Обзор класса "Налетчик" - ОРДА - PentaWar Перейти к контенту
green

Обзор класса "Налетчик"

Рекомендуемые сообщения

Скилы
image.png.8242775e7b391a8fb4067562a5c264fe.pngimage.png.234d9f651ebcd22aba59f2da42a9d330.png

Пассивки детально.

image.png.339755434cf4409a4161a7155b47aec4.pngimage.png.eacdc6e6e01ea5a6bbf0a4a916b72f10.pngimage.png.74e5d29221fec6a2ac2c07f99ace82af.pngimage.png.c684aa2e1216483f488bb3c0cdf3d45b.png
image.png.f6f80c771027914671e17734410f60bc.pngimage.png.ddc5ae3e8d04e3c913f1ba4cc1fa1a97.pngimage.png.49e6def5db5467cbdc97efee563f94c4.pngimage.png.67ed0c3bb8bc9552fbbec09026bd38a4.png
image.png.33d97e27f01de3a953a0a47885e530f3.pngimage.png.66bdad313db5d2bfd36ec2c9d5e3e382.pngimage.png.982efdab24aaa64ce09e621240427e4b.pngimage.png.5585abb99e0c0a6874b0075c7799cb39.png

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебафы
image.png.da8d1677fd7aad818952007dfbecfcc2.pngimage.png.501c9b3d2a2371c2748dc3f482709610.pngimage.png.49ace13c8ee0720c2d7e7df591c52911.png

Прожимки
image.png.24702b970e0683ae2572df7407eb6aad.pngimage.png.4e9c89228254c1275293c7600527d9bd.pngimage.png.1ecd966a829905478a22a88b120fe777.png
image.png.50257586105af285f25c1b958651830d.pngimage.png.874f35e53f24f21c7fff35a1fa084fcf.pngimage.png.51005a6dbcd2fb39698ef9a5ad3a77f2.png
image.png.fad31c18f4b9d68f346d00eb6a3efea8.png

Атакующие умения
image.png.ef387589d538346790344c91d4a4366c.pngimage.png.ac4e46471fbf4fb20e971abaf342d127.pngimage.png.f18b4c9d41157aed95b49721a3838391.pngimage.png.d1d69ee1405bc7bbfdd6fa43da69a2cb.png

АоЕ умения
image.png.17782a72624291b0433c8267b3300f4c.pngimage.png.7f53058249450c17ceecdbc04b687668.png

 

Хилка
image.png.7bde543028caced50d3ee36e96cd61ac.png

Патчноут: (завезли апгрейд!)

+ Умение Сила Игни - усилено сопротивление оглушению.

+ Умение Ордынская выносливость, теперь - На средний промежуток времени, Рассеиваете 45%% полученного урона, Снижает полученный Физ. Маг. Крит. Урон на 10%%, Увеличивает Сопротивление Оглушению, Сну, Параличу +10%%, Регенерацию жизней. Дополнительно пока действует эффект, рассеянный урон будет преобразован в Физ. Атаку и Физ. Маг. Защиту.

+ Умение "Роковой выстрел" - теперь Дальность 1200, дает 4 выстрела, дополнительно увеличивает Дальность Авто-Атака +250, Точность +10, а так же с шансом замедляет противника при Авто-Атаке.


+ Умению "Стойкость" добавлен дополнительный эффект "Придельная концентрация" - который увеличивает сопротивление всем видам оружия на 15% и Бега +20. Внутренняя перезарядка 30сек

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение по классу в целом:
Урон с АА сильно зависим от буста, урон со скилов на уровне других ДД.
Проблемы в пвп доставляют классы с контролем и вампиризмом - имеющихся скилов недостаточно, чтобы им противостоять.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, green сказал:

Мнение по классу в целом:
Урон с АА сильно зависим от буста, урон со скилов на уровне других ДД.
Проблемы в пвп доставляют классы с контролем и вампиризмом - имеющихся скилов недостаточно, чтобы им противостоять.
 

если правильно понял они теперь как и все луки в лайте бегают ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, doberman2050 сказал:

если правильно понял они теперь как и все луки в лайте бегают ? 

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, интуитивно понятно хотябы, что с ним делать, название оправдывает

но я бы хотел видеть анатомию охотника на нем, убегать или добивать скилами, как иначе определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2022 в 16:45, green сказал:

Да

Кхм сам я на ОБТ не заходил, вопрос в следующем, скорость бега у орков как была самая низкая, так и осталась?

Если да, то с уверенностью могу утверждать что налетчик мертв) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я любил этот класс из за его особенностей , всю изюминку убрали . этот класс очень сильно напоминал мне Класс из RF online у Акретов с ракетницей . 0 мобильности за то огромный урон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все при нем, вы зря переживаете, основной вопрос, поскольку это единственный лучник во фракции, в отличии от иных, можно было бы добавить непрямого буста в функционал, вроде сайлент степ или анатомии

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ogrim сказал:

все при нем, вы зря переживаете, основной вопрос, поскольку это единственный лучник во фракции, в отличии от иных, можно было бы добавить непрямого буста в функционал, вроде сайлент степ или анатомии

не единственный
часовой:olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, barma сказал:

не единственный
часовой:olditut:

мб, но эта профессия не доступна во фракции, для репрофа. Сколько-то их будет бегать, пришедших после профы, незначительное кол-во, поделятся на всех, но люди изначально приходящие на налетчика, в отличии от остальных фракции, не имеет возможности потом сменить лучника. Кто-то ведь не играет иными классами, например, и с одним лучником фракции сложнее попасть в поле зрения таких игроков. Поэтому, несколько расширенный функционал в этом случае совсем не лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могли ему просто ренжи дать, чтобы его тупо не кайтили. Получился бы уникальный самодостаточный класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ogrim сказал:

все при нем, вы зря переживаете, основной вопрос, поскольку это единственный лучник во фракции, в отличии от иных, можно было бы добавить непрямого буста в функционал, вроде сайлент степ или анатомии

А что при нем?

Им невозможно убить другого лучника 1х1, он проигрывает в бою любому магу даже без прожимок лицо в лицо в больше чем 50% случаев.

Раньше при нем были странные скиллы, которые выделяли этот класс. Не делали его лучшим от слова совсем, но выделяли. Сейчас у него самая слабая прожимка на бег, самый слабый пассивный бег, урон на уровне остальных, отсутствует бонусный ренж при стрельбе, отсутствует бонусный ренж у скиллов. Бонусный ренж есть на одном скилле, который юзается столько времени, что им не покайтишь.

Что при нем то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brennan сказал:

Раньше при нем были странные скиллы, которые выделяли этот класс. Не делали его лучшим от слова совсем, но выделяли. Сейчас у него самая слабая прожимка на бег, самый слабый пассивный бег, урон на уровне остальных, отсутствует бонусный ренж при стрельбе, отсутствует бонусный ренж у скиллов. Бонусный ренж есть на одном скилле, который юзается столько времени, что им не покайтишь.

так они никуда не ушли. Слоупок, как всегда, и это сложно только ему приписать, таков лор, вся фракция по умолчанию оносительно слоу. И урон, и броня, это ведь его особенности, веер, прыжок... Ну да, другое исполнение, другое прочтение - нет.

про проигрыши в тестах, не могу ниче сказать, но тут явно не про тесты в куклу или пвп в колизее, в пачке посмотрите как стоять он будет, когда иной побежит, вот и выгрыш в дпсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2022 в 12:56, Ogrim сказал:

так они никуда не ушли. Слоупок, как всегда, и это сложно только ему приписать, таков лор, вся фракция по умолчанию оносительно слоу. И урон, и броня, это ведь его особенности, веер, прыжок... Ну да, другое исполнение, другое прочтение - нет.

про проигрыши в тестах, не могу ниче сказать, но тут явно не про тесты в куклу или пвп в колизее, в пачке посмотрите как стоять он будет, когда иной побежит, вот и выгрыш в дпсе.

На прошлой пенте я одевал его в танковый хеви сет, благодаря этому я до капа резал входящий маг крит, так же имел просто тонну дефа за счет именно танкового сета, имел пусть не стабильный (основанный на проках баффов) приличный урон.

В пвп у меня практически не было шансов убежать от кого то (хотя все СА и пассивки из БО на скорость у меня были). То есть у меня любой бой в пвп был или я в город, или противник в город, или противник убегает (некоторых за счет прожимок получалось догнать и добить, но далеко не всех), варианта когда я убегаю просто не существовало. Тем более налетчика другими ренж классами было легко контрить, увидел что прокнул бафф - откайтил, висел он не долго, а без проков как я уже написал урона не было. 

Класс был не плох, поскольку его минусы в виде мобильности компенсировались плюсами  в виде действительно хорошей живучести. 

Однако тяж брони у него теперь нет, следовательно про какую то хорошую живучесть можно забыть, при этом он остался еще и медленным.... то есть минусы остались, плюсы ушли - вывод, играть за налетчика это терпеть боль и унижения. 

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zapadlo сказал:

Однако тяж брони у него теперь нет, следовательно про какую то хорошую живучесть можно забыть, при этом он остался еще и медленным.... то есть минусы остались, плюсы ушли - вывод, играть за налетчика это терпеть боль и унижения. 

если только, ты про бонусы сетов брони пишешь и разницу в бонусах между лайт и хэви сетами, и тем самым про неподходящие сейчас бонусы лайт сетов для него, тогда надо понимать, как эти сеты менять, если они не были расчитаны на налета, который не имеет предрасположенности к кайту и уклонению, в отличии от остальных луков и прочих лайт проф.

потому что просто дефолтные бонусы тяжа он теперь получает через пассивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ogrim сказал:

если только, ты про бонусы сетов брони пишешь и разницу в бонусах между лайт и хэви сетами, и тем самым про неподходящие сейчас бонусы лайт сетов для него, тогда надо понимать, как эти сеты менять, если они не были расчитаны на налета, который не имеет предрасположенности к кайту и уклонению, в отличии от остальных луков и прочих лайт проф.

потому что просто дефолтные бонусы тяжа он теперь получает через пассивку.

Нет, я не про дефолтные бонусы тяжа, а конкретно про сетовые бонусы. С Т3 танкового сета (призрачный) я получал (точные цифры не скажу, потому что не помню) но что то в районе 15% маг и физ дефа, 15% резист физ и маг крита, 20% резиста отрицательным эффектам (или даже больше) ну и чуток физ атаки (в районе 10%). 

Что с пассивками на тяжелую броню, позволяло очень хорошо поднять себе выживаемость. С лайт сетами такое будет уже не провернуть.... то есть в любом случае потенциальная живучесть упадет очень сильно. На тест не заходил, поэтому не знаю как у него стало с уроном и его стабильностью (в прошлой пенте урон напрямую зависел от проков 2х баффов), но вот скорость бега вряд ли подняли... 

И как я писал в соседней теме - орк может в пвп или победить, или сдохнуть,  с некоторым шансом догнать и добить противника, но убежать не может от слова совсем, потому как скорость бега никакая, а теперь эту проблему компенсировать повышенной живучестью не выйдет, поскольку легких сетов с подобными защитными хар-ми даже в прошлой пенте не было, а в этой вроде как грозились бонусы сетов серьезно порезать. 

ЗЫ если вдруг  у кого есть скрины нынешних сетов, ну или хотя бы их статы (интересуют Т2-Т3 сеты) напишите их пожалуйста, очень интересно посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zapadlo сказал:

Нет, я не про дефолтные бонусы тяжа, а конкретно про сетовые бонусы. С Т3 танкового сета (призрачный) я получал (точные цифры не скажу, потому что не помню) но что то в районе 15% маг и физ дефа, 15% резист физ и маг крита, 20% резиста отрицательным эффектам (или даже больше) ну и чуток физ атаки (в районе 10%). 

лайт призрачки вроде в уклон и альтернативы в жир уйти в лайте пока нету.

@StratoS не планируете при покраске сетов добавить возможность выбирать дополнительный бонус самостоятельно?

мб какие-то другие возможности, чтобы собирать в жир лайт профы, вроде налетчика/часового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2022 в 13:56, Ogrim сказал:

так они никуда не ушли. Слоупок, как всегда, и это сложно только ему приписать, таков лор, вся фракция по умолчанию оносительно слоу. И урон, и броня, это ведь его особенности, веер, прыжок... Ну да, другое исполнение, другое прочтение - нет.

про проигрыши в тестах, не могу ниче сказать, но тут явно не про тесты в куклу или пвп в колизее, в пачке посмотрите как стоять он будет, когда иной побежит, вот и выгрыш в дпсе.

А какая разница, как он будет стоять в пачке, если дпс +- одинаковый в сравнении с другими лучниками, а шанса в поле в пвп нет никаких? Если грамотный лучник выйдет против тебя - ты сможешь в лучшем случае нанести пару ударов, сократив дистанцию прыжком. Дальше дистанция опять рвётся и ты не наносишь урон, а тебя обстреливают. Не надо писать пожалуйста, что я что-то не проверил, про архетип, и тем более класс, которым я играю не первый год. От уникальности налетчика остался только веер стрел, самая медленная скорость передвижения и самый маленький рендж атаки и скиллов. Тест пати контента не даст чистоты теста соло-класса, потому что тогда нужно учитывать погрешности в виде Скилла каждого сопартийца, в виде разницы навыков остальных членов пати. Сори, если мой тон кажется слегка агрессивным, меня немного задевает, когда я вижу, что мои выводы начинают ставить под сомнение люди, которые не проверили класс самостоятельно, не сравнили его с другими в своём архетипе и не сравнили его с другими архетипами. Зато «надо посмотреть, как он в пати себя будет вести». Стрелять и демажить как другой лук он будет. Только хуже по всем параметрам. Остальное зависит не от него. Пати прожимок там никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brennan сказал:

А какая разница, как он будет стоять в пачке, если дпс +- одинаковый в сравнении с другими лучниками, а шанса в поле в пвп нет никаких?

играть можно соло, дуо... фул пт, и это тоже тесты

5 часов назад, Brennan сказал:

Тест пати контента не даст чистоты теста соло-класса, потому что тогда нужно учитывать погрешности в виде Скилла каждого сопартийца, в виде разницы навыков остальных членов пати.

так для окончательного вывода нужна чистота теста, грубо говоря, бой по правилам "ка-ра-те", или все-таки что-то приближенное к реальности? Естественно, все, что есть в пт будет ролять, все, что у тебя в карманах, тоже будет ролять.

5 часов назад, Brennan сказал:

Сори, если мой тон кажется слегка агрессивным, меня немного задевает, когда я вижу, что мои выводы начинают ставить под сомнение люди, которые не проверили класс самостоятельно, не сравнили его с другими в своём архетипе и не сравнили его с другими архетипами.

наши выводы, это только наши выводы, я бы не стал утверждать, что они всегда правильные. Равно как и то, что разработчик не делал тех проверок и сравнений или сделал класс заведомо овералл проигрышным, это было бы глупо.

5 часов назад, Brennan сказал:

Зато «надо посмотреть, как он в пати себя будет вести».

в данном случае, никакого посыла идти тестить, только делюсь наблюдением, что класс может стоять и стрелять под ассистом. Обычной логике ты отказать не можешь - если персонаж в движении, он не наносит урон. У призрака, например, нет возможности стоять и стрелять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, все, кто смотрел налетчика сошлись во мнении, что прямо сейчас он андердог, сосиска для битья и все остальное... Я уверен, что Стратос его реворкнет или УЖЕ реворкнул, как это было с талантом за 100 силы. Просто там нам предлагалось голосовать, а тут он сам что-то порешает. 
Я так вижу, что сейчас "политика партии" такова, что к фидбеку ОБТ-тестеров тоже прислушиваются, просто не факт, что все наши хотели выполнят, но какую-то часть - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ogrim сказал:

играть можно соло, дуо... фул пт, и это тоже тесты

так для окончательного вывода нужна чистота теста, грубо говоря, бой по правилам "ка-ра-те", или все-таки что-то приближенное к реальности? Естественно, все, что есть в пт будет ролять, все, что у тебя в карманах, тоже будет ролять.

наши выводы, это только наши выводы, я бы не стал утверждать, что они всегда правильные. Равно как и то, что разработчик не делал тех проверок и сравнений или сделал класс заведомо овералл проигрышным, это было бы глупо.

в данном случае, никакого посыла идти тестить, только делюсь наблюдением, что класс может стоять и стрелять под ассистом. Обычной логике ты отказать не можешь - если персонаж в движении, он не наносит урон. У призрака, например, нет возможности стоять и стрелять.

Фул пт нет смысла тестировать с разными архетипами помимо тестируемого объекта. Если тестируемый объект вне пати имеет худшие показатели, и не имеет навыков, влияющих на эффективность пати (а это про налетчика), то и в пати-контенте он будет показывать худший из возможных результатов.

Не будет никогда боя по правилам "Ка-ра-те" в пати-тестах, а должен быть именно такой тест, чтобы говорить о его результативности. Все что есть в ПТ - будет ролять. Но ты не забалансишь "прямые руки" в пати, а если и попытаешься уменьшить влияние навыка игры людей на результативность, то ты - безумец. Аналогично про то, что в карманах. Если ты что-то получил себе в карман и из-за этого стал лучше - это заслуга твоих навыков и усидчивости. Это не должно учитываться при тестах. А даже если и должно, то если другие классы лучше, то они и в карманах иметь за равнозначный отрезок времени будут больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brennan сказал:

Фул пт нет смысла тестировать с разными архетипами помимо тестируемого объекта. Если тестируемый объект вне пати имеет худшие показатели, и не имеет навыков, влияющих на эффективность пати (а это про налетчика), то и в пати-контенте он будет показывать худший из возможных результатов. 

в пт это так не работает, есть позиционка, есть ассист, эти вещи не оцениваются в соло тестах.

попробуй закинуть барда на 1200 кому-то на лицо, просто на раше, или выйти из под ассиста под одним хилом, а не двумя, при этом возможно просто стоя на месте и продолжая накидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ogrim сказал:

в пт это так не работает, есть позиционка, есть ассист, эти вещи не оцениваются в соло тестах.

попробуй закинуть барда на 1200 кому-то на лицо, просто на раше, или выйти из под ассиста под одним хилом, а не двумя, при этом возможно просто стоя на месте и продолжая накидывать.

Ещё раз спрашиваю, зачем ты должен выигрывать за счёт позиционки (с самым маленьким мувспидом) и хорошим ассистом, если речь не про пряморукость пати а про отставание класса от других классов? При прочих равных в ситуации с версией налетчика в 1 обт, если в другой пати будет другой лучник, а не налетчик, она будет сильнее. Ты можешь понять, что позиционка и ассисты нельзя учитывать в оценке класса?

 

И хватит выставлять его живучим персонажем, он не стоит не то что в ассисте, он умирает от соло-таргет мага за 5 секунд под прожимками. Я достаточно сказал чтобы подкрепить своё мнение. Я провёл много часов в тестах, сравнениях и табличках. Этот разговор окончен. И то что ты не смотрел его в игре - я уверен на 100%, ты бы никогда не сказал бы того, что ты пишешь, если бы не по описанию скиллов класс оценивал, а зашёл бы и посмотрел своими руками. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brennan сказал:

Ещё раз спрашиваю, зачем ты должен выигрывать за счёт позиционки (с самым маленьким мувспидом) и хорошим ассистом

делаешь вид? или реально? не понимаешь, что такое позиционка. Например, вокруг хилов группа строится, быстрее которых в гвг бегать не получится, вогруг флажков сценарии разыгрываются каждый день, которые надо отстаивать. Тем, кто игру не видел, пусть для них этот комент будет.

про личные тесты, таблички, уже ответил... таблички вообще дело такое, со времен 2.5 у всех осадочек. Это ок, но я уже намекнул на неполноту тестов.

8 часов назад, Brennan сказал:

И хватит выставлять его живучим персонажем

я так понял это обращение ко всем, т.к. я пишу о возможностях умений, если что-то будет не возможно, из предполагаемого, буду писать конкретно по ним, пока у меня нет претензий к персу, пожелания описал.

8 часов назад, Brennan сказал:

Этот разговор окончен. И то что ты не смотрел его в игре - я уверен на 100%, ты бы никогда не сказал бы того, что ты пишешь, если бы не по описанию скиллов класс оценивал, а зашёл бы и посмотрел своими руками. -_-

спорить надо не со мной, бренан, и не мне предъявлять, сечешь, на кого немекаю.

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×