16 сентября я задал Вопрос "Администрации проекта неплохо бы для начала просто определиться ЧТО они хотят сделать (?) двух-трех-четырех недельный или долгоиграющих Проект ? и от этого уже "плясать" (с)   вчера я услышал что-то типа "школота устает играть если больше месяца, она со старта проекта за месяц  дрочит 24/7, набивает себе хайлевел и ФСЁ, оно прошло Пенту (Линейку, Бс*Х, нужное подчеркнуть), дальше ей не интересно, так сказали британские ученые, и это Истина" .. я конечно утрирую и ёрничаю, но общий смысл близок   и второй Момент .. Администрации проекта было бы неплохо прислушиваться к пожеланиям Игроков по механике и Сюжету Игры, а не "вот в то что мы вам спилим, в то и шпильте, и будьте благодарны, Проект не коммерческий" .. Уважаемые, в интересную долгоиграющую Игру (не месяц-два) я Вижу смысл вкладывать Деньги (платить за удовольствие играть), в "месячную игрушку" какой смысл что-то вкладывать   Если Администрация Проекта ставило себе задачу запилить именно короткоживущий (с 15/12/2018 по 15/01/2019) Проект, то у неё Это получилось   если же "хотели как лучше, а получилось как всегда", ну то я повторюсь (то, что из написанного ниже уже реализовано - Умнички, честь вам и хвала )   любой долгоиграющий проект подразумевает ПОСТОЯННЫЙ приток на проект Новичков, а не только РАЗОВЫЙ приход Ждунов на Старте Проекта (Ждунов, в Хорошем для Администрации смысле, поклонников/фанатов, ждущих очередной версии Проекта в надежде что "ну вот в этот раз на конец-то у них получится")

не будет Постоянного притока Новичков - будет очередной провальный несовсемудачный  (сдохнет через месяц!), будет приток - Проект будет Жить  и Развиваться, даже если какая-то часть Ждунов уйдет через пару-тройку недель как  "УжеНаигравшиеся", а ещё через пару-тройку недель уйдут с криком Я ПРОШЁЛ ВСЮ ПЕНТУ "УжеВсехНагнувшие"   что нужно сделать для обеспечения притока Новичков ?    я не про Рекламу, Репосты в ВК и т.п.,  это понятно, это само собой ..   Старт для Новичка зашедшего через 3-4 недель и ПОЗЖЕ  Старта проекта должен быть Легкий, Незадротный Интересный .. Старт - это от 1 до N-го лвл (обсуждаемо, наверное до Т1) .. далее, шмот, бижу, волыну лоумагаз Т1, он должен получить за соотвествующих 3 квеста у Помощника Новичков .. при вступлении Новичка в Академию, Клан он должен иметь возможность "брать" клановый шмот, бижу, волыну в Оружейной Клана (начиная с 3 лвла Клана, к этому времени у Кланов должно быть валом шмотья, бижы и волын топ Т1 )   прохождение до Т1 для Новичка зашедшего ПОСЛЕ 3-4 недель Старта проекта должно занимать в пределах МАКС 18 часов  игрового времени (т.е. если чел играет после работы/учебы по вечерам по 4-5-6 часов - пару-тройку дней)   далее, шмот, бижу, волыну лоу Т2 (уже НеНовичок, но зашедшего ПОСЛЕ 1-2 месяцев после  Старта проекта) должен получить за какие-нибудь 3 квеста у Менеджера Расы (к примеру) и т.п. .. шмот, бижу, волыну  должны грейдиться у Кузница за вменяемое количество ресов, бабла и Жетонов отваги, ну или как это УЖЕ реализовано сейчас за Жетоны (но цены необходимо снизить .. в конце-то концов народ пришел на Проект рубиться в зарубах, а не задрачивать в локах и катах)   "Побелка" у того же Кузнеца за  Золото Гильдии наемников и/или Жалования охотниника желтая - возможно крафт из кусков Дропа и/или по неким квестам в тех же Рифтах что-ли (обсуждаемо) фиолетовая или легендарка ТОЛЬКО на неделю (без права продажи/передачи) и ТОЛЬКО за Победу в Олимпиаде (и её естественно нельзя юзать на олимпиаде, которая раз в неделю)   добавить Казарму ! через 3-4 недели после Старта(я надеюсь все знают что это такое): доступ для Т1 на 6-8 часов (на НОЧЬ) , на 2-4 часа для Т2, 1 час для Т3 .. Т4 - НЕТ    после захвата Постов, в контролируемой ими (постами) локациях должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях .. Посты 2 типов, Посты городов и Посты локаций .. Посты локаций - осады как реализовано сейчас, Посты городов - принадлежат Городам .. количество Патрулей в контролируемых Постами Локациях определяем ЛР в интерфейсе Замка (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум)   осады НЕ Городов, а Замков (замки стоят без дела как украшение ланшафта) ! раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах - телепорт в локации, принадлежащие этому городу .. осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером    между Замками и Городами - караван .. + дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов + дополнительные Квесты за Защиту в этих Караванов .. награда на Выбор игрока (золото, ресы, куски для Желтой) .. квесты у Менеджера Расы   ИГРАТЬ должно быть ИНТЕРЕСНО .. Бодрое Расовое Рубилово само собой, Рифты, Бойни, Расовые Ивенты типа АнтВара, и т.п. - шикарно, но (!) Должен быть СЮЖЕТ .. ПВП серваков валом, Интересной игры МАЛО ..    далее, там был Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. да, блин, дайте Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ??   по Лукам - сделайте 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку    введите ездовых животных блин, ну это же издевательство Беганье по карте (  
    • Нравится
    1