Первые новости по Пентавар 4.0 - Страница 5 - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

жаль кучки с лоу хп, пропадают :face6:
Хороший контент был :PepeHands:

так это ты был?)

1195351899_rept(1).gif.4725306cd76e884f0506d16d97e72299.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, pitekantrop сказал:

Та система с банками, которую придумали за донат,  плод больной фантазии. Эти банки можно запихать в награду к квестам, к шансу выпадения из моба, да тупо при открытии сундука как вариант. 

наркоманская тема, похожа на адаптацию из Archeage, с ее очками работы(ор) и тем как их сторили и трейдили. С тем отличием, что там ОР это и валюта и скилл одновременно, в пенте БО это скилл, с отдельно существующей валютой - жетоны. И они сейчас не конвертируемы, что возможно уже ошибочно. Скажем что дает их конвертируемость и открытие жетонов на трейд: во-первых, я захожу в игру и могу купить БО, через купленный/набитый жетон, скажем до 40 боевого уровня, чтобы не нарушить принцип необходимости посещать осаду, во-вторых опять же скажем имея 40+ БО, чтобы не нарушить принцип "кучи твинов", я могу менять БО в жетон и трейдить его, т.е. эффект такой же как от банок только без них - возможность трейдить БО, возможность поднять 40 боевой быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как еще один возможный вариант - добавить банки в дроп к мобам/сундукам, доп рандом награда за те же квесты згн, НО сделать ограничение в их использовании в сутки. Чтобы не было еще более быстрого набора БО у топов, чем это возможно. Тем самым, будет возникать избыток этих банок в 1 руках, тем самым будет пополняться рынок и все игроки смогут примерно равномерно бустить БО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kisylka сказал:

Как еще один возможный вариант - добавить банки в дроп к мобам/сундукам, доп рандом награда за те же квесты згн,

думаю решение не должно противоречить самой идее, БО это награда тех кто посещает осады, буст который игрок можно сказать заслужит только в том случае, если является активным их участником и никаким другим образом - это как бы позиция которую если подвинуть, осады могут потерятся. Вопрос БО - это вопрос быстрого доступа новичка при заходе на пожилой серв и доступности осад в относительно слабой расе, их можно решать руками вводя бонус старт x10 на БО для новых персонажей, или доп урон по флагу x10, а можно иметь рабочие ингейм системы, главное чтобы контент осад не утратил привлекательность.

2 часа назад, kisylka сказал:

НО сделать ограничение в их использовании в сутки.

"списки дел" это то, что используют, когда требуется чтобы у игрока была накопленная активность сразу по многим направлениям. Собераем квесты охотника, собирателя, наемника, проведенную осаду в пул, за который человек получит определенное кол-во БО. Это как инструкция, которая может быть в тягость, но таким образом отсекается опытный игрок, и поощряется нуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто ввел множитель на получаемый БО, и увеличивал его с каждой неделей со старта сервера до определенного БО уровня. 

Чтобы новичок, или человек банально играющий не в прайм тайм, и как следствие пропускающий много осад, мог получить больше этого самого БО, и не СИЛЬНО отстать по БО уровню. Главное тут не переборщить с перемножением повышающих коэффициентов, чтобы этот самый мало играющий игрок, или новый игрок в слабой расе, имеющий бонус на БО не получил сразу столько, что оставил далеко позади тех кто не пропускал ни одной осады:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zapadlo сказал:

Я бы просто ввел множитель на получаемый БО, и увеличивал его с каждой неделей со старта сервера до определенного БО уровня. 

Чтобы новичок, или человек банально играющий не в прайм тайм, и как следствие пропускающий много осад, мог получить больше этого самого БО, и не СИЛЬНО отстать по БО уровню. Главное тут не переборщить с перемножением повышающих коэффициентов, чтобы этот самый мало играющий игрок, или новый игрок в слабой расе, имеющий бонус на БО не получил сразу столько, что оставил далеко позади тех кто не пропускал ни одной осады:) 

Вот да, у меня примерно для того же была моя идея, т.к. если человек 1-2 дня пропускает игру (осады), потом нагнать БО уровень нельзя никак. А так есть альтернатива. Мне кажется эту альтернативу и нужно проработать в любом виде, т.к. не топами едиными живет сервак, нужно подумать и об оставшихся людях, которые играют не так часто и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2022 в 09:17, StratoS сказал:

Числовые изменения параметров:

  • Общая сила критической атаки Маг./Физ. Умений снижена на 50%. Стоковое значение 150%.
  • Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз.
  • Параметры талисманов снижены в 2 раза.
  • Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА
  • Параметры бонусов от свитков снижены.
  • Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.
  • Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более.
  • Снижены защитные параметры брошей.
  • Добавлен параметр "Магический вампиризм"

кстати пока тут ничего про изменение бонусов БО, поэтому можно предположить, что на фоне общего снижения бонусов, БО станет более выгодным вложением, вместе с тем и вопросы острее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zapadlo сказал:

Я бы просто ввел множитель на получаемый БО, и увеличивал его с каждой неделей со старта сервера до определенного БО уровня. 

Чтобы новичок, или человек банально играющий не в прайм тайм, и как следствие пропускающий много осад, мог получить больше этого самого БО, и не СИЛЬНО отстать по БО уровню. Главное тут не переборщить с перемножением повышающих коэффициентов, чтобы этот самый мало играющий игрок, или новый игрок в слабой расе, имеющий бонус на БО не получил сразу столько, что оставил далеко позади тех кто не пропускал ни одной осады:) 

вы вот начали всё про игроков кто на лайте играть хочет типо 2 часа в день и не отставать от топов - ну невозможно так сделать, всегда будут те кто проводит больше времени в игре и они будут сильней:wtf:

не нужно расстраиваться если есть ребята сильнее вас и сразу ныть что это имба и тд

просто играйте в свое удовольствие, противник примерно вашего буста найдется, а на топов нечего смотреть если вы не готовы столько тратить времени на игру:hmm:

конечно какие то бонусы нужны для малоиграющих, но не сильные и если прямо выровнять разницу работяг и ведер - мне даже больше ведер жалко становится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stebler сказал:

вы вот начали всё про игроков кто на лайте играть хочет типо 2 часа в день и не отставать от топов - ну невозможно так сделать, всегда будут те кто проводит больше времени в игре и они будут сильней:wtf:

не нужно расстраиваться если есть ребята сильнее вас и сразу ныть что это имба и тд

просто играйте в свое удовольствие, противник примерно вашего буста найдется, а на топов нечего смотреть если вы не готовы столько тратить времени на игру:hmm:

конечно какие то бонусы нужны для малоиграющих, но не сильные и если прямо выровнять разницу работяг и ведер - мне даже больше ведер жалко становится)

Вам что эту мантру "про топов и работяг" на лбу клеймом выжгли? Меня в пенте вообще мало волнует наличие тех или других. Тут в данном вопросе пытаются разобраться в том, что на развитие персонажа порой не существует никаких альтернативных ситуаций. Я могу привести яркий пример, это захват городов, за которые давали довольно щедрое вознаграждение. И если по каким то причинам, ты не успеваешь на сей праздник жизни, то по факту так и останешься в заднице по уровню развития своего персонажа! Пропустишь повторные захваты, можно будет забыть про БО персонажа. И это довольно яркая причина.

Вторая причина, это навязываемый контент в плане осад, который никак не могут полноценно осуществить и все старты увязали в многочасовых гриндах мобцов. Как вариант, не все играющие "Хотят" ходить на осады и причин тут тоже масса, такие как РЛ умственно отсталый, деморализация расы, отсутствие времени (на порой бесполезную беготню) или просто человеку не в формат. Он любитель соло пвп и гринда и ему концепт построения персонаже в пенте понравился, но реализация через костыли не дает полноценно играть "в удовольствие" как вы это называете.

Эти тёрки про работяг и вёдра уже изрядно поднадоели, они уже выглядят потешно. С каждым запуском пенты, народу приходит всё меньше и меньше, а сессия игровая всё короче и короче. На форуме массово доносят информацию, что игра чужеродна к тем, кто не стартанул с первой секунды открытия сервера, но всё об стенку горох. Го я создал 4.0 спидраним!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, pitekantrop сказал:

Вам что эту мантру "про топов и работяг" на лбу клеймом выжгли? Меня в пенте вообще мало волнует наличие тех или других. Тут в данном вопросе пытаются разобраться в том, что на развитие персонажа порой не существует никаких альтернативных ситуаций. Я могу привести яркий пример, это захват городов, за которые давали довольно щедрое вознаграждение. И если по каким то причинам, ты не успеваешь на сей праздник жизни, то по факту так и останешься в заднице по уровню развития своего персонажа! Пропустишь повторные захваты, можно будет забыть про БО персонажа. И это довольно яркая причина.

Вторая причина, это навязываемый контент в плане осад, который никак не могут полноценно осуществить и все старты увязали в многочасовых гриндах мобцов. Как вариант, не все играющие "Хотят" ходить на осады и причин тут тоже масса, такие как РЛ умственно отсталый, деморализация расы, отсутствие времени (на порой бесполезную беготню) или просто человеку не в формат. Он любитель соло пвп и гринда и ему концепт построения персонаже в пенте понравился, но реализация через костыли не дает полноценно играть "в удовольствие" как вы это называете.

Эти тёрки про работяг и вёдра уже изрядно поднадоели, они уже выглядят потешно. С каждым запуском пенты, народу приходит всё меньше и меньше, а сессия игровая всё короче и короче. На форуме массово доносят информацию, что игра чужеродна к тем, кто не стартанул с первой секунды открытия сервера, но всё об стенку горох. Го я создал 4.0 спидраним!

так если ты не следишь 60% ливает онлайн либо не идет на некст старт как раз таки изза "нытья дисбаланса и имбы" (ведра vs работяги в том числе сюда относится) :justdoit:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, pitekantrop сказал:

Вам что эту мантру "про топов и работяг" на лбу клеймом выжгли? Меня в пенте вообще мало волнует наличие тех или других. Тут в данном вопросе пытаются разобраться в том, что на развитие персонажа порой не существует никаких альтернативных ситуаций. Я могу привести яркий пример, это захват городов, за которые давали довольно щедрое вознаграждение. И если по каким то причинам, ты не успеваешь на сей праздник жизни, то по факту так и останешься в заднице по уровню развития своего персонажа! Пропустишь повторные захваты, можно будет забыть про БО персонажа. И это довольно яркая причина.

Вторая причина, это навязываемый контент в плане осад, который никак не могут полноценно осуществить и все старты увязали в многочасовых гриндах мобцов. Как вариант, не все играющие "Хотят" ходить на осады и причин тут тоже масса, такие как РЛ умственно отсталый, деморализация расы, отсутствие времени (на порой бесполезную беготню) или просто человеку не в формат. Он любитель соло пвп и гринда и ему концепт построения персонаже в пенте понравился, но реализация через костыли не дает полноценно играть "в удовольствие" как вы это называете.

Эти тёрки про работяг и вёдра уже изрядно поднадоели, они уже выглядят потешно. С каждым запуском пенты, народу приходит всё меньше и меньше, а сессия игровая всё короче и короче. На форуме массово доносят информацию, что игра чужеродна к тем, кто не стартанул с первой секунды открытия сервера, но всё об стенку горох. Го я создал 4.0 спидраним!

p.s. про альтернативу я за только в разумных цифрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут обсасывать получение БО (ведь это долгий процесс) если можно тупо за донки купить фул камни к брошке и стать суперменом. Тому кто не пожалеет бабла (или получит халявные от администрации за какие-то заслуги перед проектом + добавит кровных если понадобится) будет глубоко пох на то какой у тебя лвл БО 

А эта шняга конкретно повлияет на игровой баланс (ибо шесть камешков 15 лвл нехило бустанут притом мгновенно )

 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ESSCAP сказал:

что тут обсасывать получение БО (ведь это долгий процесс) если можно тупо за донки купить фул камни к брошке и стать суперменом. Тому кто не пожалеет бабла (или получит халявные от администрации за какие-то заслуги перед проектом + добавит кровных если понадобится) будет глубоко пох на то какой у тебя лвл БО 

А эта шняга конкретно повлияет на игровой баланс (ибо шесть камешков 15 лвл нехило бустанут притом мгновенно )

 

да кароч стратос всеравно в запое) :pivo:так что я думаю на осень старт переносится:deIlluminati:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stebler сказал:

да кароч стратос всеравно в запое) :pivo:так что я думаю на осень старт переносится:deIlluminati:

к осени все стартанут на зарядниках в этой теме, лучше этого избежать и дать инфы

  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ogrim сказал:

к осени все стартанут на зарядниках в этой теме, лучше этого избежать и дать инфы

:face6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ESSCAP сказал:

А эта шняга конкретно повлияет на игровой баланс (ибо шесть камешков 15 лвл нехило бустанут притом мгновенно )

На каждую стадию можно ограничить макс получение лвл камушка. 

44 минуты назад, stebler сказал:

да кароч стратос всеравно в запое) :pivo:так что я думаю на осень старт переносится:deIlluminati:

Да не, какая осень, осенью в России могут чебурнет врубить :olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

На каждую стадию можно ограничить макс получение лвл камушка. 

Да не, какая осень, осенью в России могут чебурнет врубить :olditut:

Я думаю все хотят как можно быстрее стартануть, но пока тишина( :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pitekantrop сказал:

Как вариант, не все играющие "Хотят" ходить на осады

ситуацию действительно можно повернуть в любую сторону (пвп, осады, гринд, згн, фарм), кому-то нравится, кому-то нет - это наверное вопрос целевой аудитории, и попытка охватить наиболее широко, накладывает те самые недоделки, в результате которых получаются "квадратные" проблемы по активностям: это реализация активности (плохая, неудобная и т.д.) и буст, который делает ее обязательной, но по прежнему не желанной. Можно просто заключить, что буст не то, что нужно, чтобы привлечь игрока к активности, и если она большинством не поддерживается изменять или убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2022 в 13:39, stebler сказал:

вы вот начали всё про игроков кто на лайте играть хочет типо 2 часа в день и не отставать от топов - ну невозможно так сделать, всегда будут те кто проводит больше времени в игре и они будут сильней:wtf:

не нужно расстраиваться если есть ребята сильнее вас и сразу ныть что это имба и тд

просто играйте в свое удовольствие, противник примерно вашего буста найдется, а на топов нечего смотреть если вы не готовы столько тратить времени на игру:hmm:

конечно какие то бонусы нужны для малоиграющих, но не сильные и если прямо выровнять разницу работяг и ведер - мне даже больше ведер жалко становится)

Я, игрок играющий много, онлайн у меня высок, и осады я очень редко пропускал, однако я понимаю что на пустом сервере играть не интересно, а от чего сервер пустеет? В первую очередь от дисбаланса в игре, начиная от дисбаланса в классах как в пвп так и в пве (мы конечно в очередной раз поверим Стратосу и тестерам что баланс будет), и от того что догнать в развитии персонажа тем кто начал позже, или банально не играет 24/7 нереально.

Причем я не говорю о том, чтобы работяга играющий 2-3 часа вечером по силе персонажа был на уровне задрота 24/7, я хочу чтобы отрыв этого самого работяги был не критически большим, чтобы 2 таких работяги вполне имели шанс уработать задрота, и шанс этот был достаточно неплохим, чтобы работяга не чувствовал себя мясом, и как следствие не ушел из игры через неделю. Чтобы взамен ушедших, приходили новые игроки, которые достаточно быстро могли догнать среднестатистического игрока, а при желании и задротстве уже и догнать старых задротов а не середнячков.  

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zapadlo сказал:

Я, игрок играющий много, онлайн у меня высок, и осады я очень редко пропускал, однако я понимаю что на пустом сервере играть не интересно, а от чего сервер пустеет? В первую очередь от дисбаланса в игре, начиная от дисбаланса в классах как в пвп так и в пве (мы конечно в очередной раз поверим Стратосу и тестерам что баланс будет), и от того что догнать в развитии персонажа тех кто начал позже, или банально не играет 24/7 нереально.

Причем я не говорю о том, чтобы работяга играющий 2-3 часа вечером по силе персонажа был на уровне задрота 24/7, я хочу чтобы отрыв этого самого работяги был не критически большим, чтобы 2 таких работяги вполне имели шанс уработать задрота, и шанс этот был достаточно неплохим, чтобы работяга не чувствовал себя мясом, и как следствие не ушел из игры через неделю. Чтобы взамен ушедших, приходили новые игроки, которые достаточно быстро могли догнать среднестатистического игрока, а при желании и задротстве уже и догнать старых задротов а не середнячков.  

Да даже в играх с миллионным бюджетом и командой 30+ человек нет баланса, но люди играют

А тут какую-то традицию привили - надо поныть на форуме самому ливнуть и других к сомнению подвинуть🤷‍♀️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×