Магнум Опус - Game Discussions - PentaWar Jump to content
Sign in to follow this  
NiceEyes

Магнум Опус

Recommended Posts

Цитата

88. Будет ли пересмотрена общая концепция развития персонажа: из медленный сноубол кап (л2 гринд 24 на 7) на быстрый кап с медленным наращиванием силы (Айон, ВоВ, РФ онлайн).

Вынести отдельной темой на форум, более детально всё расписать. 

Дисклеймер:

Всё что написано ниже, субъективное мнение одного человека, который имеет плотный багаж опыта игры на разных RvR проектах. Как на всем знакомых модах Л2, так и в других RvR ориентированных играх. Мне довелось застать зарождение этого жанра, его расцвет и падение. Поэтому я могу уверенно озвучить то, что на мой взгляд является очевидными недостатками этих игр, а так же их достоинства, за что их полюбили. 

Если вы не согласны с этим мнением или оно цепляет, оскорбляет вашу тонкую граненную натуру, вызывая бешенное и нездоровое желание написать гневный комментарий, лучше сразу пропускайте эту тему и займитесь чем-то более вдохновляющим. Тема, в первую очередь, написана для администраторов дабы у них была пища для размышлений: "а куда двигаться дальше?" . Тем не менее она открыта для конструктивных замечаний, правок и дальнейшего обсуждения. 

Лирическое вступление (читать не обязательно):

Чем больше я слежу за проектом, тем больше задаюсь вопрос, а что такое вообще этот ваш Пентавар. Когда его еще пиарил Дефо, проект презентовался как революционный аналог БСФГ, с новыми механиками, взглядом на игру в обвертке Л2. Сказать, что я был в восторге и поймал волну хайпа, это ничего не сказать. Народу тогда было навалом. Мы грабили караваны, глад Валакас дуэтом с Кариной хайпили сервере, а ДВП отстреливал эльфов и орков целыми пачками. Это был колоссальны успех. 

Тогда локации были забиты под завязку, а на кладбище более 10 минут спокойного кача надо было еще поискать у меня не было сомнения что это RvR мод. ПвП было много, постоянно, везде, без продыху. Игроки были вынуждены объединятся в группы, далеко не всех волновал баланс классов, социальная составляющая и жопочасы имели намного больший вес, чем соло игра на вампире или призраке.

Сейчас же, когда в маркетинг вкладывается намного меньше, да и авторитет пенты подорван у меня возникает логичный вопрос. А что мы вообще такое?
RvR? Не могу так сказать, офицерский состав мало интересует благополучие и моральный дух расы. 2.5 продемонстрировала что одна пачка вполне может быть > чем вся раса. Пока ваш покорный слуга предел, пытаясь согнать всех гномов в дискорд, психовал, сливался донатил, эти самые гномы сливали эссенцию Рапиду на новые Т3 фиол сэттики, а потом ложились пачками-трупиками даже облизав :boost:
Перезагрузка ушла тоже не очень то далеко. 3.0, как все знают, я скипнул, ибо то что я увидел, мне не понравилось и вот почему.
Читать тут:
                                                      
- Я всегда выступал за оптимизацию и упрощение контента. Системы бафов, АТТ, СА, плащи, БО/СО и т.д. Контента у нас очень много и он весь трудно добываем (не надо мне рассказывать про часы, все это пройдено и жрет много времени). До кучи добавили брошки за бешенные ценники, а ведь еще АТТ в скилах, заточки скилов, пассивок и прочее, прочее, прочее. 
Проблема этого всего в том, что на игрока вываливают всё и скопом. Прогрессия игрока в пентаваре выглядит так:

Быстрая пробежка до 20 уровня > гонка паков и уровней > cосады > одевание и гринд доп. контента Т1 этапа. И так по кругу три раза! 3 РАЗА! Фактически, вы просто перечеркиваете все усилия игрока и говорите: "пентоварыч, всё хуйня, давай заново и в три раза больше". 
Мы три раза фармим сеты, три раза собираем АТТ, три раза ловим СА и меж этим всем участвуем в куче активностей, помимо у нас есть конкуренты не только вражеской расе, но и своей. 

Исходя из опыта других игр я могу уверенно утверждать, что это крайне гиблая модель развития персонажа. Не знаю как для других, а для меня контент до 78 уровня на лоурейте и до 85 на хайрейте пенты это самый интересный и горячий этап игры. Когда твой персонаж уж достаточно прилично одет, твой класс раскрылся, в него уже вложено несколько сотен миллионов адены. На таком этапе мне уже не хочется думать о том, что мне снова потом придется брать кирку в руки, снова спускаться в катакомбы, снова фармить РБ что бы снова сменить сэт и так по кругу.

Эта древняя прогрессия похожая на старые хроники Л2, где на лоурейте, на слабых машинах, не имея возможность таскать за собой фулл бафф, игроки отдельно спойлили на твинке под бафом ПП, потом делали квесты на рецепты, потом с ШАНСОМ крафтили вещи после чего снова переходили к качу и так по кругу до А грейда или в перспективе, в дальнейшем до Ы грейда. Фарма ради более быстрого фарма. Тогда не было аналога. Тогда не было чего-то еще. Игра предлагала только такой вариант, это была ново, свежо и игралось в каждом клубе. Но, на улице 2020, поколение выросло, новой аудитории нет, а количество свободного времени вообще-то уменьшилось.

- Как от этого избавится? 
Все игры, вышеупомянутые мной тоже это прошли, в том или ином виде. Через занудный гринд инстансов или сложную систему крафта, в итоге все они пришли к одной и той же модели, которая удачно работает именно на RvR. Почему? Потому что люди приходят за жестким и беспринципным ПвП, а не гриндом. И если к ВоВ это относится косвенно, то в случае Айона или RF online это беспощадные ганки порой по несколько часов подряд. Зажимание на посту. Блоки ТП. Отжим рейдбоссов стена на стенку. Маты РЛа на осадах и прочие прелести.

Дабы игрока не сковывать рамками крафта и гринда, разработчики решили уступить этому пласту контента в пользу быстрого роста персонажа.

До условного капа мы добираемся с фулл бустами ПА и вкусняшками буквально за несколько дней, самые ленивые за неделю. Проще говоря, то время все, которое тратится среднестатистическим игроком на пенте в достижение Т1 этапа, у игрока в другую игру уходит на освоение класса, небольшого количества гринда и знакомства со всеми аспектами игры.

В Айон, например, достигнув своего капа уровня получает сразу весь контент в открыт доступ и игрок сам решает на чем сконцентрироваться. На гринде или открытом ПвП в мире, илии инстанс-ПвП, осадах, мир РБ и инстах. Игрок не собирает на 30 уровне шмот дабы потом фармить 40 уровень, что бы потом фармить 50 уровень, что бы потом фармить 60 уровень и только потом щупать все. Он может, дабы это проходит все с максимальным комфортом, но ему это не нужно. Игра к этому не обязывает. Просто если ты хочешь получить весь контент и все активности как можно быстрей, изучи класс, ходи с пати на кач и спустя неделю весь мир хайлевела перед твоими глазами.

Что я хочу этим сказать? Выпилите весь этот нудный и скучный пласт Т1-Т2. Дайте, наконец, большинству дойти до 78+ игры, тем более что сейчас вы бросаете силы на расширение мира и фарма на высоких уровней. Я бы еще предложил выпилить Т4 этап, как таковой, но меня закидают ссаными тряпками. 

- В моем виденье игрок должен быстро достигать капа. За кратчайшие сроки. Каким способом? Через пинание мобов, как в Л2. Или через квесты? Или через инстансы? Это уже вопрос к разработчикам. Важное другое, разработчик не должен оттягивать вкусную начинку как можно дольше.

- Игрок должен легко получить доступ к базовому набору для комфортной игры. Будь то Т3 сэт, 150 талантов, 30 уровней БО или 55 СО. Он не должен переживать за то, что он пропустит осады и плотно просядет или отстанет. Фактически, вы как разработчики за неделю-две должны слепить из любого класса в любой расе уже спакованного, боевого юнита, который не будет простым пушечным мясом. 

- А что развивать в персонаже если он быстро достигает капа?
И вот тут надо остановится.
Вот тут и пора вываливать весь наш всеми любимый контент размазывая тончайшим слоем по капу. Хочешь стать сильней? Фарми АТТ. Хочешь стать еще сильней? Фарми топовые СА. Еще сильней? Фарми брошь. Фарми талики. Фарми зодиак. Не надо все это вываливать на игрока с самого начала. Люди теряются. Люди устают (в том числе и я). За три недели на 2.5 я не просто разваливался, я выдохся и высох, сбросив три кило, считая тот факт, что специально брал отпуск для плотного графика игры.
На 2.6 у меня играть уже не было никакого желания, просто бегал за компанию. В 3.0 я просто скипнул, убедившись что в моем понимании количества гринда только увеличилось (хоть по-факту оно и уменьшилось).

Из всего вышенаписанного разработчикам надо сделать несколько выводов и ответить самим себе на вопросы:

- Что такое ваша ЦА?
Интерлюдовские челики готовые просто хавать гринд мобов или RvR игроки, или отбитые фанбои пентавара, или работяги, или вы вообще собираетесь тут сделать нам китайскую гачу с артейками и скинчиками. Видя как развивается пентавар я лично не могу понять, для кого сделана эта игра. Как для человека, который любит и с удовольствием проводит часы в ПвП за спот, а не на самом споте, мне не понятно, зачем в игре СТОЛЬКО и СРАЗУ гринда. Я с большим удовольствием зайду на ОБТ, как настоящий тестер профессионал побалуюсь бесплатно с конструктором на Т2 этапе, отыграю эти пару дней на арене и покину проект, не думая о том, сколько ИРЛ часов требуется что бы достичь такой же вершины в полевых условиях (и это будет далеко не вершина). 

- Насколько сильно вы зависимы от коммерции и донатов?
Очевидно, что покупка кирки, шныря, кучи расходников со старта это выгодно проекту. Очевидно, выгодно, когда игрок вынужден заносить еще и еще, потому что игра буквально душит без расходников. Но, знаете что? Я смотрю на сервер который живет уже более года, да с падениями онлайна, да с багами. Но, я улыбаюсь не накрученным 1к онлайна, я улыбаюсь и понимаю, что все что мне нужно для игры там, это 750 рублей в месяц и даже спустя перерыв три месяца я не буду играть из отставания. Да, в 1х1 я прочувствую просадку, но в масс ПвП и партийном контенте я не кусок балласта, который вынужден быть терпилой только потому что он не участвовал во всех активностях. 

- Хотите ли вы столь радикальных перемен? Готовы ли к ним? И главное, хотят ли этого другие игроки или они готовы продолжать потреблять примитивную механику "убей 10 тысяч мобов, что бы быстрей фармить еще 100 тысяч"? 
Ответьте сами. Оставляйте комментарии, там подписывайтесь, жмите колокольчик или что там на ютубе говорят. 

 

Edited by NiceEyes
  • Like 12
  • Love 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много буков и мало цифр. Стратос такое не любит :roflanEbal0:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Suhar сказал:

Слишком много буков и мало цифр. Стратос такое не любит :roflanEbal0:

Цифры были у Глюкстера в экселе. Знаем чем это закончилось :face6:

А если серьезно, это просто мысли вслух.
Попросили расписать, я расписал подробно. Мое мнение ни на что тут не претендует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NiceEyes сказал:

Цифры были у Глюкстера в экселе. Знаем чем это закончилось :face6:

А если серьезно, это просто мысли вслух.
Попросили расписать, я расписал подробно. Мое мнение ни на что тут не претендует. 

Если послушаешь конференцию то он на подобный вопрос и предложение говорит отказом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Suhar сказал:

Если послушаешь конференцию то он на подобный вопрос и предложение говорит отказом. 

Тогда я делаю поверхностный вывод о том, что пентыч искусственно плохо сделан для того что бы мэмоеды и пентовары заносили как хомячки побольше рублей, а перспектив развития у проекта нет от слова совсем

:imba::rezat:

Моча, это конечно вкусно, пока волей случая не вспоминаешь каков на вкус лимонад :yao:

Edited by NiceEyes

Share this post


Link to post
Share on other sites

для себя я уже сделал выводы, основной в том, что админам нужно играть в игры, если для этого нет времени - нужен геймдиз который играет в игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Ogrim сказал:

для себя я уже сделал выводы, основной в том, что админам нужно играть в игры, если для этого нет времени - нужен геймдиз который играет в игры.

Стратос делает игру и позволяет в нее нам играть и тестить в лайф режиме. Это тоже самое что осуждать моды на сиськи в Скайриме. :captain:Пента есть пента, после п3 нет никакой надежды что это серьезный проект. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ogrim сказал:

для себя я уже сделал выводы, основной в том, что админам нужно играть в игры, если для этого нет времени - нужен геймдиз который играет в игры.

как хорошо что стратос играет в ев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был бы не против Пенты в стиле Аиона :teplo:

Но если такое и будет, то не на этом старте, увы.

4 часа назад, NiceEyes сказал:

Тогда я делаю поверхностный вывод о том, что пентыч искусственно плохо сделан для того что бы мэмоеды и пентовары заносили как хомячки побольше рублей, а перспектив развития у проекта нет от слова совсем

:imba::rezat:

Моча, это конечно вкусно, пока волей случая не вспоминаешь каков на вкус лимонад :yao:

В конфе Стратос говорил, что не играл в те игры, которые были упомянуты (Аион, ВоВ)

отсюда и проблема как бы :monkaS:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kurdz-1 сказал:

то не на этом старте, увы

Мне неважно на каком старте это будет.

Мне важно:
- Что бы эта информация и сама идея с минимальным искажением дошла до разработчика
- Он взял лучшее из других проектов и в разработке отталкивался от хороших, уже реализованных вещей
- Не изобретал велосипед и не собирал костыли с фаст фиксами

Такой атмосферы, как на Пенте для меня нет нигде. И даже когда многие уже разуверились в серьезности разработки проекта, я все еще тешу себя малой надеждой о том, что бы наши полубоги пересмотрят общую концепцию геймплея, перейдя от старых примитивных схем к более современным и быстрым темпам игры. 

Edited by NiceEyes

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NiceEyes сказал:

- Что бы эта информация и сама идея с минимальным искажением дошла до разработчика

Ну, для начала попробуй сделать вот так)

@StratoS

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квинтэссенция поста, как я понял: быстрый и не напряжённый доступ к топ контенту, а не фармить=> лучше фармить=> до фармить до топ контента=> фармить на топ. контент. 

Pay to Play  это подписка. Чтобы иметь доступ в игровой мир, каждый игрок регулярно платит абонентскую плату. 

Для меня выход где на месяц будет даваться к примеру на чара 2500 монет, ты за них покупаешь или ПА или собиралку либо в обще не передоверяемые расходники. 300-700 человек я думаю с адекватной ценой на  доступ к серверу могут быть.

Edited by nentro
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в войсе предлагал концепцию большого количества капов на короткие промежутки, чтобы плавно играть в игру, не рашить лвл при этом и прочувствовать Лоу лвл контент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, NiceEyes сказал:

Тогда я делаю поверхностный вывод о том, что пентыч искусственно плохо сделан для того что бы мэмоеды и пентовары заносили как хомячки побольше рублей, а перспектив развития у проекта нет от слова совсем

:imba::rezat:

Моча, это конечно вкусно, пока волей случая не вспоминаешь каков на вкус лимонад :yao:

В принципе после заявления что администрацию устраивает то что проект на месяц можно подзабить на горение. нихера не меняется от пенты к пенте. Для чего все эти полотно с предложениями если разраб все равно делает как делает и ему строго фиолетово. Мы можем только рублем ему показать что нас что то не устраивает. а пока "впринципе пента всегда окупается" ему все так же будет "НОРМ". Вон еще просто сервачков добавят по л2 там  время то До*YR а в пенте все "НОРМ".

Edited by Kpoccbl
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Suhar сказал:

не рашить лвл при этом и прочувствовать Лоу лвл контент. 

Если не будут рашить лвл, то будут рашить гриндера, адену, ресурсы. Вообщем, все что угодно дайте только повод. 

В этом и главный недостаток такой игры как л2. Ты не можешь искусственно ограничить людей в гринде, если сама игра предлагает вагон гринд контента со старта (ГоД исключение, там тебя тормозят количеством входов в инстансы, но твинков никто не отменял). Первая пента искусственно тормозилась перенасыщением игроков. Вы либо были ультраведром качающимся в отрыве от всех, либо вынужденны были дратся за споты даже ночью. Все остальные сервера были пройденны в более тепличных условиях.

Единственный вариант развития персонажа без плотной потери аудитории, это как уже выше написано легкий и комфортный процесс прокачки до условного капа. И только после этого целенаправленный гринд для усиления своего персонажа.

Это же частично решит проблему с репрофом ибо человек будет иметь возможность прокачать другой класс с минимальными потерями для себя.

 

Edited by NiceEyes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лайк, играл на всех пентах кроме П2.5 Глюкстера. Наиболее фановые - несомненно п1 (меня буквально мандражировало от эмоций "как когда-то", как будто я снова впервые поиграл в ту самую линейку - все новое, необычное, клевое и при этом нонстоп пвп и замесы), п2 уже была заметно хуже, но все же фановая, на п2.5 не был, на п2.6 было много фана потому что гриндилось легче, порой даже черезчур - эти коробки с желтым шмотом топ т2 шмотом уже на 50 лвле были слегка не к месту.

А вот на п3 я просто охренел с количества необходимого гринда, но если охренел я - то что тут сказать про тех людей, кто играл со мной в СЕ, многие впервые в пенту - они были просто шокированы тем, сколько всего нужно фармить, при этом оставаясь мясом для тех, кто может себе позволить все это купить на рынке за адену с талеров и фармя 24/7 с драйвером. К тому же баланс тоже подливал масла в огонь, спасибо снайперам и пачкам гномских имба проф, которые уничтожали зерг как не в себя.

На пенте много контента, который обязателен, если ты не хочешь быть мясом, и вот эта вот дрочь с постоянным одеванием сломала многих старичков на п3, помянем Найтеро, который сфейлил просто невозможное количество раз шмот на эволюции, при этом фармя все это руками, а не донатом, а те кто его знают скажут, что это очень серьезный игрок. Что говорить про тех, кто зашел на пенту впервые.

Вся эта дрочь с постоянным фармом десятков тысяч маг руды в катах для фулл АТТ в круг, крафта сотен СА для вставки в круг, перекрафт тысяч камней для брошки это просто невероятная дрочь, однозначно нужно было облегчать именно этот контент к пенте 3, а не вводить ссаную эволюцию с шансом 0 целых хрен десятых, очередной обязательный контент, не сделав который ты = мясо! А когда ты только сделал фул желтый т1 пуху сет бижу +6 фулл атт фул СА в круг - тут хуякс, а топ паки уже т2 делают, и ты снова мясо! снова здарова каты, дрочь, дрочь, дрочь! и так ЧЕТЫРЕ (но любая пента уже к третьему кругу - т3 шмоту - обычно помирает). Зачем все это?

@StratoS ИМХО, нужно облегчить фарм АТТ, крафт СА (верните хотя бы желтые СА в дроп, иначе зачем они вообще в игре?), увеличивайте шанс крафта камней в брошку, и верните старую механику крафта сетов, она была НАМНОГО играбельней, чем эволюция  @StratoS
Дайте альтернативный фарм АТТ (магической руды), уменьшите количество долбежки сраных куч ресов, верните караваны и афк добычу в деревнях но без окон как на п1, - дайте возможность ПВПШИТЬСЯ, попутно делая контент, а не контент ради того чтобы не быть мясом, это не работает!!!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек в 2020 году не играл в такие игры как Айон, ВоВ, РФ, ЕСО, Акрейдж и прочие, это рили вообще? Да хотя бы открываешь ютуб и знакомишься с механиками. Посмотрите канал Cathey, обозревает все ммо и почему они умерли. :yao:

Разрабы живут в своем информационном пузыре, видят ситуацию на серве по своему, цифры другие. Мостом между игроками и разрабами должен быть комьюнити менеджер ИМХО. Чтобы понимать что заходит, а что нет, кто твой средний покупатель и кто готов жрать контент ложками.

А у игроков мнений дохрена: кому-то в кайф этот 24на7 мободрочь, и другого не надо, ПвП скорее доп. фича серва. Потешить свое чувство ностальгии по 2007, вот как тогда, и не надо ничего менять. Кто-то приходит наоборот за ПвП, да патамушта это РвР!, тут надо драться за споты, а не на спотах с мобами. А за чем сюда приходит новичок?

Гринд ради гринда ради еще большего гринда - какая-то гномская концепция. Поэтому они такие имбалансные? :RICARDO: 
Судя по количеству игроков, доживающих до 80, видим же, что гринд - скорее барьер как для новичков, так и для старичков. Зачем мне пыхтеть 24на7, вкладывать валюту, если через месяц на сервере останется ну 5% от старта, а 95% игроков даже не понюхает хайлвл контент? Тем более тут на рынке такое разнообразие и борьба за потенцивального игрока. 
Или это страх, что после достижения хайлвла и прохождения почти всего контента игроку ничего будет делать? Или что скипнет какой-то контент в муравейнике?
Куча вопросов, а ответов из команды никто так и не даст.

Если нужно что-то сразу предлагать, если думать самому нет времени и желания:

  • Упростить гринд, а любителей мободроча вознаграждать еще больше. Добавить уни куски за ЖО. Да, пусть весь рынок будет в этих кусках, пусть весь серв будет спокойно одеваться без проблем. Пусть новички, которые не со старта, смогут спокойно без проблем въехать в актуальный контент. Тем более, что на 3.5 шмот не так сильно будет влиять на буст. Раз нет дропа шмоток и все надо крафтить. Ну вы чего хоть так издеваетесь над новичками??
  • Увеличить шанс дропа этих кусков на полях. 0.01 тире 03 - это конечно звездец как много, ну прям обмазываться можно этим шансом. Мутация не должна влиять на шанс дропа, потому что соло сразу становится не актуальным. Есть Х хп мобов - уже достаточно разделения соло и пати контента. Все равно челик в соло не сможет такой же кпд выдать на х14. 
  • Добавить опыт .гринда на РБ, чтобы они стали ну хоть немного актуальней --> дать возможность саппортящим классам, не предназначенным для битья мобчеков, пассивно получить лвл гринда. Или добавить экспу гринда для сине-красных чемпионов (которая делится на пати). 
  • Повышение лвла РБ с его временем жизни на сервере. В смысле, чтобы например 20лвл РБ через неделю становился 60лвл. Если вообще такое возможно.
  • Добавить Разрешение Охотника, примерно как Разрешение Гильдии. Чтобы проходить квест гринда на тех же мобах несколько раз. Получается с рандомным шансом с выполнением квеста или покупается за ЖО (от 300 единиц например, не передается). 
  • Или добавить возможность выбирать квест гринда из 3х вариантов, но в одной категории мобов ( х1-3, х4-8, х9-14).
  • Добавить выпадение желтых камней СА, в зависимости от Х хп моба. Синие с х1-5, желтые с х6-14. Красные с РБ.
  • Увеличить количество ресурсов с кучек или добавить возможность обменивать одни на другие. 
  • Добавить возможность менять Статуэтки Анавра на ЗГН. :monkaMEGA: 1 к 100 мб.
  • Добавить к награде квестов Магическую Руду (АТТ), начиная с начальных, чтобы познакомить новичков вообще с этой системой. Половина не в курсе что это, потому что в альтБ это в самом низу. А еще половина не знает, что на 2й странице есть обмен ресов на маг.руду.

Опять же, не претендую на истинное знание. Чисто мое виденье того, что могло бы помочь стандартному работяге обеспепечить себе несколько месяцев приятных зимних  вечеров. Вызываю око Солнцеликого из Мордора @StratoS .

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да прикол в том что Стратос не хочет никого слушать и делает всегда все по своему, об это споткнулся и Глюкстер и тостеры. Адекватное, рациональное, критическое мышление  и аргументы не работают. Стратос делает что хочет, поэтому никакие коммунити менеджеры и гейм Диз команды не спасут пенту, их будут игнорировать и вводить патчи за 2 дня до старта без тестов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ему внушим что этого его идея, к которой он пришел сам :BrainCosmic::iq80:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, NiceEyes сказал:

Мы ему внушим что этого его идея, к которой он пришел сам :BrainCosmic::iq80:

Оно только так и работает. По сути он вводит то что считает нужным, если он не считает нужным то что ты предлагаешь то никакая аргументация не сработает. Уже все это похоже на техники пикапа :roflanEbal0:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаешь подкатит к Стратосу с спонсорким донатычем? :kappa_pride: /брови-брови/ Челенж принят :pryatki:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится мобов и в обычной л2 можно погриндить, а тут у нас пвп должно происходить. Такая концепция звучит интересной для следующих стартов что ты быстро набираешь кап а потом уже только бустишься и этот буст,  как хочет сделать стратос будет составлять 30% от общей силы персонажа. И будет спейс,время и возможности для пвп и других активностей.

Edited by PewPewTratata

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, kabzon сказал:

Лайк, играл на всех пентах кроме П2.5 Глюкстера. Наиболее фановые - несомненно п1 (меня буквально мандражировало от эмоций "как когда-то", как будто я снова впервые поиграл в ту самую линейку - все новое, необычное, клевое и при этом нонстоп пвп и замесы), п2 уже была заметно хуже, но все же фановая, на п2.5 не был, на п2.6 было много фана потому что гриндилось легче, порой даже черезчур - эти коробки с желтым шмотом топ т2 шмотом уже на 50 лвле были слегка не к месту.

А вот на п3 я просто охренел с количества необходимого гринда, но если охренел я - то что тут сказать про тех людей, кто играл со мной в СЕ, многие впервые в пенту - они были просто шокированы тем, сколько всего нужно фармить, при этом оставаясь мясом для тех, кто может себе позволить все это купить на рынке за адену с талеров и фармя 24/7 с драйвером. К тому же баланс тоже подливал масла в огонь, спасибо снайперам и пачкам гномских имба проф, которые уничтожали зерг как не в себя.

На пенте много контента, который обязателен, если ты не хочешь быть мясом, и вот эта вот дрочь с постоянным одеванием сломала многих старичков на п3, помянем Найтеро, который сфейлил просто невозможное количество раз шмот на эволюции, при этом фармя все это руками, а не донатом, а те кто его знают скажут, что это очень серьезный игрок. Что говорить про тех, кто зашел на пенту впервые.

Вся эта дрочь с постоянным фармом десятков тысяч маг руды в катах для фулл АТТ в круг, крафта сотен СА для вставки в круг, перекрафт тысяч камней для брошки это просто невероятная дрочь, однозначно нужно было облегчать именно этот контент к пенте 3, а не вводить ссаную эволюцию с шансом 0 целых хрен десятых, очередной обязательный контент, не сделав который ты = мясо! А когда ты только сделал фул желтый т1 пуху сет бижу +6 фулл атт фул СА в круг - тут хуякс, а топ паки уже т2 делают, и ты снова мясо! снова здарова каты, дрочь, дрочь, дрочь! и так ЧЕТЫРЕ (но любая пента уже к третьему кругу - т3 шмоту - обычно помирает). Зачем все это?

@StratoS ИМХО, нужно облегчить фарм АТТ, крафт СА (верните хотя бы желтые СА в дроп, иначе зачем они вообще в игре?), увеличивайте шанс крафта камней в брошку, и верните старую механику крафта сетов, она была НАМНОГО играбельней, чем эволюция  @StratoS
Дайте альтернативный фарм АТТ (магической руды), уменьшите количество долбежки сраных куч ресов, верните караваны и афк добычу в деревнях но без окон как на п1, - дайте возможность ПВПШИТЬСЯ, попутно делая контент, а не контент ради того чтобы не быть мясом, это не работает!!!

А вот тут я под твои слова подпишусь двумя руками и ногами, ЗАЕБАЛ БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД РАДИ ГРИНДА! (кроме эволюции, она норм, но шансы поднять на желтый надо и требования по ресурсам сократить, мою изначальную идею, где доступность белого шмота = ранее доступности серого Стратос сильно извратил...)

Найс все правильно описал, тем более если стратос хочет месячные сервера/лиги, доступность кап лвла должна быть максимальной, иначе в нем нет смысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже предлогалось сделать т1 т2 тупо в гм шопе, быстрый рейты, т3 крафт ( еволюцией) т4 на усмотрение.
Еволюция кста будет 100%.
Еще эта вставка 100500 са атт в шмотки каждый раз бесит даже челиков на ведре ибо оно интересно только первый раз на т1 капе, дальше эта рутина убивает все желание играть.
Нету перехода между тирами плавного, как только открылся некст тир, предыдущий тир можно выбросить в помойку и это только изза того, что нужно ставить са и атт по новой.
Ну частично переход скроили(хз шо за слово, просто в башке в даный момент закрутилось) , попытались так сказать, сделав лоу т2 с апа т1 шмота. НУ хоть что -то.
Брошки кстати , идеально вписались в контент, пример , когда контент идет ПАРАЛЕЛЬНО, при этом не внося сильного дисбаланса СРАЗУ, то есть буст от брошки наращивается по чучуть и постепено, ты даже не паришся по сути над этим, 3-4 камни были у всех, 5-6 уже кому фартануло, но разница между 6 и 4 незначительная. Считаю что брошка и камни , это + в копилку стратосу.
Ну шанс малеха душный, камон :ebaloPride:

Edited by Po3oBbIuCJIoHuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я ещё после п1 предлогал сделать х1000 рейты = даже ничего не меняя это даст быстрое развитие перса 

за недельку апнул лвл +- приоделся и понеслась звезда по кочкам = сплошное пвп 

 чтобы было веселее осады сделать как на П1 по времени с утра до ночи  потому что народ сможет норм поосадить так как персы +- одинаковые и пвп будет проходить с равными возможностями (атака/деф), а не как теперь полупак имбицилов переезжает расу и отбивает желание осадить через 2-3 фейла на постах (стало скучно крикнул го повеселимся собрал желающих и двинул на любой пост ради ФАНА, а не обязаловки добывать БО СОЦ  ) 

прикрутить бафер в городах, замках с норм набором бафа типа все скилы какие были на П1 у оракула, ебучие свитки выпилить вместе с системой их добычи (что бы не плодить окна и что бы висел 1 час = меньше бредово бегать туда сюда через 15 мин, а больше тоже не стоит макросники будут злоупотреблять)) )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×