Вообщем вечер, делать нечего, решил поразмышлять о будущем рвр проектов которые застыли на одном месте и если развиваются, то очень очень медленно и все друг друга копируют.
Хотелось поговорить о многом, так что начну по пунктам.
1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!
Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.
Суть идеи думая ясна, конечно это набросок, но можно ее доработать лучше.
2.Дальше, осада Городов.
Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста.
Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать.
3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.
Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.
Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.
Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.
Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов.
4. Прокачка\развитие. Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать.
Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой.
На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда.
Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.
5.Клан\раса. Система кланов так же в основном идет с ла2. Но по сути, раса это единое целое, но бонусы и развитие получает лишь клан. Я бы хотел посмотреть на эту ситуацию по другому и сделать так, что бы клановые бонусы давались всей расе и вся раса делала вклад в развития расы. А не отдельный клан который небольшой группой развивает клан.
В общем нужно менять глобально бонусы от клана и развивать расовые бонусы. Как я уже говорил, игра это война рас, где одна раса - это единое целое и нужно развивать более глобально многие аспекты.
Эти вещи в основном упростят жизнь соло игрокам, которых на проектах на много больше чем клановых. А так же поднимет их интерес играть. Сейчас многие рвр проекты заточены чисто под кланы по старым нароботкам ла2, где соло игрокам очень сложно. По этому нужно смотреть на все это с другой стороны, не со стороны ла2 и делать настоящий рвр, где игроки в расе - единое целое.