Привеееет, хорошие и добрые, родные наши читатели-почитатели! Вы уже соскучились по новостям? Ох, мы тоже! Новостей поднакопилось, они все горячие, как бабушкины пирожочки, прям шкварчат и соблазняют румяными бочками! Сейчас, вот прям вот сейчас, мгновенно вас окунём в чудный мир ЗБТ.
драсьте:)
Выпуск 6
Предыдущие выпуски:
Выпуск 1
Выпуск 2
Выпуск 3
Выпуск 4
Выпуск 5
Начнём!
Объяглавление:
Стресс тест сервера
Транклюкация монстров
Маунты
Новые плащи
Новая механика использования скинов
Изменения, доработки по клиенту.
Стресс-тест сервера
Целью данного богомерзкого аутодафе, заставившего @VooDooDoll123 молиться всем богам, чтоб его пекарня не запылала огнём, была проверка возможности сервера и клиента выдерживать напряженные баталии разной степени напряженности.
Бояре пошли проверять свои агрегаты
Симуляция проходила в несколько этапов
500 симуляций в одном месте (активных)
1000 симуляций в одном месте (активных)
Кто тут самый глазастый, ищите в скринах максимального Мелькора! (наивысший номерок)
Итоги стресс-теста сервера-клиента:
Было определено граничное положение в 4000+ человек одновременно онлайн для комфортной игры без задержек и лагов. Серьёзные потери пакетов, проблемы с пропуском и задержкой - начинаются от 5000 одномоментной симуляции активности игроков в одном месте.
А теперь послушаем отзывы из разных пекарен:
Хорошие, дорогие сборки
500 симуляций - 22-24 фпс (хай графика) 25-27 фпс (лоу графика)
1000 симуляций - 15-19 фпс (хай графика) 18-22 (лоу графика)
Средний сегмент
500 симуляций - 15-18 фпс (хай графика) 20-22 фпс (лоу графика)
1000 симуляций - 12-14 фпс (хай графика) 14-17 фпс (лок графика)
Слабенькие компы (ноуты, офисный, и т.д.)
500 симуляций - 10-12 фпс (лоу графика)
1000 симуляций - 5-7 фпс (лоу графика)
Транклюкация монстров
Не пугайтесь, мы сейчас всё вам досконально объясним! Это механика, позволяющая отыскать пати-контент в ЛЮБОМ месте, даже близком не похожем на оригинальные места пати-кача. Дело вот в чём. При убийстве монстра - учитывается наличие пати, его состав и количество человек в оной. В зависимости от того, сколько человек в пати - следующий, после убийства оригинального монстра локации, спавн монстра будет происходить с учётом фармившей её группы.
Человеческим языком (скринами)
2 человека в пати - монстры (помимо своего основного множителя) получают усиление х1-х2.
4 человека в пати - х4 и так далее.
Кто самый глазастый - прочитал чат на скрине и знает, что...
Через 5 минут после того, как моб заспавнился с множителем - эффект спадает (если его никто не бьёт) и моб возвращается к основной своей форме.
Вопросы и ответы по механике
Влияет ли уровень находящихся в пати? - Да, влияет. Эффекта нет, если уровень пати сильно различается (подробности нельзя пока)
Можно ли зафармить соло монстра, заспавненого группой игроков (качать маленького таким образом, абузя эксп)? - С трудом можно зафармить х2, но это непродуктивно и долго. Статы увеличиваются именно таким образом, чтоб избежать этого. На последних уровнях (х6-х7) монстры будут дамажить так, что активность будут проявлять все члены группы.
Награда? Что с ней? - Разумеется, за убийство усиленного монстра награда будет увеличена (насколько - знает только всемогущий)
Иксовость моба влияет? - Да, притом сильно.
Паровозы водить имеет смысл? - На данный момент (до баланса проф) - контент сверхэкстремальный. Быстрое ТП в столицу вместе со всей пати с вероятностью 95%.
Маунты*
Все маунты имеют эффект +100 к бегу.
[CENSORED]
На коне нельзя драться.
[CENSORED]
Каждой расе будет предоставлен расовый маунт (выбор коего падает на плечи тостеров))))
Ну какой уважающий себя джентльмен, варвар, повар, воин, маг обойдётся без своего любимого Буцефала, Слейпнира, Шедоуфакса? Правильно - никакой. Поэтому...
ПО КОНЯМ!
В игру были щедро всыпаны маунты. Разного калибра и разного размера и, что интереснее всего, разного вида! Рассмотрим самых перспективных кандидатов.
*Это не все маунты, доступные в игре. Остальные я покажу в следующих выпусках;)
СИНИЙ ФАНТОМ!
Гляньте на этого красавца! Нет, ну вы только посмотрите! Это ж воплощённая мощь, грация и динамика! Никто не сравнится в скорости и величественности с этим превосходным скакуном.
КРОВАВЫЙ СКАКУН
Кто выдержит взгляд этого исчадия Тёмных Бастионов? Кто дерзнёт встать на пути у него? Красный взгляд - пылающие угли самого ада! Взгляд смерти выглядит именно так...
Кровавая попона, хвост цвета свежепролитой крови и дьявольские клыки из-под окаменевших губ, не знавших ни травы ни овса, только души грешников!
Сиреневый Конь
Тот самый! Да, именно он, не нуждающийся в представлениях и перечислениях всех его регалий - Сиреневый Конь!
Золотой Лев
Почему-то красного цвета, но ладно! Дикая и злобная животина, явно и наглядно демонстрирующая намерения хозяина.
Небесный Скакун
Прекрасное животное. Несмотря на ангельский вид - свирепый и беспощадный воин, не имеющих понятия о страхе! Благородно и ярко.
Дикий Скакун
Дикость - его первое и последнее имя! Великолепный представитель клана боевых скакунов. Ярость и беспощадность! Призыв к бою в каждом изгибе броневых пластин, в каждом движении! Дикая, необзуданная мощь.
Безлимитная Стрела
Всё для скрытности и скорости! Снайперская точность, плавность движения - словно полёт стрелы в безветренную погоду. Яркий, быстрый, зелёный!
Синяя Тень
Ни один враг не устоит, дрогнет сердце! Вид несущейся на него стальной стены просто выбивает весь боевой дух из соперника ещё до столкновения. Красноватый отблеск яростных глаз коня усиливают эффект! Потрясающая выносливость, стойкость и броня. Идеальный выбор для рыцаря-защитника!
Белое Крыло
Элегантность, лёгкость, плавность и воздушность - всё это эпитеты Белого Крыла. Небесная красота и изящность этого скакуна не могут оставить равнодушным ни одного игрока, имеющий эстетический такт и изыск.
Скоростная Звезда
Яркость, подвижность, быстрота и насыщенность Скоростной Звезды превосходят все мыслимые и немыслимые пределы! В ней смешались кровавое буйство энергичных песен, вдохновляющие целые расы на победные марши по всему континенту и золотой отблеск танцев у костра, восстанавливающих духовное и физическое состояние. Идеален для бардов!
Итак, делайте ваш выбор, джентльмены.
А мы едем дальше!
Пошла, Плотва!
Новые плащи
Ну, вы и сами могли догадаться, что подобное безобразие с однотипной серой тряпкой на спине - не могло тянуться бесконечно долго и вечно. И мы исправили этот досадный штрих в сияющем полотне концессионных работ.
Вот, что будут цеплять на себя все эстетствующие и любящие своих персонажей леди и джентльмены следующего старта!
Плащ Авелнуса
Плащ Сольткрига
Памятный Плащ
Плащ Света Иного Измерения
Плащ Света
Плащ Ослепительного Света
Плащ Тьмы
Плащ Холодной Тьмы
Праздничный Плащ
Плащ Тьмы Иного Измерения
Плащ Клана - Холл Клана (как я понял - можно эмблему свою дать туда:))
Почётный Плащ
Плащ Сайхи
Плащ Лакисиса
Плащ Рейстера
Плащ Нобиаропа
На этом пока что всё, дальше будет больше! Выбирайте себе ковер на спину по вкусу, мне вообще всё нравится ;D
Новая механика использования скинов
Как ветераны - старички знают, в нашей игре была такая вещь, как .skins
Усилиями некоторых личностей она была показана, однако не работала, чем бесила вообще всех. Конечно, мы это исправили! И теперь туда добавляются новые скины костюмов, плащей и прочего, что нам всем так нравится (если вы ценитель красивостей, как я:))
КАК НАДЕТЬ СКИН
В премиум городе - находим Менеджер Персонажа, у него тыкаем кнопку "Костюмы" и покупаем красивый костюм.
Находим в инвентаре костюм и щолкаем кнопкой мыши 2 по нему.
Добавляем образ
Открывается .skins И там в "Костюмы" валяется наш новый пиджак.
Нажимаем туда и видим окно
В котором можно выбирать наши костюмы.
Плащи записываются точно также, они в отдельной вкладке.
Там находим наши плащи
Сразу оговорюсь - то, что вы видите на скринах - правда.
ВСЕ ВАШИ КОСТЮМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ КУПИЛИ - ЗАПИСЫВАЮТСЯ НА ВАШ МАСТЕР-АККАУНТ. И да, вы можете использовать ваши скины на любом другом чаре, который есть на ЛЮБОМ аккаунте, привязанном к мастер-аккаунту.
Изменения, доработки по клиенту.
Дополнена и, возможно, будет доработана система информирования о статусе аванпоста - его состояние, владелец, дата следующей осады.
Статус - Мир
Статус - Осада
после захвата показывает время до след осады. Если можно осадить - время не определено.
А также:
Теперь при возврате Знамени, возвращают потраченное, так же теперь Флагоносец может использовать свитки, бутылки и т.д.
А вот теперь мои дорогие - всё.
На этом наш очередной, опоздавший, задержавшийся выпуск - окончен. Спасибо, что дотерпели досюда, что дочитали, долистали, дошли. Мы стараемся как только можем, мы работаем, тестируем, прорабатываем, перерабатываем и снова тестируем. У нас каждый день - как битва с коварным, подлым и хитрым соперником.
Но мы работаем:)
Отдохнём, обязательно. Но потом:)
До скорого, пупсики:)
Ваш Kurdz
24.10.2019