RunWolf
-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы RunWolf
-
-
18 минут назад, shashasha44 сказал:К твоим отношусь аналогично. 15+ смертей от таких собирателей ресов за 1 день. И только 1 гном не тронул, и то, потому что понимает, что в той локации его быстро найдут и накажут рядом качающиеся товарищи. Ибо он там бегает по той же милости, ибо его легко могут убить. В 95% случаев, если ты не тронешь кого-то, то тебя начинают бить в спину. Даже если это персонажи на 10 уровней выше и они пришли собирать ресы. И это не значит, что я кого-то начинают первым бить. Нет.
Открою тебе секрет. Собиратели ресов перестанут убивать даже тогда, когда это замедлит сбор ресов, если они четко осознают, что легко могут получить в ответ сопоставимый удар и потерять БО, бафы, время. А пока они могут безнаказанно убивать - 95% собирателей ресов будут убивать более слабых. Тем более если это еще и БО наваливает сверху и пвп счетчик, помимо морального удовлетворения от "нагиба".
Я примерно про тоже писал, только в состоянии" горения" после 10 смерти...
-
да все, без разбору. думаешь в каждой расе такого умственноздорового человека не найдется?
-
Была система с разницей в 10 лелвов, где за убийство нубиков не давали ни кила ни бо, все по справидливости, а так... ладно, это просто пригорел:(
-
Зачем давать БО и кил за убийство нубиков в лоу локациях от людей под 50 лвл? Мотивировать изничтожение отстоющих зазнавшимися мамиными убийцами? Стоишь ты такой 30 лвла в руинах демонов, приходит чувак со светящимся дрыном и с двух скилов убивает... ему бо и кил, ты горишь... и его ник находишь с 50 лвлом в топ статистике убийств
это нормально? те давайте будем поощрять вот такой стиль игры-не дай развится нубам, покажи свои золотые яйца? как бы желания 0 дальше играть становится, когда тебя за то что ты не сидишь на ведре целыми днями ходят убивают, в неравных полевых условиях...
пригорел короче -
ХДД ДЕ около 200 бегает на 10 проках пассивки хаосита... понятно дело ты не убежишь
-
Ошибка исчезла, всё норм!
-
Так же выдает ошибку при запуске
-
6 часов назад, green сказал:1. Разве пассивка действует на toggle-умения?
2. Реген мп указан за тик, а они идут не каждую секунду, а каждые 3 секунды. Дели свое число на 3 и сравнивай.1. В пассивке написано про все умения 1 ЛВЛа, а тогл 1 лвл как раз (тут могу быть не прав, так как механику пассивок на проекте статоса знает только сам стратос)
2. Вот эту механику я как раз и не знал, если реген мп расчитан 1 тик за 3 секунды, то понятно почему мп просаживаеться.
Спасибо за инфу
-
Хм, наверно ты прав, почему то я думал что это множитель, а не прибавка с коэффициентом от пасивки... Спасибо что указал на этот нюанс
-
Вопрос для знатоков
Сделал тест небольшой:
персанаж 52 лвл(144% мастерство профессии) имеет показатель регене МП 6.133(при передвижение разумеется), включаешь на нем тогл с потреблением в 3 мп, и бежишь
нах..за горизонт. По факты МП не должно просидать, на деле постепенно МП уменьшается.Может это я неправильно считаю, подскажите плиз...
п.с. Скрины делать лень, да и руки не из того места растут для этого мероприятия -
Просто я думал, что пента это про войну между расами, а не "задротство" на фарме в сейв зоне. Если есть возможность перейти к "основному" контенту проекта быстрее, разве это не правильно? Хотя я могу быть не прав фундаментально, сильно не судите...
-
Вопрос простой: можно ли убрать на квесте в затопленном подземелье (20+ лвл) побегушки до помощника новичков, лишь для того что бы он сказал каких дальше мобов бить(сделать как остальные нубо квесты к примеру)? Или в этом скрыть какой то сакральный смысл?
- 2
- 2
Хуманы фармят город.
в ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
Опубликовано
Ну убивают, ну в попе. Раса проиграла в этой войне, это уже всем ясно. Даешь наёмную жизнь? Если да, то куда пойдем?