Первые новости по Пентавар 4.0 - Страница 7 - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, StratoS сказал:

И тут вопрос не в полной мере отражают то- что было ранее ? А как было ранее ничего осбо не изменилось в плане захвата. 

такая вот разница в восприятии, с одной стороны изменений не много, а воспринимается по другому. Попробую пояснить, помня еще п1 осады, когда скажем соло-дуо можно было забирать пост, на дисбалансной профе, но это минус в профах, который выявил плюс в другом - была определенная степень свободы в выборе места/времени, сейчас все подконтрольны общему сбору, учитывая возросшую сложность. Соло-дуо (будем говорить небольшой группой) нет шанса забрать пост. Плюс сюда кол-во простеньких постов, осадное время если не ошибаюсь было шире. Т.е. в целом вероятность попасть на осады больше, больше вероятность пробежаться по нескольким постам, возможность начать/продолжить небольшой группой - то что отличало. По поводу небольшой группу - так не было задумано, но в силу обстоятельств это получалось делать, и собственно этого сейчас нехватает в уже "узаконненом" формате, с балансными профами.

58 минут назад, StratoS сказал:

Так же на сколько мне известно от людей играющие у нас за последние 2 сервера, многие говорят что осадных мероприятий и так много и отводится много времени(желательно бы уменьшить)

где-то согласен, с точки зрения затрат времени на каждый пост, оно ведь в среднем выросло, иногда возникает возня, которая усиливает это ощущение, что тратится много времени, но с моей точки зрения основное это все-таки, не возможность проводить какие-то осадные действия небольшой группой, и подчиненность осадному времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл сделать осадное время не определенное, а допустим 2 через 2 часа или 3 через 1. Т.е. в сутках будет в любом случае время когда осад не будет и можно будет спокойной покрабить 1-2-3 часа, зная что ты ничего не пропускаешь.

Если же делать определенное осадное время, то есть много людей, которых это будет дизморалить (работает днем, работает ночью, другой региона с большой разницей времени и т.д.). Но, хотя, возможно таких людей мизерный процент от общей массы и этим нет смысла заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kisylka сказал:

А может есть смысл сделать осадное время не определенное, а допустим 2 через 2 часа или 3 через 1. Т.е. в сутках будет в любом случае время когда осад не будет и можно будет спокойной покрабить 1-2-3 часа, зная что ты ничего не пропускаешь.

нет, таковой варинт исключен. У нас и так есть тайминг отдыха после захвата аванпоста.

Останется осадное время либо так, как сейчас либо будет новое почти 24\7, за исключением каких-то самых ранних временных рамок.

1 час назад, Ogrim сказал:

где-то согласен, с точки зрения затрат времени на каждый пост, оно ведь в среднем выросло, иногда возникает возня, которая усиливает это ощущение, что тратится много времени, но с моей точки зрения основное это все-таки, не возможность проводить какие-то осадные действия небольшой группой, и подчиненность осадному времени.

В целом если изменения вступят в силу 24\7, то вполне может изменится сила(защитны параметры у защитников аванпоста и возможно ХП) в сторону уменьшения.

Так как предыдущие сервера эти осадные мероприятия(все) были все же больше нацелены на расу или как минимум 2-3 собранные группы, для более быстрого захвата.

То при изменение в сторону более свободного времени для захвата, Аванпосты могут как раз перейти в разряд, более "лайтового" захвата, то есть будет требоваться куда меньше людей для взятия аванпоста, а вот города, замки уже будут требовать больше количества народа.

И как следствие апгрейд аванпоста будет дешевле, так как текучесть аванпостов будет довольно высокая, но очень важен будет Босс Аванпоста(так как вот он будет относительно сильной защитной единицей) что  не позволит уже в малом количестве взять какие-то, условно вкусные аванпосты быстро и без боя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

нет, таковой варинт исключен. У нас и так есть тайминг отдыха после захвата аванпоста.

Останется осадное время либо так, как сейчас либо будет новое почти 24\7, за исключением каких-то самых ранних временных рамок.

В целом если изменения вступят в силу 24\7, то вполне может изменится сила(защитны параметры у защитников аванпоста и возможно ХП) в сторону уменьшения.

Так как предыдущие сервера эти осадные мероприятия(все) были все же больше нацелены на расу или как минимум 2-3 собранные группы, для более быстрого захвата.

То при изменение в сторону более свободного времени для захвата, Аванпосты могут как раз перейти в разряд, более "лайтового" захвата, то есть будет требоваться куда меньше людей для взятия аванпоста, а вот города, замки уже будут требовать больше количества народа.

И как следствие апгрейд аванпоста будет дешевле, так как текучесть аванпостов будет довольно высокая, но очень важен будет Босс Аванпоста(так как вот он будет относительно сильной защитной единицей) что  не позволит уже в малом количестве взять какие-то, условно вкусные аванпосты быстро и без боя. 

если я правильно понял, аванпост станет аванпостом, ни больше, ни меньше - подспорьем для взятия города и фарма области, те что сосредоточены на поверхности и вокруг городов, и мы сможем их условно быстро разменивать 24/7 любым составом под эти нужды. Тогда возможно стоит оживить часть выведеных из игры "лайтовых" постов ведущих на локации и окружавших ранее города, ведь одновременно смогут действовать разные люди включая из одного сайда. Если группа приходит на локацию или рандомы объединяются в группу, то берут пост, видится логичным развитием событий. Крепости они расположены так как расположены, они могут остаться целью всей фраки и более длительным владением, а посты вроде бывших стоунхенджа и лагеря разбойников, имеют тактическую ценность и в тоже время могут быть захвачены группой на меньший период времени, а потом также быстро уйти к другой фраке. Динамика доступных телепортов может изменится, не будет грусной картинки, поскольку разные люди в разное время проводят короткие захваты, помимо общих походов.

Самостоятельные "жирные" с босом, как я понимаю это подземелья и башни. Что-ж, если что-то из этого станет правдой, осады получат интересное развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ogrim сказал:

если я правильно понял, аванпост станет аванпостом, ни больше, ни меньше - подспорьем для взятия города и фарма области, те что сосредоточены на поверхности и вокруг городов, и мы сможем их условно быстро разменивать 24/7 любым составом под эти нужды. Тогда возможно стоит оживить часть выведеных из игры "лайтовых" постов ведущих на локации и окружавших ранее города, ведь одновременно смогут действовать разные люди включая из одного сайда. Если группа приходит на локацию или рандомы объединяются в группу, то берут пост, видится логичным развитием событий. Крепости они расположены так как расположены, они могут остаться целью всей фраки и более длительным владением, а посты вроде бывших стоунхенджа и лагеря разбойников, имеют тактическую ценность и в тоже время могут быть захвачены группой на меньший период времени, а потом также быстро уйти к другой фраке. Динамика доступных телепортов может изменится, не будет грусной картинки, поскольку разные люди в разное время проводят короткие захваты, помимо общих походов. 

Самостоятельные "жирные" с босом, как я понимаю это подземелья и башни. Что-ж, если что-то из этого станет правдой, осады получат интересное развитие.

Это уже будет вынесено на рассмотрение после того как начнется уже капитальная работа по шлифовке наград- наград с монстров.

50 минут назад, Ogrim сказал:

Самостоятельные "жирные" с босом, как я понимаю это подземелья и башни. Что-ж, если что-то из этого станет правдой, осады получат интересное развитие.

Если мне память не изменяет то уже почти всем аванпостам добавлен Босс (если вы владеете аванпостом и апнут аванпост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StratoS сказал:

Если мне память не изменяет то уже почти всем аванпостам добавлен Босс (если вы владеете аванпостом и апнут аванпост). 

с владением наверное те кто владел лучше расскажут. Как кажется, не всем объектам это подходит или используется. Чесно говоря не помню, чтобы кто-то занимал лагерь крысолюдов или долину волков. Поэтому это подходящие объекты для перевода из разряда потенциальных владений, в разряд чисто аванпостов, как передовых объектов для коротких захватов и перезахватов, по сценарию первых пент, без необходимости дефа и инфраструктуры поддерживающей деф (вроде РБ), чтобы было что 24/7 осадить ради БО у небольших групп или использовать тактически.
Владели обычно топовыми хорошо защищенными постами, + возможно крепости с их инфраструктурой это то, что нужно для владений. Ну и сроки, когда мы говорим о чем-то во владении это как правило не час, как если то что тактически нами используется, скорее это стратегический объект. Т.е. какое-то разделение объектов осад, сейчас уже как просто формальное может быть, т.к. уже существовавшее в головах людей по ходу прошлых стартов и исчезнувшее после сокращения постов и осадного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, StratoS сказал:

Это будет вынесено на рассмотрение (так как появится возможность получать банки обычными игровыми путями, тем самым облегчая получения и прокачку нужных уровней в системах) По этому 24\7 осадные мероприятия могут быть введены

 

8 часов назад, StratoS сказал:

многие говорят что осадных мероприятий и так много и отводится много времени(желательно бы уменьшить)

Парадокс в том, что много осад по времени  обусловленно их сжатостью по срокам ( с часу до вечера)
Когда есть 24/7 ты можешь осадить буквально в любое время. То есть фактически ты освобождаешь себе время. Не знаю как обьяснить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2022 в 00:41, aiwengo4 сказал:

серверпустеет потому что продукт не удовлетворяет потребность игрока - удовольствие, оно может быть от баланса или от дисбаланса, от отсутствия интереса, от однообразности, от постоянной необходимости терпеть - короче кайфа нет ну нахер игру, а вот причинами отсутствия кайфа может быть все что угодно - консула нагнули, он расстроился и ушел (ну не приносит ему кайф умирать), чувак хочет всех нагибать и чтобы ему не давали сдачи - оп, а тут баланс подвезли или с профой ошибся - пробует смену профы, расы, отстает по бо снова дохнет и ливает. попал в малочисленную расу, рл приводит на убой, нет тп и на спотах жмут зерги - надоело ливнул и т.д. 
лично я ливаю, когда становится скучно - нет достойных файтов, мало народу и постоянный гринд.

Ну, основная масса игроков это как раз работяги, именно они создают этот самый онлайн. Стримеры/клан лидеры безусловно могут привлечь игроков на сервер, но вряд ли удержать. Ну и таки да, любой игрок хочет получать удовольствие от игры, а не негатив. Именно поэтому я и делаю в своих постах упор на то, что нужен баланс/бусты для игроков с малым онлайном/новичкам, доп обучающие квесты, чтобы сделать работягам комфортные условия для игры, для получения этого самого фана и как следствия удовольствия от игрового процесса, а значит и предотвратить их уход с сервера. Хороший онлайн - есть фан, есть приток новичков который компенсирует уход тех кому надоело, нет онлайна - и фана нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Парадокс в том, что много осад по времени  обусловленно их сжатостью по срокам ( с часу до вечера)
Когда есть 24/7 ты можешь осадить буквально в любое время. То есть фактически ты освобождаешь себе время. Не знаю как обьяснить :)

Сложность каждого поста накладывает это ощущение. Сейчас нет объектов которые можно взять с наскоку, требуется фрака. Вместе с тем, те посты которые раньше брали как подводные к топ постам, они такими и остались по сути, все равно все хотят взять топ и как-то подводят фраку, так вот сейчас этот процесс намного более трудоемкий, потому-что каждый пост представляет из себя серьезный объект.

Берем, например, ЛоА. Есть тп из замка и крепость дракона, та что в долине. Ни один из этих объектов не проходной, но желателен, т.к. топ посты всегда дефают. Слабая фрака может и крепость не взять. Не взяв топ, сайд гуляет и что-то где-то мучает, мало полезное просто ради БО уже. Естественно, когда человек понимает, что он тратит много времени, а отдача не велика, а прежде всего нас интересуют локации, а не БО в отношении захвата постов, возникает это ощущение.

Сокращенное время осад накладывает другой эффект, те кто может брать, подходят избирательно теперь, берут важное или подводящее, потом только дэфают. Минус, естественно - не все способны это делать - брать важное и дефать, а на захваты нужно время.

Если просто открыть время, как раньше, то сильные могут брать все при желании, как и дефать. Поэтому открывать конечно нужно, но уже не для фракций и не топ объекты, чтобы не возвращаться к старым рискам. А для групп и на простые посты можно, чисто в интересах БО или тактического хода на нормальный пост. Потребуется уменьшить награды, уменьшить время неуяза, так чтобы не бегать всей фракой по ним, а брать в тактических интересах. Ну а разные группы пусть бегают, по многу раз в день эти посты будут торговаться, кому надо БО - набивают, добывают телепорт своей фраке. Наверное потребуется частично вернуть обратно простые постики или перевести часть крепостей в разряд таких. Тут уж как это возможно.

Единственное, если рассматривать аванпосты еще и как владения, то аванпост с коротким, скажем, часовым интервалом на перезахват - не этот случай.

 

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ogrim сказал:

Сложность каждого поста накладывает это ощущение. Сейчас нет объектов которые можно взять с наскоку, требуется фрака. Вместе с тем, те посты которые раньше брали как подводные к топ постам, они такими и остались по сути, все равно все хотят взять топ и как-то подводят фраку, так вот сейчас этот процесс намного более трудоемкий, потому-что каждый пост представляет из себя серьезный объект.

Берем, например, ЛоА. Есть тп из замка и крепость дракона, та что в долине. Ни один из этих объектов не проходной, но желателен, т.к. топ посты всегда дефают. Слабая фрака может и крепость не взять. Не взяв топ, сайд гуляет и что-то где-то мучает, мало полезное просто ради БО уже. Естественно, когда человек понимает, что он тратит много времени, а отдача не велика, а прежде всего нас интересуют локации, а не БО в отношении захвата постов, возникает это ощущение.

Сокращенное время осад накладывает другой эффект, те кто может брать, подходят избирательно теперь, берут важное или подводящее, потом только дэфают. Минус, естественно - не все способны это делать - брать важное и дефать, а на захваты нужно время.

Если просто открыть время, как раньше, то сильные могут брать все при желании, как и дефать. Поэтому открывать конечно нужно, но уже не для фракций и не топ объекты, чтобы не возвращаться к старым рискам. А для групп и на простые посты можно, чисто в интересах БО или тактического хода на нормальный пост. Потребуется уменьшить награды, уменьшить время неуяза, так чтобы не бегать всей фракой по ним, а брать в тактических интересах. Ну а разные группы пусть бегают, по многу раз в день эти посты будут торговаться, кому надо БО - набивают, добывают телепорт своей фраке. Наверное потребуется частично вернуть обратно простые постики или перевести часть крепостей в разряд таких. Тут уж как это возможно.

Единственное, если рассматривать аванпосты еще и как владения, то аванпост с коротким, скажем, часовым интервалом на перезахват - не этот случай.

 

а что если всем профам дать рес, профильные с быстрым кастом и откатом, непрофильные профы, долгий каст и откат :olditut:

хух вот это я курнул :ubeitemenya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мудрить = в нинейке всё уже придумано == рес, блесрес = тупо нарисовать свитки (хз чего тут их выпилили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

а что если всем профам дать рес, профильные с быстрым кастом и откатом, непрофильные профы, долгий каст и откат :olditut:

хух вот это я курнул :ubeitemenya:

1 час назад, ESSCAP сказал:

что мудрить = в нинейке всё уже придумано == рес, блесрес = тупо нарисовать свитки (хз чего тут их выпилили) 

свитки здорово, но если заниматься не своим делом, то кто тогда вобще нормально поиграет, мы же за ролеплей

упал, встал на постик, побежал сного, у нас же деф летает на флаг, летает, так и атака летать будет

сейчас как, стоишь на споте, РЛ сбор пишет, идешь в стольню, ждете, тп, сбор, ждете, бежите, бам, пришли на крепость черепахи, тебе она не нужна, у тебя сразу мысль "осады так много времни отнимают", ползаете по этой черепахе 30 мин, не дай бог деф, нахуй в стольню, у тебя опять мысли "осады много времени занимают"

а как может быть, РЛ пошел на черепаху, встретил другой пак там, пизды получил, и в чате даже нету ниче, стоишь фармишь дальше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ogrim сказал:

свитки здорово, но если заниматься не своим делом, то кто тогда вобще нормально поиграет, мы же за ролеплей

упал, встал на постик, побежал сного, у нас же деф летает на флаг, летает, так и атака летать будет

сейчас как, стоишь на споте, РЛ сбор пишет, идешь в стольню, ждете, тп, сбор, ждете, бежите, бам, пришли на крепость черепахи, тебе она не нужна, у тебя сразу мысль "осады так много времни отнимают", ползаете по этой черепахе 30 мин, не дай бог деф, нахуй в стольню, у тебя опять мысли "осады много времени занимают"

а как может быть, РЛ пошел на черепаху, встретил другой пак там, пизды получил, и в чате даже нету ниче, стоишь фармишь дальше

 

Поэтому и нужны призывы, гейт прошлый век (:PepeGun:
Бежит РЛ к територии поста, крутит призыв и всем кто в игре, приходит оповещалка, на такую ту територию призывает главный пахан , и ты уже смотришь по карте , какие посты рядом и нужно ли тебе на этот пост тратить время или нет. Длительность таблички поставить минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Поэтому и нужны призывы, гейт прошлый век (:PepeGun:
Бежит РЛ к територии поста, крутит призыв и всем кто в игре, приходит оповещалка, на такую ту територию призывает главный пахан , и ты уже смотришь по карте , какие посты рядом и нужно ли тебе на этот пост тратить время или нет. Длительность таблички поставить минуту.

там есть продолжение истории, РЛ собрался с мыслями и решил башню взять с призыва, пошел, крутанул, ты прилетел, фул фрака окон с тобой, зашли вы, и... мало прилетело, не взяли башню. Ты думаешь ну ладно, пойду так фармить на свитках пока, куда-то. Вечером пришли твои пацаны, и ты им говоришь, осады хуйня, постов нет, го сначало немного БО сделаем, и вы по постикам пробежались, подрались, подняли БО уже сами.

т.е. понимаешь, да, призыв круто, просто это не гарантия.

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

там есть продолжение истории, РЛ собрался с мыслями и решил башню взять с призыва, пошел, крутанул, ты прилетел, фул фрака окон с тобой, зашли вы, и... мало прилетело, не взяли башню. Ты думаешь ну ладно, пойду так фармить на свитках пока, куда-то. Вечером пришли твои пацаны, и ты им говоришь, осады хуйня, постов нет, го сначало немного БО сделаем, и вы по постикам пробежались, подрались, подняли БО уже сами.

т.е. понимаешь, да, призыв круто, просто это не гарантия.

всмысле окон,  там жмешь либо да либо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидываю идею в обсуждение:

на всех тирах увеличить кол-во локаций (можно вернуть старых пару)

* на локациях бонус идет к фарму\добыче ресов в зависимости от кол-ва игроков находящихся на этой локе

получаем кто хочет уедениться в не популярной  - фармит не так быстро, но без пвп и естесвенно наоборот в густонаселенной игроками локе идет буст на фарм, но там всегда есть угроза что в спину напинают

кто что скажет? в том числе @StratoS

не обязательно все именно так и реализовать, но что-то типо того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

 Длительность таблички поставить минуту.

маловато будет = РЛ пишет в синьку скоро будет призыв = ждёшь 5 мин 10 мин 30 мин = пошел посцал, пришёл все улетели и окно призыва закрылось ))  ;) дальше буря чувств  https://www.youtube.com/watch?v=vute4XXDZ88  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

всмысле окон,  там жмешь либо да либо нет

либо да либо нет, подтверждаю:PepeGun:

сбор как оценить? куда встает РЛ если не добегает? почему л2 не пользуется призывом на макро уровне, а замки расположены в относительной близости от городов? почему крепости имеют два выхода и расположены на разделах локаций? почему кланхолы привязаны к одной и имеют больший период владения?

у всего есть бекграунд, как ты понимаешь, а пента использует мир л2, поэтому адаптация того, что он предлагает всегда выйгрышней, чем кроить в разрез.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница призыв,гейт или самон)

успех последних версий л2 только в наличии автобоя

поставить автобой , улучшить защиту от ботов , адаптировать пенту под игру в 1 окно(убрать дорогой и важный передаваемый лут который ботили, типо камни в катах и ресурсы, сделать некоторые предметы непередаваемыми, что бы минимизировать профит от ботоводства и многооконок), убрать остановки опыта(вернуть и модернизировать модель получения опыта с п1 , где следующий уровень требовал во много раз больше опыта чем предыдущий), пересмотреть донатшоп, сделать возможным старт для игроков спустя какое то время(сейчас это не возможно)

и будет вам счастье

Изменено пользователем raki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, raki сказал:

какая разница призыв,гейт или самон)

успех последних версий л2 только в наличии автобоя

поставить автобой , улучшить защиту от ботов , адаптировать пенту под игру в 1 окно(убрать дорогой и важный передаваемый лут который ботили, типо камни в катах и ресурсы, сделать некоторые предметы непередаваемыми, что бы минимизировать профит от ботоводства и многооконок), убрать остановки опыта(вернуть и модернизировать модель получения опыта с п1 , где следующий уровень требовал во много раз больше опыта чем предыдущий), пересмотреть донатшоп, сделать возможным старт для игроков спустя какое то время(сейчас это не возможно)

и будет вам счастье

Ну ты же понимаешь, что ты предлагаешь автобой игре, где везде свободная пвп зона?
Тебя же грохнут через максимум 10 минут. Автобой задротов еще больше в отрыв закинет. Ибо он и так сидит за компом 24на7, а тут еще и на чилямбе можно фармить, ток екранчик крути.

Да и под автобой нужно много чего менять и пилит + это все равно параша.

Успех это громко сказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Ну ты же понимаешь, что ты предлагаешь автобой игре, где везде свободная пвп зона?
Тебя же грохнут через максимум 10 минут. Автобой задротов еще больше в отрыв закинет. Ибо он и так сидит за компом 24на7, а тут еще и на чилямбе можно фармить, ток екранчик крути.

Да и под автобой нужно много чего менять и пилит + это все равно параша.

Успех это громко сказано. 

с автобоем точно не будет таких резких падений онлайна которые мы наблюдали на предыдущих стартах, я уверен что автобой сам по себе сильно способствует сохранению онлайна

ну про 10 минут это правда да, но хотя бы руки не устают и можно параллельно чем то заниматься, да и что мешает добавить какую то шестичасовую инстанс зону в столице куда можно поставить на ночь , добавить например в ней дроп чего то важного и непередающегося, которое все должны фармить - типо спать)))

а компенсировать разрыв между игроками должна система получения опыта а не его остановки, так мы просто увидим разрыв в 3-5 лвл и не более( это ни чем не будет отличаться от того что мы видели ранее, когда все бегали одного уровня, но для пвп это никакого значения не имело, а имело только наличие шмота и баланс классов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автобой еще и ессенсеров подтянет на старте, только для этого требуется в рекламе упомянуть о его наличии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, raki сказал:

автобой 

Для чего люди играют в игры ?

Ты предлагаешь что бы комп с компом играл, а ты только приходил мониторил чего он достиг = просто ухуеть 

Это получается :BrainCosmic: нахрена трахать бабу - это же утомительно == дрочить - тоже утомительно, давайка я куплю доильный аппарат и буду его цеплять, пока сижу и мониторю как мой комп играет :FacePalm:

пиндосы походу уверенно добиваются своей цели = жирный овощ лежит, пускает слюни и гадит в памперсы = при этом мозг идеально чистый 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ESSCAP сказал:

Для чего люди играют в игры ?

Ты предлагаешь что бы комп с компом играл, а ты только приходил мониторил чего он достиг = просто ухуеть 

Это получается :BrainCosmic: нахрена трахать бабу - это же утомительно == дрочить - тоже утомительно, давайка я куплю доильный аппарат и буду его цеплять, пока сижу и мониторю как мой комп играет :FacePalm:

пиндосы походу уверенно добиваются своей цели = жирный овощ лежит, пускает слюни и гадит в памперсы = при этом мозг идеально чистый 

автобой просто упрощает процесс, тут все таки рвр составляющая большая достаточно, на автобое  не походишь по осадам и тд)

мониторить как комп играет гораздо лучше чем играть руками если ты играешь больше часа в день, попробуй сам и поймешь в чем там преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, raki сказал:

автобой просто упрощает процесс, тут все таки рвр составляющая большая достаточно, на автобое  не походишь по осадам и тд)

мониторить как комп играет гораздо лучше чем играть руками если ты играешь больше часа в день, попробуй сам и поймешь в чем там преимущества

Автобой гавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×