Пост , аля "Мы же говорили" by Слоник - Страница 3 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Po3oBbIuCJIoHuK

Пост , аля "Мы же говорили" by Слоник

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, aiwengo4 сказал:

от тут поддержу. тут не то что гайдов и видосов нет

Это не я криво доебался. Точку видишь между предложениями? До точки поддержка к другому оратору, после точки твое дополнение, я то читать умею и до конца.

 

7 минут назад, aiwengo4 сказал:

их гайдов не видит даже 50% игроков и не знает о них,

еще раз тебе скину ок? 5jfuag?1591646953

когда выбираешь в этом окне темку, тебя телепортирует на форум, даже рыскать на форуме не надо, так что зачем ты там ссылки кидал кому то я хз.

8 минут назад, aiwengo4 сказал:

и вот ты как знаток + куча партянок гайдов, ты мне скажи как и на сколько влияет скорость атаки или точность?

Никогда знатоком пенты себя не считал, тем более в этой же теме писал, что сам залазил в эти гайды, какой смысл узнавать про заморочки физ проф, если я играю в основном маг профами, в большей степени лейкой? Большинство тех вещей, о которых ты пишешь выясняются в игре и на форуме, у людей понимаешь + опыт, ну очень редко бывает, чтобы новичок первый раз в игре (пох какой дота лол ммо игры) вырывается в ТОП позиции с первого раза, для высоких целей нужен опыт, практика и желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, kan сказал:

с такой логикой нет вообще смыла заходить в рвр-) или другие ммо)

копать сотни тысяч руды, что бы одеть лучший тир, обычно это 1 из составляющих ммо, гринд ради гринда ( в разном ее виде)

так же можешь закинуть рубли, что бы не копать, а тупо купить.

фармить мобов, згн, гринд продать и скупить тот же металл. Да вариантов куча, я бы даже сказал местами перебор.

это если ммо с расчетом более чем на год... А тут пока не видно то зачем в пенту играть больше месяца, хоть бы дали большинству посмотреть че там за т3 такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dail сказал:

Никогда знатоком пенты себя не считал, тем более в этой же теме писал, что сам залазил в эти гайды, какой смысл узнавать про заморочки физ проф, если я играю в основном маг профами, в большей степени лейкой? Большинство тех вещей, о которых ты пишешь выясняются в игре и на форуме, у людей понимаешь + опыт, ну очень редко бывает, чтобы новичок первый раз в игре (пох какой дота лол ммо игры) вырывается в ТОП позиции с первого раза, для высоких целей нужен опыт, практика и желание.

ты пишешь чт овсе ест ьв гайдах, я тебе говорю что не все есть в гайдах и куча всего не описана и не сказана, что нет прозрачности и понимания тчо и как работает, ты меня снова отправляешь в гайды, в которых этого нет и пишешь что людям нужен опыт и практика, я говорю что люди уходят, и у них не будет опыта потмоу что им не понятно что и как работает и в подтверждение я пишу, что даже тем кто тут не впервые не известно как работают некотоые вещи, привел пример в ответ получил - моя хата скраю мне пофиг. разговор не о чем. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, aiwengo4 сказал:

что нет прозрачности и понимания тчо и как работает

Ну как раз таки в гайдах есть все то что надо новичкам, а вот то чего ты хочешь, про классы и другие особенности, это совсем другое, это не гайды нужны, а база данных.

14 минут назад, aiwengo4 сказал:

привел пример в ответ получил - моя хата скраю мне пофиг. разговор не о чем. 

Просто я ни разу не занимался дрочильней статов, за эту пенту ни разу не прописал команду на статы ( whoiam или как то так), мне это не интересно, какой там блять базовый шанс прохождения стана, я человек просто мне не надо думать об этом, на примере рута тебе поясню, есть скилл рут в процессе кача и пвп я смотрю как часто он проходит и на сколько он мне полезен. Если он мне необходим, то начинается заточка, сашки, таланты, если это все дает ВИДИМЫЙ результат, то я повторю все те манипуляции что провел и повторю их при смене с Т1 на Т2 шмот к примеру. Если эффекта нет, то обсуждаю это в игре или с конкретным человеком, если ответов нет и никто не знает, создаю тему на форуме и в 99% мне помогает такая схема. И мне не важен промежуточный эффект, сходятся там  заявленные % или нет, я просто ставлю все по фулу, мне лень играть в математику и вычисления. Если я вижу, что не помогают са в броне на защита от АГРА (и другого контроля) я и не ставлю их, кроме тех случаев, когда они на рандоме попались и пока поставлю потом сменю. У нас с тобой разный подход к игре, я ищу позитив, а большинство негатив и до чего бы доебаться.

Изменено пользователем Dail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kan сказал:

с такой логикой нет вообще смыла заходить в рвр-) или другие ммо)

копать сотни тысяч руды, что бы одеть лучший тир, обычно это 1 из составляющих ммо, гринд ради гринда ( в разном ее виде)

так же можешь закинуть рубли, что бы не копать, а тупо купить.

фармить мобов, згн, гринд продать и скупить тот же металл. Да вариантов куча, я бы даже сказал местами перебор.

на месяц игры) да ну нах = лучше в реале на травке у водоёма поваляться чем бегать от кучки до кучки с высунутым языком , а через месяц полтора вайп и по новой = ну бую я вертел такие игры 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dail сказал:

 

 

Я хз что я мог понять не правильно на счет гайдов, если ты поддержал чела, который утверждает, что гайдов нет для новичка, но если бы он читал те портянки с текстом когда до 20ого качаешься + те гайды которые написали ребята и качественно оформили, то мб он изменил бы свое мнение, о том что гайдов для новичков нет. Видосы на классы? хз лично меня всегда сбивали эти превью видосы на классы в ммошках, обычно ты смотришь ваууу круть буду ебла крошлить, а на деле скиллы только красочные и в бою почти бесполезны. Нормальный гайд это всегда КУЧА ТЕКСТА СО СКРИНАМИ, видос может показать только картинку и обзор типо это лучник он стреляет из лука, стрелами с перьями из жопы курицы... Это как в январе этого года я решил на ЕВ стартануть впервые, глянуть че да как, смотрю классы хумов, о варвар круууть 2 топора аое скиллы контроль, защита от контроля думаю ну все мой выбор чтобы как минимум парики из мобов водить...а потом такой ой аое скиллы максимум 5-6 целей, пишешь герою данной профы, чел плюется и говорит перекачивай строчно,это гавно редкостное, сам сидит думает в кого бы прыгнуть...сидишь такой збс ролики и описание класса.

это уже неточности на ев (и даже при этом там народа больше), то что ты попал на говнопрофу это уже проблемы баланса и да там у всех 5-6 целей если что, сделать надо нормальное описание и видео, и будет народ а не по 20 человек в расе как сейчас

мне если что никакие гаиды не нужны,я тут играю с п1, ставлю себя просто на место новичка и вижу что если даже и есть какие то описания , то их хуй найдешь, все это должно находиться на главной и сразу попадать на глаза, если так не сделать то проект и будет на дне всегда, в этом я точно уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Licuory сказал:

это если ммо с расчетом более чем на год... А тут пока не видно то зачем в пенту играть больше месяца, хоть бы дали большинству посмотреть че там за т3 такое

Так играй и все увидишь

1 час назад, ESSCAP сказал:

на месяц игры) да ну нах = лучше в реале на травке у водоёма поваляться чем бегать от кучки до кучки с высунутым языком , а через месяц полтора вайп и по новой = ну бую я вертел такие игры 

Да большинство людей изначально с такой логикой приходят и без разницы говно серв/ руинят игру админы или нет. Все приходят на месяц игры, это просто стало привычкой 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dail сказал:

 Единичные случаи это как раз появление новых игроков ПОСЛЕ релиза

Так бонусы старта как раз и делают для того, что бы больше появлялось игроков после старта. набрать стартовый онлайн половина дела, если не треть. Без пополнения сервер загнется примерно как сейчас, или даже быстрее.

И по поводу гайдов: по факту их нет. Этим должны не игроки на любительском уровне по фану заниматься. Описание профессий и механик должно быть грамотно написано, снято в видео и задокументировано в БД. С расположением на сайте и форуме. 

По факту же поиграв на всех пентах я каждую узнаю что-то новое. Причем критически важное для комфортной игры. В этой например что починили уворот. Или раз двадцать спрашиваю в дискорде на каких там уровнях эти волшебные новые квесты, которые никто не читает. А потом спрашиваю заранее записанные ответы с ОБТ. Дурдом.

8 часов назад, aiwengo4 сказал:

+ так уж вышло что л2 коммьюнити не любит читать ни квесты ни описание

Так в ла2 никогда не было сюжетки. А читать что у кого то заболела жопа и надо убить 20 мобов для изготовления средства от геморроя не интересно.Так и тут: шанс прочтения и запоминания всех несвязные буковок около нуля.

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kan сказал:

Так играй и все увидишь

Да большинство людей изначально с такой логикой приходят и без разницы говно серв/ руинят игру админы или нет. Все приходят на месяц игры, это просто стало привычкой 

 

Максимум,что можно выжать с этой игры это 2 месяца, если стадии вводить нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TheLuft сказал:

И по поводу гайдов: по факту их нет. Этим должны не игроки на любительском уровне по фану заниматься. Описание профессий и механик должно быть грамотно написано, снято в видео и задокументировано в БД. С расположением на сайте и форуме. 

Это уровень ААА проектов с огромным бюджетом и штатом от 10 сотрудников.
Пента это андеграунд проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TheLuft сказал:

И по поводу гайдов: по факту их нет. Этим должны не игроки на любительском уровне по фану заниматься. Описание профессий и механик должно быть грамотно написано, снято в видео и задокументировано в БД. С расположением на сайте и форуме. 

Расскажешь в каких играх такое было? я не разу не видел, мб не в те игры играл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dail сказал:

Расскажешь в каких играх такое было? я не разу не видел, мб не в те игры играл.

Не видел ниодной игры с гайдами от разрабов
Видео 2-5 минут типа обзор да, но что бы гайдов... хз даже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пента будет строиться на "форумных идеях", "форумных тестерах" и прочем говне, она такой и останется. Пока в штате у Стратоса не будет нормального гейм-дизайнера с пониманием игры, рвр аспектов и прочего, мы так и будем играть в одно и то же, меняя пару скиллов на профах, и цифры урона по игрокам и мобам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TheLuft сказал:

И по поводу гайдов: по факту их нет. Этим должны не игроки на любительском уровне по фану заниматься. Описание профессий и механик должно быть грамотно написано, снято в видео и задокументировано в БД. С расположением на сайте и форуме. 

 Этого не будет до тех пор, пока пента держится в топе с ЕВ и БСФГ среди РВР-проектов. Потому, что если выложить полное описание механик игры (например, как на СанГреале), то при наличии инвестора легко запилить проект-клон по готовым описаниям механик. Будет еще один ЕВ*, только уже не клон БСФГ, а клон Пенты с каким-то своим наполнением по профессиям и скилам. Так или иначе, часть аудитории оригинального проекта он отожмет, а там глядишь может и лучше выстрелит. 
Думаю, что какие-то такие мысли у Стратоса, из-за которых даже тестерам не раскрывалась полностью часть механик, таких как концентрация, меткость, уворот.

 Вы можете долго требовать гайдов, формул, описания профессий и механик. Но все это перечеркивается еще одним пожалуй даже более важным фактором - внезапные фиксы ключевых механик. После таких фиксов класс может на некоторой дистанции стать инвалидом, а по числам там изменение всего в 20%. Или например оказаться имбой через авто-атаку потому что затронули только скиловой урон.
 ДоТы на 2.6 помните? Помните ДоТы периода ЗБТ/ОБТ? А внезапное прозрение про 1-сек и 3-сек тики за пару дней до старта 3.0 помните? Видели на лайве артиллеристов/пиромантов/спектралов? Как думаете сколько раз бы переписывались гайды по скольким классам после фикса одной только механики ДоТов? 

Не будет у вас никаких гайдов кроме любительских до тех пор, пока у пенты не будет устоявшейся игровой механики, когда правки затрагивают КЛАССЫ, а НЕ ФОРМУЛЫ. 

И еще что я проверил на практике на этой пенте - кто хочет, тот делает. Хочет понять как играть - спрашивает в клан-чате, узнает как попасть в клановый дискорд, пишет в пм топовым игрокам своей расы на этом классе вопросы, читает форум, проверяет что-то сам на мобах. Этим людям гайды просто упрощают и укорачивают путь к цели - стать хорошим игроком на своем классе. А есть другие - которые доходят до определенного уровня и остаются на нем, не пытаясь что-то сделать, чтобы стать лучше. Бесполезно писать для них гайды, оставлять ссылки в игре на форум, кидать скриншоты в дискорд. Он будет ныть как у него все хуево, а у Васи на другой профе в другой расе все классно и легко. Или упорно отрицать, что он плохой игрок. Он будет дизморалиться сам и дизморалить свое окружение как 10/10 Ультующих Веномансеров. И в основном именно такие идут на форум и строчат, строчат, строчат... В целом это обще-человеческая проблема - она в головах у всех людей, а не только игроков пенты. 

В нормальный продукт можно и вообще без инфы/гайдов играть, а говно-поделку не вытянут никакие гайды с описаниями механик от разработчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sehnsucht сказал:

Пока пента будет строиться на "форумных идеях", "форумных тестерах" и прочем говне, она такой и останется. Пока в штате у Стратоса не будет нормального гейм-дизайнера с пониманием игры, рвр аспектов и прочего, мы так и будем играть в одно и то же, меняя пару скиллов на профах, и цифры урона по игрокам и мобам

Даже если будет геймдизайнер то стратос не даст сделать все по "геймдизайну" стороннего человека. Даже если будут тестеры то некоторые тесты и предложение будут заигнорованны и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедание началось, можно и гайдик ебануть по профе.. а хотя стоп, ее же переделают к след старту. Тут просто не получается передавать какой-то опыт игры за профу, потому что опыт игры за профу на следующем старте может, скорее всего, не стоить ни-ху-я.

Не было еще ни одной пенты с минимальными изменениями. В той же ла2 гайды пишутся, от хроник к хроникам дополняются, вносятся коррективы, обсуждения. Там сотни страниц комментариев может набегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут все муссируете какую-то непонятную неясную херню про розового слона в вакууме.

Для начала представлюсь - играю в рвр-поделки со времен альфа-теста бфг времен когда сервер стоял у фобоса дома под столом. Опыт имею так скажем, и повидал многое.

К сути: ваши измышления на тему того что было "плохо" в проекте, стадии защиты от ведер, некоторая "своеобразность стратоса" (имел честь общаться много во времена п1, понять человека иногда просто невозможно) - это все конечно верно, и проблемы в этих отношениях есть... Однако. Почему из раза в раз умирает бфг? Даже во времена когда минимальный донат небыл равен стоимости машины БФГ НАЧИНАЛ УМИРАТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ СТАРТА. Задумается кто, нет?

Да все очень просто! - Психология среднестат игрока, темп жизни этого игрока изменился. Если в бородатом 2005 году среднест. игрок ЦА (целевая аудитория) мог себе позволить он-лайн от 20 часов в неделю и выше без особого ущерба для  реальной жизни, то в современном мире так это не работает. Именно поэтому такой бешеный рост популярности сессионных игр. Именно поэтому балансируют на кончике лезвия проекты вроде L2c или оригинальной L2 с он-лайнами на серверах в 1000 среднего и 2000 пикового (пентавар кстати досихпор выдает 500-600 среднего вечернего он-лайна, м?)

Все элементарно. Большая часть игроков которые могут заносить денежку (работяги, ага), а давайте мы не будем лукавить и признаемся, что цель любого проекта - бабки, могут играть ограниченное кол-во времени и в это время они хотят получать удовольствие за свои деньги.

Небольшая кулстори. Вот ты среднестатистический игрок создаешь чара и бегаешь веселишься, иногда убиваешь, иногда убивают тебя, но тебе весело, осады там какие-то, масс замесы, не хочешь - можешь соло пойти по полям погангать, у тебя есть ВЫБОР и есть контент ДЛЯ ТЕБЯ. Но уже подходя к рамкам капа 1 стадии данного старта ты упираешься в то, что игра тебя вынуждает делать то, чего ты не хочешь. Лучший фарм-кач - в ЛОА на данном этапе, причем в составе группы на х7 мутациях. Что-бы туда встать тебе нужно выполнить целую работу - найти и собрать пати, определить слакающих и слабых, заменить их на нормальных игроков, дойти до спота - это уже полчаса минимум твоего личного времени. А когда ты с этой "пачкой" приходишь в туда - тебе просто по рогам стучит собранный статик эквила или бреннана  и ты очень грустный идешь дальше ковырять ДВ или буйства по 1 мобу, осознавая между делом, что вот те ребята, которые  тебе дали без альтернатив по рогам -  качаются в 10 раз быстрее тебя, одеваются и становятся сильнее. И твое желание играть постепенно начинает гаснуть.

Про ТОИ я не буду рассказывать, окей? Очень мало осталось в играх наркоманов, которые готовы превозмогать. Вы их можете по сути то дела сейчас в игре он-лайн по вечерам встретить. Остальные - НЕ ХОТЯТ ПРЕВОЗМОГАТЬ. Они хотят играть и получать УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. А игра их без устали макает башкой в говно из раза в раз. Вся вот эта идея стратоса с урезанием кол-ва адекватных лок для фарма с ростом лвла - она конечно интересная. Но в такой градации когда у тебя просто нет альтернатив  - шлак. Нет ну серьезно, разница КПД между ЛОА х7 и  соло-ДВ какая?  ИТ-х7 пиявки и динозавриков в ВОА сравнивать даже не хочу.

 

Вторая, на мой взгляд, весомая проблема - игроку чтоб получить информацию о том "как правильно буститься", а точнее элементарные базовые азы того что нужно в игре делать чтоб не отставать на дистанции от остальных - нужно перелопатить миллион страничек форума, гайдов, доебаться до ближнего, и то не поймешь до конца. Я до сих пор встречаю игроков моей профы которые натыкаются на меня где-то на споте и с удивлением спрашивают какой у меня лвл и пуха, а потом не могут понять почему я в моба бью в 2 раза больше их. А когда узнают, что неплохо бы гриндера 80ого иметь лвлу к 55ому было - начинают блеять что-то в стиле "да найух мне это монотонное задроцтво". На среднем этапе часто залетал в рандом-пачки где банки гриндера пьет ТОЛЬКО танк и то красненькую. Бафом пользуются единицы не понимая что баф увеличивает их КПД литерально в разы от затрат на стоимость покупки бафов.

И так тупо во всем. Современные игроки - казуальны волей тенденций игровой индустрии, а игра им пихает хардкорные механики и способы получения информации двухтысячных годов. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Совсем. Современного игрока нужно за ручку, по квестам, провести от и до и показать все. Для примера посмотрите на БДО, где учить тебя тому как и что в игре перестают чуть ли не на софткапе.

 

@StratoS Тебе нужен геймдизанер. Не вот эти вот глюкстеры, а качественный, грамотный геймдев на зп до минимальной окупаемости и  договоре-процентовке после чтоб была мотивация сделать так шоп играли.  Без обид, но ты со своими взглядами на игру застрял в 2010 году. 

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта игра ощущается как постоянная гонка, тебе все время нужно рвать жопу, пытаться успеть сделать кучу всего. Гринд, згн, разрешения для згн, осады, каты(худшее дерьмо просто), копка, просто кач и фарм. Если ты работаешь, то надо тратить все свободное время на игру, вставать пораньше покопать кучки, недосыпать, и все равно отставать от минимум половины сервера. В таком режиме сложно играть больше месяца. Кому это нужно в наше время? Я стартанул с друзьями, которые на пенте не играли, так они не выдержали темпа и ливнули уже через полторы недели. Как бы им игра понравилась, было весело, но слишком уж душно. И это они еще не дожили до фаз т2 и, боже упаси т3.

Я сам ток оделся в фул т2 со всеми бустами и понял, что дальше фармить мотивации нет. Игра просто ничем особо не держит на этом этапе, у тебя все тоже самое что и было на т2, ток надо еще неделю фарма 24/7, а к этому моменту уже изрядно устаешь копать и фармить. Цены на т3 слегка неадекватны, плюс еще все эти 80% побелки, которые фейлятся по 2-3 раза. Ну и я молчу про ситуацию с фармом после 76, совершенно не продумали этот момент.

Для большинства игроков вся эта бесконечная дрочка кучек/кат/квестов просто не стоит того. Они получают тот же фан во время т1 и т2 фаз, что и т3, ток при этом не нужно месяц жить в игре. Вы говорите что люди просто такие, привыкли играть месяц и ливать, так а где найти мотивацию играть дальше? Что нового предлагает игра на т3+?

Короче, ко всему выше предложенному могу добавить следующее:

1. Уменьшить кол-во необходимого буста на тир шмота. Либо заменить добычу имеющегося буста с пве на пвп. Например убрать атт из кат и добавить его в награду за жетоны или какие-то осадные/пвп очки. Добавить улучшения побелки со 100% при доплате жетонами/очками и позолоте до 80% для всех грейдов. То есть больше пвп/осад - меньше дрочки одних и тех же мобцов.

2. Сделать более плавный переход между тирами шмота, и сбалансировать кол-во необходимого материала для эквипа. Какого черта нужно 9999999+ металла, в то время как туши почти не нужны? При том что на земле валяется столько же туш сколько и металла.

3. Убрать необходимость копания кучек в таком количестве, оставить их только как доп фарм шнырем во время фарма. Основной упор добычи ресов должны быть караваны и деревни. Караваны должны быть чаще и в разное время. Сейчас это просто занятие на 10-20 минут раз в 3 дня, это по вашему норм контент? Конкретного предложения у меня сейчас нет но можно что-то придумать. 
4. Осады городов и замков проводить только в прайм тайм сервера. Пускай там будут топ замесы, а не перелив парой пачек играющих 24/7. 

5. Добавить контента на более поздних фазах игры. Как я выше писал, сейчас игра ничем не мотивирует собирать новый тир шмота, нужно вводить какие-то ивенты, данжи, вместо олима сделать арену с режимами 1х1, 2х2 и пати вс пати. 
6. Бойня и Баюм(сюда же тотемы) в нынешнем виде просто ужасны. Бойня по факту просто афк фарм бо, там если и бывают файты, то их мало и они не интересные. Баюм тупо буст зергорасы. Слабые расы сразу забивают на победу, фармят 30к урона и улетают. 

Это только то что сразу в голову пришло. Но главный посыл я передал: меньше унылого крабства - больше фана и пвп, больше возможностей насладиться игрой работягам, меньше буста итак сильной расе. 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Это уровень ААА проектов с огромным бюджетом и штатом от 10 сотрудников.
Пента это андеграунд проект.

Ну нельзя же так. Не получится и вводить десятки бустов и механик и не объяснить как это все работает. Нужно либо упрощать, либо систематизировать.

7 часов назад, Dail сказал:

Расскажешь в каких играх такое было? я не разу не видел, мб не в те игры играл.

например, как на СанГреале (с)

6 часов назад, green сказал:


Не будет у вас никаких гайдов кроме любительских до тех пор, пока у пенты не будет устоявшейся игровой механики, когда правки затрагивают КЛАССЫ, а НЕ ФОРМУЛЫ. 

Ну по сути это одна из первопричина всего п**деца. Вместо шлифовки и накапливания опыта от старта к старту - "Давай по новой, миша, все х**ня".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

nogebat — копия.png

Изменено пользователем radopok
  • Нравится 1
  • Шок 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, radopok сказал:

nogebat — копия.png

:Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TheLuft сказал:

например, как на СанГреале (с)

Если ты серьезно воспринимаешь ЭТО за игру, то ок, разговор далее бесполезен, ты победил, я не прав:mexico:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Marcopx сказал:

Эта игра ощущается как постоянная гонка, тебе все время нужно рвать жопу, пытаться успеть сделать кучу всего. Гринд, згн, разрешения для згн, осады, каты(худшее дерьмо просто), копка, просто кач и фарм. Если ты работаешь, то надо тратить все свободное время на игру, вставать пораньше покопать кучки, недосыпать, и все равно отставать от минимум половины сервера. В таком режиме сложно играть больше месяца. Кому это нужно в наше время? Я стартанул с друзьями, которые на пенте не играли, так они не выдержали темпа и ливнули уже через полторы недели. Как бы им игра понравилась, было весело, но слишком уж душно. И это они еще не дожили до фаз т2 и, боже упаси т3.

Я сам ток оделся в фул т2 со всеми бустами и понял, что дальше фармить мотивации нет. Игра просто ничем особо не держит на этом этапе, у тебя все тоже самое что и было на т2, ток надо еще неделю фарма 24/7, а к этому моменту уже изрядно устаешь копать и фармить. Цены на т3 слегка неадекватны, плюс еще все эти 80% побелки, которые фейлятся по 2-3 раза. Ну и я молчу про ситуацию с фармом после 76, совершенно не продумали этот момент.

Для большинства игроков вся эта бесконечная дрочка кучек/кат/квестов просто не стоит того. Они получают тот же фан во время т1 и т2 фаз, что и т3, ток при этом не нужно месяц жить в игре. Вы говорите что люди просто такие, привыкли играть месяц и ливать, так а где найти мотивацию играть дальше? Что нового предлагает игра на т3+?

Короче, ко всему выше предложенному могу добавить следующее:

1. Уменьшить кол-во необходимого буста на тир шмота. Либо заменить добычу имеющегося буста с пве на пвп. Например убрать атт из кат и добавить его в награду за жетоны или какие-то осадные/пвп очки. Добавить улучшения побелки со 100% при доплате жетонами/очками и позолоте до 80% для всех грейдов. То есть больше пвп/осад - меньше дрочки одних и тех же мобцов.

2. Сделать более плавный переход между тирами шмота, и сбалансировать кол-во необходимого материала для эквипа. Какого черта нужно 9999999+ металла, в то время как туши почти не нужны? При том что на земле валяется столько же туш сколько и металла.

3. Убрать необходимость копания кучек в таком количестве, оставить их только как доп фарм шнырем во время фарма. Основной упор добычи ресов должны быть караваны и деревни. Караваны должны быть чаще и в разное время. Сейчас это просто занятие на 10-20 минут раз в 3 дня, это по вашему норм контент? Конкретного предложения у меня сейчас нет но можно что-то придумать. 
4. Осады городов и замков проводить только в прайм тайм сервера. Пускай там будут топ замесы, а не перелив парой пачек играющих 24/7. 

5. Добавить контента на более поздних фазах игры. Как я выше писал, сейчас игра ничем не мотивирует собирать новый тир шмота, нужно вводить какие-то ивенты, данжи, вместо олима сделать арену с режимами 1х1, 2х2 и пати вс пати. 
6. Бойня и Баюм(сюда же тотемы) в нынешнем виде просто ужасны. Бойня по факту просто афк фарм бо, там если и бывают файты, то их мало и они не интересные. Баюм тупо буст зергорасы. Слабые расы сразу забивают на победу, фармят 30к урона и улетают. 

Это только то что сразу в голову пришло. Но главный посыл я передал: меньше унылого крабства - больше фана и пвп, больше возможностей насладиться игрой работягам, меньше буста итак сильной расе. 

ты что не понял что т3 фармится для того что б нафармить на т4)) , и да сомневаюсь что стратос это читает, а если и читает то ничего не делает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, radopok сказал:

nogebat — копия.png

Ля Стратос украл мои идеи по слону,  нигадяй:RICARDO:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×