В целом я уже понял как это работает. Распишу для зеленых как это будет работать.   1) Описание Это будет стойка\баф которая работает постоянно когда ты ее включаешь. Так же ее можно выключить. Как только ты ее выключаешь, запускается таймер кд (например 1 минута) В стойке растет сильно защита\резист, но режет бег в 2 раза и запрещать атакующие умения. Доступны только бафы\агры. Кд агров так же будет уменьшено для более эффективного контроля в агре. Дополнение: Можно еще добавить, что при активной стойке каждые там 10 сек срабатывает автоматический агр в определенном радиусе. Это получится некая башня, которая устанавливается на 1 месте и агрит. 2) Как работает. Простыми словами, нужно кд на стойку, что бы исключить ее абуз с постоянным вкл\выкл. Так что танку придется думать, прежде чем ее прожать. Условно, если танк занял не выгодную позицию для агра, вырубив ее, у расы\пати есть 1 минута что бы провернуть все по новой. Это дает серьезные мувы для масс замеса, такие как - вражеские танки херово прожали стойку - вы ломитесь в лоб, загоняя своих танков в толпу, прожимаете стойки и агрите толпы вражин, далее дело за дд, который под аграми ваших танков уничтожат расу.  Как по мне это очень интересная механика для масс замесов. П.с Тут еще можно добавлять моменты. К примеру танка может остановить какой нибудт дебафер со слипом. Если дебафер видит бегущего танка на вас - он просто его заслипает и остановит врыв. А к примеру хил может снимать дебаф сона\ или союзных дебафер сможет снять. Такими темпами можно сделать актуальными множество классов. Даже милики в такой ситуации станут более полезными, ведь если ваш танк хорошо войдет в толпу и начнет агрить, там уже и милики ворвутся и будут вливать дпс. П.с.П.с Ну а пока страдайте от луков с ф1 и 300 бегом.