Первые новости по Пентавар 4.0 - NEWS - PentaWar Jump to content
Sign in to follow this  
StratoS

Первые новости по Пентавар 4.0

Recommended Posts

G0P9J.png

Скоро на PENTAWAR 4.0

 

 

Первые новости проекта Pentawar 4.0

 

G0P6M.png

 

Концепция PentaWar 4.0

Прощаемся с большинством базовых механик в профессиях прошлых серверов.

Pentawar 4.0 не будет похожа на любой из запусков, начиная с Pentawar 2.5.

Нельзя сказать и то, что мы возвращаемся к истокам и формату Pentawar 1.0-2.0, но концепция и механика игры ближе к этим хроникам, но со своими, новыми особенностями, о которых более подробно расскажем в отдельно взятых Архетипах-профессиях. Что это в целом значит? Это значит, что любая профессия будет востребована и будет иметь особенности. Это значит, что не будет профессий, способных на всё вообще. Конечно, любым классом можно будет комфортно чувствовать себя в соло(эту механику мы оставляем-улучшаем), однако на этом и последующих стартах будет очень много изменений, которые затронут групповой контент и актуализирует групповые активности, но не обесценят и не сделают соло игру бесполезной.

Сейчас мы сосредоточены на изменениях и проработке всех профессий в ПвП и Фарме по отношению друг к другу. Забегая вперед могу сказать что не одна профессия не будет иметь возможности сверхфарма по отношению к другим. На данный момент все профессии укладываются в диапазон разнице 5-10% максимум. Учитываются абсолютно все показатели и факторы влияющие на комфорт, скорость и возможность фарма.

Когда придет время, мы расскажем о всех предстоящих и уже реализованных изменениях в фарме.

Пока давайте поговорим о конкретных изменениях в примере данных профессиях.

 

 

Классы фокусируются на своих обязанностях.

1541522998_tank5.png?width=939&height=52

Каждый класс не утрачивает универсальность, однако лучше всего он будет раскрываться именно в формате групповой игры. 

Сейчас есть чёткое разграничение всех профессий, вот пример нескольких.

Танки - сдерживают, их задача - сдерживать и помогать группе. Вносить контроль и в основном этот контроль массовый. При этом он нисколько не обделён в секторе охоты на монстров и в ПвП 1в1. Имеет ряд сильных сдерживающих умений, которые дают возможность держать большие толпы как монстров так и игроков. Каждый танк имеет по 2-3 активных усиливающих умения на Группу(это исключительно их особенность). При должном умении, не будет проседать по здоровью, на фарме, однако немного больше зависим от вашего манапула.

Панчеры - Основная задача доносить быстрый урон в 1 цель с Авто-Атак. Имеют наименьший пул атакующих умений, но высокий усиливающих на короткий промежуток времени. Имеют точечный контроль и сильные замедляющие и снижающие характеристики, умения. За счет своих особенностей хорошо показывают против отдельных профессий, способны быстро выключать какую-то цель и отвлекать на себя внимание. При всем этом, абсолютно не уступаю по фарму относительно других ХДД или ЛДД профессий.

И так у всех классов, Без исключения, есть свои особенности, возможности и задача, с которыми определенный архетип профессий справится лучше других.

 

Разделение дуальных классов на архетипы и подтипы

Зарядник в Легкой\Тяжелой броне и Панчер

Механики умений прошлых серверов были почти полностью удалены, и переработаны под новые, игровые реалии.

Профессии зарядников внутри своего архетипа, имеют свои особенности и отличия, а именно если сравнивать, те кто носит тяжелую и легкую экипировку.

В каждой профессии заложена своя, основная база умений, вокруг которых строится принцип игры за данный тип. К примеру если взять отличия по отношению к другим профессиям:

Наибольшее количество умений  которые наносят дистанционный физический урон.

Высокий точечный дизейбл-контроль.

Сильные усиливающие умения, которые призваны как сдерживать урон так и наносит его, а так же преследовать цель.

Имеют самый высокий шанс критического удара умением, по отношению к другим профессиям.

Зарядники использующие Тяжелый тип доспехов, имеют более сдерживающий характер и имеют больше массовый контроль, урон умений с дот-эффектами, а так же обладают умениями на группу, что делает их востребованными

Все зарядники примерно равнозначно используют потенциал Авто-Атак и атакующие Умения.

Это характеризовано тем, что базовые параметры (ВСЕХ ПРОФЕССИЙ) были увеличены и заложены в пассивки, и в меньшей степени зависимы от буста  (об этом чуть ниже, а так же будет отдельная тема, более подробная об измененных параметрах)

Ниже приведены примеры некоторых профессий с прошлого сервера, и текущего сервера.

Текущий пул умений класса Оракул и Оборотень на 54 уровне, в Топ Магазинной Экипировки

 

Стало на Пентавар 4.0

image.png.374221236ac5e0821700f2a2708f70b7.png

image.png.c9b3831085b3f8b31546e1e623cfbfbf.png

 

 

Было на Пентавар 3.5

image.png.e87b083f53ae50400a7b9b7111f63aa8.png

image.png.4e79f2aab3bf1058cebcf0bf1b33239e.png

  

 

Пул умений существенно снизился, удалены или вынесены в пассивные умения активные бафы, однако классы не потеряли динамичности и не уступает другим в фарме и полезности в ПвП. 

ВАЖНО!

Теперь нет возможности заточить пассивные умения. 

 

В Архетип Зарядников переходя такие профессии, как: 

  • Штурмовик
  • Спектрал
  • Бард
  • Пророк
  • Оракул
  • Рудиарий
  • Дуэлянт
  • Инженер

 

Ниже переведена общая информация и ход работы который был проделан по данным профессиям

Спойлер

Данный подтип профессий так же был сильно изменен как и тип Панчеров.
Дополнительно данный тип делится 2 категории, те кто носит Легкую и Тяжелую броню. Те кто носит тяжелую броню имеет дополнительный, другой набор умений(полезные группе)


Практически полностью удалена механика "Зарядов требующиеся для использования или поддержания умений\эффектов", теперь умение фокусировки увеличение характеристик и не требуется для использования умений.
Отличительная черта данного типа так же является, наличие двух - трех дальних, атакующих умения, высокий шанс крит. удара умением.


Имеют усиливающие умения, направленные на снижение получаемого урона, маневренности и увеличения защитных характеристик, а так же полностью блокировать урон.


Так же имеют кратковременные усиления, направленные на увеличение боевых параметров, но эффект слабее чем у Панчеров и имеют свои особенности.

- Рудиарий


- Умение Отталкивающий удар - Наносит урон и отбрасывает противника на небольшое расстояние
- Умение Обезоруживание - Обезоруживает противника
- Умение Звуковой взрыв - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противников в небольшом радиусе вокруг себя
- Умение Ответный удар (переключаемое) - Увеличивает Физ. Защиту, Отражает негативные эффекты противнику, но уменьшает Бег и Скорость Атаки. Постоянно потребляет МР
- Умение Защитная стойка (переключаемое) - Увеличивает сопротивление оглушению. Постоянно потребляет МР

 

- Дуэлянт


- Умение Массовое оглушение - Наносит урон и оглушает противников вокруг дуэлиста
- Умение Удар по руке - Наносит урон, снижает Скорость Физ. Маг. Атаки и Шанс Крит. Атаки противника
- Умение Дезориентирующий удар - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противника
- Умение Защитная стойка (переключаемое) - Увеличивает магическую защиту и дает шанс отразить негативные умения назад в противника, но уменьшает скорость бега. Постоянно потребляет МР
- Умение Защита от оглушения (переключаемое) - Увеличивает сопротивление оглушению. Постоянно потребляет МР


Общие умения которые имеются у данного типа профессий (использующие Легкую экипировку)


- Умение Смертоносный ритм - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Шанс Крит. Удара +35%, Силу Крит. Удара +30%, Вампиризм +5%. Удары Авто-Атакой отрывают куски плоти у противника и наносят дополнительный урон цели рядом стоящим
- Умение Рожденный в битве - На средний промежуток времени Увеличиваете Физ. Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Физ. и Маг. Крит. Урону на 15%, и Восстанавливает Здоровье. Дополнительно при получении урона способны адаптироваться к нему. Каждый удар полученный от Физ. и Маг. умений повышает вашу сопротивляемость конкретно к этому виду урона, эффект складывается и усиливается с каждым полученным ударом, эффективность сопротивления на последних уровнях значительно сильнее
- Умение Боевой рев - Увеличивает максимальный запас здоровья, восстанавливает часть здоровья и увеличивает физическую атаку
- Умение Львиное сердце - Увеличивает сопротивление Страху, Оглушению, Параличу, Обездвиживанию
- Умение Усиление Фокусировки звука - Каждый заряд звуковой фокусировки, дополнительно увеличивает Шанс Крит. Атаки Умением
- Умение Звуковое рассечение - Звуковой удар средней силы
- Умение Тройной звуковой разрез - Три мощных удара мечами. Игнорирует щит
- Умение Гнев звука    Атакует - врага издали, выбрасывая энергию звука. Игнорирует щит
- Умение Фокусировка звука (пассивное умение) - Увеличивает количество зарядов. Каждый заряд Увеличивает Скр. Атаки, Силу Авто-Атак и Шанс Крит. Удара Умением
- Умение Штурмовой прыжок - Совершает оглушающий прыжок к цели
- Умение Звуковой барьер - На короткий промежуток времени накладывает барьер неуязвимости и значительно увеличивает регенерацию здоровья. Умение поглощает все имеющиеся заряды фокусировки
- Умение Озарение - Увеличивает урон наносимый умениями в ПвП на 15%, Скорость Атаки на 7%, Бег +10
- Умение Пируэт Мечника - Наносит урон противникам вокруг вас
- Умение Семь звуковых атак - Стреляет звуковой энергией в противника нанося урон ей и противникам вокруг. Дополнительно каждый выстрел понижает Бег и Скр. Маг. Атаки противников. Во время использования вы обездвижены, теряете контроль и получаете иммунитет к негативных эффектам. Игнорирует щит
- Умение Оглушающий удар - Оглушает противника
- Умение Звуковое движение - На средний промежуток времени Увеличивает Скорость бега +70, Маг Защиту +30%, Уклонение +20, Сопротивление Страху +25%
- Умение Звуковая волна - Выстрел звуковой энергией, наносит урон цели и окружающим противникам

 

- Спектрал


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон и накладывая Кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Окаменение - Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, и нейтрализует регенерацию НР и МР
- Умение Вампирический кубик - Призывает Вампирический кубик, который наносит магический урон противнику и восполняет ваше НР в объеме 40% от нанесенного урона. Требует 5 Слез богов. Наносит увеличенные повреждения монстрам

 

- Бард


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Симфония поражения - Наносит урон и понижает скорость Физ. и Маг атаки. противников вокруг персонажа
- Умение Симфония молчания - Накладывает эффект молчания на противников вокруг вас, Запрещает использовать умения Физ. Маг. Умения
- Умение Кубик жизни - Призывает кубик жизни, использующий магию, которая лечит хозяина и союзников. Требует 5 Слез богов

 

- Оракул


- Умение Божественная ярость - Наносит урон, парализует противников вокруг цели и нейтрализует регенерацию НР и МР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон накладывая Кровотечение на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Божественное ослабление - Понижает Физ. атаку и Физ. защиту противников вокруг персонажа

 

- Пророк


- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон накладывая Кровотечение на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Обреченность - Накладывает Страх на всех противников вокруг, значительно понижает их Уклонение и Сопротивление Ослабляющим эффектам
- Умение Леденящий вой - Наносит урон и понижает Физ. атаку на 20% и Скорость Бега окружающих противников на 30%

 

- Штурмовик


- Умение Осколочная Граната - Наносит урон и накладывая кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Оглушающая Граната - Оглушает противников вокруг цели, и блокирует регенерацию здоровья и маны
- Умение Контузия - Наносит урон и понижает скорость Физ. и Маг атаки. противников вокруг персонажа

 

Общие умения которые имеются у данного типа профессий (использующие Тяжелую экипировку)


- Умение Эхо стали - На короткий промежуток времени, накладывает на всех членов группу Усиливающий эффект, который Блокирует и отражает негативные эффекты обратно нападающему, и возвращает 50% полученного магического урона обратно противнику
- Умение Прикрыть союзника - Совершает прыжок с большой дистанции к дружеской цели, рассеивает эффекты Страха, Оглушения и Усыпления, и увеличивает Физ. и Маг. Защиту на 10% и Сопротивление отрицательным эффектам +10%
- Умение Перехват - Совершает рывок к врагу, наносит урон Оглушает и Замедляет
- Умение Корни - Призывает из-под земли корни, удерживающие цель на месте
- Умение Ментальная блокада - Снимает со всех союзников в группе эффекты Оглушения, Сна, Страха и Провокации, а так же увеличивает сопротивление к ним +50%
- Умение Яростное ускорение - Увеличивая Бег +50, Маг. Защиту на 15%, Сопротивление Негативным Эффектам +25%, Сопротивление Сну и Удержанию на 25%
- Умение Развеивающая трель - Снимает до четырех ослабляющих эффектов с каждого персонажа в группе. Поглощает 4 заряда фокусировки
- Умение Призма Презрения - На короткий промежуток времени значительно увеличивает сопротивление стрелам. Урон полученный от Стрел и Магических Атак во время действия эффекта накапливается и конвертируется в энергию, увеличивая вашу Маг. Защиту и Скорость Бега
- Умение Смертоносный ритм - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Шанс Крит. Удара +35%, Силу Крит. Удара +30%, Вампиризм +5%. Удары Авто-Атакой отрывают куски плоти у противника и наносят дополнительный урон цели рядом стоящим
- Умение Рожденный в битве - На средний промежуток времени Увеличиваете Физ. Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Физ. и Маг. Крит. Урону на 15%, и Восстанавливает Здоровье. Дополнительно при получении урона способны адаптироваться к нему. Каждый удар полученный от Физ. и Маг. умений повышает вашу сопротивляемость конкретно к этому виду урона, эффект складывается и усиливается с каждым полученным ударом, эффективность сопротивления на последних уровнях значительно сильнее
- Умение Боевой рев - Увеличивает максимальный запас здоровья, восстанавливает часть здоровья и увеличивает физическую атаку
- Умение Львиное сердце - Увеличивает сопротивление Страху, Оглушению, Параличу, Обездвиживанию
- Умение Усиление Фокусировки звука - Каждый заряд звуковой фокусировки, дополнительно увеличивает Шанс Крит. Атаки Умением
- Умение Звуковое рассечение - Звуковой удар средней силы
- Умение Тройной звуковой разрез - Три мощных удара мечами. Игнорирует щит
- Умение Гнев звука    Атакует - врага издали, выбрасывая энергию звука. Игнорирует щит
- Умение Фокусировка звука (пассивное умение) - Увеличивает количество зарядов. Каждый заряд Увеличивает Скр. Атаки, Силу Авто-Атак и Шанс Крит. Удара Умением
- Умение Звуковая волна - Выстрел звуковой энергией, наносит урон цели и окружающим противникам

 

- Инженер


Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.
Так же профессия теперь носить Легкую Броню.

 

- Умение Штурмовой прыжок - Совершает оглушающий прыжок к цели
- Умение Разряд - Электрический разряд оглушает противника на расстоянии. Общий откат с умением "Парализующий удар
- Умение Энергетический выброс - Атакует издали направленной энергией конденсатора
- Умение Энергетический разрез - Атака энергией средней силы по противнику
- Умение Энергетический силовой разрез - Мощная атака энергией по противнику
- Умение Энергетическая звуковая волна - Выбрасывает энергетическую волну, которая наносит урон цели и окружающим противникам
- Умение Запасная батарея - Заряжает конденсатора. Каждый заряд Увеличивает Шанс Крит. Удара Умением, Скорость Атаки и объем хранения энергии до 10 и восстанавливает 1 заряд раз в 2 секунды. Каждый заряд повышает сопротивление Оглушению и Параличу на 1%%, Скр. Атаки на 0.5%%, Шанс Крит. Атаки Умением на 2%%. За каждые накопленные 10 зарядов ваша Скорость Бега увеличивается на 5 ед
- Умение Вспышка - Наносит урон и понижает Точность на 10%, Точность Физ. Маг. Умений на 10%, у всех противников вокруг вас
- Умение Энергетический разряд - Наносит урон противнику и понижает Скорость Физ. Маг. Атаки на 10%, Шанс Физ. Маг. Крит. Удара умением на 20%
- Умение Парализующий удар - Заряженный энергией удар парализует противника. Общий откат с умением "Разряд
- Умение Энергетический взрыв - Наносит урон всем противника вокруг вас и пускает кровоточащую рану, которая понижает скорость бега на 20%
- Умение Парализующая мина - Устанавливает мину, парализующую противников. Радиус активации 250
- Умение Преобразователь энергии - На короткий промежуток времени Увеличивает Вампиризм на 100%, Сопротивление Параличу +15%, Скр. Атаки на 35%, Шанс Крит. Удара на 35%, Силу Крит. Удара +30%. Дополнительно, Авто-Атака взрывает плоть нанося урон цели и рядом стоящим противникам, а Критические Удары накладывают ослабляющий эффект "Электрошок", который понижает Скорость бега на 40%, силу Входящего исцеления на 30%. Фиксированный откат умения
- Умение Адаптивная энергия - На средний промежуток времени Увеличиваете Урон Умений на 15%, Физ. Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Физ. и Маг. Крит. Урону на 15%, и Восстанавливает Здоровье пока действует эффект. Дополнительно при получении урона способны адаптироваться к нему. Каждый удар полученный от Физ. и Маг. умений повышает вашу сопротивляемость конкретно к этому виду урона, эффект складывается и усиливается с каждым полученным ударом, эффективность сопротивления на последних уровнях значительно сильнее. Общий откат с умение "Электромагнитное поле
- Умение Электромагнитное поле - Снижает входящий Физ. Урон, с применением оружия на 35%, Отражает 20% Магического урона нападающему и с Шансом в 20% может отразить Физ. Маг. Отрицательные эффекты нападающему. Дополнительно может Парализовать противника при получении урона на дистанции до 400. Общий откат с умение "Адаптивная энергия
- Умение Боевой рев - Увеличивает максимальный запас здоровья, восстанавливает часть здоровья и увеличивает физическую атаку
- Умение Энергетический бустер - На небольшой промежуток времени повышает Увеличивает Скорость бега +85, Сопротивление Страху, Параличу, Удержанию +25%. Во время действия эффекта, при повторном использовании умений "Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез", время перезарядки умений будет снижено на 20%

 

В Архетип Панчеров переходя такие профессии, как: :

  • Вампир
  • Оборотень
  • Вирутоз 
  • Берсерк
  • Отшельник

Ниже переведена общая информация и ход работы который был проделан по данным профессиям

Спойлер

Отличительной чертой данного подтипа от других профессий, является наличие высокой базовой скорости атаки, шанса крит. удара и бега. Имеет высокий урон в 1 цель с Авто-Атак, за счет своих умений.


Практически не имеют мгновенного лечения, но имеет довольно высокий вампиризм и эффекты с длительным восстановлением здоровья.


Обладают усиленным точечным контролем которое снижает характеристики лечения и бега.


Усиливающие эффекты направлены на нанесении урона, с возможностью быстрого ускорения для маневра, с частичной защитой от контроля.


Так как данный подтип был сильно изменен, у него были удалены почти все активные умения или сильно изменены старые.

- Оборотень


- Умение "Ужасающий натиск", теперь прыжок - Парализующий прыжок к цели


- Умение "Запах Крови, Воодушевление, Регенерация, Превращение в оборотня, Мощь Зверя, Сожрать труп, Взрывная регенерация".


- Умение "Запах добычи" теперь - Делает вас менее заметным и Увеличивает Бег +60, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу +25%, Рассеивает 15% входящего урона. Дополнительно, все Критические попадания Авто-атаки Оборотня накладывают ослабляющий эффект, который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 10%, и общее Сопротивление отрицательным эффектам на 10%


- Умение "Меховой покров" добавлена регенерация ХП


- Умение "Точность", теперь пассивное умение


- Умение "Звериное неистовство" теперь - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Дополнительно, Авто-Атака отрывает куски плоти и восстанавливает вам здоровье, а противники вокруг цели получают дополнительный урон. Фиксированный откат умения


- Добавлено умение "Раствориться в тени" Делает вас незаметным для монстров. Можно использовать только ночью.


- Добавлено умение "Устрашающий облик" - Увеличивает Физ. Защиту на 10%. Дополнительно при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, пугает атакующего противника в радиусе 600. Перезарядка 10 сек.


- Добавлено умение "Регенерация оборотня" - В течении небольшого промежутка времени регенерирует ваше здоровье


- Вампир

- Умение Стойкость - теперь Увеличивает сопротивление яду и кровотечению


- Умение Скорость, Скрыться во тьме, Устрашающий облик, Ярость вампира, Подпитка от трупа, удалено


- Умение "Укус из тени" теперь "Парализующий укус из тени" Прыгаете на противника, кусаете, восстанавливая свое здоровье и парализуете.


- Умение Усыпляющий взор" теперь "Оцепенелый взор" - Увеличивает Маг. защиту на 10%. Дополнительно при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, обездвиживает атакующего противника в радиусе 600. Перезарядка 10 сек.


- Умение "Укус вампира", удалено улучшение на излечение при ударе. Откат умения теперь 10сек.


- Умение "Чарующий взгляд", теперь - Усыпляет противников вокруг вас.


- Умение "Древний вампир" дополнительно Увеличивает Силу Крит. Удара и Шанс Крит. Удара при попадании в лицо противника


- Умение "Поцелуй Вампира" - Наносит урон противнику на расстоянии и накладывает длительное Кровотечение. Вампир восстанавливает собственное здоровья в объеме 50% от изначального удара, и в объеме 100% от урона нанесенного Кровотечением


- Умение "Запах жертвы" теперь - Делает вас менее заметным и Увеличивает Бег +60, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу +25%, Рассеивает 15% входящего урона. Дополнительно, все Критические попадания Авто-атаки Вампира накладывают ослабляющий эффект, который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 15%


- Умение "Неистовство Вампира" теперь - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Дополнительно, Авто-Атака отрывает куски плоти и восстанавливает вам здоровье, а противники вокруг цели получают дополнительный урон. Фиксированный откат умения


- Умение "Точность", добавлено в список изучения.


- Общие изменения


- Умение "Железный кулак" теперь - Сотрясает воздух и наносит серьезные повреждения противнику
- Умение "Разящий коготь" теперь - Наносит повреждения противникам вокруг вас и пускает им кровоточащую рану
- Умение "Гнев силы" теперь - Высвобождает с расстояния энергию, нанося урон цели и рядом стоящим
- Умение "Бросок Хищника" теперь - Оглушает противника на расстоянии
- Добавлено умение "Жажда плоти" - Увеличивает скорость атаки
- Умение "Первородный Инстинкт" теперь - Увеличивает на средний промежуток времени Вампиризм +5%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, Точность +20, Силу Кровотечения +25%
- Во всех пассивных умениях убран параметр увеличения, когда наступает ночь. Параметры так же были изменены.


- Берсерк


Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.

- Умение Сокрушительный кулак - Мощный удар по противнику


- Умение Неистовый кулак - Удар средней силы по противнику


- Умение Взрыв силы - Высвобождает физическую силу, которая наносит урон противникам вокруг вас


- Умение Силовой шторм - Выстрел звуковой энергией, поражающий противников в небольшом радиусе


- Умение Удар в челюсть - Наносит урон, оглушает, сбрасывает цель и отбрасывает противника на 450


- Умение Замедляющий импульс - Выстрел замедляющий противника


- Умение Оглушающий импульс - Быстрый оглушающий выстрел в противника


- Умение Разрушающий удар - Импульсный удар по земле, наносит урон и понижает физическую защиту противников вокруг вас


- Умение Безумный прыжок - Оглушающий прыжок к цели


- Умение Дух медведя - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%, Вампиризм +5%. Удары Авто-Атакой отрывают куски плоти у противника и наносят дополнительный урон цели рядом стоящим. Дополнительно, все Критические попадания Авто-атаки Берсерка накладывают ослабляющий эффект, который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 10%, и общее Сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Фиксированный откат умения


- Умение Дух зайца - Сбрасывает все негативные эффекты и Увеличивает Бег +70, Абсолютное уклонение +15%, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу +25%


- Умение Дух бизона - Увеличивает на средний промежуток времени Физ. Маг. Защиту на +20%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, при понижении уровня здоровья эффект будет усилен. Дополнительно Увеличивает Силу Оглушения +25% и пока действует эффект восстанавливает вам здоровье


- Умение Cиловое восстановление - Восстанавливает часть потерянного здоровья


- Умение Мастерство берсерка (пассивное умение) - Значительно увеличивает Скорость Атаки, Шанс Крит. Удара, Скорость Бега

 

- Отшельник


Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.

- Умение Парный удар - Наносит урон противнику средней силы


- Умение Тяжелый удар - Мощный удар по противнику


- Умение Умение Взрыв силы - Высвобождает физическую силу, которая наносит урон противникам вокруг вас


- Умение Умение Силовой шторм - Выстрел звуковой энергией, поражающий противников в небольшом радиусе


- Умение Разрушительная серия - Наносит урон, понижает физическую защиту и скорость бега противников вокруг вас


- Умение Безумный прыжок - Оглушающий прыжок к цели


- Умение Обезоруживание - Наносит урон и Обезоруживает противника


- Умение Оглушающий молот - Оглушающий бросок молота в противника, на расстоянии


- Умение Калечащий удар - Наносит урон и понижает силу лечения здоровья, регенерацию на 50%


- Умение Проворливость - Увеличивает Бег +70, Сопротивление Удержанию, Страху, Параличу и Проклятиям +25%


- Умение Звериная энергия - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Авто-Атака отрывает куски плоти и наносит дополнительный урон цели и противникам вокруг. Фиксированный откат умения


- Умение Инстинкт отшельника - Увеличивает на средний промежуток времени Вампиризм +5%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, Точность +20, Бег+10, Силу Оглушению +25%


- Умение Пиво - Восстанавливает часть здоровья и увеличивает уклонение, но понижает точность, на небольшой промежуток времени


- Умение Кража жизней - Придает вашим Авто-Атакам 17% вампиризма


- Умение Энергия отшельника (пассивное умение) - Значительно увеличивает Скорость Атаки и Шанс Крит. Удара. Дополнительно, при Критическом попадании по противнику Авто-Атакой, с шансом 70%,  вы получите усиливающий эффект, который повышает вашу Физ. Атаку на 2%, Скорости Атаки на 2% и Точность +2. Эффект суммируется до трех раз. Перезарядка от трех до шести секунд


- Умение Ловкость отшельника (пассивное умение) - Увеличивает Скорость бега и Уклонение. Дополнительно, при получении урона c шансом 5%, или урона отнимающего более 5% Здоровья, на вас накладывается усиливающий эффект, который Увеличивает вашу Физ. Маг. Защиту на 2% и Регенерацию Здоровья +100. Эффект суммируется до трех раз. Перезарядка от трех до шести секунд


- Умение Неистовство (пассивное умение) - Увеличивает скорость атаки и силу крит. атак, и дополнительно усиливает эффект при понижении уровня НР

 

- Виртуоз

 

Данная профессия была сильно изменена, были удалены почти все активные умения или сильно изменены. Теперь профессия имеет новый набор умений.

- Умение Двойной удар - Наносит урон средней силы


- Умение Коронный удар - Мощная атака по противнику


- Умение Бросок лиан - Парализует противника на расстоянии. Дополнительно может обездвижеть противника после окончания действия паралича


- Умение Безумный прыжок - Оглушающий прыжок к цели


- Умение Удар торнадо - Наносит урон противник и понижает его Скорость Бега на 20%


- Умение Восходящая Атака - Наносит урон противникам вокруг вас и понижает Уклонение на 10%


- Умение Стихийный раскол - Наносит урон всем противникам вокруг персонажа и понижает защиту от стихий на 50, скорость бега на 40%


- Умение Калечащий удар инквизитора - Наносит урон. Понижает Скорость Маг. Атаки на 20% и Скорость Физ. Атаки на 10%


- Умение Перебить артерию - Вызывает мощное Кровотечение у противника, которое понижает Силу Лечения 60%


- Умение Зов леса - Восстанавливает 20% здоровья


- Умение Скорость ветра - Делает вас менее заметным и Увеличивает Бег +60, Сопротивление Удержанию, Страху, +25%, Проклятию +10%, Уклонение от Маг. Умений +25%, Уклонение +20


- Умение Молитва лур - Увеличивает на средний промежуток времени Вампиризм +5%, Скорость атаки на 20%, Шанс критической атаки на 20%, Силу Крит. Удара +30%, Точность +20, Бег+10, Силу Отрицательных Эффектов +15%


- Умение Буйство виртуоза - На короткий промежуток времени Увеличивает Сопротивление Оглушению +15%, Скр. Атаки на 35%, Физ. Атаку на 10%. Удары Авто-Атаки отрывает куски плоти и наносят дополнительный урон цели и противникам вокруг. Фиксированный откат умения


- Умение Взрыв фейри - Увеличивает на средний промежуток времени, общую регенерацию здоровья во время бега, и пока действует эффект восстанавливает вам здоровье


- Умение Мастерство боя (пассивное умение) - Значительно увеличивает Скорость Физ. Атаки, Шанс и Силу Крит. Удара


- Умение Преобразование (пассивное умение) - Увеличивает скорость бега и позволяет преобразовывать получаемый урон в жизненную силу, заключая ее в сферу. Каждая сфера Увеличивает Физ. Атаку на 2%%, Скорость Атаки на 2%%, Точность +2, Рассеивает 3%% получаемого урона. Максимум можно получить 3 сферы


Большая часть параметров, такие как: Сила умений,перезарядка, потребление мп, время действия эффектов, были изменены.

 

Немного визуального ПвП на практике, а куда же без него

 

 

Тотальный ребаланс классов

 

1191b.png?width=939&height=528

 

  • 80% умений всех классов было удалено или переработано заново, теперь имеют совсем другие показатели и эффекты.
  • Всем классам были добавлены ультимативные способности с небольшим откатом. Умений с откатом более 2 минут больше нет.
  • Фарм будет доступен всем классам (как профильным ДД, так и профильным сапортам) и не одна из профессий не будет иметь явного перевеса и превосходства в фарме (диапазон 5-10% максимум)
  • Более сильный уклон в отыгрывание ролей в каждом Архетипе.
  • Авто-атака становится более актуальным параметром.
  • Больше не будет пула скиллов, которые будут использоваться в ротации нон-стоп. У вас всегда будет окно для использования оставшихся(усиливающих умений) или использовать потенциал Авто--Атаки.
  • Классы, использующие дуальное оружие (кроме кинжальщиков) теперь подразделяются на 2 группы - Панчер и Зарядник. Панчер - атакующий, быстрый. Зарядник - партийный, защитный ДД, способный донести больше урона с расстояния. 
  • Некоторым профессиям теперь доступен выбор экипировки - лёгкая/тяжёлая.

 

Числовые изменения параметров предметов и профессий

 

whiteboard-64717876.png?width=792&height

 

  • Общая сила критической атаки Маг./Физ. Умений снижена на 50%. Стоковое значение 150%.
  • Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз.
  • Параметры талисманов снижены в 2 раза.
  • Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА
  • Параметры бонусов от свитков снижены.
  • Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.
  • Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более.
  • Снижены защитные параметры брошей.
  • Добавлен параметр "Магический вампиризм"

 

Изменения в пвп

 

  • ПвП не потеряло динамичности по сравнению с предыдущими запусками, но стало более продуманным и интересным
  • В ПвП теперь нужно соблюдать тайминг своих и чужих умений и понимать (знать хотя бы основные усиливающие умения противника)
  • Время дуэльного ПвП варьируется от 30 до 90 секунд в зависимости от локации, уровня и профессий.
  • Групповые ПвП становятся более длительными и исход в большей степени зависит от умения игроков, чем от конкретных профессий.
  • Любая профессия будет иметь возможность убить другую профессию.
  • Базовые характеристики персонажей отбалансированы.
  • Базовое значение ХП у всех рас, профессий и классов приведено к общему значению. 

 

Следите за новостями проекта, что бы быть в курсе всех изменений!!

 

Lineage-II-Lineage-D098D0B3D180D18B-D098

 

С Уважением, Команда PentaWar!

 

 

  • Like 3
  • Love 5
  • Shock 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урраааааа! Новости! 

Звучит занимательно. 

Описание остальных классов будет в новых новостных лентах или в апдейте этой? 

Если убран вампирик умений, правильно ли я понимаю, что мой любимый хаосит будет играться совершенно по другому? Ну и, надеюсь, механ зарядок на буст урона тоже удалили не забыв всунуть этот буст в пассивки? 

Будет ли ОБТ или сразу с корабля на бал? 

Примерные сроки по старту есть или когда ожидать? 

P.S можно там всё таки юзать курдза на тему вычитки и последующего чистового написания текста?) 

Edited by wCELENw

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, wCELENw сказал:

Урраааааа! Новости! 

Звучит занимательно. 

Описание остальных классов будет в новых новостных лентах или в апдейте этой? 

Если убран вампирик умений, правильно ли я понимаю, что мой любимый хаосит будет играться совершенно по другому? Ну и, надеюсь, механ зарядок на буст урона тоже удалили не забыв всунуть этот буст в пассивки? 

P.S можно там всё таки юзать курдза на тему вычитки и последующего чистового написания текста?) 

Описание будет выводится но скорее всего уже более в жатой форме, но более наглядно с картинками и другой полезной информацией.

Верно, профессия сейчас себя показывает иначе, но это лишь означает что игра за него станет другой, такой какой заложена сейчас механика игры именно для ХДД-ЛДД Двуручей. Информация об данном Архетипе еще будет в последующих новостях, так что более полно сможете ознакомиться.

Вполне возможно, по последнему пункту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По старым идеям в расе было 2 варианта танков: немного атакующий и фулл защитный (кроме орков, там как раз гибрид, который больше подходит к новому описанию).

Как теперь? Объединить или придумывать велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, TheLuft сказал:

По старым идеям в расе было 2 варианта танков: немного атакующий и фулл защитный (кроме орков, там как раз гибрид, который больше подходит к новому описанию).

Как теперь? Объединить или придумывать велосипед?

У каждой расы теперь по 1 профильному танку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

🤔интригует..

«ближе к п1 и п2» но надеюсь по фарму и копалке не так долго и уныло будет (лучше б примерно как в 3.5)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, barma сказал:

🤔интригует..

«ближе к п1 и п2» но надеюсь по фарму и копалке не так долго и уныло будет (лучше б примерно как в 3.5)

Это скорее всего относится больше к пвп механикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Это скорее всего относится больше к пвп механикам.

CC8B6B3F-D892-435F-BF23-C1FEAD8561CB.png.ae637a8a51a1eefc29512c710cd2c7d1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судьба стихийника по-прежнему туманна :monkaRekt:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AirMed сказал:

Судьба стихийника по-прежнему туманна :monkaRekt:

цсс, держи эту имбу в тайне:olditut:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, barma сказал:

цсс, держи эту имбу в тайне:olditut:

Я пока плохо представляю, как он и повелитель льда впишутся в новую парадигму классов. Душанут уникальность наверное :monkaHmm:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, OLEGDRAKON228 сказал:

а я всё думал когда же вы появитесь

уравнение характеристик даже бег?)

про уравнение базовых хар-к такое себе, у каждого ведь своих преимущества. Допустим орк если и медленный зато сила+ и хп+
так вроде бы интересней, не хотелось бы превратить классы в у.г. как в EW

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, barma сказал:

про уравнение базовых хар-к такое себе, у каждого ведь своих преимущества. Допустим орк если и медленный зато сила+ и хп+
так вроде бы интересней, не хотелось бы превратить классы в у.г. как в EW

Сбалансированы параметры, но это не значит что они одинаковые, у орка или гнома в любом случае ХП пулл и регенерация(которая вновь стала актуальна) выше остальных, за счет своих ВЫН - показателей.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, StratoS сказал:

Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.

раньше вамп был только на умения/автоатаки архетипа лучник и автоатаки милишников, на физ умения милишников не работало же

сейчас будет работать на физ умения милишников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то думается будет в стиле, - найдется имба которая будет овер фармить, на ответ ее чтобы пофиксить получим ответ "Что Вам мешает сесть на нее и самим фармить" . Как было с аконитами, как было с пиками на прошлом  серве и т.д. Сам контент хрючева надо менять, а не баланс фарма. Есть примеры ухода от нон стоп фарма, но как подсказывает предыдущий опыт, тут прислушиваются только когда печень уже отвалилась.

  • Like 1
  • Angry 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rexigong сказал:

Что то думается будет в стиле, - найдется имба которая будет овер фармить, на ответ ее чтобы пофиксить получим ответ "Что Вам мешает сесть на нее и самим фармить" . Как было с аконитами, как было с пиками на прошлом  серве и т.д. Сам контент хрючева надо менять, а не баланс фарма. Есть примеры ухода от нон стоп фарма, но как подсказывает предыдущий опыт, тут прислушиваются только когда печень уже отвалилась.

не надо негативить раньше времени, да и вообще не надо)
после старта нытиков и без тебя будет хватать:captain:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, StratoS сказал:

Забегая вперед могу сказать что не одна профессия не будет иметь возможности сверхфарма по отношению к другим. На данный момент все профессии укладываются в диапазон разнице 5-10% максимум.

Интересно как это будет реализовано на примере какого нить пикенера, который будет пулить фул руму и ножика или прости господи танка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то рудик хиленько смотрится на фоне других 

один масс урон и тот какой-то не такой = - Умение Звуковой взрыв - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противников в небольшом радиусе вокруг себя

у других по 2-3 умения =  оглушилки, паралы, кровопускания и тд 

например = 

- Спектрал


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон и накладывая Кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Окаменение - Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, и нейтрализует регенерацию НР и МР

Тяж бронька + три масс скила норм подгон ;)

даже на видосе зарезали бедного гнома 

Edited by ESSCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ESSCAP сказал:

как-то рудик хиленько смотрится на фоне других 

один масс урон и тот какой-то не такой = - Умение Звуковой взрыв - Наносит урон, сбрасывает цель и отбрасывает противников в небольшом радиусе вокруг себя

у других по 2-3 умения =  оглушилки, паралы, кровопускания и тд 

например = 

- Спектрал


- Умение Отравленные клинки - Метает отравленные клинки, наносят урон отравляя и понижая Физ. Защиту противников вокруг цели, а также полностью блокирует регенерацию НР
- Умение Зазубренные клинки - Метает клинки, нанося урон и накладывая Кровотечения на всех противников вокруг. Кровотечение понижает сопротивление атакам с использованием всех видов Мечей
- Умение Окаменение - Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, и нейтрализует регенерацию НР и МР

Тяж бронька + три масс скила норм подгон ;)

даже на видосе зарезали бедного гнома 

есть такое... был топ зарядник а теперь как т не ярко

Share this post


Link to post
Share on other sites

базу хоть обновят до старта или как всегда ;)

да и на ОБТ 3-4 дня как обычно маловато будет с таким перекроем :captain:

не придётся ли теперь моба который падал с плюхи колупать пол дня :D

  • Общая сила критической атаки Маг./Физ. Умений снижена на 50%. Стоковое значение 150%.
  • Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз.
  • Параметры талисманов снижены в 2 раза.
  • Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА
  • Параметры бонусов от свитков снижены.
  • Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости.
  • Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более.
Edited by ESSCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×