Первые новости по Пентавар 4.0 - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Рекомендуемые сообщения

G0P9J.png

Скоро на PENTAWAR 4.0

 

 

Первые новости проекта Pentawar 4.0

 

G0P6M.png

 

Концепция PentaWar 4.0

Прощаемся с большинством базовых механик в профессиях прошлых серверов.

Pentawar 4.0 не будет похожа на любой из запусков, начиная с Pentawar 2.5.

Нельзя сказать и то, что мы возвращаемся к истокам и формату Pentawar 1.0-2.0, но концепция и механика игры ближе к этим хроникам, но со своими, новыми особенностями, о которых более подробно расскажем в отдельно взятых Архетипах-профессиях. Что это в целом значит? Это значит, что любая профессия будет востребована и будет иметь особенности. Это значит, что не будет профессий, способных на всё вообще. Конечно, любым классом можно будет комфортно чувствовать себя в соло(эту механику мы оставляем-улучшаем), однако на этом и последующих стартах будет очень много изменений, которые затронут групповой контент и актуализирует групповые активности, но не обесценят и не сделают соло игру бесполезной.

Сейчас мы сосредоточены на изменениях и проработке всех профессий в ПвП и Фарме по отношению друг к другу. Забегая вперед могу сказать что не одна профессия не будет иметь возможности сверхфарма по отношению к другим. На данный момент все профессии укладываются в диапазон разнице 5-10% максимум. Учитываются абсолютно все показатели и факторы влияющие на комфорт, скорость и возможность фарма.

Когда придет время, мы расскажем о всех предстоящих и уже реализованных изменениях в фарме.

Пока давайте поговорим о конкретных изменениях в примере данных профессиях.

 

 

Классы фокусируются на своих обязанностях.

1541522998_tank5.png?width=939&height=52

Каждый класс не утрачивает универсальность, однако лучше всего он будет раскрываться именно в формате групповой игры. 

Сейчас есть чёткое разграничение всех профессий, вот пример нескольких.

Танки - сдерживают, их задача - сдерживать и помогать группе. Вносить контроль и в основном этот контроль массовый. При этом он нисколько не обделён в секторе охоты на монстров и в ПвП 1в1. Имеет ряд сильных сдерживающих умений, которые дают возможность держать большие толпы как монстров так и игроков. Каждый танк имеет по 2-3 активных усиливающих умения на Группу(это исключительно их особенность). При должном умении, не будет проседать по здоровью, на фарме, однако немного больше зависим от вашего манапула.

Панчеры - Основная задача доносить быстрый урон в 1 цель с Авто-Атак. Имеют наименьший пул атакующих умений, но высокий усиливающих на короткий промежуток времени. Имеют точечный контроль и сильные замедляющие и снижающие характеристики, умения. За счет своих особенностей хорошо показывают против отдельных профессий, способны быстро выключать какую-то цель и отвлекать на себя внимание. При всем этом, абсолютно не уступаю по фарму относительно других ХДД или ЛДД профессий.

И так у всех классов, Без исключения, есть свои особенности, возможности и задача, с которыми определенный архетип профессий справится лучше других.

 

Разделение дуальных классов на архетипы и подтипы

Зарядник в Легкой\Тяжелой броне и Панчер

Механики умений прошлых серверов были почти полностью удалены, и переработаны под новые, игровые реалии.

Профессии зарядников внутри своего архетипа, имеют свои особенности и отличия, а именно если сравнивать, те кто носит тяжелую и легкую экипировку.

В каждой профессии заложена своя, основная база умений, вокруг которых строится принцип игры за данный тип. К примеру если взять отличия по отношению к другим профессиям:

Наибольшее количество умений  которые наносят дистанционный физический урон.

Высокий точечный дизейбл-контроль.

Сильные усиливающие умения, которые призваны как сдерживать урон так и наносит его, а так же преследовать цель.

Имеют самый высокий шанс критического удара умением, по отношению к другим профессиям.

Зарядники использующие Тяжелый тип доспехов, имеют более сдерживающий характер и имеют больше массовый контроль, урон умений с дот-эффектами, а так же обладают умениями на группу, что делает их востребованными

Все зарядники примерно равнозначно используют потенциал Авто-Атак и атакующие Умения.

Это характеризовано тем, что базовые параметры (ВСЕХ ПРОФЕССИЙ) были увеличены и заложены в пассивки, и в меньшей степени зависимы от буста  (об этом чуть ниже, а так же будет отдельная тема, более подробная об измененных параметрах)

Ниже приведены примеры некоторых профессий с прошлого сервера, и текущего сервера.

Текущий пул умений класса Оракул и Оборотень на 54 уровне, в Топ Магазинной Экипировки

 

Стало на Пентавар 4.0

image.png.374221236ac5e0821700f2a2708f70b7.png

image.png.c9b3831085b3f8b31546e1e623cfbfbf.png

 

 

Было на Пентавар 3.5

image.png.e87b083f53ae50400a7b9b7111f63aa8.png

image.png.4e79f2aab3bf1058cebcf0bf1b33239e.png

  

 

Пул умений существенно снизился, удалены или вынесены в пассивные умения активные бафы, однако классы не потеряли динамичности и не уступает другим в фарме и полезности в ПвП. 

ВАЖНО!

Теперь нет возможности заточить пассивные умения. 

 

В Архетип Зарядников переходя такие профессии, как: 

  • Штурмовик
  • Спектрал
  • Бард
  • Пророк
  • Оракул
  • Рудиарий
  • Дуэлянт
  • Инженер

 

Ниже переведена общая информация и ход работы который был проделан по данным профессиям

Спойлер

Данный подтип профессий так же был сильно изменен как и тип Панчеров.
Дополнительно данный тип делится 2 категории, те кто носит Легкую и Тяжелую броню. Те кто носит тяжелую броню имеет дополнительный, другой набор умений(полезные группе)


Практически полностью удалена механика "Зарядов требующиеся для использования или поддержания умений\эффектов", теперь умение фокусировки увеличение характеристик и не требуется для использования умений.
Отличительная черта данного типа так же является, наличие двух - трех дальних, атакующих умения, высокий шанс крит. удара умением.


Имеют усиливающие умения, направленные на снижение получаемого урона, маневренности и увеличения защитных характеристик, а так же полностью блокировать урон.


Так же имеют кратковременные усиления, направленные на увеличение боевых параметров, но эффект слабее чем у Панчеров и имеют свои особенности.

- Рудиарий


- Умение Отталкивающий удар - Наносит урон и отбрасывает противника на небольшое расстояние
- Умение Обезоруживание - Обезоруживает противника
- Умение Звуковой взрыв - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противников в небольшом радиусе вокруг себя
- Умение Ответный удар (переключаемое) - Увеличивает Физ. Защиту, Отражает негативные эффекты противнику, но уменьшает Бег и Скорость Атаки. Постоянно потребляет МР
- Умение Защитная стойка (переключаемое) - Увеличивает сопротивление оглушению. Постоянно потребляет МР

 

- Дуэлянт


- Умение Массовое оглушение - Наносит урон и оглушает противников вокруг дуэлиста
- Умение Удар по руке - Наносит урон, снижает Скорость Физ. Маг. Атаки и Шанс Крит. Атаки противника
- Умение Дезориентирующий удар - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противника
- Умение Защитная стойка (переключаемое) - Увеличивает магическую защиту и дает шанс отразить негативные умения назад в противника, но уменьшает скорость бега. Постоянно потребляет МР
- Умение Защита от оглушения (переключаемое) - Увеличивает сопротивление оглушению. Постоянно потребляет МР


Общие умения которые имеются у данного типа профессий (использующие Легкую экипировку)


- Умение Смертоносный ритм - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Шанс Крит. Удара +35%, Силу Крит. Удара +30%, Вампиризм +5%. Удары Авто-Атакой отрывают куски плоти у противника и наносят дополнительный урон цели рядом стоящим
- Умение Рожденный в битве - На средний промежуток времени Увеличиваете Физ. Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Физ. и Маг. Крит. Урону на 15%, и Восстанавливает Здоровье. Дополнительно при получении урона способны адаптироваться к нему. Каждый удар полученный от Физ. и Маг. умений повышает вашу сопротивляемость конкретно к этому виду урона, эффект складывается и усиливается с каждым полученным ударом, эффективность сопротивления на последних уровнях значительно сильнее
- Умение Боевой рев - Увеличивает максимальный запас здоровья, восстанавливает часть здоровья и увеличивает физическую атаку
- Умение Львиное сердце - Увеличивает сопротивление Страху, Оглушению, Параличу, Обездвиживанию
- Умение Усиление Фокусировки звука - Каждый заряд звуковой фокусировки, дополнительно увеличивает Шанс Крит. Атаки Умением
- Умение Звуковое рассечение - Звуковой удар средней силы
- Умение Тройной звуковой разрез - Три мощных удара мечами. Игнорирует щит
- Умение Гнев звука    Атакует - врага издали, выбрасывая энергию звука. Игнорирует щит
- Умение Фокусировка звука (пассивное умение) - Увеличивает количество зарядов. Каждый заряд Увеличивает Скр. Атаки, Силу Авто-Атак и Шанс Крит. Удара Умением
- Умение Штурмовой прыжок - Совершает оглушающий прыжок к цели
- Умение Звуковой барьер - На короткий промежуток времени накладывает барьер неуязвимости и значительно увеличивает регенерацию здоровья. Умение поглощает все имеющиеся заряды фокусировки
- Умение Озарение - Увеличивает урон наносимый умениями в ПвП на 15%, Скорость Атаки на 7%, Бег +10
- Умение Пируэт Мечника - Наносит урон противникам вокруг вас
- Умение Семь звуковых атак - Стреляет звуковой энергией в противника нанося урон ей и противникам вокруг. Дополнительно каждый выстрел понижает Бег и Скр. Маг. Атаки противников. Во время использования вы обездвижены, теряете контроль и получаете иммунитет к негативных эффектам. Игнорирует щит
- Умение Оглушающий удар - Оглушает противника
- Умение Звуковое движение - На средний промежуток времени Увеличивает Скорость бега +70, Маг Защиту +30%, Уклонение +20, Сопротивление Страху +25%
- Умение Звуковая волна - Выстрел звуковой энергией, наносит урон цели и окружающим противникам

 

- Спектрал


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон и накладывая Кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Окаменение - Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, и нейтрализует регенерацию НР и МР
- Умение Вампирический кубик - Призывает Вампирический кубик, который наносит магический урон противнику и восполняет ваше НР в объеме 40% от нанесенного урона. Требует 5 Слез богов. Наносит увеличенные повреждения монстрам

 

- Бард


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Симфония поражения - Наносит урон и понижает скорость Физ. и Маг атаки. противников вокруг персонажа
- Умение Симфония молчания - Накладывает эффект молчания на противников вокруг вас, Запрещает использовать умения Физ. Маг. Умения
- Умение Кубик жизни - Призывает кубик жизни, использующий магию, которая лечит хозяина и союзников. Требует 5 Слез богов

 

- Оракул


- Умение Божественная ярость - Наносит урон, парализует противников вокруг цели и нейтрализует регенерацию НР и МР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон накладывая Кровотечение на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Божественное ослабление - Понижает Физ. атаку и Физ. защиту противников вокруг персонажа

 

- Пророк


- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон накладывая Кровотечение на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Обреченность - Накладывает Страх на всех противников вокруг, значительно понижает их Уклонение и Сопротивление Ослабляющим эффектам
- Умение Леденящий вой - Наносит урон и понижает Физ. атаку на 20% и Скорость Бега окружающих противников на 30%

 

- Штурмовик


- Умение Осколочная Граната - Наносит урон и накладывая кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Оглушающая Граната - Оглушает противников вокруг цели, и блокирует регенерацию здоровья и маны
- Умение Контузия - Наносит урон и понижает скорость Физ. и Маг атаки. противников вокруг персонажа

 

Общие умения которые имеются у данного типа профессий (использующие Тяжелую экипировку)


- Умение Эхо стали - На короткий промежуток времени, накладывает на всех членов группу Усиливающий эффект, который Блокирует и отражает негативные эффекты обратно нападающему, и возвращает 50% полученного магического урона обратно противнику
- Умение Прикрыть союзника - Совершает прыжок с большой дистанции к дружеской цели, рассеивает эффекты Страха, Оглушения и Усыпления, и увеличивает Физ. и Маг. Защиту на 10% и Сопротивление отрицательным эффектам +10%
- Умение Перехват - Совершает рывок к врагу, наносит урон Оглушает и Замедляет
- Умение Корни - Призывает из-под земли корни, удерживающие цель на месте
- Умение Ментальная блокада - Снимает со всех союзников в группе эффекты Оглушения, Сна, Страха и Провокации, а так же увеличивает сопротивление к ним +50%
- Умение Яростное ускорение - Увеличивая Бег +50, Маг. Защиту на 15%, Сопротивление Негативным Эффектам +25%, Сопротивление Сну и Удержанию на 25%
- Умение Развеивающая трель - Снимает до четырех ослабляющих эффектов с каждого персонажа в группе. Поглощает 4 заряда фокусировки
- Умение Призма Презрения - На короткий промежуток времени значительно увеличивает сопротивление стрелам. Урон полученный от Стрел и Магических Атак во время действия эффекта накапливается и конвертируется в энергию, увеличивая вашу Маг. Защиту и Скорость Бега
- Умение Смертоносный ритм - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Шанс Крит. Удара +35%, Силу Крит. Удара +30%, Вампиризм +5%. Удары Авто-Атакой отрывают куски плоти у противника и наносят дополнительный урон цели рядом стоящим
- Умение Рожденный в битве - На средний промежуток времени Увеличиваете Физ. Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Физ. и Маг. Крит. Урону на 15%, и Восстанавливает Здоровье. Дополнительно при получении урона способны адаптироваться к нему. Каждый удар полученный от Физ. и Маг. умений повышает вашу сопротивляемость конкретно к этому виду урона, эффект складывается и усиливается с каждым полученным ударом, эффективность сопротивления на последних уровнях значительно сильнее
- Умение Боевой рев - Увеличивает максимальный запас здоровья, восстанавливает часть здоровья и увеличивает физическую атаку
- Умение Львиное сердце - Увеличивает сопротивление Страху, Оглушению, Параличу, Обездвиживанию
- Умение Усиление Фокусировки звука - Каждый заряд звуковой фокусировки, дополнительно увеличивает Шанс Крит. Атаки Умением
- Умение Звуковое рассечение - Звуковой удар средней силы
- Умение Тройной звуковой разрез - Три мощных удара мечами. Игнорирует щит
- Умение Гнев звука    Атакует - врага издали, выбрасывая энергию звука. Игнорирует щит
- Умение Фокусировка звука (пассивное умение) - Увеличивает количество зарядов. Каждый заряд Увеличивает Скр. Атаки, Силу Авто-Атак и Шанс Крит. Удара Умением
- Умение Звуковая волна - Выстрел звуковой энергией, наносит урон цели и окружающим противникам

 

- Инженер


Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.
Так же профессия теперь носить Легкую Броню.

 

- Умение Штурмовой прыжок - Совершает оглушающий прыжок к цели
- Умение Разряд - Электрический разряд оглушает противника на расстоянии. Общий откат с умением "Парализующий удар
- Умение Энергетический выброс - Атакует издали направленной энергией конденсатора
- Умение Энергетический разрез - Атака энергией средней силы по противнику
- Умение Энергетический силовой разрез - Мощная атака энергией по противнику
- Умение Энергетическая звуковая волна - Выбрасывает энергетическую волну, которая наносит урон цели и окружающим противникам
- Умение Запасная батарея - Заряжает конденсатора. Каждый заряд Увеличивает Шанс Крит. Удара Умением, Скорость Атаки и объем хранения энергии до 10 и восстанавливает 1 заряд раз в 2 секунды. Каждый заряд повышает сопротивление Оглушению и Параличу на 1%%, Скр. Атаки на 0.5%%, Шанс Крит. Атаки Умением на 2%%. За каждые накопленные 10 зарядов ваша Скорость Бега увеличивается на 5 ед
- Умение Вспышка - Наносит урон и понижает Точность на 10%, Точность Физ. Маг. Умений на 10%, у всех противников вокруг вас
- Умение Энергетический разряд - Наносит урон противнику и понижает Скорость Физ. Маг. Атаки на 10%, Шанс Физ. Маг. Крит. Удара умением на 20%
- Умение Парализующий удар - Заряженный энергией удар парализует противника. Общий откат с умением "Разряд
- Умение Энергетический взрыв - Наносит урон всем противника вокруг вас и пускает кровоточащую рану, которая понижает скорость бега на 20%
- Умение Парализующая мина - Устанавливает мину, парализующую противников. Радиус активации 250
- Умение Преобразователь энергии - На короткий промежуток времени Увеличивает Вампиризм на 100%, Сопротивление Параличу +15%, Скр. Атаки на 35%, Шанс Крит. Удара на 35%, Силу Крит. Удара +30%. Дополнительно, Авто-Атака взрывает плоть нанося урон цели и рядом стоящим противникам, а Критические Удары накладывают ослабляющий эффект "Электрошок", который понижает Скорость бега на 40%, силу Входящего исцеления на 30%. Фиксированный откат умения
- Умение Адаптивная энергия - На средний промежуток времени Увеличиваете Урон Умений на 15%, Физ. Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Физ. и Маг. Крит. Урону на 15%, и Восстанавливает Здоровье пока действует эффект. Дополнительно при получении урона способны адаптироваться к нему. Каждый удар полученный от Физ. и Маг. умений повышает вашу сопротивляемость конкретно к этому виду урона, эффект складывается и усиливается с каждым полученным ударом, эффективность сопротивления на последних уровнях значительно сильнее. Общий откат с умение "Электромагнитное поле
- Умение Электромагнитное поле - Снижает входящий Физ. Урон, с применением оружия на 35%, Отражает 20% Магического урона нападающему и с Шансом в 20% может отразить Физ. Маг. Отрицательные эффекты нападающему. Дополнительно может Парализовать противника при получении урона на дистанции до 400. Общий откат с умение "Адаптивная энергия
- Умение Боевой рев - Увеличивает максимальный запас здоровья, восстанавливает часть здоровья и увеличивает физическую атаку
- Умение Энергетический бустер - На небольшой промежуток времени повышает Увеличивает Скорость бега +85, Сопротивление Страху, Параличу, Удержанию +25%. Во время действия эффекта, при повторном использовании умений "Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез", время перезарядки умений будет снижено на 20%

 

В Архетип Панчеров переходя такие профессии, как: :

  • Вампир
  • Оборотень
  • Вирутоз 
  • Берсерк
  • Отшельник

Ниже переведена общая информация и ход работы который был проделан по данным профессиям

Спойлер

Отличительной чертой данного подтипа от других профессий, является наличие высокой базовой скорости атаки, шанса крит. удара и бега. Имеет высокий урон в 1 цель с Авто-Атак, за счет своих умений.


Практически не имеют мгновенного лечения, но имеет довольно высокий вампиризм и эффекты с длительным восстановлением здоровья.


Обладают усиленным точечным контролем которое снижает характеристики лечения и бега.


Усиливающие эффекты направлены на нанесении урона, с возможностью быстрого ускорения для маневра, с частичной защитой от контроля.


Так как данный подтип был сильно изменен, у него были удалены почти все активные умения или сильно изменены старые.

- Оборотень


- Умение "Ужасающий натиск", теперь прыжок - Парализующий прыжок к цели


- Умение "Запах Крови, Воодушевление, Регенерация, Превращение в оборотня, Мощь Зверя, Сожрать труп, Взрывная регенерация".


- Умение "Запах добычи" теперь - Делает вас менее заметным и Увеличивает Бег +60, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу +25%, Рассеивает 15% входящего урона. Дополнительно, все Критические попадания Авто-атаки Оборотня накладывают ослабляющий эффект, который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 10%, и общее Сопротивление отрицательным эффектам на 10%


- Умение "Меховой покров" добавлена регенерация ХП


- Умение "Точность", теперь пассивное умение


- Умение "Звериное неистовство" теперь - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Дополнительно, Авто-Атака отрывает куски плоти и восстанавливает вам здоровье, а противники вокруг цели получают дополнительный урон. Фиксированный откат умения


- Добавлено умение "Раствориться в тени" Делает вас незаметным для монстров. Можно использовать только ночью.


- Добавлено умение "Устрашающий облик" - Увеличивает Физ. Защиту на 10%. Дополнительно при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, пугает атакующего противника в радиусе 600. Перезарядка 10 сек.


- Добавлено умение "Регенерация оборотня" - В течении небольшого промежутка времени регенерирует ваше здоровье


- Вампир

- Умение Стойкость - теперь Увеличивает сопротивление яду и кровотечению


- Умение Скорость, Скрыться во тьме, Устрашающий облик, Ярость вампира, Подпитка от трупа, удалено


- Умение "Укус из тени" теперь "Парализующий укус из тени" Прыгаете на противника, кусаете, восстанавливая свое здоровье и парализуете.


- Умение Усыпляющий взор" теперь "Оцепенелый взор" - Увеличивает Маг. защиту на 10%. Дополнительно при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, обездвиживает атакующего противника в радиусе 600. Перезарядка 10 сек.


- Умение "Укус вампира", удалено улучшение на излечение при ударе. Откат умения теперь 10сек.


- Умение "Чарующий взгляд", теперь - Усыпляет противников вокруг вас.


- Умение "Древний вампир" дополнительно Увеличивает Силу Крит. Удара и Шанс Крит. Удара при попадании в лицо противника


- Умение "Поцелуй Вампира" - Наносит урон противнику на расстоянии и накладывает длительное Кровотечение. Вампир восстанавливает собственное здоровья в объеме 50% от изначального удара, и в объеме 100% от урона нанесенного Кровотечением


- Умение "Запах жертвы" теперь - Делает вас менее заметным и Увеличивает Бег +60, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу +25%, Рассеивает 15% входящего урона. Дополнительно, все Критические попадания Авто-атаки Вампира накладывают ослабляющий эффект, который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 15%


- Умение "Неистовство Вампира" теперь - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Дополнительно, Авто-Атака отрывает куски плоти и восстанавливает вам здоровье, а противники вокруг цели получают дополнительный урон. Фиксированный откат умения


- Умение "Точность", добавлено в список изучения.


- Общие изменения


- Умение "Железный кулак" теперь - Сотрясает воздух и наносит серьезные повреждения противнику
- Умение "Разящий коготь" теперь - Наносит повреждения противникам вокруг вас и пускает им кровоточащую рану
- Умение "Гнев силы" теперь - Высвобождает с расстояния энергию, нанося урон цели и рядом стоящим
- Умение "Бросок Хищника" теперь - Оглушает противника на расстоянии
- Добавлено умение "Жажда плоти" - Увеличивает скорость атаки
- Умение "Первородный Инстинкт" теперь - Увеличивает на средний промежуток времени Вампиризм +5%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, Точность +20, Силу Кровотечения +25%
- Во всех пассивных умениях убран параметр увеличения, когда наступает ночь. Параметры так же были изменены.


- Берсерк


Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.

- Умение Сокрушительный кулак - Мощный удар по противнику


- Умение Неистовый кулак - Удар средней силы по противнику


- Умение Взрыв силы - Высвобождает физическую силу, которая наносит урон противникам вокруг вас


- Умение Силовой шторм - Выстрел звуковой энергией, поражающий противников в небольшом радиусе


- Умение Удар в челюсть - Наносит урон, оглушает, сбрасывает цель и отбрасывает противника на 450


- Умение Замедляющий импульс - Выстрел замедляющий противника


- Умение Оглушающий импульс - Быстрый оглушающий выстрел в противника


- Умение Разрушающий удар - Импульсный удар по земле, наносит урон и понижает физическую защиту противников вокруг вас


- Умение Безумный прыжок - Оглушающий прыжок к цели


- Умение Дух медведя - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%, Вампиризм +5%. Удары Авто-Атакой отрывают куски плоти у противника и наносят дополнительный урон цели рядом стоящим. Дополнительно, все Критические попадания Авто-атаки Берсерка накладывают ослабляющий эффект, который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 10%, и общее Сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Фиксированный откат умения


- Умение Дух зайца - Сбрасывает все негативные эффекты и Увеличивает Бег +70, Абсолютное уклонение +15%, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу +25%


- Умение Дух бизона - Увеличивает на средний промежуток времени Физ. Маг. Защиту на +20%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, при понижении уровня здоровья эффект будет усилен. Дополнительно Увеличивает Силу Оглушения +25% и пока действует эффект восстанавливает вам здоровье


- Умение Cиловое восстановление - Восстанавливает часть потерянного здоровья


- Умение Мастерство берсерка (пассивное умение) - Значительно увеличивает Скорость Атаки, Шанс Крит. Удара, Скорость Бега

 

- Отшельник


Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.

- Умение Парный удар - Наносит урон противнику средней силы


- Умение Тяжелый удар - Мощный удар по противнику


- Умение Умение Взрыв силы - Высвобождает физическую силу, которая наносит урон противникам вокруг вас


- Умение Умение Силовой шторм - Выстрел звуковой энергией, поражающий противников в небольшом радиусе


- Умение Разрушительная серия - Наносит урон, понижает физическую защиту и скорость бега противников вокруг вас


- Умение Безумный прыжок - Оглушающий прыжок к цели


- Умение Обезоруживание - Наносит урон и Обезоруживает противника


- Умение Оглушающий молот - Оглушающий бросок молота в противника, на расстоянии


- Умение Калечащий удар - Наносит урон и понижает силу лечения здоровья, регенерацию на 50%


- Умение Проворливость - Увеличивает Бег +70, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу и Проклятиям +25%


- Умение Звериная энергия - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Авто-Атака отрывает куски плоти и наносит дополнительный урон цели и противникам вокруг. Фиксированный откат умения


- Умение Инстинкт отшельника - Увеличивает на средний промежуток времени Вампиризм +5%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, Точность +20, Бег+10, Силу Оглушению +25%


- Умение Пиво - Восстанавливает часть здоровья и увеличивает уклонение, но понижает точность, на небольшой промежуток времени


- Умение Кража жизней - Придает вашим Авто-Атакам 17% вампиризма


- Умение Энергия отшельника (пассивное умение) - Значительно увеличивает Скорость Атаки и Шанс Крит. Удара. Дополнительно, при Критическом попадании по противнику Авто-Атакой, с шансом 70%,  вы получите усиливающий эффект, который повышает вашу Физ. Атаку на 2%, Скорости Атаки на 2% и Точность +2. Эффект суммируется до трех раз. Перезарядка от трех до шести секунд


- Умение Ловкость отшельника (пассивное умение) - Увеличивает Скорость бега и Уклонение. Дополнительно, при получении урона c шансом 5%, или урона отнимающего более 5% Здоровья, на вас накладывается усиливающий эффект, который Увеличивает вашу Физ. Маг. Защиту на 2% и Регенерацию Здоровья +100. Эффект суммируется до трех раз. Перезарядка от трех до шести секунд


- Умение Неистовство (пассивное умение) - Увеличивает скорость атаки и силу крит. атак, и дополнительно усиливает эффект при понижении уровня НР

 

- Виртуоз

 

Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.

- Умение Двойной удар - Наносит урон средней силы


- Умение Коронный удар - Мощная атака по противнику


- Умение Бросок лиан - Парализует противника на расстоянии. Дополнительно может обездвижеть противника после окончания действия паралича


- Умение Безумный прыжок - Оглушающий прыжок к цели


- Умение Удар торнадо - Наносит урон противник и понижает его Скорость Бега на 20%


- Умение Восходящая Атака - Наносит урон противникам вокруг вас и понижает Уклонение на 10%


- Умение Стихийный раскол - Наносит урон всем противникам вокруг персонажа и понижает защиту от стихий на 50, скорость бега на 40%


- Умение Калечащий удар инквизитора - Наносит урон. Понижает Скорость Маг. Атаки на 20% и Скорость Физ. Атаки на 10%


- Умение Перебить артерию - Вызывает мощное Кровотечение у противника, которое понижает Силу Лечения 60%


- Умение Зов леса - Восстанавливает 20% здоровья


- Умение Скорость ветра - Делает вас менее заметным и Увеличивает Бег +60, Сопротивление Удержанию, Страху, +25%, Проклятию +10%, Уклонение от Маг. Умений +25%, Уклонение +20


- Умение Молитва лур - Увеличивает на средний промежуток времени Вампиризм +5%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, Точность +20, Бег+10, Силу Отрицательных Эффектов +15%


- Умение Буйство виртуоза - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Удары Авто-Атаки отрывает куски плоти и наносят дополнительный урон цели и противникам вокруг. Фиксированный откат умения


- Умение Взрыв фейри - Увеличивает на средний промежуток времени, общую регенерацию здоровья во время бега, и пока действует эффект восстанавливает вам здоровье


- Умение Мастерство боя (пассивное умение) - Значительно увеличивает Скорость Физ. Атаки, Шанс и Силу Крит. Удара


- Умение Преобразование (пассивное умение) - Увеличивает скорость бега и позволяет преобразовывать получаемый урон в жизненную силу, заключая ее в сферу. Каждая сфера Увеличивает Физ. Атаку на 2%%, Скорость Атаки на 2%%, Точность +2, Рассеивает 3%% получаемого урона. Максимум можно получить 3 сферы


Большая часть параметров, такие как: Сила умений,перезарядка, потребление мп, время действия эффектов, были изменены.

 

Немного визуального ПвП на практике, а куда же без него

 

 

Тотальный ребаланс классов

 

1191b.png?width=939&height=528

 

  • 80% умений всех классов было удалено или переработано заново, теперь имеют совсем другие показатели и эффекты.
  • Всем классам были добавлены ультимативные способности с небольшим откатом. Умений с откатом более 2 минут больше нет.
  • Фарм будет доступен всем классам (как профильным ДД, так и профильным сапортам) и не одна из профессий не будет иметь явного перевеса и превосходства в фарме (диапазон 5-10% максимум)
  • Более сильный уклон в отыгрывание ролей в каждом Архетипе.
  • Авто-атака становится более актуальным параметром.
  • Больше не будет пула скиллов, которые будут использоваться в ротации нон-стоп. У вас всегда будет окно для использования оставшихся(усиливающих умений) или использовать потенциал Авто--Атаки.
  • Классы, использующие дуальное оружие (кроме кинжальщиков) теперь подразделяются на 2 группы - Панчер и Зарядник. Панчер - атакующий, быстрый. Зарядник - партийный, защитный ДД, способный донести больше урона с расстояния. 
  • Некоторым профессиям теперь доступен выбор экипировки - лёгкая/тяжёлая.

 

Числовые изменения параметров предметов и профессий

 

whiteboard-64717876.png?width=792&height

 

  • Общая сила критической атаки Маг./Физ. Умений снижена на 50%. Стоковое значение 150%.
  • Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз.
  • Параметры талисманов снижены в 2 раза.
  • Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА
  • Параметры бонусов от свитков снижены.
  • Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.
  • Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более.
  • Снижены защитные параметры брошей.
  • Добавлен параметр "Магический вампиризм"

 

Изменения в пвп

 

  • ПвП не потеряло динамичности по сравнению с предыдущими запусками, но стало более продуманным и интересным
  • В ПвП теперь нужно соблюдать тайминг своих и чужих умений и понимать (знать хотя бы основные усиливающие умения противника)
  • Время дуэльного ПвП варьируется от 30 до 90 секунд в зависимости от локации, уровня и профессий.
  • Групповые ПвП становятся более длительными и исход в большей степени зависит от умения игроков, чем от конкретных профессий.
  • Любая профессия будет иметь возможность убить другую профессию.
  • Базовые характеристики персонажей отбалансированы.
  • Базовое значение ХП у всех рас, профессий и классов приведено к общему значению. 

 

Следите за новостями проекта, что бы быть в курсе всех изменений!!

 

Lineage-II-Lineage-D098D0B3D180D18B-D098

 

С Уважением, Команда PentaWar!

 

 

  • Нравится 3
  • Обожаю 5
  • Шок 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урраааааа! Новости! 

Звучит занимательно. 

Описание остальных классов будет в новых новостных лентах или в апдейте этой? 

Если убран вампирик умений, правильно ли я понимаю, что мой любимый хаосит будет играться совершенно по другому? Ну и, надеюсь, механ зарядок на буст урона тоже удалили не забыв всунуть этот буст в пассивки? 

Будет ли ОБТ или сразу с корабля на бал? 

Примерные сроки по старту есть или когда ожидать? 

P.S можно там всё таки юзать курдза на тему вычитки и последующего чистового написания текста?) 

Изменено пользователем wCELENw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, wCELENw сказал:

Урраааааа! Новости! 

Звучит занимательно. 

Описание остальных классов будет в новых новостных лентах или в апдейте этой? 

Если убран вампирик умений, правильно ли я понимаю, что мой любимый хаосит будет играться совершенно по другому? Ну и, надеюсь, механ зарядок на буст урона тоже удалили не забыв всунуть этот буст в пассивки? 

P.S можно там всё таки юзать курдза на тему вычитки и последующего чистового написания текста?) 

Описание будет выводится но скорее всего уже более в жатой форме, но более наглядно с картинками и другой полезной информацией.

Верно, профессия сейчас себя показывает иначе, но это лишь означает что игра за него станет другой, такой какой заложена сейчас механика игры именно для ХДД-ЛДД Двуручей. Информация об данном Архетипе еще будет в последующих новостях, так что более полно сможете ознакомиться.

Вполне возможно, по последнему пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старым идеям в расе было 2 варианта танков: немного атакующий и фулл защитный (кроме орков, там как раз гибрид, который больше подходит к новому описанию).

Как теперь? Объединить или придумывать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TheLuft сказал:

По старым идеям в расе было 2 варианта танков: немного атакующий и фулл защитный (кроме орков, там как раз гибрид, который больше подходит к новому описанию).

Как теперь? Объединить или придумывать велосипед?

У каждой расы теперь по 1 профильному танку.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

🤔интригует..

«ближе к п1 и п2» но надеюсь по фарму и копалке не так долго и уныло будет (лучше б примерно как в 3.5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, barma сказал:

🤔интригует..

«ближе к п1 и п2» но надеюсь по фарму и копалке не так долго и уныло будет (лучше б примерно как в 3.5)

Это скорее всего относится больше к пвп механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Это скорее всего относится больше к пвп механикам.

CC8B6B3F-D892-435F-BF23-C1FEAD8561CB.png.ae637a8a51a1eefc29512c710cd2c7d1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба стихийника по-прежнему туманна :monkaRekt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AirMed сказал:

Судьба стихийника по-прежнему туманна :monkaRekt:

цсс, держи эту имбу в тайне:olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всё думал когда же вы появитесь

уравнение характеристик даже бег?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, barma сказал:

цсс, держи эту имбу в тайне:olditut:

Я пока плохо представляю, как он и повелитель льда впишутся в новую парадигму классов. Душанут уникальность наверное :monkaHmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, OLEGDRAKON228 сказал:

а я всё думал когда же вы появитесь

уравнение характеристик даже бег?)

про уравнение базовых хар-к такое себе, у каждого ведь своих преимущества. Допустим орк если и медленный зато сила+ и хп+
так вроде бы интересней, не хотелось бы превратить классы в у.г. как в EW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, barma сказал:

про уравнение базовых хар-к такое себе, у каждого ведь своих преимущества. Допустим орк если и медленный зато сила+ и хп+
так вроде бы интересней, не хотелось бы превратить классы в у.г. как в EW

Сбалансированы параметры, но это не значит что они одинаковые, у орка или гнома в любом случае ХП пулл и регенерация(которая вновь стала актуальна) выше остальных, за счет своих ВЫН - показателей.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, StratoS сказал:

Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.

раньше вамп был только на умения/автоатаки архетипа лучник и автоатаки милишников, на физ умения милишников не работало же

сейчас будет работать на физ умения милишников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то думается будет в стиле, - найдется имба которая будет овер фармить, на ответ ее чтобы пофиксить получим ответ "Что Вам мешает сесть на нее и самим фармить" . Как было с аконитами, как было с пиками на прошлом  серве и т.д. Сам контент хрючева надо менять, а не баланс фарма. Есть примеры ухода от нон стоп фарма, но как подсказывает предыдущий опыт, тут прислушиваются только когда печень уже отвалилась.

  • Нравится 1
  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rexigong сказал:

Что то думается будет в стиле, - найдется имба которая будет овер фармить, на ответ ее чтобы пофиксить получим ответ "Что Вам мешает сесть на нее и самим фармить" . Как было с аконитами, как было с пиками на прошлом  серве и т.д. Сам контент хрючева надо менять, а не баланс фарма. Есть примеры ухода от нон стоп фарма, но как подсказывает предыдущий опыт, тут прислушиваются только когда печень уже отвалилась.

не надо негативить раньше времени, да и вообще не надо)
после старта нытиков и без тебя будет хватать:captain:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, StratoS сказал:

Забегая вперед могу сказать что не одна профессия не будет иметь возможности сверхфарма по отношению к другим. На данный момент все профессии укладываются в диапазон разнице 5-10% максимум.

Интересно как это будет реализовано на примере какого нить пикенера, который будет пулить фул руму и ножика или прости господи танка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то рудик хиленько смотрится на фоне других 

один масс урон и тот какой-то не такой = - Умение Звуковой взрыв - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противников в небольшом радиусе вокруг себя

у других по 2-3 умения =  оглушилки, паралы, кровопускания и тд 

например = 

- Спектрал


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон и накладывая Кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Окаменение - Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, и нейтрализует регенерацию НР и МР

Тяж бронька + три масс скила норм подгон ;)

даже на видосе зарезали бедного гнома 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ESSCAP сказал:

как-то рудик хиленько смотрится на фоне других 

один масс урон и тот какой-то не такой = - Умение Звуковой взрыв - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противников в небольшом радиусе вокруг себя

у других по 2-3 умения =  оглушилки, паралы, кровопускания и тд 

например = 

- Спектрал


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон и накладывая Кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Окаменение - Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, и нейтрализует регенерацию НР и МР

Тяж бронька + три масс скила норм подгон ;)

даже на видосе зарезали бедного гнома 

есть такое... был топ зарядник а теперь как т не ярко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базу хоть обновят до старта или как всегда ;)

да и на ОБТ 3-4 дня как обычно маловато будет с таким перекроем :captain:

не придётся ли теперь моба который падал с плюхи колупать пол дня :D

  • Общая сила критической атаки Маг./Физ. Умений снижена на 50%. Стоковое значение 150%.
  • Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз.
  • Параметры талисманов снижены в 2 раза.
  • Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА
  • Параметры бонусов от свитков снижены.
  • Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.
  • Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более.
Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×