Так как проверить и не дали в принципе, да и меня устраивал мой класс(заклинатель), хотя есть куча вопросов, таких как :
1. Откат основного нюка 
2. отсутствие параметра буста 
3. урон гораздо ниже обычных магов из за одноручки
4. Нет таланта в 150 очков который был бы нужен закле(скорость магии не нужна на инте)
5. Маленький показатель защиты в деф билде 
6. Нет нормальной проточки скилов кроме как у Шока.
Есть и плюсы в профессии и думаю заклинатель сильнейший их всех крафтеров, так как есть мобильность из за блинков и 2 хила, хоть и %-е. Я даже не представляю как было тяжело играть другим крафтерам, если уж мне  приходилось изголяться и иметь буст выше среднего чтоб хоть кого то убивать, так как были убиты яды и кровотоки, они практически ничего  не наносили на ранней стадии, а на поздней 1.5 и даже 2 к тик(который я видел на оч слабых противниках, обычно 1к был пределом, про кровоток молчу, он вообще урона не наносит и даже реген персонажа не перебьет) уже не приносил врагам практически никакого дискомфорта, мне с моими хилами и блинками, которых при правильном нажатии оч много не хватало чтоб  уйти на дистанцию ни от одного ДД. Меня в пвп могли догнать почти все профессии и передамажить  меня будучи без хилов, так как я ничего им не наносил. Но все выше написанное является моим ощущением от данного класса, ведь если был расчет моей профы  на то что я могу просто убегать, хилиться и неплохо фармить мобов, то все мои аргументы пыль.
И тут я вызываю @StratoS и прошу о самом главном. Делай профы как пожелаешь, но сделай так чтобы при сбросе профы у меня не пропали все рецепты. Я то играю до конца обычно на профессии которую выбрал, но если кто то в клане стал крафтером которому записали рецепты, то он становится заложником профессии, так как сбросив профу все рецепты удаляются. Помимо этого я бы вообще удалил крафт у персонажей-это бы способствовало выводу адены, непопулярные рецепты не были бы гемороем, так как скрафтить одноруч маг или топор это надо чуть ли не лично собирать на еще 1 крафт и отдавать хер пойми кому, который завтра забьет или еще что то. Концепция с крафтерами расчитана на долгую игру от 3х месяцев до полу года, где уже будет избыток ресурсов, но ни один сервер не может активно просуществовать столько времени. Я тратил оч много времени и даже не насобирал себе на крафт Т3 ствола, а сервер начал умирать. Собрав больше чем на половину я зашел на рынок и увидел упавшие в 2 раза цены за 1 день из за ухода пары пачек. Наступает апатия и не хочется продолжать играть когда твои труды обесцениваются в один миг и думаешь что зря капал кучи 2 дня и жопа стала квадратной, а стоило просто бить мобов и купить эти ресы, так как они как по щелчку таноса обесценились в 2 раза. Либо просто сделайте билет на смену оружия и брони в магазине за талеры, а не именно 1к талеров, да и еще иметь твинка которого над репрофать, а на следующую смену нужен следующий твинк.
Да и вообще концепция с репрофами может и правильная с какой то стороны, но я вижу как люди просто прыгают с одного стула на другой ради выгоды. На этой пенте небыло правок баланса вообще, я все ждал что порежут кабалов, сделают норм селф хил СЕ, овер крит магов которые могут точить зажимы, лучников которые шотали даже в топ броне. Впринципе все это на уровне нормы могло быть, только тогда надо поднимать другие класы. Зарядники на этой пенте  куски, крафтеры куски, лейки до последней стадии куски.
Можно хоть еще 10 простыней написать о сервере в принципе, но основная моя мысль была о крафтерах и их ненужности.
 
    • Злость
    • Нравится
    3