@StratoS Всем привет. Тема создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обсуждения редактирования файла l2.ini Задача -Создать дефолтный l2.ini , который будет рассчитываться на довольно таки слабую машину. Чтобы игроки, которые первый раз зайдут на пентавар и попадут на осаду не стали лагать каждую секунду.    Я далеко не хацкер и шибко не шарю в l2.ini , но базовых знаний и интернета достаточно для того, чтобы минимально улучшить l2.ini Что стоит изменить в нынешнем дефолтном l2.ini Dist=2000 (1000)
AntiPortal=3.0 (1.5) 
Terrain=6.0 (8.0)
CacheSizeMegs=512 (128)
IgnoreHat=True (False)
ScreenFlashes=False (True)
NoLighting=True (False)
MinDesiredFrameRate=45.000000 (30.0)
Decals=False (True)
Coronas=False (True)
DecoLayers=False (True)
Projectors=False (True)
NoDynamicLights=True (False)
NoFractalAnim=True (False)
ConfiguredInternetSpeed=20000 (10000)
ConfiguredLanSpeed=40000 (20000)
MaxClientRate=40000 (10000)
Итак, что изменилось? -Изменилась дистанция прорисовки никнейма игроков+мобов. С 1000 до 2000. Почему так мало? Потому что это снижает фпс, поэтому делать в дефолтном l2.ini высокое значение не стоит. - Изменилась дистанция прорисовки земли с 8000 до 6000. Думаю многие видели в "гайдах" эту строчку. Я не стал выдумывать велосипед и уменьшил это значение. По факту его можно снизить еще, но ФПСа от этого не прибавится, т.к. эта настройка отвечает ТОЛЬКО за землю. Т.е. дистанцию отображения таких объектов как деревья/заборы/палатки/кости она не затрагивает. -Естественно увеличен кэш. Установлено максимальное значение, которое тянет линейка. Единственное замечание. Из-за такого значение могут появиться проблемы, НО только если человек у которого 4Гб оперативной памяти решит загрузить более 5-6 окон. Даже с 4 окнами у него не должно возникнуть проблем. По сути мы можем установить значение в 256mb и в таком случае ТОЧНО обезопасим новичков от проблемы критов из-за недостатка оперативной памяти. А то вдруг у кого-то 2гб оперативки в 2018г  - Отключен список графических "приколюх" линейджа, которые по факту абсолютно никак не улучшают графику и текстуры, но жрут ресурсы. И да, анимация скиллов тоже никак не потеряла в красоте. Проверял, сравнял. -Увеличен порог дистанции при прыжке через которую вас телепортнет в столицу. Я думаю многие сталкивались с ситуацией, когда они спрыгивали с высоких гор и ТПшились в столицу, как я понимаю за это отвечает Antiportal, еще на второй пенте завышал этот порог и спокойно спрыгивал с высоких гор.  - Увеличен порог ФПСа с которого идёт занижение качества анимаций. - Увеличена пропускная способность интернета. Выставленные значения не сильно отличаются от "дефолтных" которые были прописаны еще в бородатые 2007-2010 года, когда с интернетом всё было плохо. Но дабы не создавать проблем этими пунктами решил обезопаситься и не сильно их увеличивать. И да, благодаря этому прогрузка телепортов становится в разы быстрее.   Буду рад конструктивному разговору, я уверен, что многого не знаю и тут есть что добавить, поэтому не стесняемся. (Стратос не забывай, что в Option.ini нужно будет так же отредактировать AntiPortal=3.0 (1.5) и Terrain=6.0 (8.0) )     А теперь я хочу с вами обсудить настройку l2.ini для хороших ПК. Итак, что я делаю себе: Dist=5000
PawnMax=4.0
PawnMin=4.0
AntiPortal=3.0
Terrain=6.0
StaticMesh=4.0
Projector=0
StaticMeshLod=6.0
Pawn=4.0
Actor=4.0 (не знаю за что отвечает, увеличен с 2.0)
CacheSizeMegs=512
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=False
UseJoystick=False
ScreenFlashes=False
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=60.000000 
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=False
Projectors=False
NoDynamicLights=True
NoFractalAnim=True
ConfiguredInternetSpeed=80000
ConfiguredLanSpeed=40000
MaxClientRate=50000   А что себе меняете вы? Думаю тут есть что обсудить ребята.