Контент RunWolf - PentaWar Перейти к контенту

RunWolf

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы RunWolf


  1.  

    18 минут назад, shashasha44 сказал:

    К твоим отношусь аналогично. 15+ смертей от таких собирателей ресов за 1 день. И только 1 гном не тронул, и то, потому что понимает, что в той локации его быстро найдут и накажут рядом качающиеся товарищи. Ибо он там бегает по той же милости, ибо его легко могут убить. В 95% случаев, если ты не тронешь кого-то, то тебя начинают бить в спину. Даже если это персонажи на 10 уровней выше и они пришли собирать ресы. И это не значит, что я кого-то начинают первым бить. Нет.

     

    Открою тебе секрет. Собиратели ресов перестанут убивать даже тогда, когда это замедлит сбор ресов, если они четко осознают, что легко могут получить в ответ сопоставимый удар и потерять БО, бафы, время. А пока они могут безнаказанно убивать - 95% собирателей ресов будут убивать более слабых. Тем более если это еще и БО наваливает сверху и пвп счетчик, помимо морального удовлетворения от "нагиба".

     

     

    Я примерно про тоже писал, только в состоянии" горения" после 10 смерти... :) 


  2. Зачем давать БО и кил за убийство нубиков в лоу локациях от людей под 50 лвл? Мотивировать изничтожение отстоющих зазнавшимися мамиными убийцами? Стоишь ты такой 30 лвла в руинах демонов, приходит чувак со светящимся дрыном и с двух скилов убивает... ему бо и кил, ты горишь... и его ник находишь с 50 лвлом в топ статистике убийств
    это нормально?  те давайте будем поощрять вот такой стиль игры-не дай развится нубам, покажи свои золотые яйца? как бы желания 0 дальше играть становится, когда тебя за то что ты не сидишь на ведре целыми днями ходят убивают, в неравных полевых условиях... 
    пригорел короче


  3. 6 часов назад, green сказал:

    1. Разве пассивка действует на toggle-умения?
    2. Реген мп указан за тик, а они идут не каждую секунду, а каждые 3 секунды. Дели свое число на 3 и сравнивай.

    1. В пассивке написано про все умения 1 ЛВЛа, а тогл 1 лвл как раз (тут могу быть не прав, так как механику пассивок на проекте статоса знает только сам стратос)

    2. Вот эту механику я как раз и не знал, если реген мп расчитан 1 тик за 3 секунды, то понятно почему мп просаживаеться.

    Спасибо за инфу


  4. Вопрос для знатоков

    Сделал тест небольшой:

    персанаж 52 лвл(144% мастерство профессии) имеет показатель регене МП 6.133(при передвижение разумеется), включаешь на нем тогл с потреблением в 3 мп, и бежишь нах..  за горизонт. По факты МП не должно просидать, на деле постепенно МП уменьшается.

    Может это я неправильно считаю, подскажите плиз...  
    п.с. Скрины делать лень, да и руки не из того места растут для этого мероприятия :) 


  5. Просто я думал, что пента это про войну между расами, а не "задротство" на фарме в сейв зоне. Если есть возможность перейти к "основному" контенту проекта быстрее, разве это не правильно?  Хотя я могу быть не прав фундаментально, сильно не судите... 


  6. Вопрос простой: можно ли убрать на квесте в затопленном подземелье (20+ лвл) побегушки до помощника новичков, лишь для того что бы он сказал каких дальше мобов бить(сделать как остальные нубо квесты к примеру)?  Или в этом скрыть какой то сакральный смысл? 

    • Нравится 2
    • Обожаю 2
×