ПОЖЕЛАНИЕ К ПЕНТЕ 3.5 - Страница 2 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
ScoobeR

ПОЖЕЛАНИЕ К ПЕНТЕ 3.5

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, StratoS сказал:

На Пентавар 3.5 капов будет в разы больше, в том числе(скорее всего) и кап на дроп(то есть, выше определенного уровня капа, дропа кроме ошметков не будет)

Хорошо, а новичкам не только бонусы по качу, но и качу в социалке  и упрощённой добыче шмота будет?

А количество ивентов порежете, особенно дневных? 

@StratoS а ещё кто нибудь считал сколько приблизительно нужно времени чтобы достигнуть максимального лвл по квестам гринда. Нужно раза в 3 опыт за 1 квест поднять, если не больше. Если у тебя онлаин 3 4 часа в день ты ходишь на ивенты, осады, нет времени ещё эти квесты делать. А если делать чисто их нужно ооооочень много времени, а если ты какой нибудь биш или лейка, то это забей.. К 70+ лвлам у бишей, леек был максимум 10 лвл гринда. Максимум

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ScoobeR сказал:

а если ты какой нибудь биш или лейка, то это забей.. К 70+ лвлам у бишей, леек был максимум 10 лвл гринда. Максимум

Самая презираемая каста пентавара - сапорты. Любое упоминание биша/лейки способно с 5% шансом спровоцировать тонну хейта, срач по поводу скилов и наград за геймплей. При этом эти профы лежат в основе массовых мероприятий РВР-проекта и партийных пвп. 
Интересно было бы послушать анонс изменений по ним от Стратоса.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, green сказал:

Самая презираемая каста пентавара - сапорты. Любое упоминание биша/лейки способно с 5% шансом спровоцировать тонну хейта, срач по поводу скилов и наград за геймплей. При этом эти профы лежат в основе массовых мероприятий РВР-проекта и партийных пвп. 
Интересно было бы послушать анонс изменений по ним от Стратоса.

Я тебя пытался вызвать из сумрака заклинанием "хилейка", но, видимо звёзды не в том доме были.

Но я полагаю это будет страшно и странно, но мы привыкнем. И лейка будет нормальным человеком, а не инвалидом, по сравнению с хилом. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. как по мне нужно убирать рандомное улучшение шмота, сделать 100%, ибо народ ливает после фейлов кто бы что не говорил, так же уровнять более менее кол-ство нужных ресурсов

2. убрать к чертям мутации, баффнуть х14 мобов в замен, из за мутации убили сходу хб и кучу спотов, где можно было комфортно фармить в соло или вдвоём, пусть паки фармят х14 как с самого начала и задумывалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу 9 человек в пати , автокач и формулы урона с п2\хп пул (15к) :roflanEbal0:

Изменено пользователем RileyReid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, green сказал:

Самая презираемая каста пентавара - сапорты. Любое упоминание биша/лейки способно с 5% шансом спровоцировать тонну хейта, срач по поводу скилов и наград за геймплей. При этом эти профы лежат в основе массовых мероприятий РВР-проекта и партийных пвп. 
Интересно было бы послушать анонс изменений по ним от Стратоса.

С танками та же тема, только боевые машины задышали,как набежала толпа дурачков с криками резать)патчь не заставил себя ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ScoobeR сказал:

еще в голову пришел тот факт, что в последней пенте было слишком выгодно играть ПАЧКОЙ, а соло игроки не сильно могли что-то противопоставить.  с точки зрения моей темы, было бы круто, что  от тебя никто не зависит, и ты не от кого, ты зашел в любой день, через 2 -3 дня не играя. и ты пошел дальше соло кач. особо не думая, что ты что-то потерял, кто-то оторвался по уровню и тд. 
Пати так же вынуждает тебя задротить- нужно отходить от этого.

Патикачь всегда должен быть в разы выгодней.Чтоб мотивировать играков в пачки собираться.Если нет то нафига ваще в это играть? Я могу играть в сингл плэер игру где все будет в разы лучше.Многие в принципи неготовы играть в ммо без пати ,рандомки итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RileyReid сказал:

Хочу 9 человек в пати , автокач и формулы урона с п2\хп пул (15к) :roflanEbal0:

:Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Кап еще ограничивает твою возможность фарма. Фармить на 50, не тоже самое что и на 60.

Я хз почему стратос боиться капов, ну сделай ты по главам, с грамотными условиями и все. 

Согласен частично , но по сути лвл вообще не спасёт работягу который играет по 2-3 часа , потому что очень много контента , даже банальные осады городов за частую днем , не говорю про гринд , сделать желтый шмот/ствол , атт и т.д 

Я нонейм на пенте, первый раз ее нормально от играл на карантине и то не со старта , играл часов по 6 , понимал что это очень мало , нужно больше жопа часов 

Да , если бы знал игру , было бы проще, но один хуй мало 

спасибо Геноциду что тупо был гайдом по игре ) 

Вообще итог какой , Кап клевая тема , но проблем о которых тут ноют он не решит ) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Кап еще ограничивает твою возможность фарма. Фармить на 50, не тоже самое что и на 60.

Я хз почему стратос боиться капов, ну сделай ты по главам, с грамотными условиями и все. 

Мне кажется баланс Рас и то помог бы больше, сравняй их по численности людей и паков ( и рлов опытных , желательно паковых даже ) 

и будет работягам веселее в замесе , они хоть по бить смогут кого нибудь , а не тупо убегать и ебалом в пол лежать)

Изменено пользователем MexQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Servantez сказал:

Потому что это удел дауно серверов на одном из которых больной ебанат админ вальхалы по моему придумал эти капы и все как ебланы начали копировать у него

НИОДНОЙ сука блять НИОДОЙ ММОРПГ нет с этими ебучими капами

И не одна фришка за года 2 не собрала 3 Тага по 20 пакетов +- 

и кучу рандомов, там ща фан лютый просто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MexQ сказал:

Согласен частично , но по сути лвл вообще не спасёт работягу который играет по 2-3 часа , потому что очень много контента , даже банальные осады городов за частую днем , не говорю про гринд , сделать желтый шмот/ствол , атт и т.д 

Я нонейм на пенте, первый раз ее нормально от играл на карантине и то не со старта , играл часов по 6 , понимал что это очень мало , нужно больше жопа часов 

Да , если бы знал игру , было бы проще, но один хуй мало 

спасибо Геноциду что тупо был гайдом по игре ) 

Вообще итог какой , Кап клевая тема , но проблем о которых тут ноют он не решит ) 

 

Ну  так капы и не должны быть одним решением. Вся концепция игры должна поменяться. Те-же осады городов, которые ты упомянул должны быть только по выходным в определённое время. Потому что такое нельзя пропустить, слишком много очков опыта. 

Только комплекс изменений сделает так, что основная масса взрослых людей будет себя комфортно чувствовать в общей толпе. А если сделать только капы или только что-то одно другое, то выйдет такая же 7-8 недельная помойка как и все пенты до этого. 

Ты можешь себе представить чтобы пента прожила хотябы год с онлаином 3 4к? Ну ладно пол года? Нет.а почему? Потому что у тебя в голове модель фришек ла2. А если игру изменить под то как сделаны норм ммо (гв2, бдо и тд) где нет гонки жопочасов, то и это реально представить.  Более того это реально осуществить. 

Изменено пользователем ScoobeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS Много букв, но вы держитесь. Щас будет очередной гениальный коммент, который подскажет в каком направлении нужно двигаться и развивать проект, ибо последние 3 пенты хуже предыдущих, а самая последняя для меня лично стала полным разочарованием, после которой ненароком задумываешь - а может нахуй?

Капы конечно замечательно, но только это способ устранения симптомов, это не исправит проблему в игровой механике. Все что происходит от пенты к пенте, это усложнение и добавление к и без того НЕ ДОРАБОТАННЫМ и ДИСБАЛАНСНЫМ механикам НОВЫХ. Не надо так. Смело можно отсечь 70% скилов у всех проф, либо разделять их эволюцию по главам. Такое усложнение приводит к тому, что профессии с определенными спецификами становятся мультивариативны ИМЕЯ повышенную выживаемость, повышенный урон  в пвп и повышенный урон в пве, когда другие на их фоне имеют огромную пропасть, что приводит к дальнейшим сноуболам со стороны первых. Говоря простым языком: Не должно быть такого, когда челик который "Пикнул имбу" (как тут обычно выражаются) + сел на ведро, бегает и шотает других челиков которые просто зашли поиграть. Во времена первых пент были ваншоты, НО они были во все стороны. Тот же столб (механника кривая и не нужна, но сейчас не об этом). Столб давал возможность шотать тех, кто шотает тебя, это + азарт к игре, а когда ты без шансов лицом в низ и стоишь в столице, то смысла продолжать нет. Я не говорю что игроки которые тратят больше времени на игру не должны получать игровое преимущество, НО оно должно быть адекватным. Больше часть игровых моментов должна зависеть от того,  как ты прожмешь кнопки на своем КЛАССЕ. Не прожал кнопки вовремя - упал. И не важно на ведре ты или катаешь 4-6 часов в день.  Выше были цифры о перекосах которые дает эквип в 20%, и предложение их снизить до 2%, но только вот по факту если сравнить среднестатистического игрока (каких большинство), то перекос там будет все 200%, а то и больше.

Дальше про особенности профессий. Раз уж их так много, и они все такие особенные, то почему все они гонятся в ДД и за редким исключениям используются какие-то иные механики, которые как правило в лейтгейме очень плохо себя показывают? Я уже писал несколько постов про игровую динамику. В первых, сырых пентах она была, т.к. были ваншоты со всех сторон, и многое завесило от того как ты нажал кнопки. Сейчас же от того как ты нажал кнопки вообще ничего не зависит, а зависит только от того, сколько ты донатишь чтобы скупать весь буст с рынка, и сколько ты сидишь на ведре. В чем фан игры? Скилл ничего не решает, твоя реакция тоже. Спек твоей пачки тоже ничего не решает, если вы лайферки, то какой бы он гениальный не был, вашу фулл пачку будут разваливать челики в дуо ДД+САП, потому что они играют 24/7.

Решения всех проблем:

1. Игровые механики классов.

Упрощение классовых механик которое сделает их индивидуальными и РОЛЕВЫМИ, какие-они и должны быть изначально. Несколько примеров: Нож должен резать, выходить из инвиза/блинкаться и убивать лайт и робу ЕСЛИ успевает прожать, до того как его заметят и законтролят. У него не должно быть миллиард дизейблов, миллиард эскейпов и миллиард выживаемости. Он просто должен РЕЗАТЬ. Танк - танковать. Хил - лечить. Лейка - накидывать щитки (от которых будет смысл БОЛЬШЕ чем заэвейдить 1-2 удара и которые можно будет разогнать жертвуя чем-то другим) и клинзить, и так далее. С классами которые показывают себя выше других во всех аспектах игры (на этой пенте это пики) сложнее, я считаю их нужно полностью перерабатывать полностью. Опять же, обращаемся к истокам. Вспоминаем пик с первых пент: Просто класс способный бить большие пачки мобов, отхиливаться от них и качать ПАТИ или себя, больше ничего, это была особенность КЛАССА. Сейчас же это абсолютно универсальный ДД, который до глубокого лейтгейма имеет колоссальное преимущество перед БОЛЬШИНСТВОМ других. 

2. ВЕРНИТЕ ДИНАМИКУ.

Даже если это танк, с двумя хилами в пачке и лейкой, ОН должен падать как только его берут в АССИСТ. РОБА не должна стоять спиной и получать в жопу БЕГСТАБЫ от 3-х ДД даже если на ней НОУЛАЙФ чел играющий 24/7, а на ДД обычные лайферки играющие по 4-5 часов. Буст выживаемости и урона должен быть ПОСТЕПЕННЫЙ, и в идеале разделяться на главы, когда стартуя в новой главе все автоматически снова оказываются в одинаковых условиях. Основным моментом в игре должно быть ТО, как ты играешь, а не СКОЛЬКО ты играешь. Все должны быть убиваемы, и способны убить - если вовремя не прожать необходимые кнопки.

3. Разделение игрового контента.

Этот момент можно так же отнести к главам, но можно сделать и по другому. Например есть в игре объекты для захвата, форты, замки, города и.т.д. Они должны быть привязаны к уровню, эквипу если хотите, к чему угодно, но не должно быть так, что 1 пак хайлевелов из зергорассы, которые итак имеют все игровые преимущества приходят и дефят ЛОУ пост, просто по фанчику. Это сразу -мотивация -онлайн -раса. И да, раз уж есть пропасти между много играющими и сильно забущенными игроками, то должны быть механизмы которые хоть как то дают возможность приблизиться и наверстать упущенное время (Инсты, данжи, все это не просто так вводят на разных ММОРПГ проектах). Пока писал это в голову пришла такая идея: Если и вводить главы, то вводить их не по времени, а по собственному желанию игроков, где каждый решает на свой страх и риск перенести своего персонажа в следующую главу где будет сложнее во всем - или нет. Это кстати решает многие проблемы, в том числе проблему догоняющих. Т.к. переходящие в новые главы не будут им мешать.

4. Капы.

Капы не спроста в самом конце этого списка. Они конечно важны, и скорее всего нужны в каком-то проявлении, НО это не решит проблемы описанные выше, а лишь отсрочит их.

п.с. Я думаю этот проект многим запал в душу и многие его полюбили, но наблюдая за тенденциями хочется только попытаться повлиять на кардинальную смену курса. Я лично хотел бы когда нибудь еще оказаться в уникальном и интригующем игровом мире PentaWar.

 

Изменено пользователем haizinber
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиздеж как в старые добрые :ubeitemenya:

До п3 топили на форуме  (всё усложнить в десять тыщ раз)  , по итогу "трухард" как ни странно оказался парашей :olditut:

Не ну конечно надо упрощать всё и отвязывать эту гонку вооружений 24\7 ,  а то эти вёдра задалбали :RICARDO:

@StratoS Говорят хилов и леек удалят , это правда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пункт хороший, полностью поддерживаю, но ты не написал как именно это сделать. За счёт чего. Я бы на месте стратоса понял что ты имеешь ввиду, но как это сделать не знал. 

 

Изменено пользователем ScoobeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, nogebat said:

Пиздеж как в старые добрые :ubeitemenya:

До п3 топили на форуме  (всё усложнить в десять тыщ раз)  , по итогу "трухард" как ни странно оказался парашей :olditut:

Не ну конечно надо упрощать всё и отвязывать эту гонку вооружений 24\7 ,  а то эти вёдра задалбали :RICARDO:

@StratoS Говорят хилов и леек удалят , это правда ?

Гонка на старте прикольная, до того как ведроход тебя по второму кругу уже догоняет и переезжает:ubeitemenya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент у нас есть:

1. BOYня14:00, 20:00, 02:00, 30 минут каждая

2. Питы. 20:00 - 24:00  вторник и четверг

3. Тотемы. Ежедневно, с постепенным смещением времени

4.Пустошь Муравейник. Ежедневно 22:30 - 00:00

5. Аванпосты. Дрочильня с атакой аванпостов и постоянными срывами на деф. 13:00 - 22:00

6. Города. Раз в 3 дня, в течение всего осадного времени.

7. Замки. Если город был нейтрален, то через 30 минут после захвата, если принадлежал кому-либо - через 3 дня, а через 5 - снова нейтралам. При этом стартует осада вне зависимости от наличия осадного времени. Хоть в 3 утра, хоть в 6.

8. Караваны. Понедельник, среда, пятница. 12:00 - 12:30 и 21:00 - 21:30

9. Олимпиада. 20:00 - 00:00. Ежедневно.

Ну и в промежутках между всем этим можно немного пофармить, побить атт, выгулять шныря по локациям, набить жалование. Если, конечно, ты не КЛ или РЛ. В таком случае будет немножко труднее. 

И теряя сознание от истощения ты вдруг вспоминаешь, что забыл набить ЗГН на свитки и банки и не выставил рабов в подпрофессии на ночь.. А снится тебе как ты заходишь в рифт и сон этот плавно переходит в стадию кошмара, что шепчет тебе о ежедневных замковых дейликах в будущем и самарканде.

 

Где игровые профсоюзы и куда они смотрят?

  • Нравится 2
  • Шок 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AirMed сказал:

На данный момент у нас есть:

1. BOYня14:00, 20:00, 02:00, 30 минут каждая

2. Питы. 20:00 - 24:00  вторник и четверг

3. Тотемы. Ежедневно, с постепенным смещением времени

4.Пустошь Муравейник. Ежедневно 22:30 - 00:00

5. Аванпосты. Дрочильня с атакой аванпостов и постоянными срывами на деф. 13:00 - 22:00

6. Города. Раз в 3 дня, в течение всего осадного времени.

7. Замки. Если город был нейтрален, то через 30 минут после захвата, если принадлежал кому-либо - через 3 дня, а через 5 - снова нейтралам. При этом стартует осада вне зависимости от наличия осадного времени. Хоть в 3 утра, хоть в 6.

8. Караваны. Понедельник, среда, пятница. 12:00 - 12:30 и 21:00 - 21:30

9. Олимпиада. 20:00 - 00:00. Ежедневно.

Ну и в промежутках между всем этим можно немного пофармить, побить атт, выгулять шныря по локациям, набить жалование. Если, конечно, ты не КЛ или РЛ. В таком случае будет немножко труднее. 

И теряя сознание от истощения ты вдруг вспоминаешь, что забыл набить ЗГН на свитки и банки и не выставил рабов в подпрофессии на ночь.. А снится тебе как ты заходишь в рифт и сон этот плавно переходит в стадию кошмара, что шепчет тебе о ежедневных замковых дейликах в будущем и самарканде.

 

Где игровые профсоюзы и куда они смотрят?

1. Huiня. Где у лайферков из НЕ зергорасы 0 шансов. Эвент который сноуболит и без того сильных. (Кстати легко исправляется и делается годной. Все зареганные делятся на команды и в равном эквипе с одинаковыми скилами идут и жмут кнопки в друг друга, кто лучше жмет кнопки тот получает очки)

2. Интересный игровой контент, но сложнодоступный. Было бы не плохо иметь альтернативные данжи с босами для тех, кто не пердит в стул 24/7. Дайте людям возможность поиграть хотябы в ПВЕ с шансами на победку.

3. Все эвенты привязанные к определенному времени - провал по дефолту. Это игра - а не работа, на которую нужно подоспевать вовремя.

4. Очередной буст зергача.

5. Интересный контент, если атакующие и обороняющие стороны более менее равны.  6 и 7 туда же.

8. Изуродованная, избитая и по этому не востребованная, никому не нужная механика. Скучнее чем спамить квесты аванпостов. А было время, когда основной фан и адреналин я получал именно из Караванов, даже когда сам ловил ваншот в лицо и терял все ресурсы, а потом собирал челиков, пытаясь перехватить повозки гангеров.

 

Изменено пользователем haizinber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, haizinber сказал:

1. Huiня. Где у лайферков из НЕ зергорасы 0 шансов. Эвент который сноуболит и без того сильных. (Кстати легко исправляется и делается годной. Все зареганные делятся на команды и в равном эквипе с одинаковыми скилами идут и жмут кнопки в друг друга, кто лучше жмет кнопки тот получает очки)

Эвент в данной итерации выглядит не очень, мы даже предлагали его убрать, но это считается ивентом для новичков, чтобы догнать остальную массу по БО, СО и т.п.(по словам разработчика) А уж насколько легко его исправить - вопрос скорее возможности реализации.

В целом я с твоей позицией согласен. Этот список был для того, чтобы было нагляднее видно, насколько пента перегружена по контенту и затратам времени. Причём проблема эта далеко не новая. Контент от старта к старту в основном прибавляется. А вот удобным он становится далеко не всегда. Тех же питов сделали куда более удобными подобным разграничением по времени. Из рифта же можно сделать пресловутый данж, вместо полурабочего и неисправленного хай-контента прошлых стартов.

Мне тоже импонирует идея возврата к олдовым караванам, когда ты собираешь ватагу людей, чтобы отбиться от возможного нападения или пробираешься среди ночи к городу. Нынешние караваны стали больше механическими и бездуховными.

И вот в очередной раз анонсировали новый контент. А про старый как-то промолчали. 

@StratoS будет ли введён некий календарь событий,  когда контент жёстко привязан к временным рамкам и распределён равномерно?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AirMed сказал:

На данный момент у нас есть:

1. BOYня14:00, 20:00, 02:00, 30 минут каждая

2. Питы. 20:00 - 24:00  вторник и четверг

3. Тотемы. Ежедневно, с постепенным смещением времени

4.Пустошь Муравейник. Ежедневно 22:30 - 00:00

5. Аванпосты. Дрочильня с атакой аванпостов и постоянными срывами на деф. 13:00 - 22:00

6. Города. Раз в 3 дня, в течение всего осадного времени.

7. Замки. Если город был нейтрален, то через 30 минут после захвата, если принадлежал кому-либо - через 3 дня, а через 5 - снова нейтралам. При этом стартует осада вне зависимости от наличия осадного времени. Хоть в 3 утра, хоть в 6.

8. Караваны. Понедельник, среда, пятница. 12:00 - 12:30 и 21:00 - 21:30

9. Олимпиада. 20:00 - 00:00. Ежедневно.

Ну и в промежутках между всем этим можно немного пофармить, побить атт, выгулять шныря по локациям, набить жалование. Если, конечно, ты не КЛ или РЛ. В таком случае будет немножко труднее. 

И теряя сознание от истощения ты вдруг вспоминаешь, что забыл набить ЗГН на свитки и банки и не выставил рабов в подпрофессии на ночь.. А снится тебе как ты заходишь в рифт и сон этот плавно переходит в стадию кошмара, что шепчет тебе о ежедневных замковых дейликах в будущем и самарканде.

 

Где игровые профсоюзы и куда они смотрят?

@AirMed спасибо за подробное изложение моего пункта про ивенты. Нагляднее и не придумаешь. Но с твоим опытом игры хотелось бы, чтобы ты заметил какие-либо еще части игры, которые можно изменить, кроме тех которые я указал в топике.

Хотя @StratoS написал что будут капы, а про уменьшение ивентов пока ни слова. и нелишним будет такое хорошее описание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS   еще раз напишу про бонусы новичкам, для пополнения онлаина.  Ваш бонус экспы - это залипуха. это не мотивирует стартовать, тк в этой игре кроме уровня есть соц уровень и тд.

Возможно ли реализовать  бонусы для новичков по СОЦ уровню, гринду, получению экипировки и тд. т.е сразу по всем аспектам игры?

Допустим через месяц после старта персонажам ниже допустим 50 уровня за квесты гринда давать не только жалование и опыт для гринда в несколько раз больше, но и обычный опыт в большом количестве. 

И баф на получение социального опыта и жетонов х3 допустим только для новых персонажей. и Эквип за жетоны тоже давать только новым персонажам.

Короче нужно что-то придумать, чтобы были механики, которые позволяют догнать быстро и качественно не только по основному уровню.

Изменено пользователем ScoobeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ScoobeR сказал:

спасибо за подробное изложение моего пункта про ивенты. Нагляднее и не придумаешь. Но с твоим опытом игры хотелось бы, чтобы ты заметил какие-либо еще части игры, которые можно изменить, кроме тех которые я указал в топике.

Как упоминал @green выше, попытка похвальная и далеко не первая. Все мы проходили через стадию "сейчас я Стратосу всё объясню и он сделает по красоте". Но чаще всего что-то идёт не по плану. У разработчика может быть своё видение проекта или другая позиция по конкретному вопросу. Ну или он может в глаза не видел твой пост (чаще всего именно так и случается :monkaHands:). Только у него есть полный расклад по статистике различного рода. Ты, как игрок, со своей позиции можешь дать только пользовательский фидбэк.

Да, даже 16 часового прайма может не хватить, чтобы успеть сделать всё. Эта новость и не новость вовсе. И в беседе мне говорили, что планируемый сервер будет более сессионный. Можно считать, что в какой-то мере этот пункт услышали. Капы тоже пообещали, так что можно радоваться.

По поводу ивентов я расписал подробно не просто так. Посмотреть со стороны на полный список активностей полезно, чтобы понимать насколько их много и сколько времени они занимают. И, как выяснилось, Стратос питает слабость к спискам, так что нагло это эксплуатируем.

Изменить можно многие аспекты игры, но давай не будем приравнивать данный посыл:

В 31.08.2020 в 23:15, ScoobeR сказал:

Пати так же вынуждает тебя задротить- нужно отходить от этого.

к конкретному решению определённой проблемы.

В бытность тестерами нас приучили, что предложение должно быть конкретно и подробно расписано. 

Спойлер

SutR6g?1599074623

Слона вон тоже дрессировали, хотя идея, казалось бы, простейшая. 

@Po3oBbIuCJIoHuK я ничего не забыл, падла.

Спойлер

ZExGOo?1599074503

 

Поэтому, если ты даёшь фидбэк, то это одно. А если хочешь что-то предложить, то предлагай красиво. Иначе никто это читать или воспринимать серьёзно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ScoobeR сказал:

@StratoS   еще раз напишу про бонусы новичкам, для пополнения онлаина.  Ваш бонус экспы - это залипуха. это не мотивирует стартовать, тк в этой игре кроме уровня есть соц уровень и тд.

Возможно ли реализовать  бонусы для новичков по СОЦ уровню, гринду, получению экипировки и тд. т.е сразу по всем аспектам игры?

Допустим через месяц после старта персонажам ниже допустим 50 уровня за квесты гринда давать не только жалование и опыт для гринда в несколько раз больше, но и обычный опыт в большом количестве. 

И баф на получение социального опыта и жетонов х3 допустим только для новых персонажей. и Эквип за жетоны тоже давать только новым персонажам.

Короче нужно что-то придумать, чтобы были механики, которые позволяют догнать быстро и качественно не только по основному уровню.

выдавать определённый уровень бо и соца всем новым персонажам, это уже будет приятный бонус, а не просто кучу разгонок на экспу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×