где у вас слишком много буста которого в реале не будет, умирают быстро. На самом деле они куда живучее, по поводу переноса лояльности, под вопросом данное умение не просто так изучается на 60 уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хочу сказать спасибо за изменение моделей оружия Смерти. Старые модели были просто вырвиглаз! 

Во вторых хотелось бы задать вопрос, по классам использующим кубики, урон/сила дота кубиков чем ни будь бустится, кроме уровня прокачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×