Текстовая версия Конференции с разработчиком Pentawar 3.5 в Discord 10.10.2020 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Текстовая версия Конференции с разработчиком Pentawar 3.5 в Discord 10.10.2020

Рекомендуемые сообщения

Мильён терзаний. Груди от дружеских тисков
ногам от шарканья, ушам от восклицаний
а пуще - голове, от всяких пустяков.

А.С. Грибоедов "Горе от ума"

Начинаем разбор конференции

~20 вопросов нужно будет поднимать снова в отдельно созданных темах (либо одной большой без флуда)

tenor.gif?itemid=3965580

С полной записью коференции можно ознакомиться тут
КОНФА

 

По полочкам, по деталям.

 

Предисловие от Стратоса:

Большинство вопросов предполагают большие изменения в игре, хотя было анонсировано, что проект будет стартовать без существенных изменений в самой концепции игры. Таких изменений не будет. Будет основной упор сделан на баланс, обновления и улучшения тех систем, которые были. Будет взято во внимание происходящее на предыдущем сервере. Но, опять же, не нужно ждать чего-то сверхбольшого, громадного и эпичного в обновлении. Это будет лайтовый сервер, в отношении того, что было

 

1.Капы - будут ли они и если будут - то сколько?

Капы - будут. Их будет больше. Насколько много - будет видно ближе к старту сервера. Капы ввести - не проблема, а проработка их необходимости будет видна из всех изменений. Прокачка будет немного изменена - подобное было на 2.5 (кто помнит) (а кто не помнит - то 2.5 это был пвп сервер с ускоренной прокачкой) Капы будут по опыту - по дропу капов не будет.

 

2. Прогресс персонажа - будет ли пересмотрено количество экспы, необходимой на ап лвла?

Нет, не будет. Будут забущено получение экспы.

 

3. Помощь новичкам - при открытии капа можно ли выдавать новичкам, помимо бустов на опыт, какой-то шмот т1?

Нет, такого не будет. 

 

4. Квесты для замков (они в большей степени готовы уже в html) - вопрос от Kurdz ;D

Введём, если будет время. Если нет - будут полноценно введены на запуске Pentawar IV.

 

5. Ежедневные задачи - добавить ежедневные задачи с какими-то наградами (типо банок, свитков и т.д.)

Это квестовая часть. Пока у нас и так достаточно большое количество контента - мы это не будем прорабатывать. Возможно добавим в награду за ачивки, но пока мы это не прорабатывали.

 

6. Брошки, камни - будут по ним изменения?

Пока - нет, но если и будут, то будут изменения в характеристиках.

 

7. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное.

В планах этого не было - но, конечно, можно и объединить. Более подробно своё видение - на форум. 

 

8. Реворк бойни - в том виде, что она есть сейчас - она афк ивент.

Возможно будет сделано две команды (вместо 5). Либо понизить уровень либо сделать две команды. Поднять вопрос на форуме.

 

9. Pentawar 4 будет лоурейт? Экономики разные так-то на серверах. В зависимости от лоу-хай рейтов.

Пока не будем забегать вперёд, о Pentawar 4 будет сказано позже и больше. 

 

10. Олимп на 52? Можно туда унести? Все скиллы есть уже на этом лвле.

Олимп скорей всего будет отключён.

 

11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2)

Скорей всего - нет. На это запуске точно не будет. Но что-то сделаем.

 

Ивенты - помимо бойни. Может быть "тыквы" или "ёлки" или "собрать буковки"

---------------- пропущен вопрос ------------------

 

13. Ускорение фидбека - как это можно реализовать?

Если будет человек, который будет собирать и отсеивать информацию - то будет ускорение фидбека. 

 

14. Создание контрольной группы игроков - игроки (олды, деды, профессоры пентавара), которые будут давать адекватную и трезвую оценку происходящему на сервере (Отсечение форумного нытья, реальный мониторинг)

Пока - нет. Нужно проводить отбор, узнавать людей, на это нет пока что времени.

 

15.Срок жизни сервера и способы его продления - есть какие-то идеи, чтоб прожить больше месяца?

РвР уже позиционируется как месячный сервер. Да и в целом даже на других серверах - месяц держится онлайн, потом начинается спад. Именно этот месяц играется костяком комьюнити и проплаченными/купленными кланами, которые тянут на себе основной онлайн. Как только притока новых игроков нет - постепенная стагнация и закрытие.  Мы уже много пробовали: рекламу спустя 2 недели, зонирование контента, расписание и прочее - ничего не работает. РвР превращается в сессионку, глупо этого не замечать.

 

16. Комплекс серверов (пенты или л2?) - об этом упоминалось, какую-то информацию по этому хотим ;D

Это обновление и расширение для всего Pentawar. В планах есть – всё зависит от запуска декабрьского сервера. Запуск до середины декабря.
Мы хотим сделать комплекс серверов Lineage 2. Они могут быть хай рейт и лоу рейт. Мы собираемся арендовать дорогие и хорошие сборки и настраивать сервера так как это нужно комьюнити. Всё по желаниям игроков. Если будет лоу рейт сервер - значит он будет БЕЗ ВАЙПОВ и с минимальным донатом (внешки, ПА). Это будут отдельные сервера с отдельной администрацией, но будут входить в комплекс Pentawar.
Также планируется ГвЕ фракционный сервер. Там будут совсем другие классы, не будет классов из Lineage 2. Другие классы, другие ветки - всё вообще по другому. Проект новый и о нём ещё никто не знает.

 

17. ГМы, бот-макрохантеры - будут ли они? Сколько их будет? Горячая линия/петиция в игре? Будут ли им платить?

У нас есть техподдержка, она работает. В онлайне будет пара человек постоянно заниматься отслеживанием ситуации и иметь прямую связь с администрацией. По ботам - либо нам предоставят, вместе с защитой, возможность полностью отключать скрипты, либо мы сменим поставщика защит, благо их хватает. 

 

18. Баффы аванпоста/дебаффы аванпоста - как это будет изменяться? Изменения нужны 100%, хотя бы в дебаффах.

Изменения будут 100%, это обсудить нужно на форуме. Но нужно понимать, что изменится паверпул самих персонажей. Если просто объяснить - тащить будет на 75% персонаж и его статы, скиллы, проточка и т.д., и на 25% шмот. 

 

19. Как играть стихийником и не быть аутсайдером? - вопрос от AirMed

Изменения планируются, но сверхестественных бустов и переработок не будет. Он будет более заточен под соло игроков. 

 

20. Трансформа для хилов - при заюзе хил теряет большую часть скиллов поддержки, но получает скилы боевого мага, включая блинк(важно). Трансформа кастуется долго, имеет большой откат, но длительность очень большая, то есть до момента пока сам не хочешь сменить и она не откатиться, ты находишься в ней, делается это для того, что бы хилы могли быть полностью полноценным играбельным классом, когда они бегают офф пати. (вопрос от CardinalRedBiird)

Мы подобное вводили для маналейки. Но тут очень много вопросов. Что-то точно будет изменено в вопросе фарма сапортами. Он будет более приятным для фарма соло. Ваше видение будет лучше расписать на форуме.

 

21. Моб в ИТ - Гигант-маг - он перебущенный по экспе и дропу (вопрос от CardinalRedBiird)
Он будет приравнен ко всем монстрам в данной локации, если будут замечены перекосы.

 

22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird)

Речь о добавлении локации? Возможно. Продумаем этот вопрос. Тему на форуме создайте. 

 

23. Массухи у луков - АоЕ кач на них невозможен сейчас. (вопрос от CardinalRedBiird)

Планируется изменения. У каждого лука будут АоЕ скиллы. За лучника будет приятней играть, не нужно будет как на пианино играть. Будет немного проще, лайтовее. Собрать и убить паровоз - смогут. Но профита будет немного. Более подробно - узнаете на ОБТ. 

 

24. Трансформа для танков - юзаешь трансформу и теряешь почти весь контроль, но не можешь заюзать глухую оборону, получаешь несколько атакующих скиллов, снижаются защитные, повышаются атакующие скиллы. Без транформы - танк с трансформой - ДД. (вопрос от CardinalRedBiird)

Скиллпул у танков будет уменьшен. Но танк будет в основном выполнять свою роль. Основная задача - зайти в толпу, танковать, держать в контроле. Перекоса в фарме не будет (как на прошлом старте)

 

25. Количество мемберов в пати было уменьшено до 7

Спойлер

но количество саппортов нет, что все так же заставляет брать в любую композицию 2 хила и лейку (полезность которой неебически сомнительна). Проблема двойная. Слишком большое количество саппортов очень ограничивает вариации тим билдинга паков, так же класс лейки крайне спорен и сомнителен. Бафать лейку до ебанутого и делать ее обязательным слотом не выход, вместо этого предлагаю разделить частичный функционал лейки на другие классы. ЧАСТИЧНО это уже сделано, когда кару жреца ТЭ дали всем жрецам и 2 хила могут гнать манареген на пати. Дать подобный функционал заливки на классы ремесленников и прокачать им аое пве урон, что даст по крайне мере выбор саппорта и заменяемость роли лейки в пати. Самой лейки дать больше функционала в рамках хила, чтобы она могла выполнять роль полу-хила и быть более вариативным и заменяемым саппортом, удалить миллион малоэффективных кнопок и заменить на комбобафы, дебафы или другие эффекты, ДАТЬ БОЕВУЮ ТРАНСФОРМУ НА 20 ЛВЛ, лейка до 25 не может АТАКОВАТЬ в принципе.То есть, создать условия, когда композиции могут выбирать себе саппортов под свой стиль игры и персонажей, а не быть обязательным 2 хила лейка и танк.  Лейку сделать в первую очередь саппортом более обширным чем есть сейчас но с агрессивной инициирующей составляющей и полезными (!) кнопками, ремесленники же становятся уникальным саппортами в расе, которые могут не в полной мере заменять маназалив на пати своими внутренними механиками и выполнять свои уникальные функции. (вопрос от Сухаря)

 

Если есть конкретные предложения - создайте тему на форуме. Обязательно ознакомлюсь. Трансформацию, возможно, сделаем несбиваемой. 

 

26. Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д..Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа.

Какая-то часть манабёрна будет убрана, откат на мейннюк с выжиганием будет увеличен. Возможно - сведём сам манабёрн до низких значений, которые будут роль играть в затяжном пвп. А вообще - тему с предложением на форум.

 

27. Как изменятся хилы? (вопрос от Ногебата )
Особых изменений на 3.5 не планируется. Фарм в соло будет более приятен и лайтовым. 

 

28. Какие скилы имеют эффект трайта, для параметра Negate в Whoami и как трайт отражается на основных контролях (вопрос от Азаки)
Сложный вопрос, в код лезть незачем. Параметр Negate - комплексный параметр, влияет на все дебаффы.

 

29. Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? (вопрос от Азаки)
На опрос на форум. 

 

30. Можно ли убрать аванпосты из ТоИ, ГЦ, ЛоА и оставить посты возле этих локаций? 
Обдумаем, выносим на форум.

 

31. Установить ограничение на тп под флаг при осадном режиме аванпоста, чтоб защититься от закидывания трупами (вопрос от Азаки)

Возможно выпилим ТП под флаг.

 

32. Будет ли понерфлен, переработан дебафф у геоманта, запрещающий накладывать положительный эффект на цель? (вопрос от green)

Посмотрим, но он клинсится. Актуальность дуэлистов/бардов/леек и всех клинсящих классов будет увеличена. На форум

 

33. Будет ли реворк скорости бега?  например: СЕ, которые обгоняют тебя на маунте, орки, которые ни от кого не могут убежать или догнать. Когда баланс?

Какие-то изменения в скорости будут, но коснутся в основном луков-ножей.

 

34. Возможность получить донат итемы игровым путем - агаты, чудокирка, косметика? В игре имеется возможность скупать талеры за золото. я про альтернативные способы получения итемов (или тех же талеров) через системы дейликов квестов очивок и прочего

Не планируется на этом запуске. Возможно будет в следующих запусках такая механика.

 

35. Какой будет крафт и сбор ресурсов для него? Выпадение шмота и его полезность для экономики?

Будет дроп неких "шкатулок" из которых можно будет вытащить целую вещь.

 

36. Кто приносит основной донат на сервер? От кого рушиться экономика внутри игры?

Странный вопрос. Нет конкретно выделенной касты игроков, которые заносят больше доната. Экономика рушится со временем всегда. Есть игроки, которые играют, в целом, только на рынке - они могут запустить процесс инфляции и стагнации экономики, и это зависит только от них. Однако, если касаться фарма, то общий доход будет уменьшен в разрезе перехода с тира на тир. Наполнение мира золотом будет более плавным.

 

37. Можно ли ввести механику обмена Т2 заготовок на Т1?

Ввести можно, это не проблема. Но нужно проработать, чтоб не получить дюп или инфляция.

 

38. Будут ли штрафы по экспе и луту за перекач? Астрологи обьявили что больше 6 часов кача наступает дебаф на лут и ех) SP *10

Штрафов не будет. 

 

39. Можно ли ввести weekend бонусы? На эксп, дроп? 

Может быть рассмотрено.

 

40. Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент)
Максимальный уровень мутации будет х3.

 

41. Будет ли РМТ рынок открытым? (НУ а хули запомним пентру открытой?) Будут говаривать: это когда барыжить можно была за коинсы или рубли?)
Нет, РМТ на Pentawar запрещён.

 

42. Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры?

Параметры общие от БУСТА шмотом будут уменьшены и вынесены в паверпул ПЕРСОНАЖА, получить прокачку персонажа будет проще, чем в буст шмота.

 

43. От чего, кроме концентрации, зависит шанс прерывания чтения заклинаний "просто уроном" (не критами и не контролем)? Будет ли эта механика переработана? На всех пентах, кроме 1й, играл за хила и замечал, что некоторые скилы не зависимо от буста концентрации прерываются в разы чаще других, часто даже тупо первым ударом, в особенности те, которые кастуются доли секунды (Эманация боли, Божественное воодушевление)

Упомянуть эти скиллы на форуме.

 

44. Дополню 27й. Будет ли пересмотрена мобильность хилов? На данный момент хил - единственный архетип/класс в игре, у которого на мобильность нет ровным счетом ничего.

В целом – нет. Возможно дадим партийный бафф на скорость.

 

45. Будут ли оставлены/удалены/изменены бонусы от +6/12/16 шмота и бижи?

У сообщества спрашиваем.

 

46. На всех "дробных" пентах был кэшбэк - будет ли он на п3.5?

Нет, кешбека не будет, но будут бонусы до 30% при пополнении.

 

47. Макросы будут работать также?

Да, будут работать также.

 

48. Когда гринд перестанет быть необходим для прогресса по уровню и гиру.

Возможно «не на этом запуске», но некоторые изменения будут. Но не факт, что понравится

 

49. Могут ли дейли квесты/инсты на условный "час после работы" приносить достаточный прогресс по уровню, чтобы выбирать заданные на сервере капы в срок.

Усредненный буст получить за "час после работы"  - да. Если хотите больше буста - нужно будет уделить больше времени.

 

50. Появится ли система очков за закрытие дейли квестов/инстанс зон, и экипировка "без особенностей" за эти очки, но покрывающая необходимый уровень защиты/атаки персонажа для текущего капа.

Это глобальное изменение, и, как уже было сказано, на этом запуске подобный контент введён не будет. 

 

51. Если меня интересует жизнь сервера и участие в ней, но неинтересен/невозможен гринд и все, что с ним связано, сможет ли мой персонаж соответствовать на 80% текущему капу и чем я при этом буду занят.

На 80% - нет. Сможете получить усреднённый буст за дейли, но на более высокие показатели придётся и гриндить.

 

52. Как будут бороться с тем , что сейчас у всех в Пати будет Механик с Генераторами ( Как крафтер и источник бесконечной маны). 

Баффы перенакладываться не будут. Умения, которые смогут вносить импакт и умения, которые заменяют или полностью выключают какие-то профессии - будут переработаны

 

53. Будет ли убрана или хотя бы переработана эволюция?

Эволюция любая будет 100%

 

54. В связи с вопросом № 1 - вернут ли старую механику сетов (лоу мид предтоп и топ внутри одного тира, как раньше был например Т2 тир)

Нет, не вернут.

 

55. В связи с вопросом № 2 - если НЕТ - то будет ли добавлены лоу т3 и т4 сеты, с апом топ т2 в лоу т3 и топ т3 в лоу т4 по аналогии с апом топ т1 в топ т2? (менее предпочтительная механика АКА костыль)

Нет, не будут.

 

56. Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!)

Нет, не будут.

 

57. В связи с вопросом № 1 - будет ли возможность "отбелить" или скрафтить сразу желтый шмот, как раньше? (это было круто!)

Нет. Оставляем эволюцию.

 

58. Будет ли дроп целого шмота с обычных мобов? С мизерным шансом (как в ла2) если будет классический лоу рейт, или как на п2.6 если будет пвп сервер?

Будет. В виде ларцов-шкатулок-сундуков.

 

60. Будут ли переработаны РБ на локациях, будут ли они актуальны?

Нет. Но есть возможность рассмотреть спавн усиленных мобов для получения дополнительного опыта Гриндера. Вынести эту тему на форум.

 

61. Будут ли переработаны катакомбы, потому что на п3 они - единственная актуальная для соло фарма локация? Где фармился АТТ, куски шмота, адена заточки и руны с сундуков.

В катах будут увеличено количество необходимое для кусков х2-х3

 

62. Будет ли добавлен альтернативный способ фарма АТТ ("зачарование")?

Нет, не планировали.

63. Будут ли увеличено количество мобов на Дино Острове (внутренняя сторона)?

Да, увеличим.

 

64. Будут ли переработаны осады? Так, чтобы зерг не мог осадить 24/7, путем порезки награды за каждый новый захваченный пост, вплоть до нуля когда постов уже много (много это 7-8-10, а не вся карта). Сюда же поддержу вопрос про КД телепорта на аванпост-центр и другие близкие к флагу тп для топ страты закидывания трупами.

Скорее всего - нет. Но будет введён кап на награду за дефы, но вцелом механика останется. 

 

65. Генерал, артиллерия, генератор? Что с ними будет? Как защитить себя от перелива постов для обновления защитных сооружений?

Мы разрабатываем для слабых рас некие бонус, которые сбалансируют зерг и слабую расу. Но единого решения, которое понравилось бы всем, не существует. Всегда будут качели.

 

66. Будут ли сбалансирована осада и деф замка? (на п3 замок при дефе невозможно захватить, банально не хватает временного окна на каст печати даже при всех убитых кристаллах, если вас конечно не в 10 раз больше чем дефающих)

Целестиал при ТП будет убран. Также будут добавлена возможность покупки гвардов. Он будет добавлен.

 

67. Будет ли изменена механика буста "слабых рас"? Надеюсь, не будет больше пвп бонусов слабых рас?

Все бонусы, которые были на п3. Добавлять ничего не планируется.

 

68. Что будет с дропом питов и бижей зодиака?

Пока без изменений, но лучше создать тему на форуме.

 

69. Вы серьезно про гномов наемников? Почему нельзя забалансить их имбовость (жир всех проф, особенно саппортов), каббалиста, часового, ревнителя, акробата? Зачем рушить ПЕНТАвар?

Пентавар никуда не девается, 5 рас так и остаётся. Только одна уходит в наёмники.

 

70. Будут ли мотивировать РЛов?

НА ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМ

 

71. Будет ли баланс архетипов, которые получают буст с параметра "Сила критической атаки" АКА маги луки даггера, и всех остальных?

Пока – нет. У кого-то это фундамент, у кого-то это надстройка.

 

72. Будет ли переработано количество скиллов многих классов, где их слишком зашкаливающее количество, многие из них при этом абсолютно юзлесс? Маналейки, даггера, танки, например?

-- ОТВЕТ БЫЛ ДАН РАНЕЕ ---

 

73. Будет ли баланс в ПВЕ потенциале профессий? Почему пики и танки настолько ОП в фарме?

Конечно будет. Пика всегда была фармером. Только на этом запуске некоторые скиллы позволили вырываться вперёд определённым классам. Они будут переработаны.

 

74. Будет ли реворк танков? Сейчас они имеют кучу контроля, урона и выживаемости в одном флаконе. Некоторые еще и кучу мобильности сверху.

Да, будет. Скиллпул у танков будет уменьшен.

 

 

- ВОПРОС ОТ КАБЗОНА, КОТОРЫЙ Я ЗАДАЛ НЕПРАВИЛЬНО (ОБЕЩАЮСЬ ИСПРАВИТЬ И ДОПОЛНИТЬ) -

 

 

76. Будет ли снижена цена на фул донат? Шнырь за 1500, палатки за 800 и 1200 это явный перебор. Даешь топ вещи не дороже 500. Поверьте, Вам это окупиться. Многие из моих знакомых, стартанувших со мной на п3, были в шоке от того сколько всего нужно купить, и что это явный игровой дисбаланс - чел без кирки+шныря никогда не оденется, по сравнению с челом с этим всем и донат маунтом со старта.

Не будет изменений

 

77. Будет ли введена возможость создания альянсов кланов внутри расы?

Пока не будем такое вводить.

 

78. Будет ли введена возможность объявления клан-вара внутри расы?

Нет

 

79. Будет ли возможность объявить дуель на споте или ПК внутри расы?

Нет

 

80. Будет ли введена возможность установки кланового значка 24х12?

Нет. С клиентом пока не будем работать в этой части.

 

81. Будет ли убрана механика дизарма из игры?

Нет, но возможно некоторым классам эта механика будет переработана.

 

82. переработают ли у архонтов и лидеров рас дополнительные конторли? в осадных зонах, зонах рб и ивентах не вопрос, но в поле пак на пак имбаланс

Создать тему на форуме с предложениями.

 

83. Будет ли убран или переработан крафт у персонажей? Лучше сделать нпс как с повышением ранга брони

Крафт так и останется. Это глобальный реворк классов - этого не планируется.

 

84. Будет ли упращен крафт или сбор ресурсов? Копать кучки днями не весело

Со сборщиками это не так сложно. Но, возможно, крафт будет упрощен.

 

85. Будут ли удалены или переработаны старые классы и будут ли новые? (к примеру гномам можно удалить имбалансного кабала и сделать 2 разных мага с разными функциями)

Глобальных изменений не будет.

 

 

86. Будут ли переработаны персонажи с одноручками? они очень слабы что с маг мечем, что с физ, так как они в основном теряя урон не получают ничего (у магов в однорочке
последний перк это каст, а например у заклинателя основной скилл даже не откатывался чтоб этот каст реализовать)

Здесь нужно указать какой именно скилл неправильно работает. На форум.

 

87. Будет ли вестись работа с базой знаний в части работоспособности и отображения информации с учетом изменений в игре, в т.ч. и по уменям персонажей? Для новичков, да и не только, база является основным источником информации.

База изменяется с сервером, менять не будем.

 

88. Будет ли пересмотрена общая концепция развития персонажа: из медленный сноубол кап (л2 гринд 24 на 7) на быстрый кап с медленным наращиванием силы (Айон, ВоВ, РФ онлайн).

Вынести отдельной темой на форум, более детально всё расписать. 

 

89. Будет ли нормальная механика песочницы-конструктора, с дешевым \ бесплатным перераспределением статов во всех ветках?

По поводу перераспределения очков БО и СО - подумаем. Но на этом старте репроф будет стоить 500 таллеров

 

90. Возможно ли, в перспективе, пересмотреть количество добываемого БО и рассмотреть его как валюту для развития экипировки?

Будет кап на БО. На этом запуске обменник эквипа за БО - нет. В целом - скорее всего нет.

 

91. Пофиксят ли наконец, гребаный манаменджмент Арте?

Нужно точно указать все проблемные места. Лучше сделать тему на форуме.

 

92. Будет ли переработка веток за БО? 

Нет, не будет. 

 

93. Будут ли какие-то изменения по некроманту? 

Да, будут изменены. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Не факт, что некроманта это не коснётся. Некромант не ДД маг, у него специфичная профессия. Там сложнее немного.

 

94. Будет ли изменено количество людей в пати?

Нет.

 

95. Возможно ли держать включённым тест сервер параллельно с лайв сервером?

Да, планируем такое сделать.

 

96. Будет ли неделя ОБТ приближенная к реальному лайв серверу?

Будет одна итерация ОБТ без ГМшопа. 3-5 дней ОБТ.

 

97. Будут ли падать сундуки с камнями? Чтоб не был инвентарь весь в сундуках?

Возможно. Тему на форум.

 

98. Будет ли введён обмен ресурсов один на другой. Камень-металл и т.д.?

Да, можем добавить обменник на дефицитный ресурс. Но обмен будет недешёвым.

 

99. Будет ли проведена перед стартом конференция с кланами, паками? По поводу распределения сил на сервере.

Да, будет проведена. Проведём и распределим.

 

100. Грифферинг расы? Как будут наказывать таких?

Если будет повторяться ситуация со слоном (бросил расу), то будет назначение РЛ в ручном режиме в тот же день/на следующий.

 

101. Автоимпичмент? Если РЛ берёт лидерство и уходит в инактив, как его можно сместить без КРП?

Это сложный и проблемный вопрос. Ничего обещать не могу.

 

102. Будут ли переработаны Повелители Льда?

Проще их удалить. Возможно так и сделаем.

 

103. Можно ли поднять 30% шанс синтеза камней?

Всё будет видно из всех изменений, пока на тест всё не ввели - ничего сказать не будем.

 

104. Как догнать тем, кто не успел на старт? Будут ли бонусы?

Возможно введём шадоу экипировку. Тему на форум.

 

Анонсы 

В основном изменения коснутся развития персонажа. Упрощения в прокачке - меньше времени на прокачку будет затрачено. До 80 будете прокачиваться быстрее относительно п3. Время на свободные действия будет больше (не на кач). 

Многое было анонсировано во время ответов на вопросы. В основном работа будет вестись на исправление проблем п3: сноуболл рас, проблема с классами и балансом, изменения в дуалистах, некоторые классы перейдут в класс ДД, жертвуя своей выживаемостью. Лучники, возможно, будут преобладать (опа имба светанулась). Менеджемент игровой по персонажу будет упрощён. Не нужно будет жать много кнопок, поменьше тратить времени - побольше получать профита.

В основном три задачи:

  • Баланс классов 
  • Сноуболл
  • Развитие персонажа

 

По Pentawar 4.

Он будет полноценный лоу рейт, который, возможно (окончательное решение примем после этого запуска), перейдёт в стадию или в формат сезонных запусков. Будет введена награда, если вы стартовали на этом запуске - вам будет выдана награда на следующем. И эту награду можно будет передать, продать и т.д. Возможно будет запуск каждые 2-3 месяца с изменениями. Всё движется в эту сторону. В сессионный формат. Месяц-полтора игры, примерно столько же отдыха, и снова в бой.

Конечно, коронавирус вносит свои коррективы, но очень много изменений запланировано на следующий год. Комплекс серверов, игровой портал, новый проект и т.д.  

Дополнительно ещё будут анонсироваться изменения.

 Всё

tenor.gif?itemid=4389670

by Kurdz 

11.10.2020

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 16
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в целом +- ожидаемо исходя из стольких лет со стратосом. 

Радует, что оставляют механ эволюции, не радует все такой же дрочный гринд. 

Интересна механика развития не через шмото буст, посмотрим, что из этого будет, это уже куда боле приятная концепция, когда бабло ты вкладываешь в своего чара, а не инвестируешь в потенциал передачи, да и не так жалко будет перепрыгивать между тирами, хотя опять же, зная стратоса я ни в чем не уверен.

Вопросс 60 - НАКОНЕЦ ТО БЛЯДЬ, ХОТЬ КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ГРИНДЕРЕ И ДОБАВЛЕНИЯ НАРРАТИВА, ДОЖДАЛИСЬ!!

@Kurdz-1 спасибо, что сэкономил 2 часа 45 минут моей жизни, лучи добра тебе и чайку побольше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, wCELENw сказал:

Ну, в целом +- ожидаемо исходя из стольких лет со стратосом. 

Радует, что оставляют механ эволюции, не радует все такой же дрочный гринд. 

Интересна механика развития не через шмото буст, посмотрим, что из этого будет, это уже куда боле приятная концепция, когда бабло ты вкладываешь в своего чара, а не инвестируешь в потенциал передачи, да и не так жалко будет перепрыгивать между тирами, хотя опять же, зная стратоса я ни в чем не уверен.

Вопросс 60 - НАКОНЕЦ ТО БЛЯДЬ, ХОТЬ КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ГРИНДЕРЕ И ДОБАВЛЕНИЯ НАРРАТИВА, ДОЖДАЛИСЬ!!

@Kurdz-1 спасибо, что сэкономил 2 часа 45 минут моей жизни, лучи добра тебе и чайку побольше!

Вынеси свою тему по гриндеру на форум еще раз :face6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы ништяк объединить гриндера и згн  , меньше дроча 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Suhar сказал:

Вынеси свою тему по гриндеру на форум еще раз :face6:

А смысл? Тут комьюнити из токсичных долбаебов которых хлебом не корми, дай мобов бить побольше. 

Я вот уже месяц в тесо залипаю и понимаю, на сколько же это ахуенны в плане пве контента 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, wCELENw сказал:

А смысл? Тут комьюнити из токсичных долбаебов которых хлебом не корми, дай мобов бить побольше. 

Я вот уже месяц в тесо залипаю и понимаю, на сколько же это ахуенны в плане пве контента 

Извинись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wCELENw сказал:

Ну, в целом +- ожидаемо исходя из стольких лет со стратосом. 

Радует, что оставляют механ эволюции, не радует все такой же дрочный гринд. 

Интересна механика развития не через шмото буст, посмотрим, что из этого будет, это уже куда боле приятная концепция, когда бабло ты вкладываешь в своего чара, а не инвестируешь в потенциал передачи, да и не так жалко будет перепрыгивать между тирами, хотя опять же, зная стратоса я ни в чем не уверен.

Вопросс 60 - НАКОНЕЦ ТО БЛЯДЬ, ХОТЬ КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ГРИНДЕРЕ И ДОБАВЛЕНИЯ НАРРАТИВА, ДОЖДАЛИСЬ!!

@Kurdz-1 спасибо, что сэкономил 2 часа 45 минут моей жизни, лучи добра тебе и чайку побольше!

имхо эволюция это самая ебнутая гриндо дрочь, из-за которой к тому же ливнуло большинство тиммейтов на п3. На бумаге выглядит вроде как лучше чем было, по факту шансы эволюции и фейлы по 10+ раз в одном лишь тире шмота это просто что-то с чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wCELENw сказал:

Я вот уже месяц в тесо залипаю и понимаю, на сколько же это ахуенны в плане пве контента 

а сиродил? а бг? :ubeitemenya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kabzon сказал:

имхо эволюция это самая ебнутая гриндо дрочь, из-за которой к тому же ливнуло большинство тиммейтов на п3. На бумаге выглядит вроде как лучше чем было, по факту шансы эволюции и фейлы по 10+ раз в одном лишь тире шмота это просто что-то с чем-то.

На сколько я слышал на т1 и т2 хотели добавить механику повышения шанса за медали для желтения. 

Вопрос доступности желтых и белых сетов. Эволюция сделала их доступными для всех, а не для достаточно узкого круга игроков. 

Наверное мы с тобой просто занимаем разные позиции в отношении гриндо дроча, мне проще 5 раз собирать ресы и делать 5 попыток чем 1 раз дрочить х10 ресов на 100% шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AirMed сказал:

Извинись

Хорошо, хорошо

Тут большая часть комьюнити из токсичных долбаебов, которых хлебом не корми, дай мобов бить побольше. 

9 часов назад, hoodstein сказал:

а сиродил? а бг? :ubeitemenya:

Гоняю на БГ иногда, пока не дорос до 160ЧП и норм шмота, поэтому смысла не вижу особо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, wCELENw сказал:

На сколько я слышал на т1 и т2 хотели добавить механику повышения шанса за медали для желтения. 

Вопрос доступности желтых и белых сетов. Эволюция сделала их доступными для всех, а не для достаточно узкого круга игроков. 

Наверное мы с тобой просто занимаем разные позиции в отношении гриндо дроча, мне проще 5 раз собирать ресы и делать 5 попыток чем 1 раз дрочить х10 ресов на 100% шанс

Добавили. Лично фейлил за жетоны т3 пику с шансом "80%". Мой тиммейт два (!) раза фейлил т3 сет на отбелку с шансом 80%, и ТРИ (СУКА ТРИ) раза фейлил ап в желтый за жетоны с шансом 80%. Это был один из первых на сервере т3 сетов, и стоило ему это более лярда адены, после этого он удалил нахуй клиент и больше никогда сюда не зайдет, потому что он фармил все это руками очень, очень много суток подряд.

Далее, вопрос "доступности"? Неет, ты неправильно мыслишь. В корне неверно.

Суть-то в том, что щас любой сет, кроме желтого = кусок дерьма. Потому что сет бонус серых и белых сетов никогда не сравнится с тем, который имеет рарный бонус. И именно в этом суть проблемы с эволюцией.

Раньше ЛЮБОЙ сет имел одинаковый сет бонус, будь то серый, белый, желтый. Раньше можно было отбелить серый сет (который ты уже заатрибутил, заточил, вставил СА - а ведь эволюция это твоя идея, в первую очередь аргументировавшаяся именно тем, чтобы не надо было каждый раз заново делать АТТ СА и точку. 

Либо можно было упарываться и крафтить желтый, имея МИЗЕРНУЮ разницу по сравнению с белым сетом, кроме совсем немного повышенного дефа на самом сете (2-3% в сумме со всех шмоток, если не меньше) и 12.5% пвп дефа вместо 7.5% в белом. Да, камни отбелки стоили денег, потому что падали с РБ. РБ были актуальны, сейчас РБ мусор.

При этом, повторюсь, любой сет имел одинаковый сет бонус, и именно это - ключевой момент в том, что эволюция - это самое убогое нововведение на п3, впрочем, как и универсальные куски. Экономика убита, теперь темп игры таков, что пока ты нафармишь желтый т1 сет фул са атт +6 - тебе уже давно пора одеть Т2, как минимум пушку, банально из-за штрафа (дебильный костыль, не устану это повторять) на урон по мобам с т1 пушкой. Ввели еще один (!) дебильный костыль с "апом" т1 шмота в "лоу т2". Не много ли костылей уже на этом этапе?

А дальше оказывается, что сет бонус топ т2 сета настолько имбовый, что он просто небо и земля по сравнению с лоу т2 и тем более т1. Ты вроде бы только апнул т1 в т2 (если офк не сфейлил до того эволюцию т1 пушки 14 раз как некоторые). Но ты уже испытываешь проблемы, и неплохо бы хотя бы сет одеть топ т2. И опять вся эта дрочь по кругу, фарм кучек ресов и кристаллов, фарм ссаных катакомб на куски и атт, куча фейлов в эволюции (чтобы ты понимал, я НИ РАЗУ, ни ЕДИНОЙ пушки и сета не апнул с первого раза в желтый. В белый я тоже очень много нафейлил). Ап 80% за жетоны ввели когда уже все поливали из-за такой дебильной механики. А как только ты одел т2 - так ты уже давно 80+ лвл и чтобы норм фармить тебе нужна т3 пушка! (дратуте костыли со штрафом на фарм с лоу тир пушками, "топ механика")

А лоу т3 пушек, которые легко достать, в игре больше нет! как и сетов. В результате, ты идешь с грустным лицом фармить 78 каты (в которых фармить одновременно могут 4 человека, больше там фармить негде) либо идешь нахуй, потому что другой возможности нагриндить СТОЛЬКО дерьма для крафта т3 в игре не предоставлено. А ну еще побегать покопать кучки недельку, офк.

В итоге механика эволюции, которая позиционировалась в первую очередь как облегчение игры, убирание необходимости делать АТТ/СА/заточку заново,  по факту стала еще большим злом, еще большей сложностью для новичков, еще большим гриндом ради гринда и ничего более.

Как человек игравший на всех пентах, кроме той, где шмот покупался в магазине за адену, я утверждаю, что пента 3 - это самая, САМАЯ худшая пента в плане гринда/экономики/буста, и в любой другой было намного лучше, легче и интересней. На пенте3 мне понравились исключительно сетовые бонусы, хотя опять же на 95% классов любой сет кроме сета с откатом не нужен, при этом в старой версии было НАМНОГО больше вариативности, возможностей и путей одеться так или иначе (фарм / РБ / рынок).

На пенте 3 у тебя кроме ебанутого на всю голову гринда 24/7 месяц со старта до т3 больше нет собственно никакого контента ибо любой другой контент не дает тебе возможности одеться. А на пенте1 я имел двух персов в фул рар т2 и позже т3 пушку и бижу РАР, фармя рынок, параллельно фарму пикой катакомб для атрибута и его продажи, и крайне редкого дропа целых вещей, который приносил мне огромное удовольствие, хоть и был мелочью. 

На любой другой пенте я имел возможность выбирать - а это главное в игре, построенной на костях ла2. Я мог одеть своего даггера в сет на откат. Или в сет на урон. и оба работали, при этом геймплей на одной и той же профе был разным, и при этом эффективным в любом из этих вариантов! Я мог своего лучника на п2 одеть в топ т1 на старте, или зарашить лоу т2 сет крови, и пробегать в нем месяц, поскольку его хватало.

Я мог потом сделать т3 сет и отбелить его, а бижу сделать рарной сразу, и на пенте2, которая тоже была лоу рейт, где все очень долго качались и еще дольше копали обоссаные кучи в два окна сутками 24/7, даже там было легче одеться, даже там не горело так, как горело у абсолютного большинства игроков на пенте3, которые столкнулись с твоей эволюцией. Она ОДНОЗНАЧНО должна быть 100%, понятно, что вся вариативность и экономика убиты этой механикой, ну так пускай она хотя бы пердаки не взрывает, когда ты сука копаешь и фармишь каты пару суток, идешь жмешь сраный клик - и идешь сука в моче снова фармить то же самое, не имея НИКАКОГО другого остоебевшего контента кроме трех мобов в двух комнатах катакомб и ебучих кучек ресов.

Резюмируя, итоги ввода эволюции (и универсальных кусков) таковы, что я их рот ебал, это самая убогая хуйня, которую только можно было сделать. Да, сетовые бонусы пиздатые (они просто ебанутые, мне нравится сет с 18% отката скиллов и кучей других бонусов, спс, ой, правда он практически единственный актуальный для большинства), но механика, количество требуемых ресурсов и времени, это просто пиздец.

Изменено пользователем kabzon
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки оказуалить (сделать  для тупых) игру , привели к тому что мы имеем сейчас.
2.6 была пиздатой бтв :)

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kabzon сказал:

В итоге механика эволюции, которая позиционировалась в первую очередь как облегчение игры, убирание необходимости делать АТТ/СА/заточку заново,  по факту стала еще большим злом, еще большей сложностью для новичков, еще большим гриндом ради гринда и ничего более.

Система гавно, шо делать-то с ней? 
Эволюцию от т1 до т4 без перекрафчивания, а тупо по прямой с добавлением ресов и универсальных кусков дерьма?

4 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Попытки оказуалить (сделать  для тупых) игру

Что сразу "оказуалить"-то. Не алавар геймс все же. Убрать нудный гринд 24на7см :boost:. Смазать упором в пвп. Разбавить интерактивными ивентами, случайными событиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, hoodstein сказал:

Система гавно, шо делать-то с ней? 
Эволюцию от т1 до т4 без перекрафчивания, а тупо по прямой с добавлением ресов и универсальных кусков дерьма?

Что сразу "оказуалить"-то. Не алавар геймс все же. Убрать нудный гринд 24на7см :boost:. Смазать упором в пвп. Разбавить интерактивными ивентами, случайными событиями. 

мне нравилось как было раньше. но это лично мне. многим, наверное не нравилось. Я бы вернул все как было раньше, естесственно без возврата к перекрафту миллиарда разных ресурсов. Это был минус, в пенте3 от него избавились, это кстати мелочь, но приятно.

Но вместе с тем что было раньше, я бы добавлял различных возможностей по добыче основного гира (пушки шмот бижа), то есть была возможность фармить РБ с камнями отбеливания, отбеливать серый шмот в белый. Шикарно. Добавьте новый контент, драки за камни отжелтки, пусть они с питов вместо зодиака падают. Туда же дроп фул шмоток, в т.ч. белых или желтых. Добавьте путей фарма АТТ. Добавьте в дроп обратно желтые СА, иначе на кой они вообще в игре есть?  Добавьте лаки дроп в обычных мобов, 1/1000000, только вот не эти сраные шкатулки как на 2.6. Верните норм дроп как на п1/п2.

Сбалансируйте экономику, раньше был скелет, кривой, косой, но скелет, просто нужно было все это доделать и отшлифовать, а так оно вообще-то проработало вполне нормально первые два старта. И фармилось прекрасно, и на рынке торговалось, и соло, и пачкам, и работягам, и задротам. Всем было свое занятие, при этом все сталкивались лбами.

Топ контент был караваны на п1 - и города актуальны, и фан там был лютый. Да, был дисбаланс в афк фарме окнами, ну так нужно было решить эту проблему, так или иначе, а сам контент оставлять. Грабить корованы - это лучшее что было в п1. да. И осады городов, тоже топ. 

А щас города это говно, чисто лутануть 5к бо 15к социалки и все. С них даже ТП никуда нету. Тупо перелив был всю пенту3.

Добавьте больше квестов, у нас тут кажется появился человек которому это по душе. И на квестах тоже неплохо бы как-то чтобы игроки встречались. Я вот делал Зал славы и частенько встречал оппонентов из топ пака гномов на п3, было весело их там пиздить. Возле НПЦ, которому я кукурузу в жопу должен запихать :D  @Kurdz-1 И кстати, такие квесты - это топ, мне доставило массу удовольствия их проходить. Гораздо лучше квестов в духе ЕВ/бфг (поди убей 30 мобов, выбей рандомно итем с 50 мобов, етц). Квесты должны быть комплексными, интересными, чтобы на них еще гайды потом надо было писать))) это рили круто. За это спасибо. Вот это лучшее что появилось в пенте3. Кроме ЧСВ статуй в зале славы. Если еще и будут квесты где люди будут волею судьбы пересекаться и пиздиться - это будет вообще ништяк.

Это чисто мысли вслух, как чинить эту эволюцию я хз, делайте шанс 100% и все, тупая система конечно будет, но лучше чем этот ебучий шанс.

и разнообразия сетов нет по сути, щас всегда один единственный топ вариант, а не как раньше - где ты считал затраченное время на то что получишь и думал, еще и выбор был - лоу мид топ сет, серый белый желтый, еще и равных сетов было по две штуки в том же т2 тире (например лучистый и сияющий). Короче вариативность на любой вкус.

А щас ты обязан иметь желтый сет, иначе твой сет бонус даст тебе пососать у любого, у кого он есть.

Изменено пользователем kabzon
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы видеть иконки дебафов привычные л2. а то хз что за дебаф висит, может тому кто играет с п1 и привычно, но как новому игроку вообще не понятно что на меня прилетело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, treeshka911 сказал:

хотелось бы видеть иконки дебафов привычные л2. а то хз что за дебаф висит, может тому кто играет с п1 и привычно, но как новому игроку вообще не понятно что на меня прилетело...

Это не л2, л2 только клиент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Suhar сказал:

Это не л2, л2 только клиент. 

понятное дело что не л2. из л2 сделали рвр со своими скилами и иконками, хотя это всё можно было бы и оставить , геймплей бы не поменялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Попытки оказуалить (сделать  для тупых) игру 

Очевидно, копание кучек просветляет, повышает уровень мышления и прокачивает риторику :BrainCosmic:

Это как многочасовая медитация.

Немногие поймут, еще меньше познают истину крафта Т3 сэтов :deIlluminati:

Изменено пользователем NiceEyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, NiceEyes сказал:

Очевидно, копание кучек просветляет, повышает уровень мышления и прокачивает риторику :BrainCosmic:

Это как многочасовая медитация.

Немногие поймут, еще меньше познают истину крафта Т3 сэтов :deIlluminati:

на 2.6 было в разы проще скрафтить т3 рар сет и пушку, чем на п3 получить это же рар. При этом на 2.6 я спокойно мог уже на 76 поиметь лоу т3 пушку, и потом еще ее апнуть в мид и топ, а потом отбелить. Так и делал, хотя копал на тиамат лук рар 2 суток, в итоге накопал. И купил целый рар лук у АирМеда за копейки, что-то в районе цены наковален. Ресы в итоге остались валяться и серв сдох вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kabzon сказал:

Добавили. Лично фейлил за жетоны т3 пику с шансом "80%". Мой тиммейт два (!) раза фейлил т3 сет на отбелку с шансом 80%, и ТРИ (СУКА ТРИ) раза фейлил ап в желтый за жетоны с шансом 80%. Это был один из первых на сервере т3 сетов, и стоило ему это более лярда адены, после этого он удалил нахуй клиент и больше никогда сюда не зайдет, потому что он фармил все это руками очень, очень много суток подряд.

Далее, вопрос "доступности"? Неет, ты неправильно мыслишь. В корне неверно.

Суть-то в том, что щас любой сет, кроме желтого = кусок дерьма. Потому что сет бонус серых и белых сетов никогда не сравнится с тем, который имеет рарный бонус. И именно в этом суть проблемы с эволюцией.

Раньше ЛЮБОЙ сет имел одинаковый сет бонус, будь то серый, белый, желтый. Раньше можно было отбелить серый сет (который ты уже заатрибутил, заточил, вставил СА - а ведь эволюция это твоя идея, в первую очередь аргументировавшаяся именно тем, чтобы не надо было каждый раз заново делать АТТ СА и точку. 

Либо можно было упарываться и крафтить желтый, имея МИЗЕРНУЮ разницу по сравнению с белым сетом, кроме совсем немного повышенного дефа на самом сете (2-3% в сумме со всех шмоток, если не меньше) и 12.5% пвп дефа вместо 7.5% в белом. Да, камни отбелки стоили денег, потому что падали с РБ. РБ были актуальны, сейчас РБ мусор.

При этом, повторюсь, любой сет имел одинаковый сет бонус, и именно это - ключевой момент в том, что эволюция - это самое убогое нововведение на п3, впрочем, как и универсальные куски. Экономика убита, теперь темп игры таков, что пока ты нафармишь желтый т1 сет фул са атт +6 - тебе уже давно пора одеть Т2, как минимум пушку, банально из-за штрафа (дебильный костыль, не устану это повторять) на урон по мобам с т1 пушкой. Ввели еще один (!) дебильный костыль с "апом" т1 шмота в "лоу т2". Не много ли костылей уже на этом этапе?

А дальше оказывается, что сет бонус топ т2 сета настолько имбовый, что он просто небо и земля по сравнению с лоу т2 и тем более т1. Ты вроде бы только апнул т1 в т2 (если офк не сфейлил до того эволюцию т1 пушки 14 раз как некоторые). Но ты уже испытываешь проблемы, и неплохо бы хотя бы сет одеть топ т2. И опять вся эта дрочь по кругу, фарм кучек ресов и кристаллов, фарм ссаных катакомб на куски и атт, куча фейлов в эволюции (чтобы ты понимал, я НИ РАЗУ, ни ЕДИНОЙ пушки и сета не апнул с первого раза в желтый. В белый я тоже очень много нафейлил). Ап 80% за жетоны ввели когда уже все поливали из-за такой дебильной механики. А как только ты одел т2 - так ты уже давно 80+ лвл и чтобы норм фармить тебе нужна т3 пушка! (дратуте костыли со штрафом на фарм с лоу тир пушками, "топ механика")

А лоу т3 пушек, которые легко достать, в игре больше нет! как и сетов. В результате, ты идешь с грустным лицом фармить 78 каты (в которых фармить одновременно могут 4 человека, больше там фармить негде) либо идешь нахуй, потому что другой возможности нагриндить СТОЛЬКО дерьма для крафта т3 в игре не предоставлено. А ну еще побегать покопать кучки недельку, офк.

В итоге механика эволюции, которая позиционировалась в первую очередь как облегчение игры, убирание необходимости делать АТТ/СА/заточку заново,  по факту стала еще большим злом, еще большей сложностью для новичков, еще большим гриндом ради гринда и ничего более.

Как человек игравший на всех пентах, кроме той, где шмот покупался в магазине за адену, я утверждаю, что пента 3 - это самая, САМАЯ худшая пента в плане гринда/экономики/буста, и в любой другой было намного лучше, легче и интересней. На пенте3 мне понравились исключительно сетовые бонусы, хотя опять же на 95% классов любой сет кроме сета с откатом не нужен, при этом в старой версии было НАМНОГО больше вариативности, возможностей и путей одеться так или иначе (фарм / РБ / рынок).

На пенте 3 у тебя кроме ебанутого на всю голову гринда 24/7 месяц со старта до т3 больше нет собственно никакого контента ибо любой другой контент не дает тебе возможности одеться. А на пенте1 я имел двух персов в фул рар т2 и позже т3 пушку и бижу РАР, фармя рынок, параллельно фарму пикой катакомб для атрибута и его продажи, и крайне редкого дропа целых вещей, который приносил мне огромное удовольствие, хоть и был мелочью. 

На любой другой пенте я имел возможность выбирать - а это главное в игре, построенной на костях ла2. Я мог одеть своего даггера в сет на откат. Или в сет на урон. и оба работали, при этом геймплей на одной и той же профе был разным, и при этом эффективным в любом из этих вариантов! Я мог своего лучника на п2 одеть в топ т1 на старте, или зарашить лоу т2 сет крови, и пробегать в нем месяц, поскольку его хватало.

Я мог потом сделать т3 сет и отбелить его, а бижу сделать рарной сразу, и на пенте2, которая тоже была лоу рейт, где все очень долго качались и еще дольше копали обоссаные кучи в два окна сутками 24/7, даже там было легче одеться, даже там не горело так, как горело у абсолютного большинства игроков на пенте3, которые столкнулись с твоей эволюцией. Она ОДНОЗНАЧНО должна быть 100%, понятно, что вся вариативность и экономика убиты этой механикой, ну так пускай она хотя бы пердаки не взрывает, когда ты сука копаешь и фармишь каты пару суток, идешь жмешь сраный клик - и идешь сука в моче снова фармить то же самое, не имея НИКАКОГО другого остоебевшего контента кроме трех мобов в двух комнатах катакомб и ебучих кучек ресов.

Резюмируя, итоги ввода эволюции (и универсальных кусков) таковы, что я их рот ебал, это самая убогая хуйня, которую только можно было сделать. Да, сетовые бонусы пиздатые (они просто ебанутые, мне нравится сет с 18% отката скиллов и кучей других бонусов, спс, ой, правда он практически единственный актуальный для большинства), но механика, количество требуемых ресурсов и времени, это просто пиздец.

А это уже вопросы к стратосу, который изначальную концепцию малость извратил и наложил на свое видение геймплея, т.к. по моей первоначальной задумке крафт серого сета любого тира должен был быть изи каткой на условные "2-3 часа вечернего копания ресов своего тира", отбелка чуть более затратной, а вот желтение уже более менее задачкой на потратить ресы и время.

В итоге тут сперва на серый убиваешь тонну времени, потом на ап в белый, так еще и условия фарма такие, что этот сэт ты к уровню перехода тира при всем желании не сделаешь, если не будет капа под фарм.

И потом еще с хуевым шансом желтишь. И да, изначально она должна была быть 100%, но к сожалению я не геймдизил её на протяжение всей реализации, а только обрисовал концепт, который уже использовали. Когда вводили шансовку была идея роста шанса с кол-ом неудач, но в итоге сделали возврат части ресов. 

Но, на этой пенте я видел и слышал о ГОРАЗДО большем кол-ве людей с белыми сетами, что уже является прогрессом. Завязка побелки на РБ это весьма хуевая история для паковой игры, а паки это все-таки не 80-90% онлайна проекта.

И да, универсальный куски = лучшая вещь в плане геймдизайна пенты, не 2007 год сейчас и не те размеры рынка на пенте. В условиях пенты универсальность и заменяемость как раз отличная вещь для геймплея и развития.

Вопрос не столько к самой эволюции, вопрос в целом к геймплейной концепции, когда кроме фарма мобов/кучек нет вариантов буста, и в самом фарме нет никаокго разнообразия.

Можно было бы непередаваемые сэты за ЖО сделать например, добавить дроп теневого шмота с ограниченным сроком жизни из сундуков за дейлики, сделать из БО не только циферки для буста, но и валюту как альтернативу для улучшения шмота. Да дохуя всего можно было бы сделать, будь такое желание. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/14/2020 at 8:13 PM, wCELENw said:

Ну, в целом +- ожидаемо исходя из стольких лет со стратосом. 

Радует, что оставляют механ эволюции, не радует все такой же дрочный гринд. 

Интересна механика развития не через шмото буст, посмотрим, что из этого будет, это уже куда боле приятная концепция, когда бабло ты вкладываешь в своего чара, а не инвестируешь в потенциал передачи, да и не так жалко будет перепрыгивать между тирами, хотя опять же, зная стратоса я ни в чем не уверен.

Вопросс 60 - НАКОНЕЦ ТО БЛЯДЬ, ХОТЬ КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ГРИНДЕРЕ И ДОБАВЛЕНИЯ НАРРАТИВА, ДОЖДАЛИСЬ!!

@Kurdz-1 спасибо, что сэкономил 2 часа 45 минут моей жизни, лучи добра тебе и чайку побольше!

88ebe0cf1bedd0621504854680d608fb-wide-bi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял... нужно забашлять в игру на всякие кирки-хуирки от 3к и ВОЗМОЖНО повезет и можно поиграть будет целый месяц... ну это если есть свободное время 24\7, а тем кто работает вобще нет смысла начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×