Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Shadowstorm

Улучшение клиента

Recommended Posts

Как администрация на это будет смотреть? Если позитивно, добовляйте инфу.

текст не мои 

........................................

l2.ini - тюнинг клиента

Файл l2.ini (находится в папке system игры) содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента. А пооптимизировать там есть чего

Меры предосторожности

Прежде, чем что-то делать с l2.ini сохраните оригинальный файл в укромное место. Если что-то пойдет не так всегда можно будет вернуть все на место.

Расшифровка/шифровка

У нас файл "l2.ini" зашифрован. Для расшифровки/шифровки потребуется утилита l2encdec.exe (скачать тут)

Чобы расшифровать файл, нужно выполнить команду l2encdec.exe -d l2.ini 
Будет создан файл dec-l2.ini, который можно редактировать в любом текстовом редакторе.

Чтобы зашифровать текстовый файл, нужно выполнить команду l2encdec.exe -e dec-l2.ini 
Будет создан файл enc-dec-l2.ini, который нужно переименовать в l2.ini и заменить им существующий файл в папке system.

Устраняем тормоза после долгого путешествия по миру La2

[Engine.GameEngine] 
CacheSizeMegs=32 
Выставляем от 1/4 до 3/4 от размера оперативной памяти (будет меньше грузить зоны), но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё.

Настройка графики

[WinDrv.WindowsClient] 
Тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает. 
Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal, Low или UltraLow. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

[WinDrv.WindowsClient] 
WindowedViewportX=640 <- размер окна 
WindowedViewportY=480 <- размер окна 
FullscreenViewportX=1024 <- размер экрана 
FullscreenViewportY=768 <- размер экрана 
MenuViewportX=640 <- размер меню 
MenuViewportY=480 <- размер меню 
Brightness=0.900000 <- яркость 
Contrast=0.800000 <- контраст 
Gamma=0.900000 <- насыщенность 
UseJoystick=False <- джойстик 
CaptureMouse=True <- мышь 
StartupFullscreen=True <- полноэкранная загрузка 
UseWindowFrame=True <- хз 
ScreenFlashes=False <- вспышки экрана 
NoLighting=False <- без теней 
MinDesiredFrameRate=100.000000 <- желаемый FPS 
Decals=False <- следы пуль и т.п. 
Coronas=False <- ореолы света 
DecoLayers=False <- тени 
Projectors=False <- тени 
NoDynamicLights=True <- динамическое освещение 
ReportDynamicUploads=False <- хз 
TextureDetailInterface=Higher <- качество меню 
TextureDetailTerrain=Higher <- качество карт 
TextureDetailWeaponSkin=Higher <- качество оружия 
TextureDetailPlayerSkin=Higher <- качество скинов 
TextureDetailWorld=Higher <- качество объектов 
TextureDetailRenderMap=Higher <- качество карт 
TextureDetailLightmap=Higher <- качество карт 
NoFractalAnim=True <- анимация карт 
ScaleHUDX=0.000000 <- хз

[D3DDrv.D3DRenderDevice] 
DetailTextures=True 
(Говорят можно смело ставить False - в линейке практически не влияет на качество текстур, а ресурсы жрет.. надо проверить) 
UseTrilinear=True 
(для медленных видюх сиавим False) 
UseTripleBuffering=False 
(если видеопамяти 128 и более, ставим True - ускоряет значительно!) 
DesiredRefreshRate=60 
(Частота обновления монитора. Ставим 85 или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц) 
UseVSync=False 
(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. Если fps не больше 30, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно False) 
DefaultTexMipBias=0.8 
(для медленных видюх ставим 0.0) 
чем меньше, тем более резкие текстуры на более дальних объектах.

Качество звука и музыки

Тут надо проверить. Если карта поддерживает EAX (креативы все), установка UseEAX=True должно значительно улучшить качество всяких эффектов и при этом разгрузится процессор. Скорее всего для этого надо будет отключить UseDefaultDriver=False чтобы использовался родной драйвер карты, а не встроенная поделка. При этом так же можно будет отключить LowQualitySound=False, если звуковушка хорошая.

[ALAudio.ALAudioSubsystem] 
UseEAX=False <- эффекты EAX 
Use3DSound=False <- объемный звук 
UseDefaultDriver=True <- встроенный ALAudio.dll 
CompatibilityMode=True <- режим совместимости 
UsePrecache=True <- предварительное кэширование 
ReverseStereo=false <- стерео наоборот 
Channels=32 <- число каналов звука 
MusicVolume=0.000000 <- громкость музыки 
AmbientVolume=0.000000 <- громкость среды 
SoundVolume=0.560000 <- громкость звуков 
DopplerFactor=1.000000 <- громкость эффектов 
Rolloff=0.500000 <- хз 
TimeBetweenHWUpdates=15 <- время обновлений.. хз 
DisablePitch=False 
LowQualitySound=True <- низкое качество звука

Боремся с лагами

Скорость сетевого канала, первое значение для интернет, желательно указывать максимальную скорость подключения (FPS не будет больше), но не выше реальной (иначе будут потери пакетов); второе - для локальной сети (линейке пофиг на него помойму):

[Engine.Player] 
ConfiguredInternetSpeed=10000 
ConfiguredLanSpeed=20000

т.е. для модемных соединений ConfiguredInternetSpeed надо ставить в районе 2300-6500. Теоретически это должно уменьшить лаги и немного снизить трафик (при большой скорости половина пакетов теряется). Практически хз в каких оно тут единицах - надо подбирать каждому для себя... 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что данный текст(комментарии) уже плесенью покрылся, поэтому знатоки дерзайте и исправляйте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2018 в 06:31, Shadowstorm сказал:

UseWindowFrame=True <- хз 

вкл/откл рамку окна в оконном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vaalberith сказал:

За 100 донат-сабжей поведаю тем, кто не знает, как врубить бесконечный зум и выключение текстур для просмотра сквозь стены:Slooowpoke:

Вот хрень с текстурами убивает часть интереса игры, все равно что с радаром играть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет толк, если кто просто зальет готовый файлик с полной оптимизацией 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vaalberith сказал:

за гномов удобно начинать срать минами вовремя

Надо срать не вовремя, а по кд ска! По кд! Пока идешь, срешь. Стоишь? Срешь! Афкшишь? Стал на бота и срешь!

Edited by NiceEyes

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NiceEyes сказал:

Надо срать не вовремя, а по кд ска! По кд! Пока идешь, срешь. Стоишь, срешь. Афкшишь? Стал на бота и срешь!

Ноешь и срешь по КД - лайфхак от найса по игре за гнома:yep:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг надо убивать игру модификациями игрового клиента ? так то можно хоть весь клиент перелопатить и дофига чего наделать (простая л2 тому доказательство)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By vaalberith
      Привет всем критующим.
      Открываем в папке system файл l2.ini
      ищем 
      CacheSizeMegs и ставим значение 256. (там вроде в 2 местах это находится). Если 512 ставить - вылетает чаще, что странно. Так что лучше 256.
      Далее в настройках системы (шиндошс) ставим файл подкачки около 4 Гб (я ставлю 8, наверняка достаточно было бы и 2, поле для экспериментов), желательно на том же диске, на котором игра. В идеале клиент и подкачку на ССД вообще.
      После этого получаем вылеты от силы раз в день (как у меня). В настройках игры через .cfg убираем погоду, плащи, агатионы и тд (настройки отображения).
       
      ДЕЛАЕМ КОПИЮ ФАЙЛА В КАКУЮ ТО ДРУГУ ПАПКУ! Потому что апдейтер его заново загрузит, а нам надо сохранить плоды трудов. Запускаем игру через l2.exe (можно ярлык сделать) и радуемся жизни!
       
      Для особо ленивых прикладываю свой мод файл c графоном хорошим,  дальностью и нормальным кэшем (файл с зум патчем чтоб через текстурки палить не дам )
      https://www.dropbox.com/s/934xjcog1q99eat/l2.ini?dl=0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×