Не опять, а снова - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Короче солнцеликий, заебало, честно, очень сильно заебало, пента ахуенная игра, со своей уникальной атмосферой и мне реально жаль что она умирает, а умирает она из-за того что ты постоянно наступаешь на одни и те же грабли.

1. Дроп шмота. Дроп шмота должен быть, но не должны падать желтые и белые шмотки, и не должны топ т2 стволы падать с 55 мобов, это смешно честно.  Бля на крафт и ап т2 пухи с серой на желтую нужно столько ресов что просто рот ебал и какой-то чел делает гриндера на 55 лвл-е и ему блять падает топ т2 желтая пуха, а челу которому не упала, нужно еще неделю бегать фармить и ресы собирать что бы скрафтить серую а потом еще неделю что бы апнуть до желтой. Сделайте дроп только серого шмота, введите дроп лоу шмота, на начальных лвл-ах каждого этапа падает лоу шмот, дальше топ, это же простой принцип любой ммо. Лоу шмот пойдет на ресы, что хоть чутка упростит/ускорит процесс крафта для всех, не только для вёдер.

2. Осады/ивенты/тотемы/города/замки/баюмы/еще какая-то залупня. Бля реально? ну нахуя столько всего, нахуя просто обьясните это пизда просто. Пол дня осады, вечером осады потом баюм бестолковый на которого первых пару дней ходят все расы, а потом просто фармится зергорасой каждый день. Потом ебучие тотемы которые так же фармятся зергом и все это бустит только зерг. Осады городов, бля запустите осады 5и городов и сделайте лимит на захват 1 города для расы в 1 день, да зергач будет потом остальным мешать захватить города, но зергач не сможет постоянно летать по всем городам и всем мешать, одни расы полетят на один город другие на еще один город, будет хоть какой-то движ а не афк захват города на макросах. Пусть все получат по городу, кто-то заберет лучший город кто-то хужий, но он будет у всех, а так опять буст получает только зергораса. Все эти ивенты забирают много времени, а ты еще не лакерок который делая гриндера дропает шмот и тебе еще нужно ресики покопать и згн поделать и пати в лоа собрать и пизды 3 раза получить пока туда добежишь. Можно сделать тотемы и баюма недельными ивентами с бонусом в 1-2 дня, или бонус на неделю, но незначительный. Бойня топ ивент когда-то был, который подходит под ежедневный, но на него все ложат хуй потому-что просто времени нету.

3. Баланс рас. Наемники со старта это хуйня. Зергач в какой-то расе будет всегда, и наемники в основном пойдут как раз в зерг. Наемников нужно делать через время, и делать это только в слабые расы, баланс рас это твоя забота стратос, ты должен это контролировать а не отпускать на самотек. РЕРАС ЭТО ХУЙНЯ, нужно принудительно обьединять слабые расы, хотят этого их рл-ы или нет.

4. Крафт свитков баффов, банок, точек, атрибутов, еще какой-то хуйни. Сука это просто ужас блять, честно ни один старт не страдал этой хуйней потому что это пизда просто, ресы нужно перекрафтить, работяг апнуть/нанять, са нужно крафтить, слотов нихуя нет. Это сложно и не понятно зачем это все нужно. Сделайте покупку свитков баффов, баночек, точек у менеджера наемников за ЗГН, сделайте продажу разных лвл-ов шмоток по репутации у гильдии, сделал 300 квестов наемников? ну все можешь покупать свитки 2го лвл-а, сделал 1000 квестов? покупай 3-лвла.

мое мнение, конечно всех подводных камней я не знаю и полюбом есть с чем поспорить, но сечі більше нема все це терпіть, всем спс гл


 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико плюсую, заходишь поиграть а тут уже чуваки 60+ в т2 шмоте, и какое желание тут играть,когда тебя сносят с тычки? остаётся лишь удалять клиент, и что тут останется через неделю? 1 пак будет бегать воевать сам с собой?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bestian сказал:

заходишь поиграть а тут уже чуваки 60+ в т2 шмоте, и какое желание тут играть,когда тебя сносят с тычки? 

Это всё не связанные вещи. Разработчик обязан разделить лоу-мид-хай лвл контент, чего не было полноценно сделано на протяжении всего времени существования Пенты. 

Если бы каждая группа и категория игроков варилась сугубо в свое котле, эта проблема ушла бы сама собой. Впрочем, это не касается фуллКПшек и ведер.

Изменено пользователем NiceEyes
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл еще сказать что мутация это тоже хуйня, и ап с т1 до лоу т2 в нынешних условиях это тоже хуйня, ебать на рар пуху нужно 38 кусков вы че бля и ресов еще хуй пойми сколько, пакам эта залупонь нахуй не нужна, а работяги хуй сделают и тогда вопрос, нахуя?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто огромнейшая пропасть между соло игроками и кп, но что интересно будут делать доширачники когда отсюда уйдут соло игроки? кого они будут нагибать и перед кем выёбыватся ?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико плюсую всегда 80% сервера это соляки временно объединяющиеся .А контент сугубо для паков.Причина в том что паки изначально выигрывают информационно так как по асисту отстаивают свои интересы на форуме.Это как в реале кучка пидорасов извините лгбт диктуют свои условия миру

.В конце концов тут не клан или пати игра тут РВР и исходя из этого все движняки должны исходить из этого, даже клан не нужен раса и есть твой клан и все активности должны идти для расы а не 2-3% игроков этой расы тогда и будет жить проект

Изменено пользователем Vlast
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри игрового аккаунта не передаются рубахи,пояса и плащи,не передается подберуха.Тоесть репроф сделать только 17-го можно.Передать ничего нельзя.Еще раз повторю внутри акка,на нем можно создать несколько персонажей.Вводим один лог и пароль в окошке игры и там 7 штук персонажей.

Изменено пользователем Dabro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dabro сказал:

Внутри игрового аккаунта не передаются рубахи,пояса и плащи,не передается подберуха.Тоесть репроф сделать только 17-го можно.Передать ничего нельзя.Еще раз повторю внутри акка,на нем можно создать несколько персонажей.Вводим один лог и пароль в окошке игры и там 7 штук персонажей.

подберуху можно передать, есть нпс в премиум городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она передается за 300 талеров если оба перса онлайн.Как  с одного аккаунта зайдеш 2-мя персами) если лог и пароль тот же.Ты рассказываешь как передать с одного акка на другой.Тоетсь другому игроку.Тоже самое с рубахами поясами я себе передаю по акку ,а не другому игроку(аккаунту).

Изменено пользователем Dabro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 4 пункта - подписываюсь. особенно 2му

Изменено пользователем ScoobeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроп шмота в ММОРПГ должен быть - очевидно, даже на Е_ это поняли)) Про баланс рас - это боль всех RvR, мне до сих пор не понятно, почему не ограничивают создание персонажей в сильных расах, как это сделано на GvE (если фракция забита). Хотите играть? Идите в другую фраку, с последующим переходом, спустя какое-то время, по достижению определенных условий. Возможно даже за донат, зависит от жадности админов. Про крафт я еще на ОБТ понял, что Пента - это МайнКрафт. Надолго меня не хватило, к сожалению. Игроки пве-гринда и любители пвп заниматься крафтом не захотят. Жаль, что этого здесь не учли.

Изменено пользователем y3u

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, y3u сказал:

Дроп шмота в ММОРПГ должен быть .

должен, но они не должны падать сразу на лоу лвлах. на 52 ты можешь выбить топ т2 пуху желтую получается? а обычный игрок ее нафармит к 76 лвлу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я из пенты в пенту на форуме пишу или в чужую или свою созданную тему следующее:

1. Баланс на лоу лвл в квест шмоте нужен, и даже более важен чем баланс на капе  - поскольку 10 раз подряд убитый без шансов новичок удалит нахрен игру и никогда сюда не вернется, а новички просто ЖИЗНЕННО необходимы для жизни сервера. 

2. Слишком много бустов с самого начала: сделай себе топ шмот, бижу, пушку. Потом сделай их белыми, потом желтыми, потом поставь туда все СА, потом воткни атрибут, заточи все это на +6. Сделай себе брошку, найди в нее камни, апни их, сделай себе браслет, найди туда хорошие талики, на забудь о расходке: свитки баффов, элики, банки за ЖО.  Даже у старичка от всего перечисленного уже глаз начинает дергаться, а новичок скажет только "ну нахуй я съебываю".  Просто необходимо разделить часть бустов на тиры..... типа Т1 только серый шмот максимум с СА, Т2 уже белый с СА и атрибутом, Т3/Т4 уже фулл текущий буст. Да, тут тоже есть минусы, в том что разница по статам между грейдами только увеличиться, но ИМХО это все же лучше чем то что есть сейчас. 

3. Крафт банок, свитков и т.п. - соглашусь с автором темы, это просто хрень, чтобы крафтить свитки - тебе необходимо с самого старта тупо все слоты забивать на найм рабочих только под этот самый вид крафта, и более того, соло игрок станет эти самые свитки крафтить гораздо позже того, кто играет в пачке, и крафтит сразу на пачку..... 

4. Опять таки полностью согласен с автором темы, насчет того, что игра соло это просто боль, соло игрок, даже много играющий, сильно отстает от играющих в пачке, нахуй не нужна эта принудительная социализация. 

5. Насчет дропа целого шмота, я считаю дроп целого шмота должен быть, но дроп РАНДОМНОГО шмота и только серого. 

почему именно рандомного - да чтобы рынок наполнялся, выбил какой то маг алебарду - понес ее на рынок продавать, чтобы купить себе выбитый кем то посох. Чтобы те игроки, которые играют на непопулярных и более слабых классов, из за низкой востребованности оружия, банально могли купить его быстрее чем те кто на имбе играет, тут и баланс немного подвыправится. 

ИМХО крафт серых пушек, должен быть гораздо проще (требовать сильно меньше ресурсов) чем сейчас, ну и в дропе должны быть тоже только серые вещи. А вот чтобы ее отбелить/пожелтить уже нужно позадротить. В итоге разрыв между лакерками, которым повезло дропнуть что то, и тем кому категорически на рандом не везет - будет не большим, но довольны будут и те и те. Лакерок - тем что ему что то выпало, человек которого рандом постоянно имеет - тем что он не так уж сильно от лакерка остает и лишними 2-3 часами мободроча это отставание компенсирует. 

6. Стартовые квесты, да, знаю, старичков новая стартовая цепочка квестов уже задолбала, НО ИМХО квестов обучающих должно быть еще больше. Практически на каждый буст - должен быть обучающий квест. 

7. Стартовые подарки новичкам - ИМХО как минимум необходима хотя бы 3хдневная а лучше недельная подбирушка, + временная кирка и т.п. чтобы новичок не чувствовал себя совсем ущербным в фарме по сравнению с теми кто задонатил на старте. 

А там уже он как втянется или сам задонатит, или банально скупит талеры у тех, кто их продает.... 

и еще раз в 100500 раз повторюсь СЕРВЕР ЖИВ ПОКА НА НЕГО ПРИХОДЯТ ИГРАТЬ НОВИЧКИ, ПОКА ПРИТОК ИГРОКОВ БОЛЬШЕ ЕГО ОТТОКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понравился 4й пункт.мне не нравится  что подпофы дико упростили в сравнение с п1 . мне нравилось когда ты всем кланом скидывался чтоб каму то 1му апнуть проектирование на 2й ,а щас рабочих нанял и у тебя уже фул эксп.единственное  что хотелось добавить ,есть белые,сини, желтые , красные ,фиолетовые рабы но нет черных  ,не канон.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, WhyShouldKnow сказал:

мне не понравился 4й пункт.мне не нравится  что подпофы дико упростили в сравнение с п1 . мне нравилось когда ты всем кланом скидывался чтоб каму то 1му апнуть проектирование на 2й ,а щас рабочих нанял и у тебя уже фул эксп.единственное  что хотелось добавить ,есть белые,сини, желтые , красные ,фиолетовые рабы но нет черных  ,не канон.

:Pekag::mexico:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предлагаю уникальное решение.

Убираем из игры Пати как сущность, все бегают соло

Удаляем танков из игры

Удаляем хилов

Идеально

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Маунты, сделать скорость 500, а не 300, они очень медленные

2.Осады, почему если ты не ударил охрану то ты не получаешь жалование, ну что за бред, все должны получать даже если ты просто стоишь

3.Система крафта ( подпрофесии ) очень сильно напрягает, там крафтить банки, свитки и тд. всё запутано и неинтересно, полностью убрать из игры, поставить нпц, и у него покупать это всё за жалование.

4.Вот эти все банки, свитки, усиления там всякие бафы, всё оно должно быть ну как минимум на час, а не на 20 минут, очень сильно это напрягает

5.Профессии, половину умений нужно вообще удалить, и сделать максимум 3-5 активных скилов и всё остальное пасивное 

6.Автокач, очень сильно надоедает 24\7 прожимать одни и те же кнопки, 

7.Задания там гриндера, наемника и тд. всё это или убрать или переделать полностью, когда ты приходишь на локацию, квесты должны срабатывать автоматически, а не бегать раз за разом как дурачок в столицу

Много чего еще нужно переделывать, но сделайте хотя бы это, и сразу онлайн прибавиться !!!

 

  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И никто не написал что бесит постоянно ребафатся и нету банки защиты не эти 2 сраных минутки а как баы хотя бы 20 минут

2. Я за 10 стартов пент понял что стратос не в состоянии сделать баланс что б дагеры и луки не вливали мне по 10- 20к урона в хеви что на 25 лвле что на 52 ситуация не меняется, про магов которые уже льют по 30к  даже говорить уже не хочу

3. пента жила больше месяца пока не решили ввести мутации теперь это ну 2 недели можете засекать даже с учетом 7 дневной халявы... пати фарм мутаций это дич я против даже х14 и х12 мобов потому что это смерть проекта и это факт

4. Нонстоп фарм зергом городов постов и боссов это дич никаких штрафов нихера спасибо это не рвр надо было назвать сервер "фан у ашота на дагерке"

5. Вобщем качество сервера может характеризовать мой килкаунт 10/100 и это не мои кривые руки это кривые руки разработчика и это при 12 часовом онлайне солоплеера на гавнопрофе (не дагере)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля как ахуенно что я и за света не стартанул :D
нихуя не поменялось спустя пенты 1 или 2 
та же хуйня 
"миша все хуйня давай по новой "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Darkelf сказал:

1. И никто не написал что бесит постоянно ребафатся и нету банки защиты не эти 2 сраных минутки а как баы хотя бы 20 минут

2. Я за 10 стартов пент понял что стратос не в состоянии сделать баланс что б дагеры и луки не вливали мне по 10- 20к урона в хеви что на 25 лвле что на 52 ситуация не меняется, про магов которые уже льют по 30к  даже говорить уже не хочу

3. пента жила больше месяца пока не решили ввести мутации теперь это ну 2 недели можете засекать даже с учетом 7 дневной халявы... пати фарм мутаций это дич я против даже х14 и х12 мобов потому что это смерть проекта и это факт

4. Нонстоп фарм зергом городов постов и боссов это дич никаких штрафов нихера спасибо это не рвр надо было назвать сервер "фан у ашота на дагерке"

5. Вобщем качество сервера может характеризовать мой килкаунт 10/100 и это не мои кривые руки это кривые руки разработчика и это при 12 часовом онлайне солоплеера на гавнопрофе (не дагере)

 

а где есть баланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, barma сказал:

а где есть баланс?

Да знаешь было бы желание... на п2 был почти баланс дальше с каждым сервером все хуже и хуже и еще кстати привет новым механикам браслета из 2 попыток 2 фейла, знакомый из 4 4 фейла, рандом вобще зло он к месту должнн быть а не когда вот так вот все... тупо какой то эссенс стайл еще могу про синтез камней в брошку написать такой же бред  из 20 камней 1 лвл получилось 0 2 лвл лично мне нахер такие механики не нужны они раздражают и дизморалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alliance сказал:

бля как ахуенно что я и за света не стартанул :D
нихуя не поменялось спустя пенты 1 или 2 
та же хуйня 
"миша все хуйня давай по новой "

Да а еще стартовать на пенте через неделю смысла нет ты никогда уже не догонишь буст тех 70х парней неделю фармящих мутации еще и бонусы удаляют вобще фейспалм забота о новичках

Изменено пользователем Darkelf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество тиров шмота зашкаливает, можно оставлять т1 и  т2 , смысл дальше шмот разгонять. Постоянная гонка в этих тирах задрачивает даже задротов.
Лучше растянуть этапы т1 и т2. 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK
  • Нравится 1
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал о проблеме пати-ориентированности игры в дискорде, просто продублирую, лень сейчас что-то структурировать

"...пати контент задушеный?)) тут пати могут позволить себе на макросах фармить. РБ для паков, Питы для паков, 2 лвл гильдии наемников со старта, чтобы можно было абузить ЗГН с нулевой (ЗГН для пака это даже не ресурс, его в таком избытке, что забей) нет необходимости даже тратить время на 10к экспы наемника сразу и качаемся в лоа и делаем квесты. СП миллион, ЗГН миллион. Мутация - стоим в одной комнате 10 лвлов, потом идем в другую комнату стоять 5 лвлов, никуда не бегаем. Кусков дохуя, крафтимся, обмазываемся. Поубиваали РБ - крафтимся. Бонус пати экспы у двух челеовек уже +30% ни с хуя, просто рядом 2 чела стоят бьют разных мобов +30% вам ребят. Какой буст у фулл пака можете представить. Мутации еще помогают обходить ограничение по количествву целей у АоЕ, потому что кол-во мобов сокращается и тебе не надо аоешить в пак из 40-60 мобов с ограничением в 8 целей, можешь аошить в 5-8 мобов. Также мутация позволяет не ждать пока эти 60 мобов отреспаунятся, потому что 8 мобов = 64  уже на х3 мутации.  И это все друг на друга накладвается и сноуболится, кайф. Это все еще в отрыве от владения нужными аванпостами, чтобы нааабузить себе квестов (привет лосям в золотом плато, грибам в ядовитых пустошах) и т.п. Динамические рейты на опыт есть, а на дроп нет, капов нет, все локации заселены. Не дай бог еще бонус слабой расы прилетит с БО 30 лвла и СО 45 лвла, вообще заживем. Стоять на одном месте аоешить очень душно, согласен, бедные несчастные паки
Это проблема гейм дизайна во многом, проблема концепта проекта. Но именно вы наныли себе эти условия, если угодно "насоветовали""

"..банки на "глухую оборону" убрали. Я бы сейчас был готов пожертвовать дпсом, чтобы выполнять функцию танков, ибо кричишь в расу и нет танков. Ну вот стартануло 5 человек на танках (а потом еще часть этих людей трансфернутся в СЕ), на мутациях стоять и могут те люди что разобрали их по пати. Репрофа нет, банок нет (пусть они не стакаются, с глухой никто ж не против) стой дрочи обычных мобов. То что репрофф собирались вводить через 3 недели после старта это вообще мем"

 

У игры много проблем. Возможно, какие-то из проблем бы сглаживались будь тут большой онлайн, 5 рас, которые друг-друга  отчасти саморегулируют. Но есть прям дикие сноу-болл механики. А камбек механики вида "дам расе +ххх% экспы" чтобы не сливать ДЕ и СЕ из принципа это костыли, они не работают и ломают баланс еще серьезнее.

Есть вопросы на которые сообщество так и не получило ответа, например, можно ли абузить респаун боссов после рестарта?  Нужны ли вообще боссы в том виде в котором они есть сейчас в игре? Если хочется усугублять сноуболл узкого круга лиц, то да, если нам не наплевать на баланс и срок жизни запуска то награды и систему боссов нужно пересматривать. Их никто не контестит, это не pvp-objective за который кто-то дерется, это просто мешок с халявным дропом, который ломает экономику.

Есть проблема в ларцах, это очевидно. Ларцы мало того что дают Топ-грейд экипировку (а не лоу-грейд что логичнее, топ-грейд должен крафтиться, либо система крафта умирает сразу), так еще и шмотки можно выбирать. Это не насыщает рынок, это позволяет паку одеть себя в тот шмот, который ему нужен. Они не будут продавать шмотки на рынке и покупать шмотки на рынке, пока не докачаются до некст грейда и не выбьют новые шмотки. Цены на крафт видели? Рынок видели? И вспомните П1, П2 и т.п.

Очень интересные квесты на ЗГН (очередная поломаная механика). Особенно на этом старте, когда можно было с нулевой брать квесты в лоа. И качаешься и лутаешь тонны ЗГН, свитки 4го лвла на 2-3 день это не норма. Кому новички будут продавать ЗГН? друг другу? Или дождутся когда паки налутают адены с боссов (тоже классное решение по дропу адены) и скупят весь рынок по приколу? Гиперинфляция талеров тому примером.

Мутация в текущем виде это сломаная механика по многим критериям. Она могла бы быть актуальной, будь на проекте гораздо, гораздо больше людей. На п1 в лоа было больше людей чем мобов. Сейчас локации пустые, а мутация их делает еще более пустыми, когда 2 пака могут в соседних комнатках качаться им и воевать за спот не надо. Если комплексно о проблемах мутации говорить, это надо отдельную тему и большую простыню текста расписывать, что она ломает и как заставляет под себя подстраиваться.

ПЛы будут советовать разработчику то, что выгодно ПЛам, это путь в никуда. Тут и так большие проблемы с новой аудиторией, чему старт в 3 расы яркое подтверждение. Новая аудитория это кровь проекта, а с таким концептом тут люди не задержутся

Можно было бы уходить в конкретику, если б было понимание того, что Стратос видит в вышеописанном (и многом другом) проблему. Если его все устраивает, в этом нет никакого смысла.

P.S: авто бой и авто макросы, это тоже смерть проекта, выпиливать и не вздумать развивать эту идею.

P.S2: не видел банов за ботов, не удивлюсь если они тут тоже есть, кто-то до старта что-то писал про адреналин

Изменено пользователем RaIdeR
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля по всем пунктам плюсую особенно с репой згн, мутаций мобов, и то что насоветовали всякую дич с пати контентом, когда за час пати(каждый мембер а не вся папти) фармит больше соло игрока за 6 часов  битья мобов с учетом згн

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×