Солнцеликому на обозрение - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Azaki

Солнцеликому на обозрение

поможем пенте  

23 голоса

  1. 1. Мп берн леек пункт 1.4.1

    • Хорошо
      9
    • Плохо
      2
    • Надо протестить
      12
  2. 2. пункт 1.4.2 мп берн у хилов

    • Отрезать
      13
    • Обрезать и сделать 50% от лейки
      3
    • Ничего не менять, все круто каждую пенту
      7
  3. 3. 1.4.3 Клинс

    • А
      8
    • Б
      15


Рекомендуемые сообщения

1.Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д..Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа. " Какая-то часть манабёрна будет убрана, откат на мейннюк с выжиганием будет увеличен. Возможно - сведём сам манабёрн до низких значений, которые будут роль играть в затяжном пвп."

1.1 Начнем с инквизитора. это действительно очень уникальный класс из-за которого на пенте очень много проблем т.к. на одинх пентах он невероятно слабый (фикалии коня) , а на другой наоборот через чур перебущен и уничтожает все живое. предложение заключается в том что бы отрезать у него основную берн механику, и переделать его в убийцу по типу ДЕшного , это решит проблему класса и не сделает его ущербным. 
1.2 С ревнителем же все по проще, там нету сильного прямого урона от мп и в большей степени мп он сжигает когда бить по нему. можно просто подкрутить буст статов от мана пула в меньшую сторону.другое дело что класс сам по себе за все пенты был не особо играбельным т.к. это ГНОМ  
1.3 Если Сеньер "Солнцелекий" сделает минимальные значение то получится так, что инквизитор не будут доживать до того момента,что бы начать выдавать ДПС зна счет отсутствия маны и мы получим опять не играбельный класс.
1.4 Насчет Манаберна в целом и актуальности леек: У нас есть такой мертвый класс как маналейка , которая специализировалась на МП берне, но после некоторых изменений она выпала из игр в связи с ее бесполезностью. предложение:
1.4.1.МП берн у леек можно сделать %соотношение от текущего кол-ва  маны.
 образно фикс берн 50мп +5%(требует тестов) от текущего значение (с возможностью крита х2) и фикс откатом от 5 до 10 сек(требует тестов). данный вариант будет адаптивно в равной степени бернить как и магов таков и воинов. на лоу мп % естественно будет сжигать очень мало для, но тут нам поможет фикс берн , и по итогу мы получаем что лейка может успешно бернить на любой стадии мп противника.
1.4.2.Далее Мп берн Хилов, а так же возможность захила от лейки.
с появление МП берна у хилов , леек стало еще меньше т.к. лейка не может адекватно хилить ( ее хил ресторит 1000хп с откатом 10+ секунд) в то время как полноценный хил имеет КУЧУ сейвов, 5 видов КАР (1 из которых ресторит МП) и еще много чего полезного. с другой стороны у лейки есть Щитки , которые бустятся от М.атаки, но не один пак не будет бустить на лейку пуху в первых очередях т.к. это глупо и не профитно. Предложение:

А) очень прост и актуален убрать МП берн у хилов.
Б)намного глобальней.
Мы оставляем мп берн хилам ,НО в виде 50% от того что будет у леейки "25фикс берн мп+ 2.5% от текущего" с увелечиным фикс откатом.(см. п.1) И при этом мы даем ХИЛ (груп хил и мажор хил) лейке, не тот что у нее сейчас "обрубок коня" , а полноценный хил т.к. лейка не имеет кар и большого кол-ва сейвов.  
1.4.3.Всем лейкам поднять рендж клинса.
А) с текущего до 800-900 и увеличить кол-во снимающих дбафов с текущего до 4. ( в данных реалиях мы сталкнулись с тем что рендж того же Магра 600, а клинс 500 и это вызывало бурный смех. снятие 2 дбафов выглядит очень топорным , на примере той же пенты 3 на персонажа кидалось по 5+ д бафов в ГВГ и 3-5 в обычном пвп
Б)менее темповый вариант но приведет к тому же. 1лвл клинса будет выглядеть таким образом: каст рендж 600 , кол-во снятых дбафов 2. ,2 лвл каст рендж 700 дбафы 3. 3лвл 800 дбаф4 и т.д.

1.4.4.Щитки лейки, убрать привязку по М атаки, это ослабит ее на Лейт гейме , но дать на скил прогрессию с прокачкой лвла, это даст ее полезность на всю длину игры. т.к. очень смешно когда щиток от лейке блочит 1000 урона  на 70лвле "образно" , но суть все поняли. 
Образно (требует тестов)
1лвл щит блокирует 1.5к урона, 2ой лвл 3к урона, 3лвл 6к урона. и т.д.  то есть щиток не должен быть овер сильным скилов , но и не так что он спадает от случайной АОЕхи.
Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? Можно ли убрать аванпосты из ТоИ, ГЦ, ЛоА и оставить посты возле этих локаций? 
Например как замок Орена давал возможность ТП в ТОИ на второй этаж. Ведь как мы помним если умереть в ТОИ (в классик линейке) то воскрешение происходит в АДЕНЕ , а не Орене. да и не особо понятно с каких пор замок вобще дает права на ТП. предложение:
2.1. ВСЕ тп из замков удалить и перенести в Города.
2.2. Все тп должны территориально  соответствовать.

2.3 ТП в "Закрытые Локации" с данных городов быть не должно. Тп должны нести бонусный характер в перемещение к ближайшим Аванпостам для удобности их захвата.
Речь идет о ТП в "Закрытые Локации" ЛОА ТОИ ГЦ ФОГ и иные. Суть в том что возле КАЖДОЙ из этих локации уже есть свой пост, рядом с ЛОА - крепость драконов, ГЦ - Великий овраг, ТОИ - сказочные равнины( для тех кто помнит), ФОГ- зараженка. Предложение
2.4 Удалить посты внутри данных локаций, на ближайших к ним постам добавить ТП на ВХОДЫ в эти локации.
Крепость Драконов - тп вход в ЛОА ( оно там уже есть , ничего добавлять ненужно все ок)
Великий Овраг - тп 4ый вход в ГЦ (ближайший к крепе)
Сказочные равнины - тп на вход в ТОИ + добавить нпц от которого за определенную сумму можно сделать тп на разные этажи

 

2 этаж 100к

4 этаж 300к

6 этаж 500к

9 этаж 750к
©Kurdz


Зараженка- добавить тп на вход в ФОГ
По итогу мы  поднимем Актуальность городов и их захватов , что бы было более комфортней перемещаться по карте. ослабляем давление в закрытых локах от расы , которая контролит пост.
2.5 вУдалить тп в центр под флаг , для крепостей удалить тп на верх. В аванпостах сделать 2 строчки тп 1ое: на ключевую точку фарма данного поста. 2ое: на расстояние 1.5-2.5к точек от флага для сбора на деф ( добавить гвардов как на авапосте на. точке тп ) (с возможностью их прокачки вместе с постом). тем самым мы решаем вопрос с закидыванием трупами.
P.s. Спаси и сохрани @StratoS @AirMed @Kurdz-1

Изменено пользователем Azaki
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв , читать в

падлу .

 

Против всех пунктов :PepeOK:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема лейки не в мана берне и не только щитках, ты расматриваешь и предлагаешь изменения по лейке исключительно исходя из того что это партийный класс, но проблемы игры в соло или не фулл пати ещё больше чем в КП, что и делает этот класс априори бесполезным и беззубым. Короче говоря твои предложения по лейкам не полные и не объективные, чекай другой топик :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Suhar сказал:

Проблема лейки не в мана берне и не только щитках, ты расматриваешь и предлагаешь изменения по лейке исключительно исходя из того что это партийный класс, но проблемы игры в соло или не фулл пати ещё больше чем в КП, что и делает этот класс априори бесполезным и беззубым. Короче говоря твои предложения по лейкам не полные и не объективные, чекай другой топик :PepeOK:

ну я исхожу как и ты и сказал из партийности, и мои мысли о лейке скорее как ЮПД к вашим с курдзом идеями были, p.s. дай сыль на другой топ в лс я посмотрю обязательно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azaki сказал:

1.2 С ревнителем же все по проще, там нету сильного прямого урона от мп и в большей степени мп он сжигает когда бить по нему. можно просто подкрутить буст статов от мана пула в меньшую сторону.другое дело что класс сам по себе за все пенты был не особо играбельным т.к. это ГНОМ 

Помянем двух танцующих ревнителей на питах. Этот скилл удалить либо сделать минимальный радиус аое. 30 секунд парала во всех вокруг с 600 радиусом это имба.
Конкретно в этом ревнитель ОП, для любых других ситуаций понятно, что может быть неиграбельно.

 

Дополню про леек: у меня к сожалению на лейке был Алексашин пару дней, поэтому я не сильно в курсе, знающих просьба поправить: у лейки есть возможность спекаться в трансформу и обратно несколько раз за несколько минут условного пвп в поле 1х1 лейка против кого-то?

Просто @Azaki ты хочешь дать хил лейке, у нее рут без КД, она держит цель в руте 100% времени пвп, если она может трансформится туда-сюда и у нее будет хил, то лейка будет ОП в соло/мини пвп. Особенно без шансов вообще для классов без эскейпа из рута. На п2.6 Аирмед мне на снайпере лицо почти ломал, несмотря на кайт и огромный ренж. В рефлект я старался не бить :ebaloPride:

Изменено пользователем kabzon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kabzon сказал:

Помянем двух танцующих ревнителей на питах. Этот скилл удалить либо сделать минимальный радиус аое. 30 секунд парала во всех вокруг с 600 радиусом это имба.
Конкретно в этом ревнитель ОП, для любых других ситуаций понятно, что может быть неиграбельно.

Очень странный, крайне ситуативный скилл, который хорошо работает только в определенных гвг ситуациях.  У геоманта, кстати есть взрыв паралича, но чужой паралич он не взрывает, а свой он даёт только довольно сложной комбинации случайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не хотите убрать ВОРТЕКС у хилов, который мп на пак регенил?? как бы  с ним лейка просто напрочь не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Suhar сказал:

Очень странный, крайне ситуативный скилл, который хорошо работает только в определенных гвг ситуациях.  У геоманта, кстати есть взрыв паралича, но чужой паралич он не взрывает, а свой он даёт только довольно сложной комбинации случайностей.

Да, он как раз только на таких замесах аля "клан на клан", то есть только на питах в принципе. Но на 3.5, поскольку гномы это шлюпки, ой, наемники, то может быть грязно в этом плане, хотя, наверное, ажиотаж не будет столь большим, как на п3, чтобы это стало сильной проблемой. Но скилл для замесов "4 пака гномов вс зерг СЕ" всего лишь с двух ревнителей вносил импакта в замес не меньше чем 3-4 танка, тем более комбо с этими танками = все СЕ стоят в говне 95% времени пока холик в кд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Renessans сказал:

А вы не хотите убрать ВОРТЕКС у хилов, который мп на пак регенил?? как бы  с ним лейка просто напрочь не нужна

... и прок триггера с пассивки эвента пустоши, чтобы всем совсем хорошо стало:captain:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Renessans сказал:

А вы не хотите убрать ВОРТЕКС у хилов, который мп на пак регенил?? как бы  с ним лейка просто напрочь не нужна

Проблема лейки в том что она ничего не может другого предоставить. Лейка сама по себе должна быть эффективным саппортом, а не оконной хуйней на макросе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Suhar сказал:

Проблема лейки в том что она ничего не может другого предоставить. Лейка сама по себе должна быть эффективным саппортом, а не оконной хуйней на макросе. 

ну вообще скиловая лейка плюс минус была полезна,просто менее полезна чем 2 хила. но то что чара стоит усилить факт. Но и манареген с вортекса это лишнее откровенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renessans сказал:

ну вообще скиловая лейка плюс минус была полезна,просто менее полезна чем 2 хила. но то что чара стоит усилить факт. Но и манареген с вортекса это лишнее откровенно

Не лишнее, механики манарегена надо дать ещё и ремесленникам, чтобы они были похожи на пати класс. Лейка должна браться не из за того что она мп батарейка, а иметь свои функции и фичи, при этом должна быть гибкость и заменяемость этого класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renessans сказал:

ну вообще скиловая лейка плюс минус была полезна,просто менее полезна чем 2 хила. но то что чара стоит усилить факт. Но и манареген с вортекса это лишнее откровенно

даже у жрецов ДЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не описывал все проблемы классы, а говорил только про то ,что лично я считаю не правильно в отношение класс. целестно ее нужно всю переработать и вместе с ней должны будут измениться и другие профы с подобным использованием., но пока как сказал сухарь это оконный кусок , который не имеет смысла в пати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%-ый "нюко-берн" нужно убрать из всех классов, и оставить только вариант вспомогательного дота, присвоив трейт bleed и соответствующий шанс прохождения и возможность клинса и резиста, т.к. сейчас берн призван обезоруживать полностью и является имбой, если оказывается возможным сбернить в 0, и предметом разговоров о бесполезности, если оказывается невозможно сбернить в 0 - поэтому надо просто закрыть эту тему совсем.

по поводу клинса доводы очень слабые, и рассматривая отдельно от совокупности умений которыми обладает лейка, трогать не нужно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу по берну ревнителя: 1) он был уже порезан мелькором 2) была порезана длительность агра 3) если ревнителя не бить он не выжигает вот прям совсем

Что мы имеем - ты жмешь скилл чтобы сжечь мп, агришь, сжигаешь 3 копейки потому что тебя бьют 1с из 3х. 2с на добежать.

 

Как это работало раньше: сильное выжигание и несколкьо мощных агров подряд без всякой этой хуеты диминишинга или как он там.

Откат выжигалки такой что это разовая по сути акция за бой, пацан к успеху шел и если не фартануло, то не судьба.

 

Парал аое.. ну были предложения раньше сделать аналог деревьев из других рас. типо терево парала как у демонолога, или ремесла, но оставили как есть. Хотите дерево парала у ревнителя?

 

А по поводу буста статов от манапула, так там так изуродована механика что бустить мп пул себе дороже. Прибавка копеечная к атаке только, а в замен огромный такой гемор как ресторить этот мп пул когда проюзаешь отхилку или когда тебя выжгут лейки/хилы. Честное слово если бы был са режущий манапул и дающий хп я бы его поставил.

 

Теперь по берну: я никогда не замерял там по процентам как бернит, но то что УЖЕ бернит тем сильнее чем больше манапул я видел. Можно хоть заразгоняться там с манапулом, тебя выжгут так же как того кто нифига не бустил. А вот от инка ты со своим манапулом получишь ваншот и ресторнуть огромный манапул одной банкой не выйдет.

Я вот так думаю может какие-то адекватные ресторы мп поправили бы ситуацию лучше чем попытки порезок самих бернов. Типо тебе выжгли мп в хлам и также быстро залили, а сейчас залив нифига не быстрый..

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Azaki сказал:

Сказочные равнины - А) тп на вход ТОИ Б) ТП на 3 этаж. один из двух , не в коем случае не два варианта сразу.

Бегать по ТОИ без ТП.:PepeOK:

:kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AirMed сказал:

Бегать по ТОИ без ТП.:PepeOK:

Делаешь ТП платным - никто никогда больше не закидает пост трупами. :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hoodstein сказал:

Делаешь ТП платным - никто никогда больше не закидает пост трупами. :PepeOK:

и сколько же должна быть плата за тп?:) 1кк?

7 часов назад, AirMed сказал:

Бегать по ТОИ без ТП.:PepeOK:

:kukuruza:

ну ибо нефиг жиреть,  все молодые поднимутся, а старикам спускаться не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не думал о том, что сапорт классы в принципе не должны быть рассчитаны для соло игры? В игре что, мало дд? Или других удобных классов для соло игры? Сделайте сапорт классы уникальными и не заменимыми именно для ПАРТИЙНОЙ игры, чтоб их брали только игроки играющие пачкой. Я думаю это решит многие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, haizinber сказал:

А никто не думал о том, что сапорт классы в принципе не должны быть рассчитаны для соло игры? В игре что, мало дд? Или других удобных классов для соло игры? Сделайте сапорт классы уникальными и не заменимыми именно для ПАРТИЙНОЙ игры, чтоб их брали только игроки играющие пачкой. Я думаю это решит многие проблемы.

2 хила на осаде в расе :CoolStoryBob::kukuruza: Вы в пенту играли, товарищ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azaki сказал:

и сколько же должна быть плата за тп?:) 1кк?

ну ибо нефиг жиреть,  все молодые поднимутся, а старикам спускаться не придется.

От лица квестов ЗГН и гриндера шлю тебя на 11 тои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще добавить NPC для ТП по ТоИ. Вынести его, к примеру, в разные спавны вокруг ТоИ. 

 

Или вообще добавить точки ТП на:

2 этаж 100к

4 этаж 300к

6 этаж 500к

9 этаж 750к

Но добавить их Анвару :peka:

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, haizinber сказал:

А никто не думал о том, что сапорт классы в принципе не должны быть рассчитаны для соло игры? В игре что, мало дд? Или других удобных классов для соло игры? Сделайте сапорт классы уникальными и не заменимыми именно для ПАРТИЙНОЙ игры, чтоб их брали только игроки играющие пачкой. Я думаю это решит многие проблемы.

А нечего что 80 % пачек создаются уже в процессе игры а не на старте так где в таком случае им брать хилов если сделать как ты просиш . хоть иногда думай прежде чем излагать свои мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломайте тп в тои, хоть смысл был за замки упарываться. А ещё фармящую пачку можно было трупами закидать или если тебя убьют, то не бегать снова 20 минут, чтобы подняться на этаж выше)

 

Это больше для соло плееров удобство, а паки так или иначе встанут, им пох.

Изменено пользователем Vidj
  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×