Контент GulZerashk - PentaWar Перейти к контенту

GulZerashk

Пользователи
  • Число публикаций

    227
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Сообщения опубликованы GulZerashk


  1. В 14.07.2021 в 17:14, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

    Если кто то еще напишет, что на пенте нету баланса, тот долбоеб.

    Фиксируем.

    Возьми пенту любой версии, а потом сравни орка лука и стихийника. Поздравляю, ты обосрался. 

    • Нравится 1

  2. Основные проблемы пентавара, которые я вижу:

    1. Огромный разрыв между вёдрами, играющими 15 часов в день, и обычными игроками. Решение этой проблемы в геймдеве придумали давно, и заключается оно в том, чтобы снизить полезность каждого последующего часа игры в рамках текущего дня. Дрочить копейки на андриналинах/макросах станет просто не интересно, и люди перестанут заходить в игру, как на работу. Может даже появится смысл качать твинков. 

    2. Обилие неиграбельных классов, которые взрывают жопы новым игрокам и стимулируют их уходить с сервера. Как я уже много раз говорил - лучше их удалить, чем, не дай бог, кто-то на нем начнет играть и разочаруется. Смиритесь, что нынешние классы НЕВОЗМОЖНО даже приблизить к тому, чтобы отсутствовали откровенные имбы и гимпы. Всю систему классов необходимо переделывать с нуля, приводя классы рас к одному знаменателю(привет одной рвр помойке, которая уже об этом догадалась), и уже от него путем изменения коэффициентов добиться иллюзии их различий и уникальности. 

    3. Игра в одни ворота. Баланс рас - больная тема любого рвр проекта, и решается она не костылями по типу осадных баффов, а стимулированием новых игроков начинать играть именно за эти расы. Ставьте вендоров, которые рисуют уровень и теневые шмотки, и людям даже спустя месяц после старта будет резон стартовать, тем самым внося корректировки в соотношении сил. В конце концов можно объединять расы с малым числом игроков во фракции, уж на 3 стороны хватит игроков должно, чтобы столица не пустовала. 
    4. Афк осады флагов - это не весело, а сам геймдизайн стимулирует заниматься банальным переливанием БО путём захвата бесполезных постов. Решением этой проблемы вижу уменьшение количества самих постов. Если идти дальше, то можно превратить контроль территорий в ивенты, чтобы исключить еще увлекательную беготню с криками в чат о том, какой свиток телепорта надо покупать, и какую бибу сосать тем, кто не достиг нужного уровня. 

    6. Давно стоит упростить рудиментарные механик по типу БО и СО. Нет никакой вариативности, есть только один правильный вектор прокачки, а все остальное - это лишь почва для ошибок новичков. Необходимо либо ввести конкретные бонусы для стимулирования занятиями их прокачки, либо ввести минимальную вариативность по типу выбора из двух вариантов. 

    7. Крафт должен быть простым и понятным. Никаких кусков, рецептов и миллиона видов ресурсов, лишь разница в конечной стоимости. 

    • Нравится 2

  3. В 17.08.2021 в 10:35, AirMed сказал:

    Ну тестеры - пидорасы, это факт. На последнем старте все углы в Эребосе обоссали, управы на них нет.:monkaHands:

    Полностью с тобой согласен. Тестеры - пидорасы, поэтому если до старта они говорят, что накопали имбу, которая фармит в соло пачки пати контента - надо подождать хотя бы две недели релиза, чтобы убедиться, что они не выпрашивают нерф вражеских классов. 
    А еще очень важно, что тестировать надо только в колизее и строго в топ шмоте,  пве контент тестировать не надо, ведь достоверно известно, что любой нормальный игрок может себе позволить топ шмот грейда при достижении его уровня. 
    Ориентироваться надо строго на дедов-доедаторов, а то что основная масса игроков ливнет спустя 2-3 недели - это пофиг, настоящая игра ведь начинается спустя два месяца, когда на сервере останется только аирмед и его 15 бравых парней, которые играют чуть лучше, чем другие 25 парней, которые остались на сервере. 

    А еще не забываем, что 20 минут беготни паровозом на осаду, с последующим нажатием автоатаки флага - это очень интересный контент, ведь именно ради избиения флагов играют на рвр серверах. Рекомендую делать по несколько подходов вечером на протяжении нескольких недель, пока еще на сервере есть игроки. 

    Важно помнить, что основа баланса - это равное количество неигральных и имбовых классов в каждой расе, именно к этому надо стремиться. Ну а кто взял на старте гимп - тут уж извиняйте, надо было пару месяцев тестировать перед стартом, а не ждать релиза.

     

    • Нравится 1
    • Истерика 1

  4. 11. Защищай вёдер, ибо если ты играешь меньше 16 часов в сутки, то что ты тут вообще забыл? 

    12. Никогда не слушай тестеров - они всегда ставят целью наныть себе имбу. 

    13. Реклама на нескольких сайтах анонсов серверов - это более, чем достаточно. Все равно новые игроки ливнут, как ведра соберут т2. 

    14. Баланс - это когда в каждой расе будет одна имба и один неиграбельный кусок говна. 

    15. 22к кликов мыши на крафт? «Крафтите, по чуток, каждый день и не будет таких проблем, учитывая что ресурсов надо много.»

    • Нравится 2

  5. 22 минуты назад, VanTiMaro сказал:Глянь по скиллам, мб на 50м появится что то.... у дестра взрывная регенерация, которая неплохо так хилит (3% в секунду, базово 10 сек, но можно заточить на длительность) помогает выживать в боях когда урон прилетает умеренный, а не на пол хп за раз.... 

    Врата бездны (аое  скилл) появляется на 50лвл. 

    С рестором у него проблем нет, вот только если даже по максимуму проявить его вампиризм лучники и маги в равном бусте очень душат, особенно каббалисты. 

    Тут проблема в аптайме, ибо с рандомными са дизейблы точеные на 1-2 работают крайне хреново, так что хаосит очень сильно страдает от кайта. 

    Решается проблема СА с бегом в бижу. 

     

    На самом деле хаосит в равном бусте проигрывает большинству классов, но выезжает из-за повышенной эффективности в фарме. Если буст в среднем будет больше, чем у врага, то он вполне имеет шансы отдалить любой класс, кроме каббалиста, ибо инвиз- это уже слишком по-гейски, один раш не спасет, а 10 стаков для приягивалки держать без возможности атаковать -  невозможно 


  6. Только что, TAuCOH сказал:

    пока не стартонули, скажите у ДЕ  за кого лучше стартануть соло игроку.? пати кач буду искать, но в соло чаще придеться качаться. ТАК ВОТ,  какая профа больше подходит для этого ? думал вампира, но  на осадах будет гг мне кажеться. или все таки магом? но каким ?

     

    Хаосит

     

    • Нравится 1

  7. 20 минут назад, Ogrim сказал:

    а что не так с автоатакой?)

    там была цель, показать насколько отстает танк в прокачке, у большинства танков умения уходят в кд и они херачат автоатакой, после теста были правки по танкам, они ее(автоатаку получили), там где была приведена эта табличка вчера, люди интересовались АОЕ возможностями

    думайте хоть, прежде чем высрать очередное "я самый умный"

    по этой табличке хаосит тратит 18 секунд на одну цель, и 65 на пять целей, то есть в среднем 13 секунд на цель.

    отсюда возникает резонный вопрос - это у него автоатака резко усилилась, или же у скилловика такие слабые скиллы, что даже с их использованием хаосит тратить в среднем лишь на 5 секунд меньше, с учетом наличия двух массух? :smilepek:

    а может ты просто тестил на 25лвл, когда у него еще нет массух? :BrainCosmic:

    тут люди активно используют твою таблицу, вот мне и интересно, как происходили эти замеры. 


  8. 5 часов назад, Operator сказал:

    test_expdfd17c7019c979f6.jpg

    На скрине видно что даже оборотень и виртуоз имеют такой же потенциал аое,как пика,гвардеец))) Первый столб время на 1 цель 60 лвл х6 моба. Второй на 5 целей.  (скрин не мой,но я им охотно пользуюсь)

     

    лучше не пользуйся, какой-то наркоман его делал. боюсь представить, как он замерял с 5-ю целями, если в соло таргет он замерял автоатакой, карл, совсем без скиллов.

    надеюсь, что хоть тогглы включал :mexico:


  9. 2 часа назад, VooDooDoll123 сказал:

    Мне кажеться реал тайм не возможно на текущей версии клиента/ядра или че там блядь

    это не просто возможно, но и легко реализуемо на базе ядра сборки. 

    возможно все, лишь бы было желание)) 


  10. 5 минут назад, green сказал:

    Когда внезапно вкачаешь 20 лвл и окажется что функционал репрофа отключен, будет не очень приятно. 
    Вообще быстрее всего до 20го качаются физики, у магов на 18-19 уровнях начинаются просадки по мп на вкачивание уровня.

    так-с так-с так-с, а с какой пукалкой физики быстрее качаются? тут мне на ушко нашептали, что с луком надо бегать :roflanEbal0:

    UPD добавил опрос 


  11. мне кажется, что стратосу пора брать тесты под свое крыло, а то какой смысл от этих тестов, если у всех разные результаты? 

    хоть бы рофлозапуски с высокими рейтами на неделю в качестве обт делал, чтобы примерно увидеть, какая ситуация будет на релизе.


  12. 54 минуты назад, LowHp сказал:

    я уже протестил сейчас стихийника порезали в нулину он не играбелен с таким раскладом. прости стратос но это так я предложил что нужно сделать с классом

    так где ты был, когда я отчаянно боролся за играбельность этого класса?

    мне то на него больше всех насрать, никогда не стал бы на нем играть, просто не хотел, чтобы на очередной пенте были неиграбельные классы, а в итоге меня там просто заклевали, мол, на листе бумаги он супер имба, и его надо :rezat:

    на форуме есть хоть один человек, который без рофлов планирует стартовать на стихийнике? :mexico:

×