Первые новости по Пентавар 4.0 - Страница 9 - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Рекомендуемые сообщения

Как по мне в Пенте и так очень много активностей и эти активности нужно ограничивать. А то сейчас будут осады 24/7, потому муравейник, потом олимп, потом город, потом еще что-то. Любую из активностей пропустил = отстал по бусту. Чтобы было больше фана, нужно активности ограничить, допустим, осады 24/7 + 1 ивент в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2022 в 23:46, StratoS сказал:

В конце недели

В конце какой недели ? :PepeGun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mandarin сказал:

В конце какой недели ? :PepeGun:

Загадка Жака Фреско :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2022 в 09:45, kisylka сказал:

Как по мне в Пенте и так очень много активностей и эти активности нужно ограничивать. А то сейчас будут осады 24/7, потому муравейник, потом олимп, потом город, потом еще что-то. Любую из активностей пропустил = отстал по бусту

это да. а еще же покачаться надо. очень сильно напрягала вся эта движуха нон стоп.

помню, зашел днем - рл на осаду собирает. надо же осадить, чтобы буститься. через часа 2 осады офф. пора покачаться. через мин 10 прибегают вары, убивают. а если раса сосет и без спотов, то вообще забей. вечером зашел - снова осады. потом муравейник. еще часа 3 на это надо. в итоге, лвл толком не вкачан, на осадах налутал ништяков, а уже и ночь на дворе.

нужно за осады нехило опыта насыпать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2022 в 13:52, FabRyo сказал:

это да. а еще же покачаться надо. очень сильно напрягала вся эта движуха нон стоп.

помню, зашел днем - рл на осаду собирает. надо же осадить, чтобы буститься. через часа 2 осады офф. пора покачаться. через мин 10 прибегают вары, убивают. а если раса сосет и без спотов, то вообще забей. вечером зашел - снова осады. потом муравейник. еще часа 3 на это надо. в итоге, лвл толком не вкачан, на осадах налутал ништяков, а уже и ночь на дворе.

нужно за осады нехило опыта насыпать

Не спать не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2022 в 23:48, xTimeToDie сказал:

@StratoS как на счет реализовать оли в ирли гейме, например как сейчас делают на ремастере, 2 дня олимпа и хиро на 2 недели, а то до олимпа доживают пару человек

Олимп это в обще отдельная история, в каком виде он будет и будет ли он пока не известно, скорее всего он станет более доступным как для участия, так и получение и возможность покупки наград в магазине Олимпа

В 15.04.2022 в 06:21, Gucciivan сказал:

Крума будет 40+ или 60+

Круму вроде не собирались менять. А к чему такой вопрос, где-то была какая то информация ?

В 13.04.2022 в 13:45, kisylka сказал:

Как по мне в Пенте и так очень много активностей и эти активности нужно ограничивать. А то сейчас будут осады 24/7, потому муравейник, потом олимп, потом город, потом еще что-то. Любую из активностей пропустил = отстал по бусту. Чтобы было больше фана, нужно активности ограничить, допустим, осады 24/7 + 1 ивент в день.

На самом деле если мы введем почти 24\7 режим осады Аванпостов, это не будет плохим из решений. Именно из-за большого объема различных активностей асадам Аванпоста лучше быть почти 24\7, мы ведь ограничим получение за защиту огромного кол. жетонов и других наград, что бы она была примерно эквивалентна захвату. А фану и так будет достаточно. Как уже выше говорил что Аванпосты перейдут скорее всего в разряд(достаточно легкого захвата) Не будет требоваться почти вся раса, можно условно будет собраться в 2 пачки и пойти забрать аванпост(достаточно быстро) При условии что он не выкуплен каким-то кланом и улучшен( вот тогда уже потребуется больше народу) А более массовые замесы скорее всего станут за другие объекты Города, Замки.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS так и шо, какая-то новая инфа есть о ходе подготовки старта? Я тут нигде не стартовал, все пенту ждал, так понимаю май - в пролете, ориентир август?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kisylka сказал:

@StratoS так и шо, какая-то новая инфа есть о ходе подготовки старта? Я тут нигде не стартовал, все пенту ждал, так понимаю май - в пролете, ориентир август?

Скорее всего после лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, StratoS сказал:

Олимп это в обще отдельная история, в каком виде он будет и будет ли он пока не известно, скорее всего он станет более доступным как для участия, так и получение и возможность покупки наград в магазине Олимпа

Круму вроде не собирались менять. А к чему такой вопрос, где-то была какая то информация ?

На самом деле если мы введем почти 24\7 режим осады Аванпостов, это не будет плохим из решений. Именно из-за большого объема различных активностей асадам Аванпоста лучше быть почти 24\7, мы ведь ограничим получение за защиту огромного кол. жетонов и других наград, что бы она была примерно эквивалентна захвату. А фану и так будет достаточно. Как уже выше говорил что Аванпосты перейдут скорее всего в разряд(достаточно легкого захвата) Не будет требоваться почти вся раса, можно условно будет собраться в 2 пачки и пойти забрать аванпост(достаточно быстро) При условии что он не выкуплен каким-то кланом и улучшен( вот тогда уже потребуется больше народу) А более массовые замесы скорее всего станут за другие объекты Города, Замки.

Выглядит так, что еще меньше народу станет ходить на осады(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вобщем то, ок, это только значит, что не каждая осада будет супер мега огромной по народу, и это нормально, потому что-то осадить мы сможем без общего сбора в удобное нам время собрав пачку/клан. Народ через какое-то время разбежится, а некоторые фракции и люди в них, даже сильно просев по онлайну, не хотят объединений, слияний и пр. это можно было видеть, например, когда наемничество и переход вводили на 3.0, часть хумов грусные сидели несколько дней в своей фраке до талого, нехотели уходить, бурчали, хотели продолжать играть гордым меньшинством, а часть игроков тут вообще играет только в за определенные сайды, если бы не безысходность по осадам, никто бы не ушел. Так уже было на п1 для большинства аванпостов - это работает.

где стоит продолжить копать и искать оптимум, это защиты городов, замков и крупных аванпостов. Если подумать над тем, зачем были введены повышенные награды за защиту, и чем они стали на самом деле, то станет понятно куда двигаться дальше. Введены были для поднятия сбора, но зачем дефать то, что свое отслужило как, например, пост с 20+ мобами, т.е. в игре есть объекты, которые отвечают только за относительно быстро проходящий этап, но в итоге зерг прыгает и на их деф просто по фану лутануть БО - народ из слабых фракций это осуждает, Стратос начинает придумывать формулы зависимости от кол-ва нападавших и прочее. И есть топовые объекты, города/замки, которые всем интересны на протяжении всей игры, бонусы которых не связаны с экспом, или аванпосты, которые покрывают сразу широкий диапазон развития, и по уровню, и по времени там проводимому, и по замене не имеют аналогов, и захватывая которые, потом обычно стараются удержать и собрать максимальный деф, где на самом деле и нужны эти мега награды, чтобы не заниматься противоестественными вещами, вроде размена негласно и по договоренности.

НО, когда появляется сильный деф, пусть и на части, но важных объектов, естественно нужно балансить и атаку, а это значит возможности подхода, разреса, масштабного сбора, что естественно надо готовить, а значит объявить, собрать заранее, ко времени, а лучше, чтобы вобще избавится от этих проблем - это заранее всем известное, установленное время осад таких объектов, а значит это не 24/7, этого ненадо делать в отношении городов/замков/крупных постов. Все объекты которые сейчас есть и были когда-то в игре стоит разделить по принципу, как игроки их использовали и от этого классифицировать и для каждого класса вводить свои награды и правила осад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ogrim сказал:

да вобщем то, ок, это только значит, что не каждая осада будет супер мега огромной по народу, и это нормально, потому что-то осадить мы сможем без общего сбора в удобное нам время собрав пачку/клан. Народ через какое-то время разбежится, а некоторые фракции и люди в них, даже сильно просев по онлайну, не хотят объединений, слияний и пр. это можно было видеть, например, когда наемничество и переход вводили на 3.0, часть хумов грусные сидели несколько дней в своей фраке до талого, нехотели уходить, бурчали, хотели продолжать играть гордым меньшинством, а часть игроков тут вообще играет только в за определенные сайды, если бы не безысходность по осадам, никто бы не ушел. Так уже было на п1 для большинства аванпостов - это работает.

где стоит продолжить копать и искать оптимум, это защиты городов, замков и крупных аванпостов. Если подумать над тем, зачем были введены повышенные награды за защиту, и чем они стали на самом деле, то станет понятно куда двигаться дальше. Введены были для поднятия сбора, но зачем дефать то, что свое отслужило как, например, пост с 20+ мобами, т.е. в игре есть объекты, которые отвечают только за относительно быстро проходящий этап, но в итоге зерг прыгает и на их деф просто по фану лутануть БО - народ из слабых фракций это осуждает, Стратос начинает придумывать формулы зависимости от кол-ва нападавших и прочее. И есть топовые объекты, города/замки, которые всем интересны на протяжении всей игры, бонусы которых не связаны с экспом, или аванпосты, которые покрывают сразу широкий диапазон развития, и по уровню, и по времени там проводимому, и по замене не имеют аналогов, и захватывая которые, потом обычно стараются удержать и собрать максимальный деф, где на самом деле и нужны эти мега награды, чтобы не заниматься противоестественными вещами, вроде размена негласно и по договоренности.

НО, когда появляется сильный деф, пусть и на части, но важных объектов, естественно нужно балансить и атаку, а это значит возможности подхода, разреса, масштабного сбора, что естественно надо готовить, а значит объявить, собрать заранее, ко времени, а лучше, чтобы вобще избавится от этих проблем - это заранее всем известное, установленное время осад таких объектов, а значит это не 24/7, этого ненадо делать в отношении городов/замков/крупных постов. Все объекты которые сейчас есть и были когда-то в игре стоит разделить по принципу, как игроки их использовали и от этого классифицировать и для каждого класса вводить свои награды и правила осад.

Зачем вообще усиленая награда за деф, топовый пост всегда дефается (ну или есть попытка дефа, собрав расу)  , а не топовый по принципу, го пофанимся, никто не пришел , да и пофик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Зачем вообще усиленая награда за деф, топовый пост всегда дефается (ну или есть попытка дефа, собрав расу)  , а не топовый по принципу, го пофанимся, никто не пришел , да и пофик.

19 часов назад, Ogrim сказал:

Введены были для поднятия сбора

для общего сбора, люди не охотно приходят на деф, если им пост не надо, но он нужен лидерам, подниматься самим, мешать подниматься другим

деф это ведь не так, что задефал и пост ушел в неуяз, летать нужно постоянно, пока его траят, стоять по часу в тои, например, не помнишь уже ниче

хотя если раз в 2 года запускать...

19 часов назад, Ogrim сказал:

чтобы не заниматься противоестественными вещами, вроде размена негласно и по договоренности

зачем летать, стоять и дефать, тратить время, если можно перезахваты по кд делать, если награды одинаковы

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

для общего сбора, люди не охотно приходят на деф, если им пост не надо, но он нужен лидерам, подниматься самим, мешать подниматься другим

деф это ведь не так, что задефал и пост ушел в неуяз, летать нужно постоянно, пока его траят, стоять по часу в тои, например, не помнишь уже ниче

хотя если раз в 2 года запускать...

зачем летать, стоять и дефать, тратить время, если можно перезахваты по кд делать, если награды одинаковы

Есть же механика АПА поста, перезахваты не прокатят. Топовые посты апают ради буста фарма и бафа, там можно очень сильно усиливать пост, в плоть до апа гвардов  ( если я не ошибаюсь) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Есть же механика АПА поста, перезахваты не прокатят. Топовые посты апают ради буста фарма и бафа, там можно очень сильно усиливать пост, в плоть до апа гвардов  ( если я не ошибаюсь) 

всеми постами можно владеть, все можно усиливать, РБ на всех макс лвл постах сейчас появляется(со слов Стратоса), но владеет клан, структурная единица фракции, другой уровень. Как ты пишешь апают ради буста фарма и бафа, т.е. используют не для дефа, значит не сложилось с этим, типа, что-то, но не то.

если атакует фракция и большая фракция, как его дефать силами клана. Это не вопрос прошлого, т.к. первые старты, получая огромный буст топ паки делали что угодно, там и без апа поста было можно. Города никто не апает, но разъебать фракцию, было изи, растягивать, раздергивать одним паком, первая, вторая пента, 2.5. После порезки буста, сомнительное дело, что кто-то обратит внимание, что усиление защиты поста происходит.

эта механика стоит особняком и вобще доконца не понятно зачем она нужна на аванпостах - на объектах, которые участвуют в короткой фракционной войне, каждые 4 часа, тут очень мало логики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим, каждый час, после того, как падает неуяз, пост повышает свой уровень, в соотвествии с тем, как это сейчас работает для клана, т.е. незащищенный пост, подверженный атаке, продолжая находится под контролем фракции получает дополнительную защиту и дает фракции бафы.

в этом случае, на защиту придет не только клан, но и люди вне клана, защита получится более серьезная, чем в текущем варианте. И возможно, потребуется куда меньше доп.наград для мотивации защиты, чем сейчас.

другой аргумент в пользу, почему клан тут не к месту. Клан без архонта, который в теории может собрать фракцию на защиту поста, абсолютно не способен чем-то длительно владеть, т.е. владеть клан сейчас может только в теории, реально и если проследить не каждый владел или извлекал какую-то пользу из своего владения.

нужно все-таки смотреть, как игроки используют данные игрой возможности, реально способны, и делать коррективы. Абсолютное большинство постов были не интересны в этом плане, не каждый клан чем-то владел, и единицы извлекали из этого заметный профит. Так нужна ли, эта механика в текущем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ogrim сказал:

допустим, каждый час, после того, как падает неуяз, пост повышает свой уровень, в соотвествии с тем, как это сейчас работает для клана, т.е. незащищенный пост, подверженный атаке, продолжая находится под контролем фракции получает дополнительную защиту и дает фракции бафы.

в этом случае, на защиту придет не только клан, но и люди вне клана, защита получится более серьезная, чем в текущем варианте. И возможно, потребуется куда меньше доп.наград для мотивации защиты, чем сейчас.

другой аргумент в пользу, почему клан тут не к месту. Клан без архонта, который в теории может собрать фракцию на защиту поста, абсолютно не способен чем-то длительно владеть, т.е. владеть клан сейчас может только в теории, реально и если проследить не каждый владел или извлекал какую-то пользу из своего владения.

нужно все-таки смотреть, как игроки используют данные игрой возможности, реально способны, и делать коррективы. Абсолютное большинство постов были не интересны в этом плане, не каждый клан чем-то владел, и единицы извлекали из этого заметный профит. Так нужна ли, эта механика в текущем виде.

я бы вообще клан скилы перенес в изучение  через нпс ФРАКЦИИ, так же туда добавить функционал оружейника, ток на всю расу.
Ну или сделать типа мини клан, крепости сделать для захвата только кланами ,  потому что крепа это рофло контент для расы если чесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

я бы вообще клан скилы перенес в изучение  через нпс ФРАКЦИИ, так же туда добавить функционал оружейника, ток на всю расу.

согласен с тем, что клан может быть интересен и без владения. И при продумывании его функционала упор нужен на более тесные связи, чем во фракции. Оружейка - хорошая придумка, и она родилась, если не ошибаюсь, не сразу. Это желание игроков было, получить дополнительные возможности взаимодействия. Т.е вполне можно приподнять клан из фракции, не мешая все в одном котле постов и бафов.

Самостоятельная это идея или переняли, с владением аванпостом - она не используется. % аванпостов когда либо задействованных в качестве владения клана, или еще лучше % времени, которое аванпост проводил во владении клана, скорее всего окажется ничтожно мал. По отдельным постам, можно сказать другое. Но если бы получить бафы аванпоста можно было без клана, никто бы не расстроился. Уверен, никто не соотносит клан и профит фарма, как нечно неразрывно связанное. Клан это социалка, взаимопомощь и сопровождение до момента прихода на спот, а на споте есть группа.

Т.е. с одной стороны, полного противоречия нет, в выкупе кланом фракционного объекта. Клан выкупает пост до момента прихода на спот, чтобы подбустить своих пацанов, но противоречия появляются если сюда же пытаться вписать деф - это задача фракции, и когда период фракционного владения постом и то, что можно считать адекватной сессией фарма не стыкуются. Т.е. потенциал дефа даже не надо пытаться примазать к выкупу поста, а сам выкуп и ап максимально удешевить, чтобы в течении максимум часа клан имел все плюхи, если это стандартный 3-х часовой пост, по которым сейчас снизят награды захвата/дефа уравняют. На их дефе не будет фракции, большую часть времени, это будут захваты и перезахваты.

С кланом все ок, пока будут адекватных запросы по поддержке взаимодействия. В л2, это и общий крафтер, и овер, и вендор, и квесты.
А аванпост, это, в первую очередь, передовой объект для фракционки и должен так и рассматриваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это все херня, самая главная проблема, невозможность адекватно догнать по бусту  , если ты не стартанул сразу. 

Еще эти кучи АТТ СА В биже 4статные и другие параметры, которые по кругу надо бустить каждый тир выдрачивают, может как то  все в нпс  перенести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Вообще это все херня, самая главная проблема, невозможность адекватно догнать по бусту  , если ты не стартанул сразу. 

эта не главная проблема, не то, чем кажется. Принципиально игра проходится, у нее есть капы по всем достижениям. Если стартанул и играешь, то догонишь, проблемы возникнут с осадами и БО/СО, когда перевалит за мидгейм, но об этом и речь.

если кап в среднем отодвинут на полгода, а контент держит месяц... понятно, либо запускать постоянно хайрейт, либо доводить контент до блеска, че тут еще.

про кучи са и атт, прокачку ремесла, этого много - да, нудно - типо, но это соло дроч, при адекватных цифрах там, можно более спокойно подойти, будет на своем месте, рутина, подготовка, как угодно. Важно чтобы события были окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2022 в 09:17, StratoS сказал:
  • Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз.
  • Параметры талисманов снижены в 2 раза.
  • Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА
  • Параметры бонусов от свитков снижены.
  • Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более.
  • Снижены защитные параметры брошей.

Фармишь сет - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Думаешь нафармить себе топ СА? СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Достаешь топовые талики - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Намутил свитков на пару тиров выше? - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Расфармился в брошки - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

 

Всё то, что давало буст - больше не дает буст. Основной буст теперь дают.... селфы! Игра превращается не в гонку по фарму, а в сессионочку, где все равны, и бичи и казуалы и задроты. Давайте еще и капы по уровням введем, что бы уж точно как ни фарми, как ни е*ашь - бичуган селф накинет и вы сразитесь по правилам сессионки, где персонаж А примерно равен персонажу Б.

Джва года ждал эту игру, думал кайфану. Показалось.

 

Изменено пользователем KrisaTblXA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KrisaTblXA сказал:

Всё то, что давало буст - больше не дает буст. Основной буст теперь дают.... селфы! Игра превращается не в гонку по фарму, а в сессионочку, где все равны, и бичи и казуалы и задроты. Давайте еще и капы по уровням введем, что бы уж точно как ни фарми, как ни е*ашь - бичуган селф накинет и вы сразитесь по правилам сессионки, где персонаж А примерно равен персонажу Б.

Джва года ждал эту игру, думал кайфану. Показалось.

Буст в игре который будет доступен, его более чем достаточно что бы получить ощутимый прирост параметров по итогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, KrisaTblXA сказал:

Фармишь сет - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Думаешь нафармить себе топ СА? СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Достаешь топовые талики - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Намутил свитков на пару тиров выше? - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Расфармился в брошки - СНИЖЕНО В НЕСКОЛЬКО РАЗ

 

Всё то, что давало буст - больше не дает буст. Основной буст теперь дают.... селфы! Игра превращается не в гонку по фарму, а в сессионочку, где все равны, и бичи и казуалы и задроты. Давайте еще и капы по уровням введем, что бы уж точно как ни фарми, как ни е*ашь - бичуган селф накинет и вы сразитесь по правилам сессионки, где персонаж А примерно равен персонажу Б.

Джва года ждал эту игру, думал кайфану. Показалось.

 

В л2 за 5% буста жопу рвут.
На пенте был слишком большой разрыв в бусте. Например между 3 и 5 свитками бафа, сумарно разница в дпсе примерно 20-25%, если не больше. И это только по свиткам.
Не переживай, ведров всегда будет душить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×