концепция постепенного угнетения - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
raki

концепция постепенного угнетения

Рекомендуемые сообщения

свою точку зрения излагаю как соло игрок

на мой взгляд вся система рвр на пенте построена на постепенном уничтожении слабых рас, тут есть для этого все что надо

все эти тотемы и пассивки от пустоши позволяют фармить даже нефамящим профам лучше чем фармящим в слабои расе, что постепенно приводит к огромной разнице в бусте игроков слабых и сильных рас, все это закрепляется наличием бафа\дебафа на топ постах, что по сути делает тоже самое, увеличивает фарм потенциал сильных рас и уменьшает слабых

про осады скажу так , сильная раса имеет возможность фармить большое количество жетонов по необходимости, даже сеичас стартанув в сильнои расе новичек нормально сможет разжиться по жетонам, чего он не сможет в слабой(а все эти бойни и тд жалкая попытка дать такую возможность). хороший пример приведу , мы когда стартовали за ковенант неделю фармили жетоны с гвардов на постах и каким то чудом захватил 1 замок (на которыи конечно не приходили не эльфы не гномы на тот момент), эльфы к тому времени нафармили жетонов в 10-15 раз больше ковенанта и в итоге мы получаем т3 улучшение за жетоны(которых мне и не хватает сеичас) но суть не в том даже , где сеичас все те с кем мы осадили тогда в составе ковенанта? а хуи его знает наверно играют на ев)

флаги, ну многие подумают что флаги то не стоит упоминать тут, на самом деле это не так , флаги так же бустят сильную расу относительно того прироста который дают выше упомянутые тотемы и бафы поста, а еще они бустят счетчик онлаина)

да еще мы наблюдаем наличие сильных проф в сильное расе, точнее это не следствие а именно причина, не идут игроки играть на говно профах на старте(одна скорость се наверняка перетянула не 1 игрока после обт за эту расу) скорость кстате значит очень много, она позволяет выбегать из ренжа мага и скилы просто не наносят урон, позволяет сближаться до расстояния блинков и рашей не получая значительного урона, использовать рельеф и спокойно выходить из боя если чувствуешь что начинаешь проигрывать да еще много чего дает, на что соответственно не имеют возможности игроки слабых медленных рас

все это вместе приводит к тому что мы имеем , онлаин проседает быстрее в слабых расах, у гномов уже и хилов с танками осталось по две единицы не более, даже рандомку сложно собрать прокачать новичков, и опять в плюсе только сильная раса

не стану тут раздувать про пвп за топ споты,  просто в сильной расе все перебустились постепенно за счет выше описаного и сеичас уже пвп чаще проигрывается чем выигрывается при условии равного потраченого времени в пользу игрока сильнои расы

 

но мне есть  что предложить

сделать флаги рабочими только в осадной зоне

предоставить возможность слабым расам вырубать бонусы тотемов и урона по мобам от пустоши( например пост баскова отрубает бонус тотемов если не подконтролем сильнои расы , это и добавит фана за нубо спот и даст возможность выравниваться по скорости фарма)

по аналогии необходима возможность дополнительного способа вырубать и бафы\дебафы поста (способ должен быть такой который не убивает смысл захвата данных постов)

скорость рас необходимо сбалансировать

не дать возможность с твинков или так называемых персонажей ушедших игроков улучшать экипировку за жетоны(это что б все ходили на осады)

 

хотя на мой взгяд конкретно этот сервак уже ничего не спасет, слишком большой перекос в пользу эльфов ,увеличенный за месяц)

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаги все юзают, тут как раз таки равные возможности. А так, да, пента это игра про сноубол зерга и вымирание всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, raki сказал:

свою точку зрения излагаю как соло игрок

на мой взгляд вся система рвр на пенте построена на постепенном уничтожении слабых рас, тут есть для этого все что надо

все эти тотемы и пассивки от пустоши позволяют фармить даже нефамящим профам лучше чем фармящим в слабои расе, что постепенно приводит к огромной разнице в бусте игроков слабых и сильных рас, все это закрепляется наличием бафа\дебафа на топ постах, что по сути делает тоже самое, увеличивает фарм потенциал сильных рас и уменьшает слабых

про осады скажу так , сильная раса имеет возможность фармить большое количество жетонов по необходимости, даже сеичас стартанув в сильнои расе новичек нормально сможет разжиться по жетонам, чего он не сможет в слабой(а все эти бойни и тд жалкая попытка дать такую возможность). хороший пример приведу , мы когда стартовали за ковенант неделю фармили жетоны с гвардов на постах и каким то чудом захватил 1 замок (на которыи конечно не приходили не эльфы не гномы на тот момент), эльфы к тому времени нафармили жетонов в 10-15 раз больше ковенанта и в итоге мы получаем т3 улучшение за жетоны(которых мне и не хватает сеичас) но суть не в том даже , где сеичас все те с кем мы осадили тогда в составе ковенанта? а хуи его знает наверно играют на ев)

флаги, ну многие подумают что флаги то не стоит упоминать тут, на самом деле это не так , флаги так же бустят сильную расу относительно того прироста который дают выше упомянутые тотемы и бафы поста, а еще они бустят счетчик онлаина)

да еще мы наблюдаем наличие сильных проф в сильное расе, точнее это не следствие а именно причина, не идут игроки играть на говно профах на старте(одна скорость се наверняка перетянула не 1 игрока после обт за эту расу) скорость кстате значит очень много, она позволяет выбегать из ренжа мага и скилы просто не наносят урон, позволяет сближаться до расстояния блинков и рашей не получая значительного урона, использовать рельеф и спокойно выходить из боя если чувствуешь что начинаешь проигрывать да еще много чего дает, на что соответственно не имеют возможности игроки слабых медленных рас

все это вместе приводит к тому что мы имеем , онлаин проседает быстрее в слабых расах, у гномов уже и хилов с танками осталось по две единицы не более, даже рандомку сложно собрать прокачать новичков, и опять в плюсе только сильная раса

не стану тут раздувать про пвп за топ споты,  просто в сильной расе все перебустились постепенно за счет выше описаного и сеичас уже пвп чаще проигрывается чем выигрывается при условии равного потраченого времени в пользу игрока сильнои расы

 

но мне есть  что предложить

сделать флаги рабочими только в осадной зоне

предоставить возможность слабым расам вырубать бонусы тотемов и урона по мобам от пустоши( например пост баскова отрубает бонус тотемов если не подконтролем сильнои расы , это и добавит фана за нубо спот и даст возможность выравниваться по скорости фарма)

по аналогии необходима возможность дополнительного способа вырубать и бафы\дебафы поста (способ должен быть такой который не убивает смысл захвата данных постов)

скорость рас необходимо сбалансировать

не дать возможность с твинков или так называемых персонажей ушедших игроков улучшать экипировку за жетоны(это что б все ходили на осады)

 

хотя на мой взгяд конкретно этот сервак уже ничего не спасет, слишком большой перекос в пользу эльфов ,увеличенный за месяц)

Это проблема всех пент нет возможности  развития в слабой расы. Нет возможности захвата постов то есть фарма БО СО, разрешение ЗГН и т.д.

Естественно все забивают и расса погибает и никакой рерас репроф не поможет. Нужны другие решения данной ситуации.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще улыбает бонус для слабых рас. Увеличение получаемого БО. Уххх вот это буст!!! Он же так поможет челу в шмоте за жетоны противостоять челу в Т3.

ИМХО Бонусы должны выглядеть иначе. К примеру дать значение бусту персонажа, как на ГВЕ (там это отражается в награде за голову), получить сумму всех персонажей в расе онлайн и уже отталкиваясь от этого дать бонус отстающей расе по дамагу и/или защите. Это же работает в осадной зоне. Только там этот бонус статичен и часто приводит к перекосу в сторону слабой расы. И бонус должен работать не только в осадной зоне ибо какой толк от бонуса к примеру на фарме, куда челы, которые съели весь контент бегут в поисках фана, а там все те же отстающие, только уже не в осадной зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Suhar сказал:

Флаги все юзают, тут как раз таки равные возможности. А так, да, пента это игра про сноубол зерга и вымирание всех остальных

ты не совсем прав , этот буст сильнее когда есть остальные бусты а ведь они есть, это просто одна из уебищных механик от которои стоит оказаться или переработать, это бред когда каждыи таскает  с собои окно с флагом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RJ_Wicked сказал:

Он же так поможет челу в шмоте за жетоны противостоять челу в Т3

Ну да, а то в сильной расе чел в шмоте за жетоны на изи разносит чела в т3 слабой расы.:imba: :rezat:

Осадный бонус очень помог оркам, чекните стату боевого опыта у Орды и у Королевства. На голову выше, при том что Эльфы осадят 24/7 со старта сервера. Даже при захвате лабиринта мы падали от гвардов с бонусом, а не от самих игроков. 

Насчет вымирания слабой расы. А как по вашему должен работать проект с основной идеей "Раса VS Раса". Это к примеру если в данном случае СЕ выигрывают, потеют, собираются 24/7, а гномы (как мы видели)  даже не соизволили выйти из кача на деф/захват, то Эльфам нужно все порезать, потому что гномы сами себя делают слабой расой? (это к примеру). Или как оно должно функционировать? Если топ расе постоянно подсирать нерфами/бустами слабых то итог все равно будет один (а итог мы уже видели 2 недели назад). Проигравшие будут всегда и приходится либо сливаться с сильной расой (или наемничать), либо терпеть и играть от отставания.

Решение проблемы можно найти несколькими способами. За АВ/Тотемы много тем создавалось, поэтому там все понятно. Очень сильно бы помогло, если после 75+ лвла была альтернатива кача и, естественно, не было бы такого удушья соло игрокам, т.к. мутация х7 (а именно буст с мутации)  реально подруинила этот серв, т.к. соло работягам тут делать нечего было уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FreedomAir сказал:

Ну да, а то в сильной расе чел в шмоте за жетоны на изи разносит чела в т3 слабой расы.:imba: :rezat:

Осадный бонус очень помог оркам, чекните стату боевого опыта у Орды и у Королевства. На голову выше, при том что Эльфы осадят 24/7 со старта сервера. Даже при захвате лабиринта мы падали от гвардов с бонусом, а не от самих игроков. 

Насчет вымирания слабой расы. А как по вашему должен работать проект с основной идеей "Раса VS Раса". Это к примеру если в данном случае СЕ выигрывают, потеют, собираются 24/7, а гномы (как мы видели)  даже не соизволили выйти из кача на деф/захват, то Эльфам нужно все порезать, потому что гномы сами себя делают слабой расой? (это к примеру). Или как оно должно функционировать? Если топ расе постоянно подсирать нерфами/бустами слабых то итог все равно будет один (а итог мы уже видели 2 недели назад). Проигравшие будут всегда и приходится либо сливаться с сильной расой (или наемничать), либо терпеть и играть от отставания.

Решение проблемы можно найти несколькими способами. За АВ/Тотемы много тем создавалось, поэтому там все понятно. Очень сильно бы помогло, если после 75+ лвла была альтернатива кача и, естественно, не было бы такого удушья соло игрокам, т.к. мутация х7 (а именно буст с мутации)  реально подруинила этот серв, т.к. соло работягам тут делать нечего было уже.

жириновский бы сказал - тотемы взорвать, всех инков перебанить к чертям, изъятые ценности раздать народу!  и сервак бы ожил

и вопрос как се потеют , я же написал что там одна скорость может эту расу сделать сильной, там потеть не надо численный перевес со старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, raki сказал:

жириновский бы сказал - тотемы взорвать

Насчет тотем реально надо с ними что то делать их всегда держит сильная раса да и бая тоже хз все плюшки достаются и так сильной расе систему реально надо переработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, FreedomAir сказал:

Ну да, а то в сильной расе чел в шмоте за жетоны на изи разносит чела в т3 слабой расы.:imba: :rezat:

Осадный бонус очень помог оркам, чекните стату боевого опыта у Орды и у Королевства. На голову выше, при том что Эльфы осадят 24/7 со старта сервера. Даже при захвате лабиринта мы падали от гвардов с бонусом, а не от самих игроков. 

Насчет вымирания слабой расы. А как по вашему должен работать проект с основной идеей "Раса VS Раса". Это к примеру если в данном случае СЕ выигрывают, потеют, собираются 24/7, а гномы (как мы видели)  даже не соизволили выйти из кача на деф/захват, то Эльфам нужно все порезать, потому что гномы сами себя делают слабой расой? (это к примеру). Или как оно должно функционировать? Если топ расе постоянно подсирать нерфами/бустами слабых то итог все равно будет один (а итог мы уже видели 2 недели назад). Проигравшие будут всегда и приходится либо сливаться с сильной расой (или наемничать), либо терпеть и играть от отставания.

Решение проблемы можно найти несколькими способами. За АВ/Тотемы много тем создавалось, поэтому там все понятно. Очень сильно бы помогло, если после 75+ лвла была альтернатива кача и, естественно, не было бы такого удушья соло игрокам, т.к. мутация х7 (а именно буст с мутации)  реально подруинила этот серв, т.к. соло работягам тут делать нечего было уже.

Да да раса пряморуких ответственных игроков, зерг тупа отмазки глупых шномов :Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viorel4ik сказал:

Насчет тотем реально надо с ними что то делать их всегда держит сильная раса да и бая тоже хз все плюшки достаются и так сильной расе систему реально надо переработать...

я если пропускаю бая то у меня следующии день вообще пизда без пассивки, а сильная раса пропускать может легко, топы там зафармят 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра должна быть устроена так чтобы ты не чувствовал себя хуесосом в слабой расе, как это сейчас происходит

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Suhar сказал:

Да да раса пряморуких ответственных игроков, зерг тупа отмазки глупых шномов :Pekag:

ты тупой тебе объяснить нельзя что игроки заранее шли в эту расу так как она лучше остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Suhar сказал:

Игра должна быть устроена так чтобы ты не чувствовал себя хуесосом в слабой расе, как это сейчас происходит

Ну так надо давать реальные бонусы и не только в осадной зоне и не только на буст статов, но и опыта/фарма.

Но тут на форуме такой вой поднимут.

(привет столбам с которыми слабые расы могли воевать. Но батьки-ведра не для того качались, что бы их всякие раки могли убить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Suhar сказал:

Игра должна быть устроена так чтобы ты не чувствовал себя хуесосом в слабой расе, как это сейчас происходит

Золотые слова. Плюсую прям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TheLuft сказал:

Ну так надо давать реальные бонусы и не только в осадной зоне и не только на буст статов, но и опыта/фарма.

Но тут на форуме такой вой поднимут.

(привет столбам с которыми слабые расы могли воевать. Но батьки-ведра не для того качались, что бы их всякие раки могли убить).

Чё вы за хуйню пишете. Какие бонусы урона слабой расе вне осадки. Проблема в том что зерг сноуболится за счёт механик недоступных другим сайдам. Когда в последний раз топ пассивка пустоши и тотем уходил кому либо ещё? Когда захватывались топовые замки у сые? Никому и никогда. Зерг имеет всегда топ посты, топ бафы, топ количество людей и самую комфортную игру для всех типов игроков, когда слабые сайды только хуев ща щеку способны наглотать, очевидно что с них ливает больше людей, что ещё сильнее обостряет проблему. Сейчас ситуация такая что сые ещё играют в пенту, а орки и гномы уже доедают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Suhar сказал:

а орки и гномы уже доедают.

РЛам надо засосаться и выбить ушастых с топ лок):pryatki:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dail сказал:

РЛам надо засосаться и выбить ушастых с топ лок):pryatki:

У вас не с кем сосаться, никого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Suhar сказал:

Чё вы за хуйню пишете. Какие бонусы урона слабой расе вне осадки. Проблема в том что зерг сноуболится за счёт механик недоступных другим сайдам. Когда в последний раз топ пассивка пустоши и тотем уходил кому либо ещё? Когда захватывались топовые замки у сые? Никому и никогда. Зерг имеет всегда топ посты, топ бафы, топ количество людей и самую комфортную игру для всех типов игроков, когда слабые сайды только хуев ща щеку способны наглотать, очевидно что с них ливает больше людей, что ещё сильнее обостряет проблему. Сейчас ситуация такая что сые ещё играют в пенту, а орки и гномы уже доедают.

А как еще можно компенсировать? Либо удалять все механики, которые бустят зерг (примерно все начиная с постов). Либо делать их "нас мало но мы в тельняшках", давая шанс всем взять ивент независимо от количества и буста - практически нереально. 

Либо заинтересовать играть за слабую расу приятными бонусами как пвп так и пве.  Которые будут компенсировать тотемы, пустоши и порочее.

Правда остается вопрос твинководства. Серьезная проблема еще и для нормальных осад. Как минимум механику зашиты с олимпа по железу можно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порезать ПВЕ прибавку атаки с тотемов и баюма раза в два. Сделать невозможным баюма два дня подряд одной расой. Сделать Время эвента и тотемов статичным, в 22:00. Сделать их не ежедневными, а каждые 2 дня хотя бы. ИМХО
Дебафф на постах порезать в два раза, убрать из дебаффа опыт и награду.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kabzon сказал:

Порезать ПВЕ прибавку атаки с тотемов и баюма раза в два. Сделать невозможным баюма два дня подряд одной расой. Сделать Время эвента и тотемов статичным, в 22:00. Сделать их не ежедневными, а каждые 2 дня хотя бы. ИМХО
Дебафф на постах порезать в два раза, убрать из дебаффа опыт и награду.

Нет ну один раз за всю игру Орки Бая взяли :) бонус приятный ... а так да не должна одна расса всегда держать все плюшки однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я из принципа дебафы на лабиринте не ставлю когда пост выкуплен нами. Итак душно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Suhar сказал:

У вас не с кем сосаться, никого нет

это факт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, kabzon сказал:

Лично я из принципа дебафы на лабиринте не ставлю когда пост выкуплен нами. Итак душно

Толку от этого если вы душите всех и везде... 

С таким отношением как у СЕ к другим расам скоро будет СЕ vs Мобы ибо все свалят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Viorel4ik сказал:

Толку от этого если вы душите всех и везде... 

С таким отношением как у СЕ к другим расам скоро будет СЕ vs Мобы ибо все свалят...

а че им делать? на недельку забить, пока другие догонят?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dail сказал:

а че им делать? на недельку забить, пока другие догонят?)))

Зачем просто пусть дают другим норм кач а так невозможно на своем посте по КД какое то СыЕ сливает...

И толку что пост взяли? Если все равно колготки держат споты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×