Первые новости по Пентавар 4.0 - Страница 10 - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Рекомендуемые сообщения

он вобще-то про селфы написал, схуяли кто-то бегает, прыгает, уходит по 10 раз за файт, и как ловить эту нечисть, когда у большинства 1 раш, с кд 12-20 секунд, когда нужно 3!!! секунды, для адекватного контроля. Это даже не л2, где скорости меньше, прыжков меньше и ренж контроля тоже меньше.

@StratoS все скилы под раскачку кд сделаны, это мы поняли, но такие вещи как раш и стан у мили с постоянным кд 3 секунды нужны. Это просто база, чтобы контролить файт, без нее пвп выглядит ужасно, даже на вашем показательном видосе, где два гибрида.

л2 так балансили, что мили контролят файт, маг/лук имеют инициативу. Если не дать мили контролить файт или продолжить наворачивать контроль на ренж классы с прыжками - все идет по пизде еще при создании, 90% выберут ренжей ввиду стартовой инициативы. До граций/хфа в л2 так же было, никто не делал боевых мили, пока не появились куры и пока все мили не получили раш 3 секунды.

да, кстати, резист от стана предлагаю порезать в 2 раза, раз этот контроль применяется для реализации ренж-мили сценария.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ogrim сказал:

он вобще-то про селфы написал, схуяли кто-то бегает, прыгает, уходит по 10 раз за файт, и как ловить эту нечисть, когда у большинства 1 раш, с кд 12-20 секунд, когда нужно 3!!! секунды, для адекватного контроля. Это даже не л2, где скорости меньше, прыжков меньше и ренж контроля тоже меньше.

@StratoS все скилы под раскачку кд сделаны, это мы поняли, но такие вещи как раш и стан у мили с постоянным кд 3 секунды нужны. Это просто база, чтобы контролить файт, без нее пвп выглядит ужасно, даже на вашем показательном видосе, где два гибрида.

л2 так балансили, что мили контролят файт, маг/лук имеют инициативу. Если не дать мили контролить файт или продолжить наворачивать контроль на ренж классы с прыжками - все идет по пизде еще при создании, 90% выберут ренжей ввиду стартовой инициативы. До граций/хфа в л2 так же было, никто не делал боевых мили, пока не появились куры и пока все мили не получили раш 3 секунды.

да, кстати, резист от стана предлагаю порезать в 2 раза, раз этот контроль применяется для реализации ренж-мили сценария.

Нужно не раш, раш тупит, нужен именно прыжок, который при прохождении вешает дебаф на слоу  на несколько секунд, поиграть с кд, сделать его не фиксированым, а разгоняемым кдром. 
тогда получится отличный мобилный скилы с дебафом на слоу (стан/анчор/корни)  , на несколько секунд. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Нужно не раш, раш тупит, нужен именно прыжок

не знаком с механикой прыжка, чем они отличаются не знаю, суть нужно создать вокруг мили зону постоянного контроля 400 тяж, 600 лайт, в которой они будут постоянно с целью если та не попытается выбежать, либо через специальные умения ухода.

5 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

поиграть с кд, сделать его не фиксированым, а разгоняемым кдром. 

сейчас печальное исполнение, ненужно давать неюзабельные умения, мое мнение, а именно 12-20 секунд, с заделом на разгон, это абсолютно ничего не значит, это не то умение, не экстра, а основное, оно нужно для постоянного сопровождения, при 12-20 секундах оно бесполезно. Может никто не думал об этом, но это видно по пикам, которые 2 прыжка имеют и хоть как-то в лейте могут сопровождать, и потому в дуэлях неплохо смотрятся, но тоже не сразу. А если вы л2 игрок, то вобще все понятно должно быть, откуда там динамика берется и мили не боятся пвп.

5 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

тогда получится отличный мобилный скилы с дебафом на слоу (стан/анчор/корни)  , на несколько секунд. 

слоу и стан большая разница, но я за если будет раш со слоу, вместо стана, и стан отдельным умением, если при этом всем будет адекватный кд. На специальном раше, тем у кого их 2, может быть и стан и кд 6 секунд, но базовый должен быть у всех мили с минимальным кд.

надо еще помнить, что в отличии от л2, с прокаста никто не падает, а продленная дуэль нуждается в нормальном контроле со стороны мили. На зарядниках можно новенький рут увидеть, это ок, только в отличии от классического л2 барда, со щитом, зарядник столько не живет и быстро не бегает, поэтому его применение тут менее оправдано, нежели рывок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2022 в 12:42, Ogrim сказал:

До граций/хфа в л2 так же было, никто не делал боевых мили, пока не появились куры и пока все мили не получили раш 3 секунды.

А после никто не делал луков, да и маги стали не первым выбором... палка с двумя концами.

Лучше смотреть на более адекватные примеры контроля: ШК за счет парала и замедления или ДА за счет хорошего замедления вполне комфортно себя чувствовали в пвп с рдд (особенно если ты не идиот и не решил побегать за ним в чистом поле).

А вообще - не получится универсальности всех против всех и в любой ситуации. Так не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TheLuft сказал:

А после никто не делал луков, да и маги стали не первым выбором... палка с двумя концами.

Лучше смотреть на более адекватные примеры контроля: ШК за счет парала и замедления или ДА за счет хорошего замедления вполне комфортно себя чувствовали в пвп с рдд (особенно если ты не идиот и не решил побегать за ним в чистом поле).

А вообще - не получится универсальности всех против всех и в любой ситуации. Так не бывает. 

Вот я тоже в этом солидарен, что нет идеального баланса и всегда найдется кто-то, кто нагибает другого.

Как мне кажется основной вопрос прошлой Пенты был в том, что на определенном этапе развития отдельные классы фармили в разы больше других и соответственно в пвп давали отпор намного лучше других (к примеру лук гномов или СЕ танк). И были одни разговоры "вот ты докачайся, вот ты оденься и тогда то все и будет". Но я ведь выбрал определенную профу и хочу этой определенной профой играть комфортно, а не потом и кровью. Поэтому мне кажется нужно более тщательно подойти к балансу классов именно по конкретным стадиям, а не смотреть только на ТОП контент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос фарма и овербуста - больная тема. Большинство "формных имба" на самом деле были лишь следствием высокого онлайна\опытности отдельных игроков и наличие паков. Как бы не банально и смешно, но "буститься не умеешь". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, TheLuft сказал:

А после никто не делал луков, да и маги стали не первым выбором... палка с двумя концами.

ну не палка, скорее тот самый стакан который наполовину полон, наполовину пуст, и каков он зависит от точки зрения. Говоря об л2 надо просто помнить, что соотношение лучников к мили 4 к 17, не учитывая гибридных классов саппорта и суммонеров. Т.е. если мы просто по опыту оцениваем в целом кол-во лучников на хф, и соглашаемся, что их мало, велика вероятность, что их всетаки больше чем 4 на 17 миликов. По магам, ситуация намного, много, много, много будет отличаться от такого равновесного соотношения, думаю понятно.

Но в моем коменте речь только о пвп игроках, поэтому лучше разделить будет пвп и пве составляющую (лвл ап, развитие) + другие аспекты (социальные, эвенты, дизайн локаций и пр.), которые определяют выбор серверов и классов в л2. Для пвп серверов и игроков, которых в первую очередь интересует пвп контент (пк, осады, олимп), которые активно и долго играют, в джентельменском наборе пвп классов для хф всегда будет много разных мили, а в интерлюде, скорее всего нет. Когда в игре появляется больше экшена, скорости и реакции, нужны новые подходы, что корейцы и сделали, они запилили по сути зону контроля вокруг мили класса.

23 часа назад, TheLuft сказал:

Лучше смотреть на более адекватные примеры контроля: ШК за счет парала и замедления или ДА за счет хорошего замедления вполне комфортно себя чувствовали в пвп с рдд (особенно если ты не идиот и не решил побегать за ним в чистом поле).

на раше нет контроля в л2, если ты про стан, он тут не принципиален, у него немного другие корни, т.ч. я не считаю его необходимым сопровождением для раша, одним из, в качестве отдельного умения. Принципиально это зона контроля, радиус, граница, ты в ней или за ней, вот что должно волновать ренж класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

зона контроля

Её оценку и проработку надо бы начинать с проблемы безумных разбросов скорости бега. Я из за этого фактора даже как-то затрудняюсь оценить её эффективость на прошлых стартах. Она как бы была, но её не было в условиях, когда тяж ДЕ\СЕ бегал быстрее любого гнома\орка* :)

*Утрирую. А то знаю я местных, сейчас начнут...

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2022 в 11:33, TheLuft сказал:

А после никто не делал луков, да и маги стали не первым выбором... палка с двумя концами.

Лучше смотреть на более адекватные примеры контроля: ШК за счет парала и замедления или ДА за счет хорошего замедления вполне комфортно себя чувствовали в пвп с рдд (особенно если ты не идиот и не решил побегать за ним в чистом поле).

А вообще - не получится универсальности всех против всех и в любой ситуации. Так не бывает. 

Баланс професий должен балансится локациями, но большая часть пвп происходит в открытой местности. 
На пенте мили очень сильны,но когда идет зерг раш и стенка на стенку , то там уже идет выбор в очевидную пользу рдд, такой профе банально нужно меньше приколов ( фарма) что бы вносить импакт. Хули пуху купил и уже бахкаешь за спиной. 

Потенциал мили сложнее реализовать, но в бусте мили очень сильны. Я даже не знаю ,что статос придумает по профам, но вангую, что это будет эра очень сильных миликов и проф с отхилов, рдд будут нюхать бебру ( ну мб с овер бустом будут сильны)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2022 в 14:26, kisylka сказал:

олее тщательно подойти к балансу классов именно по конкретным стадиям, а не смотреть только на ТОП контент.

Да ты гонишь, баланс класов всегда подгонялся под несколько стадий, вот только есть одна неувязочка, он тестируется в РАВНОМ БУСТЕ, понимаешь? В равном.

А при таком огромном количестве бустов на лайве вытекает в совсем другой баланс , еще добавь сюда разное количество онлайна и там вообще гг вп.

ИМХО, нужно настраивать баланс в фарме. Если чар сильный пвп , он должен быть слабее в фарме  и наоборот.

 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, TheLuft сказал:

Её оценку и проработку надо бы начинать с проблемы безумных разбросов скорости бега. Я из за этого фактора даже как-то затрудняюсь оценить её эффективость на прошлых стартах

а ее нет у мили, нечего оценивать. танки под вопросом, надо смотреть кулдауны притяжки, рутов.

бег в этом вопросе не так важен, хотя разница ощутима. Разницу в 100 если берем, т.е. какая-то крайность, и прыжок на 600, при погоне пройдет около 6 секунд, а это треть времени пвп, поэтому, какие-то меньшие разницы в динамичном пвп не сыграют. Он важен в старой л2 без прыжков, когда вот вся магия разрыва дистанции происходит на ногах: пришел, получил фир, ушел; пришел, получил слип, он ушел; пришел, он даш и ушел. В этих историях старых версий и пвп-милик существует только как дуэлист, и разве что закрывается для подхода, маг пытается расканселить, а лук раскайтить.

Если смотреть на старую линейку, то это ролевка и за роль мили бойца долгое время отвечал определенный класс, никто не собирался делать из нее строго файтинг, поэтому так. Все это менялось в сторону пвп танцев только по ходу обновлений, под запросами, как и полагается. А кардинальное изменение представления о мили приходит с берсом, где уже можно сказать, что это больше не 100 ренжи, когда лук обернулся на каст, а ты типо дестром стукнул и радуешся, а реальные 600 радиуса, на которые поставляется контроль энитайм, т.е. половина дистанции стрелка уходит в распоряжение милика, то и значит баланс. Ну и потом хф, раш шарят в интересах остальных, просто потому что изменения находят отклик. Все то думали, что ролеплей, заебись если крафчу, какое мне пвп, а оказывается ебнуть стан на 900 с лука это откровенный дисбаланс, и не надо стесняться спросить схуяли, даже если пвп не самоцель той игры.

Так что, лечится, тем более, что пента не л2 и каждый милик в пвп априори участвует. Поэтому, раш 12-20 секунд, это подражание или китайская копия, но не контроль области, данное умение работает на все остальные и потому оно даже без отката остается в рамках баланса.

Чтобы не зацикливаться на л2, можем взглянуть на бдо, наиболее популярный сегодня, в том числе по драйву пвп. Там нету классов, чьи умения сконцетрированы только под ними или распространяются дальше остальных, это всегда какая то область в определенном радиусе, что лук, что маг, что мили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Потенциал мили сложнее реализовать, но в бусте мили очень сильны.

чем тебе не причина говнораш, не придется бусты накручивать на милика, если он будет сопровождать в определенном радиусе постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ogrim сказал:

чем тебе не причина говнораш, не придется бусты накручивать на милика, если он будет сопровождать в определенном радиусе постоянно

Да не в раше дело, а в том, что ррд профы легче реализовать в мас пвп.
Ну даш ты постояный раш, резко все пересядут на мили? Нет. Вообще игра на мили, это другая психика, это нужно уметь получать по ебалу. Хз как описать. Не на очке быть :olditut:

 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Да не в раше дело, а в том, что ррд профы легче реализовать в мас пвп.

ну даже если гвг/осадки берем, маги на флехах, по твоему рдд? или это нельзя делать на мили? да, можно, почему нет.

ну ассист там, но это опять же старый л2 опыт говорит, возьми раш без кд, ассисть скоко влезет

просто представь возможности пики - раш, стан, раш, стан, по типу берса если работать на пенте будет, и ножички стоячих разгребают, хоть интерес у них появится к гвг

1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Ну даш ты постояный раш, резко все пересядут на мили? Нет

ну это уже дело выбора будет, сейчас понятно, проще на рдд

1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Вообще игра на мили, это другая психика, это нужно уметь получать по ебалу. Хз как описать. Не на очке быть :olditut:

для пвп это не подходит, спойлерами работать никто не хочет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ogrim сказал:

а ее нет у мили, нечего оценивать. танки под вопросом, надо смотреть кулдауны притяжки, рутов.

Ой, что вспомнил. Был тут пару стартов назад замечательный мили класс, который не давал устраивать на осадах дро@@@ьню рдд и активно учавствовать в осаде. Но с форумными соплями его быстро "починили" до неюзабельности. :)

Вот им было не так печально ходить на осады мили классом без хилов и норм пака. 

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TheLuft сказал:

Ой, что вспомнил. Был тут пару стартов назад замечательный мили класс, который не давал устраивать на осадах дро@@@ьню рдд и активно учавствовать в осаде. Но с форумными соплями его быстро "починили" до неюзабельности. :)

ты про гномьи гренки наверное, я больше чего-то такого эффективного от мили сейчас не вспомню, но те тоже шуму много подняли, они конечно чисто ренж умение, но если на нем контроль, и для этого использовать, вещь годная, но это если конечно общее представление коммьюнити о мили это позволяет, а пока нет, естественно не всех же под одного ровнять, делают проще :cleaver01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ogrim сказал:

ты про гномьи гренки наверное, я больше чего-то такого эффективного от мили сейчас не вспомню, но те тоже шуму много подняли, они конечно чисто ренж умение, но если на нем контроль, и для этого использовать, вещь годная, но это если конечно общее представление коммьюнити о мили это позволяет, а пока нет, естественно не всех же под одного ровнять, делают проще :cleaver01:

Он наверн про гномо пику, которая неплохо так впитывала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознал, что предположения про гномов вполне логичные..  :)Но я один раз был в Де и играл Хаоситом. И удочка была прикольная. Прохождение и соло таргет вероятно стоило подправить, но чуть чуть, а не в ноль.

 

Но в целом "кейс" удачных примеров пополнился. Гранатами я на штурме ещё в п1 вполне комфортно орудовал. А пика имела возможность не только звшел-умер, но и уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2022 в 09:14, TheLuft сказал:

Осознал, что предположения про гномов вполне логичные..  :)Но я один раз был в Де и играл Хаоситом. И удочка была прикольная. Прохождение и соло таргет вероятно стоило подправить, но чуть чуть, а не в ноль.

 

Но в целом "кейс" удачных примеров пополнился. Гранатами я на штурме ещё в п1 вполне комфортно орудовал. А пика имела возможность не только звшел-умер, но и уйти.

зайти, отправить в Вальгаллу человек 5-10-20 в зависимости от живучести твоих хилов, и выйти (уже зависело как сильно тебя контрили) было очешуенно весело (но там был фул буст т3 шмота и пики, я из кат не вылезал просто и все переточено) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2022 в 08:11, aiwengo4 сказал:

просто и все переточено

в этом есть смысл, но дело не только в этом, в том плане почему неплохо играется, она удачно исполнена, единсвенная пика со стяжкой помойму, сочетание живучески + стяжка, т.е. даже без сильного АОЕ, остается фановой как танк - зашел, стянул, проконтролил, дд залили, что-то типо тактика из АА. Если же урон на АОЕ большой - это уже выводит ее в разряд оп в том смысле, что остальные пики/танки далеко позади остаются, если мы их конечно сравниваем как одноклассников, потому-что повидимому это не всегда так на пенте, было, сейчас наверное будет подругому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2022 в 11:57, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

@StratoSну шо там :captain:

 

12 часов назад, barma сказал:

@StratoS ну шо там

Работа над Архетипом Магов ведется, скорее всего закончим уже на этих выходных и перейдем к Архетипу Лучников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, StratoS сказал:

 

Работа над Архетипом Магов ведется, скорее всего закончим уже на этих выходных и перейдем к Архетипу Лучников

Четко | Пикабу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа когда обт хоть?))) 
а то уже хочется поиграть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×