Контент Exadriel - PentaWar Перейти к контенту

Exadriel

Пользователи
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Exadriel


  1. Заметил что в пенте нет кражи бафа. И слава стратосу, что нет! Но механика интересная и ее можно было-бы попробовать в другом виде а за одно разнообразить и улучшить какой-нибуть класс, который нуждается в бусте.

    Кража бафа - это удалить пару бафов у одного и добавить их другому. Это не только делает противника слабей, но и бустит уже бустанутого вора. Что если вместо кражи скилов игрок бы копировал последние пару бафов на себя, получая нестандартный бустик, который пусть и не всегда даст пользу, но часто сможет дать неплохое приемущество. Проблеиа, конечно в строке бафа. Строки бафа не хватит на удержание имеющихся бафов если копировать что то новое по верху. По этому, можно этому классу дать пассивку по типу Divine Inspiration, которая увеличит максимальное количество баф-слотов. Не нужно много, скажем +2.

    Дать можно любому нуждающейся в не прямом бусте классу. Будет и интересно и полезно. 

    [Пассивка] Вдохновение Познаний: Увеличивает максимальное количество активных уселяющих эффектов на 2.

    [Активка] Ассимляция: Дублирование от 1 до 2 последних положительных эффекта с врагеской цели на персонажа. Уже имеющиеся на персонаже эффекты игнорируются дублированием.

     


  2. 51 минуту назад, BOCTOK сказал:

    Я хуй знает с каких моментов дуалдагеры это чототам, это чиста стратовская хуйня которая ни разу нормально не работала

     

    В ла2 дуалдагера это просто палка которую ты бустишь вставками чтоб выдавать посильнее тычки. В бсфг у дагерщика это только пассивка критдамаг и вставки в Дагер. Темболе что пассивка от грейда дагеров, пассива от +4 точки, спешел абилити вставка, и пвп вставка. У лдд на бфг да, это уже дуалы, у которых атаки меньше чем у мечей но больше критшанс и атакспид

     

    По поводу того что автоатакер, атакуя врага, должен разгонять свои статы, или плавить деф врага я кстати десять раз уже говорил.

     

    Но хотя сначала надо вводить в игру каких то автоатакеров, а потом уже смотреть чо у них. На одном оборотней не уедешь.

    Дело в том, что бфг и л2 это другие, пусть и похожие игры. Можно сравнить класс тут и там и высказать свой личный опыт. Но нельзя же забывать что тут класс не совсем "правельный", как в бфг или л2 только потому, что у него не так все как в этих играх и от того, что если он не тянул в пенте до этого означает что класс нужно списать. Думаю нет. Правильней было-бы доработать. Чистые автоатакеры ДД в пенте это кастеты. Мысль стратоса, я думаю, была в том, что хватает одним типом класса чистого дд-автоатакера в лице кастетов. Думаю дуал-ножи должны были представлять собой по задумке нечто эффективное и интересное, возможно даже, в правильных руках даже слегка более эффективное, в итоге, чем тупо авто-атакер кастет. Почему бы не быть столь же опасным в глазах врага как кастет, зная, что от тебя он не дождется моментального влива дипися а просто сгорит от прирванных кастов дизэйблами и по кд, пропавшей маной, где ты просто груша или от сотни дотов?

    Разнообразие это богатство. Больше выбора для разных складов ума.


  3. Сумоны, которые должны компенсировать неполноценный урон хозяина очень неудобны в ситуациях, когда нужна моментальная реакция на смену цели, добегать обоим до цели. Дело, если, не сложное, но занимает вдвое дольше времени чем остальным классам просто сменив таргет и бегая удобно в одно рыло. Возня с сумоном это ад который портит весь драйв играть когда твой урон реально кроме тебя зависит и от твоего атакующего союзника, который тупо ещё в пути к цели когда ты ее уже обрабатываешь. Если же сумону дать адскую скорость передвижения, которая по сути не повлияет на силу или скорость атаки, то за класс суммонера такого рода играть куда интересней стало-бы. Про адскую скорость я имею ввиду реально пулей. А чтобы не было такого, что эта пуля, пусть и с пол дамагом, но была не догоняема - надо сделать следующее: Нужно чтобы самон сам по себе не дамажил много,  не очень ощутимо так сказать, но чтобы во время атаки по врагу он вешал на хозяина усиляющий бафф. Подобно скилу который я описал выше, этот баф, скажем в 5 секунд обновляется пока дамажит. Таким образом у нас суммонер ДД который по прежнему компенсирует свой урон от слуги, но слуга не задерживает реакцию хозяйна и сама по себе, отдельно, не евляется убер истребителем.


  4. Зная что дуал дагеры это в первую очередь пасиввные умения наносящие урон во время автоатаки по врагу. Зная что дуал дагеры наносят урон премиально эффектами при ударе а не самим ударом - можно дать им, для более интересной игры с такой механикой, буст к скоости атаки. Но, чтобы этл был не просто + к скорости атаки а что-то, что надо разогнать с помощью какой-то закономерности. Вот пришло в голову такое:

    Нанося урон авто-атакой на персонаже появляется баф на 3 секунды, обновляющийся при непрерывной автоатаке. Бафф первого уровня ничего не даёт. Пока весит бафф и дуал-нож атакует, с шансом примерно в 20% при получении урона от врага, бафф поднимается на второй уровень, дающий +5% к скорости атаки и +3% к шансу отразить обратно входящие негативные эффекты и увеличивающий скорость бега на 5(чтобы успеть добежать до цели пока весит эфыект), и держится тоже 3 секунды - если ножи продолжают бить, то каждый последующий удар по цели обновляет счётчик времени и даёт возможность заряду, по той-же логике, повысится до 3-го, 4-го а затем и 5-го уроаня, продолжая получать входяжий урон от врага. Таким образом, персонаж приобретает более опасные характеристики. Во время замесов, такой враг будет опаснее сниматся с цели к которой он прицепился, так как если его хилят, то попытки снять - только усилят ножа и его эффективность на поле. Придется либо ассистить по полной либо  дизэйблить, но и тут можно ожечся о поймонное отражение своего дизэйбла.

    Описание

    [Пассивка] Судорожность: Во время авто-атаки, получая урон от вражеской цели, с шансом в 20% появляется заряд увеличивающий скорость атаки и бега, а так-же: дающий шанс отразить входящие негативные эффекты обратно на врага. Уровень заряда ростет вплоть до 5-го, при условии неприрванной авто-атаки.


  5. Я и сам ржу с креативных шуток, но не пойму в какую сторону весь этот стеб. Вам понравились идеи или нет? Яж не оп скилы напридумывал тут. Парочку даже ничего кажись.

    Вот ещё дров в печку))

    Для классов типа - глад

    [Пассивка] Мораль Воина или Мораль Победителя: При каждом убийстве моба/игрока накладывается баф(заряд) на 10 секунд увеличивающий параметры игрока подобно 60 еденицам морали. Если во время 10 секунд убить дополнительно, то баф повысится на уровень и щетчик времени  обновится (10 сек). Максимум 5 уровней = эффект как +300 морали. Каждое последующее убийство при максимальном 5ом уровне просто обновляет щетчик времени в 10 сек. Эффект не является основной моралью по этому стакается с ней. Так класс глад станет более опасным на осадах и более крутым в каче. Постоянная жажда наказывать, как дуэлянту и пологается. ^_^


  6. Посмотрел на механику скилов л2 и то, что в пенте уже создали парочку авторских скилов смешенных функций.

    Вот сижу я, вспоминаю высасывание хп урко-мага и думаю такой, а что ещё можно интересного придумать.

    Может что-нибудь сочтется интересным и осуществится в будущем... )

    1. Удушение - та же высасывалка хп что у орко-мага, но чтоб она не вампирила хп а просто понижала хп врага как дот и работала как близкая атака а не ренжовый скилл. Во время действия враг впадает в абнормал по типу стана а нападающий держит каст полоску. Полный каст медленно тем самым мучительно съедает 30% ХП жертвы если не прирван. Каст можно сбить как и каст - посторонней атакой или клинсом по жертве, скилом сбросить аковы и прочим... Как вариант - это скил для дагера, можно чтобы срабатывал только со спины.

    2. Ментальная Оболочка - короткий баф по себе или союзнику, с длительным откатом. Эффект таков: пока бафф на персонаже - весь входящий урон по нему снимается не с ХП а с МП при этом весь его вампирик, при атаке по врагу, пополняет не только ХП но и в ровной степени МП. Допустим длится бафф 10 секунд. Хороший сейв с неплохой подзарядкой МП в критичные моменты. Так-же дает больше значения количеству набранного вампирика. Можно совместить с каким-нибудь уже имеющимся щитком/барьером который мало используется. Идея появилась в мыслях о фунциях маналеек и как их сделать более интересным и желаемым классом.

    3. Вихрь - купол который затягивает в центр как стягивание танка, каждые 2 секунды, пока активен.

    4. Молитва Надежды - Жрец становится мостом между небесной силой и сопартийцами, передавая им силу свыше. Во время каста жрец получает два дополнительных щитка. Во время каста группа не может получать хил любого рода. Во время каста статы сопартийцев значительно возрастают. Во время каста на сопартийцах весит временный нубл. По окончанию каста автоматически кидается пати брес. Длительность каста зависит от скорости каста. Чем медленней каст тем дольше весит буст.

    5. Нить Силы  -  двуруч класс получает полноценный буст Дестра. Дестр кастует тонкую нить на группу)). У сопартийцев всплывает окошко подтверждения. Первые трое согласившихся передают энергию дестру. Во время передачи силы, передающие немедленно нарушают передачу разрывая нить любым действием или умирая от входящего урона, но могут двигатся. Во время передачи, физическая атака Дестра увеличивается на 300%. От двух Дестров толку нет так как в пати макс 7 мест а каст не сработает без трёх подтверждений. Цепь неприрванной может висеть, ну как и френзик скажем, 1 минуту. Откат и прочие условия тоже по усмотрению.

    Продолжение возможно )


  7. 10 часов назад, BOCTOK сказал:

    а вот это я не одобряю
     

    ты посмотри на этот лук
    0dba8fb0130279a9d2a34.png

    и на ебало этого чувака
    cfa2b72123d6033a84ca9.png

    ето несопоставимо

    тем более тчо моделей новых много. пушки тени, пушки все r-r99, их и кроме драконов много. вообще там очень много сайтов где подобного васянства миллионы, новые модели, спецэффекты, ебучие клоуны, зайцы, костюмы с сиськами и прочее, МЕДЬВЕЖЬИ ХОЛМЫ и так далее, но это не повод все это совать в клиент канеш

    Посмотри видео до конца, там 3 вида почти всех типов пух... а нам нужен один комплектик, значит выбери топчик из каждого )

    Это самый продуманный дизайн пух от нцсофта, но всем не угадишь конечн 


  8. а вот здесь набор всех драконьих пух из года переделанный для хроник от Фрейя до раннего года

    их там 3 набора, от трех драконов... вот для т4 допустим можно выбрать самые сочные для каждого типа пух(кастеты антараса, посох валика, мечь линдвиора итд)

    свечение не нужно - файл который отвечает не кидать и все, текстурки самих пух вставляются как и обычно

    ссылка: http://www.mediafire.com/file/dv0ufabg6yjvs2x/Valakas-Antharas-Lindvior+by+FW.rar

    пароль от архива: frozenwarrior


  9. Кап наверное и поставят, но если и ставить то: процент до уровня(типо 51,99% и 70,99%), или на 52 и 71 + дать выучить скилы на них, что-бы, как рапид сказал: получить награду за труд? По мне так, это будет чесной борьбой ровно до того как первые пару пачек возьмут эти скилы и тогда начнется сливание всех кто еще не дотянул.

    Пусть в каше поварятся, кач не избежен, как только так сразу и для всех откроется дорога.. а вот больше народу с равными возможнотями в борьбе за первенство -  это ближе к устойчивому балансу, на мой взгляд.

    • Нравится 1

  10. 3 минуты назад, Rapide сказал:

     провокации безумцев

    слово хайрэйт увидели и думают что щас сразу с 78 стартанут и пойдут в рифтах...

    ЗАЧЕМ ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ

    отнють...

    доброй ночи!


  11. Только что, Rapide сказал:

    @Exadriel цитируй нормально пожалуйста.

    Ты вкурсе какая разница между персонажем 45 уровня и 52 уровня? Правильно в районе 10-15%. О каких ваншотах идёт речь? Ваншоты начинаются с минимум разницы в 3+ скиллов. Разница в один уровень скиллов это оправданный приз за первенство достижение капа. 

    Ребят я вас очень прошу не стоит поднимать тему если вы даже не вкурсе о чем говорите. Меня реально начинают уже смущать такие диалоги. Вы же дичь пишите

    так цитировать больше не стану, похоже что правда против правил... а по факту между 45 и 52 нет особой разници, но между 32 и 52 есть. Почему как пример ты брал только 45 лвл, нужно ведь о большенстве говорить. А большенство еще ели до 35 доползать будет. Как и в первые две версии игры. Опыт говорит - это идеальное мясо. Да и сам ты это отлично понимаешь, я уверен)) но да ладно... если даже дать паузу после достижения 52 уровня, то как только снимится пауза, то ройдет еще 2 недели когда основа только только докачалась до 52 то уже будут топчики со скилами 71го уровня и так по кругу, уже третее открытие пенты. Хоть что-то позитивно изменитя в сторону среднеца народу то? Призы только задротам? Задротам пусть бонус к призам идет а призы пусть достанутся всем, не? 

    А про ребят и дичь, можно и посратся, яб так не писал


  12. 6 минут назад, Rapide сказал:

    Как раз таки напротив.

    У людей должен быть стимул апнуть тот самый 52 уровень. Даже у лайферов.(Конечно, только тех кто станет первыми основная масса будет догонять неделю-две, а те первые две недели - ваншотать будут, кому это надо? Вот и ставь барьер на 51,99%. А там: разом - кто успел до такого-то числа качнутся и подготовится - все эти паки/соло игроки встанут в ровень и на каждый выебывающийся пак найдется отпорное зеркальцо, неужели нубов сливать, имея новые скилы, веселее??) Это будет стимулировать людей биться за топ споты.(понимая что все в равной ситуации - боротся будут так или иначе, особенно жестко за день-два до снятия оков) Ведь именно это даст им буст и преимущество.

    Опять же, суть такого деления как раз таки в том, чтобы эти "шустрокачки" не могли убежать сильно далеко. (я именно это и имел ввиду если что, просто 1% до скилов лучше чем все-таки дать эти скилы и смотреть на инигиляцию нубов от шайки 52ых которая им-таки и не даст докачатся до 52)

    Т.е. суть проста, человек который тратит 16 часов в день будет иметь точно такой же лвл как и человек который играет по 5-6 часов в день.(замечательное наблюдение, только чести меньше это не делает тому, кто проводил в игре 16 часов, ведь кроме кача, который иму дался за эти 5-6 часов у него еще 10 часов которые он провел в другово рода бустах по сравнению с тем кто всего в игру зашел лишь покачатся))) Разница будет в эквипе, в БО, в мстители, в пасивках, в количестве адены/ресурсов, в уровне гриндера.(такое ощущение что все пончтно, но нет, лол) 

     


  13. Паузочки ставить можно, но, как сказал один челик выше - постоянные перекуры тоже перебор. Если по философии хайпа ставить - то лучше всего их ставить за уровень до больших возможностей. Чтоб понятнее было: Скажем кап до 52 скилов, до бойни,  до 71 урованя и до олимпа небольшая пауза(чтоб набралось не просто пару пачек-шустрокачек а и рандомчиков там разных, так ведь веселее). Ну понятно думаю в чем тут реторика моя.


  14. 2 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

    держу пари это будут призраки с критами х28 и инвизом для пати. жаль они из одной рассы

    Той-же расы класс :D Как бэ там х28 на мобах крит(пассивочка/тогл пве урона, вангую), скорее всего в пвп чисто адекватный множитель(не точно конечн). Думая может быть это Охотник, он же спец маскировки(пати инвиз) и по мобам должен жарить как охотник(х28) 


  15. Харошь сратся. У каждогл свои предпочтнния, всем не угодишь, но как еще один уровень снятие анимации в .cfg с названием "минииум текстур" не помешало-бы. Скажем в нем снимается сразу отображение всех плащей, шапок и агатионов. Звучит как решение? Звучит! Дело за разрабом если не поленится конечн.)

×