Да, это стена - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Rapide

Да, это стена

Рекомендуемые сообщения

Ну что же. Здарова родненькие.

Настало время поговорить о том в какую пенту мы, игроки, хотим играть. Я хочу обсудить с вами и предложить администрации устанавливать каждую неделю КАП по лвлу.

Нет, я далеко не лайферок с 2-3 часами онлайна в день и я не играю в ла2 под пивко на похуй. Я один из тех, кто топил по 16 часов в день на пенте 2, не подумайте, что я просто не хочу "отстать от топов". Дело  в том, что я видел довольно таки большое количество проблем, которые создавали эти самые топ паки своей гонкой лвлов. 

Пожалуй я перечислю основные проблемы, которые созданы исключительно гонкой лвлов между паками и игроками.

1). Огромный разрыв между "мясом" и "топами" на осадах, что приводит к оттоку "мяса"

2). Огромный разрыв между новичками (которые приходят уже после старта) и "топами", что опять же приводит к тому, что новички не задерживаются

3). Чем больше разрыв между "обычными" игроками и паками, тем сильнее начинается разброс игроков по карте, что приводит к малому количеству стычек между игроками, между паками (т.к. одни топят 10 часов, другие 15, третьи 20 и в итоге все в разных локациях и разного уровня). И что немаловажно - ощущению пустоты на сервере. Знаете как было на пенте 2 с топ спотами? Все фармили их по очереди. Сначала один пак постоит там 5 часиков, перекачает локацию и пойдет на некст и на его место станет другой пак. И так круговорот, файтов не было, все просто по очереди бегали по спотам и не парились.

4). Нестабильность рынка. 5-6 паков, которые опережают основную массу на 20-25 уровней (а именно так и было) перенасыщают рынок кусками на оружие/шмот/бижутерию, что приводит к обесцениванию этих кусков, а ведь основная масса игроков только начала их фармить. В итоге они топовые куски не могут продать за 50-100к, ведь их уже полным полно на рынке от паков. Тоже самое касается и ресурсов со свитками бафов, заточек, банок.

 

Итак, я предлагаю регулировать максимальный допустимый уровень на сервере. Вы меня спросите зачем? А я вам перечислю те плюсы, которые будут благодаря такому подходу

1). Скопление большей части онлайна в одной части карты. Это приведет к тому, что топ споты будут реально иметь вес. Вы уже не сможете просто придти паком на топ спот и покачаться там 6 часов и скакнуть на следущий. Вам придётся его завоёвывать, его отбивать. На просто хороших спотах будут уже обычные игроки и их там будет больше. Ведь одиночные задроты тоже не смогут далеко убежать по лвлу, а такие ведь были, они просто убегали по лвлу и под пивко потом фармили пустые локации. Разве это суть игры на RVR проекте?

2). Легкий врыв для новичков. Чем жестче кап на лвл, тем проще будет ворваться на пенту через неделю-две-три со старта. Ведь мы, постоянные игроки пенты, хотим чтобы онлайн на сервере не падал. Но ведь невозможно удержать всех игроков, верно? Поэтому нам и нужны новенькие, чтобы благодаря им на осадах было не по 100 человек, а по 200 как на старте. Новички- залог хорошего онлайна и он нам необходим. Ведь RVR проект без онлайна- пустышка.

3). Гораздо более стабильный рынок. Уже было оговорено, не вижу смысла повторятся.

4). Более долгая жизнь сервера. Многие игроки уже спустя месяц со старта начали уходить, глобальный же отток уже произошел через 2 месяца. Как я знаю, администрация хочет сделать долгоиграющий проект, который не будет загибаться через такой короткий срок. И именно ограничение максимального уровня послужит этому лучше всего.

 

Предисловие: пожалуйста, постарайтесь вникнуть в то, что здесь написано. Постарайтесь представлять развитие сервера и тогда мы с вами найдем общий язык. Спасибо, продолжайте читать.

И тут я подхожу к самому главному. Осады и RVR составляющая проекта. Это основа пенты. И именно благодаря ограничениям осады станут гораздо интереснее.

Это приведёт к более частому участию паков в осадах, ведь им не нужно качаться, они уперлись в потолок.

 Так же разница по уровню между "зергом" и паками будет гораздо меньше, что способствует к более жестким требованиям от участвующих. Ведь уже нельзя будет переехать другую расу просто из-за овербуста или обладанием 2 паков более высокого уровня. Начнутся майндгеймы на осадах, афк осады исчезнут, ведь большую часть праймтайма осад там будет бОльшее количество игроков, ведь им не нужно будет спешить докачаться до 85 лвла.

 

 

Итак, я привёл бОльшую часть аргументов, которые крутятся у меня в голове, за установление жесткого контроля и ограничения уровня игроков. 

Но, как же эти уровни контролить спросите меня вы. На это в данный момент у меня нет четкого ответа, это нужно обсуждать. И естественно для этого нам нужно понимать насколько быстрая будет Penta v2.5 . Ведь нам сказали что это будет хайрэйт. У всех своё понимание хайрэйта. Вот лично для меня даже х2 от пенты это уже СУПЕРХАЙРЭЙТ.

Поэтому сейчас я бы хотел обсудить понятие "хайрэйт" в рамках пентавара, что это такое и как это понимать?

Если я не ошибаюсь, то 60+ лвл брался за неделю на первой пенте (поправьте если я не прав). А 75 за 2 недели. И что, имея х2 мы получим 75 лвл за неделю? Естественно я говорю про задротов и онлайн в 16+ часов в день, но всё же. За 2 недели паки с онлайном в 16+ часов будут за 85+, а основная масса при этом будет 65-75 лвла. Выглядить это будет очень странно и в итоге мы получим огромное количество проблем на таком сервере. 

Пока нам не известно понятие "хайрэйт" обсуждение будет заходить в тупик, поэтому я надеюсь, что @StratoS или другие члены администрации дадут нам конкретный ответ на данный вопрос. 

 

Ну а сейчас, я бы хотел выделить основные этапы развития сервера. Я думаю со мной все согласятся, что этапы эти делятся на грэйды шмота. 

Как выглядят этапы развития для обычного игрока.

Первый этап: 1-25 lvl . Выход с нубоострова

Второй этап: 25-35lvl. экипировка топ магаз оружия+шмота.

Третий этап: 35-52lvl Сбор ресурсов и кусков на Топ 1 шмот. Сбор ресурсов на крафт.  Огромное количество PVP на спотах с дропом ТОП 1 кусков.

Четвертый этап: 52-62lvl Буст т1 шмота. 

Пятый этап: 62-71lvl Сбор ресурсов и адены на крафт т2 оружия. 

Шестой этап: 71-78lvl Крафт т2 оружия+шмота.

Седьмой этап: 78-85 Буст т2 шмота и первые попытки крафта т3.

 

Итак, что же происходит на сервере на этих этапах

На первом этапе очевидно ничего интересного. На втором начинаются первые стычки между игроками, причем как одиночек так и пачек, частенько сразу всё вместе в одном месте.

Третий этап часто знаменует собой первые попытки забрать аванпосты. Причем некоторые сразу забирают посты наперёд. В общем именно на этом этапе начинается активная жизнь сервера. Активно идут осады аванпостов, городов, постоянно файты за рб, споты, все нацелены на топ шмот и его буст. Это по настоящему отличный этап сервера и я считаю что именно конец этого этапа начинает разбрасывать игроков по карте. Именно этот этап нужно удлинять. Именно на этом этапе нужно ставить блокировку опыта. 52 лвл это идеальное место для первой паузы гонки лвлов. Именно здесь должны проявляться первые лидеры рас, должны происходить эпичные файты за города с участием ВСЕГО сервера и всех паков. 

Сколько же такая пауза должна длится? Зависит от того насколько быстро можно выкачать 52 уровень. Если речь идёт о 3-4 днях при онлайне 16 часов. То первый этап (старт-снятие блок опыта) по-моему мнению должен длится в районе 7-10 дней. 

Итак продолжим. 

Благодаря первой паузе на четвертом этапе теперь будет гораздо веселее нежели на второй пенте. Ведь теперь практически весь сервер перейдет на новые локации. Разница будет не в уровнях между игроками а в том, во что они одеты, какие уровни БО и мстителей у них. Как сильно забущен и заточен Т1 шмот и естественно как слаженно они играют. Причем не только пак на пак. Но и раса на расу. Я не удивлюсь если после снятии блокировки первое время на каких-то топ спотах будут реально рассовые замесы. Ведь гораздо проще задэфать когда у тебя за спиной 100 союзников, нежели вас 2 пака. В общем суть вы уловили. На этом этапе из-за отсутствия дропа топ 2 кусков все будут рашить уровни. Многие начнут крафтить лоу т2 шмот и уже пытаться заряжать его чтобы получить преимущество над Т1. В общем четвертый этап будет продолжением третьего. И будет это только благодаря той самой паузе.

И тут я предлагаю сделать еще одну паузу. Да, доширачники щас ахуели, я знаю. Казалось бы а шо тут делать, ведь лвла проходные и топ куски не дропаются. А вот хуй вам. На этом этапе есть огромное разнообразие путей развития. 1). Отклонение от идее крафта серого шмота и попытка выфармить куски на желтый. 2). Преждевременный сбор/фарм ресурсов на т2 шмот. 3). Переточка Т1 оружия 4). Активное участие на осадах аванпостов и городов 5). Активная помощь расе в УДЕРЖАНИИ спотов, ведь иметь аванпост мало, еще нужно споты отдэфать. В общем на этом этапе есть огромное количество вещей, которыми можно и НУЖНО заниматься на РВР ПРОЕКТЕ (ДА ДА НАПОМИНАЮ МЫ ТУТ В ВОЙНУ РАС ИГРАЕМ). Именно по этим причинам я предлагаю сделать на 62 лвле еще одну паузу. На сколько? Опять же зависит от того насколько быстро эти лвлы апнутся. Если за 5 дней. То паузу должна быть 10-12 дней. ДА ДОЛЬШЕ. ПОТОМУ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ВОЕВАТЬ И БУСТИТЬСЯ. ПИЗДИТЬСЯ И ПИЗДИТЬСЯ. Не меньше.

Ну вот, мы уже играем больше 2 недель на сервере. Пора двигаться дальше. Наступает пора серьезных баталий серьезных дядек. Мы начинаем передвигаться в новые локации в которых так же идет ожесточенная борьба за споты. Аванпосты играют уже решающую роль, особенно такие как ТОИ, город аден манит все расы и за него будут бится сразу несколько рас в праймтайм. Уже видно ребят в лоу т2. И тут мы достигаем 71 уровня. Уже можно дропать куски на топ 2 оружие и куски на концы топ 2 шмота. И ДА ТУТ ОЧЕРЕДНАЯ ПАУЗА. ОЧЕРДНОЙ ЭТАП. Именно крафтом т2 оружия и его бустом будут заниматься игроки. И опять же ВОЕВАТЬ. Суть я думаю вы уже уловили из предыдущих этапов. Будет жесткая мясорубка за куски топ оружия и топ аванпосты.

Этот этап тоже должен длится в 2 раза дольше, чем браться уровни 62-71 при онлайне 12+ часов.

Мы уже подошли к этапу 71-78. Уже будет видно какие расы лидируют и какие отстают. Уже будет видно кто ТОП пачки, а кто нет. Уже будут выделяться определенные личности и навсегда оставаться в памяти игроков. Уже будут люди кто бегают с топ 2 стволами. Очередной этап, который будет знаменованием ЭРЫ повсеместного одевания в топ 2 шмот и взятию новых рубежей. Точно так же в конце этапа должна быть пауза.

 

Я надеюсь, что вы уловили суть и задумку моего текста. Хочу резюмировать вышесказанное.

Игра должна быть поделена на этапы

1 Этап: 0-52 LVL. При условии, что можно выкачать 0-52 за 3-4 дня, то этап должен длится 7-10 дней.

2 Этап: 52-62 LVL. 10-12 дней.

3 Этап: 62-71 LVL. Полагаю что тоже в районе 10-12 дней.

4 Этап: 71-78 LVL. 12-14 Дней.

5 Этап: 78-85 LVL. До 20 дней.

Опять же цифры о том сколько должны длится этапы сейчас берутся от балды, ведь мы не знаем насколько быстрей станет пента. 

 

Я надеюсь, что прочитав текст выше вы понимаете, что разделение на этапы приведёт пенту к гораздо более интересному развитию и геймплею. Именно на таком сервере лично я бы хотел играть. Надеюсь, что вы со мной солидарны и поддержите своими комментариями. Очевидно, что я написал далеко не всё, что хотел сказать об этом. Но честно говоря я не был готов к написанию такой стены тексты. Буду рад конструктивному разговору. И объективным мнениям.

                                                                                                                                                                                                      Ваш вечно горящий рапидка

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резерв на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же благодаря размеренному развитию сервера у администрации будет больше фидбэка по профам и балансу между ними. И естественно больше времени, чтобы пофиксить какие-то критические проблемы. Это я так же считаю огромным плюсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++ , ночью можно будет спать пока посты в резисте. Тоже как +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв, но предложение дельное.

Замечу что мы уже определились что капы по уровню несомненно будут, точные диапазоны и тайминги сообщим чуть позже

В скором очень много информации будет опубликовано, идем по запланированному роадмапу

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на п2 все обсуждали эту идею, очевидно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал все, но я крайне настаиваю что бы капы были, на п2 долго думали и немного не успели их ввести во время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, [Exception] сказал:

Много букв, но предложение дельное.

Замечу что мы уже определились что капы по уровню несомненно будут, точные диапазоны и тайминги сообщим чуть позже

В скором очень много информации будет опубликовано, идем по запланированному роадмапу

Очень рад это слышать.

В таком случае хочу еще раз подметить тот факт, что мы приходим играть на пенту потому что это в первую очередь RVR проект. Мы приходим сюда, а не в обычную lineage из-за файтов, из-за осад, из-за фана который мы получаем вне пустого дроча мобов. Поэтому не бойтесь ставить большие и частые паузу между этапами развития сервера. Недовольных будет в разы меньше, ведь от этого выйграют абсолютно все, кроме полных доширачников, которые сюда приходят просто по инерции и так же задротят мобов 24/7. 

Тут даже в этой теме отписались сразу и СЕ и ДЕ и Орки, которые были в топе по лвлу, которые топили по 16 часов и они ЗА такие паузы. 

В общем я очень надеюсь на то что эти этапы будут жестко разделены и весь сервер будет планомерно развиваться. 

5 этапов до 85 лвла я считаю ахуенным решением. Надеюсь, что ваше будет тоже ахуенным и мы с кайфом будем играть на пенте.

#PentaGreatAgain

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проьлема в том что ты НЕ успеваешь сделать и 20% того что должен на этапе 60 лвл, тут так много надо сделать , так как в п2 левел решал все приходилось давить на тапок,вместо того что бы делать наемников,  заниматся крафтом, таланты может поделать, монеты охотника пофармить и тд..

на 70 что бы в катах выбить достаточно камней на т2 фул буст(270,150+150) приходилось ставить ограничение по опыту почти на неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за кап, но не с таким большим интервалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО первый левелстоп нужно сделать на 65 уровне. Продолжительность на усмотрение администрации. Причина - не допустить ведер на бойню до того, как подрастут среднестатистические игроки. Далее можно на 80+ стопать. Слишком частые стопы(по рапиду) считаю не нужными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pentasik сказал:

ИМХО первый левелстоп нужно сделать на 65 уровне. Продолжительность на усмотрение администрации. Причина - не допустить ведер на бойню до того, как подрастут среднестатистические игроки. Далее можно на 80+ стопать. Слишком частые стопы(по рапиду) считаю не нужными.

А можно более развернуто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rapide сказал:

А можно более развернуто?

Что именно не понятно? бойня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pentasik сказал:

Что именно не понятно? бойня?

почему ты считаешь, что разделение на 2 этапа будет достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rapide сказал:

почему ты считаешь, что разделение на 2 этапа будет достаточно?

Да потому что будет слишком быстро упираться, а делать особо нечего. Судя по тому, что дроп ресов будет теперь с мобов больше, чем копанием, то вообще всё будет быстро делаться. Останутся осады, а они мало времени идут, да и надоедают быстро. У людей возникнет проблема, чем бы себя занять до снятия блока. Если блоки будут совсем не надолго, то пофиг, но если на неделю, то это катастрофа будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pentasik сказал:

Да потому что будет слишком быстро упираться, а делать особо нечего. Судя по тому, что дроп ресов будет теперь с мобов больше, чем копанием, то вообще всё будет быстро делаться. Останутся осады, а они мало времени идут, да и надоедают быстро. У людей возникнет проблема, чем бы себя занять до снятия блока. Если блоки будут совсем не надолго, то пофиг, но если на неделю, то это катастрофа будет.

Ну во-первых в кап упираться будут только задроты. Да и то только на дня 2-3. Заняться в пенте есть много чем.

1). Фарм гриндера

2). Фарм монет гильдии

3). Фарм кусков/ресурсов

4). Фарм аттрибута

5). Ганки для получения БО

6). Осады в праймтайм.

И да, все эти вещи будут сопровождаться постоянными файтами во всех локациях. Удачи тебе упереться в кап. В него будут упираться только при тупом упоре в лвл с онлайном в 12+ часов на споте.

 

И да, стратегия развития пака кардинально меняется при наличии блока. Даже если поставить блоки в 3 раза больше чем нужно на поднятие уровня при нахождении на споте 12 часов в день, мы все равно не увидем скучающих людей. Потому что паки изначально будут понимать, что им нету смысла тупо давить в лвл, а стоит покачать гильдию и гриндера, а потом уже взять лвл и начать фармить каты. Поверь, в пенте есть куча способов развивать своего персонажа и пак и какие-либо ограничивающие временые рамки никак хуже не сделают.

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паузочки ставить можно, но, как сказал один челик выше - постоянные перекуры тоже перебор. Если по философии хайпа ставить - то лучше всего их ставить за уровень до больших возможностей. Чтоб понятнее было: Скажем кап до 52 скилов, до бойни,  до 71 урованя и до олимпа небольшая пауза(чтоб набралось не просто пару пачек-шустрокачек а и рандомчиков там разных, так ведь веселее). Ну понятно думаю в чем тут реторика моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pentasik сказал:

Да потому что будет слишком быстро упираться, а делать особо нечего. Судя по тому, что дроп ресов будет теперь с мобов больше, чем копанием, то вообще всё будет быстро делаться. Останутся осады, а они мало времени идут, да и надоедают быстро. У людей возникнет проблема, чем бы себя занять до снятия блока. Если блоки будут совсем не надолго, то пофиг, но если на неделю, то это катастрофа будет.

Ну это ты уже как знающий игрок говоришь. А прийдут новички допустим , пока разберутся , пока поймут что да как. Это ведь не для задротов кап делают , а для работяги и новых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pentasik сказал:

Да потому что будет слишком быстро упираться, а делать особо нечего

короче рапид написал :D

Изменено пользователем Exadriel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Exadriel сказал:

Паузочки ставить можно, но, как сказал один челик выше - постоянные перекуры тоже перебор. Если по философии хайпа ставить - то лучше всего их ставить за уровень до больших возможностей. Чтоб понятнее было: Скажем кап до 52 скилов, до бойни,  до 71 урованя и до олимпа небольшая пауза(чтоб набралось не просто пару пачек-шустрокачек а и рандомчиков там разных, так ведь веселее). Ну понятно думаю в чем тут реторика моя.

Как раз таки напротив.

У людей должен быть стимул апнуть тот самый 52 уровень. Даже у лайферов. Это будет стимулировать людей биться за топ споты. Ведь именно это даст им буст и преимущество. 

Опять же, суть такого деления как раз таки в том, чтобы эти "шустрокачки" не могли убежать сильно далеко. 

Т.е. суть проста, человек который тратит 16 часов в день будет иметь точно такой же лвл как и человек который играет по 5-6 часов в день. Разница будет в эквипе, в БО, в мстители, в пасивках, в количестве адены/ресурсов, в уровне гриндера. 

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rapide сказал:

Ну во-первых в кап упираться будут только задроты. Да и то только на дня 2-3. Заняться в пенте есть много чем.

1). Фарм гриндера

2). Фарм монет гильдии

3). Фарм кусков/ресурсов

4). Фарм аттрибута

5). Ганки для получения БО

6). Осады в праймтайм.

И да, все эти вещи будут сопровождаться постоянными файтами во всех локациях. Удачи тебе упереться в кап. В него будут упираться только при тупом упоре в лвл с онлайном в 12+ часов на споте

Ну не знаю... я считаю в игре есть 2 очень важных рубежа, на которых делается гиганстский буст : 66 и 78 уровни. Вот ты расписываешь этапы эквипа... у меня стойкое ощущение, что ты не курсе о рифте :)  именно в нем делается настоящий эквип, а всё что до него - шлак нахрен не нужный(лишь бы дожить до рифта). так же фарм БО (всё что до бойни - унылые крошки, даже города)

Изменено пользователем Pentasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pentasik сказал:

Ну не знаю... я считаю в игре есть 2 очень важных рубежа, на которых делается гиганстский буст : 66 м 78 уровни. Вот ты расписываешь этапы эквипа... у меня стойкое ощущение, что ты не курсе о рифте :)  именно в нем делается настоящий эквип, а всё что до него - шлак нахрен не нужный(лишь бы дожить до рифта). так же фарм БО (всё что до бойни - унылые крошки, даже города)

А у меня стойкое ощущение, что тебя не было на стартах пенты1-2 и ты не понимаешь как начинается развитие сервера. Да, я не был лично в рифтах, но это абсолютно не меняет сути. Просто когда ты придёшь на осаду своим 40 лвлом в магазином т1 и увидешь 2-3 пака 66 лвла в фул забущенном т1 ты поймешь, что что-то тут не так. 

А ведь именно так и будет. Любой пак будет вынужден в максимально короткие сроки апнуть 66 уровень чтобы получить преимущество над противником. А 66 уровень это уже не шутки. В общем и до рифта есть огромное количество занятий, которые ты хочешь просто скипнуть. Я такое не поддерживаю. Я за плавное развитие. Обрыганного "паверлевелинга" мне хватило на первых пентах. 

 

Ой, я пропустил предложение про фарм БО.

Ты вообще на осадах в первый месяц игры был? Ты вкурсе сколько пвп набивается на нормальной осаде/дэфе? Крошки?

 

я ушел спать, завтра отвечу

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rapide сказал:

Как раз таки напротив.

У людей должен быть стимул апнуть тот самый 52 уровень. Даже у лайферов.(Конечно, только тех кто станет первыми основная масса будет догонять неделю-две, а те первые две недели - ваншотать будут, кому это надо? Вот и ставь барьер на 51,99%. А там: разом - кто успел до такого-то числа качнутся и подготовится - все эти паки/соло игроки встанут в ровень и на каждый выебывающийся пак найдется отпорное зеркальцо, неужели нубов сливать, имея новые скилы, веселее??) Это будет стимулировать людей биться за топ споты.(понимая что все в равной ситуации - боротся будут так или иначе, особенно жестко за день-два до снятия оков) Ведь именно это даст им буст и преимущество.

Опять же, суть такого деления как раз таки в том, чтобы эти "шустрокачки" не могли убежать сильно далеко. (я именно это и имел ввиду если что, просто 1% до скилов лучше чем все-таки дать эти скилы и смотреть на инигиляцию нубов от шайки 52ых которая им-таки и не даст докачатся до 52)

Т.е. суть проста, человек который тратит 16 часов в день будет иметь точно такой же лвл как и человек который играет по 5-6 часов в день.(замечательное наблюдение, только чести меньше это не делает тому, кто проводил в игре 16 часов, ведь кроме кача, который иму дался за эти 5-6 часов у него еще 10 часов которые он провел в другово рода бустах по сравнению с тем кто всего в игру зашел лишь покачатся))) Разница будет в эквипе, в БО, в мстители, в пасивках, в количестве адены/ресурсов, в уровне гриндера.(такое ощущение что все пончтно, но нет, лол) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pentasik сказал:

ИМХО первый левелстоп нужно сделать на 65 уровне. Продолжительность на усмотрение администрации. Причина - не допустить ведер на бойню до того, как подрастут среднестатистические игроки. Далее можно на 80+ стопать. Слишком частые стопы(по рапиду) считаю не нужными.

плюсик, поставить первый кап перед бойней ( ибо на бойне шикарные плюшки за победу :) ) следующий сделать перед рифтом на 76-78( точн не помню на каком лвл можно войти)
а то что рапида расписал... такое,  буст т1 шмота? трата времени впустую, слишком дохуя делать а выхлоп слабоватый
частота этапов и длительность капа слишком большая
ах да пента 2.5 будет еще с повышенными рейтами
когда на п2 играл в паке, 11 ноября средний лвл пака 65 был и мы не были в топе по уровню и остальные паки дышали нам в спину по уровню
dqfUVGH.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×