концепция баланса - Страница 2 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
MadFather

концепция баланса

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

только вот твоя раса хаоситов не дойдет до сешных самонеров))

но у меня ж будут свои саммонеры =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ytrewq сказал:

допустим условный хаосит на голову выше аналогов других рас

ну и нафига тогда аналоги в других расах, если они заведомо слабее ? 

Типа пачки которые  идут например за лукарей,  все  будут играть за ДЕ (например) ибо там будет лукарь на голову сильней и идти играть за другие расы просто нету резона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZauBal сказал:

ну и нафига тогда аналоги в других расах, если они заведомо слабее ? 

Типа пачки которые  идут например за лукарей,  все  будут играть за ДЕ (например) ибо там будет лукарь на голову сильней и идти играть за другие расы просто нету резона.

Не совсем видать точно написал. Баланс между архитипати в расе по типу к.н.б., а между аналогами классов  разных рас какой никакой баланс, что б не выделялся по силе класс на фоне других рас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут приходит соло пал и фармит всех питов  в игре и потом выносит и расу хаоситов и расу самонеров =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ytrewq сказал:

Представляю эту картину где лучник имеет шансы убить танка. Мне лично нравится система баланса "камень-ножницы-бумага" где лучник убивает мага и т.д. Куда более интересней для меня что б был баланс меджу расами, когда допустим условный хаосит на голову выше аналогов других рас или тот же се саммонер превосходит остальных. это ж все таки рвр проект так что и баланс должен быть между расами. 

Нормальная картина когда кто угодно, может убить кого угодно, иначе дисбаланс, а это значит неудачник будет играть в дискомфорте. Главное чтобы это все было продумано. Тут надо отличать глобальную настройку баланса, от тонкой настройки. Можно настроить базовый баланс, и после на фундамент ввести дополнительно небольшие перекосы и это будет спецификация класса.  Все эти эскейпы от ганга, "камень-ножницы-бумага", антилучник, баланс между рассами, шансовые усиления, когда кто-то может кого-то ваншотнуть при случае - это интересно, но это специфичные условия и их можно настроить правильно, только если имеется основа. Основа это самая распространенная ситуация боев, а именно условное пвп (пве) в поле. Если основы в балансе нет, то угадать к чему приведет настройка классов будет сложно. Тут надо отличать тонкую настройку специфичных ситуаций, от дисбаланса. Дисбаланс - это значит часть игроков страдают. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На п1 в описаниях классов кажется было кроме описания профы ее оценка в 1 на 1, осадах, пати на пати. Вот это и есть своеобразный баланс рвр.

 

Я взял на п2 милика полностью осознавая что буду на осадах стоять 90% времени и ловить стрелы в лицо. Но рассчитывая что потом в поле я буду ломать хребет этим лучникам и хлипким магам. На п1 я стартовал часовым потому что стрелять с радиуса 2к в мпвп это хорошо. Когда онлайн скатился стало не так хорошо - в игре пак на пак во всяком случае всем плевать на радиус 2к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Belphegor сказал:

На п1 в описаниях классов кажется было кроме описания профы ее оценка в 1 на 1, осадах, пати на пати. Вот это и есть своеобразный баланс рвр.

 

Я взял на п2 милика полностью осознавая что буду на осадах стоять 90% времени и ловить стрелы в лицо. Но рассчитывая что потом в поле я буду ломать хребет этим лучникам и хлипким магам. На п1 я стартовал часовым потому что стрелять с радиуса 2к в мпвп это хорошо. Когда онлайн скатился стало не так хорошо - в игре пак на пак во всяком случае всем плевать на радиус 2к.

а на П2 у часового был радиус на 100-200 больше чем у других луков... супер уникальность класса, я еще первую стрелу не выпустил как маг добегал в радиус уже его атаки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, iiNern сказал:

а на П2 у часового был радиус на 100-200 больше чем у других луков... супер уникальность класса, я еще первую стрелу не выпустил как маг добегал в радиус уже его атаки)))

"Но у тебя же есть инвиз" Как говорили все маги на форуме про часового)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kiany1 сказал:

"Но у тебя же есть инвиз" Как говорили все маги на форуме про часового)

весьма ситуативный(опять зарядов нет блеать...)

но штука классная не спорю, как фишечка заходит норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 17:10, MadFather сказал:

Нормальная картина когда кто угодно, может убить кого угодно, иначе дисбаланс, а это значит неудачник будет играть в дискомфорте. Главное чтобы это все было продумано. Тут надо отличать глобальную настройку баланса, от тонкой настройки. Можно настроить базовый баланс, и после на фундамент ввести дополнительно небольшие перекосы и это будет спецификация класса.  Все эти эскейпы от ганга, "камень-ножницы-бумага", антилучник, баланс между рассами, шансовые усиления, когда кто-то может кого-то ваншотнуть при случае - это интересно, но это специфичные условия и их можно настроить правильно, только если имеется основа. Основа это самая распространенная ситуация боев, а именно условное пвп (пве) в поле. Если основы в балансе нет, то угадать к чему приведет настройка классов будет сложно. Тут надо отличать тонкую настройку специфичных ситуаций, от дисбаланса. Дисбаланс - это значит часть игроков страдают. 

 

 

Правильно , верните хилам нюк без отката. Не благодари , одну проблему для тебя я уже решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в играх без баланса меня больше всего бесило, что для доступа к контенту игры, нужно в пати какие-то специфичные классы и зависеть от других людей

если ты играешь за ДД, то чтобы попасть на РБ надо найти танка и лекаря, как ДД тебя тоже не очень любят, потому что ДД плохо фармит

это нечестно, когда я захожу в игру, вижу разнообразие, выбираю стиль игры под свой характер и настроение, а в процессе мне приходится получать дискомфорт, потому что никто не предупреждает что этот класс не имеет сильных сторон, а сделан просто на коленке

между тем, у людей которые просто выбрали имбу, было огромное преимущество, что усугубляло негатив от игры за слабый класс

вопрос - зачем создавать 80 классов, когда реально играбельные из них только несколько имбовых?

почему не озадачится созданием баланса, а не просто созданием профессий

16 часов назад, RileyReid сказал:

Правильно , верните хилам нюк без отката. Не благодари , одну проблему для тебя я уже решил.

Какую проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 11:28, VooDooDoll123 сказал:

Аниме на аве, мать...ну ты понял

в канаве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×